Прохождение игры сталкер боевая подготовка 2 часть 8

Обновлено: 02.07.2024

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1 - где-то на локации и в её подземке есть перс с девяткой либо она где-то валяется. А разраб тупо забыл о том чего он и откуда залил в перечень моделей! Потому только патчем. Либо, найти где в базе данных это оружие, прописано и закоментить его нафиг. Много лет тому помню была на некоторых первых модах трабла, тогда и рекомендовали куда-то зайти, куда не помню, и выпиливать эти пропадающие броники, абаканы и прочий хлам из списков игрового имущества. Помогало. Ждём патча.
2 - по проблеме контакта с куратором в принципе из той же песни. Мамкин вояка придумавший этот квест тупо не знал (да ещё и забыл) как правильно, на самом деле, организуется выход к своим, что бы вас при попытке законтачить не завалили. В редком моде по сталкеру правильно настраивают конфиги на враждебность. А по уму ты должен без оружия приблизиться к посту, стать по команде на определённом, обязательно от него, удалении, а то вдруг шахид какой, после чего к тебе выходит досмотровая группа которой ты обозначаешь себя паролем, позывным, иными признаками, о чём досматривающие докладывают начкару или дежурному по части, после чего тебя под конвоем приводят к куратору, который и подтверждает твою личность. И в дальнейшем, если у тебя есть радио, перед каждым выходом к воякам или их союзникам выходишь на связь.

А так, визуально мод понравился. Давно ни в чо не играл. А тут вдруг зацепило, но этот позорный глюк "с прицелом". ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_strgei_09-17-21_10-49-48_sad.jpg

Пришёл на затон к Ною, дал он задание-принести корм для собаки. Какой корм , где брать?
Ну ладно пошёл на Скадовск, может там что прояснится, фиг вам. У Бороды взял задание зачистить местность от мутантов, место возле Ноя, пришёл на место, Ноя монолит грохнул . Задание провалено. Вопрос Ной нужен или нет?

Когда уже прекратишь целиком цитировать посты?

Ндя, мод перестал быть томным. Вылез глюк с квестами на некоторые части некоторых монстров. Вместо указания чего и сколько в прямой речи персов и в заданиях стоит nil !
А глюк с прицелом начал расползаться на другие локации. Игра сломалась. Прошу отписатся кто нормально прошел задание Уничтожить ученых в руднике шахты на Мертвой реке по версии 1.077. По излучателю прошло нормально, но по ученым несколько раз переигрывал с разных сторон, но они не появляютс. Сверху два охранника не в счет, а внизу карьера кроме контрика никого. Контрик спавница стабильно, в отличии от ученых. На ЮТЮБЕ выкладывали, что они появляются внизу крьера и там задание засчитывается. Может есть какая фишка? 7sasha777 Привет. У меня там кроме контры был только один ученый и не в самом низу а где то посередине его и заметить трудно я его из оптики снял,прямо сверху. Основные надо дальше идти и спускаться по лестнице там всех уничтожаешь и задание сработало.

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

(Скрыть контент)
-- Небольшой патч с фиксами некоторых известных багов. --

-- Установка: --
Распаковать архив "bp3_patch_01.7z", и закинуть папку "config" в папку ". \BP3_CoCOS\database\" с заменой папки и файлов.

Техническая информация

Название: "Боевая Подготовка"
Категория: Сюжетно-глобальный мод
Версия: 2.0
Платформа: Тень Чернобыля
Автор: Дядя Саша

Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!

Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.

Описание

Мод рассчитан на:
1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом.
2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде.
5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать.
6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения.
7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.

Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.

1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов.
Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек.
теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть.
Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.

САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -))
Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.

БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)).
FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.

2) Локации - общее количество 41 шт.
Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V).
По локациям:
- АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать.
- Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму.
- Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций.
- На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха.
- Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость.
- Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -))
- Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры.
- Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.

3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны.
Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.

4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).

5) НПС умеют:
- использовать аптечки и бинты
- метать ручные гранаты
- стрелять из всех видов подствольных гранатомётов
- бить прикладом
- Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться)
- не стрелять если на линии огня его товарищ
- Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше.
- Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом.
- подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.

ВНИМАНИЕ:
Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.

Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные, Грех
2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор
3. Долг, Солдаты, Наёмники
4. Спецназ
--- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.

5) Особенности игры:
- убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами.
- Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать.
- ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи.
- На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам.
- Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА.
- Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.

Техническая информация

Название: "Боевая Подготовка"
Категория: Сюжетно-глобальный мод
Версия: 2.0
Платформа: Тень Чернобыля
Автор: Дядя Саша

Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!

Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.

Описание

Мод рассчитан на:
1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом.
2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде.
5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать.
6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения.
7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.

Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.

1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов.
Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек.
теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть.
Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.

САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -))
Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.

БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)).
FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.

2) Локации - общее количество 41 шт.
Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V).
По локациям:
- АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать.
- Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму.
- Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций.
- На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха.
- Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость.
- Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -))
- Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры.
- Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.

3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны.
Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.

4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).

5) НПС умеют:
- использовать аптечки и бинты
- метать ручные гранаты
- стрелять из всех видов подствольных гранатомётов
- бить прикладом
- Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться)
- не стрелять если на линии огня его товарищ
- Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше.
- Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом.
- подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.

ВНИМАНИЕ:
Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.

Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные, Грех
2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор
3. Долг, Солдаты, Наёмники
4. Спецназ
--- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.

5) Особенности игры:
- убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами.
- Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать.
- ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи.
- На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам.
- Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА.
- Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.

STALKER - MODS

CATS Crash Arena Turbo Stars прохождение андроид игры в которую можно играть на телефоне. Зарабатываем разнообразные детали, собираем из них транспортные средства с оружием и выходим в бой на арену. Смотри летсплей Кэтс краш арена турбо старс от игрового канала Юрок Геймс.

S.T.A.L.K.E.R UE4 - Artifacts Демонстрация артефактов сделанных для проекта S. T. A. L. K. E. R. UE4. Эффекты частиц созданы с помощью Niagara. Напомним что планируется - вся оригинальная история "Теней Чернобыля". Локации из игр "Чистое небо" и "Зов Припяти", также включены в список для разработки. Инвентарь, торговля, оружие, искусственный интеллект и т.д. В разработке несколько новых функций геймплея, таких как онлайн-кооператив и поддержка VR Head Tracking.

Если кто-то фанатеет от блестящей PR-кампании GSC, основанной на шифрах, то советуем посмотреть данный видеоматериал. В данном видео вы узнаете полную историю Второго Шифра S.T.A.L.K.E.R. 2.

Новый СТАЛКЕР фильм по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R.. События фильма по сталкеру - происходят между Чистым Небом и Тенью Чернобыля.

Escape from Chernobyl - логический квест, в котором вы играете за ученого из секретной лаборатории, исследующий различные аномалии в глубинах ЧАЭС. Ваша задача состоит в том, чтобы спастись со станции, пока еще есть время. Побег из Чернобыля рассказывает про события 1986 года. Действия происходят в Припяти. После катастрофы вам необходимо выбраться из станции. Но на пути стоит множество препятствий: головоломки, мутанты, аномалии и обезумевшие ученые.

Читайте также: