Destiny 2 персонажи сюжета

Обновлено: 02.07.2024

Это подробная хронология истории вселенной Destiny. Обратите внимание, что почти все события не привязаны к конкретным датам; они могут быть расположены не в точном хронологическом порядке, а смежные события в списке могут быть разделены промежутками как в несколько дней, так и в несколько столетий.

Содержание

Древнее прошлое [ ]

    посещает Эликсни (позже известных как «Падшие») и дает им неограниченный Ориксом, став легендой среди своего народа. В это врем Странник покидает Эликсни. Впоследствии Дом Правосудия пытается поддерживать порядок среди выживших, но не может предотвратить начало кровавой гражданской войны и сам становится почти уничтожен. Выжившие Келлы заставляют подчиниться остатки Дома Правосудия.
  • В какой-то момент Кабал создают огромную межзвездную Империю и используют телекинетические способности порабощенной ими расы Псионов. Неизвестное бедствие в конечном итоге обрушивается на Кабал и заставляет Империю бежать.
  • Задолго до того, как Кабал вторглись в Солнечную систему, Доминус Гоул с помощью Калуса. Гоул становится новым лидером Империи Кабал.
  • Поскольку Калус был слишком популярен среди населения Кабал, для того чтобы избавиться от него без риска восстания, заговорщики изгоняют Калуса и его оставшихся в живых сторонников на Левиафан и отправляют его далеко за пределы Империи.
  • После изгнания в течение неизвестного количества времени, и погрязнув в отчаянии, Левиафан сталкивается с пространством небытия, которое замыкает навигационные системы. Калус встречается с Пустотой и снова обретает цель существования. Взяв в свои руки контроль над Левиафаном, Калус начинает исследовать галактику и планирует вернуть себе империю.

Золотой век [ ]

Основная статья: Золотой век - Согласно различным игровым цитатам и записям Гримуара, Золотой век длился несколько веков. Он пришел к разрушительному концу после Коллапса.

Двадцать первый век [ ]

  • Настоящее время - Человечество обнаруживает и отслеживает Странника, входящего в Солнечную систему, который терраформирует Меркурий, Венеру и спутники Юпитера. Когда он достигает Марса, запускается многонациональная миссия Космодром, где человечество в первый раз обращается к звездам в поисках того, что лежит за их пределами, и, в конечном счете, в надежде сбежать с их переполненной планеты.
  • Начинается Золотой век, многовековая эпоха повсеместного процветания и технологических чудес.
  • Сформирована Ранний Золотой век [ ]
  • Спустя пятьдесят лет после открытия Странника, в возрасте девяноста лет, Коммандер Луне и первая лаборатория Экзо-ботаники.
  • На Марсе основан город Кловиса Брея. Это событие становится известным как одно из величайших достижений человечества.
  • Венеры и размещают терраформирующие двигатели в ее кальдерах, начиная превращение планеты в обитаемый мир. Позже в их честь Последним Городом и Стражами был выкован набор брони.
  • Во время первоначального исследования Венеры обнаружены древние руины Вексов. Ранние аванпосты Вексов, такие как Кампус 9 , привлекают самые яркие умы Земли, что приводит к стремительной колонизации планеты. Исследователи основывают Военные разумы в качестве средства защиты от возможных внеземных угроз.

Середина Золотого века [ ]

  • В Поясе Астероидов создаются человеческие поселения, которые впоследствии становятся жемчужиной промышленности.
  • Разработана валюта, известная как Серебро, которая позже используется Рифом после Коллапса. и его спутники становятся краеугольным камнем человеческой цивилизации, его лунные города строятся глубоко в шельфовых ледниках и в подводных океанах.
  • Созданы первые Экзо для помощи и защиты людей.
  • Доктор энграмм, основанные на уникальных свойствах данных реликтовых кристаллов. Блеск, предположительно, разработан как побочный продукт и используется в качестве источника энергии.
  • В энграмму зашифрована информация о письме Плутарха о Фабии Максимусе. Эта энграмма включает в себя описание способа ведения войны, называемой «Стратегией Фабиана» - эта стратегия включает в себя тактику истощения и избегания прямого конфликта, пока враг не совершит ошибку.
  • Вексов и почти сходит с ума, пока не вмешивается Военный разум. Они отправляют группу из двухсот двадцати семи симуляций в руины Вексов, чтобы исследовать сеть Вексов.

Поздний Золотой век [ ]

Коллапс [ ]

    Распутин обнаруживает внезапное прибытие и быстрое приближение неопознанной сущности за пределами Солнечной системы с помощью технологий, заброшенных Культом грядущей войны. Признавая сущность как угрозу, Распутин берет на себя контроль над Сетью Планетарной Обороны человечества. оставляет терраформирование на Ио незавершенным, сбегая на Землю, когда надвигается Тьма и начинается Коллапс. пытается победить Тьму, используя все доступное оружие, но безрезультатно. В последней решительной попытке остановить надвигающуюся гибель Распутин вводит в действие протокол ABHORRENT IMPERATIVE и готовится стрелять в Странника своим самым мощным оружием, тем самым принуждая его к оборонительным действиям, если он попытается уйти. Но Странник по неизвестным причинам решает остаться и сражаться.
  • Поскольку все контрмеры не влияют на Тьму, и поражение становится несомненным, Распутин решает принять протокол YUGA SUNDOWN и закрывается, чтобы защитить себя, оставляя миллиарды людей погибать.
  • Кассини, потерян возле орбиты Меркурии, Венере и Марсе бездействующие Вексы реагируют на Коллапс, активизируются и начинают терраформировать миры. Но когда Меркурий превращается в машинный мир, распространение Вексов временно останавливается Странником.
  • Коллапс: Тьма, древний враг Странника, прибывает в Солнечную Систему, ускоряя Коллапс и внезапный конец Золотого века. Защитники Земли неуклонно отбиваются, пока человечество не оказывается под угрозой исчезновения. Человечество спасается только благодаря вмешательству Странника, который жертвует собой, чтобы остановить Тьму. Последним вздохом Странник создает Призраков, чтобы найти тех, кто может использовать его Свет как оружие.
  • Европейской Мертвой Зоне.
  • На своих кетчах в Солнечную систему прибывают Падшие, чтобы разграбить бывшие миры и колонии человечества. Примерно в то время Дом Дьяволов разрушает Пробудившимися. Многие из них затем поселяются на Рифе.
  • На Фобос прибывают Кабал, чтобы установить плацдарм и начать вторжение на Марс. Тем не менее, Кабал вскоре начинают массовую военную кампанию под названием «Запрет Девы» против Вексов, которые отчаянно пытаются защитить вход в Эпохи Города с минимальным вмешательством извне.

Темная эпоха [ ]

  • Многие выжившие после Коллапса собираются в секретных анклавах в отчаянных попытках выжить. Некоторые Пробудившиеся возвращаются на Землю. Появляются Экзо, но их воспоминания были непоправимо повреждены, и теперь они не знают кем были раньше и для чего были созданы. Призраки путешествуют среди колоний беженцев в поисках первых Стражей.

Основная статья: Эпоха Города - Многие легенды рождаются и умирают в Эпоху Города - Сэйнт-14, Толанд, Осирис, Глашатай; и многие другие, не последним из которых является один Страж, воскрешенный накануне возвращения Тьмы.

Основание [ ]

  • Последний Город - выжившие после Коллапсалюди, пробудившиеся и экзо собирают поселение под уснувшим Странником и строят Последний Город под его защитной аурой. Начинается Эпоха Города.
  • Резил Аззир, великий лидер и чемпион того времени, помогает объединить Воскресших и формирует Стражей, обретая дальнейшую известность. Вместе они прекращают кровопролитие, предотвратив разрушение Города гражданской войной, и сосредотачиваются на новой угрозе: Падших. объединяется после войны. В последствии, Титаны строят и защищают городские стены.
  • Сформировано Согласие, представительный орган, через который фракции могли бы мирно выполнять свои задачи и совместно управлять Городом вместе с Глашатаем.
  • По мере того как Город продолжает расти, Резил и растущее число Стражей ведут постоянное противодействие нападению Падших. начинает высадку кораблей Сеятелей на Землю в ходе многовекового процесса, который должен был предшествовать вторжению. В конце концов Стражи впервые узнают о присутствии Улья на Горнила. , почитаемый и очень уважаемый Варлок, изгнан из Последнего Города за его навязчивые и опасные занятия в изучении Улья. Но он продолжает свою работу.
  • В какой-то момент начинается первое известное путешествие к Рифу. начинает экспедицию на Риф к Пробудившихся замечает их и повреждает их корабль, заставляя их отступить на космическую станцию. Живым возвращается только один призрак.

Ранняя Эпоха Города [ ]

  • Титанов во главе с Дома ДьяволовПадших. Ни один из орденов не сдался, и то, что могло быть катастрофическим поражением, вместо этого стало решающей победой. В это время Железные Лорды стали известны своими непобедимыми патрулями. Ближе к концу битвы два командира Огненного разлома, включая Глашатай назначает Осириса Коммандером Авангарда, несмотря на возражения и претензии Кловиса Брея, Зона 6 на Космодроме в Старой России. Там Железные Лорды, чья численность возросла до сотен (включая Военный разумРаспутин, который активирует свою оборону, убивая всех, кроме девяти Железных Лордов. Но они жертвуют собой, чтобы сдержать SIVA, после того, как она оказывается неуправляемой даже для Распутина, и только Лорд Саладин возвращается в Город.
  • Охотников, совершают первую вылазку за стены Космодрома.

Середина Эпохи Города [ ]

  • Авангард отдает приказ уничтожить Ахамкар, чтобы предотвратить саморазрушение Стражей. Варлоки сохраняют несколько костей и окаменелостей Ахамкар для изучения, а несколько Охотников украшают их чешуей свою броню.

Великая Война с Ульем [ ]

Поздняя Эпоха Города [ ]

    , Авангард Охотников, погибает в битве с Падшими наемниками Таникса. Кейд-6 неохотно вступает на должность Браска в память о своем умершем друге. становится Дредженом Йором, чей разум оскверняется собранными им трофеями Улья, и начинает свою кампанию разрушений, убивая товарищей-Стражей и мирных жителей. Его жертвы включают чемпиона Горнила Талора, Охотников Джарена Уорда. В конце концов Йора убивает в дуэли приемный сын Джарена Уорда, Шин Мальфур, с помощью револьвера «Последнее слово». Вся информация, касающаяся превращения Резила в Дреджена Йора, отредактирована и фальсифицирована Авангардом из-за боязни деморализации Стражей. Только Шин и сам Авангард знают правду.

Много лет спустя [ ]

Основная статья: Destiny - исходя из истории и появления Rise of Iron, игровые события можно экстраполировать на три года, а Rise of Iron - через год после The Taken King.

Destiny [ ]

  • Эрис Морн возвращается в Башню, предупреждая о надвигающемся вторжении Улья во главе с возрождающимся Кротой.
  • Siege of the Warmind - когда Улей осаждает один из военных бункеров Распутина, Страж побеждает их, снова успешно защищая Военный разум в его хранилище.
  • House of Wolves [ ]

Основная статья: The Taken King [ ]

  • Петра Вендж обнаруживает Дредноут Улья, вращающийся вокруг колец Сатурна, и призывает мобилизовать все активы Рифа, опасаясь скорого прибытия Орикса.
  • The Coming War . Авангард перехватывает сигнал бедствия на всех каналах, который исходит из крепости Небожогов на Летной базе Корус на Фобосе. Страж отправляется для расследования, но по прибытии обнаруживает, что Небожоги были убиты. Орикс раскрывает себя Стражу, показывая первую волну своей армии одержимых Кабал и Улья во главе с Сыроком, Словом Орикса. Авангард сворачивает миссию и приказывает Стражу вернуться. Сражаясь с полчищами одержимых, Страж, наконец, достигает телепортационной зоны, где его ждет корабль, и убегает.
  • «Авангард» обсуждает появление «Дредноута» Орикса над голограммой, собранной «Призраком», анализируя свое оружие, чтобы найти способ проскользнуть мимо, размышляя над жертвой Мары Сов. Эрис Морн прерывает их, заявляя, что ее «камень» заговорил впервые после поражения Кроты и сказал ей, что Орикс собирается закончить то, что начал его сын. Кейд-6 покидает обсуждение чтобы «узнать о корабле».
  • Понимая, что одержимые - слишком опасная угроза, чтобы с легкостью относиться к ней, Авангард посылает Стражей, чтобы заново открыть утраченные способности своих предков. Охотники учатся использовать Пустоту и становятся Ночными охотниками, Варлоки отправляются на Марс, чтобы стать Призывателями Бури, и Титаны исследуют Меркурий, чтобы получить силу Солнцеломов.
  • Dreadnaught - со стелс-двигателем Страж отправляется на Сатурн и достигает Дредноута. Но происходит поломка двигателя, и Дредноут уничтожает корабль Эрис, а Страж телепортируется в Дредноут своим Призраком. Затем они приступают к отключению супероружия и созданию зоны телепортации для подкрепления, прежде чем вернуться в Башню. Кейд уходит, чтобы поговорить с Эрис о потере ее корабля.
  • Кабал направляет свои резервные силы, Небожогов, в прямую атаку на Дредноут. Однако после того, как Примус Небожогов становится одержимым, их наступление рушится. Одинокий отряд на корабле Кабал, Данталион Исход VI, посылает сигнал бедствия главе Империи, и затем уничтожен Стражами. Тем не менее считается, что их послание достигло намеченной цели.
  • Enemy of my Enemy - Страж врывается в разбившийся боевой корабль Кабал, Данталион Исход VI, и забирает с него информацию, которую Кабал получила об Ориксе. Страж пробивается к порталу под названием Разрыв, и после победы над Эхом Орикса обнаруживает, что он должен стать Возвышенным, чтобы войти внутрь.
  • Fallen S.A.B.E.R. - Стражи отвечают на призыв Распутина о помощи в отражении атаки Падших под руководством S.A.B.E.R.-2, гигантской сверхмощной Жестянки, когда Дьяволы пытаются получить контроль над сетью военных спутников.
  • Regicide - Вооруженный душой Кроты, Страж возвращается в Дредноут и, используя Сущность, становится способным пройти через Разрыв и противостоит Королю, разрушая его физическую форму, вынуждая его душу отступить в свой Тронный Мир. Эрис, тем временем, разбирает меч Орикса и забирает его осколок.
  • Entropy's Pinnacle - На Венере Страж отправляется в Цитадель Векса и убивает Одержимое Эхо.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.



Релиз Destiny 2 потихоньку приближается, между тем, обладателям Боярской платформы до сих пор может быть непонятно, что же представляла собой оригинальная Destiny, которая заложила фундамент для развития целой игровой серии. Увы, русскоязычных источников в интернете намного меньше, чем хотелось бы. Поэтому я решил собрать в одном месте основную информацию о Destiny и Destiny 2, чтобы можно было легко и быстро разобраться во всем этом.

Поскольку российский издатель не сподобился сделать хотя бы субтитры для оригинальной Destiny, я буду дублировать некоторые имена и понятия на двух языках, чтобы не создавать путаницу.

Сеттинг

В недалеком будущем люди, исследуя планету Марс, обнаруживают загадочную сферическую сущность – Странника (Traveller). По сути своей это космическое божество. Странник становится покровителем человечества: передает множество технологий, осуществляет терраформирование планет и лун в Солнечной системе, чтобы их можно было колонизировать.


На несколько столетий наступает Золотой век, который, увы, заканчивается, когда в Солнечную систему вторгается враг Странника – мистическая Тьма (Darkness). До сих пор непонятно, что она собой представляет, но зато известно, что у неё под началом аж несколько инопланетных рас. Человечество оказывается втянуто в кровопролитную войну; проигрывая одно сражение за другим, люди вынуждены отступить к Земле. Последнее сражение становится настоящей катастрофой для обеих сторон. Тьма на время отступает, а люди остаются удерживать позиции в своем последнем городе, окруженном высокой стеной, в тени Странника.


Кстати, Странник в результате всех боевых действий настолько истощил свой ресурс, что впал в анабиоз. Напоследок он успел сделать еще кое-что: породил множество маленьких летающих существ, похожих на кубик Рубика – Призраков (Ghost). Призраки могут выбрать какого-нибудь погибшего союзника (Человека, Пробудившегося или робота-Экзо) и превратить его в Стражника (Guardian), наделенного силой Света. А уже Стражник должен, как медведь с пулеметом, сломя голову броситься на защиту галактики и всего человечества. Кстати, живут Стражники не в самом городе, а в высокой Башне, которая возвышается над городом. Сила Света наделяет их множеством сверхспособностей, включая бессмертие.

Сюжет Destiny

Игра начинается на территории бывшей России (ныне захваченной инопланетянами, как и весь остальной мир). Главного героя находит и воскрешает один из Призраков, после чего помогает герою вернуться в Башню. Экипировавшись и послушав несколько диалогов, герой отправляется на разведку на заброшенный российский космодром, где неожиданно встречает монстров Улья (Hive) – отвратительных существ, которые вроде как должны обитать на Луне. Кроме того, выясняется, что российский военный искусственный интеллект «Распутин», который все считали уничтоженным, до сих пор функционирует, причем его цели неясны.



На Венере герой сталкивается с новыми противниками – полуроботами Вексами (Vex), обладающими коллективным разумом. Неизвестная Экзо-девушка дает новое задание: уничтожить Черный Сад (Black Guarden) - город, в котором и создаются Вексы. За информацией о том, как попасть в Черный Сад, герой отправляется к Пробудившимся – расе синекожих полулюдей, которые живут по принципу «моя хата с краю» и стараются не встревать в галактические войны. Королева Пробудившихся соглашается помочь герою, если он добудет ей голову могущественного Хранителя Врат Векс (Vex Gate Lord). Уничтожив примерно миллиард врагов на Венере, герой добирается до этого Хранителя Врат, побеждает его и приносит голову королеве, которая отправляет героя на Марс. Кстати, у королевы Пробудившихся есть брат, и они оба – довольно колоритные личности, но запоминать их не нужно, потому что они оба позднее померли в дополнении The Taken King.


На Марсе герой сражается с новыми врагами – Кабалами (Cabal). Здесь находится вход в Черный Сад. По пути к нему герой обнаруживает, что военные объекты Марса, которыми должен управлять марсианский искусственный интеллект, почему-то находятся под контролем «Распутина». Вероятно, это затравка на какие-то сюжетные повороты в будущих частях игры. Пока что герой заходит в звездные врата и оказывается в Черном Саде – особом месте, которое находится за пределами нашего понимания пространства и времени. Прорвавшись сквозь толпы врагов, герой обнаруживает Сердце Черного Сада, которое на самом деле выглядит как сердце, левитирующее в воздухе. Герой уничтожает его, а заодно и нескольких боссов, после чего неизвестная сила возвращает героя обратно на Марс. Вексы повержены, а герой слушает бесконечные похвалы в свой адрес. На этом основной сюжет игры заканчивается.

Персонажи, которых обязательно нужно знать


Глашатай (The Speaker) – старый-престарый дед, который выступает как представитель Странника. В оригинальной Destiny он был чуть ли не единственным персонажем, который рассказывал герою о мире игры. Довольно мутный тип. Кстати, его озвучивает мега-крутой актер Билл Найи (он играл Дейви Джонса в «Пиратах Карибского моря» и древнего вампира Виктора в серии «Другой мир»).


Кейд-6 – гардиан-охотник, который в ванильной Destiny только барыжил шмотками, но в поздних DLC ожил и стал принимать активное участие в сюжете. Главный носитель юмора в суровом мире Destiny. Озвучивает его Натан Филлион (Малькольм Рейнольдс из сериала «Светлячок»).


Завала – главный титан, один из ключевых персонажей Destiny. Один из руководителей обороны города. Его озвучивает актер Лэнс Реддик (он же Филлип Бройлс из сериала «Грань», он же Мартин Хэтч из Quantum Break).


Икора Рей – главный варлок, один из ключевых персонажей Destiny. Как и в случае с Кейдом-6, её озвучивает актриса из «Светлячка» (Джина Торрес).

Завязка Destiny 2

Затишье в мире Destiny не могло продолжаться вечно. Генерал Кабалов (одна из враждебных инопланетных рас) Доминус Гоул и его Красный Легион неожиданно нападают на последний город человечества. Странника изолируют силовым щитом, в результате чего все Стражники лишаются света и по этой причине теряют свои сверхъестественные способности (включая способность к бесконечным воскрешениям).

Гоул считает, что Свет Странника должен принадлежать кабалам, поэтому ему нет никакого дела до людей. Человечеству предстоит найти новый источник силы, чтобы бросить вызов Гоулу и вернуть утраченный Свет.


Содержание

Сюжет

Доминус Гоул, считающий что Красный Легион имеет полное право владеть силой Странника, атакует Город, лишая Стражей их Света и вынуждая их бежать.

Игроку поручено найти и воссоединить трех членов «Авангарда»: Завалу, бежавшего на Титан; Икору Рей, бежавшую на Ио; и Кейда-6, который бежал на Несс. Следуя своему пути, Стражи должны вернуть утраченную силу.

Игровой процесс


Афиша Destiny 2

Основные изменения в геймплее

В Destiny 2 были внесены значительные изменения, которые отличают ее от Destiny.

  • Слоты оружия — типы урона. Линейно-плазменные винтовки, снайперские винтовки, ракетницы и дробовики теперь могут быть помещены в слот силового оружия.
  • Перки ближнего боя и других подклассов расположены в наборах из четырех, которые нельзя смешивать и сопоставлять. Игроки должны выбирать между одним либо другим набором из четырех перков. Гранаты, модификатор прыжка и модификатор классовой способности могут быть изменены независимо от выбранного набора перков.
  • Для эндгейм-контента разрешен матчмейкинг, поскольку теперь существует функция « Игра с проводником », которая подойдет соло-игрокам для поиска игры с Башня.

Контент

Налеты

    (ранее был эксклюзивом для PS4)
  • Пирамидион
  • Проклятие Осириса)
  • Проклятие Осириса)
  • Военный разум)
  • Военный разум)
  • Повелитель тысяч армий (налет из DLC Военный разум)
  • Отвергнутых)
  • Отвергнутых)
  • Обители Теней)
  • Обители Теней)
  • За гранью Света)
  • За гранью Света)

Рейды

Пункты назначения

Новые подклассы

      (Варлок) (Титан) (Охотник)
      (Титан) (Варлок) (Охотник)

    Разработка

    В отчёте о доходах Activision 2016 года Хиршберг упомянул, что сиквел Destiny «планируется выпустить осенью [2017]». Сама Activision заявляла, что выход второй части «позволит расширить глобальный охват франшизы». Исполнительный директор уточнил, что игроки, проведшие многие часы в первой части, полюбят и сиквел. Что касается тех, кто бросил играть или никогда не играл в Destiny, он отметил:

    . я думаю, что мы сделали продолжение, которое понравится и им. Его краеугольным камнем является отличная кинематографическая история с акцентом на запоминающихся и близких игроку персонажей в сочетании с некоторыми улучшениями, чтобы сделать игру более доступной казуальному игроку.

    Анонс


    Релиз

    Пострелизный контент

    Первый год (2017—2018)

    Второй год (2018—2019)

    1 октября 2019 года вышло дополнение «Бессмертие». Оно посвящено вторжению вексов на Луну. Вместе с дополнением в игру была введена новая активность " Охота на кошмаров " и " Четвертый год (2020—2021)

    Четвертый год Destiny 2 подарил нам расширение "За гранью Света". Был удален весь контент первого года игры. Добавлена новая стихия Стазис, а также новые подклассы Стражей. Добавили новые локации: Космодром и Европа. Внедрили новый рейд "Склеп Глубокого камня". Запуск новых налетов " Охота на Гневорожденных ". В середине декабря прошло новогоднее мероприятие " Критика

    В целом, критики остались довольны первыми часами прохождения. Многие отмечают, что серия сделала значительный шаг.


    Как известно, сюжет первой части в самой игре подавался довольно скупо: только самые важные сцены, только самые главные диалоги. За всем остальным приходилось ходить на сайт разработчиков. Чтобы вам проще было понять, что происходит в Destiny 2, мы подготовили краткую хронологию оригинала и всех его аддонов. Да, это действительно так: вся самая важная информация о сюжете и лоре в одной статье на русском языке!

    Последних вышло аж четыре штуки, в то время как основной сюжет довольно короткий. Вообще Destiny стоит рассматривать с сериальной точки зрения: релиз был чем-то вроде пилотной серии, а последующие 4 аддона — это отдельные истории, связанные с основным сюжетом.

    Осторожно: спойлеры! В этой статье изложены все сюжетные повороты оригинального ролевого шутера от Bungie, а также описан сюжет всех дополнений, выпущенных для него.

    Пролог

    Задолго до событий игры человечество встретило свой новый Золотой век, отыскав в песках Марса так называемого Странника (Traveller) — гигантский сферический артефакт, который пассивно терраморфировал планеты в пределах Солнечной системы. Природа Странника до сих пор неясна. Что это? Продукт технической мысли другой, более развитой расы? Вместилище неизвестной человечеству чудотворной энергии? Или, быть может, сам бог во плоти?



    Чтобы изучить Странника, лучшие ученые человечества создали Академию Иштар (Ishtar Academy) на Венере. Один из первых проектов стало создание так называемых Экзо (Exo) — человекоподобных роботов с человеческим сознанием. В Академии были достигнуты значительные успехи в создании полноценных ИИ, в том числе и военного назначения. Один из самых продвинутых был создан русскими и, внезапно, получил имя Распутин.

    Потом человечество впервые столкнулось с негативными последствиями пребывания Странника в Солнечной системе: к Земле приблизилась некая сущность, именуемая Тьмой (Darkness). Подобно смертоносной буре, Тьма снесла все на своем пути. Заселенные после преобразования Странником планеты вновь обезлюдели, а человечество оказалось на грани вымирания. Это событие в Destiny называется Коллапсом (Collapse).

    Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

    Чтобы остановить Тьму и сохранить человечество, Странник принял решение пожертвовать собой. Он отключился, оставив выжившим людям свою силу — Свет (Light), а также выпустил из своих недр рой небольших машин с ИИ, которые зовутся Призраками (Ghost). Они облетели всю планету и с помощью Света воскресили самых лучших воинов человечества, чтобы они защищали Землю от сподвижников Тьмы. Так появилась каста вечных стражей людской расы — Стражи (Guardian). Они не могут умереть, так как в их телах есть Свет. Технически, сами по себе, они уже мертвы, и лишь Странник поддерживает сознание и разум в их телах.

    Обезопасив свое новое пристанище таким образом, Странник завис над Землей, а под ним Стражи и другие люди возвели Стену — огромный бастион для защиты Странника. Там же, в окружении Стены, был построен Последний город (Last City). Это единственное относительно безопасное место на планете.

    В Солнечную систему начали прибывать другие расы. Первой из них стали Падшие (Fallen) — пришельцы из далекого космоса, которые захотели заполучить Странника.

    Сюжет Destiny (Year One)

    Описанные ниже события представляют собой краткий пересказ сюжета оригинальной Destiny.

    Главный герой — человек, который был воскрешен одним из Призраков уже после создания Последнего города и Стены вокруг него. Ему суждено стать Стражем, но нужно пройти через древний космодром на территории Старой России (Old Russia). Как и другие Стражи, персонаж игрока владеет силой Странника. По пути он встречает Падших, и, справившись с ними, находит звездолет и отправляется в Последний город.



    Там он посещает Башню (Tower) — оперативную базу Стражей, а также знакомится с Авангардом. Это наиболее мощная и активная группировка Стражей. Для эффективности Авангард (Vanguard) разделен на три специализации: Титаны, Охотники и Варлоки. Также в Башне обитает Глашатай (Speaker) — некто, якобы общающийся со Странником, его представитель на Земле. Он помогает Стражам, наставляя их на борьбу с Тьмой. В этом и заключается работа Стража — защищать Землю от каких-либо угроз, ибо все они так или иначе ведомы злыми силами.

    Главный герой возвращается в Старую Россию, чтобы отыскать рабочий двигатель для межпланетных перелетов в Солнечной системе, и сталкивается с Ульем (Hive). Это древний вид, поклоняющийся непосредственно Тьме. После схватки с Ульем и, позже, с Падшими, Страж обнаруживает заброшенный технологический комплекс, в недрах которого находится много информации о прошлом, науке и техники. Также там находится сервер Распутина — обесточенного военного ИИ.

    Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

    Падшие собираются использовать Распутина в своих злых целях или, на худой конец, разобрать его на запчасти, так что Стражу приходится защищать его. После этого, установив новый двигатель на свой звездолет, главный герой летит к спутнику Земли — на Луну, чтобы найти пропавшего Стража. Оказывается, что Улей уже давно облюбовал безжизненное небесное тело, построив там свои храмы и сети тоннелей. Именно на Луне главный герой встречает Незнакомца (Stranger). Он призывает лететь на Венеру, чтобы разобраться с важным делом.

    Там, на Венере, Страж узнает об исследовательском комплексе Академии Иштар, а также встречает еще одну расу — Векс (Vex). По сути это даже не раса, а единый вычислительный механизм, занимающийся преобразованием планет в свои дата-центры. После нескольких боев с роботами Вексов, Страж вновь встречает Странника, который рассказывает об Академии и направляет его на Риф (Reef).

    Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

    Риф — это отдаленное поле астероидов, где среди скопищ космического мусора расположилась база Пробудившихся (Awoken) — людей, на которых остался отпечаток Странника после Коллапса, выражающийся в синей коже и мощных псионических способностей. Рифом правит Королева (Queen) по имени Мара Сов (Mara Sov). Там же Страж узнает, что не все Падшие — враги. Дело в том, что их раса издревле делится на касты, на Дома. Один из таких Домов, Дом Правосудия (House of Judgement), был практически уничтожен, и, чтобы выжить, примкнул к Пробудившимся, чтобы служить им верой и правдой.

    Лидер другой группировки Падших, Дома Зимы (House of Winter), внезапно вырывается из Королевской Темницы Древних (Prison of Elders) и во время налета Стражи уничтожают его, сохранив тем самым данные, скрытые в Академии Иштар.

    Позже на Марсе главный герой сталкивается с расой космических завоевателей — Кабал (Cabal), но они — лишь фон для самого главного задания. Необходимо найти Черный Сад (Black Garden). Это что-то вроде сервера Вексов, необходимый для первичной трансформации Марса в часть их вычислительной сущности. Защитив Марс, Страж вновь оказывает помощь человечеству и, конечно, труд Странника по терраморфированию.

    Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

    В награду за этот подвиг Незнакомец дарит главному герою свое оружие — Винтовку Незнакомца (Stranger’s Rifle). Это первое экзотическое оружие в игре.

    Последний рывок к сюжете релизной версии Destiny — это прохождение рейда"Стеклянное Убежище» (Vault of Glass). Это особое место, откуда Вексы могут управлять пространством и временем, пребывая в тысячах местах одновременно.

    Люди, попавшие в Стеклянное Убежище, оставляют в нем свои мысли и воспоминания. Чтобы разорвать порочный круг, Стражи-рейдеры уничтожают Атеона (Atheon) — одного из лидеров Векс, который, как он сам утверждает, является точкой схождения пространства и времени.

    После уничтожения сердца Черного Сада в Башню прибывает бывшая Страж по имени Эрис Морн (Eris Morn). Она долгое время исследовала подземелья Луны и обнаружила, что под мрачными сводами томится душа Кроты (Crota) — принца Улья и сына Короля Орикса (Oryx). Вместе со своими товарищами Эрис попыталась уничтожить вместилище души Кроты, но потерпела неудачу.

    Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений



    Если это произойдет, то победить его будет крайне сложно, а он сможет попытаться уничтожить Свет Странника. Во время одного из налетов Стражи побеждают Омнигул — главную послушницу Кроты, а главный герой впоследствии обезвреживает магический кристалл, в котором заточена душа Кроты.

    После этого Крота все же получает возможность ворваться в наш мир, хоть и не может сражаться в полную силу. Главный герой побеждает его. Собственно, это приводит к окончательному уничтожению Кроты.

    Помните Риф и его Королеву? Долгое время Падший Дом Волков (House of Wolves) служил Маре Сов, но Сколас (Skolas), один из капитанов Дома, отказался от клятвы и вознамерился объединить все Падшие Дома в единую силу.

    Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

    Он убедил остальных Падших из своего Дома предать Риф и начал объединять разрозненных представителей своей расы, что угрожало человечеству и Страннику.



    Но куда опаснее то, что Сколас — не просто одиозный лидер, а хитрый и умный Падший. Он решил захватить технологию Вексов, позволяющую получить решающее преимущество и стать Келлом Келлов (Kell of Kells, Королем Королей на языке Падших).

    Во время прохождения второго дополнения House of Wolves главный герой долгое время преследует Сколаса и в конце-концов перехватывает его буквально в шаге от получения контроля над машиной Вексов. Побежденного Сколаса навсегда заточают в Тюрьму Древних.

    По сравнению с двумя предыдущими дополнениями The Taken King имеет куда большую важность, так как связано непосредственно с основной сюжетной линией Destiny — борьбы человечества и Странника против Тьмы.

    Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

    Умирая от руки Стража, Крота вложил последние силы в невиданной силы крик. Эрис Морн не зря беспокоилась по этому поводу. Предсмертный вопль был услышан, и тогда Орикс, Король и Бог Улья, его создатель и основатель, прибыль в Солнечную систему со своей флотилией, чтобы отомстить Стражам за убийство сына.



    Об этом жители Последнего города и Стражи Башни узнали, когда флот Орикса проходил через кольца Сатурна. Армия Орикса состоит из так называемых Одержимых — преобразованных представителей Падших, Векс и Кабал. Внутри них сама Тьма, и потому их силы чудовищны. Их даже убить нельзя: умирая, они переносятся в другое измерение, чтобы однажды вернуться вновь.



    Объединенные силы Рифа атакуют Орикса у Сатурна, но ни о какой победе речи не идет. Королева и ее солдаты жертвуют собой, чтобы уничтожить флот, в то время как флагманский корабль, Дредноут (Dreadnaught), лишь временно теряет возможность перемещаться.

    Убийство Орикса — это главная цель Стражей. Главный герой получает специальную технологию от одного из лидеров Авангарда, экзо Кейда-6, а затем отправляется на Дредноут, чтобы уничтожить Орикса.

    Это удается, но только частично: Орикс отступает в другое измерение. Для окончательной победы приходится собирать рейд «Падение Короля» (King's Fall).

    Падший Дом Дьяволов (House of Devils) начал поиски в Старой России с целью нечто, что может улучшить разум и тело. Выясняется, что Падшие нашли СИВА (SIVA) — древнюю нанотехнологию, которая превратила их в новый вид. Так появились киборги Сплайсеры (Splicer).

    Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

    Первым с ними сталкивается Лорд Саладин (Lord Saladin), отшельник и один из последних Железных Лордов (Iron Lords). Они пытались объединить человечество после того, как Странник воскресил их и наделил Светом. Позже древний орден распался, вместо них обязанности по защите Земли начали нести Стражи.



    В четвертом дополнении Rise of Iron главный герой приходит на зов Саладина, посетив Железный Храм, осажденный возрожденным Сепикс Прайм (Sepiks Prime) — боссом из одного из первых страйков Destiny. После этого становится ясно, что SIVA собирается использовать поверженных Падших и их роботов, чтобы поглотить все живое на Земле.

    Стражи организуют рейд «Ярость машины» (Wrath of the Machine), в ходе которого побеждают Сплайсеров и их лидеров, а также нейтрализуют СИВА.

    Сюжет Destiny 2

    После событий дополнения Rise of Iron человечество получает короткую передышку, после чего сталкивается с еще более опасной угрозой — огромным флотом Кабал под руководством Гоула.

    Оказывается, присутствие Кабал на Марсе было чем-то вроде экспедиции, и теперь самая опасная группировка — Красный Легион — собирается захватить всю Солнечную систему, перемолоть все ее планеты на ресурсы для своих миров, пленить Странника и забрать у него Свет для своих нужд.

    Это только завязка сюжета, и мы не вправе портить вам возможность узнать историю Destiny 2 самостоятельно. Опять же, как и в случае с оригинальной игрой, сюжетная кампания представляет собой лишь одну из глав большой истории, которая позже получит много дополнений и аддонов.

    Читайте также: