Half life deathmatch прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Прохождение игры Half-Life 2, глава 11: «За Фрименом!» (Follow Freeman!)

Контакты

Враждебные столкновения

  • Мэнхаки
  • Солдат Альянса
  • Зомби
  • Ядовитый зомби
  • Хэдкраб
  • Барнакл
  • Элита Альянса
  • Быстрый хэдкраб
  • Быстрый зомби
  • Боевой корабль Альянса
  • Сторожевое орудие
  • Наземная турель *
  • Страйдер
  • Бронетранспортёр Альянса
  • Сканнер второго типа

* первая встреча за игру

У выхода союзник скажет, что Барни нас ждёт, а территорию простреливают снайперы. Если убъёте пятерых снайперов, то получите достижение «Анти-снайпер».

На улице ещё три повстанца, одного, скорее всего, застрелят, хотя иногда он выживает. Заводим их внутрь и оставляем, иначе всех постреляют снайперы. Напомню, что чтобы оставить отряд необходимо нажать «С» (по умолчанию). Поворачиваться к отряду не надо (!), но если это всё же произошло, и появилась надпись «отряд двигается» (Team Moving) ещё раз нажимаем «С» чтобы надпись исчезла. Чтобы подозвать отряд, ещё раз нажимаем «С» (должна появиться соответствующая надпись).

Тут стреляют.
И тут тоже.

По улице бежим зигзагами — от угла к углу, между выстрелами. Подбегаем прямо под окно снайпера и закидываем ему гранату. Затем возвращаемся к повороту на другую улицу, в конце которой также засел снайпер. Отряд не ведём, пока оставляем его на месте. Подойдя к завалам, целимся в крестовину верхнего окна, или чуть ниже (над снайпером второе), замахиваемся, и секунды через три бросаем гранату. Затем возвращаем отряд. Кстати на углу за стеклянными витражами стоит девушка — потенциальный член нашего отряда.

Возвращаемся обратно к завалам и заходим в дом слева. Проходим дальше и спускаемся вниз в воду. На сухой площадке лежит умирающий повстанец, который сообщит нам, что здесь также опасно, как и наверху. После чего из воды со всех сторон начнут надвигаться зомби. Отстрелявшись, идём по лестнице справа от умирающего повстанца (если смотреть на него из воды) на самый верх. Оставляем отряд на лестнице и, переждав, когда снайперы перестреляют всех зомби, забрасываем их гранатами (ну или стреляйте из ракетомёта, на крайний случай). Поднимаемся на этаж выше и передвигаясь по крыше вприсядку забрасываем гранатами оставшихся снайперов.

На сухой площадке лежит умирающий повстанец.
На крыше уничтожаем оставшихся снайперов.

Барни спасён, теперь возвращаем отряд и следуем за Барни. Открывая ворота, он упомянет о той самой кошке, которая снится ему в кошмарах после неудачных опытов Кляйнера по перемещению, и преследует теперь его везде. Заходим внутрь. Во дворе три бочки, используем их против турели и солдат на крыльце слева. Поднимаемся. Барни говорит, что впереди находится старое здание — то ли банка, то ли музея. Так или иначе, теперь это — Нексус Надзора Сити-17. На крыше находится огромное устройство подавления. Радиус его действия охватывает все окрестности. Пока это устройство работает, атаковать Альянс дальше не имеет смысла. Так что надо прокрасться в это здание и отключить устройство подавления. Но за дверью, которую откроет Барни, камера слежения, и мимо неё пройти незамеченным не представляется возможным. Даже если вывести её из строя, всё равно сработает тревога. В общем, спускаемся вниз.

Напротив что-то вроде музея, но сейчас там установлено устройство подавления.
За дверью камера слежения, даже если вывести её из строя сработает тревога.

Первую встречную наземную мину обезвреживаем и бросаем за угол в турель слева, вторую — хоть куда. Выходим. Как можно быстрее достигаем противоположной стороны улицы, не попав под удар луча. Если сделать это медленно, высока вероятность того, что от отряда останемся только мы. А без Барни вообще играть нельзя. Синий контейнер обходим справа, а после него сразу-же (!) налево. В конце заходим в дверь слева. Убиваем двух солдат и выходим на улицу. Бежим прямо, мимо бункера (или сквозь него) в аналогичную дверь прямо. Внутри на стене есть много патронов для импульсной винтовки.

Быстрее достигаем противоположной стороны улицы, не попав под удар луча.
Синий контейнер обходим справа, а после него сразу-же (!) налево.
Бежим прямо, мимо бункера (или сквозь него) в аналогичную дверь прямо.

Выходим через другую дверь обратно на улицу. Здесь устройство подавления уже никого не подавляет. Идём мимо крыльца бывшего музея к силовому полю. Силовое поле отключается всё также — выдёргиванием вилки из розетки гравитационной пушкой или взрывом. Заходим. За лазерными лучами, похожими на снайперские, на полу слева наземная турель. Стрелять она будет направо, в сторону монитора, так что заходим сбоку. Уничтожать такие нехитрые устройства можно только мощным взрывом, например осколочной гранаты. Гранату проще не кидать, а подкатить (вторичная атака).

Силовое поле отключается всё также - выдёргиванием вилки из розетки гравитационной пушкой или взрывом.
За лазерными лучами, похожими на снайперские, на полу слева наземная турель.

В холле бывшего музея расстреливаем всех солдат и идём в проход слева от главной лестницы. За дверным проёмом две наземных турели. Отряд естественно оставляем где-нибудь до главной лестницы. Заходим в проём и сразу-же идём в угол справа — там нас не достанет ни одна турель. Взрываем турели, убиваем солдат, поднимаемся.

В комнате прямо есть повстанцы, которых освободит Барни, а также патроны для импульсной винтовки и пистолета-пулемёта. За лучами две наземных турели. Оставляем отряд в комнате и заходим между турелями. Уничтожаем их. В комнате за турелями первый генератор, подобный тому, что мы уже уничтожали на площади, совместно с Аликс. Уничтожаем его выстрелом гравитационной пушки. «Осталось два», — замечает Барни.

Генератор, подобный тому, что мы уже уничтожали на площади, совместно с Аликс. Уничтожаем его выстрелом гравитационной пушки.

Идём по мосту слева от комнаты с первым генератором. Прямо — наземная турель. Справа в конце, в холле много солдат и элиты Альянса, но проще убить их сейчас, когда они «в куче», чем потом, когда они начнут нападать с разных сторон. А слева, не доходя до холла, есть заминированная комната. Плюс к этому в ней мощная система охраны, и при пересечении хоть одного лазерного луча из потолка вылезет сразу несколько мощных турелей.

В общем, пересекаем комнату так, чтобы не пересекать красные лучи. Мины при этом можно спокойно взрывать. Добравшись по трубам и шкафам к противоположному выходу, отключаем систему защиты и при необходимости возвращаемся за отрядом и Барни. Чуть дальше — комната со вторым генератором. Затем возвращаемся в холл (через комнату с отключенной охраной, затем налево) и прямо до конца. Дальше мимо дыры в стене слева и моста справа заходим в ту самую комнату, которую было видно в дыру. Там нас внезапно запирают.

В общем, пересекаем комнату так, чтобы не пересекать красные лучи.
Добравшись по трубам и шкафам к выходу, отключаем систему защиты.
Дальше мимо дыры в стене слева.

Некоторое время в нас будут стрелять через дыры в стенах, затем одну из дверей начнут резать сваркой. Скоро её вышибут солдаты Альянса. В комнате есть несколько мин, можно поставить их перед дверьми. Можно просто кинуть их в толпу солдат, сразу после того как дверь будет выбита. Отстрелявшись ото всех, оставляем в комнате отряд и идём налево к наземным турелям. Разбив третий генератор мы, во-первых, уберём все силовые поля, во-вторых, отключим подавляющее устройство, а в-третьих, получим достижение «Борец с полем».

В комнате есть несколько мин, можно поставить их перед дверьми.

Спускаемся по главной лестнице в холл и идём за Барни в проход, справа от лестницы. У монитора он остановится и скажет идти на крышу. Всё возможное подкрепление он будет направлять к нам. Поворачиваемся направо и поднимаемся на крышу. На крыше стоит ящик со снарядами для гранатомёта. Скоро он нам понадобится. Спускаемся на вторую крышу, после чего появится штурмовик. Сбиваем его.

На крыше стоит ящик со снарядами для гранатомёта.
На крыше появится штурмовик. Сбиваем его.

Далее идём к воротам, справа от которых расположен зарядник брони и здоровья. Скоро солдаты высадятся и откроют ворота. Идём к мосту и активизируем его кнопкой слева. Заходим в противоположное здание и спускаемся вниз. На площади перед зданием бывшего музея есть несколько мест со снарядами для гранатомёта, необходимых для того, чтобы убить страйдеров. Это те самые огромные трёхногие механические противники, одного из которых можно было увидеть почти в самом начале игры.

Заходим в противоположное здание и спускаемся вниз.

Первое место со снарядами находится в бункере прямо по центру площади. Чтобы добраться туда, придётся пройти вперёд, спуститься в яму, пройти по трубе и подняться по склону слева от трубы. Из бункера сбиваем всех страйдеров, которых можем. Второе место со снарядами находится прямо у здания напротив бывшего музея. Теперь идём туда, откуда впервые зашли на эту площадь, к солдатам. Убив всех, спускаемся по лестнице в левом углу под землю на уже знакомую дорогу.

Первое место со снарядами находится в бункере прямо по центру площади.
Второе место со снарядами находится прямо у здания напротив бывшего музея.

Вперёд бежим быстро, ведь сзади скоро появится страйдер, и если в отряде не осталось гранатомётчиков, шансы убить этого страйдера стремительно падают до нуля. Поэтому возле дома сворачиваем налево и через пролом в стене входим в него. Собственно здание представляет собой многоэтажную стоянку. За дверным проёмом впереди три солдата, так что, не медля, можно кинуть туда гранату или бочку.

Оставляем отряд здесь и поднимаемся на этаж выше. На третий этаж можно подняться по лестнице в противоположном углу стоянки. На третьем этаже ждем, когда страйдер собьёт опору, тем самым уронит балку, по которой можно забраться на четвёртый этаж, вернее на то, что от него осталось. Идём осторожно, но быстро в сторону первой лестницы. Там есть ящик со снарядами. Отсюда и сбиваем страйдера, после чего возвращаем отряд.

Здание представляет собой многоэтажную стоянку.
Балка, по которой можно забраться на четвёртый этаж.


За ящиком есть знак лямбда и запас патронов. Если к этому моменту вы собрали все тайники повстанцев, отмеченные знаками лямбда, то именно здесь вас ждёт вознаграждение в виде достижения «Следопыт». Идём дальше в дыру в полу.

За ящиком есть знак лямбда и запас патронов. Идём дальше в дыру в полу.


За проломом в стене повстанец скажет, что на улице полно страйдеров, но если найти место повыше, можно их сбить. Выходим на улицу и видим, что там действительно чёрт знает что творится. Целый квартал, а, возможно, и больше, попросту сравняли с землёй. Заходим в подземную стоянку (на белом микроавтобусе, под правым стоп-сигналом знак лямбда, а внутри броня) и идём направо, снова на улицу, к страйдеру.

Выходим на улицу и видим, что там действительно чёрт знает что творится.

На улице сразу-же бежим налево в канаву и далее, мимо кафе Baltic ко второму страйдеру, который начнёт метать машины. Пробегаем мимо него и спрыгиваем вниз. На месте не задерживаемся — скоро раздастся взрыв, и часть пола рухнет. Если всё-таки упали, то по машинам выбираемся наверх. Выбегаем обратно на улицу, по склону. Если отряда уже не осталось, то здесь должны появиться несколько повстанцев. Идём вперёд, мимо солдат в уцелевшее маленькое помещение и поднимаемся на этаж выше. Проходим ящики и спрыгиваем на уровень ниже. В этом месте тупик, по крайней мере, пока. Необходимо подождать пока страйдер взорвёт дальнюю стену, тем самым сделав нам проход.

На улице сразу-же бежим налево в канаву и далее, мимо кафе Baltic.
Необходимо подождать пока страйдер взорвёт стену, тем самым сделав проход.

Опять спрыгиваем на этаж ниже. В комнате слева есть аптечки и патроны. Затем поднимаемся по склону. Обойдя костер, окажемся в помещении, освещённом голубым светом. На стене слева один зарядник брони и две аптечки. В комнатке рядом патроны, а за аналогичным проёмом в другом углу лестница, ведущая к долгожданному ящику со снарядами для гранатомёта. Сбиваем отсюда всех и вся.

После умерщвления всех страйдеров получаем достижение «Убийца титанов» и направляемся к дороге, по балкам. Заканчиваем наше участие в уличных войнах убийством оставшихся солдат. Возле лошади на столбе мы встретим Барни и Пса, который в поисках своей хозяйки убил не одного врага и сломал не одну стену. Под заграждением Пёс находит проход к Цитадели и ждёт, когда-же мы туда пойдём. Что-ж, других путей всё равно нет. Прыгаем.

Прохождение - действия, которые нужно выполнить игроку чтобы закончить игру (пройти её).
Описание прохождений может быть как в форме текста, так и видеозаписей.
Стилей прохождения бывает также несколько:
SpeedRun - скоростное прохождение. Стиль игры при котором игрок проходит игру за кратчайший промежуток времени, например 30 минут вместо 10 часов.

24-01-2013, 14:05 | Разместил: Nikita

Прохождение Half-Life 1 (Видео)

Прохождение Half-Life 1 (Видео)

Видео с прохождением Half-Life 1 с Нифедовым. В отличие от многих других видео с прохождением в этом отличный звук.
Смотреть достаточно интересно. Все прохождение разбито на несколько частей.

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Если вы читаете эту тему, значит либо вам нечего делать, либо вы только скачали хл . Сами вы скачали или сделали это за вас , в любом случае , приятного просвещения :).

Полезные вещи

LongJump
Начнем пожалуй с longjump(далее LJ) эта штука помогает прыгать на большое расстояние и выглядит он вот так:

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Для выполнения длинного прыжка нажмите присесть+вперед+прыжок, если вы не меня ничего в управлении , это будут такие кнопки ctrl+space+w.

Броня (Armor)

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Если видите эту маленькую штуковину или это табло, забирайте и заряжайте все, что там есть. Дело в том, что 1 единица брони , считается как 2 единицы жизни (далее HP, Health Points) и почти весь урон забирает на себя . К примеру если выстрелить пистолетом по вам, у вас отнимется 12 HP (останется 88), а если у вас было допустим 15 брони, отнимается 2 HP и 5 армора, то есть 2+5*2=12, если попасть с арбалета в тело вы умрете, так как арбалет наносит 120 урона, но если у вас 30 брони , у вас останется 30 HP, поэтому броня очень важна, набрав даже 15 брони, вы можете пережить лишний выстрел с арбалета, а иногда от этого может зависеть победа.
(возобновляются ячейки с броней раз в 30 секунд)

В хл есть 2 вида попадания: голова и тело, при попадании в голову, урон множится на 3, то есть , если стрелять в противника, в тело со 100 на 100 , то понадобится 3 попадания, а если в голову, то одно.
все оружие описывать не стану, опишу самое сложное и непонятное.

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Гаусс - оружие про, тренирует меткость (аим), ум и скорость. На первый взгляд, может показаться, что оружие незаурядное, урон при стрельбе небольшой. Но, не тут то было! Есть у этого оружия альтернативный вид огня - правая кнопка мыши, без нее хл/аг не был бы такой динамичной и красочной игрой.

С помощью "альтернативного огня" гаусса можно:

  1. Стрелять и убивать сквозь стены.
  2. Отталкиваться от поверхностей.
  3. Перелетать огромные расстояния с огромной скоростью .
  4. Накапливать мощность правой кнопкой мыши и наносить самый огромный урон в игре .

1. Если вы раньше играли в counter strike, то знаете, что оружие пробивает объекты, такие как: стены, ящики, стекла по прямой траектории. Гаусс тоже пробивает стены, но с огромной разницей, возьмем допустим эту комнату:

Туториал half-life: особенности игрового процесса


если стрелять с другой стороны, урон будет нанесен всем противникам в ней, и чем ближе к стене, тем урон больше, то есть, зная, что противник забежал в какое-то здание и у вас есть гаусс, смело стреляйте по стенам альтернативной атакой, убьете или раните противника однозначно.
Но это еще не все, если стрелять в углы зданий, радиус поражения увеличивается, вот пример:

Туториал half-life: особенности игрового процесса

2. При стрельбе правой кнопкой мыши (далее ПКМ) отдача увеличивается, и чем больше вы зажимали кнопку, тем больше отдача, этим и будем пользоваться. Главное не забываете, что долго держать заряд гаусса нельзя.
Вот стоите вы на карте crossfire, вышли с комнаты LJ, но вам не хватает брони, которая находится на 3 этаже, над вами, зажимаем правую кнопки мыши, отпускаем, зажимаем s, когда долетаем до верха, и вуаля, мы на 3 этаже! Этот прием называется gaussjump (далее GJ) и эффективнее он работает, если вы делаете его в прыжке. При должном мастерстве можно с двумя патронами для гаусса запрыгнуть наверх.

Если вы падаете и у вас меньше 10 HP, то гаусс может легко вас спасти от неминуемой смерти.
Например: бункер детонирует, вы слышите окончание сирены и знаете, что бункер взорвется в считанные секунды, из ужасной передряги, в которую вы попали на выходе из туннеля, и оказались победителем, отправив злостного беофульфа на респаун, вы вышли с 7хп, чтоб спастись, нужно прыгнуть выше бункера , но когда вы упадете, вы разобъетесь, но не тут то было! Просто зажимаем правую кнопку мыши на полную, когда вы почти упали на землю и вы не потеряете ни единого HP!:)
3. С перелетом при помощи гаусса все понятно, нажимаем прыжок и стреляем в противоположную сторону от той, в которую вам нужно попасть и в ускоренном темпе улетаете туда, чем больше накоплен гаусс - тем дальше и быстрей улетите.

4. Выстрелил ПКМ слабо накопленой в тело - не убил, выстиелил накопленой полностью в тело - убил.

Перезарядки гаусс не имеет, максимальный боезапас 100.

Egon (пылесос)

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Самое убойное и простое оружие, из-за этого и не любимое в Half-Life, многие им не пользуются чисто принципиально, а людей которые его используют называют нубами, объясню почему.
Во-первых, урон при стрельбе, наносится постоянно, достаточно просто водить прицелом по модельке, за секунды умирает противник со 100 на 100. Вдобавок, когда вы стреляете в противника, у него трусится экран и попасть по вам нереально, к тому же, урон наносится как при взрыве, но с маленьким радиусом, как выстрел первой атакой арбалета, также пылесос способен пробивать тонкие стены.

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Арбалет мощное, точное и приносящее эстетическое удовольствие оружие :).
Есть 2 вида стрел :

  • Основная атака(правая кнопка мыши, далее лкм)- происходит выстрел взрывной стрелой , стрела вылетает и требуется некоторое время на достижение цели , чем дальше - тем дольше, наносит не сильно большой урон, но можно добивать противника с низким хп стреляя ему под ноги.
  • Альтернативная атака - при нажатии пкм включается зум , с помощью которого можно убивать противника на больших растояниях, выстрел происходит мгновенно, тоесть навел прицел-лкм-цель мертва, при попадании в голову, убивает полностью отожраную цель (100 на 100)

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Простой автомат , с подствольником. 300 патронов и 10 подстволов максимальный боезапас.
ЛКМ - выстрел пистолетной пулей, 12 урон в тело, 36 в голову, использует пистолетные патроны.
ПКМ - подствольник, описывать урон сложно , скажу 2 вещи:

  1. Ближе к голове - больше урона, можно убить полностью отожраного противника с одного подствольника
  2. Никогда не кидайте подствол чисто в противника, если вы стоите рядом , старайтесь либо в пол , либо в поверхность, находящуюся рядом.Почему ? Есть странный баг, позволяющий убивать массу противников , при попадании подствола в тело , в некотором радиусе наносится полный урон от взрыва, который с легкость убьет вас.

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Мощный, как Devastator, но не точный =)

ЛКМ - 4 дроби , "точным" и быстрым выстрелом, по 20 урона в тело и 60 в голову,
ПКМ - 8 дроби , выстрел неточный, стрелять только на ближних дистанциях , происходит с большей задержкой чем основная атака.

  • Единственное оружие с обоймой, во время зарядки которого, можно лечиться или заряжаться броней.
  • Единственное оружие , у которого зарядка происходит по частям и ее можно прервать.

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Медленное и мощное, с уроном по площади оружие.
ЛКМ - стреляет ракетой , целиться туда-же куда и подстволом.
ПКМ - включает или отключает лазер, что позволяет управлять ракетой и легче становиться попадать в движующуюся цель.

Данная статья была написана popa aka kanmiir ( tut moy id nax) , дезинфицирование Никитой и написана при поддержке капитана Очевидности.

Прохождение игры Half-Life 2, глава 1: «Прибытие» (Point Insertion)

Новые предметы для использования

Контакты

    * * * * *
  • Свипи * *
  • Голуби *

Враждебные столкновения

  • Метрокоп *
  • Уоллес Брин *
  • Бронетранспортёр Альянса *
  • Страйдер *
  • Боевой корабль Альянса *

* первая встреча за игру


В начале игры нас пробуждает Джи-мен и говорит о предстоящих великих делах, ради которых собственно он и вытащил Гордона Фримена из состояния стазиса, в котором наш герой находился вот уже пару десятков лет, с момента последней встречи с таинственным человеком. После краткого монолога о предстоящем, а фактически ни о чём, мы оказываемся в поезде, прибывающем на конечную станцию — Сити-17. Сразу-же можно увидеть двух одинаково одетых пассажиров. Собственно, и все остальные встречающиеся жители Сити-17 будут выглядеть примерно так-же, в похожей на униформу одежду.

В начале игры нас пробуждает Джи-мен и говорит о предстоящих великих делах.
Мы оказываемся в поезде, прибывающем в Сити-17.

На станции можно заметить летающие устройства — это сканеры первого типа. Опасны они только своей ослепляющей вспышкой. Пока их можно только игнорировать. Сканеры летают всюду, наблюдая за всеми жителями захваченного города. Есть ещё второй тип сканеров, более опасных, но встретятся они не скоро. Следуем за двумя пассажирами, к турникетам.

Наверху, под перекрытием станции, на огромном мониторе транслируют доктора Уоллеса Брина — временного администратора Земли, назначенного волей Альянса. Именно он, Уоллес Брин, бывший администратор Чёрной месы, принял формальную капитуляцию после семичасовой войны Земли с Альянсом. Теперь он, как ставленник Альянса, должен помогать захватчикам в получении полного контроля над планетой. Один из методов получения контроля — психологическое давление с таких вот мониторов. Они установлены везде и в этом мы скоро убедимся.

Наверху, под перекрытием станции, на огромном мониторе транслируют доктора Уоллеса Брина. Следуем за двумя пассажирами, к турникетам.

Далее будут встречаться наглые метрокопы — городская полиция, с которыми пока лучше не спорить, и всё те-же жители Сити-17. Справа, за сеткой, можно увидеть вортигонта (инопланетяне знакомые нам по миру Ксен) по кличке Свипи, который занимается уборкой территории. Повернув налево, становимся свидетелями сцены насилия метрокопа над человеком, попытавшимся взять свой багаж. Помочь ему нельзя, поэтому проходим мимо. Из разных диалогов можно услышать, что в питьевую воду подсыпают порошок для потери памяти, что в Нова Проспект постоянно отправляют много людей, но не возвращается никто, что ранее был инцидент в Сити-14 с участием доктора Брина, и странно, что он вообще объявился, тем более стал администратором.

Справа, за сеткой, можно увидеть вортигонта по кличке Свипи.
Cтановимся свидетелями сцены насилия метрокопа над человеком.
Из диалогов можно услышать о происходящем в городе.

Уже в начале игры необходимо научиться взаимодействовать с окружающими предметами. Клавиша «использовать» (по умолчанию «Е») позволит поднимать и бросать предметы небольшого размера, открывать двери и замки, включать механизмы, использовать предметы как щит, и много чего ещё.

Необходимо добраться до поезда, отправляющегося в Нова Проспект, но перед платформой нас задержит метрокоп и прикажет следовать за ним. В первой камере идёт допрос, а нас ведут во вторую. Судя по количеству крови рядом с креслом можно уверенно сказать, что допросы здесь ведутся серьёзные.

Перед платформой нас задержит метрокоп.
Допросы здесь ведутся серьёзные.

Но метрокоп выключает камеры слежения и снимает маску. Да это-же Барни Калхун! Тот самый охранник из Чёрной месы. Барни участвует в сопротивлении и под прикрытием работает на Альянс. Здесь-же появится ещё один важный сюжетный персонаж — доктор Айзек Кляйнер. Именно Кляйнер, в своё время, совместно с Илаем Вэнсом (о нём позже), руководил тем злосчастным экспериментом в Чёрной месе. Но появится он пока только на экране монитора.

 Да это-же старые знакомые из Чёрной месы: охранник Барни Калхун и доктор Айзек Кляйнер.

Выходим через другую дверь, поднимаемся по лестнице чуть выше, ставим ящик перед окном. Чтобы поднять предмет, надо нажать «использовать», по умолчанию «Е». Повторное нажатие положит предмет. Выпрыгиваем из окна на улицу.

Поднимаемся по лестнице.
Ставим ящик перед окном.
Выпрыгиваем на улицу.

Поднявшись по лестнице вы наткнетесь на полицейского, пройти которого можно двумя способами: выполнить его просьбу и положить банку в урну, либо кинуть этой банкой в него. В любом случае вы получите одно из двух достижений («Дерзость» или «Покорность»), второе можно получить перепройдя этот момент по другому. Для броска надо использовать левую кнопку мыши, когда поднят какой-то предмет. Во втором случае придётся спасаться бегством.

Этот полицейский символизирует собой свободу и вариативность выбора игрока, одновременно с тоталитаризмом власти.

На выходе нас ждёт привокзальная площадь. По периметру возвышаются дома, проходы перекрыты силовыми полями. Прямо можно заметить уходящую в облака Цитадель, а наверху, наверное, на самом большом мониторе, опять доктор Брин несёт свою пропагандистскую чушь. Идти можно только направо. Практически сразу появятся две новые боевые единицы Альянса — бронетранспортёр и страйдер. Это одни из наиболее сильных противников, но столкнуться с ними придётся не скоро.

Практически сразу появятся две новые боевые единицы Альянса - бронетранспортёр и страйдер.

Сворачиваем ещё раз направо между домами. С помощью лестницы преодолеваем сеточный забор. И ещё раз направо. После двух недовольных жителей, у парадного входа будет два метрокопа, а левее единственный дверной проём без двери. В него-то нам и надо.

По лестнице через забор.
Два недовольных жителя.
Нужный проход - слева.

Лифт не работает, пользуемся исключительно лестницами. Поднимаемся на второй этаж, где три метрокопа вламываются в чью-то квартиру. По правую сторону обе квартиры открыты, но там, кроме телевизоров (их нужно можно выкинуть в окно), по которым разглагольствует Уоллес Брин, ничего особо интересного нет.

Три метрокопа вламываются в чью-то квартиру.
По телефизору разглагольствует Уоллес Брин.

Проходим дальше по коридору и поднимаемся на третий этаж. Один из жителей говорит, что необходимо уходить отсюда по крышам. С этого момента придётся действовать быстрее, за нами погоня. Минуя комнаты, поднимаемся на следующий, четвёртый этаж. Другой житель обещает задержать метрокопов и указывает на вход на чердак. Поднимаемся. Справа во фронтоне есть пролом, бежим сквозь него и выбираемся на соседние крыши. Далее путь пролегает по бортикам крыш домов. Внизу бегают и стреляют настоящими пулями метрокопы. Как бортик кончится, так ныряем в окно чердака. Автоматически получаете достижение «Мятеж». Оттуда вниз, в проём в полу.

С этого момента за нами погоня.
Житель обещает задержать метрокопов.
Справа во фронтоне есть пролом.
С бортика ныряем в окно.

Внизу практически засада — со всех сторон нападают метрокопы, но в нужный момент появляется Аликс и показывает на что способна хрупкая девушка. Спускаемся с ней на лифте в лабораторию доктора Кляйнера.

Читайте также: