Skyrim ini где находится

Обновлено: 06.07.2024

Файл Skyrin.ini в разных версиях Windows находиться в разных каталогах. Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim Windows 10: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim Если покупали через Steam, то \steamapps\common\Skyrim . Если не можете найти файл, то откройте меню Пуск, в строке поиска напишите. Читать далее

Комментировать ответ… Комментировать…

Немножко художник, немножко графоман и очень множко фанат всего, что шевелится.

Этот файл должен находиться в корневой папке игры. Для Windows XP путь выглядит так: Мои документы\My Games\Skyrim. Для Windows 7 и 10: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim. Для стим версии игры путь будет немного другим: . \steamapps\common\Skyrim.

На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла. Такие перевод твика ниже:

В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.

Непосредственно SkyrimPrefs.ini

iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.

iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.

fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.

bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.

iWaterMultiSamples=0 - сглаживание на воде, поставить 4.

bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.

bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.

iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.

bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.

Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:

bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.

Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.

И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.

Этот гайд — всеобъемлющий справочник по функциям всех параметров, находящихся в файле «enblocal.ini». Все они расположены в порядке, заданном оригинальным файлом, и имеют пояснения, которые помогут вам в индивидуальной настройке.

[PROXY]

Эта секция позволяет расширять функции ENB при помощи дополнительных библиотек. Она даёт возможность использовать вместе с ENB такие технологии пост-процессинга как FXAA, SMAA, SweetFX и другие.

    EnableProxyLibrary — включает/отключает использование сторонней библиотеки. Если вы не используете никакие другие пост-процессоры, этот параметр должен оставаться выключенным. Включайте его только при использовании второй библиотеки пост-процессинга, например FXAA-Injector, SMAA или SweetFX.
    По умолчанию: false

[GLOBAL]

Эта секция влияет на общие функции ENB.

    UsePatchSpeedhackWithoutGraphics — используется для переключения графических модификаций ENB. Должен быть включен только в том случае, если вы используете ENBoost. Если же вы используете какой-либо ENB-пресет, должен оставаться выключенным. Учтите, функции ENBoost будут работать только при включенном параметре SpeedHack в секции [PERFORMANCE].
    По умолчанию: false

[PERFORMANCE]

Эта секция содержит набор параметров, относящихся к производительности.

    SpeedHack — включает/отключает определённые функции DX9, которые не нужны ENBoost'у, чтобы сократить расходы ресурсов. Рекомендуется всегда держать этот параметр включенным, т.к. он повышает производительность.
    По умолчанию: true

[MEMORY]

ENB также имеет функции управления памятью, что может существенно уменьшить частоту крашей по причине заполнения памяти (лимит около 3.1 Гб). Эти параметры должны быть настроены в соответствии с железом и индивидуально для каждого. Правильная работа ENBoost во многом зависит именно от них, а неправильная настройка может привести к дополнительным проблемам в игре. При запуске игры с ENBSeries крайне желательно закрыть все ненужные программы, работающие в фоновом режиме, чтобы освободить ресурсы для работы.

ВНИМАНИЕ. Замечено, что эта функция конфликтует с «Sheson's Memory Patch 3.0» и SKSE последних версий. Может случиться так, что стартовое выделение памяти этой функцией превысит лимиты патча памяти (см. свой файл SKSE.ini) и игра закроется. Поэтому желательно оставить этот параметр выключенным.

Когда включен, этот параметр изменяет код, связанный с выделением памяти: данные будут храниться не «снизу» выделенной для игры памяти, а «сверху». По словам Бориса Воронцова, это может уменьшить фрагментацию памяти и улучшить работу с ней, особенно на 64-разрядных системах. Чтобы эта функция работала, ReduceSystemMemoryUsage должен быть установлен на true, а EnableUnsafeMemoryHacks — на false (см. ниже).
По умолчанию: false

Коротко о том, как узнать своё число:
1) Скачайте инструмент VRamSizeTest .
2) Запустите «VRamSizeDX9.exe» и получите число (после слов «Video memory available»). Если это число подозрительно низкое (около 2000), убедитесь, что вы запускаете инструмент, используя дискретную видеокарту (NVIDIA и пр.), а не интегрированную (например, Intel).
3.1) Если вы пользователь Win7, вычтите из этого числа 170 и запомните получившееся.
3.2) Если вы пользователь Win8 или новее, вычтите из этого числа 350 и запомните получившееся.
4) Готово, ваш VideoMemorySizeMb — число из пункта 3.

ВНИМАНИЕ. Для пользователей Win8/8.1 Microsoft установили лимит видеопамяти, который выделяется приложениям, использующим DX9. Этот лимит — 4 Гб (4096 Мб), так что если вы видите в VRamSizeTest близкое число (обычно 4064, т.к. 32 Мб идут на другие нужды), знайте — это не ошибка. В Win10 эта проблема также существовала, но была исправлена в обновлении "Windows 10 Fall Creators Update".

По умолчанию: 2000

[THREADS]

Параметры, отвечающие за многопоточность ENBSeries.

    DataSyncMode — рекомендуемое значение 0 (выключено). Максимальное допустимое — 2.
    По умолчанию: 0

В 99% случаев эти параметры лучше установить на 0, а активировать их только тогда, когда у вас не грузится сохранение (из-за слишком «тяжёлого» места) или действия в игре приводят к сбоям (к примеру, с некоторыми диалогами новых спутников). Для этих случаев Борис Воронцов пишет, что самыми стабильными являются DataSyncMode=2 и PriorityMode=3.

[MULTIHEAD]

Параметры этой секции могут оказаться полезны при использовании нескольких графических процессоров. Обычно они не должны изменяться, и значения по умолчанию работают для большинства систем.

    ForceVideoAdapterIndex — если включен, ENBSeries будет игнорировать выход видеоадаптера по умолчанию и использовать карту с порядковым номером, указанным в VideoAdapterIndex. Это позволяет использовать несколько мониторов и другие возможности систем с несколькими графическими процессорами.
    По умолчанию: false

[WINDOW]

Эта секция используется для включения оконного режима игры — Borderless Window (BW). Активация BW может также разрешить использование Alt+Tab для запуска игры в фоновом режиме. Но если включен параметр EnableUnsafeMemoryHacks в секции [MEMORY], Alt+Tab не будет работать, несмотря на настройки данной секции.

    ForceBorderless — включает/отключает BW. Этот параметр заставляет игру запускаться в оконном режиме, а не в полноэкранном как обычно. Однако, окно будет занимать весь экран и визуально разницы не будет. При значении true также будет работать Alt+Tab, причём без каких-либо проблем. Кроме того, некоторые пользователи сообщали о повышении стабильности игры при включенном этом параметре.
    По умолчанию: false

[ENGINE]

Параметры этой секции влияют на поведение движка игры.

    ForceAnisotropicFiltering — этот параметр включит анизотропную фильтрацию для всех доступных текстур — с линейным типом фильтрации. Текстуры, которые не должны подвергаться фильтрации, ей не подвергаются.
    По умолчанию: true

Чтобы использовать эту функцию, необходимо следующее:
1) установить AddDisplaySuperSamplingResolutions=true
2) установить UseDefferedRendering=false (секция [GLOBAL])
3) в файле «SkyrimPrefs.ini» указать разрешение в 2 раза больше реального
4) запустить игру в полноэкранном режиме

По умолчанию: false

[LIMITER]

ВНИМАНИЕ. Это ограничение FPS не требуется и в целом не рекомендуется, если включена вертикальная синхронизация в секции [ENGINE], т.к. по существу она тоже ограничивает FPS до частоты обновления монитора.
Также замечено, что включение этого ограничителя в редких случаях либо вызывает огромное падение FPS — до 5-15 (независимо от параметров секции), либо вообще не работает. В этих случаях рекомендуется ограничить FPS, используя настройки видеокарты, т.к. это может быть более стабильно.

  • WaitBusyRenderer — если включено, каждый кадр будет ждать, пока графический процессор обработает его полностью. Это не рекомендуется по причине производительности, однако, в отдельных случаях может помочь с проблемами, указанными выше.
    По умолчанию: false

[INPUT]

Здесь можно настроить горячие клавиши для переключения некоторых параметров ENBSeries. Узнать код конкретной клавиши можно здесь. Для отключения клавиши установите её значение на 0.

    KeyReadConfig — возвращает файлы настроек пресета к последнему сохранённому состоянию без перезагрузки игры. Очень полезно при изменении пресета.
    По умолчанию: 8 или [Backspace]

[ADAPTIVEQUALITY]

Эта секция позволяет настроить автоматическое отключение визуальных эффектов для повышения производительности. Для этого требуется, чтобы в .fx файлах был соответствующий код. Возможно, лучше всего его добавлять в «enbeffectprepass.fx», т.к. он содержит самые требовательные эффекты.

    Enable — включает/отключает Adaptive Quality.
    По умолчанию: false

[ANTIALIASING]

В этой секции можно настроить 3 параметра сглаживания (AA), реализованных в ENB. Все 3 варианта можно использовать вместе, т.к. Борис Воронцов приложил довольно много усилий, чтобы сбалансировать их. Однако, TemporalAA и EdgeAA вместе могут дать некоторую размытость вокруг веток деревьев.

    EnableEdgeAA — EdgeAA отлично подходит для слабых систем, т.к. очень слабо влияет на производительность. Но есть недостаток — оно немного размывает картинку. Пользователи более мощных систем могут обратить своё внимание на SMAA, а также использовать EdgeAA и SMAA вместе для достижения лучших результатов, тем более что это не очень сильно влияет на производительность.
    По умолчанию: false

Здесь находятся фиксы некоторых проблем ENB или других аспектов игры/железа. Обычно эти параметры не должны изменяться.

    FixGameBugs — позволяет ENB пофиксить баги, связанные с рендерингом, и ошибки (например, деления на 0), приводящие к крашам. Можете оставить этот параметр активным, если при его выключении начинаются проблемы.
    По умолчанию: true

[LONGEXPOSURE]

В этой секции вы можете настроить эффект длинной выдержки. Возможный результат можно посмотреть здесь.

    EnableLongExposureMode — включение/отключение эффекта длинной выдержки.
    По умолчанию: false


Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11
Официальный сайт: открыть
Текущая версия: 1.9.32

Минимальные системные требования:
Dual Core Intel/AMD с частотой 2 ГГц
2 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 512 Мб памяти
6 Гб свободного места на жестком диске
Интернет-соединение для Steam-активации

FAQ по техническим проблемам:
Скрытый текст: 1. Как установить игру с диска?
1. Щелкните по названию игры в Steam правой кнопкой мыши и выберите "Удалить содержимое"
2. В меню Steam выберите пункт "Резервное копирование и восстановление игр. "
3. Выбирайте "Восстановить из резервной копии"
4. Укажите путь к диску с игрой.

Учтите, что с диска установится лишь 68% игры, все остальное загружается из Steam.

2. Медленная загрузка игры из Steam.
В настройках Steam попробуйте изменить регион загрузки на любой другой.

3. Игра не запускается или вылетает после старта с ошибкой "Missing X3DAudio1_7.dll".
Обновите DirectX.

4. Игра не видит видеокарту Nvidia.

1. Откройте "Панель управления NVIDIA"
2. Выбираете Параметры 3D\Управление параметрами 3D
3. На вкладке "Глобальные параметры" в пункте "CUDA - графические процессоры" отметьте свою видеокарту.
Если проблема осталась:
1. Откройте вкладку "Программные настройки"
2. Выберите в списке программ "Valve Steam"
3. В пункте "CUDA - графические процессоры" отметьте свою видеокарту.

5. "The Elder Scrolls V: Skyrim — ошибка в Steam — игра временно недоступна."
Выйдите из Steam и снова войдите.

6. Как сделать английскую озвучку + русские субтитры?
Из английской версии скопируйте файлы Skyrim - Voices.bsa и Skyrim - VoicesExtra.bsa, расположенные в папке Data в директории с игрой. Затем измените язык в свойствах игры на русский и замените файлы локализации на те, что копировали из оригинала.

7. Англоязычная консоль в русской версии.

1. Заходим в папку Data\Interface
2. Открываем блокнотом файл fontconfig.txt
3. Меняем строку map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal на map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal.
Если после этого изменений не произошло, сделайте английский язык языком ввода по умолчанию:
ПКМ по значку языка в панели задач => Параметры.
8. Где находится файл SkyrimPrefs.ini?
8.1. Где находится файл Skyrim.ini?
Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim
Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim

9. В лаунчере неактивна кнопка "Файлы".
Откройте файл SkyrimPrefs.ini, найдите раздел [Launcher] и строку bEnableFileSelection=0 и измените ее на bEnableFileSelection=1.

10. Проблемы с чувствительностью мыши в игре.
Решение.

11. В игре слишком тихий звук.
Откройте файл SkyrimPrefs.ini, найдите строчку fAudioMasterVolume= и поставьте для начала 2.0000. Все еще тихо? Отменяем изменение, включаем тонкомпенсацию:
ПКМ по значку звука в трее => Устройства воспроизведения => ПКМ по "Динамики" => Свойства => Улучшения.
Найдите в списке пункт "Тонкомпенсация", отметьте его и примените изменение.

12. В игре пропал курсор.
12.1. При запуске игры компьютер начинает прерывисто пищать.
Отключите контроллер Xbox 360 в настройках игры или же в файле SkyrimPref.ini найдите строчку bGamepadEnable=1. Измените значение на 0.

13. Как отключить вертикальную синхронизацию?
Откройте файл Skyrim.ini, найдите секцию [Display] и в ее конце добавьте строку iPresentInterval=0.

14. Проблема с застреванием стрел в теле главного героя.
14.1. Магические эффекты продолжают отображаться на герое даже после истечения времени их действия.
В консоли (

) напишите sexchange, затем повторите команду, чтобы изменить пол персонажа на изначальный.
Или же превратитесь в оборотня, а затем примите человеческий облик.

15. Игра периодически зависает на несколько секунд.
Для начала стоит сказать, что данная проблема чаще всего встречается у обладателей Windows XP. Если Вы как раз являетесь таковым, то вариантов у Вас 2:

1. Перейти на Windows 7.
2. Установить данный фикс. Содержимое архива распаковать в папку с игрой.

16. Во время загрузки игры, после появления эмблемы Skyrim, игра на некоторое время зависает, а затем вылетает.
Откройте "Диспетчер Realtek HD", перейдите на вкладку "Динамики", далее "Стандартный формат". Выберите значение "16 бит, 48000 Hz (DVD-качество)" или более низкое.
Альтернативный способ:
ПКМ по значку звука в трее => Устройства воспроизведения => ПКМ по "Динамики" => Свойства => Дополнительно.

Не помогло? Идем дальше:
В файле Skyrim.ini измените строку sLanguage=ENGLISH на sLanguage=RUSSIAN.

Если после всех манипуляций игра продолжает не запускаться, удалите файл Skyrim.ini.

17. Как вращать предметы в инвентаре?
Зажмите левую кнопку мыши и перемещайте манипулятор. Если необходимо увеличить предмет, наведите на него курсор и покрутите колесико мыши или же просто нажмите клавишу C.

18. Будут ли работать на лицензионной версии игры сейвы с пиратки?
18.1. Засчитают ли уже полученные ачивменты при переносе сейвов?
18.2. Где находятся сейвы?
Сейвы работать будут, и для этого даже делать ничего не нужно — они лежат в той же папке, что и у лицензионной версии. А вот уже полученные ачивменты не засчитают.
Найти сейвы можно здесь:

Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim\Saves
Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim\Saves

19. У теней отсутствует сглаживание, хотя выбраны максимальные настройки качества.
В файле SkyrimPrefs.ini найдите строчку iBlurDeferredShadowMask= и поставьте, к примеру, 7. Тени станут более размытыми и менее детализированными, однако от "лесенки" не останется ни следа.

Для обладателей мощных систем подойдет вариант с увеличением разрешения теней. Для этого в файле SkyrimPrefs.ini найдите строчку iShadowMapResolution= и поставьте значение 8192. Если после данных манипуляций начались вылеты/тормоза, уменьшайте значение с шагом 512 до тех пор, пока не получите стабильную работу игры.

20. На экране отображается два курсора — игровой и системный.
Не сворачивайте игру с помощью Alt+Tab, закройте фоновые программы, отключите композицию рабочего стола (Win7).

21. Игра неожиданно вылетает на рабочий стол (при переходах, загрузках).
Проверяем порядок загрузки модов:

dawnguard.esm
HearthFires.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Hearthfire Patch.esp

  • в режиме от 3-го лица открываем консоль и пишем player.addspell spell_ID, где spell_ID - значение определенного "эффекта"
  • закрываем консоль
  • открываем вновь, пишем player.removespell spell_ID
  • закрываем консоль
High Resolution Texture Pack

1. Как отключить HD пак текстур от Bethesda?
В лаунчере на вкладке "Файлы" снимите галочки с HighResTexturePack01.esp и HighResTexturePack02.esp.

2. После установки HD пака от Bethesda некоторые текстуры стали некорректно отображаться.
Установите данный фикс.

Dawnguard

1. Установил дополнение, и игра стала вылетать после ролика Bethesda.
1.1. Как русифицировать Dawnguard?
Решение.

Hearthfire

1. Установил дополнение, и игра стала вылетать после ролика Bethesda.
1.1. Как русифицировать Hearthfire?
Решение.

Dragonborn 1. Установил дополнение, и игра стала вылетать после ролика Bethesda.
1.1 как русифицировать Dragonborn?
Решение.
Гибкий .ini-генератор настроек.

Обратите внимание, что High Resolution Texture Pack корректно работает только на 64-битных системах при наличии 4Гб оперативной памяти.

Дополнение Dawnguard, представленное в Steam, полностью совместимо с русской версией Skyrim.

Читайте также: