Прохождение сталкер канувшие в небытие кукла вуду

Обновлено: 05.07.2024

Смотрю тебя давно, каждый раз убеждаюсь в твоём слабоумие! Жаль тебя хрюк.

Очередной маловменяемый мод из разряда "аркадный сталкер с видом от первого лица".

а у меня иголкин по скрипту умер:(

А что ты с куклой сделал?

4:45 Обыск учёного по имени и фамилии Роман Антипин - совпание лишь в том - меня так зовут)))Я в шоке - полном)

Олега не таскай кучу всего

Все отлично .Спасибо !

Мне кажется или Иголкина озвучивал хьюг

Да как можно постоянно включать прицел? Время тупо теряешь.

Хьюг колись Барабекус это ты ?

Здравcтвуйте. Можете ко мне заглянуть? Подпиcкa не нужнa! Вcегo лишь хочу узнать мнение других. А тo может я зря пишу cтримы.

Перегруз из-за Артов. Они много весят

Здрaвствуйте. Мoжете ко мне заглянуть? Подпискa не нужнa! Всего лишь хoчу узнать мнение других. А тo мoжет я зря пишу cтримы.

Ребят! у меня вылетает как только подхожу к костру что бы сжечь куклу вуду, что делать?

Здрaвствуйте. Мoжете кo мне заглянуть? Пoдпиcкa не нужна! Вcего лишь хочу узнать мнение других. А то мoжет я зря пишу стримы.

Я был в наушниках я чуть не обосрался

За все серии я лишь единожды видел пнв

Здрaвствуйте. Мoжете ко мне заглянуть? Подпиcка не нужнa! Вcего лишь хочу узнaть мнение других. А тo мoжет я зря пишу cтримы.

забыл поставить знак
))))

Здравствуйте. Можете кo мне заглянуть? Подпиcка не нужна! Вcегo лишь хочу узнать мнение других. А то мoжет я зря пишу стримы.

Слушай а не ты ли озвучиваешь Иголкина

Хьюг защищает иголкина как себя)) 😂 топовая озвучка у мода.

Спасибо за то что ты есть и что делаешь для сталкерского сообщества) Хабара тебе)

Так и знал, что возле экскаватора будут, хотел бы ещё поискать там

Мне кажется ли что Иголкина озвучил Хьюг? :)

Игра перестала запускатся. Помогите

Здравствуйте. Можете ко мне зaглянуть? Подпискa не нужна! Всегo лишь хочу узнать мнение других. А тo мoжет я зря пишу cтримы.

Вы испугались ,нет обос**лся

Хуг так долго зарыгивал на автобус, видимо ему срочно нужна доза солянки)))

Здрaвствуйте. Можете ко мне заглянуть? Подпискa не нужнa! Всегo лишь хочу узнaть мнение других. А тo может я зря пишу стримы.

Арты в моде стоят очень хорошо, за счёт них можно нормальненко так вывозить ремонт, а инструменты для тонкой работы пропустил в лиманске

Здравcтвуйте. Мoжете ко мне заглянуть? Пoдписка не нужна! Всегo лишь хoчу узнать мнение других. А то может я зря пишу cтримы.

Зачем залезать на автобус, если можно пройти через него? Очень сложно

Здравствуйте. Мoжете кo мне зaглянуть? Пoдпиcкa не нужнa! Вcегo лишь хoчу узнать мнение других. А тo может я зря пишу стримы.

Я смотрю и кричу Hug бросай гранату,а Бледный забыл,что они существуют.

Как всегда круто. Хорошое видео Хьюг.

8.01 да,НПС умный попался,понял,что против ГГ он ничего не сделает и спрятался

Новую серию быстреее

Мне кажется проблему с Лишним весом может решить-Диета. Но тебе вроде это не грозит.

Хей у меня завод кирпичей открылся

У тебя столько еды и неиспользуемый FN , отсюда и перевес .

У тебя из-за фн2000 вечно перегруз

18:00 а вот и Вульфа завезли))))

Очень сильно выросло качество мода по сравнению с прошлыми работами автора

"Привет! А я тебя ищу, а ты вот где!" 😂

Угрюмого озвучивал МАНУЭЛЬ

Хьюг, привет. Как у тебя мод работает, нормально? У меня выше, чем на статическом не запускается + вылет на сожжении куклы вуду. Что делать - не знаю ;(

Здравcтвуйте. Мoжете ко мне заглянуть? Пoдпиcка не нужнa! Вcегo лишь хoчу узнать мнение других. А тo мoжет я зря пишу cтримы.

Рядом со стройкой лежит броня монолита

*Ходят слухи что Хюго попал в аномалию пузырь, вот поэтому не было видео. *

Еще инструменты лежат в лиманске, на чердаке дома в котором ты искал ученых и убивал монолит.

Здравствуйте. Можете кo мне заглянуть? Подпиcкa не нужна! Вcего лишь хoчу узнать мнение других. А то мoжет я зря пишу стримы.

Удачи во всех приключениях.?

Разработчики заставили Хьюга озвучивать профессора Иголкина, заперев его в каком-то глубоком подвале ))

Урааа !! Сяяяб! Сяб за ролик брат!^^

Олег, а ты в оригинал Чистого Неба походу ни разу не играл? Во втором моде уже вижу, что не знаешь как пройти мимо телепортов, у автобуса в Лиманске.

почему так часто пропадаешь?

Здравcтвуйте. Мoжете ко мне зaглянуть? Пoдпиcка не нужна! Вcегo лишь хoчу узнать мнение других. А то может я зря пишу стримы.

НАКИДАЙТЕ ЛАЙКОВ, УЖЕ УСТАЛ НА ЭТО СМОТРЕТЬ.
Я не совсем понимаю, зачем ты носишь столько еды и медикаментов. Консервы весят очень много (у тебя их штук 8), а еда на каждом шагу лежит. Оставь пару батончиков или что-то схожее по весу, на всякий случай, а остальное продай. Медикаменты работают как в Dead Air. Стимпаки - для быстрого использования в бою, не имеют анимации и не лишают возможности двигаться. Аптечки - для того, чтобы вне боя дырки зашивать. Имеют долгую анимацию, лишают движения. Оставь стимпаки на горячей клавише, и пару аптечек научных. Остальное скинь. Проблем с весом больше не будет, отвечаю железобетонно.

У тебя есть ремкомплект он и лечить , и чинить должен

На янтаре в левом нижнем (вроде) углу карты квест с раненым сталкером есть .

Как по мне это самый лучший ютубер ко торый снимает про Сталкер .Ставьте лайк кто также считает.

Личный жетон сталкера

Всем доброго дня! Pioneer_ Где это происходит, какие действия выполняешь? Нужно поставить патч 2.1, и правку по Припяти, все это относится к финальной версии Update, при наличии 100% лицензии ЗП и обновленных библиотек вот отсюда yadi.sk/d/9J6ow5ng9Oz2Dw Эти действия происходят, когда только приходишь на лиманск. Меня отводят к наемникам, и там я говорю с томогавком. Далее просто говорю с ним, и в конце диалога просто вылет.

Личный жетон сталкера

Всем привет и хороших выходных! Pioneer_ Если вылет есть, выложи его лог. И вопрос, правки все ставил? Попробуй переиграть с сохранки до перехода в Лиманск, при этом понизь настройки, перемести не нужные сохранения на локации Лиманск, в копию папки savedgames, которую нужно создать, на случай переигровки, держи на игровой локации сохранений не больше 10, но лог вылета все равно нужен, без него трудно дать совет. Приветствую, братья ! Та же проблема - вылет после разговора с Томагавком по прибытии в Лиманск. По окончании беседы при нажатии на последнюю фразу "Хорошо, я понял". Патч 2.1 установлен, разумеется. Переигровки не помогают. Прочитав всю эту тему, вижу, что аналогичные вопросы про Томагавка остались без ответа. FATAL ERROR отсутствует, но походу что-то не так с библией lua.JIT.1.1.4.dll Последняя строка в логе: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Так есть лог вылета или нет, что это за последние строчки, по ним ни чего не видно. Если подозрения на библиотеки, зайди Сюда (второй абзац в посте).
Сохранка хорошо, но где гарантии, что вылет не повторится в другом месте, обменником я всегда пользовался на ЯД, да и многие другие пользователи, а по твоей ссылке ни чего не видно, зайди сам и посмотри. Откуда переигровал? Нужно попробовать с раннего сохранения, до захода в Лиманск, при этом удалить не нужные сохранки в копию папки savedgames, которую нужно создать и понизить настройки. Вопросы были по Томагавку, но причины у всех разные. На вопросы отвечали, как могли, потому что лога вылета ни кто не выкладывал, а данные советы может кому то и помогли, только ни чего не известно, потому что они на этот счет ни чего не присылали, можно только догадываться, что помогло, потому что больше не обращались. Не морочь человеку голову, всё у него прекрасно видно: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


И, если даёшь обновляемую инфу (ссылки на библиотеки), то давай ссылку на пост, а не "столетний" копипаст с ЯДа.

Привет Евгений! Голову стараюсь не морочить, бывает что то не получается, просто привык пользоваться ЯД, ко всему не знакомому, а еще по не знанию, отношусь скорей настороженно, жизнь научила. Извини, а вот ссылку на пост еще не научился, не знаю может она у меня устарела, хотя сам недавно по ней у себя все обновлял.
Привет Евгений! Спасибо! Вот другое дело, буду теперь знать, говорю без всякого сарказма, многого не знаю и это ни когда не скрывал.

Привет. kitkatkit Вот сохранка после диалога с Томагавком, можешь идти дальше, но у меня папка с сохранками при этом пуста, я опять про то, что стоит освободиться от сохранений не нужных на данный момент на этой локации, когда общался с Томагавком, у меня в игре сохранение только твое было yadi.sk/d/ldNvfJtb64Uf7g
И еще, это мое личное мнение, сохранку лучше более раннюю, еще до захода в Лиманск, а не сразу перед диалогом, это касается и других случаев.

Если есть возможность, то сбросьте сейв после этого диалога. Если нету, то просто пойду дальше без награды, может, больше не нужно с ним будет разговаривать.


Личный жетон сталкера

Всем привет! kitkatkit Сейчас попробую пройти, жди сброшу. Но ты вот удалил все не нужные сохранки, как я писал, их должно не больше 10, еще снизить настройки, но без лога пускай он и длинный, трудно реально помочь, это может и в Припяти повторится, и еще я сбрасывал ссылку на обновления, нужно эти обновления поставить все, но без лога я не знаю, нужно ли это делать, но даже, если обновить, хуже не будет.

kitkatkit Привет, все сделал, взял у Томагавка квест, это будет кукла Вуду, при сжигании ее, могут возникнуть проблемы, я там недавно писал про это, сбрасываю тебе сохранку, загляни в задания
yadi.sk/d/iJgi2KyXKtmL3Q

kitkatkit Честно говорю, по вылетам не силен, но знающие люди, думаю подскажут, у тебя там какая то анталогия Сталкер, ты откуда ЗП скачивал.

Сохранки удалил. Все обновлено. Спс Виктор53

Вот, если интересно

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4670 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3400.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54064 files cached 27 archives, 11201Kb memory used.
Init FileSystem 1.746164 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

-----loading d:\games\antology s.t.a.l.k.e.r. edition 6\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\games\antology s.t.a.l.k.e.r. edition 6\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx".
[save\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[3958052 K], reserved[125764 K], committed[110424 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18903 K], process heap[5139 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[10577 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices.
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Games\Antology S.T.A.L.K.E.R. edition 6\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\
dir[1]=D:\Games\Antology S.T.A.L.K.E.R. edition 6\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\
dir[2]=D:\Games\Antology S.T.A.L.K.E.R. edition 6\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\antology s.t.a.l.k.e.r. edition 6\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx".
[d:\games\antology s.t.a.l.k.e.r. edition 6\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx".
Executing config-script "d:\games\antology s.t.a.l.k.e.r. edition 6\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx".
[d:\games\antology s.t.a.l.k.e.r. edition 6\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\antology s.t.a.l.k.e.r. edition 6\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx".
[d:\games\antology s.t.a.l.k.e.r. edition 6\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'

Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'

Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'


А нащот настроек. Они и так минимальные, поскольку мод при первом запуске со смехом заявил, что его не устраивает мое железо

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации Канувшие в небытие Мод. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 1 августа 2020 г.
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти

» » » » »


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

» Автор: Nktk
» Источник: ap-pro

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

✔ Описание:
1. Поиск инструментов (в скриншотах)
2. Поиск инструментов (видео)
3. Дополнительная информация


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ПОИСК ИНСТРУМЕНТОВ

Где искать Тростника по квесту Угрюмого:
В Лиманске, в подвале одного из домов

Где найти флешку Иголкина:
Подсказка была: у завода. Попробуйте поискать в трубах, где стоянка в низине

Где искать ученых в Лиманске, которых надо освободить:
Необходимо обыскать все трупы учёных на стройке

Где найти инструменты на Янтаре:

Где найти инструменты для тонкой работы на Янтаре:

Справа от входа в ангаре

Где найти инструменты для грубой работы на Янтаре:

От входа направо на бетонных плитах, напротив гаражей

Где найти инструменты для калибровки на Янтаре:

На крыше где Иголкин делает замеры, рядом на двигателе

Где найти инструменты в Лиманске:

Где найти инструменты для тонкой работы в Лиманске:

Где найти инструменты для грубой работы в Лиманске:

Где найти инструменты для калибровки в Лиманске:

Где найти инструменты в Рыжем лесу:

Где найти инструменты для тонкой работы в Рыжем лесу:

Где найти инструменты для грубой работы в Рыжем лесу:

Где найти инструменты для калибровки в Рыжем лесу:

Где найти инструменты в Припяти:

Где найти инструменты для тонкой работы в Припяти:

Где найти инструменты для грубой работы в Припяти:

Где найти инструменты для калибровки в Припяти:


Где найти Комбинезон "Сева" в Рыжем Лесу:


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ПОИСК ИНСТРУМЕНТОВ

Где найти все инструменты на Янтаре, в Лиманске, Рыжем лесу и Припяти:


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все концовки "Канувшие в небытие":

Сначала 4 основные концовки:

В1 - Мы соглашаемся в Чистилище с Вороном и эти события отправляют нас в "Обреченного".
Бледный последовал за Вороном. Видимо так и должен был закончится его путь наёмника. Все оказалось потерянно..он не помог Дену уйти из зоны..
Но это был его выбор.
Ворон, предавший Бледного вскоре и сам поплатился. Все возвращаться - зло и добро.
Это конец истории Бледного.

В2 - Мы соглашаемся с Морганом и помогаем ему. Его убивает Монстр, а нас он поглощает. Теперь Бледный станет духом-убийцей зоны и главным стражем Чистилища.
Бледный забыл все что было до этого. Тьма окружала искорку его сознания. Он видел все что делало его новое тело.
Он вспоминал. Он пытался сопротивляться.
Сталкеры прозвали его Стронглав. Никто из живых не видел этого громадного кровососа похожего на чудовище из рассказов Лавкрафта. Только слышали.
Он поселился на Агропроме. Эта локация стала не доступна для сталкеров, никто не ходит туда, если хочет остаться в живых.
Это конец. С каждым годом искра становиться все меньше. Пока не угаснет совсем.

В3 - Убиваем О-сознание, убиваем зомбированного Дена. Дальше пируэт с военными и прыжок в Путепровод.
Как тяжело было приходить в себя!
Но Бледному это удалось. Он знал что военные будут преследовать его. После злополучного прыжка в Путепровод Бледный изменился. Он не стал ни лучше ни хуже. Он стал другим.
Выбравшись из Путепровода он взял курс в Рыжий лес чтобы найти Мазая.
Но там его не оказалось. Мазай создал новую группировку, дав ей имя - Ренегаты.
Нет, не то отребье с болот.
Бледный нашёл их на бывшей базе Синдиката в Мертвом городе. Синдикат прекратил своё существование как прекратил его Морган и его псы.
Но на долго Бледный там не задержался. Он знал что пришло время покинуть зону, оставив все что пережил в ее пределах.
Это конец. Бледный ушёл, ушёл свободным. Ушёл навсегда..
А Мазай запланировал..хотя..это уже совсем другая история.

В4 - Мы уходим из ЧЗО вместе с Нойем.
Кто знает с какими мыслями уходил из Зоны, уже бывший, наёмник Бледный.
Ной вёл его разными путями и дорогами.
Бледный не нашёл Дена. Он не сделал то чего хотел.
А знаете, может это и к лучшему? Никто не знает чем закончилось бы его дальнейшее путешествие..или.
Это конец. Бледный знал что поступил не верно, но правильно.
С самого начала, все это - Синдикат, Зона, его приход сюда. Все это было не правильно. Надо сделать следующий шаг и он его сделал!

Далее 8 доп концовок:

Тв1 - Хорошая концовка Группы Томагавка и Угрюмого (мы им помогли с доп квестами)
Однако как меняется ветер в Зоне. Вмешательство Бледного в дела Томагавка и его группы было решающим!
Насколько известно на данный момент сводная группа последних Наемников зоны и группа Свободы, управляемые Томагавком и Угрюмым, обжила Лиманск и теперь это не бесхозные земли под управлением залётных отрядов Монолита.
Говорят что Томагавк ведёт очень интересные игры как с НАТО так и с коалицией войск РФ и Украины. Собственно что и должен делать глава Синдиката.

Тв2 - Плохая концовка группы Томагавка и Угрюмого (мы им не помогли с доп квестами).
Уже долгое время не было новостей от малой группы Томагавка..Одна из групп Свободы решила проверить Лиманск..как вы понимаете из этого ничего хорошего не вышло.
Вернулись из десяти человек лишь двое.. они рассказывали о множестве..множестве двуногих существ без разума, которые обживали Лиманск.
Контролеры стали хозяевами Лиманска и его окрестностей.
Выжившие рассказывали об огромном мутанте-зомби в экзоскелете наемников.
Этот зомби и возглавил атаку на группу Свободы. Когда выстрелам удалось сбить с головы экзошлем, то выжившие увидели чёрные и пустые глаза, того самого человека, которого звали Томагавком..

Мазай в1 - Помогаем Мазаю, отдаем артефакт. Помогаем Зверобою!
Помощь Бледного решила исход дела Мазая и его планов.
Сейчас это сильная и независимая группировка «Ренегаты», занявшая Мертвый город и бывшую базу Синдиката.
Мазая знают все в Зоне как умного и расчетливого человека, при этом не лишенным принципов человечности.
Вся зона скоро услышит о ней. Скоро..

Мазай в2 - Не помогаем никому, не отдаем артефакт.
Не смотря ни на что, Мазай и его группа перебралась в Мертвый город.
Плохое вооружение и экипировка стали причиной больших потерь.
Но база Синдиката оказалась в руках Мазая.
В первую же ночь Мазай заявил о создании новой группировки «Ренегаты».
Все знали что будет тяжело. Постоянные атаки мутантов и бандитов были частыми..но Мазай упорно вёл политику отчуждения от остальных группировок.
Скоро о них узнает вся зона..скоро..

Сталкеры из припяти в1 - Помогаем всем, помогаем Ною!
Не смотря на грязь от сталкеров из Припяти, Бледный помог им.
Эта помощь привела к нахождению выхода из котла аномалий вокруг города.
Сейчас все эти сталкеры разбрелись по Зоне. Они никогда не вернуться в Припять.

Сталкеры из припяти в2 - Не помогаем. Убиваем Дена и О-сознание.
Было удивительно узнать о том что сталкеры отдали жизни за наёмника..
Военные не пощадили никого.
Хотя и самих военных полегло не мало. Пир для собак и плотей..
А та самая группа во главе с Ноем так и не вышла из города..никто и никогда не узнает что с ними произошло. Лишь по самым темным ночам на Затоне можно услышать вой псевдособаки..

Янтарь в1 - Помогаем Сахарову, делаем все доп квесты на локации. Иголкин должен выжить. После землетрясения и зомби в лагере берем квест у Сахарова ещё раз и выполняем его.
Посредством помощь Бледного, бункер на Янтаре превратился в полноценную, внутреннюю исследовательскую базу.
Был зачищен завод и окрестности. Теперь это не пробиваемая крепость, охраняемая ротой военсталкеров и тяжелой бронетехники.
А для сталкеров это то самое место где можно безопасно отдохнуть и продать хабар по лучшим ценам!

Янтарь в2 - Не помогаем. Даже один из пунктов не помощи ведет к этой концовке.
Сахаров с каждым днём понимал что исследования становятся никому не нужным делом.
Беря на себя риск он собрал группу опытных сталкеров и отправился вглубь зоны, стараясь найти то что позволит сохранить все чего добились ученые зоны. Он шёл за знаниями.
Спустя неделю вернулся лишь командир отряда сталкеров. Весь израненный, без экзоскелета.. он рассказал о том как их группа дошла до ЧАЭС и там попала в засаду странных существ в призрачных экзоскелетах, а также о последнем что он видел перед бегством..
Как Сахаров упал с пробитой головой как и все остальные бойцы группы.
Естественно после этого, в короткие сроки вся экспедиция была эвакуирована и Янтарь стал снова страшной территорией..где смерть уготована каждому кто ступит на территорию завода..
Бонус со Зверем:

3в1 - Убить зверя.
То что Бледный видел в Чистилище ужасает и удивляет одновременно.
Зверь не стал исключением. Правильно говорят кличка сама прилипает к человеку в ЧЗО.
В случае Зверя это оказалось чуть больше чем кличка.
До сих пор не понятно что с ним случилось, но некоторые говорят что видели его в Зоне, иные врут. Правда где-то рядом.
Но узнаем ли мы ее..большой вопрос..

Зв2 - Оставить его в живых
Бледный поступил по совести, отпустив Зверя на волю..
Но он не учёл момента что он и ни когда и не был свободен.
С того момента как Зверь покинул Припять его мало кто видел.
Есть рассказ одного военного сталкера, который оказался в Пространственном пузыре. В своём отчете перед начальством он упоминает Зверя.
Но что произошло с ним потом, никто и не знает..кроме одного человека. Остаётся надеятся, что он расскажет свою историю..

Читайте также: