Безымянный ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Шаг 1: Поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье

На входе в рощу ведьмаку и чародейке встретится Морварг. Волколак будет увлечен поеданием падали и не станет нападать на незваных гостей, предпочтя затеряться в своих владениях. Поднимаемся по лестнице на стену, доходим до священного дерева. Осматриваем кровавые следы, оставленные Трусом на алтаре.

Шаг 2: Пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье

Закончив осмотр, идем по следам, спускаемся по лестнице во дворик, проходим мимо фонтана к входу, где Морварг пытался насытиться пойманной жертвой. Убиваем стаю волков, доходим до тупика, осматриваем кровавые следы на земле и следы когтей на двери, после чего идем осматривать оставшуюся половину рощи за священным деревом.

Шаг 3: Осмотреть остальную рощу и с помощью рычага открыть шлюз, чтобы пройти дальше

Доходим до канала с тремя шлюзами. Чтобы открыть шлюзы, используем два рычага в следующей последовательности: правый, левый (откроется центральный шлюз). Левый рычаг отвечает за подъем створки, правый за выбор створки. Выбранная створка показана колышком в центральном механизме между рычагами. Разгадав головоломку, можно пройти в сад или осмотреть логово Морварга в пещере по правую сторону от рычагов.

доп. задание

Шаг 4: Отыскать Труса, используя ведьмачье чутье

Попав во внутреннюю часть сада Фрейи, находим рядом с деревом колодец, спрыгиваем вниз, в конце пещеры находим тело Труса и останки жрицы Фрейи с ключом от ворот. Поднимаем тело на поверхность, все остальное сделает Йеннифэр. Обряд некромантии потребует много энергии, которую чародейка почерпнет из рощи. Оживший труп заговорит и расскажет о бегстве Цири из деревни Лофотен.

доп. задание

После обряда отбиваемся от нападок сбежавшихся жриц и покидаем оскверненное место. Едем за Умой к Кровавому Барону в Велен или в деревню Ларвик для выполнения личного задания Йеннифэр, которое проваливается после отъезда со Скеллиге.

доп. задание
  • Регион: Скеллиге
  • Локации: Роща Фрейи
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Йеннифэр, Моркварг, Жрица Фрейи
  • Враги: волки, волколак
  • Награда: опыт, травы
  • Прошлое задание: Пропал человек
  • Следующее задание: Уродец, Последнее желание

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Данное задание станет доступно для прохождения сразу после того как вы завершите квест Пропал человек.

И так, оказавшись у входа в Священную рощу, вы увидите чудовище, пытающееся что-то съесть, одновременно ругаясь. Не понимая что происходит с чудовищем, Геральт и Йеннифэр подумают, что так он отреагировал именно на них. Главный вход в рощу закрыт, поэтому вам придется проследовать за чародейкой по лестнице справа.


Основная улика, которая должна привести вас к Трусу (вы разыскиваете его, потому что ему что-то известно про Цири), должна находиться рядом с деревом, где каждый пришедший должен пожертвовать своей кровью, чтобы показать свою преданность богам. Именно так и поступил Трус, последовав ритуалу. Приблизившись к дереву, начнется разговор, где ведьмак расскажет чародейке обо всех следах, которые он смог разглядеть неподалеку. Йен будет только мешаться внизу, поэтому Геральт тактично попросит ее остаться на стене.


Осмотрев землю рядом с алтарем у дерева, вы найдете лужу крови Труса, изучив которую появится след.


Кровавый след приведет вас к спуску, но для того чтобы продолжить путь, вам нужно будет изучить следы обуви неподалеку, это позволит вам найти похожие отпечатки в нижней части рощи.



Трус был ранян чудовищем, но сумел совершить побег, след на земле приведет вас к закрытой двери в постройку, разыскиваемый опасался нападения чудовища, поэтому, скорее всего решил заблокировать дверь изнутри. (Ключ от этой двери вам искать не нужно, для того чтобы продолжить проходить квест, вам необходимо найти обходной путь).


Чудовище, преследовавшее Труса, оставило следы рядом с дверью, они помогут вам отыскать парня.

Осмотреть остальную рощу.

Такие же следы вы недавно отыскали рядом с главным входом в рощу, поэтому вам стоит вернуться и проследовать туда, куда они приведут.


Преодолев небольшой мостик, вы обнаружите на земле множество следов чудовища, он довольно часто тут находился, именно это наведет ведьмака на мысль о том, что рядом находится логово моркварга.


Для продолжения вам необходимо подняться по импровизированной лестнице наверх. Продолжив путь по следам, Геральт намекнет вам на то, что для того что-бы оказаться в нужном месте, необходимо будет воспользоваться подъемным механизмом.


Рычаги на механизме отвечают за подъем или же спуск шлюзов, вам нужно открыть именно шлюз по центру канала. Для этого нужно будет сделать так, что на приспособлении между рычагов был поднят центральный брусок, это означает, что при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз. (Кстати, открыв правый шлюз, вы сможете проплыть в небольшую пещеру, где находится ключ, который понадобится вам для прохождения задания В волчьей шкуре)


Вам придется окунуться в воду и проплыть через открывшийся проход. Поднявшись наверх, вы окажетесь рядом с домом, где найдете выломанную дверь со следами когтей чудовища.


Войдя внутрь постройки, вам на глаза попадется откушенная лапа зверя в кандалах, при изучении этой лапы, начнется каст сцена и сражение с чудовищем, поэтому перед тем, как изучить лапу, стоит подготовиться.


Во время изучения откушенной лапы, в дверном проеме появится моркварг, желающий поговорить с ведьмаком. Судя по голосу он явно испытывает не самый лучший момент в своей жизни, но все же хочет поделиться какой-то историей. Из рассказа вы узнаете, что некоторое время назад, в рощу пришли несколько воинов, чтобы избавиться от чудовища. Они знали что убить его невозможно, поэтому решили приковать его к полу в доме. Не желая оставаться в плену, моркварг отгрыз себе лапу и хладнокровно разделался с воинами. Суть этой страшной истории заключается в том, что моркварга невозможно убить, либо приковать, он готов на все, лишь бы освободиться.


В конце разговора, чудовище нападет на вас, но убить его окончательно у вас пока не получиться. После победы, вы сможете снова пообщаться с монстром. Оказывается проклятье, которое было на него наложено, заставляет его нападать на людей. Моркварг попросит ведьмака снять с него заклятье, за что он пообещает награду. Пока он окончательно не истек кровью вы сможете расспросить чудище обо всем, что вас интересует.

Узнав все что нужно, моркварг сам умрет без вашей помощи, в скором времени пообещав вернуться. Не забудьте обыскать небольшую кучку, которая образовалась после смерти чудовища, в ней вы найдете квестовый предмет "Мясо волколака", что с ним делать, вы сможете узнать в задании В волчьей шкуре. (Там вы узнаете как снять проклятье с моркварга).


Теперь вам нужно будет продолжить поиски Труса, для этого вам необходимо найти дом, дверь в который была закрыта изнутри, рядом с другим входом вы найдете продолжение следов Труса.


Они приведут вас к колодцу, который похоже послужил для него альтернативой смерти от зубов чудовища.


Спрыгнув вниз, вам нужно будет найти труп Труса, обнаружить его останки вам помогут следы крови на камнях.


Геральт сообщит Йеннифэр о том, что нашел Труса, к сожалению он оказался мертвым, этот факт не особо расстроил чародейку. Она попросит ведьмака собрать останки и поднять их наверх. Чародейка собирается провести обряд черной магии и при помощи некромантии ненадолго оживить Труса и заставить его рассказать о том, что ему известно. Как бы вы не пытались отговорить Йеннифэр оживлять труп, у вас это не получится, так как она слишком обеспокоена судьбой Цири. Для заклинания чародейке потребуется огромное количество магической энергии, которую как раз можно найти в Священной роще. Произнеся заклинание, Трус оживет, сопротивляясь, он все же будет вынужден рассказать все, что ему известно о Цири. На этом задание будет завершено, следом начнется Затишье перед бурей.

Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.

Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.

Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.

У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.

Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.

Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.

Охота за сокровищами

При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.

Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.

Происшествие в Белом саду

Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц

Охота за сокровищами

Охота за сокровищами

В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.

Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.

На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.

Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.

В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.

Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.

Охота за сокровищами

Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.

Охота за сокровищами

Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.

История Цири. Бегство с болот

Цири должна спастись от погони.

Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.

Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно

Цири должна выиграть, чтобы получить коня.

Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.

Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.

Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.

Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.

Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.

Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.

Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.

Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.

Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.

Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.

Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.

Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.

Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.

Приглашение от Кейры Мец

Узнаем что нужно чародейке.

Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.

Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.

Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.

Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.

Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.

Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?

Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.

Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)

Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.

Охота за сокровищами

Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.

Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.

Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.

После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.

Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.

Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.

Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.

Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.

Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.

Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.

Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.

Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.

В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.

Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.

Охота за сокровищами

Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.

Охота за сокровищами

Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.

Охота за сокровищами

Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.

Не везёт, так не везёт

Охота за сокровищами

Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.

Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.

Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.

Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам

Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.

Это задание начинается автоматически во время прохождения квеста Безымянный.

После того как вы достанете тело Труса из колодца, в который тот упал, убегая от моркварга и умер от потери крови, Йеннифэр оживит при помощи некромантии и магической энергии рощи - Труса, для того чтобы тот поведал вам о том, что произошло с Цири. Трус будет сопротивляться магии чародейки, но все же, под давлением будет вынужден рассказать все, что ему известно.




Оказавшись в здании бани, для начала вам нужно будет снять одежду, чтобы это сделать необходимо проследовать в комнату слева, где вы найдете небольшое зеркало. Оно нужно для того чтобы снять одежду, у вас появятся несколько вариантов, и от того какой облик вы примите зависит разговор в бане:


1. Выйти из предбанника - на этом этапе, вы просто окажетесь в предыдущим помещении в компании Астрид, которая все так же будет настаивать на том, чтобы Цири избавилась от лишней одежды.

2. Раздеться - для того чтобы зайти в баню Цири должна раздеться и от того какой вы выберите облик, зависит разговор с Астрид и ее матерью в бане. Выбрав "раздеться" Цири останется в бинтах и нижнем белье. и сразу сможет зайти в баню.

- Обернуться полотенцем - выбрав данный вариант, при входе в баню, мать Астрид не заметит татуировку Цири на ноге, и вы не сможете рассказать о том как она появилась.

- Войти в баню - раздевшись, Цири сможет сразу войти в баню, где мать Астрид сразу заметит татуировку на ноге девушки и попросит рассказать о ее происхождении.

- Одеться и выйти - вы пока не сможете этого сделать.

Оказавшись в бане, в любом случае начнется разговор, как отвечать на вопросы решать вам, от этого ничего не зависит. Единственное что вы узнаете из этого разговора, что Скьялль положил глаз на Цири. Закончив умываться, мать Астрид предложит Цири окунуться в водоем за баней.


Окунувшись в водоем и выпив напиток на подносе, Цири полностью восстановит здоровье. (Делать это не обязательно, вы можете сразу переодеться и выйти из бани).

Для того чтобы выйти из бани, вам снова нужно вернуться к зеркалу и теперь уже выбрать опцию "Одеться и выйти" - Астрид заранее перенесла одежду девушки в баню.


Одевшись, вам нужно будет найти Скьялля в конюшне, где он приготовил коня для Цири. Скьялль поинтересуется у девушки, не рассказали ли его родственницы что-нибудь лишнего. У вас появится выбор несущий последствия:


1. Только то, что я тебе понравилась - при выборе данного ответа, у Цири появится возможность поцеловать Скьялля при помощи фразы "Я не сильно спешу". Это окажется первым и единственным поцелуем для Скьялля, который ему удастся испытать в его жизни.

2. Прости, но. У меня нет времени - Разговор просто перейдет в сторону лошадей.

Разговор будет прерван нападением на деревню дикой охотой. Вам придется сразиться с врагами до того момента как Скьялль не выкрикнет "Спасайся Цири". Сколько бы вы не убили воинов дикой охоты и гончих, они будут появляться бесконечное количество раз. (Иногда на данном этапе встречается баг, при котором Воины дикой охоты просто стоят на месте и убить их невозможно. Это говорит о том, что вы играете с пиратки, для того чтобы избавиться от этого бага, нужно удалить все дополнения к игре, не забудьте сохранить нужный сейв).



Далее вам придется скакать к скале Утопленников, вместе со Скьяллем, одновременно уклоняясь от нападающих гончих дикой охоты, каждое нападение будет сопровождаться потерей очков здоровья, так что будьте внимательней.

Оказавшись в нужном месте, Цири встретиться со своим товарищем, на Скьялля же нападут воины дикой охоты. Цири попытается вмешаться, но будет усыплена заклятием своего товарища, который посадит ее на лодку и увезет в море.


На берегу Скьяль заметит странного уродца, о котором не забудет рассказать, Йеннифер, во время своего воскрешения.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Посетив Лофотен после нападения Дикой Охоты, Геральт и Йеннифэр выясняют, что информацию о Цири может знать некий молодой человек, которого местные зовут Трусом, потому что он сбежал из деревни во время атаки. Чтобы смыть с себя позор, Трус отправился в Рощу Фрейи, намереваясь сразиться с чудовищным Моркваргом — бессмертным волколаком.

Проникнув в Рощу, ведьмак и чародейка идут добираются до священного дерева в его центре, после чего разделяются: Йеннифер остается на земле, а Геральт спускается в Рощу на поиски Труса. По следам волколака и человека, а также пятнам крови он понимает, что молодой человек был ранен чудовищем, но сумел сбежать и скрыться за запертой дверью в подземелье. Обойдя всю Рощу и найдя способ с помощью водяных шлюзов спуститься в ту пещеру, ведьмак находит тело погибшего юноши и возвращается вместе с ним к своей спутнице.

Осмотрев труп, Йеннифер делает вывод, что он погиб довольно давно и уже начал гнить, однако голосовые связки все еще в хорошем состоянии. Чтобы получить необходимую им информацию, чародейка решает использовать некромантию, несмотря на напоминания Геральта о запрете этого раздела магии. Используя энергию Рощи, Йеннифер заставляет труп молодого человека ненадолго ожить и рассказать историю своего знакомства с Цири, нападения на его деревню и того, как девушка уплыла вместе с таинственным чародеем в маске в открытое море, а их лодка вернулась лишь со странным и уродливым человечком.

Хотя замысел чародейки и удается, оскверненная некромантией и потерявшая энергию Роща увядает и умирает, что приводит в ярость появившившихся служительниц богини Фрейи. Независимо от того, что говорит им Геральт, Йеннифер берет всю вину на себя, утверждая, что ради Цири, не задумываясь, сделала бы так же, служительницы в ответ выказывают ей свое презрение. После этого Геральт решает отыскать того самого уродца, которого видели на побережье, а Йеннифер просит ведьмака об одолжении и помощи в одном проекте.

Читайте также: