Прохождение игры затерянные земли 3 скиталец

Обновлено: 30.06.2024

Затерянные земли 4 — Бонусная глава

Затерянные земли 4. Скиталец (Lost Lands 4) [Бонусная глава] — Сьюзен только что встретила капитана Серой камбалы, который объясняет, что корабль не настоящий, гигантский осьминог, привел ее на борт не настоящий, даже сам капитан не настоящий. Настоящий капитан находится в плену и погружен в вечный сон. В своих снах капитан побывал во многих мирах, и каждый раз, когда он посещает, миры, в которых он путешествовал, переживал страшные катастрофы. Сьюзен должна вернуться в Затерянные земли. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Затерянные земли 4: Скиталец.

Среди игр в приключенческом жанре особое место занимает игра «Затерянные земли». Она любима многими геймерами за качественную графику и хорошо продуманную историю. Четвертая часть игры, выпущенная в 2016 году компанией Five-BN Games, стала логическим продолжением истории о легендарной воительнице Сьюзан и ее приключениях. Прохождение «Лост Лендс 4» примечательно тем, что включает в себя решение множества задач, включая головоломки и задания по поиску различных предметов.

Игра Lost Lands 4: The Wanderer – общая информация

В основе сюжета игры – приключения воительницы Сьюзан, нашедшей сундук пиратов, в котором была записка с мольбой о помощи. Именно за этим она отправляется в Затерянные земли, и с данного момента начинается удивительная цепь событий.

Заставка игры

Прохождение игры Lost Lands 4: The Wanderer принесет удовольствие каждому геймеру, так представляет собой:

  • более 50 ярких и хорошо прорисованных локаций;
  • мини-игры и головоломки на каждом уровне;
  • интерактивные игры по поиску предметов;
  • возможность собирать коллекции и получать достижения.

Обложка коллекционного издания «Скитальца»

Помимо игрового сюжета, особое внимание заслуживает музыкальное сопровождение каждой миссии. Если было выбрано коллекционное издание, то геймера ожидает приятный сюрприз в виде бонусного геймплея.

Сколько времени потребуется на полное прохождение

Процесс игры «Затерянный мир: Скиталец», прохождение ее – дело достаточно трудоемкое. Новичкам, которые ранее не были знакомы с особенностями игры, и не разобрались в предыдущих частях, на прохождение может понадобиться несколько дней. Причина в том, что необходимо максимально внимательно осматривать каждую локацию. Для более опытных геймеров задача будет не такой сложной. А значит, и времени на прохождение придется потратить значительно меньше.

На заметку! Если с какой-то из глав возникли трудности, можно воспользоваться пошаговым мануалом, в котором полностью описаны все необходимые действия.

Полное прохождение игры «Затерянные земли: Скиталец»

Глава 1. Дом

Место действия – дом в Бухте Печали. Он представляет собой небольшой горд в Туманном Побережье, который много лет назад основали рыбаки и в дальнейшем заселили моряки. Он получил свое название благодаря женщинам, которые ждали своих мужей с дальнего плавания. Раньше город был очень шумным и населенным, однако потом, после прихода к власти жестокого ярла Обиана, жители начали уезжать из него. Те немногие, что остались в городе, живут скрытно и затворнически.

Глава 1 – в доме

Чтобы пройти главу, необходимо выполнить следующие действия:

Дополнительная информация. В конце главы героине надо возвратиться в город, установить найденную шестерню на корабле, спустить сети. Спустившись, разрезать их. Там будет спрятан очередной кристалл. Последний кристалл можно найти в норе рядом с фигуркой бобра. Надо вернуть кристаллы на место и выйти в ворота, которые откроются.

Фигурка рыбы

Глава 2. Дорога к замку

После прихода к власти Обиана старый замок превратился в руины. Он стал местом для захоронения, поэтому получил название Некрополь. В данной локации Сьюзан необходимо:

Доступные возможности при нахождении в тюрьме

Глава 3. Тронный зал

Ярл Обиан – циничный и жестокий правитель, который получил свою власть, уничтожив предыдущего главу. Долгое время он обитал среди пиратов, где нашел единомышленников. С момента правления Обиана провинция пришла в упадок. Тех, кто был не согласен с его политикой, убивали или сажали. В 3-й главе Сьюзан предстоит выполнить такие действия:

Важно! Перед прохождением следующего уровня нужно соединить веревку и найденный крюк. Это приспособление понадобится в самом начале 4-й главы.

Компоненты для приготовления снотворного

Глава 4. Резервуар Энергии

Это странное сооружение появилось внезапно. Оно было названо так местными жителями, которые уверены в магических причинах его появления. Резервуар хранил в себе умершего капитана Сталберна, владельца призрачного корабля. Согласно слухам, его убил ярл Обиан, хотевший заполучить его жену.

Дорога к замку

В данной локации героине предстоит:

Тайник в бухте

Глава 5. Гробница Архимага

В качестве Архимага в игре представлена злая колдунья, которая выжила во время репрессий Обиана благодаря своим взглядам, похожим на взгляды нового правителя. Несмотря на то, что они были заодно, Обиан приказал убить ее, поскольку она единственная знала, как избавить от колдовского заклятия капитана. После смерти Архимаг Фахира была помещена в отдельную гробницу в руинах.

В пятой главе Сюзан необходимо сделать следующее:

Глава 6. Корабль Обиана

Это судно для торговли ранее принадлежало капитану. Члены экипажа еще некоторое время жили на корабле после пропажи капитана. Потом, во время репрессий нового правителя, многих из них казнили и посадили в тюрьму. Немногие, кто спасся, прячутся в подвалах Бухты и видят корабль-призрак с капитаном. Охраняет его осьминог.

В заключительной главе игры героине нужно:

Важно! Войдя в дом капитана, надо обратить внимание, как расположены стрелки на эскизе.

Стрелки в комнате капитана

Далее Сьюзан предстоит:

Код для механизма

В завершение главы героине необходимо в Портале установить все собранные модели планет, вернуться на Маяк для установки светила и посмотреть сквозь линзу.

На заметку! После окончания игры «Затерянные земли: Странник», полного прохождения всех глав, разблокируется бонусная глава.

Прохождение «Лост Лендс 4: Четыре Всадника» принесет геймеру множество часов удовольствия от выполнения разных действий в мире, полном магии и загадок. Благодаря различным головоломкам и мини-играм, скучать во время игры точно не придется. Четвертая часть знаменитой игры про воительницу Сьюзан – одна из самых захватывающих, по отзывам многих игроков.

Затерянные земли. Скиталец

Вставьте КЛЮЧ и поверните его (L).
Войдите в открывшиеся двери.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (M).
Идите на Побережье Бухты.

Затерянные земли. Скиталец

Установите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР в крышку ящика и возьмите ГЛОТОК АДРЕНАЛИНА (N).
Вернитесь на Дорогу к замку.
Используя ГЛОТОК АДРЕНАЛИНА (O), возьмите СОННЫЙ ЦВЕТОК и ДОСТОЧКИ С ЦИФРАМИ (P).
ПЕРВОБЫТНЫМ НОЖОМ разрежьте СОННЫЙ ЦВЕТОК.
Вы получите СОННЫЙ ЦВЕТОК и КОРЕНЬ СОННОГО ЦВЕТКА.
Идите во Двор биверлинга.

Затерянные земли. Скиталец

Положите СОННЫЙ ЦВЕТОК рядом с волком, снимите повязку с лапы (Q).
Возьмите САЛО ®.Идите в Нору биверлинга.
Поговорите с Корко (S) и получите КЛЮЧ.
Установите недостающие ДОСТОЧКИ С ЦИФРАМИ (T).

Затерянные земли. Скиталец

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (U).
Возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН.
Вернитесь к спящему волку.

Затерянные земли. Скиталец

Используя ПУСТОЙ ФЛАКОН (V), наполните его волчьей кровью.
Получите ФЛАКОН С ВОЛЧЬЕЙ КРОВЬЮ.
Вставьте КЛЮЧ (W); поверните его.
Войдите в Амбар.
Возьмите ключ (Y), открутите гайку и снимите лезвие (Z).

Затерянные земли. Скиталец

Возьмите КЛЕЩИ (X).
Смажьте САЛОМ ось (A).
Возьмите СОКОДАВКУ (B).
Зафиксируйте крепёжную деталь © и потяните рычаг (D).
Идите в Тайный проход.
Воспользуйтесь КЛЕЩАМИ и возьмите ДИСКОВУЮ ПИЛУ (E).
Вернитесь в Амбар.

Затерянные земли. Скиталец

Установите ДИСКОВУЮ ПИЛУ (F), затяните её ключом (G).
Потяните за рычаг (H).
Запустите механизм (I).
Заберите ДОСКИ (J).
Идите к Спуску в Некрополь.
Установите ДОСКИ (K).

Затерянные земли. Скиталец

Возьмите ПИЛУ (L); извлеките стрелу из колонны (M).
Вернитесь на Переправу.
Используйте ПИЛУ (N), чтобы получить БАМБУКОВУЮ ТРУБКУ.Поместите на стол ВОЛОС ГОБЛИНА, ШИП, ПЕРО, КОРЕНЬ СОННОГО ЦВЕТКА, ФЛАКОН С ВОЛЧЬЕЙ КРОВЬЮ, СОКОДАВКУ и БАМБУКОВУЮ ТРУБКУ.

Затерянные земли. Скиталец

Затерянные земли. Скиталец

Используйте ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ на стражника (O).
Пройдите СПП (P).
Решение для мини-игры : 1-4.
Получите ФИГУРКУ ЦВЕТКА.
Возьмите КЛЮЧ (Q).

Затерянные земли. Скиталец

Вставьте КЛЮЧ, возьмите ВЕРЁВКУ, ОСТРЫЙ НОЖ, МОЛОТОК, СКОБЫ.
Установите ФИГУРКУ ЦВЕТКА на дно сундука и возьмите ФИГУРКУ СЛОНА ®.
Идите в Пантеон.
Установите СКОБЫ и забейте их МОЛОТКОМ (S).
Поднимитесь на Маяк.

Затерянные земли. Скиталец

Возьмите ПЛИТКУ (T) и ДЕТАЛЬ ПОРТАЛА (U).
Идите в Холл замка.
Установите ПЛИТКУ (V).

Затерянные земли. Скиталец

Сыграйте в мини-игру.Решение: (X-1)-(Z-2)-(W-3)-(Y-4)-(Z-5)-(W-6)-(Z-7)-(X-8).
Возьмите ДЕТАЛЬ ПОРТАЛА.
Вернитесь в Портал.

Затерянные земли. Скиталец

Установите обе ДЕТАЛИ ПОРТАЛА (A).
Пройдите через портал.
Воспользовавшись МОЛОТКОМ (B), возьмите КРЮК (С).
Соедините КРЮК и ВЕРЁВКУ; получите КРЮК С ВЕРЁВКОЙ.

Затерянные земли. Скиталец

Возьмите РУЧКУ (A) и ТЕЛЕФОН (B).
Возьмите дневник и положите ТЕЛЕФОН © рядом с зарядным устройством.
Подключите ТЕЛЕФОН к зарядному устройству (D), кликните по телефону три раза (E).

Затерянные земли. Скиталец

Затерянные земли. Скиталец

Поговорите с Финуэром (I).
Установите КОМПАС МИРОВ (J).

Затерянные земли. Скиталец

Сыграйте в мини-игру.
Решение: ЧС – по часовой стрелке, ПЧС – против часовой стрелки. (К-ПЧСx2)-1-(К-ПЧС)-2-(К-ПЧСx5)-2-(К-ПЧС)-1-2-(К-ЧСx4)-1-(К-ЧСx2)-1-(К-ПЧС)-1-(К-ЧСx5)-2-(К-ПЧСx4)-2-(К-ЧСx5)-2-(К-ПЧСx4)-2-(К-ЧСx5)-1-(К-ЧСx4)-1-(К-ЧСx6)-2-(К-ЧСx3)-1-(К-ЧСx2)-1-2-(К-ЧСx6)-2-(К-ПЧС)-2-(К-ПЧСx5)-2-(К-ПЧС)-1-(К-ЧСx2)-2-(К-ПЧСx2)1-(К-ЧСx6)-2-(К-ПЧСx2)-2-(К -ПЧСx2)-2-(К-ПЧСx4)-1-(К-ПЧСx4).

Затерянные земли. Скиталец

Отодвиньте одеяло и пройдите СПП (L); получите ТУПОЙ НОЖ.
Используя ТУПОЙ НОЖ (M), подденьте защёлку на двери.
Выйдите из норы.
Возьмите ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ (N).
Спускайтесь к реке.

Затерянные земли. Скиталец

Поговорите с Корко (O).
Возьмите МОЛОТОК (P) и ЛИСТЬЯ ЧАЯ (Q).
Вернитесь во Двор биверлинга.Воспользуйтесь МОЛОТКОМ, возьмите себе КРИВЫЕ ГВОЗДИ, откройте ящик и возьмите ОГНИВО ®.
С помощью МОЛОТКА выровняйте КРИВЫЕ ГВОЗДИ; получите ГВОЗДИ.

Затерянные земли. Скиталец

Возвращайтесь к Корко.
Дайте ему ГВОЗДИ (S).
Сыграйте в мини-игру.Решение: (T).
Воспользуйтесь паромом.

Затерянные земли. Скиталец

Для того что бы отбить таблички, воспользуйтесь МОЛОТКОМ (U).
Идите к каменным воротам.
Проверьте подвал (V).
Положите ЛИСТЬЯ ЧАЯ на сковороду (W); откройте печную дверцу и положите внутрь печи ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ (X).
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и расчистите мусор (Y).
Идите на Побережье Бухты.

Затерянные земли. Скиталец

Возьмите ВЕДРО (Z), ФОМКУ (А) и ЩЕПКИ (B).
Используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ (С), чтобы получить ШТУРВАЛ.
Возвращайтесь к подвалу.

Затерянные земли. Скиталец

Используйте ФОМКУ (D); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СКОБЫ.
Разожгите огонь с помощью ЩЕПОК, ОГНИВА И ТУПОГО НОЖА (E); ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ положите в чашку (F).
Вернитесь на Развилку.Установите ШТУРВАЛ (G) и ВЕДРО (H).
Дважды прокрутите штурвал.
Заберите ВЕДРО С ВОДОЙ.Возвращайтесь к печи.

Затерянные земли. Скиталец

Используя ВЕДРО С ВОДОЙ (I), налейте воду в чайник, накройте его крышкой (J).
Налейте кипяток из чайника (К) в чашку.
Возьмите чашку с ЧАЕМ.Дайте ЧАЙ пленнику (L).
Спускайтесь в подвал.
Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (M) и КРИСТАЛЛ 1/5 (N).

Затерянные земли. Скиталец

Загляните под циновку на полу и возьмите ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ (O).
Поставьте ровно кружку (P).
С помощью ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ заточите ТУПОЙ НОЖ; получите ОСТРЫЙ НОЖ.
Соедините ДЛИННУЮ ПАЛКУ и ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ.
С помощью ОСТРОГО НОЖА заточите черенок.
Получите ЛОПАТУ.
Возвращайтесь на Побережье Бухты.
Очистите трап от песка с помощью ЛОПАТЫ.
Заберите ФИГУРКУ РЫБКИ (Q).

Затерянные земли. Скиталец

Потяните за канат ®.
Подымайтесь на корабль.
Поговорите с Джеппом дважды (S).
Возьмите КРИСТАЛЛ 2/5 (T) и взгляните на символы (U).
Возвращайтесь в Бухту Печали.

Затерянные земли. Скиталец

Затерянные земли. Скиталец

Сыграйте в мини-игру.
Решение: D-F-A-C-F-Z-B-G-D-B-E-Z-C-E-G-A-B-C-D-E-F-G-Z-A.
Возьмите СТРЕЛКУ и КЛЮЧ.
Вернитесь в Подвал.

Затерянные земли. Скиталец

Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (H).
Пройдите через люк.
Поставьте лестницу (I) под люк.
Возьмите ТОПОР (J).

Затерянные земли. Скиталец

Возьмите ОТМЫЧКУ и записку (K); получите РЕЦЕПТ.
Возьмите ШЕСТЕРНЮ (L) и СВЕЧУ (M).
Откройте обе дверцы в часах (N); установите на циферблат СТРЕЛКУ.
Загляните под одеяло.
Используя ОСТРЫЙ НОЖ, разрежьте подушку и возьмите КРИСТАЛЛ 3/5 (O).

Затерянные земли. Скиталец

Затерянные земли. Скиталец

Разрежьте сети ОСТРЫМ НОЖОМ и заберите КРИСТАЛЛ 4/5 (S).
Вернитесь в Дом капитана.
Поднимитесь по лестнице (T).
Установите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (U); возьмите ХВОСТ БОБРА (V).
Вернитесь в Нору биверлинга.

Затерянные земли. Скиталец

Установите ХВОСТ БОБРА (W), нажмите на него.
Заберите КРИСТАЛЛ 5/5 (X).
Идите к Развилке.
Верните КРИСТАЛЛЫ на место (Y).

Читайте также: