Remember me время прохождения

Обновлено: 25.06.2024

Memorize – огромная корпорация, которая подсадила весь мир на уникальную технологию «сенсин». Благодаря ей воспоминания людей записываются в чип и впоследствии с легкостью могут быть просмотрены, изменены или даже уничтожены! Нилин является одной из жертв Memorize, которой стерли память. Придя в себя, смотрим в сторону дрона. Поднимаемся и движемся вдоль оранжевой линии. Занимаем место в очереди на стирание остатков воспоминаний. На связь выходит неизвестный, желающий помочь нам. Смещаемся по ячейкам, а когда произойдет сбой в работе сети, смотрим в левую сторону. Подходим к двери и перебираемся в соседнее помещение. Немного продвинувшись, за нами начнет охоту боевая единица. Устремляемся вперед, обходя препятствия. В последний момент успеваем пролезть в вентиляционную шахту. Добираемся до капсулы, сбрасываем тело и таким нехитрым способом покидаем тюрьму.

Неизвестный представился Краем. По его рассказу, мы являемся охотницей за воспоминаниями. В отличие от остальных охотников, нам удается не только воровать воспоминания, но и изменять их. Как и полагается в таких случаях, борцов за свободу арестовали и стерли им память.

Эпизод 1: «Бедная жизнь/низкие технологии»

Трущобы 404, Новопариж

Воскресенье, 17 сентября 2084 г., 07:18

Все капсулы с телами, у которых полностью уничтожили воспоминания, попадают в трущобы. Некоторым удается выжить и тогда они становятся лепырями. Вступив в схватку, открываем меню сенсина. В лаборатории связок представлены все доступные комбинации. На данный момент открыта связка из трех ударов (слева) и два приема (справа). Восполняем приемами все ячейки связки, чтобы создавать мощные комбинации и тем самым наносить максимальный урон по врагам. Расправляемся с лепырями при помощи комбинаций. Не забываем уклоняться от противников, над головами которых появляется восклицательный знак. Или же незамедлительно наносим удар по ним. Сворачиваем налево и проходим дальше. Сенсин всегда показывает верный маршрут. Запрыгиваем наверх и цепляемся за выступ с левой стороны. Смещаемся направо, подтягиваемся и залезаем на следующий выступ. Смещаемся налево до конца, запрыгиваем наверх и перепрыгиваем налево. Продолжаем карабкаться: направо – наверх – налево – перепрыгиваем налево и выбираемся из логова лепырей.

Remember Me

Париж будущего; вдалеке виднеется район для богатых, путь к которому заказан для лепырей.

Выбравшись наружу, спрыгиваем вниз и добираемся до здания с красной вывеской. Залезаем наверх и смещаемся правее. Следуем за указателем, запрыгиваем еще выше, огибаем угол и, развернувшись, перепрыгиваем на другую сторону. Напавший противник застал нас врасплох. Здоровье на исходе, поэтому открываем меню сенсина и входим в лабораторию связок. Открылась связка из пяти ячеек. Восполняем их регенерирующими приемами. Теперь воспроизводя на бое созданную комбинацию, мы будем восполнять собственное здоровье. Расправившись с врагами, залезаем на яркую стенку в углу. Перепрыгиваем на другую сторону, смещаемся налево, опускаемся пониже и снова налево. Немного пройдя вперед, сворачиваем направо и активируем тележку. Путь свободен, совершаем несколько прыжков, уничтожаем лепырей и залезаем по красной трубе. Чуть было, не сорвавшись вниз, дожидаемся прекращения подачи пара и поднимаемся наверх.

Сталкиваемся с крупным противником – живодером. Особое внимание уделяем уклонениям. Вскоре подоспеет подмога в виде обычных лепырей. Благодаря им, живодер становится практически неуязвимым, поэтому в первую очередь расправляемся с мелкими врагами. Когда живодер выйдет из состояния берсерка, продолжаем наносить удары по нему. Активируем кран, взбираемся по нему и перепрыгиваем на выступ. Дрон проломит стену, запрыгиваем на огромный экран и смещаемся направо. Прибыв в плавучий город, сворачиваем направо и спрыгиваем на перекладину. Движемся вдоль лавок и добираемся до лестницы. Поднявшись наверх, активируем мостики и переходим по ним. Сворачиваем направо, добираемся до металлической планки.

Прорвавшись внутрь, быстро разделываемся с врагами. Цепляемся за металлическую конструкцию, смещаемся направо и перепрыгиваем через плакат. Спрыгиваем пониже, перемещаемся до конца направо. Подтянувшись, запрыгиваем на следующую конструкцию: направо – прыжок на выступ за спиной – чуть правее – наверх и снова направо. Дожидаемся, когда прекратится подача тока, и быстро перебираемся через опасный участок. Сместившись по перекладине, попадем вниз и стремительно пробежим вперед по левой стороне. Цепляемся за лестницу, скатываемся вниз. Спрыгиваем пониже, смещаемся налево и поднимаемся наверх.

Добираемся до тележки и на ней перебираемся в бар «Мозговая течь». Подходим к стойке, где нас встречает Томми-Болиголов, бывший охотник за воспоминаниями, с распростертыми объятьями. Первым делом приоденемся в привычную форму. В отличие от нас, Томми сделали полную прочистку. Только нам следовало заговорить об охотнице Ольге Седовой, как она тут же появилась за нашей спиной. Нажимаем показанную кнопку и погружаемся в воспоминания Ольги. Нужно изменить прошлое таким образом, чтобы ее муж погиб от рук доктора Куэйда. Наша задача, отыскать точки входа в память и подкорректировать воспоминание. Возвращаемся к самому началу, перемотав время.

Remember Me

Одно неловкое движение, может привести к печальным последствиям. Например, смерть Ольги в прошлом непременно отразилась бы в настоящем.

1) Максимально замедляем время, когда доктор начнет взаимодействие с экраном – сменяем капсулы.
2) Максимально замедляем время, когда доктор прикоснется к инструменту – передвигаем столик. Продолжаем максимально замедлять время – включаем машину, которая делает «пинь».
3) Давид начнет дергаться, потому что сработала капсула – отстегиваем наркозную маску.
4) Вскоре он приподнимется – открываем фиксатор. Благодаря этим действиям, Давида убивают, а Ольга затаивает обиду на Memorize.

Вернувшись в реальность, Ольга соглашается помочь нам.

Эпизод 2: «Макроволна»

Округ Сан-Мишель

Оказавшись в элитном районе Парижа, отправляемся на встречу с Неверным Запросом. Движемся по переулку, затем по улице и добираемся до ротонды. Расправляемся с патрульными, используя добивающие приемы, когда они будут достаточно ослабленными. По выступам в углу здания взбираемся наверх. Смещаемся левее, перепрыгиваем на красную трубу и поднимаемся наверх. Снова с разворота перепрыгиваем на соседнее здание. Движемся по крыше и вскоре столкнемся с врагами. Нилин вспомнила спецприем «Ярость», активируем его должным образом и разметаем врагов мощнейшими ударами, быстро нажимая соответствующие кнопки. Также откроется новый класс приемом. Его применение во время боя, сократит время перезарядки спецприемов.

Цепляемся за красную трубу в углу и поднимаемся на самый верх. Перепрыгиваем на рекламный щит, когда его элементы начнут переворачиваться. Во время движения нажимаем соответствующую кнопку, чтобы как можно скорее перебраться на другую сторону. Пройдя через здание, продолжаем идти по крыше. Запрыгиваем на выступ, дождавшись прекращения подачи электричества. Сразу же перепрыгиваем направо, как только прекратиться подача электричества на той стороне. Добираемся до Неверного Запроса, от которого получаем подробный маршрут к дому Каори Шеридан. Пройдя в помещение, встаем на подсвеченную область и активируем мнемофон. Проходим к следующему мнемофону, активируем его и целимся в Неверного Запроса. Быстро и часто жмем показанную кнопку. После удачной синхронизации, подходим к панели управления и открываем дверь.

Уничтожаем патруль и поднимаемся по лестнице в центре. Активируем мнемофон, после чего проводим синхронизацию. Цепляемся за трубу с правой стороны, поднимаемся повыше и перепрыгиваем на дрона, когда на нем появится указатель. Выбираемся наружу и активируем мнемофон. Делаем всё в точности так, как Неверный Запрос.

Remember Me

Любой дрон видит область ограниченную кругом. Если вступить на эту самую освещенную зону, то нас ждет немедленная смерть.

Смещаемся направо и, сорвавшись вниз, перепрыгиваем на участок щита, в котором отсутствуют четыре элемента. Дальше всё как обычно, дожидаемся переворачивания элементов и в быстром темпе переходим направо. Поднимаемся наверх, проходим в здание и выбираемся на крышу. Сталкиваемся с первым игровым боссом – Ребзем «Новыйгод». В правом верхнем углу отображается состояние здоровья противника, разделенное на три полоски. Бой пройдет в три этапа. В первом этапе нужно уклоняться от атак врага и воспользовавшись его слабостью, нанести комбинационные удары. Во втором этапе Ребзь пускает в ход оружие «спамер». Бегаем по кругу, затем уклоняемся от атак и опять-таки проводим ряд мощных ударов. В третьем этапе, помимо обычных выстрелов, в нашу сторону полетят мины. Оказавшись в их радиусе действия, незамедлительно отпрыгиваем подальше. Пробить защиту врага не так-то просто, поэтому придется постоянно использовать сенсин «Ярость». Изредка, а именно после атак врага, мы сможем пробить защиту. Обязательно в комбинации должен быть восстановительный прием, сокращающий время перезарядки спецприема.

Одержав победу, заполучаем спамер, который позволяет не только выводить из строя врагов, но и отпирать двери. Целимся в якорь силового поля и производим выстрел. Отключаем еще два аналогичных якоря. Подходим к аварийному выходу и отпираем дверь, выстрелив в якорь над ней.

Эпизод 3: «Высокое давление/выход на глубину»

Над Трущобами 404

Remember Me

Замок, открывающий ворота магазина.

Пробираемся по темным коридорам и постоянно активируем прожекторы. Лишь на свету мы сможем противостоять невидимым лепырям. Открываем дверь и перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем наверх и прыгаем еще дальше. Взбираемся по сетке, когда прекратится подача электричества. Смещаемся налево по выступам до тех пор, пока не провалимся вниз. Открываем большие ворота, взломав замок с правой стороны. Повреждаем рычаг и перепрыгиваем на другую сторону. Открываем дверь, после чего сразу же активируем прожектор с правой стороны. Разделавшись с несколькими врагами, получим сенсин «Флуд», позволяющий оглушать врагов и показаться невидимым. Подходим к панели управления и опускаем смотровую площадку. Залезаем на нее и активируем запорные рычаги. Используя спамер, меняем направление зеленых линий. Начинаем с самой нижней с правой стороны и дальше по порядку:

1) зеленые полосы должны быть слева и сверху
2) снизу, слева
3) справа, сверху
4) снизу, слева

Спрыгиваем вниз и лезем по созданным линиям к самой верхней позиции с левой стороны. Перепрыгиваем на лестницу, по выступам добираемся до турбины. Отключаем ее и переходим на другую сторону. Добираемся до «Мозговой течи» и помогаем Томми отбиваться от лепырей. Когда ушла вода, открылся старый вход в подземку, через который лезут враги. Уничтожаем новую партию врагов, после чего получаем улучшения для спамера под названием «Ржавый болт». Отныне мы сможем совершать мощные выстрелы, которые истощат весь заряд спамера. Целимся и выстреливаем в слабое место. Затем впереди появятся два крепления, уничтожаем их аналогичным способом. Особо не отвлекаемся на врагов: как только восполнится заряд, сразу же стреляем в слабые места.

Спускаемся в канализацию, проламываем слабое место на решетке. Следуем по грязным туннелям и спрыгиваем еще ниже. Толкаем врагов в радиоактивные отходы, чтобы одолевать их с максимальной эффективностью. Обходим отходы, зацепившись за выступ с правой стороны. Используем спамер и выстреливаем в слабое место над воротами. Идем внутрь и запрыгиваем наверх. Выбираемся на станцию, проходим в вагон, где обнаруживаем Джонни Зеленозуба. Нанеся ему пару ударов, он скроется, и поезд начнет движение. Продвигаемся по вагонам и уничтожаем лепырей. Добираемся до кабины, в которую попытается ворваться Джонни. В правом верхнем углу показан отсчет времени, в течение которого мы должны с помощью спамера повредить одно из слабых мест по бокам от Джонни. Уничтожив все слабые места, подходим к Джонни Зеленозубу и крадем воспоминания.

Remember Me

Главным образом запоминаем расположение мин, так как проекция двигается обрывисто. Сами же мины наносят не смертельный урон, поэтому ошибки допустимы.

После взрыва, выбираемся из подземки и снаружи сталкиваемся с живодером. Благодаря восстановительным приемам, мы можем гораздо чаще использовать «Ярость» и пробивать защиту врага. Перепрыгиваем через заборчик и активируем встречающиеся мнемофоны. Следуем строго за проекцией Джонни и обходим заминированные участки. Карабкаясь по зданию, перебираемся на открытое пространство. Активируем мнемофон и проходим немного вперед, сворачиваем направо и подходим к ящику. Активируем мнемофон и перебираемся к следующему ящику. После активации очередного мнемофона, производим синхронизацию и обезвреживаем мины. Как только подойдем к крышке люка, появится робот Зорн. Держимся от него на расстоянии и стреляем по нему исключительно из спамера. Двумя мощными выстрелами истощаем полоску здоровья врага и в замедлении уклоняемся от его прыжка. Продолжаем атаковать из спамера, пока он не оторвет руку. Повторяем аналогичные действия и отрываем вторую руку. Затем противник сам начнет убегать от нас и пускать волновые импульсы. Уклоняемся от них в прыжке и быстро расстреливаем слабое место на груди Зорна. Когда он ослабится, подходим поближе и проводим добивание, вовремя нажимая показанные кнопки. Одержав победу, открываем крышку люка и спускаемся в Бастилию.

Эпизод 4: «Паноптик Уникум»

Тюрьма Бастилия

Проходим вперед и запрыгиваем повыше. В коридоре сталкиваемся с ботом. Как мы помним, если оказаться под его светом, то моментально погибнем. Когда бот начнет отдаляться, следуем за ним и проходим в помещение с правой стороны. Дожидаемся его разворота, выходим в коридор и залезаем на строительные леса с левой стороны. Перебравшись на другую сторону, сразу же активируем турбину. Лишь после второй попытки, появится свет. Уничтожаем врагов и залезаем наверх по металлической конструкции. Снимаем с робота модуль обнаружения, который позволит видеть радиус обнаружения ботов. Выбираемся в коридор и следуем за ботом. Он свернет за угол, а мы пройдем прямо. Когда он уйдет, сможем продолжить движение. Боты патрулируют территорию против часовой стрелки. Значит, и мы двигаемся по заданному направлению. Практически сделав полный круг, запрыгиваем на лестницу. По выступам залезаем наверх. Активируем стыковку камер и проходим внутрь прибывшей камеры.

Обходим ботов, временно прячась в боковых камерах. Открываем дверь с правой стороны, добираемся до технического помещения. Следуем за ботом, сворачиваем за угол и смещаемся левее, затем правее и спускаемся вниз. Бот наладит дверь, открываем ее и в коридоре обнаруживаем сержанта Вогана.

Remember Me

Так выглядит «мозговой блок». Если нас схватили сзади, то мы теряем фокус и все спецприемы становятся недоступными на время.

Следуем за Воганом в раздевалку. Расправляемся с врагами и крадем воспоминания сержанта. Покидаем раздевалку, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Открываем дверь, спускаемся вниз и проходим в административное помещение. Уничтожаем щит врага мощным выстрелом из спамера. Проходим в спортзал и первым делом обезвреживаем врагов со щитами. Открылся новый сенсин «Логическая бомба». Выбираем цель (кроме тех, кто со щитами), закрепляем бомбу и отпрыгиваем назад. Расправившись с врагами, выходим в коридор, спускаемся пониже и активируем мнемофон. Проводим синхронизацию и проходим в тюремную зону.

Идем направо, укрываясь от света за колоннами. Проходим в самую крайнюю камеру, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Нажимаем на секретную кнопку в унитазе и перемещаемся в другую зону. Спускаемся по лестнице, сворачиваем налево и добираемся до территории, где сталкиваемся с летающими роботами. Стреляем по ним из спамера. Прекращаемся стрельбу, когда вокруг робота появляется щит. Покончив с врагами, поднимаемся наверх и проходим к комнатам для допроса. Отпираем дверь комнаты 6. Обнаруживаем Мадам, пытающую Неверного Запроса. Подходим впритык к одностороннему зеркалу и крадем воспоминания Мадам.

Отправляемся к главному двору, где сталкиваемся с нефилимом. Сначала уничтожаем более слабых врагов. В нефилима стреляем из спамера, когда исчезнет его щит. И также отпрыгиваем от атак с воздуха. Вскоре подоспеет подмога и у нас появится новый сенсин «Короткое замыкание». Суть его в том, чтобы превратить нефилима в союзника, который притянет близлежащих врагов и нанесет им серьезный урон. К тому же сам нефилим обязательно самоуничтожится. Добиваем оставшихся врагов, входим в здание и активируем мнемофон. На развилке включаем еще один мнемофон. Проследуем поочередно за каждой из проекций и проведем синхронизацию. Выбираемся во двор, активируем мнемофон и уничтожаем проекции. Против тех, кто со щитами, используем мощные выстрелы спамера.

Распознать настоящую Мадам среди клонов довольно-таки просто, нужно всего лишь использовать сенсин «Флуд».

Поднимаемся на лифте, после чего перемещаемся в искусственно созданный мир. На первом этапе, заземляем Мадам мощным выстрелом из спамера (или сенсином «Флуд») и атакуем ее. Уничтожение проекций поможет восполнить здоровье и как можно скорее восстановить заряд необходимый для спецприемов. На втором этапе, помимо всего перечисленного придется бегать по всей территории и избегать падающих сверху осколков. На третьем этапе, как только заземлим Мадам (желательным мощным выстрелом из спамера), атакуем ее, или ждем, когда она создаст клонов, и используем сенсин «Флуд». Добиваем Мадам, нажимая показанные на экране кнопки.

Проводим перезагрузку и используем силовой спамер на мнемосервере. Удерживаем кнопку выстрела и поднимаем его наверх. Затем переносим сервер на другую сторону, ухватив его силовым спамером сбоку. Немного ждем и подводим сервер к центру. Наверху находится рельс, опускаем его вниз и передвигаем сервер на другую сторону. Как только мы освободили воспоминания заключенных, в тюрьме воцарился настоящий хаос. Вскоре и к нам вернутся воспоминания из прошлого, о которых лучше было бы и не вспоминать.

Погружаемся в память Форлана. Нужно сделать так, чтобы он убил свою жену. Отматываем воспоминание к самому началу. Роняем бутылку, когда Форлан возьмет в руки пистолет. Снимаем пистолет с предохранителя, когда Форлан встанет с кресла и камера передвинется на другую сторону. Продолжаем медленно проматывать время, и отодвигаем приставной столик. Проделав данные действия, Форлан застрелит Алексию и в будущем покончит с собой.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Получено «Спасибо»

47692




Сложность игры Remember Me

Статистика основного комплекта Бумажный охотник за трофеями


Карма: 183 ( 2) 3780


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

slavku



После бадания с геймплеем, игра затягивает.
Ответить с цитированием Вверх ▲ (╯°□°)╯︵ ┻━┻


Карма: 6782 ( 10) 8242


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Pixelaholic



Согласен, залипная игра, оставляет после себя приятное впечатление. Прошёл в три присеста.
Последний раз редактировалось Pixelaholic; 04.11.2016 в 07:27 .
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 2636 ( 9) 381436


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TiamaTiK



Отличная игра жанра киберпанк, как в плане графике, так и плане подачи сюжета.
На моей памяти одно из немногих игр, где декорации и дизайн уровней заставляют остановиться и разглядеть все детали.
По сюжету, как киберпанк Deus Ex HR мне больше нравится, но визуально Remember Me теперь на первом месте.
Платина берется за полтора прохождения. Часть трофеев лучше делать через выбор эпизод на легком уровне сложности.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1886 ( 7) 1712


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

cooper9293



Очень хорошая игра! В ней всего 2 минуса, Очень короткая и лёгкая!

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 206 ( 2) 1828


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

golovorezkin



Её не ждал,
она пришла,
Я поиграл -
она классна!
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 13872 ( 10) 7888


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Shadowskiy89



4/10 хорошая игра .
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 628 ( 4) 2137


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

GoMuncuL96



твердая 4 за сложность самой игры(ну и игра очень понравилась даже очень)так что
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 51 ( 1) 2144


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

zub-81



Игра не плохая, даже очень не плохая, сказал бы даже очень-очень не плохая. Нет, все-таки игра хороша и заняла достойное место в коллекции. Отличные уровни где, соглашусь с выше написанным, все с интересом рассматриваешь. Но легкая, поставил 4 балла. Как-то раз ее прошел при покупке и оставил пылиться. Решил добить платину и практически все несюжетные трофеи выбил на харде, и это с учетом перерыва больше года.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 260 ( 3) 4253


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

kosayk



Игра супер. Сюжет , гемплей на высоте. Могли бы сделать камеру чуть лучше. Разработчикам огромный респект .Теперь для меня Life in strage , обязателен к покупке
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 42 ( 1) 10


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

bobruisk21



Мне игра понравилась. Единственный минус то что ради платины почти пол игры пришлось проходить снова, а ролики смотри по 2-3 раза одни и теже не интересно. (Т.к. их не пропустить)
Ответить с цитированием Вверх ▲ Only PlayStation


Карма: 15293 ( 10) 2854


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

tamg_1



Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 141 ( 2) 6149


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Nd_Kit-1745



бои интересные (на фоне, хотя бы, принца персии, где в драках кроме квадрата жать больше нечего), но вот камера, которая может просто показывать персонажа через столб, что б ты врагов не видел. да сброс комбо из-за насвоевременного нажатия кнопок, но к этому можно привыкнуть примерно к середине (жаль, игра короткая). коллекционирование жесть. все уровни завалены мусором, рваными плакатами, журналами - на их фоне мало того, что со стороны ничего не видно, дак на всех уровнях назад почти никогда вернуться нельзя. то карниз оборвется, то дверь закроется, то с балкона какого-нибудь упадешь - случайно лишний шаг сделал и назад уже не вернуться. а когда не знаешь, куда идти, лишние шаги эти делаешь каждую минуту. вобщем игра интересная, платина - нет. за сколько ее выбил не скажу, но сложность поставлю 5 из-за того, что уровни шерстить из-за жуков с пластырями нельзя и приходится проходить их по 2-3 раза и в добавок к этому почти час роликов с диалогами, которые невозможно пропустить
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 257 ( 3) 1022


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

famitsy_ru



Проходил сразу на сложном и ближе к концу игра начинает нравится да и с боёвкой начинаешь дружить. Добивал трофеи на лёгком и да на лёгком уровне сложности умереть сложно, противники вообще не отнимают жизнь.
Геморройные трофеи:
Leader of the pack / Вожак стаи — Раза с 3-го получилось (чуть чуть бил врагов чтоб пополнить жизнь (главное не убить их) и ФЛУД)


Dropping L-Bombs / Логическая бомбардировка — За 15 секунд это жестко, но возможно получаем в 4-м эпизоде где получаем Логическую бомбу

400 / 400 — За одно прохождение не получить, получите при выбивании остальных трофеев

Трофеи за редактирование воспоминаний :
Medical malpractice / Врачебная ошибка
Crime of passion / Преступление из любви
Birthday crash / Авария в день рождения
Biter bit / Монтаж монтажера

Remember Me

Перед нами очередной вариант антиутопического прогноза. Нео-Париж, будущее. Благодаря разработкам компании Memorize человеческие воспоминания больше не являются приватной областью личности: все они записаны на специальном микрочипе, прикрепленном к затылку, — «сенсине». Отныне ни одна деталь собственного опыта случайно не может быть забыта. Люди переживают давние ощущения: радость первой любви, вкус давно выпитых напитков, запахи и мелодии — столь же ярко, как в первый раз. Проблема плохих и неприятных воспоминаний решается очень просто — они с легкостью удаляются, как компьютерные файлы.

Функции несовершенного мозга переложены на не знающие сбоев сенсины. Однако смена носителя воспоминаний чревата отрицательными последствиями. Дело в том, что человеческая память становится общественным достоянием — доступ к ней может получить не только непосредственный обладатель чипа, но и любой другой человек. Именно этот момент проблематизируется авторами. Попытка перешагнуть запреты природы ведет к тотальному общественному контролю — память каждого можно «подсмотреть», удалив ненужную информацию или даже изменив ее.

Именно этим и занимается главная героиня Нилин — участница движения «эррористов», пытающихся любыми способами нарушить существующий антигуманный порядок. Но Memorize расправляется с врагами бескомпромиссно — стирает их память, уничтожая фундамент личности. Прошедшие подобную процедуру становятся «лепырями» — отбросами общества, гнездящимися где-то на задворках Нео-Парижа.

Такой «чистке» и была подвергнута Нилин. К счастью, у девушки обнаружилась сопротивляемость к процедуре, благодаря чему сохранились некоторые из ее воспоминаний. Неизвестно откуда взявшийся парень Край, глава повстанцев, указывает Нилин, что делать и как излечиться от «амнезии».

Remember Me

Выше головы не прыгнешь.

Беспамятная жизнь

На возвращении героиней собственного прошлого и строится сюжет Remember Me. Параллельно с этим Нилин будет заниматься революционно-подрывной деятельностью, уничтожая важные стратегические центры корпорации Memorize. Постепенно повествование будет превращаться в серьезную психологическую драму. Нилин теряет уверенность в правоте собственной позиции, а сюжет открывает очень неожиданные грани. Пусть концовка вызывает не так много вопросов, как в недавней BioShock Infinite, зато она красива, драматична и благородно венчает рассказанную историю.

Разработчики создали действительно продуманный и многогранный мир, информация о котором раскрывается во множестве заметок, разбросанных по уровням. Так, мы можем узнать историю Нео-Парижа, получить сведения о знаменитостях и достопримечательностях города. С точки зрения дизайна нареканий тоже нет — все уровни выполнены в уникальном стиле и не похожи друг на друга. Надписи, зависающие в воздухе, летающие и бродящие по улицам роботы, футуристическая архитектура — все это образует атмосферу киберпанковской роскоши. Дополняет картину мелодичная музыка, «рвущаяся» на части во время боя.

Единственное, что несколько ущемляет восприятие и на что мы сетовали ранее, играя в превью-версию, — это непробиваемая линейность уровней. Очень часто хочется в свободном режиме погулять по улицам города. Однако после прохождения понимаешь, что буквально на одном дыхании пережил великолепно срежиссированное приключение.

В целом Remember Me вовремя разбавляет продвижение по сюжету отлично поставленными кат-сценами. При этом камера всегда выбирает идеальные ракурсы, демонстрируя виды Парижа, и в таком урагане динамики и красоты вовсе забываешь о тесноте местных улиц и подсветке выступов, пригодных для лазанья.

Если отвлечься от необычной стилистики, то выяснится, что геймплей не предлагает нам ничего нового. Зрелищные прыгалки, заканчивающиеся травмой главной героини, мы уже наблюдали в Tomb Raider и других подобных играх. Оригинальная составляющая Remember Me обнаруживается, когда дело доходит до драки.

В последнее время в видеоиграх женщины, избивающие мужчин, — нередкая картина.

Каждому свое

Именно благодаря сражениям Remember Me не превращается в очередную игру со скудным геймплеем и бездной спецэффектов. И если поначалу различные типы ударов (наносящие урон, лечащие героиню или восстанавливающие ее энергию), которые необходимо комбинировать в связки, слегка обескураживают, то впоследствии, когда привыкаешь к хитрой системе, осознаешь весь потенциал, скрытый в ней.

Количество активных ударов, которые можно включать в комбинации, ограничено и увеличивается по мере прохождения. Так, вначале мы ковыряем неприятелей чуть ли не одиночными тычками, но потом нам станут доступны пяти- и восьмиударные серии, реализовать которые получается далеко не всегда. Если во время выполнения комбо Нилин будет задета вражеской атакой, серия прервется. А это может сказаться на результате схватки, ибо только последние удары в связке обладают большим эффектом. Поэтому приходится вовремя уворачиваться, внимательно следя за красными индикаторами над головами противников.

Но главное преимущество подобной боевой системы — возможность ее ситуативного применения. Каждый вид недругов требует особого метода его уничтожения. Например, атака элитных силовиков наносит обратный урон Нилин, поэтому, чтобы избежать суицида, нужно использовать лечащие героиню удары. Некоторые «боссы» неуязвимы для обычных атак и требуют применения способностей. Последние же имеют немалый «кулдаун», для ускорения которого также предусмотрен специальный тип приемов. В общем, комбинаторная боевая система оказалась не просто пиар-финтом разработчиков и очень интересно вписалась в игровую концепцию.

То же касается и других возможностей Нилин: пяти способностей и «спамера» — наручного устройства для дальнего боя. Роботы, невидимые лепыри, бойцы со щитами — каждый из соперников требует особого подхода и использования тех или иных умений. Хотя местами кажется, что сражениям не хватает динамики, в целом боевая система Remember Me выглядит довольно свежо. Правда, с визуальной стороны она далеко не идеальна — анимация очень бедна, а после потрясающей Batman: Arkham City быстро приедающийся набор однотипных движений режет глаз.

Remember Me

Бойцы Memorize носят нанокостюмы.

Пожалуй, возможность создания собственных комбинаций ударов — единственное, чем может похвастаться Remember Me в плане геймплея. Пару раз за игру нас попросят решить загадки вроде «cколько у паука лапок?» и «какова температура замерзания воды?». Не сказать чтобы сложно, однако обставлены эти задачки так, словно мы разгадываем важнейшие тайны человечества.

Четырежды за прохождение нам предоставят возможность лично поучаствовать в профессиональном деле Нилин — изменении воспоминаний. На практике это выглядит как двухминутное видео, демонстрирующее какой-то момент жизни нашей жертвы с «точками преломления» — отдельные фрагменты нам разрешается редактировать, тем самым влияя на дальнейшее развитие сюжета ролика.

Например, в оригинальном воспоминании пьяный мужчина в ярости направляет на жену пистолет, и лишь предохранитель спасает его от ужасной ошибки. Мы можем разблокировать оружие и заставить парня уверовать в то, что он убил свою супругу. Выглядят эти эпизоды достаточно забавно, бывает любопытно наблюдать так называемый эффект бабочки — изменение самых мелких деталей в памяти одного человека радикально ломает его судьбу и даже ход всего сюжета. Но с точки зрения геймплея эпизоды не представляют собой никакой ценности — количество подлежащих редактированию фрагментов памяти невелико, а подобрать нужную цепочку легко. Возникает ощущение, что ты монтажер, составляющий заказанную последовательность кадров, а не бог, переписывающий историю человечества.

Remember Me

Так выглядят моменты взаимодействия с чужими воспоминаниями.

Творение Dontnod Entertainment имеет говорящее название — Remember Me громко кричит игровому сообществу: «Запомните меня!», пытаясь врезаться в сердца геймеров великолепным стилем, любопытной боевой системой и «редактируемыми» роликами. В целом игра представляет собой дорогой мейнстрим-продукт, который плохим быть не может. Однако разработчики пошли проторенными дорожками игропрома, не решившись на риск, и тем самым определили судьбу своего проекта — Remember Me увлекает, но не запоминается.

Плюсы: яичница на затылке; антиутопическая романтика; власть над чужой памятью; интригующий сюжет; достаточно интересная боевая механика.
Минусы: коридорные уровни; не слишком зрелищные сражения; вторичность геймплейной концепции.

Читайте также: