Прохождение корсары 3 ветер свободы прохождение золотой череп

Обновлено: 06.07.2024

Уровень, на котором открывается квест: 10

Награда: 150 000

При достижении десятого уровня, когда прибываем на Исла Мону, в порту к нам подбегает пират и вручает магический золотой череп. Из записи в журнале и описания предмета ясно, что череп нужно доставить в какую-то пещеру, но вот где она. Берем курс на Мартинику.
На Мартинике высаживаемся в любом месте и идем в джунгли. В джунглях ищем пещеру. Когда мы в нее зайдем, скелетов в ней не будет, а в журнале появится запись. Идем в тупик пещеры. Когда мы подойдём к нему… череп распадется на деньги, а на нас нападёт толпа пиратов! Отбиваемся от них. Отбившись, идем наружу. Перед этим советую оставить в любом сундуке пещеры лечилки и экипировку ГГ, потом поймете, зачем. При выходе из пещеры к нам подбегает матрос с криками о неизвестном корабле и просит нас направляться в бухту неподалеку. Бежим в бухту. Если у вас есть абордажники и вам их жалко – снимите их с должности. В бухте на нас опять нападет толпа пиратов, но вот они уже будут бессмертны. Не сопротивляйтесь – вы все равно проиграете. Быстро прощелкивайте диалог, иначе упадете мёртвым. Квест «Магический золотой череп» пройден и начинается следующий квест «В плену у пиратов».

Корсары

Квест берется в таверне Монтсерат у Фелипе Цезаро (через два месяца игрового времени с начала игры)

гонец появляется через 2.5 суток. Просто ходим в комнату наверху и где то на пятом заходе гонец придет прямо в комнату

Посыльный сообщает, что “Розарио” готовится выйти в море. Возвращаемся в бухту, садимся на корабль и начинаем уничтожать корабли охраны.

Сам бой не сложный, кораблей всего три – фрегат, линкор и варшип. Сложность в том, что их нужно успеть потопить до того, как они потопят “Розарио”. Можно из бухты увести “Розарио” подальше, дать ему команду “уплыть” или “спустить паруса”, а самому вернуться и спокойно разобраться с ними

Расправляемся с ними и берем курс на Исла Мону для дележа добычи. Высаживаемся в бухте Исла Моны. На берегу Цезаро проявляет свою крысиную сущность и предлагает нам 10%. Что ж, придется забирать себе всю добычу. Высказываем ему все, что мы о нем думаем и рвем его на куски. Наша добыча составила 250 000 золотом. Садимся на корабль и в бухте встречаем дружков Цезаро на линкоре. Отправляем их кормить осьминогов.

Корсары

Прохождение квеста “Алисия”

Квест берется на Кюрасао, у женщины возле церкви
Требуется 5 ранг

Обращаемся к женщине. Она просит нас, помочь ей найти ее дочь Алисию, которая влюбилась в какого то пирата и сбежала с ним на его люггере “Зуб Дракона” в сторону Петит Гоав. Обещаем ей помочь, садимся на корабль и берем курс на Испаньолу.
Прибыв в Петит Гоав, идем в таверну и за одним из столиков находим капитана Джекобса. Говорим ему, что розыскиваем люггер “Зуб Дракона”. Он говорит, что недавно, этот люггер абордировал его бриг, команда, сраженная малярией, не смогла оказать сопротивление и бриг “Соверен”, был захвачен пиратами. Также, добаляет капитан Джекобс, ему удалось заметить, что среди пиратов была какая то девушка. Самому Джекобсу, чудом удалось спастись.
Приглашаем его на свой борт в качестве офицера.
После разговора с ним, подходим к тавернщику и интересуемся насчет брига “Соверен”. Он говорит, что недавно этот бриг сменил место охоты и ушел курсом на Мартинику.
Ну что ж, теперь мы знаем, что Алисия на борту брига, а бриг где то на Мартинике. Нам туда.
Прибыв на Мартинику, идем к губернатору и говорим ему, что разыскиваем бриг “Соверен”. Губернатор отвечает, что бриг захвачен властями, капитан казнен, а девушка, находившаяся на борту брига, сидит в тюрьме в ожидании своей участи.
Алисия в тюрьме, надо успеть ее спасти.
Идем в тюрьму и говорим коменданту, что хотим забрать арестованную. Тот, за взятку соглашается ее отпустить. Отдаем деньги, идем к Алисии и выпускаем ее. Алисия просит освободить старого моряка Николаса Грэя, сидящего в соседней камере. Соглашаемся и освобождаем Грэя. На выходе платим коменданту дополнительно за Грэя и возвращаемся на корабль.

Дело сделано. Возвращаемся на Кюрасао и вручаем дочь счастливой матери. В ответ, она посылает нас к своему отцу – корабелу, в Сан Хуан, где в благодарность за спасение Алисии, на верфи нас ждет подарок. Благодарим.
После разговора с ней, к нам подходит Алисия и просит серьезно отнестись к тому, что расскажет нам Николас Грэй, и добавляет, что хотела бы иметь 20% от суммы в том деле.. По видимому старик ей что то рассказал в тюрьме. Ладно, идем в Сан Хуан за подарком.
Заходим к корабелу и получаем фирменный корабль.

если хотите сохранить уже имеющийся у вас корабль, то перед разговором с корабелом, нужно купить какое нибудь судно своему офицеру (или захватить в море) и обменяться с ним кораблями

Корсары

Квест берется на Исла Моне, у главы пиратов
Необходим 15 ранг

Обращаемся к главе пиратов в поисках работы и замечаем, что он чем то озабочен. Интересуемся. Он рассказывает нам о проблеме, появившейся в Береговом Братстве. Из его рассказа узнаем, что три недели назад в Карибском море появилась испанская эскадра, под командованием адмирала дона Педро де ля Энкантарио, целью которой является искоренение пиратства на всем архипелаге. Испанцы действуют жестко и беспощадно. Пираты уже окрестили эту эскадру “Неуловимой”. Не иначе как сам дьявол им помогает. Ребята сидят на берегу и отказываются выходить на промысел. Для уничтожения испанской эскадры, неделю назад был послан пиратский флот из пяти кораблей под командованием авторитетного пирата Алана Бакстера, но флот был разбит. Пираты узнали об этом от самого Бакстера, который сегодня, странным образом появился на Исла Моне. Странным было то, что он появился со стороны джунглей и в сопровождении незнакомца в красной рясе, который вскоре исчез. Сам же Бакстер, находился под воздействием какого то препарата. Два часа назад, он в порыве ярости заколол двух корсаров. Его удалось усмирить, но вскоре Алан впал в беспамятство и скончался.
Говорим главе пиратов, что попробуем разобраться в этом деле.
Надо бы разузнать обо всем в таверне. Спрашиваем хозяина таверны насчет слухов о “Неуловимой Эскадре”, но он ничем помочь не может.
Находим в зале моряка по имени Жан Лувуа. Угощаем его выпивкой и он рассказывает случай, который недавно с ним произошел: он на своем бриге и его друг Франсуа Грин на галеоне, возвращались на Исла Мону после неудачной охоты и возле Эспаньолы заметили бой между испанской эскадрой и двумя пиратскими кораблями. Поняв, что это Неуловимая Эскадра, друзья развернулись и стали уходить прочь. Два испанских фрегата догнали галеон Франсуа Грина и взяли на абордаж. Самому Жану удалось ускользнуть. Жана поразило то, с какой точностью стреляли испанские канониры, сбив мачту на галеоне Франсуа, что позволило им быстро догнать его.
Жан уверен, что его другу удалось выжить в том бою и сейчас он, возможно, находится где нибудь в джунглях Эспаньолы.
Ну что же, тогда стоит его поискать. Поднимаем якоря и идем на Эспаньолу. Высаживаемся в бухте и продвигаемся в джунгли. Недалеко от моста находим Франсуа Грина. Он, словно в бреду, выкрикивает команды, как будто в море ведет бой с противником. Потом, вытащив клинок, бросается на нас, видимо приняв за испанцев. Нам ничего не остается, как защищаться, в результате чего, Франсуа погибает.
Похоже, что он находился под воздействием того же препарата, что и Алан Бакстер. Необходимо сообщить Жану о смерти друга. Садимся на корабль и возвращаемся на Исла Мону. Обращаемся к Жану, но он даже не узнает нас и судьба Франсуа его не интересует. Видимо, чрезмерное употребление рома, сыграло свою роль.
Однако, где теперь искать следы Неуловимой Эскадры?
Идем в магазин и заводим с хозяином разговор. Поговорив, узнаем, что некий доктор Амонакс, розыскивает траву “регацию”, которая нужна ему для изготовления какого то лекарства или противоядия. Доктор, по словам хозяина магазина, находится в поселении.
Надо бы переговорить с этим доктором. Выходим из магазина и находим его возле пристани. Представляемся ему и выслушиваем его историю. Предлагаем привезти ему регацию за 5000. Доктор соглашается и говорит, что ее можно взять у некоего Сальваторе, который живет в джунглях Кюрасао. Спрашиваем его о препарате, делающим людей агрессивными. Доктор говорит, что это порошок Эспада. Его можно купить у того же Сальваторе.
Вспоминая слова главы пиратов и Жана Лувуа о чрезмерной жестокости и агрессивности проявляемой моряками испанской Неуловимой Эскадры в боях с пиратами, приходим к мысли, что не исключено, что они и сами принимали какой то препарат. А не Сальваторе ли продавал им этот порошок, так называемую Эспаду? Необходимо как можно скорее навестить этого типа. Держим курс на Кюрасао. В домике в джунглях находим Сальваторе и без долгих раздумий угрожаем ему смертью, если он не выложит всю правду. В конце концов, Сал

Корсары

Прохождение квеста “В поисках Эльдорадо”

Через пять месяцев после вышеописанных событий, отправляемся на Доминику и высаживаемся в Заливе Дьявола. На берегу встречаем Хосе Нандо. От него узнаем, что Мигель находится в Санто Доминго, а линкор “Прометей” с доном Диего на борту, должен подойти туда через две недели. Хосе рассказывает план захвата линкора, который мы отметаем как дилетантский и предлагаем свой.
По вновь утвержденному плану мы должны идти на Эспаньолу и на траверзе Петит Гоав, ждать прохода линкора.
Итак, курс на Петит Гоав. В прибрежных водах Эспаньолы нас атакует испанский бриг. Уничтожаем наглеца. Внимательно осмотрев место сражения, в воде, среди обломков находим кусок доски с надписью “Прометей”. Видимо недавно здесь произошло сражение, причем с участием “Прометея”. Получается, что данные братьев Нандо неверны и линкор появился здесь раньше, а мы опоздали. Следует сойти на берег и опросить местных жителей Возможно, кто нибудь, что нибудь да видел.
Заходим в порт Петит Гоав и у хозяина таверны интересуемся – не слышал ли он что нибудь о недавнем бое недалеко от острова. Он советует поискать его друга рыбака, который вечно торчит на берегу, возможно он что либо видел.
Садимся на корабль и перемещаемся в бухту Испаньолы. Высаживаемся и недалеко от моста находим Бродягу. Спрашиваем его о недавнем бое, и он за пару золотых, рассказывает все подробности того боя. Из его рассказа узнаем, что линкор “Прометей” был атакован четырьмя пиратскими фрегатами. На помощь линкору подошли два испанских фрегата и началось сражение, в результате которого были потоплены два пиратских фрегата, оба испанских и линкор “Прометей”. Оставшиеся два пиратских фрегата, один из которых был сильно потрепан, поковыляли в сторону Тортуги.

Корсары

Прохождение квеста Фрегат “Флора”

Квест берется у хозяина таверны в Порт Рояле.
Требуется 3 ранг

Интересуемся у хозяина таверны – почему он такой мрачный. Он рассказывает загадочную историю, которую ему, в свою очередь, рассказал один его знакомый капитан Кенроуд недавно прибывший на Ямайку.
По словам Кенроуда, в море им встретилось судно – фрегат “Флора”, без единого живого человека на борту – одни трупы. Часть команды Кенроуда перешла на борт “Флоры” и оба судна продолжили плавание на Ямайку. А потом произошло необъяснимое – все матросы перешедшие на “Флору”, в течении трех дней скончались в страшных муках.
Кенроуд продал проклятое судно на верфь, а сам, вскоре, тоже скончался. Вот такая история.
Через какое то время у нас появляется чувство, что надо бы посмотреть на это загадочное судно

у меня это чувство всегда появлялось с выходом в море на глобалку

Идем на верфь и за гроши покупаем этот фрегат. Перемещаемся в каюту, обыскиваем сундуки и находим карту о.Гренада, рубиновые бусы и какую то старинную легенду. Возвращаемся на верфь и просим корабела забрать судна обратно. В легенде говорится о несчастной любви и о том, что некая богиня Гелимора прокляла корабль на котором погиб ее возлюбленный. Бусы, в свое время, она подарила ему.
Красивая история похожая на сказку, если бы не настоящие бусы и карта. Стоит туда наведаться. Идем на Гренаду и высаживаемся в Заливе Памяти. Появляется дух Гелиморы. Возвращаем ей бусы, она снимает свое проклятие и дарит Амулет в виде месяца (+1 авторитет, +1 удача)

Корсары

Прохождение квеста "Магический золотой череп"

Квест берется в порту Исла Моны
Необходим 10 ранг

В порту Исла Моны, к нам подходит незнакомый пират и со словами: - Капитан, тебе передали…- вручает какую то вещь и исчезает.
Очень странный, непонятный предмет – магический золотой череп. По легенде, этот череп принадлежал какому то колдуну, которого инквизиция сожгла в подземелье одного из островов архипелага. Может, стоит попытаться отыскать это место.

Прохождение квеста " В плену у пиратов"

….Приходим в себя на палубе незнакомого корабля.
Итак, мы в плену. Корабля нет, команды нет, деньги и оружие отобрали.

Александр Кобозев

Александр Кобозев

Сюжетная линия начинается при первом посещении главным героем Порт Рояла.

Квесты сюжетной линии:
1. Пропавшие драгоценности

Губернатор Ямайки рассказывает нам, что при переезде с Барбадоса На ямайку с корабля пропал матрос, укравший драгоценности, и среди них фамильный перстень. Матроса вскоре задержали, но перстня у него не было. А затем этот матрос сбежал из тюрьмы Невиса. Губернатор просит нас разыскать кольцо и даёт сопроводительное письмо к начальнику тюрьмы. Наш путь лежит на Невис. Начальник тюрьмы рассказывает нам, что бежавший матрос Смит подкупил дежурного офицера, который сейчас дожидается суда. Говорим с ним. Он рассказывает, что его подкупили за серьги невиданной красоты, и он не удержался, т. к. у его дочери скоро свадьба, и что о дальнейшей судьбе сбежавшего он ничего не знает. У хозяина таверны узнаём, что у него сидел один матрос, сорил деньгами, и переехал жить к местной женщине. Её дом справа от пристани. Идём туда. Женщина рассказывает, что разыскиваемый нами моряк закрутил роман с её сестрой и уплыл вместе с ней на Св. Киттс. Плывём туда. В одном из домов Св. Киттса находим Смита. Он готов всё вернуть и говорит, что драгоценности спрятаны в подземелье. Говорим с женщиной в доме и идём в подземелье в джунглях. Там нас уже поджидают его дружки. Убиваем их и находим пропавшие драгоценности (кстати, в сундуке неподалёку лежит 3000). Можем возвращаться за наградой.

Александр Кобозев

2. Секретная депеша

Александр Кобозев

3. Рецепт эликсира

Узнаём от губернатора, что в джунглях близ города живёт отец Валентин, изобретающий сильнодействущий эликсир здоровья для военных докторов, и наша задача - достать рецепт. Губернатор предупреждает нас, что старик не без странностей. Ищем домик в джунглях. Отец Валентин говорит, что чувствует себя нехорошо и просит принести ему 3 зелья из магазина. Приносим. Он просит нас зайти денька через два. На этот раз он просит нас пофехтовать с гостящим у него мастером школы фехтования. Побеждаем его и нас снова просят прийти через пару дней. На этот раз отец Валентин просит нас найти в городе Госпожу Бенуа, которая собирает разные травы и взять у неё цветы черемицы. Идём к ней в дом (сразу слева от пристани). Говорим с ней вежливо и забираем цветы. Возвращаемся к отцу Валентину. Там нас уже поджидает отряд французских солдат. Они убили отца Валентина. Убиваем их и в одном из сундуков в доме находим рецепт. Возвращаемся к губернатору.

Александр Кобозев

4. Великое Сокровище

Губернатор сообщает нам, что на бриг, перевозящий огромную сумму из старого света напали испанцы. В абордажном бою испанцы проиграли бой, но в бою погибли все офицеры, и матросы подняли бунт. Они спрятали золото на одном из островов и стали пиратствовать в водах Доминики. Наша задача - остановить их и вернуть золото. Плывём к Доминике. Берём на абордаж Великое Скоровище, но ничего не находим. Надо обыскать остров. В бухте Доминики к нам подходит матрос потопленного Великого Сокровища. Он бежал с корабля после бунта и он знает где сокровища, они в местной пещере. Идём туда, убиваем пиратов и забираем сокровища (внимание - они лежат в двух сундуках: в одном 350000 и в другом 450000). Возвращаемся к губернатору.

Александр Кобозев

5. Встреча с Вильямом Кортье

Александр Кобозев

6. Чёрные пираты

Александр Кобозев

7. Уничтожить известного контрабандиста

Александр Кобозев

8. Фрегат "Слёзы Магдалины"

Александр Кобозев

9. Испанская военная эскадра

Александр Кобозев

10. Розыск похищенных реликвий

Александр Кобозев

11. Губернатор Санто Доминго

На этот раз нам предстоит убить губернатора Санто Доминго Армандо Гомеша за то, что по его приказу организовали прилюдную казнь английских военно пленных. Высаживаемся в бухте Санто Доминго. Около выхода из Санто Доминго к нам подбегает женщина и просит помощи. Убиваем бандитов, следующих за ней. Спасённая женщина приглашает нас на ужи в таверну Санто Доминго. Он знакомит нас со своим сыном Хорхе. Он благодарит за спасение матери. Идём к дому губернатора. Там к нам подбегает караульный солда, это оказывается наш новый знакомый Хорхе. Назначаем ему встречу в порту после дежурства. Ночуем в таверне до ура и идём в порт, где нас уже ждёт Хорхе. Рассказываем ему всё о себе и о своей миссии. Он соглашается помочь, ведь мы спасли его мать, и говорит, что губернатор Армандо Гомеш любит по утрам прогуливаться за городскими воротами, но его хорошо охраняют. Идём за городские ворота и расправляемся с охраной губернатора (запаслись лечилками?), а уже потом и с ним самим. Возвращаемся к губернатору.

Александр Кобозев

12. Поиски депеши

Александр Кобозев

13. Защитить Антигуа

Александр Кобозев

14. Нападение на Сан-Хуан

Нападение на Антигуа не должно сойти с рук испанцам, следует нанести ответный удар. Наша задача разбить и разграбить Сан Хуан. После выполнения возвращаемся к губернатору.

Александр Кобозев

15. Английские фальшивые деньги

Александр Кобозев

16. Странная история

Александр Кобозев

17. Исчезновение людей

Александр Кобозев

18. Амулет ворона

Александр Кобозев



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Архун, ukdouble1, ViceVersa



Корсары 3: Ветер Свободы, Дополнение к игре Корсары 3.


Жанр: Arcade, RPG, Симуляторы
Год выпуска: 2009
Разработчик: Seven Winds
Издатель: Seven Winds
Язык: Русский

Описание:
Полноценная игра Корсары 3: Ветер Свободы, содержащая в себе новую сюжетную линию, множество квестов, насыщающая игру всяческими событиями, возможностями. Теперь окружающий мир действительно живой. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое!

Изменения и возможности, вносимые данным дополнением:


1. Новый главный герой - Уильям Арчер.
2. В судовом журнале при начале новой игры появится биография главного героя.
3. Около 15-ти новых отдельных квестов средней продолжительности.
4. Новая сюжетная линия! Намного длиннее и интереснее! Начинается при первом посещении Порт Рояла.
5. Из всех новых квестов имеются два "специальных". Это значит, что по прохождении их, вы получите уникальные магические (именно магические!) драгоценные камни, которых больше нигде не найти. На архипелаге живёт человек, который за деньги и при наличии у вас хотя бы одного камня может повысить вам какое нибудь умение.
6. Квест "Магический золотой череп". Активируется когда главный герой найдёт предмет "Магический золотой череп". Пройдя этот квест, кроме кучи денег и хорошей сабли, можно получить и увеличение всех некоторых на 1 очко.
7. Добавлен генерируемый квест "Помощь коменданту тюрьмы". Берётся у любого коменданта тюрьмы. Оплата зависит от ранга и умений торговля и удача.
8. Добавлен генерируемый квест "Помощь церкви". Берётся у любого священника. Оплата зависит от ранга и умений авторитет и удача.
9. Добавлен генерируемый квест "Сопровождение купца". Берётся у любого хозяина таверны.
10. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое! Обо всём этом читайте ниже.
11. Восемь новых кораблей.
12. Переработанные характеристики кораблей.
13. Различные типы судов посредством добавления новых кораблей, и не только.
14. Самым мощным кораблём, который возможно купить на верфи, теперь является не "Фрегат", а "Линкор".
15. Переработанная система продажи кораблей на верфи. Когда уровень верфи на колонии будет равен третьему, возможна покупка самого мощного корабля, который подлежит продаже на верфи.
16. Абордаж более реалистичен, посредством добавления локации абордажа в виде двух сцеплённых кораблей.
17. Изменён процесс абордажа. Теперь, чтобы захватить корабль нужно зачистить от врагов определённые локации. Для кораблей 7,6,5 класса - Верхняя палуба -> Каюта; для кораблей 4,3 класса Верхняя палуба -> Трюм -> Каюта; для кораблей 2,1 класса - Верхняя палуба -> Трюм -> Пушечная палуба -> Каюта.
18. Изменён процесс захвата форта. Теперь после того, как вы уничтожите всех врагов в первой локации форта, вам предстоит сразиться ещё в двух.
19. Разнообразие погоды. И вечером, и днём возможен дождь и крутые волны. Кроме того, добавлен один вариант утренней погоды, ресурсы для которой есть, но в игре не задействована.
20. Джунгли на всех островах.
21. Бухты на всех островах.
22. Подземелья на всех островах.
24. Катакомбы в каждом городе.
25. В джунглях возможно встретить банды, вымогающие деньги, бандитов и простых прохожих.
26. В подземельях и катакомбах добавлена нечисть.
27. В колониях теперь открыто множество локаций домов, кроме пиратской колонии "Исла Мона". Практически в каждый дом можно зайти. Ночью, естественно, все дома закрыты.
28. Возможность обыскивать сундуки в домах, магазинах, каютах и т.д.
29. Добавлена локация "Тюрьма" на всех колониях, имеющих форт.
30. Все бордели и дома ростовщиков открыты.
31. Возможность функционирования борделя. В борделе в ущерб репутации у нации героя, можно получать опыт.
32. Возможность взятия кредита и возможность отдать деньги в рост у ростовщика.
33. Большое количество нового холодного оружия. Добавлено огнестрельное оружие Мушкет.
34. Новые предметы, а именно драгоценности и идолы.
35. Изменение в процессе обыска сундука - Если вы попались при обыске сундуке, появилась возможность откупиться, чтобы не портить репутацию у нации. Также, если денег не оказалось, при хорошей удаче, хозяин локации, в которой вы обыскивали сундук, может простить вас.
36. На архипелаге живёт "Учитель", который за определённую сумму может повысить любое умение на одно очко!
37. Учитель берёт очень дорого и не сидит в одном месте. Он путешествует время от времени по архипелагу. Случайный слух может дать информацию о его расположении.
38. Переработанная обработка попадания предметов, холодного и огнестрельного оружия на прилавки. Теперь она зависит от уровня главного героя. Чем выше уровень, тем лучше оружие будет на прилавках.
39. Переработанная перезарядка пистолета. Теперь имеется возможность стрелять не один раз.
40. Теперь и в магазине можно купить предметы и оружие, а не только у уличных торговцев.
41. Влияние предметов, в частности идолов, на умения персонажа.
42. Возможность постройки и улучшения собственной колонии на одном из необитаемых островов.
43. Мелкие игровые изменения. Например уменьшение расстояния между кораблями при выходе из карты в море.
44. Исправлены некоторые ошибки оригинальных "Корсаров 3". Всяческие исправления интерфейса.
45. Ускорение времени на суше, глобальной карте и т.д. Не рекомендуется сильно ускорять время в игре. Ускорение вызывается клавишей "R", а также клавишами "+" и "-".
46. Озвучка некоторых команд.
47. Генератор карт сокровищ. Карту возможно купить у людей, отдыхающих в таверне. Чем выше умение удача, тем выше шанс, что вы встретите торговца картой. Так же, от умения удача напрямую зависит ценность клада и возможность найти в кладе отличный клинок, пистолет, подзорную трубу, запертый сундук, золото и т.д.
48. В сундуках и кладах вы можете найти премед "Сундук". При обыске сундуков вы можете найти n-ое число различных запертых сундуков. Нужно их открыть. Открыть их может за отдельную плату умелец, один на архипелаг. В сундуке находиться почти всё, от смертельной ловушки до нескольких тысяч пиастров. Откроете - узнаете.
49. Генератор золотых караванов. Информация о нём получается у пьяниц в таверне и получается очень редко. Правда, чем выше умение удача, тем выше шанс, что информация попадётся. Подробности в игре.
50. Отключены чит-коды.
51. Опция "Мысли вслух". Используется, для того, чтобы начать штурм форта с суши и т.д. Опция "мысли вслух" вызывается через интерфейс.
52. Добавлены лечебные зелья для восстановления здоровья.
53. Возможность быстрого употребления лечебных зелий. Осуществляется нажатием клавиши "F".
54. Немного переработана система фехтования, а именно наносимый и получаемый главным героем урон, который теперь зависит ещё и новых от перков.
55. Добавлено четыре перка (способности). Это Навык основной защиты, Навык продвинутой защиты, Критический удар и Профессиональный фехтовальщик. Все они влияют на наносимый или получаемый главным героем урон при фехтовании.
56. Церковь теперь посещают прихожане.
57. В домах появились жильцы. Также, в домах могут встретиться продавцы карт.
58. Добавлена возможность штурмовать форты с суши. Чтобы начать штурм необходимо иметь не менее 800 команды, вызвать функцию "Мысли" и выбрать нужный вариант диалога. Цепь локаций теперь следующая - Выход из колонии -> Город -> Резиденция. Чтобы получить добычу (выкуп), по прежнему нужно поговорить с губернатором.
59. Возможность воровства. Шанс того, что вы попадётесь зависит от удачи. Чтобы произвести эту операцию, необходимо подойти к персонажу на близкое растояние и в списке команд в верхнем левом углу выбрать команду Воровство, после чего появится интерфейс Воровства, схожий с обыском сундука. Возможность обворовывать распространяется только на простых граждан на улице и в таверне.
60. Добавлены разные варианты исхода событий при воровстве. Либо вам удалось обворовать незаметно, либо удалось обворовать, но вас всё таки заметили, либо вас заметили сразу.
61. Добавлен перк "Ловкач", который позволит вам снизить шанс того, что вас поймают при краже, либо обыске сундуков.
62. Возможность обыскивать трупы. Происходит это в следующем порядке - Вы убиваете персонажа, и сразу после убийства появляется интерфейс обыска трупов. Если его закрыть, то больше обыск только что убитого персонажа производиться не будет. К тому же, в этом варианте есть плюсы - всё происходит автоматически. Он выводиться только один раз. Есть возможность отключать или включать обыск трупов по ходу игры. Для этого нужно вызвать "мысли вслух", и в нужном варианте диалога выбрать вариант "Включить" или "Выключить". Если обыск отключен, его, собственно, не будет.
63. Возможность обнаружить и забрать экипировку у убитого зависит от удачи.
64. Добавлен перк "Опытный контрабандист", повышающий бонус к цене контрабандных товаров.
65. Искуственная жизнь пиратов. Добавлены десять известных пиратов, которых можно будет встретить по игре. Список ситуаций, в которых участвуют эти пираты:
65.1. Можно встретить в таверне.
65.2. Можно встретить в море, у какого либо острова.
65.3. Пират может напасть на главного героя в море.
65.4. О каком-либо действии какого-либо пирата можно случайно узнать у прохожих или отдыхающих в тавернах.
66. Возможность служить губернатору доступна только после завершения сюжетной линии!
67. Добавлены кирасы. Чтобы их экипировать, необходимо иметь способность "Кирасы", а также требуемый ранг.
68. Возможность вымогания денег. Работает в следующем порядке: При разговоре с алкашами в таверне, они могут проболтаться, что у одного из основных жителей колонии водятся большие деньги. И уже непосредственно идём к разбогатевшему хозяину таверны, магазина, верфи, или ростовщику. Шанс, что вам удасться выбить деньги зависит от ранга и вашей удачи и авторитета. В зависимости от этого испытуемый может позвать охрану, ничего не дать, или всё таки дать деньги.
69. Всё холодное оружие разделено на лёгкое, среднее и тяжёлое. В зависимости от типа холодного оружия будет определятся наносимый урон, а также и расходуемая энергия.
70. У любого хозяина таверны можно узнать очень интересную информацию. Естественно, не бесплатно. Причём информация может быть трёх видов. Возможность получить информацию зависит опять же, от удачи и авторитета.
71. Добавлено множество музыки из игры "Пираты Карибского Моря", а также пара звуков.
72. Случайное место начала игры. Генерируется в зависимости от выбранной нации.
73. Выбранная нация при начале новой игры влияет только на начальное местоположение игрока.
74. Иконки предметов преобразились.
75. Тюрьмы теперь оправдывают своё название, т.к. теперь в них находятся заключённые. Это что то вроде декорации.
76. В городах появились проводники, которые за грош могут проводить вас до нужного вам здания.
77. В интерфейсе торговли предметами используйте вспомогательные клавиши для быстрой продажи или покупки товаров. "Alt" работает с 50 единицами, а "Shift" - со всем доступным товаром. Внимание - Только для продажи!
78. Возможность пройтись по своему кораблю. При этом в трюме и пушечной палубе будет расхаживать ваши канониры и матросы, создающие необходимую атмосферу на корабле.
. И ДРУГОЕ!

Корсары 3: Ветер Свободы - Описание квестов

Сюжетная линия начинается при первом посещении главным героем Порт Рояла.

Генерируемые квесты, а также генерируемые мини-квесты, возможности, события:

Сопровождение судна.
Где взять: У любого хозяина таверны
Что для этого необходимо: Не враждебные отношения с нацией колонии, в которой берём задание.

Помощь коменданту тюрьмы.
Где взять: У любого коменданта тюрьмы.
Что для этого необходимо: Ничего.

Помощь церкви. Поиск пожертвований.
Где взять: У любого священника.
Что для этого необходимо: Ничего.

Помощь церкви. Уничтожение странных существ.
Где взять: У любого священника, кроме колоний на Испаньоле и Марии Галанте.
Что для этого необходимо: Ничего.

Золотой караван.
Где взять: У пьяниц в таверне возможно получить информацию о золотом караване, перевозящем большой груз золота.

Вымогательство.
Где взять: У пьяниц в таверне можно узнать, что один из жителей богат. Идём к нему, и вымогаем :).

Прибытие важной личности.
Где взять: В зависимости от вашей удачи, на вопрос, "Не знаешь ли ты чего интересного?", хозяин таверны может вам рассказать о прибытии важной личности. Цель: Захватить важную личность и получить большой выкуп.

Торговый караван.
Где взять: В зависимости от вашей удачи, на вопрос, "Не знаешь ли ты чего интересного?", хозяин таверны может вам рассказать о том, что в n-ный город корабль, под n-ным названием везёт такой то груз в сопровождении кого либо.

Поиски сокровищ.
Где взять: В зависимости от вашей удачи, в тавернах и домах вы можете встретить продавцов картами сокровищ. Ценность клада зависит также от вашей удачи.

Плюс ко всему этому, в море на вас может напасть известнейший пират, а также в игре оставлены генерируемые квесты оригинальных "Корсаров 3".

Вымогатели.
Где взять: У ростовщика в Св.Мартине.
Что для этого необходимо: Не ниже 7-го ранга.

Помощь испанскому капитану.
Где взять: У испанского офицера, который сидит в таверне Сан-Хуан.
Что для этого необходимо: Не ниже 10 ранга. Не враждебные отношения с Испанией.

Помощь старому моряку.
Где взять: Берётся у человека, сидящего в таверне Исла Моны.
Что для этого необходимо: Ничего. Но на первых порах не рекомендуется проходить.

Вторая часть этого квеста берётся в локации "Странный Дом", что в джунглях. На каком острове, ищем сами.

Странное поведение пиратов (Неуловимая Эскадра).
Где взять: У главы пиратов на Исла Моне.
Что для этого необходимо: 15 ранг.

Алисия.
Где взять: У женщины, стоящей у церкви в Кюрасао.
Что для этого необходимо: 5 ранг.

Помощь главе контрабандистов (Он же линейка за контрабандистов).
В линейке 3 задания.
Где взять: У главы контрабандистов, что сидит в таверне Исла Моны.
Что для этого необходимо: Не ниже 15 ранга.

Магический золотой череп.
Где взять: Активируется автоматически при получении главным героем одноимённого предмета.

Фрегат "Флора".
Где взять: У тавернщика в Порт Рояле.
Что необходимо: 3 ранг.

Корабль обезьян.
Где взять: У человека, стоящего у Церкви Порт Рояла.
Что необходимо: 10 ранг.

В поисках Эльдорадо. (Похищение Диего де Ля Энкантарио)
Где взять: Получается во время прохождения квеста Неуловимая Эскадра (Странное поведение пиратов).

Совет: Чаще читайте описания квестовых предметов и записи в судовом журнале, а главное - сохраняйтесь!

Системные вымогательства:

* OS: Microsoft® Windows® Vista® (SP1 or later)
* CPU: 2.8 GHz Dual core CPU
* GPU: ATI 1300 / NVIDIA 7300
* Memory: 1GB
* HDD: 9GB of Hard Drive Space
* Sound Card

Рекомендуемые системные требования:

* OS: Microsoft® Windows® Vista® (SP1 or later)
* CPU: 2.4 GHz Quad core
* GPU: NVIDIA 7300 or ATI 1350
* Memory 1.5GB
* HDD: 9GB of Hard Drive Space
* Sound Card


ВНИМАНИЕ. Чтобы пропатчить аддон до версии 1.0, необходимо сначала пропатчить до версии - 0.7.6!

Читайте также: