Как пройти 5 ночь во фнаф 3

Обновлено: 02.07.2024

Третья ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Содержание

Описание

Эта ночь заметно намного сложнее двух предыдущих, так как геймплей значительно усложняется и расширяется. Фактически, цель игрока не меняется: ему всё ещё нужно внимательно слушать все инструкции и действовать согласно им, чтобы избежать скримера. На эту ночь, как и на все другие, за исключением пятой ночи, нет ограничения во времени с 12:00 до 6:00, что позволяет игроку бегать по трем определенным комнатам до тех пор, пока он не завершит выполнение своей работы.

Однако, почти в конце пути случается сюжетный поворот: на игрока неожиданно нападает Фантайм Фокси. После этого третья ночь заканчивается без ухода с работы и новой серии сериала «Бессмертный и дерзкая», и практически сразу начинается четвёртая ночь.

Активность аниматроников

В эту ночь игрок может умереть от атак Фантайм Фокси — аниматроника, через которого игрок впервые проходит в эту ночь, и Бон-Бона. Фантайм Фокси появляется только в Фантайм-аудитории, Бон-Бон — только в мастерской.

Тактика

Фантайм Фокси находится в Фантайм-аудитории и может напасть на игрока только в этой комнате. Он активируется от вспышек света, которые делает главный герой для обозрения своего пути к Мастерской. Если игрок при вспышке видит перед собой Фантайм Фокси, он должен остановиться и подождать, потом снова активировать вспышку и, если аниматроника нет перед лицом, продолжить свой путь.

Бон-Бон появляется только в Запчастях и обслуживании и атакует только тогда, когда «сбежит» с руки Фантайм Фредди и начнёт прятаться. Он нападёт на игрока в двух случаях: если игрок не увидит, как он вылазит из-за спины Фантайм Фредди и если он ищет его слишком долго. Поэтому оптимальным вариантом будет пытаться поймать Бон-Бона как можно раньше, и сделать это можно следующим образом: медленно водите фонариком по Фантайм Фредди, а когда кукла начинает вылезать из-за спины, пододвиньте свет от фонарика так, чтобы осветить Бон-Бона не полностью, а только его туловище с бантом. Как только игрок замечает пуговицу под бантом, он нажимает на нее и Бон-Бон возвращается на место.

Снимок 2015 11 07 20 22 44 951.jpg

Пятая ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's 3, а также последняя ночь в главной сюжетной линии игры.

Содержание

Описание

Эта ночь ничем не отличается от предыдущей. кроме сложности. На ней же заканчивается сюжетная не каноничная линия игры.

Когда игрок завершит эту ночь, он разблокирует «Кошмар», ночь, эквивалентную 6-ой, и откроет доступ к функции «Экстра», доступной из главного меню. Игрок также награждается первой звездой на экране главного меню.

На экране, показанном по окончании ночи, изображена зловещая картинка голов оригинальных аниматроников, лежащих на неизвестной плоской поверхности с подсветкой одним светом. Точная картина отличается в зависимости от окончания, в плохом конце головы светятся ярко, означая, что призраки по-прежнему носят костюмы аниматроников. К счастью, это не так в хорошем финале, когда головы не светятся, что означает, что детские души наконец-то обрели покой. При этом предполагается, что детские души действительно обладали аниматрониками, естественно. Получив хорошее окончание, игрок получит еще одну звезду на экране главного меню.

Мини-игры

В отличие от предыдущих ночей, в этой ночной мини-игре игрок управляет тем, что кажется мертвым плачущим ребенком, с помощью спрайта, похожего на спрайт в предыдущих мини-играх Смерти. Нет никакого «фиолетового Фредди», который бы направлял игрока, однако для завершения мини-игры необходимо, чтобы игрок пошел в ту же комнату, что и в предыдущих мини-играх. Игрок может войти в закрытую безопасную комнату, в которую в предыдущих мини-играх нельзя было войти, будучи играя за аниматроников.

Когда игрок входит в эту комнату, он замечает, что рядом с входом стоит еще несколько призраков детей. В этой комнате находится фиолетовый парень, который начнет паниковать и избегать игрока при приближении. Позже, он залезет в костюм Спрингтрапа в надежде спрятаться от душ. Он встает и удивляется своей идее, смеясь, пока механизм пружинного замка в костюме не выйдет из строя, и он не истечет кровью до смерти. Мертвые дети исчезнут. Эта мини-игра наводит на мысль, что фиолетовый парень мог умереть от неисправного пружинного замка внутри Спрингтрапа.

Подсказка, которую должен был найти игрок - на этот раз это Теневой Бонни в стене, это относится к новой, очень трудной для просмотра секции Офиса. Прямо в тени справа от маленьких плюшевых значков других персонажей находится Теневой Бонни, дважды щелкните по нему, чтобы получить доступ к мини-игре. Эта мини-игра принадлежит Теневому Бонни. Он будет очень глючным и сама игра тоже будет. Нажатие на стрелку вниз заставит Теневого Бонни перейти к другим мини-играм, в которые он играл ранее, однако одна мини-игра показывает ребенка в левом нижнем углу, это тот ребенок, к которому игроку нужно попасть. Для этого зайдите в мини-игру BB и используйте тот же трюк в углу, что и в реальной игре. Затем глюк вернется к ребенку и Бонни выйдет за пределы коробки раньше, просто доберитесь до ребенка и дайте ему торт, чтобы закончить.

Отсюда следует, что финальная мини-игра, которую игрок должен завершить - это мини-игра Марионетки. Перейдите в CAM 03 и дважды щелкните по плакату Марионетки, затем бегите вправо, все призраки спасенных детей будут здесь, а последний ребенок теперь сможет получить торт. Все дети будут одеты вместе в аниматронные маски и исчезнут, а воздушные шары будут парить. Это сигнализирует о том, что игрок закончил скрытые мини-игры и упокоил детские души. Закончив игру сейчас с этой мини-игрой, вы увидите надпись «Хороший конец».

Активность аниматроников

Эта ночь очень сложная, так как Спрингтрап и фантомные аниматроники очень активны. Если игроку удастся пройти ночь, он получит награду в виде одной звезды на титульном экране. Все фантомы и Спрингтрап чрезвычайно активны и очень опасны. В большинстве случаев самые активные фантомы — Мальчик с шариком и Марионетка.

У Спрингтрапа и фантомов следующие настройки ИИ:

Тактика

Все фантомы и Спрингтрап сильно активны и атакуют раза 2-3 за час, а Спрингтрап успевает за это время обойти всю карту. Звуковой драйвер ломается после второго использования, так что необходимо при первой же возможности чинить, чтобы не было проблем. Тактика такова: смотрим камеры, ищем Спрингтрапа, ведём его на 08 камеру, держим между камерами 09 и 08 (но не между 09 и 10, ибо из 10 Спрингтрап уйдет по вентиляции, но ее можно закрыть). Также, если у вас не получается уворачиваться от фантомов, то лучше держать Спрингтрапа на камере 10, при этом закрыв вентиляцию. Если же Спрингтрап ушёл, перекрываем вентиляцию и выгоняем его оттуда. Самый активный фантом - фантом BB. Лучший вариант - не смотреть на камеру с фантомом Марионетки и уходить от фантома BB сменой камер или отпусканием планшета, однако атаки фантомов неизбежны. Стоит перезагружать все системы одновременно, если у вас сломано больше одной из них. Также можно держать Спрингтрапа в коридоре, при этом закрывая вентиляцию. Если Спрингтрап выглядывает из-за дверного проёма, а на часах 2 или 3 АМ, лучше перезапустите ночь.

Игрок должен быть очень быстрым при проверке камер, чтобы избежать скримеров со стороны фантомов. Если Спрингтрап появляется в комнате, включите звук, чтобы удержать его там. Перезагрузите любую систему, затем проверьте еще раз. Если он войдет в вентиляционную трубу, игрок должен как можно скорее ее закрыть. Если Спрингтрап наклоняется над дверью рядом с офисом, у игрока есть крайне ограниченное время для переключения на ближайшую камеру и воспроизведения звука.

Игрок может попробовать последнюю тактику, которая подразумевает высокий риск попадания Спрингтрапа в офис, но потенциально может спасти ночь. Игрок может попытаться воспроизвести аудио в CAM 01, и иногда Спрингтрап будет перемещаться туда на короткое время, несмотря на то, что он находится в офисе. Рекомендуется также, чтобы при попытке этого игрок выходил из монитора только до тех пор, пока в камере не появится Спрингтрап, чтобы избежать возможного завершения игры.

Однако слишком длительное пребывание на мониторе также может привести к попаданию Спрингтрапа в офис и спрятаться за монитором. В этом случае, если игрок не подвергся нападению после выхода из монитора в первый раз, он должен сесть и посмотреть на эту сторону комнаты, чтобы остановить угрозу. Лучшее время для реализации этой стратегии - когда Спрингтрап подойдет достаточно близко, примерно к CAM 02. Если Спрингтрап попадет в вентиляционную трубу, игроку следует подождать, пока его можно будет увидеть в CAM 15, а затем воспроизвести звук в CAM 02. Однако, если подождать, игрок получит видео ошибку. В этом случае держите монитор наготове, и вполне возможно, что Спрингтрап может задержать его атаку, давая игроку необходимое время до 6 утра.

Спрингтрап очень активен в эту ночь, и фантомы появляются все чаще, поэтому игроку следует быстро проверять камеры. Пока не произойдет ошибка вентиляции, игроку очень просто и настоятельно рекомендуется воспроизводить звук в CAM 10, не допуская дальнейшего перемещения Спрингтрапа.

В эту ночь каждое второе использование аудиоустройства приведет к его ошибке.

Five_Nights_at_Freddy

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

Советы по экономии:

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Двери и свет

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

Карта и комнаты

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

Виды монстров, их тактики и особенности

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Советы и тактики на прохождение

Руководства по играм:

Запись опубликована 25.08.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Спасибо за гид, сейчас пойду пробовать третью ночь проходить. Блин крутая игра, кровь разгоняет хорошо)

Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордого с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться ему в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами. Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

Чтобы подать сигнал, нужно кликнуть на комнату, а потом выбрать пункт «Play Audio» рядом с картой (смотреть выше). Сигнал подан и аниматроник (если находится недостаточно далеко) отправится туда, и потопчется некоторое время. Сигналу нужно время на перезарядку, что отображается точками. Второй способ сдержать монстра – закрывать заслонки в вентиляции. За раз закрывается только одна, а активируется заслонка двойным нажатием на камеру, где нужно перекрыть проход. Разумеется, второй способ подходит только если тварь уже в вентиляции, о чем сообщит характерный звук (как будто бы кто-то бьёт по ванне пятками).

Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!

Для начала аниматроник будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции.

После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева где указан пункт «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё сразу.

Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот аниматроник в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете систему, либо ошибаетесь с местом его положения и делаете что-то не то.

Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.

Springtrap – это главный аниматроник и только он может убить вас. Как и было описано ранее, его можнотолько отвлечь звуками мальчика с шариками, а также закрыть перед ним дверь в вентиляции. Ходит этот тип по всей карте и обнаружить его часто очень трудно (из-за темноты).

Передвигается он, как и в прошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.

Phantom BB (фантом мальчика с шариками) – это скример, случайно появляющийся в любой камере. Обнаружить его просто — он напрочь заслоняет обзор своей мордой лицом и если быстро не переключиться куда-то ещё, то он выпрыгнет в экран и на время будет тушить свет герою, давая тем самым Springtrap подобраться.

Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.

steamworkshop_webupload_previewfile_402172595_preview (4)

Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево (хотя его походка скорее напоминает танец). Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.

Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07 камеру, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.

Phantom Mangle (фантом Мангл) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.

Phantom Puppet (фантом марионетки) – он появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры. Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.

Немного о механике отвлечения

Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной. Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он находится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. На карте, в принципе, всего один подход на сторону к вам, у вентиляции целых два и пара соединительных.

Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно.

Разбираем защиту вентиляции

Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

Перезагрузка и приоритеты

Всего три системы: две на наружную защиту и одна на отражение партизанских вылазок через вентиляцию. В Five Nights at Freddy’s 3 всегда нужно держать в голове приоритет на системы. Если враг далеко – перезагружайте всё или наружную. Если враг близко — перезагружайте только наружную. Услышали звук ползущего по вентиляции – хватаемся за перезагрузку видео и механизма заслонок.

Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.

Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежиме проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночи лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полная перезагрузка.

Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3

Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Хорошо, давайте-ка по порядку.

1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.

2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.

3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.

В этом плане могу посоветовать только одно — держите ухо в остро. Если слышите звук ползущего по вентиляции гада, то перезагружайте только механизм заслонок. Если же в вентиляцию никто не лезет, то смело ребутайте звук и видео. Откатывать всё сразу – не самый лучший вариант. Постепенно вас научат выбирать самое необходимое в ключевой момент. Хотя и в третьей ночи ещё можно перезагружаться под корень, времени на это будет предостаточно. Появятся новые фантомы, от которых придётся учиться защищаться. (смотреть пункт с описанием фантомов выше)

4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно стараясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.

Желательно полностью игнорить комнаты 04, 07 и 08, положившись строго на случай. В общем, хорошая реакция и четкое противодействие фантомам — вытаскивают ситуацию.

5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считаем, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть (3-4), когда я всё таки понял, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой ночи.

Читайте также: