Last labyrinth прохождение

Обновлено: 05.07.2024

16

Проходим влево, берем из костра ФАКЕЛ. Поднимаемся по пандусу справа, сжигаем сухую лозу. Заходим в пещеру.

Следуем мимо скелета влево, к вращающемуся водяному колесу. Прикасаемся к Покинутому.

Слабое пламя

Поджог зарослей

«Незнакомец дрожал от холода».

19

Идем к рычагу 1, переводим его в левое положение.

«Ему приходилось бывать в таких темных местах»

Из костра 2 берем факел, поднимаемся на площадку 3. Поджигаем уголь в перемещающемся казане 4.

«Тепло стало отдаленным воспоминанием, которое скрадывали пройденные километры».

Идем к рычагу 1 и возвращаем его в правое положение – казан 4 перемещается вправо.

«Он лег и закрыл глаза».

Снова берем из костра 2 факел, идем к площадке 5 – из устройства 6 вырывается струя холодного воздуха и гасит факел. Поджигаем факел от углей в казане 4 и сжигаем сухую лозу 7. Прикасаемся к голубому пламени 8 – ПОКИНУТЫЙ 2/7 .

«Глядя на Уголька, незнакомец моргнул и спросил: «Уже утро? Сколько я спал?».

Идем вправо, раздвигаем заросли, оказываемся возле запертой двери.

Костер в лесу

Замечаем, что в верхней области экрана отмечены уже два кружка. Идем вправо, спускаемся по ступеням. Проходим вправо, следуем по тропе вниз и влево, проходим в арку.

23

Говорим с путешественником, поднимаемся на площадку вверху. Прикасаемся к Покинутому.

«О незнакомце позабыли».

Вдали от всего

Попытка сохранить темп

25

Переносим каменную статуэтку на нажимной столбик перед статуей слева. Беремся за рычаг, поворачиваем его так, чтобы статуя в центре встала прямо.

«Он из всех сил старался следовать за остальными».

Переносим каменную статуэтку на нажимной столбик перед фигурой справа, поворачиваем рычаг, левую и центральную статуи поворачиваем влево.

«Но когда он отстал, никто не услышал его голоса».

Снимаем каменную статуэтку, отставляем ее в сторону (щелкаем ЛКМ по Угольку). Поворачиваем рычаг, ставим все статуи прямо.

26

Поднимаемся по лестнице, по выдвинувшейся платформе идем к голубому пламени – ПОКИНУТЫЙ 3/7 .

Незнакомец удивленно посмотрел на Уголька: «Кто-то все-таки вернулся за мной! Спасибо тебе».

Спускаемся вниз, идем в арку вправо. Проходим по тропе к пруду, идем в арку справа. Следуем к пруду, идем по тропе вниз. Говорим со странником. Проходим вправо, поднимаемся по стене. Прикасаемся к Покинутому.

«Незнакомец сам освещал себе путь».

Путь отшельника

Расчистка старых троп

30

Берем каменную статуэтку со столбика 1 слева, ставим на столбик 2 справа.

«Сам создавал камни, острова».

Идем по выдвинувшейся платформе вправо. Берем вторую каменную статуэтку 3, несем и ставим ее на левый столбик 1. Забираем первую статуэтку, несем и ставим на поднявшуюся площадку 4.

«Он не нуждался в доброте Уголька».

Вторую статуэтку переносим с левого столбика на правый столбик.

«Но Уголек все равно не ушел».

Идем вправо, поднимаемся по лесенке 5.

«Если бы ему потребовался мост, он мог сам его построить».

Забираем ближнюю статуэтку и ставим на ближний столбик 6. Идем к голубому пламени 7 – ПОКИНУТЫЙ 4/7 .

«Незнакомец встретился глазами с Угольком. Они немного помолчали вместе».

Спускаемся, идем к пруду. Проходим вдоль правого берега, поднимаемся по естественному пандусу. Говорим с незнакомцем.

33

Забираем статую жабы, несем ее вниз, ставим на островок, напротив стати на другом островке. Идем в открывшийся проход.

Пещера одиночества

Массовая перестановка

«Незнакомец стал узником лабиринта».

35

Толкаем в яму 1 каменные кольца 2.

36

Переходим к рычагу 3, поворачиваем его так, чтобы мостики 4 повернулись вверх. Катим каменное кольцо 5 на мостик 4 справа.

«С этим местом трудно было разобраться».

Поворачиваем рычагом мостики вправо. Катим кольцо 5 на площадку 6 справа, поднимаемся ко второму кольцу 7, катим его вниз. Спускаемся, тащим оба кольца на мостик 4, рычагом поворачиваем мостики влево. Толкаем кольца на площадку 8 между мостиками, идем на мостик слева.

Тащим верхнее кольцо 9 на мостик, рычагом поворачиваем мостик влево. Переходим на мостик, сталкиваем кольцо в яму. Во вторую яму толкаем кольцо слева, перемещаемся к дальнему каменному кольцу 10. Сталкиваем его в яму, возвращаемся к рычагу. Поворачиваем им мостики вверх, идем на дальнюю площадку. Прикасаемся к голубому пламени – ПОКИНУТЫЙ 5/7 .

«У незнакомца был хриплый голос: «Думаю, мне просто нужно немного времени, чтобы четче все увидеть».

Возвращаемся к пруду, поднимаемся по пандусу, идем влево.

«Рыбак издавал печальные вздохи, а в перерывах между ними что-то тихонько бормотал».

Опечаленная душа

Некто удрученный

«Рыбак ощущал себя совершенно бесполезным».

Спускаемся по ступеням, поворачиваем устройство, направляем поток воздуха в противоположную лестнице сторону.

«Его прежние радости были слишком пустыми».

38

Спускаемся ко второму устройству и тоже отворачиваем отверстие от лестницы.

«Он просто сидел день за днем у пруда».

Идем на самый низ, берем голубое пламя.

«Лишь темная вода слышала, о чем он говорил. Но в этой тьме мелькнул проблеск».

Несем его вверх

«Мысль стучала как барабан. Она повторялась снова и снова. Все началось с лягушки. Каждый проведенный у пруда день неизменно напоминал об этом».

Отдаем пламя рыбаку.

«Был короткий момент, когда Рыбак хотел что-то сказать. Он с надеждой смотрел на Уголька».

Говорим с рыбаком дважды, оговариваем все темы. Валим старое дерево, чтобы сделать мостик, спускаемся к пруду.

40

Смотрим на лягушку.

«Лягушка глядела на Уголька, а в брюхе у нее урчало».

Выбираем вариант «Не важно», возвращаемся к костру в лесу, идем в арку слева.

41

Пробуем открыть решетчатые ворота.

«Старые ворота были заперты».

Замечаем ворона, держащего какой-то предмет.

«Ворон крепко держал свою блестящую добычу».

Поднимаемся к ворону, пытаемся забрать предмет. Успеваем заметить, как улетевший ворон роняет предмет в пруд. Идем в пещеру к скелету, мимо которого проходили к водяному колесу.

«С шеи скелета зловеще свисал рваный подсак».

Забираем у него РВАНЫЙ ПОДСАК. Отправляемся на пруд к рыбаку.

45

Обращаемся за помощью.

«Рыбак заметил у Уголька порванную сеть».

Получаем НАБОР ДЛЯ РЫБНОЙ ЛОВЛИ. Идем к пруду, куда ворон выронил предмет.

«Ключ лежал в камышах, но до него было не дотянуться».

С помощью набора для рыбной ловли достаем из пруда КЛЮЧ ОТ ВОРОТ. Перемещаемся к воротам, вставляем в скважину ключ и поворачиваем его против часовой стрелки. Проходим в открытые ворота, прикасаемся к Покинутому.

Осушение океана

47

Берем каменную статуэтку с площадки справа, переносим на нажимной столбик слева.

«Темная вода смыкалась у него над головой».

Когда уровень воды понижается, возвращаем статуэтку на площадку справа.

48

Спускаемся вниз, вращаем рычаг.

«Морю было все равно, выплывет он или утонет».

Забираем статуэтку с опустившейся вниз площадки, ставим на нажимной столбик справа.

«Волны медленно уменьшались, перекатываясь через старые стены».

Когда уровень воды станет еще ниже, вращаем рычаг в обратную сторону, поднимаем вверх площадки. Переносим статуэтку на ближнюю поднявшуюся площадку, и вращаем рычаг, чтобы ее опустить.

«Безопасная гавань совсем рядом с черными глубинами».

Спускаемся, берем статуэтку и ставим ее на нажимной столбик слева.

«Уголек протянул руку».

49

Идем на нижний уровень, прикасаемся к голубому пламени – ПОКИНУТЫЙ 6/7 .

Незнакомец опустил взгляд: «Так приятно чувствовать под ногами твердую землю, друг».

Выходим из калитки, проходим влево, говорим с незнакомцем. Следуем по тропе вниз, выходим к пруду с лягушками.

51

Решаем небольшую головоломку, в которой нужно пройти мимо мешающей лягушки.

Пытаемся поймать червяка, прячущегося в земле.

52

Берем статую лягушки, ставим ее на отверстие в земле. Вторую статую ставим на второе отверстие, становимся возле третьего отверстия.

«Червяк казался совсем беспомощным – скрыться ему было некуда. Когда Уголек его поднял, червяк тихо взвизгнул».

Получаем ЧЕРВЯКА. Поднимаемся на площадку, валим ствол дерева, строим мостик, чтобы снова не столкнуться с надоедливой лягушкой. Направляемся к пруду.

Взаимодействуем с гигантской лягушкой, выбираем вариант «Показать предмет».

Уголек показывает лягушке червяка, и та утаскивает в себя вместе с червяком и его.

54

«Уголек не предполагал, что все закончится этим – бульканьем воды и оглушающим сердцебиением. Но потом…».

55

«Лягушка отплатила Угольку добром за добро, проводив его к заблудившемуся Покинутому».

Идем к Покинутому, прикасаемся к нему.

Избавление от помех

«Незнакомец стоял в одиночестве».

57

Первое каменно колесо сталкиваем в яму влево.

Второе колесо катим вниз, освобождаем проход.

«… пытаясь скрыться от того, что появилось потом».

Проходим к дальнему, пятому колесу.

«А незнакомец продолжил путь».

Толкаем его до конца вправо, спускаемся по ступенькам справа. Третье снизу колесо толкаем в воду влево.

«Он оказался в глубине леса».

Четвертое колесо толкаем в яму вверх.

«Все казалось таким бессмысленным».

Поднимаемся к пятому колесу, тащим его влево, оставляем напротив площадки меду ступенями.

58

Переходим к ступеням справа, поднимаемся к голубому пламени – ПОКИНУТЫЙ 7/7 .

Незнакомец неохотно заговорил: «У Костра кто-то есть? Дай мне собраться. Встретимся там».

Забытые вещи

Идем вправо, поднимаемся на верхнюю площадку, выходим к пруду. Спускаем вниз цепь, по ней перемещаемся вниз. Направляемся к воротам, которые недавно открывали ключом из пруда.

Берем из костра факел, идем вправо. Сжигаем сухую лозу, поднимаемся на площадку. Отодвигаем плиту с каменного ящика.

«Внутри был обрывок дневника» - ЗАБЫТАЯ ВЕЩЬ 1/42 .

Спускаемся, идем к пруду с лягушками. Проходим по столу сваленного ранее дерева, следуем влево. Отодвигаем крышку второго каменного ящика.

«Дневник Странника…» - ЗАБЫТАЯ ВЕЩЬ 2/42 .

Заходим в первую слева пещеру, находим в ней рычаг. Поворачиваем его вправо – справа вверх поднимается платформа. Выходим из пещеры. По листьям кувшинки перебираемся к цепи, взбираемся наверх. Идем во вторую пещеру. Проходим вперед по поднявшейся платформе, открываем каменный ящик.

«Уголек нашел Дневник Странника» - ЗАБЫТАЯ ВЕЩЬ 3/42 .

Продолжение путешествия

Направляемся к Проводнику.

Костер в лесу

66

Обращаемся к призраку, идем в открытую им дверь.

«Уголек снова почувствовал, как за ним наблюдают чьи-то глаза».

Замечаем снова незнакомца, которого видели уже не раз, наблюдающим за нами. Подходим к Покинутому, сидящему в одиночестве.

«Уголек приблизился к Покинутому, и почувствовал, что тот был другим». Тот сказал: «Я знаю, что мне нужно делать, что мне нужно чувствовать. Я не хочу, чтобы мне помогали». Уголек и не мог помочь. Не все проблемы были решаемыми головоломками.

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.

1

Если Вы хотите пропускать диалоги, то в опции «Настройка» должна быть включена функция «Перемотка». Нажимая на надпись «Задание» в правом нижнем углу, Вы можете воспользоваться подсказкой вплоть до готового решения, но при этом Вы не получите достижение «Без подсказок». Игра проходилась на уровне сложности «Младший детектив».

Сохранения (сейвы) находятся в папке Мои документы\Лабиринт лжи

Предупреждение: скачивая сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. При этом Ваши личные достижения будут утрачены. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций. Когда Вы получите какое-либо достижение, то в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится золотой кубок.

Достижения, которые можно получить в ходе игры (получение различных достижений и нахождение пасхальных яиц для прохождения необязательны и на ход расследования не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков):

  • Реставратор – за восстановление культурного достояния пиксель за пикселем (восстановить изображения всех фотографий в планшете Ксении)
  • Герой – за то, что достучались до небес (в комнате Судей постучать в янтарную дверь 30 раз)
  • Перевозчик – за частые путешествия в Царство мертвых (пересечь подземную реку на лодке 18 раз)
  • Искатель – за щелканье по всему (за нахождение хотя бы одного пасхального яйца)
  • Взаперти – ни одна клетка не может Вас удержать (набрать код и опустить решетку не менее семи раз)
  • Лифтоман – за особую любовь к лифту (прокатиться на лифте не менее тридцати раз)
  • Творец – за истинное понимание искусства (обжечь в печи двенадцать ваз)
  • Слушатель – за проявленное терпение (прослушать все аудиофайлы на компьютере Мелины в папке «Плеер»)
  • Лотерея – о, счастливчик (сыграть в лотерею на компьютере Мелины и набрать не менее 70 очков)
  • Без подсказок – за острый ум (не пользоваться встроенными игровыми подсказками)
  • Билетер – за безостановочную работу на благо театра (забронировать билеты на шесть дней на компьютере Мелины)
  • Ценитель прекрасного – за то, что нашли все брелоки, кроме одного (найти семь брелоков для телефона)
  • Знаток – за систематическое одомашнивание диких фактов (правильно ответить на вопрос викторины в конце игры)

После просмотра вступительного видеоролика, Нэнси автоматически знакомится с Ксенией Дукас – исполнительницей главной роли Персефоны в новом спектакле, и по совместительству – режиссером этого же спектакля. Выяснив для себя некоторые подробности этого спектакля, разворачиваемся, делаем два шага вверх по ступенькам и смотрим направо. Забираем со скамейки книгу «Знаменитые люди Древней Греции», и продолжаем двигаться вверх по ступенькам. Выходим на площадь перед музеем и продолжаем двигаться вперед. Обращаем внимание, что перед входом с правой стороны стоит закрытая на ключ витрина с постером выставки. Слева от двери висит пустой почтовый ящик.

Музейный зал

Кабинет Мелины Роси

Автоматически получаем входящий вызов на телефон от куратора музея. Узнаем о краже экспонатов и получаем просьбу Мелины выяснить, куда могли исчезнуть музейные экспонаты. Кабинет Мелины, по распоряжению его хозяйки, будет в полном нашем распоряжении. Приступаем к осмотру помещения. Заходим за стол, разглядываем фотографию на столе. Около компьютера есть слот для мобильного телефона, запомним это. Щелкаем по экрану монитора на столе. Как всегда, нам необходимо ввести пароль, который мы пока не знаем. Выходим из приближения, выходим из-за стола и продолжаем осмотр. На книжной полке стоит деревянная шкатулка, но головоломка в ней пока неактивна. На металлической картотеке находим первый брелок в виде греческого шлема. Разворачиваемся влево, находим под открытыми полками список полученных экспонатов. Изучаем список и кладем его на место. Распахиваем дверцы шкафчика, на полках которого обнаруживаем три красные папки с различными документами. Знакомимся с ними, выходим из приближения и покидаем кабинет.

Музейный зал

Идем по стрелке влево. Обращаем внимание на вскрытый ящик справа, читаем информацию на накладной. Разворачиваемся, и на одной из банкеток находим второй в виде львиной головы. Снова разворачиваемся, и движемся к выходу. Покидаем музей с следуем к амфитеатру через площадь перед музеем.

Спускаемся по ступенькам и проходим два шага вперед. На ступеньках перед сценой находим третий брелок в виде большого и маленького глаза. Забираем брелок, и поднимаемся по ступенькам. Идем по стрелке направо на сцену за кулисы.

За кулисами сцены

Справа на шкафчике находим еще одну книгу «Греческая мифология» и просматриваем ее. Делаем шаг вперед и смотрим влево на лифт. Дверца лифта заперта на кодовый замок. Комбинация к замку нам пока неизвестна. И зачем кому-то понадобилось закрывать лифт на кодовый замок? Разворачиваемся, поднимаемся вверх по ступенькам.

За кулисами сцены

Делаем шаг вперед по направлению к выходу. Замечаем слева веревочное кольцо и пытаемся потянуть за него. Григор поясняет нам, что этого делать не следует, т.к. это – система подвесов, которая отвечает за управление декорациями и занавесом. Неосторожное обращение с этой системой может привести к трагедии. После этого Григор куда-то исчезает. Разворачиваемся и заглядывает в сумку Григора. Пролистываем сценарий первого акта спектакля, но в нем для нас нет ничего интересного. Осматриваем пульт, но он неактивен. Снова разворачиваемся, и, несмотря на данное Григору обещание, все-таки тянем за кольцо с веревкой системы подвесов. Один из подвесов поднимается и падает, что приводит к гневной вспышке Ксении, которая покидает свое место. Уходим со сцены и спешим осмотреть рабочее место Ксении.

Амфитеатр. Палатка Ксении

Пролистываем сценарий, примечаем поправки, выделенные красным цветов. Забираем этот сценарий к себе в инвентарь, т.к. подсказки нам пригодятся. Затем щелкаем по планшету слева и начинаем собирать картинки из греческой жизни.

39
30

Берем левой кнопкой мыши квадратик с правой стороны, и ищем для него правильное место. Некоторые квадраты уже стоят на своих местах, что облегчает процесс сборки. Устанавливаемые квадратики не переворачиваются. Если квадрат встал на свое место, то слышим характерный чмокающий звук, означающий, что квадрат встал на правильное место.

31
38

Чтобы начать решение головоломки, нужно щелкнуть по квадрату с вопросительным знаком. Головоломки открываются по часовой стрелке. Если фотография собрана правильно, то Нэнси прокомментирует этот момент. После правильно собранного изображения, нажимаем на стрелку, которая показывает выход из приближения. Выходим из решенной головоломки и приступаем к сборке следующей фотографии.

Для получения достижения «Реставратор» необходимо собрать сразу все фотографии. Если Вам достижения не нужно, тогда достаточно собрать первое изображение. Желающие могут воспользоваться сейвом «Фотографии собраны». После решения головоломки покидаем палатку, разворачиваемся и снова отправляемся за кулисы.

За кулисами сцены

Говорим с Григором, который предлагает нам самостоятельно починить то, что мы сломали. Берем планшет Григора и щелкаем по правой иконке «Заметки». Открываем сценарий Ксении на страничке шесть и читаем подсказу: первая, последняя, повторить.

23

Согласно подсказке, мы должны в первом слове выделить первую букву, а во втором слове – последнюю. Затем операцию нужно повторить. Выделяем ЛКМ необходимые буквы, получаем пароль для открытия заметок в планшете Григорв – ПАЛЕОНТОЛОГИЯ. Читаем рассекреченные заметки.

22

Поворачиваемся к системе подвесов, щелкаем по ним. Открываем вторую страничку сценария Ксении и читаем подсказку о том, как выровнять систему подвесов. На табличках написаны незнакомые нам архитектурные определения, т.к. не все их нас – архитекторы. Заглянем сначала в Википедию и в учебник по архитектуре.

Стилобат — это верхняя поверхность ступенчатого цоколя (стереобата) древнегреческого храма, на которой сооружалась колоннада. Иногда стилобатом называют всю верхнюю ступень стереобата. Делаем вывод о том, что стилобат – это основание храма

Антаблеме́нт — это балочное перекрытие пролёта или завершение стены, состоящее из архитрава, фриза и карниза. Делаем вывод о том, что антаблемент — это верхняя часть храма

Перисти́ль — открытое пространство, как правило, двор, сад или площадь, окружённое с четырёх сторон крытой колоннадой. Делаем вывод о том, что перистиль – это внутренний дворик храма

Плинт – это квадратная массивная плита, уложенная в основании колонны. В учебнике по архитектуре находим уточнение. Плинт – это самая нижняя часть скульптуры, основание.

Фронто́н — это завершение (обычно треугольное) фасада здания, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания. Делаем вывод о том, что фронтон – это треугольная крыша храма.

Портик — это выступающая вперёд часть здания, открытая на одну или три стороны и образуемая колоннами или арками, несущими перекрытие. В нашем случае мы можем с натяжкой приравнять портик к балкону.

Вооруженные энциклопедическими знаниями и приняв во внимание подсказку Ксении, приступаем к решению головоломки.

41
42

Необходимо, используя все гири внизу в нишах, подвесить их на веревки, чтобы уравновесить грузы, согласно указаниям к постановке. Одно из возможных решений представлено ниже.

Стилобат – основание храма = 40 (20+20)

Антаблеме́нт - верхняя часть храма = 30 (15+15)

Перисти́ль – внутренний дворик = 60 (25+25+10)

Плинт – скульптуры = 20 (10+10)

Фронто́н – треугольная крыша храма = 40 (25+15)

Портик – балкон = 50 (15+10+10+5+5+5)

Если все сделано правильно, то услышим комментарий Нэнси. Можно скачать сейв "Система противовесов восстановлена". Разворачиваемся, чтобы пообщаться с Григором, но его опять нет на месте. Приближаемся к сумке Григора, открываем ее и щелкаем по красной молнии. Извлекаем из сумки листочек, на котором записаны имена людей для прослушивания на роль Плутоса. Но ведь в пьесе нет такого персонажа, тогда что это? Закрываем сумку, выходим из приближения и спускаемся в подвал.

Глючит или не запускается Last Labyrinth? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Last Labyrinth начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Last Labyrinth .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Last Labyrinth не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Last Labyrinth .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Last Labyrinth для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Last Labyrinth не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Last Labyrinth можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Last Labyrinth

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Описание игры

Загадочная девочка проснулась в незнакомом доме сидя на стуле.

Девочка хочет встать, но не может двигаться, словно застыла. Она замечает на себе странное устройство на запястье. Странное устройство удерживает вас, сколь девочка не попытается, она не может управлять своим телом. И так несчастная девочка сидит на стуле и осматривает комнату.

Девочка почувствовала чье-то присутствие в углу. Загадочная девочка смотрит на вас холодным взглядом.

Читайте также: