Прохождение игры ворлд оф танк без мата

Обновлено: 05.07.2024

Присылай реплеи с приколами в группу VK - spleshwot Поддержать канал: .

Делаю подборки с приколами из присланных вами реплеев со смешными ситуациями, а так же забавными моментами из .

Делаю подборки с приколами из присланных вами реплеев со смешными ситуациями, а так же забавными моментами из .

World of Tanks приколы - основной контент, который Вам нравится на моем канале, но для того, чтобы получилась .

Музыка с видео ✓ Production Music courtesy of Epidemic Sound! ✓ Production Music courtesy of Monstercat!

Почти в каждой игре присутствуют баги. А в World of Tanks с его огромным количеством механик и тонкостей - подавно.

. блиц,приколы вот блиц,приколы wot blitz,приколы вот,приколы wot,приколы в wot blitz,world of tanks blitz приколы,ворлд .

Присылай свои баги и приколы в группу VK - spleshwot Поддержать канал: .

Делаю подборки с приколами из мира танков со смешными ситуациями, а так же смешными моментами из нашею .

. блиц,приколы вот блиц,приколы wot blitz,приколы вот,приколы wot,приколы в wot blitz,world of tanks blitz приколы,ворлд .

World of tanks Приколы, видео создано для поднятия настроения,поймут только танкисты, как успокоить нервы и перестать .

Всем доброго времени суток, товарищи. У вас наверняка бывали ситуации когда почти вся ваша команда и команда противника слилась. Остались лишь два танка, по одному игроку из обеих команд. И вы сидите и наблюдаете за союзником, а сможет ли он затащить? Вы сидите и переживаете будто сами управляете этим танком. И вот в последний момент ваш союзник не пробивает вражеский танк, а в последствии погибает. В итоге поражение, и всем обидно.

А ведь казалось что победа была так близко. Можно винить в этом ВБР, можно написать после боя союзнику что он главный герой из фильма "Эдвард руки ножницы". А можно подтянуть матчасть, что-бы впреть знать куда пробивать тяжелобронированную технику.

Все мы в курсе что пробивать в корму и борта вражескую технику не составляет особых хлопот. Поэтому поговорим о том, куда именно нужно стрелять что-бы пробивать в лоб.

Для коректного повествования поясню. Что зоны пробития отмеченные на скриншотах, указанны если стрелять ББ снарядами с пробитием в 250мм.

Таким пробитием обладает советский танк ИС-7. Т.к у большинства игроков данный танк вкачан, и его базовый бронебойный снаряд по меркам бронепробития является средним на уровне.

В игре за долгое время накопилось определенное количество секретов и лайфхаков, которыми игроки пользуются. Но знают их не все, поэтому хочу поделиться с вам секретами, которые сам использую.

1. Выцеливание врага без лишней траты времени на сведение.

Все знают, что орудие сводится достаточно долго, особенно на тяжелых танках или ПТ-САУ. Но если вы увидев танк противника возьмете его сразу в автоприцел, то времени на сведение после остановки танка и переходе в снайперский прицел потребуется гораздо меньше. Все дело в том, что взяв врага в автоприцел, орудие начинает сводиться, а после остановки для выстрела круг сведения будет гораздо меньше.

Так же при игре в качели от укрытия берите врага в автоприцел, и ваше орудие будет всегда зафиксировано на вражеском танке, поэтому при выезде для выстрела вам не нужно будет тратить дополнительное время для того, чтобы навести на врага прицел, останется только выцелить уязвимую точку.

2. Прокачка умения действующего только при 100% изучении.

Многие умения в игре начинают работать только при 100% изучении членом экипажа. Например "Эксперт" или "Чистота и порядок" начинают работать именно в момент их изучения до 100% и прокачивать их бывает очень долго, особенно если это не первый перк у экипажа. Но можно поставить вместо этого умения, которые начинают работать с момента их изучения, например ремонт или маскировку, плавный ходи или поворот башни, а когда это умение прокачается, то сбрасываем умения и ставим тот навык, который нам был нужен. Правда это стоит золота, но можно и за серебро, а потом докачать останется совсем немного.

3. Огнетушитель.

Не используйте ручной огнетушитель, лучше купите автоматический. Пусть он и стоит 20 тысяч серебра, но горите вы не каждый бой (и это я не про пукан), а прожимать его не нужно. Он активируется автоматически и к тому же добавляет -10% к шансу пожара. С ним вы не получите столько критических повреждений от пожара, да и сэкономите кучу очков прочности вашей машины.

4. Прячьтесь за игровыми объектами.

На карте достаточно различных объектов, таких как камни, кусты, уничтоженные танки, но только те, которые стоят в виде декораций. Возьмем например труп уничтоженного союзника и попытаемся спрятаться за него, а по итогу он не даст нам никакой маскировки. Как враги видели нас, так и видят. А вот уничтоженные танки, которые стоят в виде декораций добавляют нам маскировки, и этим надо пользоваться.

5. Удержание правой кнопки мыши.

Для того, чтобы осмотреться в бою, но не теряя из виду противника и не отводя от него прицел нужно зажать правую кнопку мыши. При этом башня останется в одном положении, а сами вы сможете осмотреться камерой по сторонам и оценить обстановку вокруг себя.

Так же при разъезде с базы, когда есть возможность вашего прострела со стороны врага, стоит повернуть башню лбом в сторону возможного обстрела и зажать ПКМ. Тем самым вы подставите наиболее бронированную часть башни врагу, и пробить вас ему станет гораздо труднее, чем в бортовую часть башни.

6. "Танцы" во время перестрелки с врагом.

Когда вы с врагом перестреливаетесь не из-за укрытий, то всегда вертите корпусов влево-вправо. Это очень затрудняет выцеливание ваших уязвимых точек и очень повышает шанс рикошета или непробития. Сколько раз мне просто сбивали гусеницу без урона, я уже просто не считаю. Это относится даже к картонным танкам. А если еще и ездить вперед-назад при "танцах" корпусом, то вы станете просто головной болью врага, ведь выцелить ваши уязвимые точки станет почти невозможно.

7. Правильная установка ремкомплекта.

Каждый ставит расходное снаряжение на те клавиши, которые удобны ему. Но что мы чиним в бою чаще всего? Правильно, гусеницы. И очень часто вижу в бою ситуацию: выезжает враг, ему сбивают гусеницы и он сразу их не чинит, а проходит секунды 3-4 и только потом он использует ремкомплект. А все потому, что ремкомплект установлен не на правильную клавишу. Пока игрок судорожно тыкает в клавиши с выбором ремки и выбором гусениц (а некоторые делают это еще и мышкой!), проходит много времени и вы получаете ненужный для себя урон. Ремкомплект стоит ставить на клавишу 5, ведь к этой же цифре у нас привязаны гусеницы. Согласитесь, гораздо быстрее тыкнуть клавишу 5 два раза на клавиатуре, и быстро свалить от врага, чем нажимать например 4 и потом 5, или 6 и потом 5. От скорости вашей реакции конечно тоже многое зависит, но я рекомендую ставить именно на клавишу 5.

8. Используйте "блайндшоты".

"Блайндшот" переводится как "выстрел вслепую". На картах есть стандартные позиции, на которых в каждом бою стоят танки, это могут быть кусты, возвышенности и тому подобные позиции. Поэтому не стесняйтесь стрельнуть в куст, где по вашему мнению стоит враг, ведь так может и оказаться. В боях я очень часто этим пользуюсь, и в 50% случаях оказываюсь прав. Но для этого нужно знать типичные позиции и не особо этим увлекаться. Встречаются индивидуумы, которые почти весь бой палят по кустам в надежде кого-то зацепить.


Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.


Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.


реклама


В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута.

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже "костыли" специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на "донат", например балансируя "донатеров" и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков "зеленых" что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

реклама

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про "рандом" во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):







А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):









Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:




Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород "рандома", я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.

Но если вдруг забросило в команду которая "должна победить", можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.

Вот так и работает "рандом" который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что "должна" победить.

Возможное решение проблемы

Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг "умнейшие господа" из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.

Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.

Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим

15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.

В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые "модели", но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:



Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.

В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных "моделей".



И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.


Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве "пушечного мяса" пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется "опыт" (порой очень много "опыта") который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или "это другое"?


Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

Читайте также: