X4 foundations прохождение пионеры сегариса

Обновлено: 02.07.2024

1 cluster_01 - Большая Биржа (Компания Телади)
1 cluster_01_sector_01 - Большая Биржа I
1 cluster_01_sector_02 - Большая Биржа III
1 cluster_01_sector_03 - Большая Биржа IV

2 cluster_02 - 18 миллиардов (Компания Телади)

3 cluster_03 - Память о прибыли IX (Компания Телади)

4 cluster_04 - Фортуна Напилео (Нейтральный)
4 cluster_04_sector_01 - Фортуна Напилео II
4 cluster_04_sector_02 - Фортуна Напилео VI

5 cluster_05 - Дорога к прибыли (Компания Телади)

6 cluster_06 - Чёрное солнце (Аргонская Федерация)
6 cluster_06_sector_01 - Чёрное солнце IV
6 cluster_06_sector_02 - Чёрное солнце V

7 cluster_07 - Предел Влияния (Аргонская Федерация)

8 cluster_08 - Безмолвный свидетель I (Аргонская Федерация)

9 cluster_09 - Радужная перспектива (Компания Телади)

10 cluster_10 - Покарание Безбожника (Святое Царство Паранидов)

11 cluster_11 - Притязание Понтифика (Священный Орден Понтифика)

12 cluster_12 - Снизарение (Священный Орден Понтифика)

13 cluster_13 - Второй Контакт II (Республика Антигона)

14 cluster_14 - Аргон Прайм (Аргонская Федерация)

15 cluster_15 - Ианамус Зура (Компания Телади)
15 cluster_15_sector_01 - Ианамус Зура IV
15 cluster_15_sector_02 - Ианамус Зура VII

18 cluster_18 - Святилище Троицы III (Святое Царство Паранидов)

19 cluster_19 - Близнец Хевы (Компания Телади)
19 cluster_19_sector_01 - Близнец Хевы I
19 cluster_19_sector_02 - Близнец Хевы II

20 cluster_20 - Забота компании (Компания Телади)

21 cluster_21 - Зелёная чешуйка (КСЕНОН)
21 cluster_21_sector_01 - Зелёная чешуйка I
21 cluster_21_sector_02 - Зелёная чешуйка VII

22 cluster_22 - Благочестивые грёзы II (Святое Царство Паранидов)

23 cluster_23 - Cвященная реликвия (Святое Царство Паранидов)

24 cluster_24 - Святое Видение (Священный Орден Понтифика)

25 cluster_25 - Порочная Логика (КСЕНОН)
25 cluster_25_sector_01 - Порочная Логика I
25 cluster_25_sector_02 - Порочная Логика VII

26 cluster_26 - Злоключение Атии (КСЕНОН)
26 cluster_26_sector_01 - Злоключение Атии I
26 cluster_26_sector_02 - Злоключение Атии III

27 cluster_27 - Бездна (Республика Антигона)

28 cluster_28 - Мемориал Антигоны (Республика Антигона)

29 cluster_29 - Выбор Хатиква (Смешанный)
29 cluster_29_sector_01 - Выбор Хатиква I (Свободная Лига Хатиква)
29 cluster_29_sector_02 - Выбор Хатиква III (Аргонская Федерация)

30 cluster_30 - Утренняя Звезда III (Аргонская Федерация)

31 cluster_31 - Край Еретиков (Нейтральный)

32 cluster_32 - Череда Тарка (КСЕНОН)
32 cluster_32_sector_01 - Череда Тарка XV
32 cluster_32_sector_02 - Череда Тарка XVII

34 cluster_34 - Центр дохода Альфа (Компания Телади)

35 cluster_35 - Затянувшаяся Месть (Священный Орден Понтифика)

36 cluster_36 - Помилование Кардинала (Священный Орден Понтифика)

37 cluster_37 - Благочестивые грёзы IV (Святое Царство Паранидов)

38 cluster_38 - Благочестивые грёзы XI (Святое Царство Паранидов)

39 cluster_39 - Память о прибыли X (Компания Телади)

40 cluster_40 - Второй контакт VII (Республика Антигона)

41 cluster_41 - Второй контакт XI (Республика Антигона)

42 cluster_42 - Близнец Хевы (Смешанный)
42 cluster_42_sector_01 - Близнец Хевы III (Компания Телади)
42 cluster_42_sector_02 - Близнец Хевы IV (Нейтральный)

43 cluster_43 - Близнец Хевы V (Компания Телади)

44 cluster_44 - Безмолвный свидетель XI (Нейтральный)

45 cluster_45 - Безмолвный свидетель XII (Смешанный)

46 cluster_46 - Утренняя Звезда IV (Аргонская Федерация)

47 cluster_47 - Святилище Троицы VII (Святое Царство Паранидов)

48 cluster_48 - Гетсу Фьюне (Нейтральный)

49 cluster_49 - Пограничный край (Нейтральный)

50 cluster_50 - Бирюзовое море (Нейтральный)
50 cluster_50_sector_01 - Бирюзовое море IX (Нейтральный)
50 cluster_50_sector_02 - Бирюзовое море X (Нейтральный)

51 cluster_400 - Дряхлые небеса IV Семья Валка (Патриархат Зьярт)

52 cluster_401 - Семья Жин (Патриархат Зьярт)

53 cluster_402 - Семья Критт (Патриархат Зьярт)

54 cluster_403 - Дряхлые небеса V Семья Фи (Патриархат Зьярт)

55 cluster_404 - Владение Зьярт I (Патриархат Зьярт)

56 cluster_405 - Владение Зьярт IV (Патриархат Зьярт)

57 cluster_406 - Владение Зьярт X (Патриархат Зьярт)

58 cluster_407 - Семья Ткр (Свободные семьи)

59 cluster_408 - Гибель Турука (Свободные семьи)
59 cluster_408_sector_02 - Гибель Турука II Первый удар (Свободные семьи)
59 cluster_408_sector_01 - Гибель Турука III (Свободные семьи)

60 cluster_409 - Ущелье Тарка XXIV (Свободные семьи)

61 cluster_410 - Ущелье Тарка XVI (Свободные семьи)

62 cluster_411 - Средоточие желчности II (Свободные семьи)

63 cluster_412 - Ущелье Тарка VIII (Свободные семьи)

64 cluster_413 - Ущелье Тарка IV Падение Тарка (КСЕНОН)

65 cluster_414 - Непокорность Рай (КСЕНОН)

66 cluster_415 - Матрица 598 (КСЕНОН)

67 cluster_416 - Путеводная звезда (Аргонская Федерация)
67 cluster_416_sector_01 - Путеводная звезда V (Аргонская Федерация)
67 cluster_416_sector_02 - Путеводная звезда VII (Аргонская Федерация)

68 cluster_417 - Последний момент (Аргонская Федерация)

69 cluster_418 - Семья Нуут (Патриархат Зьярт)

70 cluster_419 - Свободный рынок (Компания Телади)

71 cluster_420 - Двое Великих (Компания Телади)

72 cluster_421 - Пожары разгрома (Свободные семьи)

73 cluster_422 - Дряхлые небеса X (Святое Царство Паранидов)

74 cluster_423 - Облачение ярости (Святое Царство Паранидов)
74 cluster_423_sector_01 - Облачение ярости IX (Святое Царство Паранидов)
74 cluster_423_sector_02 - Облачение ярости XII (Святое Царство Паранидов)

75 cluster_424 - Гордость Императора (КСЕНОН)
75 cluster_424_sector_01 - Гордость Императора IV (КСЕНОН)
75 cluster_424_sector_02 - Гордость Императора VI (КСЕНОН)

76 cluster_425 - Средоточие желчности I Кладбище (Нейтральный)

77 cluster_100 - Пояс астероидов (Земной протекторат) - Asteroid Belt

78 cluster_101 - Марс (Земной протекторат) - Mars

79 cluster_102 - Венера (Земной протекторат) - Venus

80 cluster_104_sector_01 - Земля (Земной протекторат) - Earth
cluster_104_sector_02 - Луна (Земной протекторат) - The Moon

81 cluster_106 - Меркурий (Земной протекторат) - Mercury

82 cluster_107 - Юпитер (Земной протекторат) - Jupiter

83 cluster_108_sector_01 - Сатурн (Земной протекторат) - Saturn
cluster_108_sector_02 - Титан (Земной протекторат) - Titan

84 cluster_109 - Уран (Земной протекторат) - Uranus

85 cluster_110 - Нептун (Земной протекторат) - Neptune

86 cluster_111 - Плутон (Земной протекторат) - Pluto

87 cluster_112 - Шпора дикаря (Ксенон) - Savage Spur
cluster_112_sector_01 - Шпора дикаря I - Savage Spur I
cluster_112_sector_02 - Шпора дикаря II - Savage Spur II

88 cluster_113 - Сегарис (Пионеры Сегариса) - Segaris

89 cluster_114 - Пророчество Гайи (Пионеры Сегариса) - Gaian Prophecy

90 cluster_115 - Триумф Бреннана (Пионеры Сегариса) - Brennan's Triumph

91 cluster_116 - Облако Оорта (Земной протекторат) - Oort Cloud

- При старте "Десница Патриарха" - сектор "Пожары победы"

Аргонская Федерация 6, 7, 8, 14, 30, 46, 67, 68,
Святое Царство Паранидов 10, 18, 22, 23, 37, 38, 47, 73, 74,
Священный Орден Понтифика 11, 12, 24, 35, 36,
Свободная Лига Хатиква
Компания Телади 1, 2, 3, 5, 9, 15, 19, 20, 34, 39, 43, 70, 71,
Республика Антигона 13, 27, 28, 40, 41,
Ксенон (Xenon) 16, 17, 21, 25, 26, 32, 33, 64, 65, 66, 75
ХААКИ
Министерство финансов
Пакт Чешуйки
Свободные семьи 58, 59, 60, 61, 62, 63, 72,
Падшие семьи
Патриархат Зьярт 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 69,
Яки
Земной протекторат 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84. 85, 86, 91
Пионеры Сегариса 88, 89, 90
Ксенон 87

Нейтральные сектора 4, 31, 44, 48, 49, 50, 76
Смешанные сектора 29, 42, 45,

Сюжетка - Пионеры Сегариса

на получение продвинутых чертежей терраформиования.

Автор - пилот: NightDawnFox

1. Мы получаем звонок от Босо Та, который сообщает о том, что его исследованиям мешает какой-то корабль, который расположился недалеко от нашей Штаб Квартиры. Босо просит избавиться от него. Если проигнорировать миссию, то Босо Та свяжется с нами еще пару раз, напоминая, что это очень сильно ему мешает. Прилетаем к нашей Штаб-Квартире и обнаруживаем очень необычное явление: недалеко от нашей ШК волнами исходит необычное голубоватое свечение, до смерти похожее на то, что мы выпускаем при глубоком сканировании.


Прилетаем туда и видим очень необычный корабль. Это земной Торговец L класса, но очень необычного вида: у него расположено несколько спутников, а вместо грузовых ячеек странные штуковины непонятного происхождения.


Стыкуемся с транспортом и узнаем, что Исследователь не уйдёт, пока не закончит исследования. Ну что поделать, придётся помочь. Сначала доставляем 10 А/М элементов (тех же, с помощью которых мы в начале игры получаем себе нашу ШК), потом расставляем спутники, и наконец нам поручают усилить действие сенсоров Хоккайдо путём совместного с ним сканирования. Говоря проще — нам необходимо просто выпустить волну в режиме дальнего сканирования с помощью кнопки R.

2. Ну вот и все, мы сделали все, что просили Пионеры, теперь им пора убраться. Возвращаемся к ним на корабль и узнаем, что наша любимая ШК принадлежит по факту этим самым пионерам, и самое главное — отъявленный мерзавец, напрямую связанный со сплитскими бандами и теневыми структурами, использующий покровительство влиятельных и богатых людей некий борон, бесцеремонно похитил собственность Пионеров Сегариса. Пионеры просят нас втереться в доверие к этому «преступнику» и влить в ШК некую программу, чтобы пионеры могли отслеживать эту станцию, если она вновь исчезнет. Отстыковываемся от корабля и в ту же секунду получаем звонок от нашего любимого добряка — Босо Та. Он немного шокирован, но просит нас подыграть. Все, что нам нужно — с помощью корабля отсканировать утечку данных. Делаем это, и с нами вновь связывается наш борон. Он говорит, что проанализировал код программы и понял, что именно нужно пионерам — некие исследования, которые мы использовали для того, чтобы вообще начать проекты терраформирования. Босо Та просит вернуть копию этих исследований. Выполняем просьбу, от чего Пионеры сильно удивляются — преступник решил пойти на мирный вариант решения конфликта.

Делаем все, как нужно, и через некоторое время появляется Морея, в которую нам надо сесть. Выходим в космос и пробуем стыковаться, но у нас не получается, поскольку ИИ корабля неустанно повторяет «Кор-рпус повр-р-режден». Ну что ж, ремонтируем корабль и стыкуемся.


Сам корабль по интерфейсу довольно сильно отличается от паранидского прежде всего тем, что у него 4 орудийных гнезда и интересного вида красная клавиатура вместо стандартного фиолетового цвета.


Каждый раз, как мы выходим из кресла пилота и садимся обратно, корабельный ИИ это озвучивает.
Ну так вот, Паранид с нами связывается и сообщает нам, что он купил поддельные коды землян и нам нужно их забрать. Летим на станцию и сканируем утечку. Как только мы сканируем утечку, ИИ торжественно сообщает, что маскировка активирована. Заглядываем в меню и обнаруживаем, что мы теперь являемся частью фракции «Земной Протекторат» со всеми соответствующими функциями. Пока мы находимся в кресле нашей Мореи у нас +30 с землёй, но -15 со всем содружеством планет.


4. Так или иначе добираемся мы до Земли и замечаем в далеке кусок массивный Земного Торуса.


Как только мы подлетаем к нему, ИИ блокирует нам ускоритель, а жаль


Нам даётся 4 точки входа, которые надо проверить. Две из них загерметизированы, одна является ловушкой с турелями, третья подходит.

Вы влетаем на морее в сегмент земного Торуса и нас предупреждают, что продолжать путь нужно сугубо на Морее, поскольку этот сегмент частично радиоактивен и мы не выживем. Взять другой корабль тоже не вариант, поскольку его разъест радиация.

Углубляемся внутрь, решаем пару головоломок, в которых нам надо приблизиться к радиации и аккуратно открыть двери.

Во время одной из головоломок с нами связывается ИИ земного торуса и просит подтвердить нашу личность или в противном случае о на доложат ближайшему патрулю. ИИ нашего корабля запрашивает информацию и мы узнаем, что этот конкретный сегмент станции был хранилищем и что из-за проблем со связью сигнал патрулю придет только через «неизвестно». Так что продолжаем без опаски.

Наконец-то добираемся до крупного тоннеля, решаем еще одну загадку и спускаемся еще ниже.


Это место невероятно огромное


Спускаемся ниже и ИИ сообщает, что мы нарушили какую-то статью Земного Протектората и теперь нас надо уничтожить. Влетаем на Морее в просторное помещение и нас начинают атаковать. Паранид говорит нам, что мы не сможем пройти, пока не уничтожим их все. Делать нечего, придётся пострелять.


Побеждаем и проходим дальше. А дальше нам открывается помещение с нуднейшей головоломкой, где починка одного определённого переключателя активирует или выключает другие. Не могу подсказать, как это решается, скорее всего наугад. Самое плохое, что когда вы решите первую часть, ИИ земного Торуса ее сбросит и вам придётся ее решать с самого начала. Причем к этим 4 давятся еще 4 чуть подальше. Вдобавок одна из них будет закрыта и вам придётся ее активировать только с помощью других.

Решаем эту головоломку и забираем данные. Тут ИИ торцса сообщает, что данные были скомпрометированы и решает их уничтожить вместе с нами. Быстро садимся в корабль и улетаем оттуда.

5. Как только мы покидаем сегмент Торуса, в сектор прилетает Исследователь Пионеров и говорит нам стыковаться. Стыкуемся и отдаём данные. Пионер искренне радуется и сообщает нам, что теперь им потребуются годы для того, чтобы разобрать это все. В ту же секунду Босо Та связывается с ними и пересылает свои наработки, сильно упрощая им работу. Пионеры благодарят борона и говорят ему, что он пока может оставить станцию себе. Спрашиваем пионеров про этого Паранида и нам говорят, что не знают кто это, но он тоже получил копию этих данных, как и мы собственно. Отстыковываемся от корабля, паранид связывается с нами и прощается. А ИИ отключается. Очень жаль, с ним было весело.

Маскировка тоже больше не работает. Ну как минимум нам оставили корабль и чертежи. И на том спасибо

Примечание: после прохождения сюжетки Морея появляется в продаже у пионеров. У него та же грузоподъемность, но немного иные характеристики маневренности.

Примечание: через некоторое время учёный дважды связывается с игроком и сообщает, что благодаря нашей помощи Пионерам удалось восстановить экосистему планеты и сделать ее пригодной. Из изменений — в системе «Пророчество Гайи» на одной из планет появляется небольшое поселение.

Корабли фракции "Земной Протекторат"
1. Асгард - XL - Линкор, синтез дизайнерских решений АОГ и ОКК (если я правильно понял расшифровки ATF и USC), скорее всего тот самый корабль, что нам демонстрировали 30 ноября
2. Токио - XL - Авианосец, скорее всего похож с тем Токио, что был в X3tc
3. Хоншу - XL - Корабль снабжения
4. Осака - L - Эсминец, (здесь могла быть картинка из трейлера, но я не умею их вставлять, так что дам ссыль на трейлер и таймкод: https://youtu.be/0nRg5mA5OWc, ищите 0:36), конструкция корбля сохранила оригинальную с x3tc носовую часть в виде зубов, но претерпела значительные изменения в виде округлой задней секции, которая типична для новых земных кораблей.
5. Син (в оригинале было Syn - имя скандинавской богини) - L - Эсминец, старый дизайн АОГ.
6. Фалькс (или серп) - M - Фрегат, еще ни разу не был показан ни в скриншотах, ни в записях
7. Катана - M - Корвет, почти такой же, как и в x3tc, тоже уже демонстрировался.
8. Цзянь - M - Канонерка
9. Гладиус - S - Тяжелый истребитель, скорее всего тот истребитель из трейлера, у которого складывающиеся крылья
10. Кукри - S - Истребитель, скорее всего это тот ассиметричный истребитель, что был показан в трейлере выше на 0:30
11. Нимча - S - разведчик
12. Рапира - S - Разведчик, был где-то на форуме в зарисовках к трейлеру, что бы это ни значило
13.Сабля - S/M/L - Шахтер, есть как для минералов, так и для газа
14. Боло (мб ориентировка, я точно не знаю как это перевести) - S/M/L - шахтер, есть как для минералов, так и для газа
15. Лягушка (в оригинале frog, некоторые были удивлены таким названием, пока не нашли, что это "Часть ножен для холодного инструмента или оружия; см. ножны кукри") - S - торговец
16. Портупея - M - торговец
17. Хоккайдо - L - шахтер, есть как для минералов, так и для газа
18. Окинава - L - торговец
19. Кюсю - XL - застройщик

Корабли фракции "Первопроходцы Сегариса" (описание фракций не подвезли, свои мысли про них изложу чуть позже)
1. Такуба - S - истребитель
2. Калис - S - истребитель, модифицированный Кукри

Далее всякая различная информация о том, что из себя представляют некоторые фракции, о чем будут новые сюжетки.

Судя по форуму, нас ждет несколько сюжеток.

Первая сюжетка принадлежит землянам, в ней мы работаем в Секретной Службе Земного Протектората. С самого начала игры Земляне не воюют с остальными фракциями (ну не считая ксенонов конечно).

У сюжета есть три финала:
1) Сохранение мира между Землей и Аргоном с Антигоном
2) Возможность уничтожить союз с Аргоном и республикой Антигоной (неизвестно, приведет ли это к войне)
3) Начало войны между Землей и Аргоном

Есть продолжение сюжетки с Троицей, когда Дал Буста приглашает нас в шк и сообщает, что мы можем подергать за ниточки и развязать войну с другими фракциями

Про сюжетку Первопроходцев пока ничего не сказано, скорее всего это ветка терраформинга

Последняя сюжетка - Сюжетка ЯКИ, она же и является настоящим бриллиантом. Сюжет не упоминули, но сообщили про две, по настоящему, крышесноные механики:

1) Девайс, скрывающий ваш корабль от ксенонов (делающий их нейтральным к вам)
2) Захваченное Яки космическое устройство, заставляющее ксенонов концентрировать свою силу в определенную локацию.

По ходу, эти вещи будут использоваться только в самой сюжетке и от них ноль пользы вне этих самых сюжеток.

Пару слов о Первопроходцах Сигариса.

Судя из описаний новых локаций, Первопроходцы представляют из себя дополнительную земную фракцию по типу того же Альянса слова, но их спецификация - колонизация новых миров.

Новые системы. Они будут идти в том порядке, в котором они расписаны на форуме, т.е. в произвольном

////Системы////
Солнце
Как изначальный дом человечества, эта система занимает уникальное место в сердцах тех, кто все еще живет там. С тех пор как человечество впервые сбросило оковы земного притяжения, солнечная система была тщательно исследована и нанесена на карту. Большая часть системы постепенно стала доступна через огромное количество ускорителей, соединяющих даже отдаленные внешние планеты. Это позволило колонистам селиться все дальше и дальше от Земли, и вскоре большая часть Солнечной системы была колонизирована.
Благодаря размерам системы и усилиям исследователей жители Солнечной системы имеют доступ к обильным запасам природных ресурсов, что дает им полную автономию. Будучи уже в основном самодостаточными, обитатели Солнца не особенно боролись в изоляции, вызванной закрытием Прыжковых врат.
Хотя орбиты большинства планет были заселены, Марс, наряду с Землей и Луной, остаются наиболее густонаселенными поселениями. В результате этого культурные и политические предпочтения (. В оригинале landscapes, я не уверен, как это правильно должно переводиться) Солнца сильно вращаются вокруг этих трех мест, и земляне чрезвычайно защищают то, что они считают ядром своей системы.

Шпора дикаря (название взято из карты x3tc)
Эта система когда-то была сильно забита хааками, и поэтому оставалась в основном необитаемой, если не считать случайных паранидов-исследователей, которые осмеливались ее исследовать. Из-за своей уединенной природы система также, по слухам, была убежищем для безжалостных пиратов, которые пытались избежать внешнего контроля. Незадолго до закрытия Прыжковых Врат в систему вошел значительный Ксенонский флот и начал истребление хааков. Вполне вероятно, что ничего не подозревающие пираты попали под перекрестный огонь и оказались в ловушке в непосредственной близости от Ксенонов, не имея возможности сбежать. Можно только гадать, как долго они продержались, прежде чем были уничтожены.

Сегарис
Во время Второй войны терраформеров население Террановы (или Новой Земли) покинули свою планету после того, как Ксеноны уничтожили экосистему планеты и сделали ее неспособной поддерживать жизнь. Как ни странно, атака ксенонов не нанесла большого ущерба находящимся там искусственным сооружениям, и большая часть столицы Террановы, Нового Портсмута - была сохранена. Многие артефакты повседневной жизни были оставлены теми, кто покинул планету в короткие сроки.
В настоящее время Первопроходцы Сегариса стремятся вернуть Терранову себе, надеясь, что искусственные сооружения Нового Портсмута способны предоставить хоть какое-нибудь укрытие от суровой планетарной среды. Наряду с мусором и предметами быта, многие научные и технические инструменты остались позади, и Пионеры надеются спасти их и перепрофилировать эти инструменты для своих собственных целей.

Пророчество Гайи
Пророчество Гайи было впервые открыто Первопроходцами-исследователями, рискнувшими выйти из Триумфа Бреннана. Вскоре после своего открытия он стал убежищем для тех Первопроходцев Сегариса, которые искали относительно уединенное место для поселения; это место соответствовало всем требованиям, так как это была единственная система на их территории, которая непосредственно не граничила ни с одной из других установленных фракций. В последнее время, когда торговые отношения между Республикой Антигона и Земным протекторатом стабилизировались, система зарегистрировала увеличение числа торговых судов, проходящих через нее по пути к месту назначения.
Название системы происходит от ее главной планеты Саттон, на которой ученые-первопроходцы смогли наблюдать многие из основных условий, делающих колонизацию возможной (как я понял, Gaia worlds - идеальные во всех условиях миры). Первоначально многие Первопроходцы надеялись, что они нашли новый дом для своего народа на этом землеподобном мире, но заселение планеты оказалось гораздо более сложной задачей, чем изначально ожидалось.

Триумф Бреннана
Самая значимая планета системы Триумф Бреннана, Таурус, первоначально соединенная с Землей через прыжковые врата, была первой планетой за пределами Солнечной системы, колонизированной человеческими исследователями. Когда они потеряли связь с Землей, большинство поселенцев в конечном итоге отправились глубже в сеть врат, в результате чего было сформировано правительство в Аргон Прайм.

После вторжения системы и трагического уничтожения Тауруса во время Первой войны Терраформеров, выжившие колонисты бежали, оставив систему необитаемой. Когда Ксеноны были вытеснены из системы, Триумф Бреннана стал пристанищем для пиратских банд, а именно организованных работорговцев, к большому разочарованию, Аргонская Федерация неоднократно пыталась положить конец этой преступной деятельности, но в то время как Федерация не смогла восстановить контроль над системой, отключение Прыжковых врат оказалось бы катастрофическим для местных пиратских групп. Поскольку их экономика полагалась исключительно на набеги на соседние системы, она полностью рухнула, когда эти системы стали недоступны.
Когда Земной Протекторат установил новую связь между Нептуном и Триумфом Бреннана, он послал Первопроходческую инициативу для колонизации системы. Теперь Первопроходцы Сегариса счастливы, забрав его себе, несмотря на его беспокойную историю.

////Секторы////
Пояс Астероидов
Пояс астероидов - это порог владений Земного Протектората. Этот сектор кишит шахтерами и торговцами, пытающимися заработать себе на жизнь. В то время как посетители, прибывающие из-за пределов Солнечной системы, терпимы Протекторатом, военные внимательно следят за всеми процессами, и их угнетающего присутствия иногда бывает достаточно, чтобы запугать потенциальных деловых партнеров и заставить их полностью избегать солнечной системы, если, конечно, они могут себе это позволить. Но осторожность военных не лишена оснований. Поскольку этот сектор, является дверью в остальную сеть врат, он, скорее всего, страдает от ксенонских вторжений и пиратских набегов.

Марс
Марс занял особое положение в солнечной системе, поскольку это единственное крупное планетарное поселение, помимо Земли. Его жители живут в основном в мегаполисе в Долине Маринерис - Твелвтауне (Twelvetown), который, будучи домом для приблизительно 120 миллионов жителей, является самым крупной колонией в солнечной системе. Высоко над долиной была создана пригодная для дыхания атмосфера с помощью слоя частиц, защищающего поверхность от солнечного излучения и поддерживающего ее температуру постоянной.
Пространство вокруг Марса также имеет жизненно важное значение для земных военных. Военная промышленность в этом секторе отвечает за некоторые из самых значимых проектов кораблей в земном флоте. В наши дни он по-прежнему является военной базой Земного протектората, и поскольку это самый дальний сектор с ограничениями доступа, он также служит барьером между теми областями Солнца, которые доступны большинству, и более хорошо охраняемыми, закрытыми секторами, окружающими Землю.

Венера
Венера является связующим звеном между Марсом и Землей и, как таковая, наблюдает за обширным трафиком от земных организаций, стремящихся переместить свою продукцию на Марс и дальше, к окраинам Солнечной системы. Эта близость к Земле делает орбиту Венеры привлекательным местом для поселенцев с хорошими связями, желающих зарабатывать на жизнь атмосферным земледелием и торговлей с Землей, несмотря на суровые ветры, обволакивающие Венеру и создающие уникальную проблему для дальнейшего выживания.
Враждебная окружающая среда планеты способствует особенно грубому нраву местного населения, поэтому неудивительно, что те, кто не может выжить за счет сельского хозяйства, часто вступают в армию Протектората.

Luna (??)
Нет информации

Земля
Глубоко внутри Солнца находится Земля, родина и колыбель человечества, откуда человечество впервые отважилось выйти в космос. Земная цивилизация создала первоначальный флот Терраформеров, который позже эволюционировал, в то, что зовется Ксеноном, и построила свои собственные Прыжковые Врата прежде чем наткнуться на существующую сеть Прыжковых Врат, все это не имеет аналогов в Сообществе Планет.
Безопасность Солнца всегда была главной задачей землян. Под управлением ОКК Землю охранял Земной Торус, внушительная орбитальная кольцевая станция. Теперь, когда от Торуса остались лишь обломки, Земной Протекторат защищает Землю и окружающее ее пространство децентрализованными патрулями и ограничениями доступа. Даже обычным гражданам Солнца может быть отказано в проезде, если у них нет Лицензии на доступ к Внутреннему Ядру Протектората

Луна
Изрытая кратерами поверхность Луны следила за первыми робкими шагами, предпринятыми человечеством в его путешествии к звездам. Как ступенька между Землей и остальной частью Солнечной системы, она также имеет большое стратегическое значение. В рамках политики абсолютной нетерпимости Протектората к несанкционированному приближению к Земле, это первый сектор, требующий Лицензии на доступ к Внутреннему Ядру Протектората. Вполне естественно, что из-за инцидента с Торусом Луна усиленно охраняется патрулями Земного Протектората, чтобы гарантировать, что она остается закрытой даже для большинства обычных граждан Солнца.

Меркурий
В солнечной системе Меркурий является самой близкой к солнцу планете. Меркурий, без атмосферы, в которой можно было бы дышать, обдуваемый сильнейшими солнечными бурями, не защищен как от холодных температур космоса ночью, так и от палящих огней солнца днем. Слишком дорогой для жизни, Меркурий по-прежнему представляет лишь научный интерес.

Юпитер
Видимый в ночном небе Земли, Юпитер был известен землянам задолго до того, как они отважились выйти в космос. Огромная масса этого газового гиганта, превышающая массу всех остальных планет Солнечной системы вместе взятых, влияет на орбиту других планет, на многочисленные астероиды и до сих пор используется земными беспилотниками в качестве гравитационной рогатки. Верхние слои атмосферы планеты таят в себе не только сильные штормы, подверженные климатическими исследованиями и экспериментам по контролю погоды, но и широкий спектр полуорганических форм жизни.

Сатурн
Внушительная, но красивая планета Сатурн - это наиболее удаленная от Земли планета, которую все еще можно наблюдать оттуда невооруженным глазом. Как таковая, она всегда занимала особое место в сердцах землян, даже до того, как они смогли построить свои дома среди звезд. Исторически сложилось так, что на Сатурне располагалась исследовательская станция под совместным командованием АОГ и ОКК. Они сосредоточились на выявлении и анализе потенциальных угроз безопасности Земли, особенно тех, которые исходят от инопланетян и технологий. Когда солнечная система снова оказалась в изоляции и Земное правительство реорганизовалось, задача оценки угрозы была постепенно была перенесена на Марсианскую Секретную Службу.
После инцидента с Торусом правительство Земли стремилось строго ограничить доступ на Землю путешественников и рабочих со всей Вселенной, поэтому Сатурн теперь действует как административный центр солнечной системы.

Титан
Титан - самый большой спутник из всех спутников Сатурна. Спорные предложения по терраформированию Титана в более пригодную для людей планету выдвигались несколько раз, но на сегодняшний день потенциальные выгоды еще не доказаны, чтобы перевесить огромные затраты.
Поскольку этот сектор связан только с Сатурном, а не с какой-либо другой частью Солнечной системы, он не видит такого большого трафика, как многие другие области.

Уран
Этот ледяной гигант окружен двумя полосами тонких темных колец. Предполагается, что давление и температура в мантии Урана привели к образованию океана жидких алмазов, и поэтому дожди твердых алмазов происходят на регулярной основе. Однако все попытки проникнуть в атмосферу планеты для проверки этой теории оказались бесплодными. Пространство, окружающее Уран, имеет некоторый потенциал, несмотря на его удаленное расположение, от ядра Солнечной системы, но этот потенциал остается нереализованным, поэтому он является домом только для тех, у кого нет лучшей альтернативы.

Нептун
Этот газовый гигант был назван в честь римского бога моря, отчасти из-за его потрясающего лазурного цвета. Его мерцающая поверхность соблазнила многих земных туристов посетить и осмотреть достопримечательности.
Поскольку планета наиболее удалена от Солнца, ее орбита отмечает порог обширной и относительно необитаемой пустоты Пояса Койпера. Его удаленное расположение было также причиной, по которой Нептун был выбран в качестве места для новых врат, которые должны были быть созданы земными инженерами. Его предполагаемая функция состояла в том, чтобы восстановить контакт с земными колониями за пределами Солнечной системы в попытке сохранить некоторое влияние на политику Содружества. В результате размещения этих дополнительных ворот сектор также стал логической отправной точкой для Инициативы Первопроходцев, которую направили на дальнейшее развитие Триумфа Бреннана и внешнего кольца Солнца. Инициатива в конечном итоге превратилась в Первопроходцев Сегариса.

Плутон
Карликовая планета Плутон является самым крупным объектом в Поясе Койпера и, как таковая, была очевидным выбором для создания базы операций для горнодобывающих корпораций Пояса Койпера. После того, как было обнаружено, что соседнее Облако Оорта занято пиратами-отступниками, пытающимися саботировать Солнце, на Плутоне наблюдалось значительное увеличение военных патрулей. В настоящее время он населен в основном Первопроходцами Сегариса, которые не возражают против его отдаленного расположения, и одними из самых бедных граждан Протектората, которые не имеют доступа к ядру солнечной системы.

Шпора дикаря 1
Почти полностью лишенный жизни, этот труднодоступный сектор находится под полным контролем Ксенонов. Только небольшой контингент Яки, несмотря ни на что, сумел выжить на этой враждебной территории. Построенная Паранидами супермагистраль позволяет их рейдерам быстро добираться до пространства Антигоны и окраин Солнечной системы. Однако отсутствие обратной полосы делает возвращение на оперативную базу Яки трудной и потенциально опасной задачей.
Близость к Ксенону, хотя и небезопасная, также оказалась самым большим преимуществом пиратов Яки. Яки, спрятанные за несколькими системами Ксенонов, не беспокоятся правоохранительными органами, которые никогда не осмелятся проникнуть так глубоко в ксенонское пространство, поэтому, пока им удается поддерживать свой хрупкий симбиоз с Ксенонами, они могут заниматься своими делами в относительной безопасности

Облако Оорта
Считавшееся слишком удаленным, чтобы быть полезным для действительно прибыльных горных работ, Облако Оорта было почти заброшено Высшим командованием Земли. Его значение сейчас имеет только военный контекст. Во время закрытия Прыжковых Врат Протекторат провел ряд целенаправленных операций по систематическому уничтожению остатков Берилла - остатков преступной группы ренегатов, когда-то проживавшей в облаке и до сих пор умудрявшейся оставаться под носом землян. Хотя Протекторат не проявляет особого желания интегрировать Облако Оорта в свою экономическую цепочку поставок, они создали здесь военную инфраструктуру и регулярно патрулируют этот отдаленный район. Фундаментально скучное задание, "повышение" до службы в облаке Оорта напрочь остановит карьерные амбиции любого офицера.

Александр Шмелёв


Александр Шмелёв

нет, вообще ветка с шх это ветка сегариса, а землян другая, все будет норм) там еще достаточно будет миссий)

Нравится Показать список оценивших

Николай Фомин

Нет. Это только начало. Вообще, как я понял, некотрые "старые" сюжетки вплетены в сюжетку землян. В итоге получилась довольно обширная и интересная сюжетная линия.

Нравится Показать список оценивших

Виктор Токарев

Сюжеток хватает. Там тебе и с хааками тусить и терраформированием заниматься и за соседями следить

Читайте также: