Как пройти 5 ночей с фредди 7

Обновлено: 01.07.2024


Ходит слева, но его видно только на мониторе. Каждый раз поднимая планшет, закрывайте левую дверь, и он не нападёт.


Сторожит Фокси. Не проверяйте его, если у вас на столе есть его фигурка.


Гремит посудой, как перестанет, переключитесь на камеру с музыкальной шкатулкой и поменяйте музыку, если опять гремит - то вы в безопасности. Постоянная муз. шкатулка так же не даст ей напасть.


Собирается по частям у вас в офисе. Если у вас на столе его фигурка - проверьте его на одной из камер.


Играет в FNAMH на одной из камер, так что если видите на его мониторе пылесос с руками, нажимайте на кнопку, в какой он комнате (по ходу разберетесь)


Лезет по вентиляции, и долго стоит в конце. Ц чтобы закрыть ей дорогу (не забудьте про power generator, ведь при закрытой вентеляции быстро улетает энергия

  • Вылазит из правой вентиляции. А чтобы прогнать. В случае неудачи выключает фонарик.
  • Вылазит из правой вентиляции. А чтобы прогнать. Только оффает двери и вентиляции.


Лезет по вентиляции, останавливайте заслонками. Когда доберется, загородит вентиляцию другим аниматроникам (Кроме Мангл, как захочет, напугает).


На 4 камере заводить шкатулку. Постоянная музыкальная шкатулка на кнопку 5 поможет этого не делать, забирая электричество.


Появляется в офисе. Быстро надевайте маску или поднимайте планшет.


Лезет по вентиляции, и плевать он хотел на заслонки. В итоге он будет смотреть на вас с верхней вентиляции. Закрыть её до стука.


Появляется в планшете. Срочно закрывайте его иначе она появится в офисе и начнёт шуметь.


Материализуется прямо перед вами. Светите фонариком чтобы избежать этого, иначе словите маслину.


Фреддлеры появляются перед вами. Прогоняйте их фонариком. А если их станет слишком много, то придёт сам Фёдор.


Копите монеты и покупайте его игрушку на камере 7, иначе он вас убьёт. (Боже что популярность делает с людьми)


Приходит слева со страшным смешком. Его глаза видно в левой двери. Закройте дверь до стука.


Приходит справа со страшным смешком. Его глаза видно в правой двери. Закройте дверь до стука.


Материализуется на камерах 1 и 2. Проверяйте их, по возможности. Если она начала появлятся, то закройте обе двери чтобы она пропала. Но это не сработает, если в комнате больше 100 градусов.


Не светите на него фонариком, но если привстал, самое время светит ему в рыло.


Когда включается мини-игра нажмите С чтобы поймать рыбку. Иначе вы не сможете открыть планшет в ближайшие 10 секунд.


Приходит слева и справа. Можно услышать её хардбасс. Закрывайте дверь слева или справа, в зависимости от мелодии.


На камере 6, на табличке написано время шоу. Вот в это время и заглядывайте на эту камеру, ведь если нет - в эту же секунду лисыч атакует и вы получите маслину.


Ползает по вентиляции, но на вентиляционной камере он иногда пропадает. Когда будет готов вылезать вы услышите скрип. Закрывайте вентиляцию до стука.


Будут вам мешать: загораживать камеру, выпрыгивать. Не обращайте внимания и сосредотачивайтесь на игре.


Появляется в офисе. Быстро нажмите на него, иначе будет скример с клаксоном.


Лезет по трубам, но легко приманивается аудио-приманкой (масло масляное). Ей по-барабану на нагреватель.


Лезет по трубам, но легко приманивается аудио-приманкой. Используйте нагреватель чтобы прогнать подальше. После скримера читает лекцию.


Лезет по трубам, но легко приманивается аудио-приманкой. Используйте нагреватель чтобы прогнать подальше.


Лезет по трубам, но он не всегда идёт на аудио-приманку, так что используйте нагреватель на всякий.


Лезет по трубам, и кладёт болт на аудио-приманку, используйте нагреватель, а то мало-ли.


Просит внести 5 монет, при отказе - нападает. Если жмотитесь не хотите тратить монет, то используйте нагреватель, и он подумает что вы заплатили. Сранный еврей Сидорович.


Когда он начинает смотреть на вас, быстро ищите его гитару на камерах, иначе пиши GG WP.


Приходит слева и справа. Мониторьте эти камеры. У вас на полу стоит табличка мокрый пол, двойной клик чтобы переставить его к другой двери. Пока табличка стоит со стороны, откуда идёт курица, всё хорошо, ну а ей нет.


Увеличивает шанс нападения после того, как вы тронули его попугая, чтобы получить бонус. Прям русская рулетка.


Если у вас в комнате громко, то он начинает стучать тарелками, постепенно разгоняясь, в итоге убивая вас. Если слышите звук тарелок то убирайте все источники шума типа Рикардо Милоса, хард басс и т.д.


Рекламирует своё кафе, потому что Скотти не дал денег на сольную игру. Закрывайте его рекламу и всё, он вас не напугает.


Сделает селфи вместе с вами, из-за чего весь экран начинает плыть.


Лезет по вентиляции, когда будет вылезать засмеётся. Закрывайте вентиляцию до повторного смеха и стука.

Сломанная Бейби(Или китайская Бейби, потому что китаюзцы делают из соплей)


Появляется перед вами. Если пошевелится - бейте током, но при этом тратится 1% заряда.


Приходит с правой вентиляции с треском и фанфарами мерцанием света и звуком ведра с болтами. Он приходит один раз, но успеете ли вы закрыть вентиляцию за долю секунды после сего?

Левша (Ловушка Естественного Вмещения Шествия и Активации)(Или Н.И.Г.Е.Р.)


Начинает ходить по зданию когда становится шумно или жарко, и усмирить его может только постоянная музыкальная шкатулка.


Названивает как бухая бывшая. Найдите кнопку MUTE CALL и оборвите звонок. Если не успели, то вам ♥♥♥♥♥♥♥♥.


Появляется после Ди Ди. Выключает свет во всём офисе на 10 секунд и уходит как падла.Есть теория, что это она наша бывшая которая звонит ГЫГ.


Появляется после Ди Ди. Появляется эффект, что вы в челюсти. Включите кондиционер чтобы избежать скримера.


Появляется после Ди Ди. Когда услышите её смех, она побежит справо налево по офису, и вы должны нажать на её нос.


Появляется после Ди Ди. Загородят ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ вам экран. ♥♥♥♥♥♥♥♥ как жить то так эти ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ теперь у вас на лице твою мать ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥


Появляется после Ди Ди. Увидите её значёк и появится противный звук - набирайте мистер пропер ДЩД на клавиатуре. (ну тип LOL по-английски)


Появляется после Ди Ди на камере с Фантайм Фокси, сидящим на стуле. Нужно быстро на него нажать и прогнать.

  • 1. Врубаете Золотого Фредди на 1, остальных на 0
  • 2. Копите 10 монет и покупаете Дефкоин, где и игрушки аниматроников.
  • 3. Ждёте появления Золотого Фредди, поднимая и опуская планшет.
  • 4. Нажимаете на дефкоин когда появится Золотой Фредди.
  • 5. Поздравляю! Вы словили секретного покемона! Фредбера!


Это скатина запускает перед вашем рылом музыку и потом вызывает одного любого ЛЮБОГО аниматроника и есть шанс что она призовёт 1 из 7 секретных аниматроников в списке свверху.

  • Лучший первый совет это если Рок-звезда Фокси поставлен хоть на 1, то не трогайте попугая вообще или словите маслину.
  • Если вам важен сюжет (у этой игры его нет), то проходите испытания и орите как сучка. Ну а так же АНИМЭ которая есть в этой игре после набора большого кол-во очков.
  • Фригид: температура в офисе вначале - 50 градусов.
  • 3 Монеты: игра начинается с 3 Фаз-монетами.
  • Батарея: игра начинается с 102% заряда.
  • Пропеллер Ди Ди: Защищает от прихода Ди Ди (не работает на 50/20)
  • 1 - Генератор - значительно экономит энергию.
  • 2 - Тихая вентиляция - немного проветривает офис. Нужно использовать когда активны Музык чел и Левша, а фонгая вы заруинили. (дабы не шуметь и не греть офис).
  • 3 - Нагреватель - нагревает офис, прогоняет почти всех трубных и ломает Рок-звезду Фредди.
  • 4 - Кондиционер - Охлаждает офис и прогоняет Кошмарную Чику
  • 5 - Постоянная музыкальная шкатулка - Усмиряет Левшу и не даёт Марионетке вылезти.
  • 6 - Всё выключить
  • Пробел - Вентилятор - немного охлаждает офис
  • Я - Фонарь
  • Ц - Закрыть верхнюю вентиляцию
  • Ф - Закрыть левую дверь.
  • Ы - Открыть планшет
  • В - Заркрыть правую дверь
  • С - Поймать рыбу
  • Энтер - Пропустить рекламу (Эль Чип)
  • Зажать эскейп - выход в меню

Эти аниматроники должны быть отключены! А все остальные должны быть на 20!

Вообщем тактика такая: Всегда держим включённым генератор, слышим музык чела - вырубаем. когда доходит до 80-90 градусов, включаем кондеционер. Аудио-приманку следует включить в самом начале на пересечении одной из открытых труб. поднимаем планшет, только чтобы перезапустить вентиляцию, и каждый раз это делая, переставляем значок "мокрый пол" и закрываем левую дверь и верхнюю вентеляцию (от Мангл и Фредди). Делать нужно всё очень быстро. Допустим Той Чика и Баллора очень частно появляются одновременно, так же как Назвонщик с бобром (фонгай и Эль чип) и так же не забываем про Кошмарного ББ. Температура выше 100? опускаем, закрываем и открываем двери от Джек-О-Чики, и включаем на кнопку 5 шкатулку для Левши. Каждый раз когда опускаем планшет, надеваем маску против ГФ.

Всех на сложность 20 - тоже самое что и в 2к, добавляем только еще:

Тактика: Ставим аудио приманку ближе к стороне, где открытая труба. Иногда включаем нагреватель для отгона слона и прочих. Плюс в этот момент ломается Рок-звезда Фредди. Включаем генератор и закрываем на всю ночь верхнюю вентиляцию. Остаётся светить фонариком и проверять трубы.

Для многих фанатов ФНаФ 1 7 ночь является чем-то недостижимым, но при определенной подготовке и имея в своем арсенале хорошую тактику вы сможете добраться до того момента, когда вам откроется доступ к кастом найт в FNaF 1.

На этом этапе вы получаете полный доступ к настройке активности аниматроников. Четыре робота могут быть задействованы в ночном приключении в различных комбинациях. Доступны уровни активности от 0 до 20. Условно сложность прохождения своей ночи имеет несколько градаций:

Есть несколько интересных комбинаций, которыми игроки наиболее часто интересуются. Рассмотрим каждую из них:

Уровень активности всех аниматроников на 0 – при этом роботы не будут полностью обездвижены, как может кто-то ошибочно подумать. Есть шанс умереть и при таких показателях активности антагонистов если не предпринимать совсем никаких действий.

Режим 1/9/8/7 – если выставить активность на таком уровне, то игра вылетит после появления скримера Золотого Фредди. В версии ФНаФ 1 на компьютер эта пасхалка была на какое-то время убрана, но в последней версии игры возвращена. На Андроид FNaF 1 имеет такой же интересный момент. Цифры связаны с событиями 1987 года, когда случился инцидент в пиццерии в результате которого пострадал ребенок из-за аниматроника.

ФНаФ 1 прохождение 7 ночи, кастом найт (своя ночь) в FNaF 1

Режим 20/20/20/20 – самый сложный игровой режим, при котором каждый противник максимально активен на протяжении всей ночи. Если успешно пройти свою ночь в ФНаФ 1 на таком уровне сложности, то вы получите третью звезду на стартовом экране игры. Сам разработчик Скотт Коутон считал, что нереально пройти игру с такими настройками, но известный летсплейщик доказал обратное, впервые заработав все три звезды!

ФНаФ 1 прохождение 7 ночи

На низких уровнях активности аниматроников в ФНаФ 1 прохождение 7 ночи сводится к действиям, которые вы совершали, чтобы добраться до этого режима. Наиболее интересно знать как пройти кастом найт на самых максимальных настройках сложности. Даже имея определенное понимание того, как действовать, прохождение 7 ночи может оказаться неосуществимой задачей. Попробуем разобраться в том, как же все-таки нужно действовать.

ФНаФ 1 прохождение 7 ночи, кастом найт (своя ночь) в FNaF 1

Существует несколько стратегий поведения и все они потребуют моментального реагирования на опасность и быстрого выполнения череды действий. Замедление даже на несколько секунд может стоить вам жизни. В первые 10 секунд игры вам может убить практически каждый из аниматроников. Защита от Бонни и Чики заключается в знакомом подсвечивании коридоров. Это делаем на доли секунды и закрываем двери сразу же, если увидим за ними аниматроника. Возле дверей эти персонажи окажутся за ночь до 9 раз. Менее активным на первый взгляд может показаться Фредди. Это связано с тем, что его подход к правой двери может быть заблокирован Чикой, но уже с первых секунд он может оказаться в темном уголке коридора, поджидая удобного момента для нападения. Фокси наименее активен в эту ночь и может появиться всего несколько раз. Просматривайте пиратскую бухту на камерах наблюдения время от времени и этого может быть достаточно, чтобы он не напал.

ФНаФ 1 прохождение 7 ночи, кастом найт (своя ночь) в FNaF 1

Вот та тактика, которая помогла Markiplier выжить и заполучить третью звезду:

  • Закрыть правую дверь
  • Взглянуть на камеру Пиратской бухты
  • Подсветить правый коридор
  • Если нет аниматроников – открыть правую дверь
  • Подсветить левый коридор

Эти действия повторяем раз за разом все шесть игровых часов, пока не закончится время ночной смены, либо энергия аккумулятора. Если на пятом часу заряд опустился до нуля, тогда не трогаете мышку, что даст немного отсрочки до нападения Фредди, а этого может хватить, чтобы наступило 6 часов утра!

ФНаФ 1 прохождение 7 ночи, кастом найт (своя ночь) в FNaF 1

Еще один из возможных вариантов тактики базируется на контроле активности Фредди. Как известно, его можно удержать в определенном месте, если смотреть на камеру, что направлена в точку его пребывания. Подпускаем аниматроника к правой двери и просматриваем камеру 4В почаще. Параллельно – подсвечиваем левый коридор, чтобы не пропустить Бонни. Когда возле правой двери стоит Чика – закрываем проход и смотрим на Пиратскую бухту, чтобы не выбежал Фокси. Далее повторяем действия с слежением за Фредди и подсветкой левого коридора.

Просмотрите виде, как прошел кастом найт в ФНаФ 1 первый человек и возможно это вам поможет совершить его подвиг. Если это вам удастся, то в конце вы будете уволены с пиццерии по причине экспериментов над аниматрониками, о чем сообщается в финальной заставке.

Видео обзор:
Дополнительные скриншоты:

Свет нужен для того, чтобы обнаружить Бонни или Чику. Остальные не отображаются на свету.

Чем внимательнее и дольше мы следим за монстром, тем больше шансов, что он решит не идти в атаку. Теперь о монстрах. В игре у вас четыре врага, которые в игре гарантированно и один шансовый.

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Чика – Желтая курица, которая перемещается только по правой стороне. Не умеет телепортироваться и двигается только по смежным комнатам. Если слышим громыхание кастрюль, то значит Чика на кухне. Камера там не работает.

Зоны возможной атаки:CAM4A,CAM4B

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Бонни – один из самых опасных персонажей. Ходит по левой стороне. Умеет телепортироваться, и блокировать двери. Опасен из-за того, что не имеет четких движений.

Зоны возможной атаки:CAM3,CAM2A,CAM2B

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Фокси – красный лис. Сидит за занавеской, активируется когда игрок экономит энергию слишком сильно, или не следит за ним по камере.

Зоны возможной атаки:Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Фредди – главный злодей, появляется в игре после третьей ночи. Обнаруживается двумя светящимися глазами. Ходит только по правой стороне. Если находится возле комнаты охраны стоит закрыть дверь, иначе он пропадает с камер и нападает на вас.

Зоны возможной атаки:CAM4A,CAM4B

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Золотой фреди – шансовый персонаж. Шанс его появления 1-2%

Зоны возможной атаки:Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.

CAM1B — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию.(кроме лисы)

CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)

CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.

CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.

CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.

CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.

CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.

CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.

CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.

CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.

Про энергию, думаю понятно. Кончается энергия, свет гаснет и мы лицезрим пять физиономий . Есть три режима.

Одно деление – пассивный режим. Как только злоупотребляете им выходит лисичка. Да и вообще, монстры не дадут вам в нем долго сидеть.

Два деления – Использование только камеры, или закрытие одной двери. Обычный для игры режим. Позволяет продержаться до утра.

Три деления – Поздравляю, у вас перерасход. Шансов выжить до утра почти не осталось. Один час такого режима – 25 энергии.

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Ночь первая. Вначале можно наблюдать за монстрами не очень активно. Первые 20 пунктов энергии можно вообще не включать камеру. Затем, наблюдаем до 4 утра, и если энергии больше 50% закрываем все двери и идем отдыхать.

Ночь вторая. Быстренько смотрим по камере, затем пунктов 20 энергии экономим, под конец закрываем двери и отсиживаемся. Следим периодически за Фокси, может начать атаковать если начнете сильно экономить.

Третья ночь. Идею об экономии отбрасываем. Лиса начинает атаковать сразу же. Следим за правой дверью. Чику игнорируем. Есть небольшой шанс появления золотого медведя (Когда появляется золотой медведь на плакате в левой первой комнате появляется голова золотого медведя а чтобы от него избавиться просто на неё щелкайте)

Четвертая ночь. В этой части если в вашу голову пришла мысль об экономии – вы труп. Следим за всеми. Особенно за Тедди и Фокси.

Пятая ночь. Что ж… импровизируем. Следим и импровизируем. Монстры ходят вместе, втроем, по одному. Четкого алгоритма нет.

Шестая ночь.является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная

Седьмая ночь. Кастомная ночь (Настраиваемая ночь)

Открывается после прохождение 6 ночи. В этой ночи вы можете настроить интелект "друзей",тоисть,ихнию активность.

Тут можно подобрать разные "коды"

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Считается, что в ФНаФ 2 8 ночь является одним из самых редких событий, которые могут произойти. Это секретная ночь, прохождение которой отличается от всех предыдущих ночей и мы это рассмотрим.

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 7 ночь

Во всей игре ФНаФ 2 7 ночь может быть самым серьезным испытанием. У этого события есть очень большое количество вариантов, ведь игрок имеет доступ к настройке сложности, рассмотрим эти настройки

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 6 ночь

Бонусным событием является в ФНаФ 2 6 ночь. Это испытание является крайне трудным в прохождении и мы рассмотрим возможные варианты победить и в этот раз, дожив до самого утра.

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 5 ночь

ля тех, кто проходит ФНаФ 2 5 ночь станет последним испытанием в основной части сюжетной линии. Может быть достаточно сложно, поэтому приготовьтесь к тому, что прохождение может затянуться на

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 4 ночь

Очень хорошо нужно будет постараться чтобы пройти в ФНаФ 2 4 ночь. Это достаточно опасное время даже для игроков с хорошей реакцией, поэтому стоит учесть все опасности, чтобы прохождение четвертой

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 3 ночь

Первым по настоящему сложным испытанием является в ФНаФ 2 3 ночь. Тут уже разворачиваются активные действия как со стороны аниматроников, так и с вашей, если вы желаете остаться в живых.

ФНаФ 2 2 ночь

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 2 ночь

Проходить в ФНаФ 2 2 ночь будет уже не так просто, как первую ознакомительную ночь, но активность противников все еще не велика. Придерживаясь некоторых простых советов, вы легко справитесь с этой

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 - 1 ночь

Понять, как действовать дальше поможет в игре ФНаФ 2 1 ночь. Противники начинают свои ночные прогулки, которые могут закончится для вашего персонажа фатально, поэтому будьте осторожны.

Читайте также: