Guild wars 2 создание персонажа гайд

Обновлено: 02.07.2024

Создание персонажа - процесс, во время которого игроку предоставляется выбор расы, профессии и начальной Личной истории нового персонажа. После создания эти параметры невозможно изменить.

Создание персонажа состоит из следующих шагов:

  1. Выбор расы
  2. Выбор пола
  3. Выбор профессии
  4. Настройка внешнего вида
  5. Определение биографии
    1. Один вопрос о профессии (не влияет на личную историю)
    2. Один вопрос о характере (не влияет на личную историю)
    3. Три вопроса, специфичные для расы
    Основная статья: Playable races

    Самым первым шагом при создании нового персонажа будет выбор расы. Guild Wars 2 предлагает пять игровых рас. У каждой расы свои стартовые локации, личные истории, расовые умения и другие отличия. Все расы сбалансированы и ни у одной из них нет преимуществ над другими.

    Asura Мозг, а не мускулы, изменит мир. Charr Раса чарр выкована в горниле войны. Это всё, что они знают. Война определяет их, и их жажда доминирования ведёт их вперёд. Слабакам и глупцам нет места среди чарр. Только победа имеет значение, и она должна быть достигнута любыми методами и любой ценой. Human Люди потеряли свою родину, свою безопасность и бывшую славу. Даже их боги покинули их. И всё же остатки человечества остаются непоколебимы. Эти смелые защитники Криты продолжают сражаться изо всех сил. Norn Раса высоких охотников, испытавших великое поражение, когда Ледяной Дракон изгнал их с холодной родины. Однако, они не позволят одному проигранному сражению - тем не менее, послужившему наказанием - ослабить их энтузиазм к жизни и охоте. Они знают, что только окончательный победитель достигает легендарных наград. Sylvari Зло угрожает Тирии, но наш Сон проведет нас через тьму… к рассвету.

    Перед тем, как перейти к следующим шагам, необходимо выбрать пол вашего персонажа

    Основная статья: Profession

    Professions.jpg

    После выбора расы и пола, вы попадёте на экран выбора профессии, где слева отображается ваш персонаж, а справа - девять вариантов. Это профессии, из которых вам нужно выбрать одну. каждая профессия уникальна, и после того, как персонаж будет создан, изменить профессию будет невозможно.

    Носят среднюю броню.

    Носят легкую броню.


    Male sylvari customization screen Основная статья: Physical appearance

    В четвертом этапе, вы можете настроить четыре различных аспекта физических характеристик вашего персонажа и внешнего вида.

    • Особенности телосложения (рост, конституция)
    • Прическа
    • Детали лица
    • Цвета брони (потом можно поменять в любой момент)
    Основная статья: Biography
    • Первый вопрос касается профессии персонажа и определяет эстетический аспект (выбор детали брони), кроме рейнджера, у которого этот вопрос определяет стартовое животное (набор животных зависит от расы).
    • Второй вопрос определяет начальный характер персонажа, который влияет на то, как NPC вашего персонажа воспринимают (меняет некоторые опции в диалогах).
    • Последние три вопроса определяют личную историю персонажа. Эти вопросы связаны с прошлым, мотивацией и опытом. Вопросы зависят от расы.

    Вы можете выбрать "Skip to End" (перейти в конец) на каждой ступени. В этом случае игра автоматически выберет один ответ из предложенных и перенесет вас к последнему этапу создания персонажа.

    Последним шагом является выбор имени для вашего персонажа. Имя может содержать от 3 до 19 символов. Имена должны полностью состоять из букв и (опционально) пробелов. Имена всегда начинаются с заглавной буквы.

    Для имен без пробелов, английская версия игры позволяет использовать 26 букв алфавита, включая акцентированные буквы, такие как à и è. Все клиентские версии на всех серверах также позволяют использовать äöü умлауты, если используется немецкая раскладка клавиатуры.

    Если вы придаете значение ролевой игре, обратите внимание, что расы имеют свои обычаи именования:

    • Взращенные в пламени и дыму непрекращающихся войн, Чарр дают своим детям резкие, но вместе с тем и звучные имена, как правило, римские или греческие. Их второе имя - это имя отряда, а уже третье и последующие - прозвища, призванное отразить их свирепый характер. Примеры имен чарр.
    • Имена людей бывают короткие и длинные, исполненные значимости и просто имена. В качестве второй части имени люди используют фамилию - она указывает на принадлежность к определенной семье, а, поскольку семья для этой расы имеет немалое значение, то и фамилии носят практически все её представители. Жители Криты носят европейские имена и фамилии. Примеры имен людей.
    • Суровый северный народ Норнов издревле брал себе соответствующие характеру и складу души имена. Родители нарекали ребенку имя, а тот должен был прославить его в меру своих способностей. Искусные охотники и любители крепкой выпивки, - а как без неё в холодах? - Норны нередко отличались и на воинском поприще, за что и получали грозные прозвища, которые некоторые из них носят в качестве фамилии. Большинство Норнов носят североевропейские имена, или стилизованные под викингов. В качестве фамилии, также может выступать патроним или матроним, т.е. имя матери или отца с добавлением "son" или "dottir". Примеры имен норнов.
    • Имена представителей расы Асура очень редко бывают длинными. Они составлены из одного или двух слогов и зачастую имеют повторяющиеся согласные. Это справедливо как в отношении женских, так и мужских имен. Имя Асура - одно слово, они не имеют фамилий. Вторым словом может служить должность, профессия, название куманды или звание, полученное за какие-либо заслуги. Те же, кто все же берет себе второе имя, считаются другими асура эксцентричными чудаками. Примеры имен асура.
    • Сильвари - нерожденные дети великого древа, и потому не имеют фамилии. Имя Сильвари звучит прямо и честно, а отсутствие второго имени не дает забыть никому из них - и из окружающих - о том, что каждый Сильвари является частью единой семьи, единого мира и всей Тирии. Сильвари часто носят кельтские или ирландские имена. Их имя также может быть стилизовано под эльфийское или нести на себе отражение цикла, в котором они появились на свет. Примеры имен сильвари.

    Вы можете воспользоваться неофициальным генератором имен. [1]

    Основная статья: Starting area

    После подтверждения имени персонажа, вы будете помещены в начальный инстанс, зависящий от расы персонажа. По завершении обучения, ваш персонаж появится на стартовой локации расы.

    Персонаж (Character) – это настраиваемый аватар игрока в игре. После создания игрок использует своего персонажа для участия и продвижения в любом из трех основных режимов игры: Игрок против Окружения, Игрок против Игрока и Мир против Мира. Количество персонажей на аккаунте ограничено количеством доступных слотов для их создания.

    Содержание

    При создании персонажа игроки проходят 10 шагов, по ходу которых они определяют для своего персонажа базовые и неизменчивые характеристики: расу, пол, профессию, внешность, начальную биографию и имя.

    После создания вся информация о персонаже может быть получена из панели героя. Эта панель также позволяет проводить дальнейшую настройку персонажа через выбор необходимой для персонажа экипировки и ее окраски по ходу игры.


    Персонаж повышает уровень

    Во время игры персонажи развиваются, получая опыт до того момента пока они не достигают максимального 80-го уровня. Почти любая активность в игре вознаграждает игрока опытом:

    • Участие в событиях.
    • Прохождение личной истории.
    • Создание предметов (крафт).
    • Исследование карты: обнаружение новых областей и прохождение hero challenge (испытаний).
    • Сборматериалов с источников ресурсов.
    • Участие в мини-играх.
    • Убийство монстров.
    • Возрождение союзников.
    • Прохождение подземелий.
    • Употребление Writ of Experience (свитков опыта) и Tome of Knowledge (томов знаний)

    После первых нескольких уровней время или усилие, необходимое для достижения нового уровня, остается неизменным.

    Основная статья: Level rewards

    Когда уровень персонажа повышается, его здоровье, адреналин и жизненная сила полностью восстанавливаются. Если в момент повышения уровня персонаж находится в бою, то он раскидает и нанесет урон врагам поблизости, контекстным умением Level Up. На некоторых уровнях разблокируются новые возможности и становятся доступны новые виды снаряжения. За повышение уровня игрок получает награду, описание разблокированных возможностей, и подсказки.

    Когда персонаж достигает 80 уровня, то получает доступ к специальному контенту.

    Уровень Значение
    5 Разблокирован первый слот для вспомогательного умения. Начинаете получать по 1-му очку умений за уровень.
    7 Разблокирована смена оружия (за исключением профессий элементалиста и инженера).
    10 Разблокирован второй слот для вспомогательного умения.
    11 Система черт будет разблокирована при использовании учебника адепта (Adept's Training Manual). Начинаете получать по 1-му очку черт за уровень.
    20 Разблокирован третий слот для вспомогательного умения.
    30 Разблокирован слот для элитного умения. Первый доступ в подземелье: Аскалонские катакомбы (Ascalonian Catacombs) в режиме истории.
    40 Возможность разблокировать мастерский уровень черт при использовании учебника мастера (Master's Training Manual). Возможность использовать культурную броню и оружие 1-го уровня.
    60 Возможность разблокировать грандмастерский уровень черт при использовании учебника грандмастера (Grandmaster's Training Manual). Возможность использовать культурную броню и оружие 2-го уровня.
    80 Максимальный уровень. Возможность использовать культурную броню и оружие 3-го уровня. Продолжайте получать по 1-му очку умений за определенное количество опыта.

    Динамическая регулировка уровня – это механизм, который автоматически масштабирует первичные атрибуты персонажа для соответствия эффективному уровню текущей локации. Бонусы к атрибутам от снаряжения не затрагиваются и зависящий от уровня разблокировки контент, такой как слоты умений и черты, также сохраняется.

    • В PvE персонажи масштабируются вниз только в областях с меньшим эффективным уровнем и они не масштабируются вверх в высокоуровневых областях.
    • В Мире против Мира и Фракталах Туманов персонажи всегда масштабируются вверх до 80-го уровня, но закрытые умения и черты при этом не открываются.
    • В Структурированном PvP персонажи масштабируются вверх до 80-го уровня. Кроме того, разблокируются все умения и черты, и персонаж получает отдельный набор высокоуровнего PvP-снаряжения.

    Механика игры отбивает охоту у игроков, приводить персонажей в области, более чем на 10 уровней превышающие их собственный.

    Зоны, враги, сердца славы и события, более чем на 10 уровней превышающие уровень игрока, подсвечиваются фиолетовым.

    NPC обнаруживают низкоуровневых игроков с гораздо большего расстояния, чем игроков своего уровня. Если эти НПС враждебны, то они сразу бросаются на персонажа. В сочетании с трудностями боя, описанными ниже, это делает даже базовое исследование высокоуровневых зон необычайно опасным.

    Персонажи более чем на 10 уровней отстающие от уровня области, не могут:

    Низкоуровневые персонажи чисто технически могут совершать следующие действия (но это не эффективно и не рекомендуется):

    • Применять некоторые эффекты контроля, если для их применения не обязательно поразить врага.
    • Наносить достаточное количество урона, чтобы получать лут и чтобы засчитывалось участие в событии.
    • Выполнять небоевые задания сердец славы.
    • Проходить небоевые испытания, такие как взаимодействие с местом силы.
    • Возраст персонажа можно узнать, воспользовавшись командой чата "/age".
    • Каждый персонаж получает Birthday Gift (подарок) каждый год, в день своего "рождения".
    • Если вы создали персонажа до того, как была введена категория достижений Hero (achievements) и не получали подарок на свой первый день рождения, просто поговорите с Birthday Vendor, чтобы получить его.

    Каждый персонаж имеет свой собственный домашний инстанс. Это инстансовая область, которая зависит от расы и изменяется с развитием персонажа, а также при завершении различных задач в игре.

    Степан Маслов

    Александр, чтобы получить маунта - да, нужен перс 80 уровня и сделать начальный квест сюжетки PAth of Fire.
    Можно сделать одного персонажа, бустануть его до 80-го, получить маунта и создать другого персонажа, которым уже играть. Маунты открываются на аккаунт

    Нравится Показать список оценивших

    Александр Моро

    Степан, благодарю за помощь. Ну, я то с варом легко определился (основа везде), а вот что в резерв взять, даже не знаю.

    Нравится Показать список оценивших

    Александр Моро

    За 2 дня поднял до 43, в общем на месте не посидишь Это помимо всего прочего, на ходу кусочками лор разжёвывать и творящуюся вакханалию, бюрократы, интриги, психопаты, культы, ассасины, драконы. Словно кросс вселенные в одной точке переплелись, затягивает на ура, после десятка серых ММО

    Нравится Показать список оценивших

    Nikko Chetverikov

    игра не про прокачку. да и маунты не особо полезны. телепортов вполне хватает. Waypoint которые

    Нравится Показать список оценивших

    Александр Моро

    Нравится Показать список оценивших

    Александр Моро

    На старте денег вливать приходится немного, но очень часто. А частота эта, прямо пропорциональна частоте смены места фарма. В этом маунт выигрывает, т.к. может преодолевать приличные расстояние в 10 раз быстрее персонажа.

    Нравится Показать список оценивших

    Nikko Chetverikov

    откройте для себя кнопку в инвентаре DEPOSIT

    Нравится Показать список оценивших

    Александр Моро

    Нравится Показать список оценивших

    Banana Fish

    Александр, маунт и правда сильно помогает, сам относительно недавно получил его и заметил разницу

    Нравится Показать список оценивших

    Анатолий Андреев

    Izzy, а можно последний вопрос, я могу сразу начать друидом играть, не беря буст? Вообще когда открываются элитные специализиции?

    Нравится Показать список оценивших

    Nikko Chetverikov

    после 80го

    Нравится Показать список оценивших

    Izzy Wallsun

    Анатолий, все элитки открываются при достижении 80го левела

    Нравится Показать список оценивших

    Анатолий, не можете, элитную специализацию вы сможете открыть только после 80. Собрав нужное количество поинтов. Так же вы должны в обязательном порядке прокачать обычные специализации. Поинты про запас на элитную спеку вы оставить не можете.

    Нравится Показать список оценивших

    Анатолий Андреев

    Izzy, а рейнджером качатся лучше каким спеком не подскажешь? И пета какого для прокачки

    Нравится Показать список оценивших

    Izzy Wallsun

    Анатолий, тут не подскажу. Качаются по начала все по принципу что упало то надел. А так смотри что больше нравится

    Нравится Показать список оценивших

    Анатолий Андреев

    Izzy, купил за 1200, сэкономил 800 руб, неплохо, надеюсь всё норм будет)

    Нравится Показать список оценивших

    Антон Бутов

    подскажите какая профа полезна для некра?или более легкая в прокачке - ну естественно нужная ему,а то с английским туговато

    Нравится Показать список оценивших

    Арсений Скоридченко

    Антон, крафт? Tailor+Artificer

    Нравится Показать список оценивших

    Александр Филиппов

    Антон, крафт в гв2 нужен чтобы одеться в асцендед. Ты играешь на некре.
    Соответственно, тебе надо будет варить легкую броню. Это Tailor
    C оружием все сложней. Все зависит от твоего билда.
    Двуруч,кинжал, топор - это делает weaponsmith.
    Скипетр, посох - Artificier
    факел - и вовсе Huntsman.

    Что-то из оружия ты можешь получить выполнив коллекцию (двуруч в Хот, факел в Поф)
    Насчет остального - смотри сам.

    Чужой компьютер

    Просмотр темы 337

    Посоветуйте за кого начать играть

    Никита Боженко

    Только не за воина, некроманта и инженера

    Нравится Показать список оценивших

    Александр Никитин

    Вором начинай. Простой класс по механике и норм нагибает.

    Нравится Показать список оценивших

    Макс Кордонец

    Какой класс лучше всего подходит для соло ПВЕ?

    Нравится Показать список оценивших

    Димка Кирбаба

    Нравится Показать список оценивших

    Макс Кордонец

    Димка, без альтернатив? не люблю просто подобных персонажей :)

    Нравится Показать список оценивших

    Димка Кирбаба

    ну в Соло важна выживаемость,Гвард помоему самый живучий. Воин класс тоже живучий(если впихать ему все на Vitality) очень много ассасинов(подозреваю они за счет уворотливости выживают)

    Нравится Показать список оценивших

    DELETED

    Макс, вар, гвард, рейнджер, некр.

    Нравится Показать список оценивших

    Мааксим Александрович

    Лол, нет разницы каким классом пвешить, любой класс справляется одинаково, упоротые на виталку и тафну в пве вообще днищатоварищи, толку от таких перцев ноль, гладят моба по пол часа.

    Нравится Показать список оценивших

    Константин Прохореня

    Я не плохо элементалистом справляюсь соло. Кайт никто не отменял.

    Нравится Показать список оценивших

    Алина Бутко

    Нравится Показать список оценивших

    Дмитрий Эрнандес

    Алина, я хочу от тебя детей

    Нравится Показать список оценивших

    Лотта Гольдфарб

    по мне так инженер вполне себе живучий класс. я сравнивала с элементалистом, рэйнджером, воином и стражем. самым мертвым для меня оказался элементалист. а вот самым гибким - инженер) ибо ему можно сделать билд, который позволит не подпускать врага к себе ни на шаг, а значит какое-то подобие invulnerability :)))

    Нравится Показать список оценивших

    Артем Жадобин

    Чем войны не угодили опять?Хороший класс,а главное если всякие школоло не умеют им нормально играть,это их проблемы.У меня есть воин и в ПВП двуруч и ружье вполне нормально кладут,по крайней мере у меня проблем нет

    Нравится Показать список оценивших

    Мааксим Александрович

    Тёмыч, нытикам всегда что то не нравится, вот тебе ситуация: зарегил посанчик вара, пошел на сценки, его там убил рога, какие мысли у посанчика "вар говно, его убивает даже рога, пойду рогу зарегю".

    Нравится Показать список оценивших

    Лотта Гольдфарб

    Нравится Показать список оценивших

    Yuu Shh

    А попробовать и решить самому не? По-моему, это дело вкуса. Кому-то нравится играть "классическим" варом, школоте вкатывает нагибать сином (im kidding), меня лично во всех играх привлекают маги, хотя играть ими периодически сложновато и дохнешь чаще остальных.

    Нравится Показать список оценивших

    DELETED

    а кроме ВОЙНА, кем?

    Нравится Показать список оценивших

    DELETED

    Народ, попробуйте лучше сами. тут много профессий и у каждой своя механика боя) Невозможно вот так взять и сказать, ведь у каждого своя манера игры) Я пробовал гварда, некра, и нифига не смог ими ирать, хотя по описанию ничего себе классы. Взял рейнджера, и бегаю им неналюбуюсь, хотя в первой части это был богом забытый класс) Ковыряюсь сейчас с инженером. так у него вообще другая тактика поведения) Берите, пробуйте. Ведь никто не заставляет первым же персонажем, войдя в игру, идти по ней, как Наполеон по европе) Сколько я знаю в нашей гильдии народ бегает всеми классами, и каждому его перс очень нравится. А если спросишь за что? Так отвечают просто - я привык уже)

    Читайте также: