Прохождение сталкер тень чернобыля часть 3

Обновлено: 30.06.2024

СВАЛКА
Появившись на локации вы увидите одинокого сталкера (в светлой одежде), стоящего в окружении бандитов (темная одежда). Задумываться стрелять или не стрелять не стоит, поскольку после того бандиты как убьют сталкера, они возьмутся за вас. После перестрелки, поговорите этим сталкером - Юрой, он предложит присоеденится к зачистке на свалке заброшенной техники. Добравшись туда, поговорите с командиром – Бесом, он попросит помочь отбить свалку от бандитов, в чем ему лучше не отказывать.

Слева от Беса (возле шлагбаума) будет будка с кучей боеприпасов (ящики разбиваете выстрелом или ножом), также вы найдете там и припасы.

Через несколько секунд прибежит дозорный и скажет, что бандиты идут в наступление. Если вы укроетесь за вертолетом справа, то к моменту начала боя у вас будет 4 противника на линии огня. Очень желательно, что бы ни Юра, ни Бес не погибли.

После схватки внимательно обыщите противников, у многих из них заметки в КПК по поводу тайников, которые сделают прохождение игры Тени Чернобыля более интересным. Подойдя к Бесу, вы получите денежную награду.

После чего на отдых не рассчитывайте, пройдя дальше по свалке и после между двумя холмами вы получите зов о помощи, от группы сталкеров, защищающих Ангар, в котором находиться Серый – брат Лиса. Действуйте быстро – очистив вход на территорию ангара от противников, заходите внутрь и убивайте противников. На все про все у вас не так и много времени. Было бы неплохо сохраниться перед началом схватки. Смерть Серого не является непоправимой потерей, однако если он выживет, то получите денежную награду. Внутри ангара будет находиться вагон с ящиками внутри, в которых находятся аптечки. Задание на защиту этого лагеря будет встречаться несколько раз по ходу прохождения игры Тень Чернобыля.

В ходе разговора, Серый расскажет о туннеле, с множеством аномалий внутри в котором можно найти модифицированную под патроны ПМ Гадюку 5 (практически никогда не заклинивает).

После того, как нагуляетесь по Свалке и обыщите тайники можно идти на Агропром Для этого выберите квест «Найти документы военных» и двигайтесь по дороге по направлению указанному на карте. Возможно по пути вы встретите вооруженных бандитов .

В Бар, о котором говорят все сталкеры вокруг, заглядывать пока не стоит.

НИИ АГРОПРОМ
При появлении на локации вас встретят недвусмысленной просьбой о помощи: Сталкер Крот (который знает о схроне Стрелке) попал в осаду военных, ваша задача его выручить. После того как увидите летящие вертолеты и пробежите немного по правой дорожке (прямиком за персонажем) вам покажут сцену высадки военных. По дороге к зданию НИИ расположено очень много артефактов, которые лучше взять на обратном пути, так как время на спасение Крота у вас ограничено. Дойдя до двора, начнется настоящая битва. Во время боя используйте гранаты и стреляйте по красным бочкам (имеют свойство отлично взрываться), но будьте осторожны - если ненароком убьете сталкера – все сталкеры в локации станут для вас противниками. Зайдя во двор, убейте военных и поверните налево (можно пробежать прямо, а уже потом налево – но будет дольше). Пробежав около 50 метров увидите проход направо, именно там вы найдете Крота и осадивших его военных, выберите укрытие и отстреливайте военных, желательно что бы с вами были другие сталкеры. Не забудьте обыскать мертвых военных. После этого поднимитесь по лестнице и увдиете Крота, который выведет вас к подземным туннелям. Что-бы квест был засчитан, необходимо что-бы с вами бежали и другие сталкеры.

Когда вы доберетесь до спуска в подвальные помещения, на НИИ прибудут спецназовцы. Поговорив с Кротом, вы получите информацию по схрону Стрелка (Крот с командой пытались найти его сами, но неуспели) и соответствующее задание. Кстати, найденные артефакты можно весьма удачно продать Кроту.

Теперь можно заняться сбором артефактов. Для этого надо вернуться к окрестностям строений . Вертолет опасности не представляет, поскольку после выпущенных в него очередей контрмер принято не было. Слева (если ориентироваться от входа в туннели) находится линия электропередач, немного поднявшись по склону перед вами откроется простор для поисков. Знаки радиации установлены для понту, реально фонит лишь местами. Артефактов там около пяти штук, если пройти дальше по ветке, то увидите туннель – а вот в нем артефактов очень много, как впрочем и аномалий. Так –что восстановите здоровье перед входом. В итоге вы сможете найти около двадцати артефактов, которые можно продать Кроту и еще одному сталкеру неподалеку.

Теперь можно немного остановить основное прохождение Scadow of Chernobyl. Пред вами предстанет неоднозначный выбор, а именно – вернуться на Агропром, или нет. Если вы до этого с легкостью справлялись с противниками, то вперед обратно. На Агропроме осталось около 10 спецназовцев и они действительно сильны – некоторых даже очередь в грудь не остановит. Эффективным методом остается засада в углу для случая, когда противники будут идти один за одним . В результате вы получите достаточно много аптечек, оружие Обокан (более мощная модификация АК – 74), улучшенные пистолеты, артефакты и информацию о тайниках.

Далее вы можете зайти на болото (находится за люком, ведущим в подземелье) - там найдете вагончик с дезертиром, от которого получите полезную информацию о предстоящей миссии. Выйдя из вагончика, осмотрите болото в поисках артефактов.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ НИИ АГРОПРОМ.
Спустившись в подземелье, найдете труп сталкера. Пройдя чуть дальше право, увидите дверной проем, в который лучше метнуть парочку гранат. После чего можно и заглянуть внутрь . Также, для пущей уверенности, метните гранату в темноту между колонн. Акуратно продвигайтесь, стараясь добить оставшихся противников меткими выстрелами в голову. Далее двигайтесь прямо к лестнице.

Спустившись, пройдите по дугообразному коридору, далее лучше всего продвигаться возле стенки, пройдя прямо вы увидите бойлер- возле него находиться артефакт «Еж», который также можно «обнаружить» зажав кнопку F . Недоходя метра 3 до бойлера вы найдете артефакт «Бенгальский огонь». Далее вас ожидает встреча с кровососом и военными, возможно они решат все между собой, но скорее всего решать придется вам. Страшен не столько сам кровосос, сколько неожиданность от его появления (тварь то ведь невидимая когда не атакует, хотя по горящим глазам заметить можно). Так что будьте готовы. По дороге очень много военных, так что будьте готовы сесть возле двери и по одному расстреливать. Пройдите к маркеру на карте, в северном направлении будет небольшая лестинца (метров 30 по загнутому коридору). Под лестницой опять таки артефакты.

В СХРОНЕ.
Справа от входа ящик – разбейте его и найдете комбинезон сталкера. На агрегате слева, напоминающий компрессор, найдете артефакт, также в комнате полно ящиков, которые можно розбить ножом. Флэшка с данными о Стрелке находиться за картой (просто обходим карту).

Если не справитесь, то имейте в виду, что Контролер (такое название этой твари) захватывает вас лишь в том случае, если вы смотрите на него продолжительный период. Так что выглядывайте из за угла, и стреляйте короткими очередями. После продвигайтесь по коридору. Подниматься наверх лучше все же ночью, таким образом вы дольше сможете оставаться незамеченным, но дня бояться тоже не стоит.

Поднявшись наружу постарайтесь сразу зайти в помещение, таким образом вы сможете отбить первую волну нападавших и существенно уменьшить количество нападающих.

Далее вам необходимо найти трех этажное здание по середине, наверху громкоговоритель – пару выстрелов и вой сирены пропадает. Ваша цель – стол с документами на третьем этаже. По ходу продвижения к зданию, стреляйте в бочки - это поможет уничтожить противников рядом. В здании ничего интересного нет . После того, как забрали документы в портфеле, возле стола, с вами свяжется Сидорович. Он сообщает, что Бармен договорился о вашем проходе на территорию Бара. В здании ничего особо искать не стоит.

На выходе с базы вас будет ждать группа вояк, вооруженных до зубов. Если вы не захотите с ними бороться, то лучшим путем будет отступление вдоль забора налево. Ориентируясь по миникарте вы выйдете к НИИ «Агропром», далее необходимо двигаться по дороге. По пути соберите оставшиеся артефакты и двигайтесь к переходу на свалку.

При появлении на локации вам снова придется столкнуться с бандитами, можно убить всех и таким образом снова помочь защитить ангар, а можно просто убить парочку и идти своей дорогой. Но для лучшей вашей репутации первый вариант все же лучше. К бару вы можете добраться либо по дороге, либо напрямую, следуя стрелке на карте.

При подходе к бару вы услышите по радио просьбу о помощи в истреблении волны мутантов, двигающейся из Темной Долины : можно помочь, можно проигнорировать. Если убьете большое количество монстров, то в награду получите бандитскую куртку, при этом ехидно заявивши, что вы особой прытью не отличаетесь (даже если убъете всех тварей).

После боя с мутантами идите к воротам, там поговорите с персонажем по центру, который вас пропустит и собственно выдаст обещанную броню.

Далее продвигаемся держась правее дороге – будут аномалии, если плохо видно используйте болты. После этого вас очень будет рада видеть стая собак. Можно отсрелять всех, а можно просто добежать до заставы. У начальника заставы - Киценко можно получить квест на зачистку логова собак, но отдых вам будет просто необходим.

Локация Бар это своебразный город сталкеров , вам необходимо найти заведение с символическим названием «100 рентген» Подойдя к бармену, отдайте документы и получите награду. Бармен сообщит вам, что для раскрытия тайны похода на север необходимо обследовать лабораторию Х-18 для поиска недостающих документов. Один ключ от этой лаборатории находится у Бармена (и он вам его даст), второй придется забирать с боем у главаря бандитов –Борова. Что бы немного вам помочь, Бармен даст вам Комбинезон Сталкера. Также бармен предложит вам сразиться на арене – аналоге римского колизея, лишь с тем отличием, что сюда вы входите добровольно.

Бар отличное место для получения дополнительных квестов, некоторые из которых можно выполнять по ходу прохождения Сталкер Тень Чернобыля. Но квест, на поиск пропавшего фамильного оружия лучше взять в следующий раз.

Зайдя на Арену (располагается неподалеку Бара), подойдите к Долговцу, он предложит вам бороться на арене. Причем сражаться вы будете с оружием и оборудованием, установленными правилами и организаторами боев. Таким образом вы начнете с одного противника и ПМ ( 1000 рублей награды), потом последуют матчи с участием 2 противников и по нарастающей. Также будет улучшаться и обмундирование. Доходы от игр 1000+2000+3000+6000+ 8000 (шесть противников).

Может возникнуть ситуация, когда после матча у вас будет не полное здоровье. Что бы решить эту проблему, необходимо восстановить здоровье из личных запасов (ваши вещи находятся в ящике справа от персонажа, дающего вам задания на Арене).

Игра Сталкер Тень Чернобыля, картинки

Когда выберитесь из люка, окажитесь в западном комплексе НИИ Агропрома. Не шумите. Кругом полно вояк. Сейчас вам нужно пробраться до главного здания, взять документы, что лежат на третьем этаже. Там разместился временный штаб. Если вас заметят, то не надо геройствовать. Займите оборону в каком-нибудь здании, отбивайте атаки.

Заранее стрельните по громкоговорителю. Он будет извещать сиреной о чужаках на территории.

Тут же на Агропром прибудет подкрепление из солдат. Отступайте через дальний вход на территорию. Если напоритесь на патруль, лучше долго не перестреливаться, так как им станет помогать подмога. Держитесь дороге, избегайте псевдопсов и собак.

Внимание! Если в рюкзаке есть место, то пройдите до болот, они в углу локации, где будет горсточка монстров, дезертир в вагончике. Вам же нужен артефакт. Одевайте его на пояс.

Не надо заходить в зону восточного комплекта НИИ. Его контролируют солдаты. Идите до перехода на Свалку. При выходе из локации встретите патруль. Аккуратно забросайте его гранатами. Также можно собирать некоторые артефакты вокруг НИИ. Однако делайте это аккуратно. Продолжайте прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля.

При выходе из НИИ вы опять напоритесь на кучку бандитов. Достаточно завалить парочку и тут же свалить. Ну а чтобы помочь сталкерам, можно уничтожить тех, что напали на ангар. Это повышает авторитет у Бармена.

Путь до заставы Долга отмечен на мини-карте стрелкой. Но можно идти и по асфальтированной дороге. Не забывайте обходить кучи с мусором. На подходе к заставе встретитесь с волной монстров, что идут на блокпост. Можете оказать помощь, чтобы получить комбез сталкера. Вас пропустят в любом случае. При этом, не забудьте переговорить с бойцом, который стоит у ворот. Именно он и пропустит вас. Осторожно обходите аномалии, которые у перехода и за забором.

Для дальнейшего прохождения игры Stalker Shadow of Chernobyl спуститесь в бар, поговорите с Барменом. Надо отдать ему документы, скинуть лишний хабар. Возьмитесь за выполнение квестов по поиску артефактов. Потом продавайте их, но оставьте только тот, который висит на поясе.

Продайте и лишнюю броню, патроны и оружие. Помните, что при себе надо держать 300-400 патронов, пяток гранат, около 15 аптечек и антирадина, 20 бинтов.

Документы из Х-18

Картинки Сталкер

Прохождение Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Прежде, чем переходить, воспользуйтесь антирадином.

Темная долина

Потом Долговец попросит о помощи в освобождении товарища. Помогайте ему устроить засаду, можете отказаться. Если согласитесь, то получите интересную инфу про Темную долину, прицел к АК-74.

Внимание! Идите за пулей. Когда будете на месте, спрячьтесь на остановке и ожидайте, когда бандиты будут ближе. Аккуратненько снимите охранников, не задевая пленного.

Теперь можно идти до главного входа на огороженную территорию бандитов. При прохождении Stalker Shadow of Chernobyl можете также постараться проникнуть незаметно на территорию, воспользовавшись канализацией.

С первым вариантом все более-менее ясно. Надо остерегаться пуль, стрелять из укрытий, следить за тылом и флангами.

Если пойдете так, как указано на карте, надо помнить, что в коммуникациях нельзя пользоваться фонарем. Воспользуйтесь ночным видением, передвигайтесь сидя. Противник сможет услышать вас, когда достаете оружие или переключаете темп огня. Поэтому поставьте заранее оружие на автоматический режим. Прицел же лучше не использовать.

Если проявите аккуратно, то никто не заметит вас. Когда будете у стены гаража, то надо забраться на трубы и прыгнуть в окно. Теперь тишину можно особо не соблюдать. Действуйте быстро. У ворот гаража не надо спешить из него выходить. Лучше оценить обстановку. Постарайтесь убить двух врагов, прежде чем те казнят Долговца.

Внимание! Не угодите в яму для ремонта, что под грузовичком. Но если свалитесь, то берите Абакан и патроны.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Когда уничтожите всех преступных элементов по внешнему периметру, переходите к очистке зданий. Лучше начните с большого гаража. Там есть лестница справа, что ведет вверх. Наверху есть переход до соседнего недостроенного здания. Там больше всего недругов.

В том же красном здании внизу будет склад. В подвале будет тюремная камера. В ней найдете Долговца. При зачистке, если появится свет фонаря, либо будет разговор, не надо лениться бросить в помещение гранату. Идите в помещениях шагом, чтобы не привлекать внимания.

Внимание! Если встретите бандита в длинном плаще, обязательно возьмите у него Обокан.

После этого необходимо вернуться на Свалку и движемся в том направлении, откуда бежали кабаны.

По дороге, справа от вас, будут развалины, скорее всего там будут и бандиты, но вооружены они слабо и особых проблем вам доставить не должны. Когда до цели останется метров 130-140 посмотрите направо – там будет расположено болото, возле которого должен лежать артефакт. Перед темной долиной (за 40-50 метров) посмотрите на право – там несколько аномалий и ценный артефакт, который висит в воздухе, но тем не менее его вполне можно взять.

Перейдя на новую локацию, вы станете свидетелем сцены допроса, из которой узнаете, что разведчики Бармена попали в засаду. Сталкер, который ведет допрос – Пуля, попросит помощи для освобождения сталкера из группировки Долг. Если не откажете (убъете двух конвоиров) – получите денежную награду, прицел на АК-74 и хорошее отношение Долга, также получите и информацию по объектам на локации. Этот квест не является обязательным для прохождения Сталкер, но его все же лучше выполнить.

Двигайтесь по направлению, указанному на карте и найдете канализационную трубу, по ней следует двигаться прямо и налево. Постарайтесь не шуметь и сможете при выходе из гаража спасти сталкеру жизнь, не смогли – ничего страшного. Во время зачистки базы от противника, ищите бандита в черном плаще, у него модифицированный обокан – черезвычайно мощное оружие, которое пренадлежало персонажу в баре (когда вернетесь получите за оружие награду). Если захотите – пройдитесь по двору в по направлению входа в трубу (обратно в трубу спускаться не надо) - увидите котлованы со сваями, возле них артефакты. Если не найдете, можете посмотреть с возвышенности. Напротив гаража – белое двух этажное здание, (внутри увидите грузовик), зайдите и справа увидите лестницу, по ней на второй этаж и заходите в красное здание (здесь количество противников наибольшее). Когда найдете лестицу, можете спуститься вниз и выручить еще одного из группы Долга. Потом, на втором этаже красного здания, будет переход в офисное здание. На карте сможете увидеть местоположение Борова, который вас встретит далеко не добродушно. В его кабинете будет множество ящиков и шкафчиков, которые легко открываются после выстрелов в замки, вещи из тех ящиков, которые не открылись можно взять клавшей F (ох уж эти баги :)).

Выбраться из данного здания можно по туннелю, к нему пристроенному, в конце туннеля нужно прыгнуть в окно, благо не высоко. Если в процессе дальнейших поисков решите заглянуть на заправку (там еще на карте трупы почему то показаны:)), то встретите милейшего кровососа.

Далее двигайтесь по направлению, указанному на карте. Дойдя до пункта назначения (фабрика), встретите малоорганизованое сопротивление. Нужно сразу поворачивать в здание направо, убив остальных бандитов, спуститесь вниз и заходите в дверь.

Появившись на новой локации не удивляйтесь, если начнут летать вещи – это Полтергейсты развлекаются, прежде чем идти к цели на карте внимательно осмотрите комнаты – в нескольких из низ артефакты. Дальнейшее прохождение игры Тени Чернобыля будет проще, если найдете комнату с множеством шкафичиков – в них много обмундирования, в том числе АК 74 с подствольником и пара гранат к нему, а также броня Монолита (весьма неплоха, в том случае, если комбинезон сталкера подизносился) Далее найдите коридор с аномалиями типа жарка, там будут и снорки (ползающие в противогазах), урон у них значительный и передвигаются быстро, так что будьте осторожны.

Дойдя до метки на карте, увидите труп молодого ученого, после чего узнаете, что код от двери – 1243, но пока вы не найдете тело ученого, дверь не откроется. После чего идем к бронированной двери, ориентируясь на карту. В одной из комнат встретите огненного полтергейста – огонь летающий по воздуху, но убить его нельзя, а он вам повредить может, так что лучше в комнату не соваться. Введите код и спуститесь вниз по лестнице. Внизу твориться «чертовщина» - в вас начинают летать предметы, это работа полтергейстов – ищите сгустки энергии, парящие над землей. Убивать их довольно длительно, но стрелять можно вплотную (вам от соприкосновения ничего не будет), можно и просто не обращать на них внимания.

В одной из комнат находиться ящик с патронами, но это в том случае, если захотите побегать.

Для дальнейшего прохождения игры ориентируйтесь на большую комнату на карте (большой прямоугольник), не доходя до него, увидите разбитые пергородки из стекла, справа комната, в ней спуск вниз.

В комнате увидите две бронированные двери, одна из которых выбита.Внутри находится псевдогигант, который опасен на близком расстоянии, но не особо живуч.

Отлично помогают гранаты и также можно пострелять по бочкам с горючим, что поможет убить чудовище. В левом дальнем углу зала найдете мертвого ученого, у него найдете винтовку ИЛ 86 и код от двери, также в зале за трубами под стеной должен быть артефакт и примерно посередине зала лежит РПГ 7, но его брать не рекомендую. Далее, выйдя из зала, подымитесь по лестнице, и направляйтесь к бронированной двери (зеленый маркер на карте). Код 9254. Дверь будет трястись так, будто там армада монстров, но на деле – никого, пока…

Зайдя, поверните направо в зал с индуктивными катушками, слева будет проход ведущий на второй этаж, в шкафах найдете аптечки, патроны - все, что поможет вам подготовиться к встрече с грядущим.

Спускайтесь обратно, в этот момент в комнату влетит огненный полтергейст. Не стоит стоять на месте, тогда противник будет не столь опасен. Стреляйте в оранжевое полупрозрачное облако (это и есть полтергейст), небольшими очередями. После того, как убьете противника, на Меченого нахлынут воспоминания.

После того, как очнетесь, поднимитесь наверх в рубку (там увидите компьютеры и другое оборудование), обязательно возьмите документацию. К этому моменту вы должны услышать о операции военных, которые не встретят вас хлебом - солью. Значительное скопление противников ожидает вас при подъеме на лестницу. После того, как вы выйдите из подвала, на связь выйдет Сидорович, и сообщит, что база бандитов атакована военными и проход на свалку закрыт. Придется обходить по другой дороге.

Выбравшись из здания, по дороге встретите несколько бандитов и военных. Центральный вход охраняется несколькими военными, но они находятся на расстоянии, так что убить или просто пробежать влево вполне реально.

Далее двигайтесь по карте.

Отдельный stalker прикол- это Свиноферма (справа от асфальтированной дороги). Зайдя туда некто Иван Сусанин (неправда ли внушает доверие :)), предложит вам за 800 рублей гаусовую винтовку, которую он якобы нашел, и уйдет за ней. С безопасного расстояния он сообщит вам что, развел вас, как лоха. Либо ли вы стерпите, либо накажете урода, а заодно и его собратьев, но бой предстоит не самый легкий. Вообщем связываться или нет, решайте сами (P.S. денег у него уже не будет, а вот артефакт у его дружбана нашелся хороший).

Далее двигайтесь по карте к воротам. В этот раз в игре сталкер выход будет располагаться неподалеку от АТП, на котором вы освобождали Шустрого вначале игры, но АТП может быть снова под контролем бандитов.

Дойдите до Сидоровича, он выдаст награду и отправит к бармену. Но не спешите. У Сидоровича есть задания найти артефакт, а у вас их может оказаться очень много. Возьмите задание и сразу же зайдите в меню «Я по поводу работы» (если конечно артефакт есть), получиться продать артефакты по двойной, а то и тройной цене. Дальнейшее сталкер прохождение можно разнообразить, если взять спецзадание у Сидоровича - получите оплачиваемый квест, который к тому же поднимет ваш рейтинг среди сталкеров.

УКРАСТЬ ДОКУМЕНТЫ С БАЗЫ ВОЕННЫХ
На базу военных, неподалеку от селения сталкеров, привезли некие, черезвычайно важные документы, и Сидоровичу они очень нужны . Необходимо проникнуть на базу и выкрасть документы. Прохождение квеста может быть таким – обойдите базу слева – увидите поваленное дерево, разорвавшее ограду, по нему переходийте за ограждение и подойдите к строительным материалам под забором базы. Прыгая по ним зайди в базу и возьмите документы. Возможен вариант с убийством часового, тогда все вояки выйдут за территорию базы и дадут простор для действий. Как бы там ни было, войти было проще, чем выйти. Наиболее эффективный выход – подняться на второй этаж красного здания по внешней лестнице и просто спрыгнуть, НО там могут быть солдаты, так что маневр отвлечения будет кстати – в этом же здании внизу есть второй выход, можно устроить дебош – прибегут все солдаты, и спокойно уходим по пути указанному ранее. Оплата невелика – 2000 рублей.

Также помощи попросит и новый сталкер Фанат (заместитель Волка).Этот квест не является обязательным для прохождениния Scadow of Chernobyl.

ЗАЩИТИТЬ ЛАГЕРЬ НОВИЧКОВ ОТ НАЕМНИКОВ
По словам Фаната на лагерь «наехала» группа наемников, потребовавших очистить лагерь. Опытных бойцов в лагере практически нет, поэтому вас просят помочь устроить засаду и показать, кто главный в этом селе.

После чего можете отправляться в путь на Свалку. Для прохода на свалку доступны будут те же пути, что и в первый раз. С той лишь разницей, что теперь под мостом не обычные военные а спецназовцы высокого уровня с обоканами. В принципе перестрелять можно, но ничего сверхординарного вы при обыске не найдете. По дороге на свалку вы встретите хорошо вооруженных военных и бандитов, будь-те осторожны.

Тоже самое касается и самой заставы, парадокс в том, что на ней будут и бандиты, и военные (видно не велика разница между ними :)).

Далее по свалке проход почти свободный. Вам опять предложат защитить анграр от нападения, но награда невилика. Далее идите к Бару, по дороге особых проблем не должно возникнуть. При подходе к бару будьте предельно внимательны, возможно вас атакует стая псевдособак , которые на вас накинутся, а поношенный костюм, не лучшая защита.

Дальнейшее прохождение Stalker Тень Чернобыля можно прервать для выступления на арене, но противник у вас будет крайне сложный, ранг – мастрер, вооружен до зубов, да еще и в экзоскелете. Распорядители арены устроили вам сюрприз, дав вам только нож… А если присмотреться, то есть и гранаты. Лично я рекомендую именно их и использовать, в идеале обойдите его с тыла, и метните гранату в спину, и сразу же метните еще одну в направлении, в котором он побежит. Не получилось – повторите маневр. В принципе можно обойтись и без обхода. На всякий случай рекомендую использовать быстрое сохранение. Награда 10 000.

Следующий бой будет не самым тяжелый. В режиме каждый сам за себя играют 5 сталкеров, но … они в одном конце арены, а вы в другом. Можно подождать пока они между собой разберутся и убить уже слабого последнего, можно осторожно отстреливать их в голову, со своей половины. В любом случае буря оваций и 10000 вам гарантированы.

Картинки Сталкер Тень Чернобыля

На открытой местности не надо светиться. На возвышенности увидите вагончик. На нем сидит снайпер. Разберитесь с ним, когда убьете простых вояк с АК. Неплохо применить при этом Винтарь ВС, либо другое точное оружие, так как до снайпера близко не подойдете.

Идите дальше по дороге, не приближаясь к скалам. Продвигайтесь скрытно, потому что выше стоит патруль монолита и снайпер. Вам надо проверить ящики, что у танка. Можете найти парочку гранат, что весьма кстати. Когда разберетесь с патрулем, поднимитесь по холму. Рядом с поворотом дороги за скалу готовьтесь к стычке с бойцом, у которого РПГ-7. Хорошо, если не позволите выстрелить ему.

Обращайте внимание на свой тыл, откуда могут появиться зомби. Они выходят из дыры в заборе.

При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля можете встретить ряд снайперов, пару патрулей. Когда выйдите к подъему, будут попадаться одиночные очаги врагов. Они не так опасны. Лишь раз на вас могут сбросить бочки с горючим. Стреляйте по ним быстро, чтобы решить проблему.

Чем ближе будете к антеннам выжигатея, тем чаще встречи с фантомами. Они не опасны, но сильно отвлекают. Они влияют на защищенность от воздействий мозга.

Лаборатория Х-10

В этой лаборатории все довольно цивильно, если сравнивать с другими. Пройдите по коридорам до большой комнаты. Лучше не издавать лишнего шума, так как здесь ходят кровососы. Вам нет надобности брать какие-то ключи, либо искать тайные комнаты. Просто идите вперед по указателю сквозь комнаты и коридоры. При прохождении Stalker Shadow of Chernobyl. В одном большом зале встретите контролера. Надо проверить на стеллажах ящики, чтобы пополнить запасы патронов и аптечек. Кроме того, в дальнем углу найдете Ф-1. Спуститесь по лестнице вниз, пройдите сквозь комнаты до бройлерных. Самая дальняя комната. Здесь поднимитесь вверх по лестнице, выходите через узенький проход в комнату по управлению выжигателем мозгов. Идите по правой стороне до рубильника, дерните его. Опять Стрелок падает в обморок.

Припять

Картинки Сталкер

Глядите как поверху, так и понизу. Здесь будет множество укреплений из мешков, набитых песком. За ними притаились монолитовцы. При пробежке по Припяти также обращайте внимание на верхние этажи и нижние ярусы учреждений и магазинов. Вам нужно найти гостиницу. Это несложная миссия, так как вы вряд ли пройдете мимо нее. Она выступает как самое более-менее спокойное место на территории города.

Итак, перед входом на открытой местности обратите внимание на разбитую пожарную машину. Возле нее практически постоянно находятся два бойца с Абаканами. Сзади и слева вас могут увидеть несколько представителей Монолита, идущие в экзоскелетеах.

Картинки Сталкер

Прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl близится к завершению. Эта локация как бы сделана из нескольких частей. В первой части вы в роли жертвы, что подгоняют враги, таймеры. Во второй части вы уже охотник, что ищет верный путь.

Не нужно пытаться всех убить. Это практически невозможно. Кроме того, времени на это тоже нет. Продвигайтесь вдоль стены, не переживая из-за врагов и облучения. Если они потеряют вас из виду, то займутся другими делами. У ворот быстро зайдите внутрь. Тут же должен подъехать БТР. Внутри сидит парочка фанатиков. Это уже не проблема, так как снаружи настоящая мясорубка.

При дальнейшем прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля надо спуститься в люк. Все, первую часть локации вы прошли.

В первом коридоре будет встреча только у поворота. Две гранаты могут убить обоих вояк, что в экзоскелетах. Дальше вам лучше двинуться по коридору и замочить еще парочку фанатиков. Они будут в конце коридора. Здесь же можно запастись кое-чем, если спуститься по лестнице ниже. Проверьте комнату, где радиационный фон.

Потом будет трудности при выходе через дырку в стенке. Там поджидает около 7-ми бойцов. Лучше многих убейте, выглядывая из проема для двери. Когда они не будут из-за него выходить, следуйте сами и добейте остатки. Берите все необходимое, найдите лестницу вверх. По ней следует подниматься тихо, без фонаря. На площадках могут попасться монолитовцы.

Можете, кстати, забросать верхние уровни гранатами. Но делайте это очень осторожно, чтобы гранаты не скатывались вниз. Когда выйдите на уровень, то опять будет куча врагов. Они начнут давить с двух сторон. Разберитесь с ними, идите в соседние коридоры. Здесь можно обнаружить выход в Саркофаг и в лабораторию.

При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля следуйте до проема, где красный маячок над входом. Здесь будет лестница. Если следуете правильно, что будет сменено задание и показано, что вами найден вход в лабораторию. Но нужно ее еще открыть. Идите до двери, жмите на нее, используйте дешифратор. Начнется процесс перекодирования. У вас появятся проблемы, так как из портала станут прибывать монолитовцы. Бросайте в них гранаты, стреляйте мелкими меткими очередями в башку. Не надо убивать всех, так как это весьма затруднительно. Просто надо выждать время, пока открывается дверь.

В зале управления будет 5 врагов. Все они гибнут от парочки гранат Ф-1. Потом вы будете в комнате с фонарями. Они установлены по кругу, а внутри стоит голограмма Монолита. Фонари надо разбить. Они как раз и передают сигнал под Саркофаг. Когда уничтожается элемент питания, в комнате появляются огненные полтергейсты.

Читайте также: