Прохождение игры vigilante 8

Обновлено: 02.07.2024

L1 — Toggle weapon влево.
L2 — Выстрел из выбранного оружия.
UP на D-pad — газ.
DOWN на D-pad — торможение, задний ход.
LEFT на D-pad — поворот налево.
RIGHT на D-pad — поворот направо.
R1 — Toggle weapon направо.
R2 — огонь из пулемета.
Треугольник — задний обзор.
О (Круг) — выбор цели.
X — газ.
Квадрата — ручной тормоз, крутой поворот.
Start — пауза.
Select — перемена точки обзора.
Если Вы используете аналоговый джойстик, то кнопка L3 действует следующим образам:
UP — газ;
DOWN — тормоза, торможение, задний ход;
LEFT — поворот налево;
RIGHT поворот направо.
* Главное меню (Main Menu).

Решим одного игрока.
Выбор режима одного игрока позволяет Вам играть в одном из трех возможных режимов:
Arcade Mode, Quest Mode или Survival mode.
* Режим Quest.
В этом режиме Вам предстоит пройти восемь уровней для каждого персонажа. Чтобы добиться победы на уровне, Вы должны выполнить цели миссии и уничтожить все вражеские машины. Они выбираются автоматически, и их количество, равно как и сила врагов, возрастают по мере перехода на каждый следующий уровень.
Вы должны выполнить как первичные, так и вторичные цели, прежде чем уничтожить врагов. Можете в любое время восстановить в памяти Ваши цели, нажав кнопку Start, чтобы сделать паузу в игре, а затем выбрать опцию. Obijectives — цели.
Успешно закончив все цели, получаете возможность доступа к дополнительным персонажам и машинам. Если же Вы не сможете выполнить какую-нибудь цель в миссии в этом режиме, то придется переиграть этот уровень и сделать еще одну попытку, а может быть и две.
Для выполнения первичной цели, обычно требуется найти какие-нибудь предметы типа кейсов или канистр с бензином. Иногда нужно доставить эти предметы в определённое место. Собранные предметы Вы как бы закладываете в один из своих оружейных арсеналов. Если для исполнения цели нужно доставить предмет в определенную точку на карте, то необходимо проехать в это место, выбрать предмет для доставки, используя кнопки Toggle Weapon, а затем как бы выложить их, нажав L2. Вы тогда сможете разгрузить собранные предметы в требуемых местах.

* Аркадный режим.
В аркадном режиме Вы должны выбрать территорию, машину и соперника. При этом можно выбирать до 12 вражеских машин на каждой арене. Используя кнопки D-pad, выберите вражеские машины и то количество раз, которое они могут регенерировать, т.е. восстанавливаться.
* Режим выживания (Survival Mode).
В этом режиме Вы выбираете машину, арену и противников. Главная цель здесь уничтожить как можно больше врагов, прежде чем погибнете сами. На Вас накатывается практически неограниченное количество врагов, иногда даже сразу по четыре. Количество машин, которое Вы уничтожите, фиксируется в правой нижней части экрана как иконка. За каждый уничтоженный автомобиль Вы получаете ремонтный ключ (Power-up).

* Режим двух игроков (Two Player).

Здесь Вы можете сыграть в режимах Versus, Cooperative или Quest.
* Versus.
В режиме Versus для двух игроков, можете сразиться с врагом, но вражеских машин здесь нет. Матч заканчивается, когда один из игроков благополучно прикончит другого. Можете затем выбрать переигровку (опцию Replay), чтобы начать очередную схватку.

* Cooperative.
Режим позволяет двум игрокам образовать команду и сразиться против группы врагов. Вражеские машины атакуют обоих игроков, и игра заканчивается тогда, когда игроки погибают или они уничтожат врагов. Так что постарайтесь помочь своему другу.

* Quest.
Режим Quest позволяет двум людям принять участие в приключениях основных персонажей. Первый игрок получает роль первого персонажа. Второй игрок получает роль дружка-приятеля из той же самой команды. Оба игрока должны остаться живыми, чтобы режим был пройден успешно. Во всех других аспектах этот режим похож на режим Quest для одного игрока.

* Экран опций (Option Screen).

* Game Status
Здесь Вы увидите показатели всех доступных и секретных персо¬нажей для первого и второго игро¬ков. Можете даже прочитать их биографии, сделать осмысленный выбор и нажать кнопку O (Круг).
* Карта памяти (Memory Card).
Здесь можно загрузить, сохранить игру, а можно и стереть ее. Любые усовершенствования машин, сделанные по ходу игры, могут быть сохранены тогда, когда Вы запоминаете всю игру.
Обратите внимание, что первый слот карты памяти сохраняет только данные первого игрока, а второй слот карты памяти сохраняет только данные второго игрока. Это позволяет игрокам использовать созданные ими машины в режиме двух игроков, и не важно, были или не были эти машины на одной и той же карте памяти.

* Трудность (Difficulty).
В этой секции игроки могут установить уровень трудности и степень наносимых оружием повреждений. Вначале выбираете трудность, которую хотите установить для игроков, а затем выбираете трудность уровней (87% — easy, т.е. легкий; 89% — med, т.е. средний; 92% — hard, т.е. трудный).
Здесь Вы можете также установить уровень повреждений для каждого игрока, наносимых оружием. Это будет оказывать серьезное влияние на разрушение объектов и машин, и определять сколько нужно затратить усилий на их полное уничтожение. Низкий уровень повреждений (Low) обычно приводит к очень продолжительным баталиям, ну и понятно, что наоборот, чем быстрее Вы можете уничтожать объекты, препятствия и вражеские машины, тем быстрее заканчивается сражение.
Выберите игроков, для которых Вы хотите установить уровень повреждения, затем выберите уровень повреждений, наносимых оружием (одна пуля — низкий уровень повреждений, 2 пули — средний уровень повреждений, 3 пули — высокий уровень повреждений).
Каждый игрок имеет возможность установить свой уровень трудности и уровень повреждений самостоятельно, независимо от других, и это позволяет установить затем фору, которая дается более слабому игроку. В режиме для двух игроков (Cooperetive Mode), враги получают тот же самый уровень трудности и уровень повреждений, какой выбрал для себя первый игрок.

* Audio.
В этой опции можно установить соответствующий уровень музыки.

* Васkstory
В этой опции можете прочесть историю, которая легла в основу сюжета игры.

* Credits.
Это титры в которых указаны имена разработчиков игры.

* Усовершенствование и создание машин (Upgrading/Customizing Vehicles).

* Усовершенствование Вашего автомобиля.
Когда Вы приступили к игре, каждая машина имеет заранее установленные характеристики скорости, максимальной скорости, ускорения, брони и маневренности (уклонения от вражеских атак — Target Avoidance). Эти показатели Вы можете увидеть на экране Select Player. Однако, каждая машина и установленные по умолчанию ее характеристики, могут быть усовершенствованы. Каждый раз, когда игрок уничтожает врага, он получает, так называемый, power-up "Salvage points", который появляется на карте. Эти savlage points power-up, стоят от 10 до 2-х пунктов в зависимости от уровня трудности, на котором Вы играете. Они могут быть использованы для улучшения параметров машины игрока. Например, если игрок находит power-up ускорения, то его автомобиль начинает набирать скорость намного быстрее в определенный промежуток времени. Когда игрок получает 50 пунктов определенного типа, его машина усовершенствуется и к шасси добавляется некоторое дополнительное оборудование. Это оборудование включает более широкие шины, спойлеры (прижимные крылья), антенны, мощные бамперы и т.д. и т.п. Когда игрок достигает полных 100 пунктов в каждой категории, он получает совершенно новые шасси для своей машины.
* Выбрать цвет для своей машины (Customizing Vehicle Color).
Игрок может выбрать цвет своего автомобиля, нажав кнопку О (Круг) на экране Select Player. Затем используйте D-pad, чтобы поменять цвет и интенсивность окраски автомобиля.

По ходу игры игрок может трансформировать свою машину, используя разные специальные механизмы. Эти механизмы изменяют полностью управление и поведение автомобиля, позволяя выполнять самые удивительные маневры и передвигаться по совершенно необычным участкам каждого уровня. Эти механизмы можно получить, подобрав соответствующие power-up. Как только этот механизм получен, он будет оставаться как бы приделанным к Вашему автомобилю и работать до тех пор, пока Вы не получите определенное количество повреждений. В этом случае машина приобретет стандартную оснастку, до тех пор, пока Вы не найдете какой-нибудь очередной оригинальный механизм.
Вот какие механизмы могут попасться Вам в игре.
*Hoverpods.
Это устройство позволяет Вашей машине взмыть на несколько футов над землей и тогда сможете путешествовать запросто через любую территорию, прыгать намного дальше, чем обычно, и не бояться никаких преград. Однако, будьте осторожны когда используете эту штуку, потому что очень невелико станет сцепление с дорогой, и на поворотах Вы будете скользить больше, чем обычно.

* Hydrofloaters.
Это устройство чрезвычайно полезно тогда, когда Вам предстоит форсировать водную преграду. Оно превращает Вашу машину в морское судно. Вместо передних шин у Вас появляется плавательное устройство, а задние шины превращаются в пропеллеры. Когда игрок возвращается на землю, эти устройства автоматически трансформируются в стандартные шины.

* И третий механизм Skis N' Treads.
Это устройство дает совершенно замечательные преимущества Вашей машине на снежных уровнях, так как обеспечивает хорошую управляемость на скользких снежных поверхностях. При этом каждое переднее колесо превращается в лыжу, а задние колеса становятся огромными, мощными и широкими, как у трактора.

* Стандартное оружие (Standard Weapons).

Mosquito Machine Gun.
Этот пулемет одинаково популярен в армии Coyotes, Vigilantes и Driffers, поскольку стоит он довольно дешево и имеет неограниченное количество боеприпасов. Это стандартное оружие на всех автомашинах.
Есть еще несколько видов оружия. После названия указана Комбинация кнопок - (Стоимость):
*Ракета Interceptor Missiles (наводящаяся ракета-перехватчик)
UP-UP-DOWN-FIRE MACHINE
GUN - (2)
UP-UP-UP-FIRE MACHINE GUN - (2)
UP-UP-RIGHT-FIRE MACHINE GUN - (2 - 4)

* Bull's Eye Rockets. Это мощная ракета, но с не очень точным на велением.
UР -DOW N - DOW N -FIRE
MACHINE GUN - (2)
UP-DOWN-UP-FIRE MACHINE
GUN - (2 - 5)
UP-DOWN-RIGHT-FIRE MACHINE GUN - (3)

* Sky Hammer Mortar. Экспериментальная самонаводящаяся мина, выпускаемая из специального миномета.
DOWN-DOWN-DOWN-FIRE MACHINE GUN - (2)
DOWN-DOWN-UP-FIRE MACHINE GUN - (2-5) DOWN-DOWN-RIGHT-FIRE MACHINE GUN - (2)

* Brusier Cannon. Это самонаводящаяся пушка.
DOWN-UP-DOWN-FIRE MACHINE GUN - (2) DOWN-UP-UP-FIRE MACHINE
GUN - (2 - 6)
DOWN-RIGHT-UP-FIRE MACHINE GUN - (2)

* Roadkill Mines. Дорожные мины, которые очень хороши для того,
чтобы избавиться от преследования.
LEFT -RIGHT -DOWN -FIRE MACHINE GUN - (2) LEFT-RIGHT-UP-FIRE MACHINE GUN - (2 - 6) LEFT-RIGHT-RIGHT-FIRE MACHINE GUN - (2)

* Brimstone Burner. Мощный огнемет.
RIGHT- LEFT-UP-FIRE
MACHINE GUN - (10)
RIGHT-LEFT-DOW N -FIRE
MACHINE GUN - (2 - 16)
RIGHT - LEFT-RIGHT-FIRE
MACHINE GUN - (5)
Вдобавок к этому стандартному оружию Вы можете кое-что найти в двух типах разных ящиков.

* В зеленых ящиках (Green Crate), найдете специальное оружие (Special Weapon).
* В коричневых ящиках (Brown Crate), содержится как любое стандартное оружие, так и специальное оружие.
Вот основные четыре вида power-ups.
Shield — щит (зеленый) — специальное силовое поле, защищающее Вашу машину от повреждений на ограниченное время, имеет форму заштрихованного ромба.
Radar Jammer (желтый). Это специальное устройство, которое создает помехи вражеским радарам и самонаводящимся видам оружия на ограниченное время. Имеет форму горизонтальной буквы Z.
Weapon Upgrade (Синий). Эта штука удваивает мощность любого стандартного оружия, но только на ограниченное время. Имеет форму буквы X.
Repair Wrench. Гаечный ключ позволяет произвести частичный ремонт автомобиля.
* Правила обращения с оружием.

1. Вдобавок к стандартному пулемету, Вы можете владеть тремя дополнительными видами оружия одновременно. Если Вы возьмете еще одно, то выбранное Вами оружие будет автоматически сброшено, так что планируйте это заранее. Сброшенное стандартное оружие может быть подобрано снова, но действовать при этом нужно очень быстро, иначе оно самоуничтожится.
2. Ваши оружейные системы могут перегреваться, и скорость их стрельбы оптимально установлена еще при изготовлении. Если Вы попытаетесь стрелять быстрее, чем положено, то услышите звонок, и оружие перестанет действовать. Аналогично, если Вы стреляете очень долго, то произойдет то же самое. Так что старайтесь соотносить время и скорость стрельбы или дайте оружию немного отдохнуть.
* Правила прицеливания.
1. По умолчанию Ваш радар работает в автоматическом режиме и моментально засечет врага, находящегося перед Вами вне зависимости от того, на каком расстоянии он находится.
2. Вы можете отвергнуть цель, на которую наведен радар в любое время, нажав кнопку Select Target и нацелитесь на врага, который ближе всего к Вашей машине. Нажимая на кнопку непрерывно, Вы можете наводить свой радар на всех врагов по очереди. Когда режим ручного наведения активирован, радар будет удерживать на своем экране ту цель, которую Вы выберите.
Когда же Вы выберете новое оружие или намеченный враг уничтожен, режим снова вернется в автоматическое прицеливание.

* Персонажи, машины и специальное оружие.
Vigilantes:
Convoy.

Конвой недавно женился на очаровательной Хьюстон. Он водитель грузовика и ехал по дороге, когда увидел три необычных машины, приближающиеся к нему с противоположного направления. И прежде чем Конвой успел среагировать, машины открыли огонь.
Машина — Livingston Truck.
Специальное оружие —
Rolling Thunder.
Houston.

После того, как она освободилась от телепатического контроля специального устройства, принадлежавшего организации OMAR, Хьюстон стала постепенно приходить в себя. Она вышла замуж за бывшего члена организации по имени Конвой. Однако, страшное прошлое постоянно преследует ее. Она страдает от амнезии и ночных кошмаров и твердо знает, что OMAR, в конце концов, вернется обратно.
Машина — Samson Tow Truck Специальное оружие — Tow Hock.
John Torque.

Был в полном ужасе когда узнал, что его друг Конвой и его жена Хьюстон исчезли. Он нашел пару старых Mosquitoes во дворе у Конвоя и отправился на поиски своих друзей.
Машина — Thunderbolt.
Специальное оружие — Wheel o' Fcrtune.
Cheila.

Племянница Конвоя спокойно себе училась в Университете, когда получила тревожный звонок от Джона Торке. Очевидно, Кайоты снова вышли на тропу войны, ведомые своим таинственным новым лидером, и ее дядя вместе с Хьюстон были похищены.
Машина — Wonderwagon. Специальное оружие — Tantrum Gun.
All-Star Trio.

Томи, Роми и Лейла начали свои выступления в возрасте 14 лет, и их потрясающее шоу сразу стало национальным бестселлером. В 1977 году они отправились на юго-запад в поисках из пропавшей сестры.
Машина — Dakota Stunt Cycle. Специальное оружие — Soaring Glory.
Кайоты (Coyotes):
Lord Clyde.

Бывший Vigilante, Slick Clyde, превратился в лидера организации OMAR. Он владеет потрясающим устройством, позволяющим путешествовать во времени, и может вернуться в те времена, когда OMAR все еще имела шанс выбить Америку из делового мира, т.е. в 70-е годы.
Машина — Excelsior Stretch Limo
Специальное оружие — Chain lightning.
Obake.

Любимая ученица лорда Клайда, она была удочерена OMAR, еще будучи маленьким ребенком и специально готовилась как активный участник организации. Теперь она сопровождает Клайда в его последнем путешествии в прошлое.
Машина — Tsunami
Специальное оружие — Rift Blade.
Dallas 13.

Даллас 13 был самым последним и самым могучим роботом в OMAR Он был разработан в результате сложных кибернетических экспериментов и стал одним из его самых преданных роботов. Даллас был создан специально для важнейшей миссии лорда Клайда — Second Offense.
Машина — Palomino XIII.
Специальное оружие — Меда Collider.
Nina Loco.

Известный контрабандист и наркоделец, Нина умудрилась накопить огромное количество оружия, которое было первоначально украдено с военной базы Койотами. Разыскивается ФБР и мексиканской бандой, с удовольствием присоединилась к компании Клайда.
Машина — El Guerrero.
Специальное оружие — Lemming Missile.
Molo.

Очень был огорчен поражением койотов и начал грабить бензозаправки и стоянки грузовиков. Был схвачен и послан в тюрьму. Снова присоединился к кайотам, после того, как Клайд спас его из тюремной машины.
Машина — Blue Burro Bus.
Специальное оружие — Smog Check.
Chassy.

После того, как вступила в ряды ФБР, была направлена исследовать инциденты с кайонтами, произошедшие в Аризоне, которые, как предполагалось, были связаны с изменениями местного времени и ненормальными погодными явлениями.
Машина — Vertigo.
Специальное оружие — Star Power.
Padre Destino.

Агент Чейз — один из лучших детективов центрального разведывательного управления. Его преследовал и OMAR, и лидер OMAR'a Лорд Клайд много лет. Следуя открытому Клайдом изменению пространства-времени, агент Чейз добровольно отправился в 70-е, чтобы захватить Клайда и вернуть его обратно.
Машина — Chrono Stinger.
Специальное оружие — Hard Time.
Астронавт Bob O.

Никто никогда не слышал, чтобы этот астронавт разговаривал, не видел его лица, поскольку оно всегда укрыто шлемом. Когда разгорелись новые автомобильные сражения в 1977 году, машина Боба была замечена среди них.
Машина — Moon Trekker.
Специальное оружие — Collector.
Garbage Man (Помоечник).

Он был впервые замечен в 1976 году в районе Невады, где шуровал по самым разным свалкам и помойкам. Бывал он и во Флориде и в Орегоне, но похоже не связан ни с одной мусорной компанией. Никто так и не знает что он делает с украденным мусором и отбросами.
Машина — Grubb Dual Loader.
Специальное оружие — Compactor.

Титульный экран из игры Championship Lode Runner / Чемпионат Лоуд Раннера

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

Между тем сегодня я расскажу о заводной видеоигре, которая подарила пару азартных вечеров и затем пропала навсегда. Мне запомнилась она тем, что в ней нужно было стрелять и давить чужие автомобили своим. Не бог весть какое развлечение, но азарт игрушка дарила. Особенно, когда играл с братом вдвоём. Пора начинать историю успеха Vigilant 8 и Vigilant 8: 2nd Offence.


Поляк Питер Моравец и англичанин Эдриан Стэфэнс работают программистами в американском отделении Сеги. Они трудятся на подхвате на играх по серии Соника и хорошо раззнакомятся на их следующей игре Comix Zone. Оба чувствуют, что способны на большее, чем принеси-подай и не мешай. Начальству об этом донести не удастся, поэтому они увольняются. Поразмыслив во время Рождественского и Новогоднего отпуска, они откроют в самом начале 1997 года свою собственную компанию под названием Luxoflux. О ней ты мог знать, если играл в True Crime в середине нулевых.
Чем заняться двум молодым программистам? Молодой компании открыты все двери. Это только так кажется на самый оптимистический взгляд. Родители двух парней, как и у нас, будут считать их двумя безработными, которые якобы открыли “своё дело”. Как долго они протянут без денег никто не знает.

Питер Моравец и Эдриан Стэфэнс покрутят головами в поисках того на чём зарабатывают другие. И найдут! В то время вовсю станет популярным жанр сражений на машинах. Это там, где на автомобили навешивают оружие и потом показывают кузькину мать другим агрессивным машинам. Выдержит тот, кто стреляет и ездит лучше.


У Питера Моравеца и Эдриана Стэфэнса будет море конкурентов. В феврале 1997 выйдет свеженькая Interstate ’76, где сражаться на машинах нужно в пустыне, летом 1997 выйдет Сarmageddon, опять же про таран и насилие за рулём, а с 1995 года все играют в нашумевшую безумную Twisted Metal. Все хотят урвать денег на популярном жанре. У парней созревает план показать другим конкурентам, что и они умеют зарабатывать деньги на вождении и насилии. Они решают сделать самый лучший клон Twisted Metal.

Оба парня приглашают к себе в команду ещё 3 человека и начинают работу. Скорее всего, ими станут либо бывшие коллеги по соникам и комикс зоне, либо студенты по найму. По последним 3-ём в интернете ещё меньше информации чем по Питеру Моравецу и Эдриану Стэфэнсу. Работают всю весну и лето 1997, пока не выходят на будущего издателя игры Activision. Скорее всего, это случится на игровой выставке. Покажут свою демку. Представители Activision предложат молодым парням выпустить эту игру только на приставках, чтобы не конкурировать с их Interstate ’76 на ПК. Дело в шляпе!

К своему бывшему работодателю, Сеге, ни Питер Моравец и ни Эдриан Стэфэнс не пойдут. Казалось бы, приди к боссу и предложи заработать на игре – и они согласятся. Вы же знакомы, вы же столько работали вместе! Скорее всего, парни ушли из Сеги не от хорошей жизни, а может быть и со скандалом.

Ещё через год в июне 1998 года пятёрка из Luxoflux выпустит свою дебютную игру Vigilant 8. И тут выяснится, что Питер Моравец и Эдриан Стэфэнс умеют тырить чужие идеи не хуже, чем студенты курсовые. Задумку игры они слижут из Twisted Metal, завязку сюжета про затянувшийся нефтяной кризис скопируют из Interstate ’76. Да не сюжетом прославится Vigilant 8! Я, например, так и не добрался до сюжетного режима. Мне нравилось поливать свинцом и обстреливать самонаводящимися ракетами вражеские машины в дэзматче!

Питер Моравец и Эдриан Стэфэнс не будут почивать на лаврах после выхода Vigilant 8 на PlayStation. Парням позвонят из Activision с предложением заработать ещё деньжат. Раз игра консольная, нужно дожимать и выпускать её на всех приставках без исключения! Следующие 9 месяцев пятеро парней будут разбираться как программировать под неизвестную им Nintendo 64. До этого все разработчики программировали разве что под Сегу и PlayStation 1. Они выпустят новую игру на 64-ку весной 1999, когда компании Luxoflux исполнится два года. Близкие люди заметят, что парни заработали деньги, сотрудничают с серьёзными людьми – они убеждаются, возможно, их затея не была такой провальной.

Как только пятёрка из Luxoflux сдаст в печать картриджи с Vigilant 8 на Nintendo 64, им снова звонят из Activision, снова предложат работу. Мол, жанр сражений на машинах ещё популярен, но через год выйдет новая приставка PlayStation 2 и там всё будет неясно. В общем, нужно успеть выпустить продолжение до конца 1999-го, чтобы родители успели купить игру детям к новому году.
Питер Моравец и Эдриан Стэфэнс начинают работать над продолжением. У них останется всего 8 месяцев на новую часть. Новую игру в Luxoflux решают назвать Vigilant 12, но согласятся на Vigilant 8: 2nd Offence. Они работают с крупной корпорацией, которая не хочет терять деньги из-за смены названия. Лучше добавить подзаголовок, чем менять узнаваемую восьмёрку на двенадцать! Да, наверняка у владельцев Luxoflux состоится неприятный разговор с боссом из издательства, после чего они и изменят название.


Парни писали сюжет сами, поэтому с ним опять было плохо. Нефтяной кризис, будущее, стэндфордский университет, машина времени, 2017 год. Мммм-да! Какая-то малоинтересная муйня. Забавно слышать про машину времени сегодня в 2020-ом, но правда, в 1999 году 2017-й виделся как мрачное будущее и там могли быть такие штуки.

Чтобы получить удовольствие, я приглашал брата за плоечку, был период времени, когда мы любили играть в соревновательные игры на одной приставке. Мы брали в руки по джойстику (это был обычный без грибочков, не дуалшок) и выбирали режим выживание на двоих. Было весело! Гоняешь себе по закрытой арене, подбираешь значки с оружием, стреляешь ракетами. Они были самонаводящимися и летели в цель. Уворачивался, чтобы в тебя не попали. Если тебя хорошенько задели, автомобиль начинал коптить чёрным дымом. Адреналинчик! А если всё заканчивалось, лучше всего шёл на таран мусоровоз. Он был самым тяжёлым. Разогнался и БАЦ! Игра была не лучшая, но весёлая.


Вторая Vigilant 8 станет чувствоваться дороже и разноообразнее. Разработчики опустят камеру с неба за автомобиль и добавят новые виды тачек. Чтобы развлекали! Моими любимыми станет летающий автомобиль из будущего, мусоровоз, луноход и тюремный автобус.

С последним связана целая история. В первой части был школьный автобус, он даже нарисован на обложке игры, где он стреляет из всех стволов и таранит жёлтый автомобиль. Из второй части боссы Activision его попросят вырезать по причине “чувствительности к насилию”. За 7 месяцев до выхода игры в 1999-м году в США произойдёт стрельба в Колумбинской Старшей Школе. Двое школьников возьмут в руки автоматы и расстреляют одноклассников и учителя в школьной библиотеке. Разгорится скандал, политики будут требовать ужесточить в стране закон об оружии, поднять вопросы субкультур и школьной травли. Школьный автобус с пулемётами и ракетами в конце концов посчитают слишком жестоким и попросят заменить тюремным автобусом. Что может случиться в тюремном автобусе? Питер Моравец и Эдриан Стэфэнс согласятся с требованием.


Компания из пяти человек примется работать изо всех сил, чтобы успеть к намеченному сроку. В Европе игра на PlayStation 1 вщемится в самый конец года, 31 декабря. На 2 месяца задержатся издания для новой приставки от Сеги — Dreamcast и для Nintendo 64. Причём перенесут сначала на январь, а когда Питер Моравец и Эдриан Стэфэнс признаются, что не успеют в январе даже если станут работать сутками, передвинут релиз на февраль.

Когда вторую часть выпустят на всех приставках, Питер Моравец и Эдриан Стэфэнс вспомнят, что уже три года безвылазно работают за компьютерами. Работать разработчиком – это не значит просто играть в игры, как многие это видят.


Команда из Luxoflux начала свою работу с самых худших условий. Она делала игру-клон, у неё не было ни людей и ни денег замахнуться на что-то значимое. Парни поступили правильно, просто взяли и трезво оценили свои силы, но при этом выложились по максимуму. Это бывает полезнее, чем строить амбициозные планы. В своё время их Vigilant 8 и Vigilant 8: 2nd Offence повеселила много школьников. И всё! Никто и не рассчитывал, что игра переживёт время.

В 1998 году выйдет бессмертная игра Resident Evil 2, в 1999-ом – не менее бессмертная Герои Меча и Магии 3. Они запомнятся на десятилетия. У них были более опытные разработчики, которые могли сделать что-то новенькое и запоминающееся. Играет большую роль если у тебя 60 или 5 человек в команде. От этого и лучшие результаты.

Зато обожди ты зритель две недельки, чтобы подготовиться и встретить следующий выпуск Истории успеха. Ты смотрел историю успеха Vigilant 8 и Vigilant 8: 2nd Offence. Пока!

Читайте также: