Halo 3 прохождение на пк

Обновлено: 07.07.2024

Если тебе понравилось видео, тогда поддержи наш канал. Подпишись, нажми лайк, и не забудь активировать колокольчик!

HALO 3 ODST [ПК] ➤ Часть 1 ➤ Прохождение на Русском ➤ Геймплей и Обзор

Если тебе понравилось видео, тогда поддержи канал. Подпишись, нажми лайк, и не забудь активировать колокольчик!

Halo 3 Фильм РУССКАЯ ОЗВУЧКА

3 часть серии фильмов halo на моем канале. Роли озвучивали: Кортана - Екатерина Дмитрова siviel_fleym .

Halo 3 - Обзор (PC/Steam)

Наконец-то дошли руки сделать полноценный обзор Halo 3. Очень рад, что она наконец-то вышла на PC, да еще и в .

ФИНАЛ HALO 3 ODST [ПК] ➤ Часть 2 ➤ Прохождение на Русском ➤ Геймплей и Обзор

Если тебе понравилось видео, тогда поддержи канал. Подпишись, нажми лайк, и не забудь активировать колокольчик!

HALO 3 PC 4K 60FPS Full Gameplay Walkthrough (No Commentary) Ultra HD

HALO 3 PC 4K 60FPS Full Gameplay Walkthrough (No Commentary) Ultra HD Remember to Subscribe and hit the bell! After the .

Значение и смысл символов Инженеров - единственная неразгаданная пасхалка и самый сложный секрет во вселенной Halo вообще. Над решением этой тайны игроки уже десятилетие ломают головы, передвигаясь по Новой Момбасе в ODST. Мы собрали всю важную информацию в интернете и расскажем об этом, учитывая еще и свои домыслы, предположения, открытия.

Видео от Infinity Текстовая версия

Играя в ODST за Новичка можно заметить символы, глифы, которые появляются только при включении V.I.S.R на ночной Новой-Мобассе. Нет четкого ответа, что означают эти символы, ведь это, все-таки, неразгаданный и, наверное, самый большой секрет во франшизе Halo, о котором, во время разработки игры, знали примерно 4 человека в Банджи, судя по словами дизайнера Дэна Миллера – настолько все секретно. И эти символы – не единственная загадка в ODST

Новая-Момбасса под осадой Ковенанта

На самом деле, разновидностей этих самых глифов не так много:
- Y без символов (в дальнейшем буду называть его Дредноутом, по аналогии с кораблем Предтечей подозрительно похожим на него),
- 1-й тип (с такими мелкими точками и более аккуратный по очертанию),
- 2-й (на вид как-будто нарисованная более жирным курсивом),
- С одним смайлом интенданта с символами из 2-го типа,
- С одним грустным лицом,
- С тремя смайлами интенданта
- Один большой смайл интенданта
- Кольцо

Судя по словам Джозефа Стейтена, главного сценариста Halo 3 ODST и вообще человека, который придумал этот запутанный секрет, символы оставляют именно Инженеры или Хурагоки, которых создали Предтечи. Именно поэтому их необычные граффити на улицах Момбассы сильно напоминают стиль Предтеч.

Он, именно он

Проведя расследование с товарищами из нашего дискорда в ко-опе, мы поняли, что их местоположение имеет какой-либо смысл, в основном.
Пройдемся по порядку.

Дредноут попадается всегда возле погибших элитов. Да, в ODST есть элиты, правда, мертвые.. И их не так много: всего 12: 8 младших (обычные синие), 2 ультра, 1 старший (красный), 1 штурмовой. И лежат они только в центре в левой части карты.
Кто их убил – неизвестно. Есть подозрения что это сделали Бруты, ведь отношения между ними всегда были негладкими, да и скоро, судя по хронологии ODST, в Ковенанте произойдет переворот, где Бруты сместят Элитов в Иерархии.
Назрел вопрос: есть ли какая-нибудь закономерность между количеством знаков Дредноута и Элитов в одном месте. Судя по беглым подсчетам, символов всегда в три раза больше от количества мертвых Сангхейли. А может быть я ошибся и тут замешан СПГС. И для чего тогда нужны эти символы? Как мне кажется, они нужны лишь для того, чтобы игрок сбился с линейного пути по дороге к улике, заметив символ через визор, и пошел в сторону знаков Дредноута, что ведут к мертвым Элита да и задумался об этом. Ничего более.

Чаще всего встречается 1-й и 2-й тип вперемешку. По нашим домыслам они встречаются возле важных, ключевых мест: то ли это сюжетная улика, открытая дверь, вооружение, аудио-логи и просто уникальные, интересные места, где летают Инженеры (что подвержает их причастность к символам). Логично, что они служат для того, чтобы игроку было легче ориентироваться куда необходимо или полезно идти.
Что же до трех символов в каждом из двух типов… никто не знает до сих пор, что же они значат. Единственное что они мельком появляются в 23-м аудио-логе. (которых вообще всего 30 в Новой-Момбассе, которые раскрывают дополнительную историю и открывают секретный диалог с NPC при нахождении 29 штук).
Наряду с другими символами, в 23-й записи можно приметить одну очень знакомую иконку, что появляется в Halo 3 в виде лечащего переносного оборудования. Но, на самом деле, это не шибко несет какой-либо смысл, ведь Регенератор – реконструкция технологии Ковенанта от ККОН. Экипирируя ее в Halo 3, появляется значок, который, получается, относится уже к Регенератору от ККОН. Каким боком он вообще связан с символами Хурагоков – непонятно и запутано. Возможно, это относится к их способности бафать сверх-щитом, но это не похоже на действие Регенератора, который восстанавливает щит, а не улучшает его.

Со следующим типом глифа не все так однозначно.
Он находится рядом с 1-ым и 2-ым типом и неизвестно, на что именно он указывает, раз уж он уникальный и все же не просто так… верно?
Но скорее всего это просто некий намек на то, что Суперинтендант – это Хурагок Верджил (о нет спойлеры к игре 11 летней давности). На это указывает всего-то причастность смайлика этого ИИ и символов Инженеров.

Примечание: Перед каждым крупным блоком для создания подходящей атмосферы вы сможете включить музыку из оригинальной версии H:CE. Саундтрек в Halo великолепный, и многие композиции оттуда давно находятся в моём плейлисте.

Для начала - несколько общеизвестных фактов. 3 марта 2020 года в Steam стала доступна игра Halo: Combat Evolved Anniversary. Игра является частью большого сборника игр серии Halo - Halo: The Master Chief Collection, куда войдут как ремастеры игр, которые когда-то уже выходили на PC (а это как раз наш герой статьи Halo: CE, а также вторая часть серии - Halo 2), так и игры, которые выходили только на консолях XBOX: Halo 3, Halo 3: ODST, Halo 4 и Halo: Reach.

​Главный герой почти всей серии игр - киборг Джон-117, или просто Master Chief.

Первая часть Halo вышла на консоли Xbox в 2001 году. В наших краях в то время о Xbox только слышали, но никогда живьём это чудо не видели. На PC Halo: Combat Evolved вышел в 2003 году, и именно в этой время я и познакомился с игрой.

В детстве, в отличие от моих друзей-одноклассников, у меня был компьютер, поэтому я, как настоящий ПК-бояринъ, покупал игры на рынках в драных палатках или каких-нибудь подвальных магазинах на сэкономленные со школьных обедов деньги (ну, если считать, что не обедать вовсе - это "экономить"). С интернетом в начале двухтысячных было не то чтобы сильно круто, поэтому выбор игр для покупки обычно начинался (и часто заканчивался) с рассматривания картинок на коробочке с диском. В то время с обложки пиратского диска на меня смотрел какой-то крутой мужик в суперкостюме с футуристичным автоматом на фоне фантастически впечатляющего пейзажа. Обложка была примерно вот такой:

Для меня, тринадцатилетнего подростка, этой картинки оказалось достаточно, чтобы продать мне игру. Кто же знал, что с тех пор Master Chief поселится на моём жестком диске на долгое время? Пройдя игру один раз на средней сложности и восхитившись яркими сражениями с симпатичными пришельцами, я решил пройти игру повторно на самой высокой сложности, ведь хули нам, спасителям Вселенной!

Оказалось, что на самой высокой сложности Master Chief'a разбирают на запчасти за считанные секунды. Требовалось подобрать тактику для каждого вида пришельцев, продумать порядок прохождения каждого уровня и изучить все особенности работы с каждым доступным видом оружия. Легендарная сложность в Halo: CE - это настоящий челлендж для ветеранов шутеров.

Вот так заканчивается 90% встреч с пришельцами на легендарной сложности.​

Я не хотел бы описывать в этой статье основы сюжета или лора Halo. Для этого достаточно открыть любую Wiki. Давайте пока сосредоточимся на том, что Halo: CE - великолепный шутер, который точно заслуживает знакомства с ним.

Почему я решил написать эту статью спустя почти 20 лет после выхода оригинальной игры? Да потому, что для многих молодых игроков Halo: CE будет запущена впервые в рамках упомянутого сборника Halo: The Master Chief Collection. А прохождение первой части Halo на максимальной сложности - редкий пример знакомства с действительно сбалансированным геймплеем, где помимо стрельбы нужно думать и быстро принимать верные решения.

Здесь не будет представлено детального прохождения каждого уровня игры, а скорее это будет сборник заметок, которые старый пердун с седыми яйцами зафиксировал в памяти после n-ного прохождения легендарного Halo на легендарной сложности. Приступим.

Чем мы будем спасать галактику. Оружие.

Начать стоит с описания оружия, которое встретится вам в игре. Это важно, потому что в следующих разделах, в которых будут описаны пришельцы, я буду давать рекомендации по использованию того или иного ствола в определенных ситуациях. Думаю, будет правильно, если вы сразу будете знать, чем отличается плазменный пистолет от плазменной винтовки, салаги.

Оружие будет расположено в порядке увеличения его полезности с точки зрения старого пердуна, т.е. меня. Естественно, с точки зрения его полезности на легендарной сложности, потому что на нормальной сложности всю игру можно пройти со стандартным автоматом, хе-хе.

Важное примечание: всё оружие делится на две большие группы - оружие человечества и оружие Ковенанта. Оружие людей, как правило, реализовано как хитскан. Оружие Ковенанта - как прожектиль.

Словарик для старых пердунов, таких как я (по данным сайта WikiTropes):

Хитскан и прожектиль — боевые механики в action-видеоиграх. Представляют собой два способа отображения атаки на дальнем расстоянии.

Хитскан — расчёт компьютером траектории невидимого снаряда, движущегося с бесконечной скоростью (мгновенно). Прожектиль — это метательный снаряд, отображаемый в игре в виде модели или спрайта, движущийся с конечной скоростью и видимый в полёте. Прожектиль сталкивается с хитбоксом цели, и, столкнувшись, наносит урон. А если не столкнется, то никакого толку от неё не будет.

Методом хитскана, как правило, моделируются пули и дробь из огнестрельного оружия, методом прожектили — стрелы, арбалетные болты, гранаты и всякие файерболы и плевки монстров.

Человеческое оружие работает от магазинного питания и требует перезарядки. Оружие пришельцев, как правило, привычного нам магазина не имеет, а питается от встроенного аккумулятора. Со временем эта батарея разряжается, и оружие остаётся только выбросить. В то же время оружие пришельцев может перегреваться от долгой стрельбы. Если зажать спусковой крючок, через пять-десять секунд точность оружия существенно снизится, потом ствол начнет шипеть, а Мастер Чиф начнет трясти обожженной рукой в воздухе, как будто врезал себе молотком по пальцу.

Практически всё оружие имеет как плюсы, так и минусы, а откровенно паршивого оружия нет в принципе. Ну, разве что кроме начального автомата, с которого мы и начнем. Итак.

Штурмовая винтовка MA5B

Не верьте. Не верьте ни её названию (MA5B Individual Combat Weapon System), ни крутому внешнему виду. Не смотря на феерические внешние данные этой "оружейной системы" (шутка ли, эта винтовка - фактически неофициальный символ игры, наравне с внедорожником "Warthog"), никакая это не система (от системы в ней есть фонарик, счетчик патронов и встроенный компас. Наверное, чтобы было видно, в какую сторону лучше убегать) и даже не штурмовая винтовка. Единственное, на что претендует MA5B, так это на роль пистолета-пулемёта. Высокая скорострельность, но крайне низкая точность этого оружия делает Мастера Чифа похожим на какого-нибудь ниггера из гетто, который от бедра палит по полицейским из Ingram MAC-10. И, естественно, никуда не попадает.

​Ну, вот еще хороший пример того, как Master Chief выглядит с этой штурмовой винтовкой.

На легендарной сложности сразу же выкидывайте эту пушку в кусты и ищите что-нибудь другое. Максимум, что можно сделать с MA5B - это расстрелять несколько хряков (смешные хрюкающие пришельцы) с дистанции пять метров, чтобы после этого поднять чей-нибудь плазменный пистолет. Полностью бесполезна как против шакалов (наглые ребята со щитами), т.к. косая, так и против элитников (здоровенные сексуальные парни в блестящей броне), т.к. слабенькая. Нет, конечно, ей можно убить шакала, если предварительно треснуть его прикладом по башке, чтобы он раскрылся, или убить этой винтовкой синего элитника, если удастся подбежать к нему вплотную, расстреляв весь магазин ему в морду и дав пару раз кулаком в зубы, но если у этих ребят будет хотя бы пара напарников для прикрытия (сойдут даже хряки), то Мастер Чиф героически отправится с этой винтовкой навстречу валькириям в Вальхаллу. Вот только это никак не поможет человечеству.

Кстати, этой винтовкой вооружены практически все морпехи в оригинальной игре, из-за чего их жизнь на легендарной сложности скоротечна, как вода. В первой части Halo солдатам нельзя выдать другое оружие вместо этого автомата, так что они обречены бесполезно попукивать из этой винтовки в сторону элитников и умирать. Бедные ублюдки.

Сухие сведения:
Вместимость магазина: 60
Максимальный боезапас: 600
Скорость перезарядки:

3 сек.
Наносимый урон: Низкий
Точность: Низкая
Скорострельность: Высокая
Особенности: Компас. Кому он, нахрен, сдался?

Выглядит стильненько и миленько. Ути-ути! А как он мимимишно тренькает, когда стреляет своими розовенькими пульками! Жаль, что на этом его достоинства заканчиваются.

Особенность этого оружия - самонаводящиеся снаряды. Вы зажимаете гашетку, наводите прицел на врага, и маленькие злые пульки летят в его сторону. Если враг в этот момент захочет попытаться убежать, то маленькие злые пульки с радостью проследуют за ним. Чем-то похоже на био-руку инопланетян из мира Xen из Half-Life, которая стреляет пчёлками. Проблема с этими снарядами в том, что летят они медленно. Нет, вы не поняли! МЕЕЕДЛЕЕЕННОООО. Когда снаряды летят в вас, от этого становится радостно: еще бы, от них можно спокойно увернуться. Но если вы попробуете выстрелить в кого-нибудь в открытом бою - например, в элитника - то элитник в 80% случаев успеет сплясать лезгинку, поесть шашлыка, а потом прирезать вас кЫнжалом, пока вы будете перезаряжать эту розовую пукалку.

Впрочем, есть у этого оружия еще одна особенность: когда снаряды попадают во врага, они наносят урон не сразу, а примерно через 0,5 - 1 сек. Суть в том, что если за это время засандалить во врага примерно 7-8 снарядов, то это приведёт к образованию критической массы и произойдёт красивый розовый взрыв, со всеми вытекающими! Учитывая, что это единственное оружие пришельцев с магазинным питанием, а не с батареей, за один раз вы сможете выпустить такой рой розовеньких пчёлок, который приведёт аж к трём взрывам подряд! Из-за этого игломёт отлично подходит для борьбы с одиноким элитником: высунулись из-за угла, выпустили весь магазин в сторону врага, спрятались обратно. И вам остаётся только слушать взрывы и вопли убиваемого врага.

Вот что происходит, если розовое смешать с голубым.​

Если такой взрыв произойдёт в толпе хряков, то возможна цепная реакция: первый взрыв убьёт хряка, из него вывалятся плазменные гранаты. Второй взрыв в уже мёртвом хряке приведёт к детонации этих самых выпавших гранат. В итоге отряд ковенантов разлетается в разные стороны от одного магазина игломёта. Правда, бывает такое нечасто. Должно повезти.

На легендарной сложности ходить с игломётом постоянно смысла нет никакого. Если перед входом в комнату на земле валяется это оружие, может иметь смысл поднять его, высунуться из-за угла и выпустить всю обойму в комнату (авось в кого попадёт), после чего выкинуть игломёт и пойти умирать в комнату к пришельцам с более традиционным оружием.

Против толпы хряков игломёт бесполезен: пока до одного долетят пульки, остальные хряки вас расстреляют. Против шакалов он тоже бесполезен: снаряды будут просто отскакивать от их щитов. Попасть в щель шакалам даже не надейтесь. Против красных элитников с плазменными винтовками в 90% случаев игломёт тоже не сработает: как я писал выше, пока пульки будут лететь к элитнику, он нашпигует вас плазмой.

Кстати, интересно, что нормально игломётом могут пользоваться только элитники. Хряки стреляют из игломёта со скоростью

3 выстрела в секунду, что просто смешно. Только элита способна нашпиговать вас пульками из игломёта до такого состояния, что вы сами улетите в небеса на реактивной розовой тяге.

Сухие сведения:
Вместимость магазина: 20
Максимальный боезапас: 80
Скорость перезарядки:

2,5 сек.
Наносимый урон: Низкий (если не было детонации)
Точность: Высокая
Скорострельность: Высокая
Особенности: Самонаведение и взрыв нескольких снарядов

Quot ludos, quam breve tempus


Карма: 67374 ( 10) 26395


Гарнитура есть

Гарнитура:


Borlader Borlader


Профессиональный картограф
Часть системы


Путеводитель по игре Halo 3: ODST


  • Уровень сложности достижений: 6/10
  • Оффлайновые достижения: 44 (925 )
  • Онлайновые достижения: 3 (75 )
  • Примерное время получения 1000: 20-30 часов
  • Минимальное количество прохождений до 1000: 1
  • Глючные достижения: 0
  • Число достижений, которые легко пропустить: 1 (Good Samaritan)
  • Читы отключают достижения: читов нет

Общая информация

Дополнение "Halo 3: ODST" позволяет взглянуть на знаменитую вселенную Halo по-новому. Игра освещает события, предшествовавшие тем, что описаны в Halo 3. При этом в центре внимания оказывается не элитный воин-"спартанец" Мастер Чиф (Master Chief), а боец десантного спецподразделения Orbital Drop Shock Trooper (ODST).
Солдаты ODST не обладают выдающимися способностями "спартанцев", но всегда действуют на пределе человеческих возможностей, а в критических ситуациях даже переступают эту черту. Они всегда на передовой, и у любого противника есть все основания их бояться. "Halo 3: ODST" зачислит вас в элиту десантных войск Земли и даст возможность доказать, что воинов ODST не зря называют "адскими прыгунами".
▬▬▬▬▬▬▬▬


От себя добавлю, что путь к заветной тысяче будет не особо сложным, но и не лёгким, некоторые места даже могут потрепать вам нервы, но я уверен, что если вы возьмётесь за дело основательно, то тысячу вы получите без особых проблем. Удачи!


Шаг 1 – Прохождение компании

Компанию я советую проходить сразу с напарником и на легендарном уровне сложности. Хорошо, что способов для этого у нас предостаточно: Live , Split Screen , System Link , главное найти напарника. Также надо проходить компанию «в одно прохождение», нельзя переключать уровень сложности, переигрывать миссии и подключаться к чужой игре, нужно каждый раз нажимать Resume Game (Продолжить игру), а то можете не получить некоторые достижения:

  • Junior Detective10(Найдите первую подсказку, раскрывающую тайну)
  • Gumshoe10(Найдите третью подсказку, раскрывающую тайну)
  • Super Sleuth10(Найдите последнюю подсказку, раскрывающую тайну)



Также во время компании, особенно на легендарном уровне сложности, вам понадобятся аптечки, чтобы их использовать, достаточно к ним подойти. (За это вы получите достижение Heal up). И ещё, сразу после встречи союзников, обменяйтесь с кем-нибудь из них оружием, нажав RB (У вас должно быть оружие, не такое, как у них, как вариант, можно взять инопланетное) (За это вы получите достижение Trading Down). После прохождения компании, если всё сделаете по инструкции, у вас будут достижения:
  • Tourist5(Загрузите городскую карту в вашу VISR-систему)
  • Trading Down5(Найдите последнюю подсказку, раскрывающую тайну)
  • Tayari Plaza30(Завершите Tayari Plaze на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Uplift Reserve30(Завершите Uplift Reserve на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Kizingo Boulevard30(Завершите Kizingo Boulevard на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Tayari Plaza30(Завершите Tayari Plaze на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Uplift Reserve30(Завершите Uplift Reserve на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Kizingo Boulevard30(Завершите Kizingo Boulevard на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • ONI Alpha Site30(Завершите ONI Alpha Site на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • NMPD HQ30(Завершите NMPD HQ на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Kikiwani Station30(Завершите Kikiwani Station на любой сложности)
  • Data Hive50(Завершите Data Hive на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Coastal Highway50(Завершите Coastal Highway на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Campaign Complete: Normal100(Завершите компанию на Нормальной сложности)
  • Campaign Complete: Heroic100(Завершите компанию на Героической сложности)
  • Campaign Complete: Legendary100(Завершите компанию на Легендарной сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Good Samaritan20(Завершите игру, не убив ни одного инженера)


Шаг 2 – Оружейные и уровневые достижения

В игре присутствуют достижения, которые надо зарабатывать на определённых уровнях или при определённом условии, благо есть возможность выбора миссии. Сейчас разберём их все.

    5(Убейте 5 врагов, используя VISR-систему)
    Можно делать на любом уровне, но обычно делается в самом начале. Включаем VISR-систему нажатием клавиши (По умолчанию) и просто расстреливаем 5 врагов.
    ▬▬▬
  • Boom, Headshot5(Убейте 10 врагов выстрелом в голову из пистолета)
    Берём пистолет (даётся в самом начале) и стараемся стрелять в голову врагам, легко делается на Grunt-ах (Мелкие враги, трусы, при приближении к ним обычно начинают бегать от вас).
    ▬▬▬
  • Stunning!5(Остановите любую машину Кавенанта и убейте водителя с помощью плазменного пистолета)
    Сначала надо найти плазменный пистолет (Обычно попадается у Grunt-ов), потом сам вражеский транспорт (Лучше всего Ghost), легче всего делать на уровне Uplift Reserve. Схема такая: заряжаем плазменный пистолет, зажав RT , стреляем в само транспортное средство, далее переключаем оружие на кнопку и расстреливаем противника (Легче всего в упор).
    ▬▬▬
  • Ewww, Sticky5(Убейте 5 врагов с помощью магнитных гранат)
    Можно делать как в компании, так и в режиме Firefight, но легче всё же в Firefight. Убиваем Grunt-ов, подбираем их магнитные гранаты, переключаем тип гранат на кнопку LB и стараемся прилипить гранату на противника, так как достижение получается лишь за убийство противника прилепленной магнитной гранатой.
    ▬▬▬
  • My Clothes!5(Убейте 10 Brutes с помощью плазменного пистолета)
    Проще всего делать в режиме Firefight. Ставим уровень сложности Easy, заходим, ищем плазменный пистолет. Далее, когда взяли его, идём искать противников Brute-ов (такие враги с щитами). Заряжаем плазменный пистолет зажав RT , стреляем зарядом прямо в Brute, далее добиваем его в ближнем бою нажав (главное добить с одного удара в голову) и так 10 раз.
    ▬▬▬
  • Pink and Deadly5(Убейте 10 врагов с помощью Needler)
    Надо убить 10 врагов из Needler (Скорострельное оружие, стреляющее иглами, обычно падает с Grunt-ов) за один уровень. Советую делать в режиме Firefight.
    ▬▬▬
  • Headcase5(Завершите любой уровень хотя бы с одним найденным черепом)
    Черепа в этой части собирать не нужно, они открыты сразу же. Просто включаем любой череп (Достижение даётся только за включенный основной череп, то есть не серый) и проходим любую миссию на любом уровне сложности.
    ▬▬▬
  • Wraith Killer5(Уничтожьте всех Призраков Ковенанта в миссии Uplift Reserve)
    Вы должны взорвать 10 так называемых, инопланетных танков, в миссии Uplift Reserve. Взрывать их можно разными способами, можно с ракетницы и из другого тяжёлого оружия, но легче всего подкрасться к танку и зажать RB , далее LT , тем самым вы установите гранату и вражеский танк будет взорван. И так 10 раз.
    ▬▬▬
  • Both Tubes5(Убейте 10 врагов с помощью Ракетницы в миссии Kizingo Boulevard)
    Несложное достижение, в самом начале миссии Kizingo Boulevard у вас будет ракетница, для начала взорвите танк, за него вам начислят 2 убийства, далее отстреливайте оставшиеся ракеты в кучки врагов. Потом садитесь в Scorpion и направляйтесь дальше. Когда достигните точки, где ваши союзники будут стоят с ракетницами (На втором этаже), правее солдата с ракетницей вы увидите ещё ракетницу, если патроны у этой ракетнице закончатся, а достижение вы ещё не получили, то не расстраивайтесь, обмениваетесь с вашим союзником оружием и у вас окажется ракетница (Если союзник не желает меняться, убиваем его и забираем ракетницу ). Далее добиваем оставшихся врагов и достижение ваше!
    ▬▬▬
  • Laser Blaster5(Убейте 10 врагов с помощью Спартанского лазера в миссии ONI Alpha Site)
    Делается легко. В миссии ONI Alpha Site, после подрыва моста, идём вперёд, отстреливая с лазера кучки врагов, когда заряд заканчивается, не расстраиваемся, идём дальше наверх, там лежит ещё один спартанский лазер. Добиваем оставшихся врагов и всё, достижение ваше!
    ▬▬▬
  • Dome Inspector5(Убейте 15 врагов выстрелом в голову в миссии NMPD HQ)
    В миссии NMPD HQ, в самом начале вы будите с винтовкой и пистолетом, с помощью этих "орудий для хедшотов" легко убиваем 10 врагов в голову и достижение ваше.
    ▬▬▬
  • I Like Fire5(Убейте 10 врагов с помощью Огнемёта в миссии Data Hive)
    Сложность заключается только в нахождении самого огнемёта, его месторасположение показано в .
    ▬▬▬
  • Naughty Naughty5(Убейте 10 инженеров)
    Надо убить 10 инженеров в самой первой миссии после высадки. Вот , показывающее где находятся инженеры .


Шаг 3 - Аудиозаписи
В игре есть 4 достижения, по нахождению аудиозаписей.

    5(Найдите первую Аудиозапись)15(Найдите третью Аудиозапись)30(Найдите пятнадцатую Аудиозапись)75(Найдите последнюю Аудиозапись)


Внимание: аудиозаписи лучше собирайте в SOLO, так как если будете играть в кооперативе, то при выходе игра "забывает" собранные вами аудиофайлы, и вам, в этом случае, придётся собирать всё заново (проверил на своей шкуре ). Но есть способ собрать всё в кооперативе, но для этого надо проходить всю игру до миссии Data Hive, и там уже собрать последнюю аудиозапись. Также в первой миссии имеются транспортые средства, которые можно найти (они спрятаны за закрытыми гаражными воротами, и при приближении к воротам они автоматически открываются). Как я понял, такие гаражи на карте отмечены "смайликами".


Шаг 4 - Firefight

В игре имеются 9 достижений для режима Firefight. Давайте рассмотрим их поближе.

  • Be Like Marty10(В Перестрелке, завершите раунд, не убив ни одного врага)
    Получится сделать только в кооперативе. Выбираем уровень сложности Easy и всю работу предоставляем напарнику. По окончании раунда вам дадут достижение. (Также можно сделать в режиме Spit Screen ).
    ▬▬▬
  • Firefight: Crater10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Crater)
    Смотрите достижение Firefight: Last Exit
    ▬▬▬
  • Firefight: Lost Platoon10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Lost Platoon)
    Смотрите достижение Firefight: Last Exit
    ▬▬▬
  • Firefight: Rally Point10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Rally Point)
    Смотрите достижение Firefight: Last Exit
    ▬▬▬
  • Firefight: Security Zone10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Security Zone)
    Смотрите достижение Firefight: Last Exit
    ▬▬▬
  • Firefight: Alpha Site10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Alpha Site)
    Смотрите достижение Firefight: Last Exit
    ▬▬▬
  • Firefight: Windward10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Windward)
    Смотрите достижение Firefight: Last Exit
    ▬▬▬
  • Firefight: Chasm Ten10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Chasm Ten)
    Смотрите достижение Firefight: Last Exit
    ▬▬▬
  • Firefight: Last Exit10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Last Exit)
    Кооперативный набор очков считается для ачивмента, поэтому чтоб набирать быстрее рекомендуется 4 игрока.


Шаг 5 - Vidmaster Challenge

Вот мы и подошли к заключительной части путеводителя, но расслабляться некогда, даже смотря на то, что вам осталось выбить всего 3 достижения, но зато какие 3 достижения! Они отнюдь непростые. От себя пожелаю удачи в нахождении напарника, так как это сложноватое дело. Теперь рассмотрим эти три достижения поближе.

  • Vidmaster Challenge: Classic25(Завершите любой уровень на Легендарной сложности в LIVE, без единого выстрела или брошенной гранаты)
    Закончите любой уровень в одиночку на Legendary, в LIVE, без единого выстрела и без единого броска гранаты.
    Выберите миссию Uplift Reserve. Можно проехать мимо всех врагов до самого конца уровня. Допускается использовать Ghost, Chopper и Warthog. На врагов можно наезжать и разрешено иметь пассажира или кого-то стреляющего за турелью. Это не повлияет на ачивмент. А вот что его отключит, так это нажатие Кнопка «RT» . Даже если вы едите на warthog, использование Horn’а запрещено.
    В самом начале уровня есть warthog. Надо объехать против часовой стрелки вокруг камня и как спрыгните в выступа, дальше прямо. Когда доберетесь до узкого прохода, то появятся wraiths, ghosts и choppers. Просто держитесь правой стороны и проезжайте мимо. Как только их минуете, на камне будет бесхозный Ghost. Выезжайте из туннеля и сворачивайте налево. Когда увидите водоем, поворачивайте вправо. Выйдите из транспорта и забирайтесь на камни (это чтобы обойти турели, которые впереди). Там будут стоять ghost’ы. Оставшаяся часть уровня проста и легко добраться до конца.
    (За подсказку спасибо FBI1989)
    ▬▬▬
  • Vidmaster Challenge: Endure25(В перестрелке, в любой миссии на Героической сложности продержитесь четыре захода в кооперативе на четырёх игроков)
    Лучше выбрать уровень Alpha Site. Держитесь сзади и используйте Plasma пистолет и Automags для быстрых убийств. Так же используйте рокеты на Cheifstans и на бонусном раунде. Если целиться над лифтом и стрелять в выходящих из него грантов, то можно легко набрать бонусные жизни.(За подсказку спасибо FBI1989)
    ▬▬▬
  • Vidmaster Challenge: Déjà Vu25(Завершите миссию Highway на Легендарной сложности, в кооперативе на четыре игрока, с черепом Iron, не используя Hog и Scorpion)
    Закончите Highway с четырьмя игроками на Legendary LIVE co-op, с включенным Iron, и никаких Hog или Scorpion.
    То есть играть надо на легендари и Iron должен быть активирован для того, чтобы появлялись Rockets/Mongooses. Сначала надо уничтожить врагов в самом начале уровня, а затем идти к подъемнику. Как попадете на Highway идите прямо и вы придете к туннелю ведущему под землю. Зайдите в него, там будут 2 Mongooses и 4 rockets, каждый с 1000 выстрелов. Теперь все что нужно делать, это ехать и использовать Mongooses и rockets чтобы защитить Elephant’а. Так же можно ехать на ghost’е. Когда доберетесь до конца уровня, надо будет отразить атаку, продолжайте использовать ракеты, так же две турели находятся в конце уровня наверху.
    (За подсказку спасибо FBI1989)


Если вы правильно выполнили все пункты моего путеводителя, то поздравляю, вы получили заветную 1000 ! Не забываем ставить на подсказки и в карму за проделанную работу! Всем спасибо за внимание!

Читайте также: