Прохождение сталкер нлс 6 начало

Обновлено: 05.07.2024

Недалеко от того места где лежат трупы есть аномалия "Бенгальский огонь".На трупе одного из этих ученых ищем рецепт превращения аномалии Бенгальский огонь в аномалию Воронка.Пользуемся рецептиком и перед нами аномалия Воронка-скидываем туда трупы всех ученых.

Внимание: Квест будет считаться выполненным только после того как аномалия разорвет все трупы ученых.

Задание на уничтожение трупов можно взять у командира насосной станции на Болоте.

2.Где я могу взять квест на лабораторию Х-18 и как мне проходить этот квест!?

У Сидоровича берем квест на Агромпром,перед тем как пойти туда нам надо найти 20 бутылок водки-находим и бежим на Агропром где помогаем сталкерам.Потом лезем в подземелья НИИ Агропром,проходим там все и вылазим таким же путем как попали туда.

Идем по 3-ю опрору ЛЭП(Линии Электропередачи) где находим вояку-прапорщика Шерстюка,у которого выкупаем документы необходимые для Бармена.

Огеного полтергейста в лаборатории X18 лучше всего убивать при помощи РПГ-7,огнемётом или обычной гранатой.Убить полтергейста надо обязательно иначе не откроется дверь к топтуну.Топтуна лучше всего убивать с лестницы которая ведет к холодильнику.

Внимание совет: В лаборатории лучше не убивать простых полтергейстов т.к. они помогут нам отбиться от военных когда те будут прочёсывать все уровни лаборатории.

Переход на Дикую территорию вам даст Бармен только после того как возьмем квест на X16 и принесем ему доки с лаборатории X18

4. Как мне получить ключ от лаборатории X18 у Борова!?

За помощь Крысюк даёт нам наводку ещё на один тайник на Агропроме где лежит его PDA,забираем его и несём Борову,за что он дает нам ключ от лаборатории.

Внимание:В принципе ключ можно получить без всей этой беготни просто убив Борова и забрав ключ с трупа,но если его убить игра потеряет очень много интересного и возникнет куча не стыковок.

Рыжий сидит в тоннеле на Агромпроме,именно в том где в оригинальной версии много артефактов и аномалий,вход в тоннель немного заграждает экскаватор.

Для увеличения переносимого главным героем веса есть специальные костюмы,увеличивающие максимальный переносимый вес на 25 кг,так же вес молжно увеличить при помощи некоторых артефактов.

Недалеко от того места где лежат трупы есть аномалия "Бенгальский огонь".На трупе одного из этих ученых ищем рецепт превращения аномалии Бенгальский огонь в аномалию Воронка.Пользуемся рецептиком и перед нами аномалия Воронка-скидываем туда трупы всех ученых.

Внимание: Квест будет считаться выполненным только после того как аномалия разорвет все трупы ученых.

Задание на уничтожение трупов можно взять у командира насосной станции на Болоте.

2.Где я могу взять квест на лабораторию Х-18 и как мне проходить этот квест!?

У Сидоровича берем квест на Агромпром,перед тем как пойти туда нам надо найти 20 бутылок водки-находим и бежим на Агропром где помогаем сталкерам.Потом лезем в подземелья НИИ Агропром,проходим там все и вылазим таким же путем как попали туда.

Идем по 3-ю опрору ЛЭП(Линии Электропередачи) где находим вояку-прапорщика Шерстюка,у которого выкупаем документы необходимые для Бармена.

Огеного полтергейста в лаборатории X18 лучше всего убивать при помощи РПГ-7,огнемётом или обычной гранатой.Убить полтергейста надо обязательно иначе не откроется дверь к топтуну.Топтуна лучше всего убивать с лестницы которая ведет к холодильнику.

Внимание совет: В лаборатории лучше не убивать простых полтергейстов т.к. они помогут нам отбиться от военных когда те будут прочёсывать все уровни лаборатории.

Переход на Дикую территорию вам даст Бармен только после того как возьмем квест на X16 и принесем ему доки с лаборатории X18

4. Как мне получить ключ от лаборатории X18 у Борова!?

За помощь Крысюк даёт нам наводку ещё на один тайник на Агропроме где лежит его PDA,забираем его и несём Борову,за что он дает нам ключ от лаборатории.

Внимание:В принципе ключ можно получить без всей этой беготни просто убив Борова и забрав ключ с трупа,но если его убить игра потеряет очень много интересного и возникнет куча не стыковок.

Рыжий сидит в тоннеле на Агропроме,именно в том где в оригинальной версии много артефактов и аномалий,вход в тоннель немного заграждает экскаватор.

Для увеличения переносимого главным героем веса есть специальные костюмы,увеличивающие максимальный переносимый вес на 25 кг,так же вес молжно увеличить при помощи некоторых артефактов.

1.Меню от Khorn и Serafim12
2.Загрузочные экраны от DimOriN
3.Худ от Руси,Serafim12, Vergas и zayaz
4. К основным 16 локациям ТЧ прибавилось еще 12:

- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)

Итого нас ждут 28 локаций.

5. Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами.
6. Новые аномалии и способности монстров. Зона стала по-настоящему опасной.
7. Новые аптечки от Vergas. У вас не получится стоять в полный рост во время боя и пожирая аптечки "беспощадно косить все живое из пулемета" - вам придется прятаться, отсиживаться и стрелять из-за укрытий.
- восстановление здоровья при использовании атпечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени
- вы не сможете использовать вторую аптечку пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки
- использовать аптечку с быстрой клавиши можно только предварительно положив аптечку в разгрузку
- при использовании аптечки на ГГ воздействуют постэффекты
7. Разгрузка от Vergas (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много интересных заданий.
8. Миниигры в NLC 6
9. В моде введено ограничение сохранений.
- сохранения в меню по Esc - "Сохранить" - нет.
- автосохранения при входе на локацию остались без изменений.
- после каждого сна игра автоматически сохраняется с названием Локации и временем.
- быстрое сохранение по F6 - можно сделать только рядом с горящим костром.






Платформа: ТЧ, 1.0004 - 1.0006
Авторы: Сяк и сотоварищи.
От автора этой темы:

Всем здравствовать. Так как данный раздел пустовал, я взял на себя смелость курировать и наполнять его. Считаю, что представлять данную модификацию нет смысла - он достаточно известен в кругу увлеченных миром ЗОны геймеров, другое дело - нравится он или нет. Хотелось бы кратко заострить внимание на этом, прежде чем продолжать: все мы - разные, и видение Зоны Отчуждения из мира Сталкера у каждого свое. Данный вариант рекомендую только для тех, кто хочет максимально приблизить игру к реалиям жизни, например: нет ни квиксейвов, ни сейвов как таковых в любом удобном для игрока месте( то есть - строгое ограничение: либо переход по локациям, либо сон, либо - подобие контрольных точек, которые нужно еще активизировать, а именно - костры и лампадки); прицеливание и точность стрельбы целиком зависят от ранга ГГ; заряжание оружия уже невозможно напрямую из рюкзака, а только с помощью подсумка и разгрузки, а так же отключение горячих клавиш медицинской помощи непосредственно из рюкзака( медикаменты следует заранее размещать в той же разгрузке или подсумке и вести учет во время боя) и многое другое. Но самое главное - это возможность пройти именно своим Путем, о чем нам сообщает заставка в начале игры. Именно от решений или действий, принятых и совершенных игроком, во многом зависит дальнейшее существование ГГ.
Что ж, прелюдия завершена, перейдем к, так сказать, телу. Что такое НЛС? Это (не побоюсь повториться) прежде всего приближение игры к реальности. Здесь невозможен полный контроль над игрой(ну, если только читерить - но тогда теряется весь смысл прохождения), она , скорее, задает фон, а уж выбор наполнения игры событиями целиком ложится на плечи игрока, но каждая мелочь( шальная пуля, аномалия на пути у НПС, монстры и т.д и т.п.) полностью меняет всю линию прохождения, а посему - есть ли смысл переспрашивать друг у друга, где что и как было добыто, какие квесты побочны, а какие - первостепенны? Любезно предоставленный Алексеем Spartak,ом (за что ему огромное спасибо) FAQ обессмысливает большую часть вопросов, задаваемых по прохождению мода. Вот ссылка, скачайте, и может - именно это поможет Вам достойно воспринять игру, понять, что в мире ЗОны нет правил, нет ограничивающих рамок, кроме тех, что изберет САМ игрок. Помните, что это не призыв к действию, а только перечисление возможностей квестовых веток, предоставленных в данной версии. Прошу так же не забывать, что это только "Начало". Грядет "Путь. "(хотя - существует вероятность, что рабочее название "Путь к истине" будет изменено), и уже в нем будет сказано многое, что не имеет развития в "Начале". Работа над ним кипит, и хотя сроки выхода и менялись не раз, но это вызвано лишь желанием сделать стабильно работающую , как можно более приближенную к видению авторов игру. Приятного прохождения, хотя я уверен - оно не будет легким!

Не могу найти аномалию в которую скинуть учёных на болоте. Есть одна около сгоревшего дома-но она не уничтожает тела учёных. Что делать?

Я тела ученых в Карусель кидала. Сначала попробовала в обычную, мелкую, но эта только хлопнула, а тело не уничтожила. Надо мощную искать, которая разорвет в клочки. Сам заходишь прямо в аномалию, отпускаешь труп и бежишь из поля действия аномалии. Пока Карусель будет занята трупом ученого, она тебя выпустит и не тронет.

Привет у меня такой вопрос не могу найти чашку и микстуры нашел но Верглас их не берет почему?

Читайте также: