Zero tolerance sega прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Ну, во-первых это сами враги, против которых вы будете бороться. Здесь это не всякая нечисть, как земного, так и инопланетного происхождения, а нечисть сугубо пришельческого характера. Теперь вы не встретите бойцов в форме ОМОНа, изголодавшихся собак или гренадеров: героям предстоит сразиться с неимоверными кучами монстров. Во-вторых, что немаловажно, это особый принцип построения уровней. Мало того, что у вас нет первоначальной карты этажа, так еще и сам этаж имеет невсколько выходов. Еще одна особенность заключается в режиме карты. Как я уже сказал, у вас нет ее полного изображения, так как вы находитесь на чужой планете и данное удобство вам недоступно. Карта появляется постепенно, по мере прохождения местности. Вдобаок, на уже восстановленном изображении карты вы можете увидеть аптечки — это точки синего цвета. Далее: совершенно по-другому, нежели раньше, обстоит дело с героями и оружием. Герои, в принципе те же, то есть точно так, как и раньше, выглядят. Но вот легенды (сведения о бойце) у них поменялись, и даже зовут их теперь иначе. То же самое касается и оружия, хотя здесь большой плюс и смещение несколько в другую сторону. Выглядит оружие иначе, но вот названия полностью соответствуют изображению на экране: лазер выглядит именно как лазер, а не как пулемет (раньше это был именно он). Ниже оружие будет описано более подробно.

Персонажи

1. Кестен Хольстед Кличка — Слепая Ориентатор Пол — вроде бы, женский, хотя вполне возможно и обратное, судя по имени. Но раньше это была именно женщина. Рост — 173 см Bee — 45 кг Возраст — 28 лет Занимается системами слежения и охраны, хорошо ориентируется. В команде она этим и занимается — ориентирует всех на местности. 2. Вернер Ромберг Кличка — Князь (Duke) Медик Пол — мужской и никакой другой Рост — 175 см Вес — 67 кг Возраст — 29 лет Майор Ромберг специализируется на биологических особенностях пришельцев и знает о них практически все. Также является медиком и следит за здоровьем группы. 3. ЭрикХесел Кличка — Блэкджэк Стрелок Рост — 185 см Вес — 72 кг Возраст — 31 год Капитан Хесел является специалистом в коммуникациях и радиоприборах. Он очень хорошо натренированный стрелок и может поразить цель с дистанции в 125 ярдов. 4. Виктор Рейсен Кличка — Ящер Разрушитель Рост — 193 см Вес — 79 кг Возраст — 34 года Капитан Рейсен хорошо натренирован к любой войне. Разрушение, стрельба, бросание бомб — вот его призвание. Знает, как уничтожить любой объект. 5. Крис Ольсен Кличка — Жулик Командир Рост — 188 см Вес — 78 кг Возраст — 31 год Капитан Ольсен является специалистом в области обнаружения секретных объектов, ведь у него на это особое чутье, недаром же он командир. Сразу скажу вам, что игра очень сложна и имеет невообразимый коэффициент трудности. Чтобы пройти ее, вам придется потратить не один месяц, ну а для тех, кто не верит в это, — почитайте прохождение первого этажа, приведенное ниже, — у вас оно бьет все, что можно: и охоту, и интерес. Сам я даже пытаться не стал двигаться дальше нескольких первых этажей, даже при помощи эмулятора и взломщика кодов, — не вытерпел. Лучше я опишу для вас что-нибудь более миролюбивое и душевное. Например, Bonanza Brothers или Splatter

Пример прохождения

Разворачиваемся в противоположную сторону и смотрим по сторонам: справа от блока лежит ружье, слева — фонарик. Берем все эти прелести и двигаемся за блок. Пока врагов нет, но как только карта вырисовывает перед вами коридор, становятся видны четыре приближающиеся точки, по две слева и справа. Сначала двигаемся налево: выгляните из-за угла и убейте первую подвернувшуюся скотину, потом наведите ружье на красный блок справа в комнате и выстрелите — оттуда вылезут два урода. Бьем их и полностью зачищаем комнату. Здесь же приобретаем радар. Развернемся и в точно такой же комнате в противоположной стороне разделаемся еще с двумя гадами. Сразу после этого на вас нападет чудик из прохода впереди — завалите его и пройдите в большую комнату вперед. Здесь, помимо двух аптечек, вы найдете четырех врагов в стенах слева и справа. Убив последних, возьмите также ружье и двигайтесь вперед по коридору, ведущему вверх, — на вас нападут еще две мрази, прежде чем вы войдете в круглую комнату с двумя выходами. Идем в верхний проход и, убив гада, попадаем в такую же круглую комнату, но с выходом влево (все ориентировки в прохождении типа «вправо, влево» даны по карте). Идем в него, по дороге замочив еще нескольких гадов, и — снова такая же комнатушка с поворотом вниз. Что ж, придется дернуть туда и, прибив троих уродов, двинуться еще ниже. Дойдя до самого низа и завалив нескольких ублюдков, понимаем, что это гребаный тупик, но делать нечего: при должном мастерстве такая прогулка весьма и весьма полезна: теперь у нас как минимум тридцать патронов для пистолета, тогда как раньше вообще ничего не было. Возвращаемся к тому месту, где вы впервые свернули вверх, и, как следствие, идем другим путем. Прямо на входе мочим первого чудика, и затем, в комнате ниже, — еще двух. Также здесь удастся разжиться десятком патронов к лазеру и аптечкой. Топаем вниз по коридору (будьте внимательны, здесь ошиваются два монстра, особо метко использующие свое оружие) и находим еще одну обойму к лазерному ружью, потом идем все время вниз, никуда не заглядывая, и вплотную уничтожаем двух первых монстров в этом помещении (прячутся за кубиками стен) и потом берем слева еще один лазер. Здесь же, в стене, — два гада, уничтожить которых вы просто обязаны. Потом поднимаемся немного вверх: здесь кучи монстров в стенах и радар. Берем его и двигаемся на сей раз снова вверх. Уничтожаем врага на входе в коридор и еще четырех в стене и на выходе расправляемся с несколькими кровожадными тварями, после чего вполне можем взять аптечку и добить врагов здесь и в соседней комнате за дверью. Там же возьмете патроны к лазеру. Двигайтесь вверх через двери и найдете лифт, VERNER ROMBERG СОВЕ; "Duke" MEDICAL HEIGHT; 175 с» WEIGHT? 67 kg AGE: 29 Major Ronberg* Trained in eneny detection equipnent, Roaberg while being the group’s aedic is capable of detecting points of architectual structure weakness» который ведет в шестой блок. Мы же вернемся к блоку номер один, чтобы потом, однако, продолжить с этого места. Добираемся до места предыдущей развилки (там три дороги, одна влево вниз, другая прямо вниз и третья, соответственно, вправо вниз) и идем в правый проход — здесь располагается лифт во второй блок. Теперь отправляемся в средний коридор — прямо у входа на вас нападает целая армада мразей, большая часть которых вылазит из стен и с ходу бросается в бой. Добираемся до самого низа коридора, никуда не сворачивая, и только там поворачиваем вправо. Здесь из-за угла уничтожаем двух особо метких неприятелей, мочим четырех в стенах в круглой комнате и, взяв аптечку, бежим назад — это тупик. На первом же повороте влево срезаем гада и поднимаемся потом немного вверх — здесь есть еще две личинки в стене и уроды в коридорах. Каким дальше путем вы пойдете влево, не имеет значения, так как оба пути, обходя квадратный сектор, приводят в одно место. Но на нижнем маршруте можно взять аптечку, хотя и придется пострелять по гадам. Добравшись до двери, вы сможете попасть на третий этаж (блок). Таким образом, в этом блоке (на этаже) мы нашли три выхода: на шестой, третий и второй этажи. Точно так же будет и в следующих уровнях. Но, сразу оговорюсь, некоторые этажи других выходов не имеют, там вы можете только набрать оружия и посражаться со всяческими монстрами. Каждая зона (точное количество их неизвестно, так как эту игру еще никто не проходил до конца, даже используя все возможные хитрости и взломщики кодов) содержит в себе несколько таких этажей, где вы можете вдоволь набродиться. Чего стоят только провалы в стенах (некоторых), через которые видны чудные пейзажи планеты и закат! Но это лирика, а на практике — кучи гадов и всякой другой мрази, просто заоблачная сложность прохождения и все, что еще может свалиться на наши головы. Мой вам совет: не пытайтесь пройти игру, если вы — фанат первой части Zero Tolerance, то, в крайнем случае, можете на досуге погонять по старой памяти на новых уровнях, но не более. Иначе головная боль и несварение желудка на следующие полгода вам обеспечены. Я и сам нажил себе немало болячек (шутка, слава богу), пока гонял в сеговский «Дум-2».

Основное оружие и предметы

1. Лазер (lazer) — очень полезная штука в первой части, здесь это практически ненужный груз в вашем рюкзаке. Патроны на него встречаются довольно часто, но не так, как хотелось бы, а стрелять из него — одна мука. Если раньше это было самое дальнобойное оружие после ручного гранатомета, то теперь лазер не может поразить врага дальше, чем стреляет тот же пистолет, то есть — пять-десять метров. Одно удовольствие — из него можно палить очередями. 2. Пистолет (buligun) — самое эффективное и динамичное оружие в игре. Патроны к нему можно брать уже в самом начале игры у красных монстров, стреляет он, как и раньше, на относительно небольшое расстояние, если еще не меньше, но толку от него побольше, нежели даже от лазера, поверьте и попробуйте. Игра скроена так, что пистолет здесь является самым удобным видом вооружения. 3. Ружье (rifle) — тоже довольно хорошее вооружение, но практически ничем не отличающееся от пистолета. Единственное, в чем его более или менее существенное отличие — в скорости перезарядки и пальбы. Если после каждого выстрела из пистолета вам приходится на виду у монстров передергивать затвором, то ружье перезаряжается автоматически и довольно быстро. Патроны к нему можно взять у сиреневых роботов. 4. Ручной гранатомет (hand rocket), — довольно поганая вещица, так как представляет больше опасности для вас, нежели для ваших врагов: пульнув из такой дуры, вы скорее, поразите самого себя, чем врага на другой стороне комнаты. К тому же, ракетница довольно медленно перезаряжается, и патроны на нее не везде встретишь. 5. Ручные гранаты (hand grenade) — та еще бодяга, помним их действие по первой части, где также иногда лучше было без них. Идеальное предназначение гранаты — бросить ее в открывшуюся на мгновение дверь и сразу заскочить обратно, иначе достанется и вам на орехи. 6. Подствольный фонарик аналогичен тому же виду амуниции в первой части. Когда становится темно, он может помочь. Только вот непонятно, зачем 7. Радар также полностью идентичен своему собрату в первой части игры и позволяет вам видеть всех врагов. Но. только в открывшейся карте, что делает это барахло абсолютно ненужным. Когда кусок карты открыт, мы и так видим там всех врагов, а если не видим, то до этого один шаг, не более. 8. Аптечки — самая полезная штука в игре после патронов к оружию, так как с первичным здоровьицем протянуть сколько-то можно, а вот без патронов — пардон — никуда. Добавляют вам двадцать пунктиков к энергии.

Карта и меню паузы

Как вы уже догадались, карта в игре поганая. То есть ее вообще поначалу нет, и только ценою собственных усилий нам удается восстановить столь ценный продукт топографических служб. Это еще раз заметно усложняет процесс прохождения игры, но что делать, видимо, это и было основной задачей той непонятной компании, которая выполнила игрушку. Еще одно существенное отличие новой карты от карты первой части: в ее возможности разворачиваться. В меню паузы вы иногда не сможете сразу увидеть всю открытую карту, только кнопками D- pad ее можно пролистать в стороны. Существенно отличие геройского арсенала в этой игре заключается в раздельном обеспечении арсенала вооружения и прочей амуниции. У вас есть шесть видов вооружения, и к ним вы можете подобрать еще три дополнительных предмета, которые можно увидеть в меню паузы. Фонарики там всякие, радары и т.д. Не больше — только шесть и три, соответственно. Ружье в амуницию не запихнешь, а радар на полку оружия не поставишь. Это и правильно, радаром еще никого не удавалось убивать или даже калечить. Внизу в режиме паузы вы можете видеть код пройденного этажа, если таковой вам соблаговолят дать (только при полном уничтожении всей мрази на нем), вверху, — номер текущего этажа.

sdgames

SD GAMES

Zero Tolerance. Вас высаживают на космическую станцию, которая перестала отвечать. Командир отдаёт вам указания и вы начинаете обследовать территорию. Вы должны обследовать территорию станции, уничтожить врагов и спасти уцелевших. Но времени у вас немного, так как поврежден реактор станции и она взорвется.

Beyond Zero Tolerance. 2095 год. космическая база землян в далеком космосе была атакована и захвачена враждебно настроенными пришельцами-монстрами. Для освобожденя форпоста человечества была создана бригада спецназовцев, в числе которых Вам и предстоит изгнать агрессора из многочисленных лабиринтов цитадели.

Игра является одним из очень немногих (всего 5 игр) представителей жанра для Mega Drive/Genesis. Для отображения игровой ситуации используется небольшое окно, а остальная часть экрана отведена под игровую статистику. Высота пола и потолка не изменяется. (Кроме случая с лестницами — угол подъема 45 градусов — они используются как аналог лифтов, для перемещения между этажами). Однако, стены могут находиться под углами 45 градусов относительно друг друга, не ограничиваясь перпендикулярными пересечениями. В игре реализованы анимированные текстуры и эффект брызг крови, стекающих по стенам.

Игра имела коммерческий успех. Впоследствии игра и её незавершённое продолжение, Beyond Zero Tolerance, были опубликованы компанией-разработчиком бесплатно. Однако, компания Sega, которой принадлежат права на некоторые части кода игры, не давала официального разрешения на свободное распространение игры.

ПЯТЕРО СМЕЛЫХ (в скобках — стартовый набор)

Satoe Ishii (пистолет, бронежилет). Позывной — Соба. Профессия — снайпер. Рост 155 см, 90х60х90, вес 50 кг, возраст спрашивать у девушек неприлично. Звание — капитан. Специалист по коммуникациям и связи. Попадает во все и вся. Количество попаданий: 100 из 100. Главное достоинство — в начале игры при себе имеет бронежилет и пистолет. Лучший персонаж в игре, особенно для начинающих игроков.

Thomas Gjoerup. Позывной — Вассе. Профессия — электронщик. Рост 180 см. Вес 79 кг. Звание — майор. Специалист по следящим системам. Многократно получал выговоры за неповиновение приказам. В начале игры при себе имеет винтовку и биосканер. Будучи снаряжен так же, как и медик Джастин, обладает схожими способностями: энергии теряет меньше примерно в два раза.

Tony Ramos. Позывной — Ласка (зверек такой). Профессия — боец. Рост — 197 см. Вес — 96 кг. Звание — майор. Тони Рамос — специалист по рукопашному бою. Такому крутому мастеру рукопашного боя вполне по силам начать миссию с голыми руками. Любого рядового вражину может свалить метким ударом кулака. А специально натренированное тело менее восприимчиво к любого вида ранениям.

Justin Wolf (пистолет, биосканер). Позывной — Волк. Профессия — медик. Рост 188 см, вес 72 кг. Звание — майор. Специалист в медицине, хорошо умеет обращаться с метательным оружием. Wolf единственный врач во всей группе, эксперт по стрельбе из пистолета. Вот уж чем действительно берет этот член команды, так своей живучестью. Хапнув аптечку, он восстанавливает вдвое больше энергии, чем любой другой боец. При этом неплохо умеет стрелять.

Scott Haile (пистолет и две мины). Позывной — Психо. Профессия — разрушитель. Рост 188 см, вес — 67 кг. Звание — капитан. Диагноз — пиротехник со склонностью к артиллерии. Остальная информация засекречена. Не советуем ставить мины кем-либо, кроме этого бородача — сами же на них и подорветесь. Ведь только он умеет дистанционно взрывать установленные «сюрпризы», остальным приходится ждать, пока на мины кто-нибудь наткнется.

Игра состоит из 40 уровней, разделённых на три части, действие которых происходит в трёх разных локациях — в помещениях космической станции Europe-1, в здании командного центра Planet Defense Corps и в подвале этого здания. Игрок должен уничтожать всех врагов на каждом уровне и использовать лестницу или лифт для перехода на следующий этаж (уровень). После зачистки и прохождения уровня выдаётся пароль, позволяющий начинать игру с достигнутого уровня после включения игровой консоли. Переход на следующие уровни возможен и без уничтожения врагов, но в этом случае игра не будет выдавать пароли на новые уровни до прохождения целой части игры. Каждая часть игры заканчивается сражением с боссом.

Игрок может выбрать одного из пяти персонажей, являющихся членами Planet Defense Corps. Каждый персонаж имеет специальность, оказывающую влияние на игровой процесс, а также разный набор предметов в начале игры. Все персонажи носят имена разработчиков игры. Выбор персонажа происходит в начале игры, после чего игрок не может выбрать другого персонажа до гибели выбранного. Таким образом, игра считается проигранной после гибели всех персонажей, что даёт игроку пять попыток.

В игре присутствует несколько разных видов оружия, имеющих свои достоинства и недостатки. Оружие может быть получено в начале игры, а также взято у уничтоженных противников аналогично другим играм жанра. Оружие или предмет выбираются из общего списка предметов во время игрового процесса. При отсутствии оружия игрок может атаковать противников ударами рук и ног. При этом присутствует два вида удара рукой — хук и апперкот. Помимо оружия в игре присутствуют разные предметы, такие как биосканер, позволяющий видеть противников на миникарте, и прибор ночного видения, позволяющий лучше видеть на тёмных уровнях. Электронное оборудование в игре имеет ограниченный запас энергии. На некоторых уровнях игры присутствуют препятствия в виде стен огня, которые можно преодолеть с помощью огнетушителя или огнеупорного костюма.

Пистолет (Handgun) — Эффективен только если стрелять в упор, однако при определённых навыках можно добится хорошей скорострельности и убивать врагов на средней дистанции.

Дробовик (Shotgun) — в этой игре он стреляет не по сектору, а в одну точку. Эффективен на ближней и средней дистанции, однако жуков и роботов с первого выстрела убивает только в упор.

Лазерная винтовка (Pulse Laser) — наверное, лучшее оружие в игре. Эффективен на любой дистанции.

Автоматический пистолет с лазерным прицелом (Laser Aimed Gun) — имеет такую же мощность выстрела, что и пистолет, но может стрелять непрерывной очередью, что делает его эффективным на средней дистанции. Также имеет лазерный целеуказатель.

Граната (Grenade) — обычная осколочная граната. Позволяет очистить небольшую комнатку от врагов.

Огнемёт (Flamethrower) — Очень эффективен в третьем эпизоде, на последних, «красных» уровнях.

Гранатомёт (Rocket Launcher) — Также одно из самых лучших оружий в игре. Как его использовать, знает каждый!

Мина (Mine) - собственно, мина. Если поставить, то пришедший враг взорвется. Использовать довольно трудно, так как реагирует и на игрока тоже. Перешагивать безопасно её может только один из персонажей - мастер по взрывчатке.

В игре встречаются различные виды противников. Любого монстра, за исключением босса, можно убить с одного выстрела в упор.

Зомби-солдат обычный — встречаются с самого начала игры, на космической станции. Бывают двух видов: светлый солдат без шлема и темный со шлемом. Довольно легкий противник. Также могут встретится в начале третьего эпизода в подвале. После убийства оставляют патроны для пистолета.

Зомби-солдат усиленный — одни из самых опасных противников во всей игре. Появляются во втором эпизоде. Также есть на нижних этажах третьего эпизода, начиная с восьмой карты. Одеты в зелёную форму. Через некоторое время после того как заметят игрока могут мутировать в рядового мутанта. Вооружены пистолетом с лазерным целеуказателем и гранатами. После уничтожения оставляют патроны для пистолета с лазерным целеуказателем или гранаты.

Зомби-Штурмовик - Конечная форма мутировавшего Зомби-солдата усиленного. Отличается внешним видом и наличием брони. Не всегда убиваются с одного выстрела на средней дистанции. Встречается во втором эпизоде при трансформации Зомби-солдата усиленного или в третьем эпизоде в "готовой" форме.

Жук — адское серое существо, появляющиеся с третьей карты третьего эпизода. Ростом с человека. Очень больно кусаются, поэтому нападают всегда вблизи. Три особи могут забить игрока насмерть, поэтому при их уничтожении используйте дробовик или огнемёт. Когда патроны закончатся, можно пустить в ход кулаки. Для этого выберите Tony Ramos’а. Его кулаки убивают врагов с первого удара.

Собака — красные собаки, использующие в качестве оружия свои челюсти. Очень опасны из-за своей скорости передвижения. Появляются со второго эпизода и также могут встретиться на 11-й карте третьего. Лучшее оружие против них — дробовик или автомат.

Крабы — появляются в огромных количествах на первом и третьем эпизодах. Достаточно мелкий и быстрый противник. Большой плюс, что они убиваются всегда с первого выстрела даже на дальней дистанции. Против них лучше всего использовать огнемёт, а когда его нет, лучше пригнуться, так как игрок для любых их скоплений становится неуязвим, и расстреливать с пистолета или автомата.

Робот-охранник — встречаются на всех уровнях второго эпизода. Вооружены пистолетом с лазерным целеуказателем . Против них наиболее эффективен автомат. С дробовика их лучше атаковать на близком расстоянии, так как он хорошо бронирован и на среднем расстоянии он не всегда убивается одним выстрелом. Также он успевает подать сигнал тревоги вблизи стоящим роботам.

Снайпер — встречается только один раз в игре, на первом уровне второго эпизода. Достаточно опасный противник. Убивается из любого оружия, с хорошей дальнобойностью. Для его уничтожения, рядом с точкой вашего появления лежит ракетница.

Камеры — включают тревогу, если обнаруживают игрока. Открывают двери и на вас сбегаются все ближайшие зомби. Есть только во втором эпизоде. Её можно сбить с прыжка любым стрелковым оружием. Однако на одном из уровней второго эпизода,вы не сможете уничтожить всех противников на карте, и соответственно,получить код на следующий уровень, если намеренно не дадите камере поднять тревогу. В одной из закрытых комнат на уровне находятся 3 солдата-и дверь откроется лишь после включения тревоги.

Тяжёлый Робот — босс первого эпизода. Огромный голубой толстяк, вооружённый ракетомётом. Его ракеты не взрываются, лишь немного обжигают игрока. Имеет небольшой запас здоровья. Его проще всего расстрелять из автомата.

Королева Жуков — босс третьего эпизода. Гигантский синий жук с красными глазами. Вооружён своим жалом и пулемётом, которым очень редко пользуется. Главное — держаться от него подальше, чтобы он не смог вас ударить. Лучшее оружие против него — опять таки автомат, или, в крайнем случае, дробовик.

Предметы
Аптечка (Medipack) — пополняет здоровье персонажа.

Био-сканер (Bioscaner) — позволяет видеть врагов, находящихся за закрытыми дверями-шлюзами или иными сплошными преградами (в виде точек на миникарте).

Огнетушитель (Fire-extinguisher) — предназначен для тушения очагов возгорания, преграждающих дорогу.

Бронежилет (Bullet-proof vest) — позволяет некоторое время не получать повреждения от пуль (имеет запас прочности).

Прибор ночного видения (Night vision) — применяется для обнаружения объектов (противников) по тепловому излучению в условиях ограниченной видимости. Особенно полезен на третьем уровне.

Огнезащитный костюм (Fireproof suit) - позволяет ограниченное количество раз проходить сквозь огонь без получения повреждений. Можно найти на предпоследнем уровне второго эпизода.

Фонарик - освещает на достаточно большом расстоянии отдельные участки местности, также может служить своеобразным "прицелом" для игрока, особено на последних уровнях.

1. Компания Technopop занималась разработкой Beyond Zero Tolerance, прямого продолжения игры для Sega Mega Drive, но разработка не была завершена. Впоследствии бета-версия продолжения и оригинальная версия игры были опубликованы на сайте разработчика со статусом freeware. Продолжение использовало движок оригинальной игры.

2. Игра имела коммерческий успех. Только в США было продано более 215 тысяч копий игры.

3. В октябре 2005 года компания Eidos Interactive анонсировала игру под названием Zero Tolerance: City Under Fire для игровых консолей PS2 и Xbox. Бывший президент Technopop и владелец её активов, Рэндел Б. Рейс (Randel B. Reiss), посчитал это нарушением торговой марки и немедленно опубликовал предупреждение о возможном судебном разбирательстве. В результате Eidos переименовала свою игру и выпустила её под названием Urban Chaos: Riot Response (1, 2).
В связи с судебным разбирательством с Eidos Рэндел Б. Рейс упомянул о
разработке новой версии игры для PSP, но никаких анонсов впоследствии сделано не было.

Игра на разных телевизорах, и разных приставках но на одном игровом поле. Zero Tolerance. Знал бы я лет 20 назад.

Дубликаты не найдены

6 лет назад

А мы знали. Вот только кабель так и не нашли

раскрыть ветку 1

6 лет назад

мы нашли, но только просили за него больше чем за саму сегу с кариком

6 лет назад

я прошёл эту игруху, столько времени на неё убил , по тем временам очень круто смотрелась. да и кабель тоже не нашли , сколько не искали

раскрыть ветку 1

6 лет назад

"Прошел" означает "зачистил все уровни".
Но даже так на неё уходит не больше 4 часов. И система паролей там есть.

6 лет назад

Я неделю назад узнал. В видео распайка описана.

6 лет назад

но в свое время дошел только до 31 этажа )

показать ещё 0 комментариев

Похожие посты

1 год назад


Ответ на пост «Zero Tolerance – лучший шутер на Sega»

Шикарная игра! Zero Tolerance была одной из любимейших игр на Сеге, и как же я обожал методично зачищать уровень за уровнем. Собственно, до появления Интернета я и понятия не имел, что зачищать все уровни не обязательно, но - оно и не было нужно, ведь вся соль игры познаётся как раз в полной зачистке локации и получении долгожданного пароля. А тот факт, что у меня эта игра была ещё и с русской локализацией, поначалу вообще рвал шаблоны - русских игр на Сеге было не очень много. Правда, потом, с появлением книги кодов, я понял, что пароли тоже были на русском, а значит, погулять по другим уровням, воспользовавшись чужими кодами, было невозможно. Но какое наслаждение всё же было - проходить эту игру самостоятельно, перепроходя старые уровни, чтобы спасти своих бойцов, поскольку проходить одним солдатом в конце было нереально сложно - подвал кишел нечистью (впрочем, как и все предыдущие локации).

И когда я увидел, что на прилавке появился Beyond Zero Tolerance. полагаю, не надо объяснять, что ни о какой другой игре я просто и не думал в тот момент. Более того, она поначалу даже показалась мне интереснее первой части, хоть и английская. и каково было разочарование, когда я понял, что мне достался картридж со сломанной игрой (тогда мы и понятия не имели о дампах, хаках и ромах). И уже с появлением эмуляции я понял, что вторая игра мне досталась сломанной не потому, что картридж такой. а потому, что сама игра была недоработана. И это печально, ведь первая часть - она превосходна, объективно одна из лучших игр на Мегадрайве (и лучшая среди шутеров)

" ZERO TOLERANCE " ( Русская Версия)

Боевик • 1 игрок • 40 этапов Accolade • Рейтинг — 9 (10)


Неисчислимы враги, противостоящие вашей команде в этом, одном из лучших на Сеге, боевике. Вам необходимо пройти три миссии, каждая состоит из де-сяти с небольшим уровней — этажей. Ваша команда состоит из пяти человек. Если один из них погибнет, его уже ничто не восстановит к жизни. Пять человек — это пять жизней, поэтому не рискуйте понапрасну, тем более что в игре нет никаких Continue.



Их пятеро, у каждого свои способности и стартовый набор инвентаря, но цель у всех одна — очистить от инопланетных захватчиков сперва 13 отсеков орбитальной станции, затем 15 верхних этажей главного земного небоскреба и, в завершение игры —12 уровней подземных лабиринтов, попутно разобравшись с тремя боссами.

ПЯТЕРО СМЕЛЫХ (в скобках — стартовый набор)

САТОИ ИШИ (пистолет, бронежилет).

Позывной — Соба. Профессия — снайпер. Рост 155 см, 90х60х90, вес 50 кг, возраст спрашивать у девушек неприлично. Звание — капитан. Специалист по коммуникациям и связи. Попадает во все и вся. Количество попаданий: 100 из 100. Главное достоинство — в начале игры при себе имеет бронежилет и пистолет.

Лучший персонаж в игре, особенно для начинающих игроков.

СКОТТ ХЕЙЛ (пистолет и две мины).

Позывной — Психо. Профессия — разрушитель. Рост 188 см, вес — 67 кг. Звание — капитан. Диагноз — пиротехник со склонностью к артиллерии. Остальная информация засекречена. Не советуем ставить мины кем-либо, кроме этого бородача — сами же на них и подорветесь. Ведь только он умеет дистанционно взрывать установленные «сюрпризы», остальным приходится ждать, пока на мины кто-нибудь наткнется.

ДЖАСТИН ВУЛЬФ (пистолет, биосканер).

Позывной — Волк. Профессия — медик. Рост 188 см, вес 72 кг. Звание — майор. Специалист в медицине, хорошо умеет обращаться с метательным оружием. Wolf единственный врач во всей группе, эксперт по стрельбе из пистолета. Вот уж чем действительно берет этот член команды, так своей живучестью. Хапнув аптечку, он восстанавливает вдвое больше энергии, чем любой другой боец. При этом неплохо умеет стрелять.

Позывной — Ласка (зверек такой). Профессия — боец. Рост — 197 см. Вес — 96 кг. Звание — майор. Тони Рамос — специалист по рукопашному бою. Такому крутому мастеру рукопашного боя вполне по силам начать миссию с голыми руками. Любого рядового вражину может свалить метким ударом кулака. А специально натренированное тело менее восприимчиво к любого вида ранениям.

Позывной — Вассе. Профессия — электронщик. Рост 180 см. Вес 79 кг. Звание — майор. Специалист по следящим системам. Многократно получал выговоры за неповиновение приказам. В начале игры при себе имеет винтовку и биосканер. Будучи снаряжен так же, как и медик Джастин, обладает схожими способностями: энергии теряет меньше примерно в два раза.

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

В игре три миссии, каждая состоит из десяти с небольшим уровней — этажей.

Космическая станция Европа 1, защищавшая планету с орбиты и тыла, захвачена враждебной такой цивилизашкой. Большая часть экипажа героически погибла, защищая станцию, остальная, польстившись, видать, на инопланетные тугрики, предалась ворогу.

1. Совершенно один, но в группе из пяти коммандос, вы должны очистить все этажи станции от инопланетных захватчиков. Друзей здесь нет, только враги, поэтому имеет смысл лупить изо всех стволов во все, что движется.

2. На первых порах советуем выбрать девушку, так как она лучше других стреляет, да и одета по погоде (в бронежилет).

3. Наверху экрана находятся пять окошек. В центральном можно увидеть, что же это у вас сейчас в руках. В прочих — что в запасе. С помощью кнопки «С» содержимое квадратиков можно перемещать. Ниже окошек с предметами находится длинное и узкое окно обзора внешнего мира. В нем вы сможете видеть окружающий вас мир и, конечно же, врагов.

4. Сейчас на нас нападут человекообразные охранники. Это люди-предатели и инопланетяне. Все человекообразники имеют оружие, так что поаккуратнее. Если мародерство — это ваш образ жизни или вы просто любите пожить подольше и поинтересней, забирайте у убитых оружие. Задача состоит в следующем: выжить, перебить всех врагов, добраться до уровня «Reactor Level 2», где прописался босс это-го скопища залетных инопланетян. Он одет в большой скафандр, с пушкою вместо руки.

Убивать босса рекомендуем следующим образом. Повернитесь к нему лицом и палите непрерывно из самого мощного оружия. Надо чтобы у вас был при этом бронежилет или хотя бы полный запас энергии.

Не успеваете снять с себя то, что называлось ранее бронежилетом, а теперь представляет собою обыкновенную тряпку с дырками, как вас отправляют на новое заданьице.

Оказывается, пока вы гуляли по Европе 1, мерзопакостные вражины захватили здание Корпуса Защиты Планеты. И теперь, как и положено, зарплату никто не выдаст, поэтому придется очистить помещение от пришельцев.

1. Неизвестный доброжелатель предупредил, что система безопасности здания включена и полностью активизирована и вы будете считаться нарушителем пропускного режима со всеми отсюда вытекающими неприятностями. В виде: роботов с оружием, некоего невидимки в коридоре (он сам не показывается, но пули его от этого не менее опасны), а также видео-камер. Если подойти к такой видеокамере, то она несколько раз пискнет, а затем заорет как оглашенная. На зов сбегаются все окрестные враги. Видеокамеру можно уничтожить, если подпрыгнуть и выстрелить.

2. На некоторых этажах здания встречаются костры (или пожарчики). Если собираетесь устроить танец на углях, запаситесь энергией, так как от огня не спасет и бронежилет. Костры надо тушить огнетушителем (Fire extinguisher), который обязательно обронил неподалеку предыдущий освободитель человечества.

3. Противники все множатся. Начинают встречаться красные собакоподобные. Они не стреляют, а только норовят схватить за горло. Еще встречаются зеленые существа с рыжей гривой. Они не кусаются, зато ловко обращаются с оружием. И опять же люди в военной форме, охраняющие здание. Внимание! Большинство двуногих в этой миссии умеют открывать двери.

4. Очистив 15 этажей, идем убивать босса. Помещение, в котором он находится, состоит из множества комнат. Особые приметы босса: имеет короткий чешуйчатый хвост; очень злобная тварь, которая сама жить хочет, а вам не дает.

Инопланетяне укрылись на подвальных этажах здания Корпуса Защиты Планеты. Подвальные уровни очень запутанны и напоминают огромные лабиринты. Экономьте оружие и энергию, так как здесь все в дефиците. Вам предстоит неприятное знакомство с гусеницей, ходящей на задних лапах. Кроме этих опарышей, вы встретите хорошо знакомых паукообразных, а также красненьких собачек, зелененьких инопланетян и человекообразненьких гуманоидиков. Иногда число противников будет переваливать за 99, поэтому вам надо поторопиться, а то не успеете домой к ужину.

Когда доберетесь до 12 уровня, то увидите, что на нем обитают чуть больше пятидесяти врагов. Среди них находится босс. Взгляните на карту. Видите чистое пространство? Здесь гад и обитает. Совсем необязательно перемочить всех, достаточно разделаться с боссом. Немного похожий на робота из фильма «Робокоп», он будет пытаться хватать вас трехпалою клешней, но если стрелять непрерывно, то реально он ничего не сможет вам сделать.

Если, присев, выстрелить в труп паука, то он разорвется на две половинки.

Все трупы, с какой стороны к ним не подойди, лежат одинаково.

Если в здании разбить стекло и кинуть туда гранату, то она не взорвется, а просто упадет вниз.

1. Если вокруг собралась большая толпа врагов, устройте им массовое сожжение с помощью огнемета.

2. Если энергии мало, то есть резон вернуться на предыдущий этаж и поискать там оставшиеся аптечки.

A — открытие дверей;

A + влево/вправо — шаг в сторону без поворота;

A +вверх — прыжок вперед;

A +вниз, удерживая A — передвижение вприсядку;

B — выстрел текущим оружием;

C — смена оружия, сдвиг верхней строки, в которой указан ваш инвентарь. Если активно окошечко с изображением, неявляющимся оружием, то герой будет биться на кулаках. START — пауза, просмотр глобальной карты уровня. На каждый уровень, полностью очищенный от врагов, выдается пароль, их полный список для текущей миссии также можно просмотреть на паузе.

1. Если на уровне оставить одного неубитого монстра, подняться на другие этажи и пособирать там оружие, а затем вернуться и убить этого монстра, то, когда пройдете зону и запишите пароль, сбросьте игру и начните ее с этого пароля. У вас сохранится все набранное оружие, которое можно использовать на непройденных зонах.

2. Если у вас есть огнемет или автомат с лазерным прицелом, выберите одно из этих оружий. Теперь зажмите кнопку В и, не отпуская ее, переключитесь на соседнее оружие кнопкой С. Вы будете стрелять из того же оружия, а патроны будут тратиться у соседнего.

3. Чтобы пройти уровень, совсем необязательно убивать всех врагов, достаточно воспользоваться лифтом или лестницей на следующий уровень. Но если вы не убьете босса, вы не получите пароль.

Читайте также: