Прохождение края майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня я бы хотел поделиться в вами об одной моей теорией касательно мира края в майнкрафте.

Он том как он появился,и откуда там взялись таинственные города края.

Но для начала разберёмся с 2 другими мирами.

Я думаю всем вам знакома эта теоретическая схема структуры мира игры.

Согласно этой модели,незер находится под обычным миром.

По аналогии с адом из библейских писаний.

Эту теорию подтверждает также то,что в обычном мире в низу находится слой бедрока,а в незере он есть и на верху.

Хотя в реальности в обоих случаях,над бедроком и под находится пустота,всё токи,бедрок неразрушимый материал в лоре игры,и не даёт посмотреть нам что под и над ним находится.

И если вычесть условности игры,то вполне можно предположить,что незер действительно находится под обычным миром.

Как и ад под нашим,как утверждает библия.

Кстати Нотч в своих первых постах называл незер адом.

Вырезка из его публикации: Адский биом будет использоваться для альтернативного измерения быстрого перемещения. Вы читали "Колесо времени"? Тот.

Но,если всё таки незер находится под обычным миром,на что намекает расположение бедрока в незере.

То порассуждаем логически,где может находится край,если это всё токи не разные измерения.

Ну коренной породы там нету ни снизу ни с верху.

Там вообще нет осязаемого дна или потолка.

Край это бесчисленное множество островов вокруг центрального острова,СТОП!

А вот это интересно,это единственное измерение с выраженным центром.

По поводу центрального острова у меня есть мысли,но сейчас я хочу рассказать вам о моих мыслях по поводу самих островов.

Как по мне так званные острова края,это на самом деле обломки спутника,который когда то возвышался над миром майнкрафта.

Вы можете спросить.

Каким образом целая луна могла быть уничтожена?

Что от неё остались лишь обломки в виде этих островов?

На самом деле есть много вариантов произошедшего.

От банального пересечению зоны Роша,до луча гамма энергии умирающей звезды.

Однако в этой теории есть недостатки.

Два ключевых это то,что невидно планеты майнкрафта и то,что острова слишком гладкие,для астероидов оставшихся от разрушенного спутника.

На этот счёт у меня есть свои мысли которые я расскажу позднее.

Но вы также могли задаться вопросом.

А как у планеты может быть несколько лун?

На самом деле это не такое уж экстравагантное явление.

Тем более планета майнкрафта в 8 раз больше нашей планеты,а значит со 100% и массивнее её.

Например симуляция которую я разработал показывает,что 2 спутника вполне долго могут располагаться на устойчивой орбите.

Я провёл эту симуляцию в известной программе Universe Sandbox 2

Взяв за основу нашу солнечную систему.

Я изменил параметры земли до примерных параметров планеты майнкрафта.

Кстати с учётом отсутствия данных о весе мира игры,программа выдала нам то,что планета майнкрафт имеет массу в 247 земель!

Конечно это из за того,что мы незнаем состава планеты,но всё же интересно.

Затем перетащил ту на более близкую к солнцу орбиту,что бы то смотрелось в небе больше как и в самой игре.

Это было сделано для того,что бы сделать максимально приближенную к реальности модель,максимально похожую на мир майнкрафта.

А также для проверки того,как солнце может действовать на спутники и саму планету в таких условиях.

После чего присобачил 2 спутник,примерно размером с Луну и Марс.

К слову симуляция показывает что температура нашей планеты майнкрафта будет даже выше чем температура твоего устройства вовремя игры в майн))

Но мы тут за проверкой орбиты а не за условиями пригодными для жизни пришли.

И симуляция показывает,что при стабильной орбите эти 2 луны могли миллиарды лет кружить над майнкрафтом.

Выходит,что точно не пересечение зоны Роша а что то другое.

Но в целом,2 луны могли стабильно существовать.

А теперь сломаем ещё 2 камня преткновения ,на пути моей теории.

1И титановый аргумент в пользу того,что это другое измерение а не обломки спутника.

А именно то,что невидно ни солнца не планеты майнкрафта,когда вы в мире края.

В который раз я пишу словосочетание планета майнкрафта?

Так вот, это может быть вызвано космической пылью образовавшейся в результате разрушения спутника.

Она вполне может затмить и солнце и планету.

Но вы можете спросить а почему тогда небо майнкрафта такое ясное?

Тут опять же тонны вариантов ответа,но я всё же пишу не научную диссертацию а статью в дзен об игре про кубики.

Поэтому обойдёмся без подробностей.

Это то,что "острова" слишком гладкие для астероидов и больше похожи на сырные комки.

Что ж,тут всё просто.

Недоработка самого края.

Ему откровенно говоря нужен апгрейд генерации,и в целом всего.

Как недавно было с обновлением незера,где до апгрейда тоже была пустошь,так и мир края надо обновить.

Теперь перейдём ко второй части моей теории.

А именно о том,как же на этих космических глыбах появились города края растения хорусы,и как там,раз это космическое пространство может находится игрок?

А также порассуждаем по поводу центрального острова.

И так,начнём с игрока.

Судя по всему в майнкрафте кислород есть везде,кроме как под водой.

Ну даже если допустить,что край отдельное измерение,там всё равно нет света и растений для фотосинтеза.

Поэтому будем считать это условностью игры.

Насчёт хорусов,как по мне с учётом размеров самой планеты майнкрафта, хотя бы один её спутник мог бы иметь достаточную массу,для поддержания условий для возникновения жизни,и возможно на нём могла быть жизнь.

И после разрушения каким то образом какие то организмы уцелели и за долгое время приспособились к новым условия жизни.

Скорее всего острова края находятся на достаточно близкой планете майнкрафта орбите и покрываются её магнитным полем,пускай радиационный фон там и куда выше чем на поверхности планеты,всё же некоторые живые существа а особенно растения легко могут выдерживать такие условия.

Справка: естественный радиационный фон , ионизирующие излучения, источниками x-ray являются космич. лучи и естественно распределённые в природе радионуклиды. Космические лучи представляют собой поток частиц высоких энергий, приходящих на Землю из мирового пространства.

Да,я считаю хорусы инопланетными организмами,которые судя по всему даже не нужен свет,для жизни, так как они растут при любом освещении.

А что же до странников края,ну или эндерменов?(как кому удобнее)

И самих городов края?

Ну тут я придерживаюсь мнения,что это древняя цивилизация мира майнкрафта,которая в результате некой катастрофы перебралась в край.

На это намекает то,что как и в крепости незера в городах края есть сундуки из дерева,в которых есть вещи состоящие из материалов обычного мира.

Необычная форма городов и парящих кораблей объясняется не только вдохновением от восточной архитектуры,но и тем,что опять же в космосе нет гравитации.

Содержание

Описание [ ]

Цикл день/ночь отсутствует в Краю, как и в Нижнем мире. Небо всегда тусклого пурпурного цвета, с добавленным яйцом дракона наверху. Оно не имеет применения, однако является уникальным блоком, который может существовать только в одном экземпляре в конкретном игровом мире. Кроме того, вокруг места поражения дракона появится множество Многопользовательская игра [ ]

В многопользовательской игре Край тот же и обладает теми же свойствами. Для всех игроков будет существовать один его вариант и, соответственно, один дракон.

Сущности [ ]

моб. Он также Обычном мире. Высотой в 3 портала в Нижний мир. Он имеет способность телепортироваться. При смерти, из него выпадает моб-босс, блоки на своём пути (кроме камня Края, обсидиана и коренной породы, сквозь которые он беспрепятственно проходит).

сущность, которая встречается только на вершине обсидиановых башен, её целью является восполнение запаса блок коренной породы. Встречается только в Краю. В Xbox 360 два из них прикрыты железными решётками.

Блоки [ ]

Среди блоков, встречающихся в Краю, есть как технические, так и обычные.

Огонь

Натуральные структуры [ ]

Несколько типов обсидиановых столбов. Срез.

В Краю существуют 3 натуральные структуры, которые сильно выделяются на фоне окружающего ландшафта:

Путешествие в Край [ ]

Неактивный портал Края (с четырьмя вставленными в рамку портала Файл:EndPortalIncomplete.jpg

Комната с порталом Края, пересеченная с заброшенной шахтой.

Активный портал в Край.

В однопользовательской игре игроку необходимо собрать как минимум 12 жемчужин Края, убивая странников. Затем следует создать портал в Нижний мир, собрать как минимум 6 ифритов и путем каньонами или заброшенными шахтами, то структура портала будет нарушенной, что сделает его непригодным к использованию для телепортации в Край (тем не менее, возможно найти другую крепость). Если это случилось в одиночной игре, в мире, где включены читы, то можно взять блоки рамки и вернуть туда, где они должны быть. Если это случилось в мультиплеере, обратитесь к администратору сервера. Для активации портала нужно вставить очи Края в блоки рамки, где они отсутствуют.

Активированный портал при прохождении моментально телепортирует игрока в Край. После телепортации игрок очутится наверху небольшой платформы из обсидиана. Следует отметить, что разные порталы в Край, которые расположены в разных крепостях в Обычном мире, всегда будут вести в один вариант Края, определяемый Необычные появления игрока в Краю [ ]

Летающая обсидиановая платформа [ ]

Иногда, при входе в Край, игрок может очутиться на обсидиановой платформе, которая парит в пространстве над или под островом. Тогда потребуется быстро создать путь к острову, пока дракон его не уничтожил или не скинул игрока в Пустоту. Стоит помнить, что дракон при столкновении с блоками уничтожает их, и они исчезают, за исключением блоков, которые изначально есть в Краю. Следует аккуратно продвигаться по мосту, который построен игроком к острову. На поворотах рекомендуется удерживать клавишу приседания, чтобы не упасть вниз. Однако дракон всё равно сбросит игрока при подлете, даже если тот находится в режиме Внутри острова [ ]

Достижения [ ]

Тот же скриншот, но после цветовой коррекции.

После предварительной версии 12w25a небо в Краю изменило оттенок с зеленоватого на пурпурный.

Структура

Портал в Край в крепости.jpg

Крепость.jpg

Активированный портал Края

Поиск и использование

Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого портала, что позволяет игроку получить доступ в Край. Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими как заброшенная шахта, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.

Поведение

Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир. Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край. Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.

Вероятность

Вероятность спауна каждого количества очей края вычисляется по формуле сочетаний умноженной на вероятность расположения, таблица вероятностей приведена ниже:

Итак, вам, без сомнения, интересно, почему же следует побывать в этом измерении? Во-первых, криперы, зомби, скелеты и другие мобы игрового и Нижнего миров не спаунятся в Крае (за исключением странников Края, которые спаунятся в игровом и в Нижнем мирах). Во-вторых, в Крае можно найти очень много полезных вещей, не говоря уже о камне Края (он полезен через высокую взрывоустройчивость). В-третьих, в Крае можно набрать очень много опыта, убив дракона Края, а также убивая других мобов. Эта статья поможет вам освоить Край и научиться выживать в этом измерении.

Содержание

Примечание

Прежде чем продолжить, пожалуйста, обратите внимание на то, что почти всё описанное в этой статье происходит после того, как вы убили Дракона Края. Если вы ещё не сделали этого, то настоятельно рекомендуется нейтрализовать угрозу, так как обустраиваться в Краю при живом драконе Края очень тяжело. Это руководство также предполагает, что вы играете на лёгком или более высоком уровне сложности.

Нахождение портала в Край

  1. Дождитесь ночи.
  2. Убейте странника Края, если увидите его.
  3. Повторяйте это до того, как наберете полстопки жемчугов Края. (впрочем жемчуг края можно купить у жителя-священника)
  4. После этого постройте портал в Нижний мир (не надо, если вы его уже построили) и телепортируйтесь в Нижний мир.
  5. Найдите адскую крепость и спаунер ифритов.
  6. Убивайте ифритов до того, как наберете четверть стопки огненных стержней.
  7. Перекрафтите все огненные стержни в огненные порошки.
  8. Скрафтите очи Края. Готово!

Подготовка к Краю

Сначала нужно собрать все нужные вещи для путешествия в Край. Не забывайте, что после телепортации в Край вы вернетесь только ДВУМЯ способами:1) умереть (только не на Хардкоре!), 2) убить дракона Края! Убедитесь, что вы берёте много обсидиана перед путешествием в Край. Рекомендуется брать с собой:

Плюсы и минусы жизни в Крае

Странники Края

Есть абсолютно легальный способ отключить спаун странников края возле своей базы. Игра спаунит враждебных мобов не бесконтрольно, а до определённого лимита (стандартно 70 мобов на игрока, на серверах обычно меньше, но если возле одного игрока их мало или нет, то возле остальных в этом же измерении их будет больше), переименованные биркой и ещё некоторые случаи в это число не входят. Однако иссушитель (вариант не для Края, они со временем провалятся в пустоту, просто знайте, что их тоже можно), зомби-житель, с которым хотя бы раз успели поторговать и шалкер учитываются в это число и при этом никогда не пропадут. Привезти столько мобов под свою базу будет сложно и долго, но оно того стоит, при этом будет работать в многопользовательской игре (сервера на ядре Paper исключение, сначала узнайте какое на вашем любимом сервере ядро).

Строительство

Ваш дом

Есть очень много способов построить свой дом. Один способ заключается в том, чтобы построить дом под камнем Края, что очень эффективно в многопользовательской игре (так как такой дом трудно найти).

Читайте также: