Прохождение игры sniper ghost warrior 3 семья аванса

Обновлено: 05.07.2024

Смотрим довольно большую вступительную кат-сцену, после чего вскоре произойдет высадка и к нам наконец-то перейдет управление. Задача, которая перед нами стоит, пока что предельно простая: следуйте за Робертом, который бежит по тропе через местность с довольно густой растительностью, пока не выберется на уступ впереди. Игра заботливо выдаст подсказку, что здесь делать - жмите Ctrl, чтобы увидеть подсвеченную часть уступа, на которую наш герой сможет забраться.

Далее прохождение Sniper: Ghost Warrior 3 продолжится тем, что нужно на тот самый уступ забраться, что делается при помощи пробела. Роберт недоволен этой позицией, так как с нее ничего не видно и предлагает сменить дислокацию. Включите правой кнопкой мыши вид через оптический прицел, чтобы навестись на скалу справа от купола. Место будет отмечено небольшим белым маркером - не перепутаете. Идем снова за Робертом, очень скоро упретесь в пропасть справа.

Нужно с разбега перемахнуть через нее, для наглядности, куда прыгать, можете снова применить режим разведки. Вскарабкавшись наверх, по уступам заберитесь еще выше на горизонтальную плоскую поверхность горы. Оттуда лезьте снова за Робертом, который напорется на волка - доставайте автомат или пистолет (они с глушителями) и истребляйте агрессивную живность. Дойдя до очередной пропасти, включайте режим разведки, увидите подсвеченное место на большом дереве на другой стороне. Напарник посоветует использовать вместо обычных патронов разрывные (читайте подсказку игры на экране, как это сделать).

Далее прохождение Sniper: Ghost Warrior 3 продолжится тем, что мы по рухнувшему дереву перейдем на соседнюю возвышенность вслед за коллегой. Вскоре надо будет пригнуться, чтобы не быть засеченным со вражеских вертолетов и снова бегите за Робертом по тропе вниз. Там наткнетесь на еще волков, на сей раз нескольких. Обходим их через заросли, пригнувшись и не отставая от напарника. Тот вскоре найдет следы - изучите их и бегите снова за соратником. Дойдете к паре наемников, что оставили те самые следы.

Коллега предлагает нам устранить врага у костра, сам же уберет второго. Идите к Роберту и возьмите у него беспилотник. Как им пользоваться - читайте подсказки в левой части экрана. Отметив всех врагов в зоне досягаемости (их будет 6), переключайтесь из беспилотника назад на главного героя. Читайте подсказку о стрельбе с упора и идите к маркеру, что справа от вас. Теперь продолжайте прохождение Sniper: Ghost Warrior 3, устраняя врагов по одному и не поднимая лишней шумихи. Не игнорируйте подсказки, которые обучат вас специфике здешней стрельбы.

Когда с зачисткой будет покончено, спускайтесь в лагерь по веревке, снова следуйте за Робертом. Нужно захватить "языка" для допроса - читайте подсказку в левой части экрана, как это делается. Узнаете, что врагов четверо в здании. Подойдя к двери за коллегой, входите внутрь. Там прохождение Sniper: Ghost Warrior 3 продолжится тем, что автоматика и камеры засекут вас и поднимут тревогу. Теперь враги вас ждут и можете больше не скрываться, бегая с автоматом наперевес.

Убив всех четырех врагов, опять идите за Робертом, который вскоре посоветует взломать систему видеонаблюдения. Подключившись к системе, отмечайте всех врагов, которых заметите с камеры. Справившись, следуйте за напарником, далее надо будет заложить заряды С4 в отмеченной маркером области. После того, как сделаете это, игра продолжится в режиме кат-сцены, где мы уже ничего не сможем сделать с происходящим на экране, а пролог тем самым завершится.

Второстепенные задачи обозначены на карте
желтым восклицательным знаком.

После выполнения основного задания "Могильщики" - Действие 1,
с Вами свяжется сопротивление и предложит дополнительное задание.

Завершить все дополнительные задания в шахтерском городке за одно прохождение.

Шахтерский городок - Действие 1, самая первая карта после миссии в прологе. Первое дополнительное задание открывается после основного задания "Могильщики" - Действие 1. Нужно приехать в порт и разблокировать задание у сопротивления.

Список дополнительных заданий:
- Львы Ротки 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Могильщики" - Действие 1)
- Львы Ротки 2. (Станет доступно после выполнения основного задания
"В изоляции" Действие 1)
- Зачистка. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Логово" - Действие 2)

Завершить все дополнительные задания в деревне за одно прохождение.

Деревня - Действие 2, первое дополнительное задание открывается после основного задания "Остаток Дня" - Действие 2. Нужно приехать в Деревню Цкилизи и разблокировать задание у сопротивления.

Список дополнительных заданий:
- Сжигая Мосты 1 (Станет доступно после выполнения основного задания
"Остаток Дня" - Действие 2.)
- Сжигая Мосты 2 (Станет доступно после выполнения основного задания
"Семья Аваса" - Действие 2.)
- Мост (Станет доступно после выполнения основного задания
"Скотобойня" - Действие 3.)

Завершить все дополнительные задания на плотине за одно прохождение.

Плотина - Действие 3, первое дополнительное задание открывается после основного задания "Незваный гость" - Действие 3. Нужно приехать в порт Тевзи и разблокировать задание у сопротивления.

Список дополнительных заданий:
- Опиумные войны 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Незваный гость" - Действие 3)
- Опиумные войны 2. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Опиумные войны 1" - Действие 3)
- Опиумные войны 3. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания "Опиумные войны 2" - Действие 3)
- Опиумные войны 4. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания "Опиумные войны 3" - Действие 3)
- Концы в воду 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Инженеры" - Действие 3)
- Концы в воду 2. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Концы в воду 1" - Действие 3)
- Концы в воду 3. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Концы в воду 1" - Действие 3)
- Концы в воду 4. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Мост" - Действие 4)
- Опиумные войны 4. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Красная тревога" - Действие 4)
- Концы в воду 5. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Черная вдова" - Действие 4)

Убить врага выстрелом из снайперской винтовки сквозь стену.
Так же, можно убить и через другие препятствия (деревянный забор, железный лист, баннер и т.д.). Берем калибр побольше (.50) или противопехотные пули .388 калибра (7.62 слабее по бронебойности), ищем противника за укрытием и убиваем его. Если вы ни кого не можете найти за каким-либо укрытием, то просто пугаем противников выстрелом, что бы они спрятались за препятствия и выполняем достижение.
Убить 20 вражеских снайперов за одно прохождение.

В игре есть небольшая не точность. Когда убиваешь противника с автоматом, пишет, что убит снайпер, но это не верно. Нам же, нужны именно снайперы, которые заняли позиции со снайперской винтовкой.

Отличительная особенность таких снайперов:
Укромная позиция, маскхалат, снайперская винтовка "Стронский 98" и особая метка над головой, если враг отмечен (перекрестие прицела).

Рекомендуется выполнения обоих достижений сразу,
что бы потом не мучиться с ними.

Убейте врага выстрелом в голову с 500 метров, используя прицел с 10-кратным увеличением.

Что Вам необходимо для выполнения достижений:

Как только снарядили все нужное, запускаем дополнительное задание "Мост" - Действие 4, занимаем нужную позицию и, не ожидая приказов от напарников, нацеливаемся на снайпера (НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫСТАВИТЬ Х10 КРАТНОСТЬ ПРИЦЕЛА) в

550 метрах на горе, над деревней у Моста. Если Вы не смогли найти его, просто проходите задание и Вам укажут на снайпера. Заряжаем в винтовку пули DARPA, что бы особо не парится с баллистикой и стреляем в голову. Промазали или попали не в голову? Не беда! Умираем или специально провоцируем врагов, что бы Вам обнаружили. Миссия начнется с контрольной точки.

Убить врага из снайперской винтовки с близкого расстояния.
Подходим к противнику в плотную, что бы телами касаться друг друга. И стреляем.
Данное достижение выполняется очень легко в локации "Шахтерский городок", Аванпост - Заправка. Занимаем позицию на юго-западе, возле электрощита в кустах и прицеливаемся. Вдали у заправки должны стоять 2 человека друг на против друга (Стоят так, что можно совершить двойное убийство одной пулей). Выходим из режима прицеливания и ждем, пока пойдет патрульный к электрощиту (появится справа от Вас), сразу включаем прицел и ждем. Как только 3 головы встанут в ряд - делаем выстрел. Попали? Достижение получено. Не попали? Умираем и пробуем еще раз.
Убить 25 противников, находясь за рулем, за одно прохождение.
Садимся в машину и колесим по карте, наезжая на людей, но проще всего делать это достижение на локации "Шахтерский городок", аванпост - заправка. По заправке ходит около 6 человек, которых можно задавить. Минимум двоих Вы точно успеете переехать. Закончились люди - умираем и снова заезжаем на заправку.
Выполнить 25 бесшумных убийств за одно прохождение.
Имеются ввиду убийства из-за спины, убийства сверху и снизу. Можно объединить выполнение с достижениями "Смерть с небес" и "Смерть из-под ног".
Убить 20 противников, напав на них сверху, за одно прохождение.
Не очень сложное достижение, но вряд ли Вы его выполните по ходу игры. Что Вам нужно: Найти противника, который стоит под зданием/скалой. Карабкаемся на верх, прыгаем на него и ни чего не жмем, так как скрипт все сделаем сам, даже если Вы немного криво прыгнули. Так же, это считается бесшумным убийством и идет в копилку достижения "Ассасин".
Для выполнения достижения необязательно быть на этаж выше противника, можно с любой бочки или ящика спрыгнуть на противника. Я его выполнил в первой локации на железнодорожной станции - там несколько противников ходят или стоят у вагонов.
Убить 5 противников, напав на них снизу, за одно прохождение.
Находим противника, который стоит у края/смотрит в окно/стоит на балконе. Перелезаем, свисаем и подползаем к противнику. Как только оказались ниже него, нажимаем бесшумное убийство и наш персонаж все делает сам. Так же, эти убийства идут в копилку достижения "Ассасин".
Достижение очень легко выполняется на основном задании "Под землей" - Действие 3. Как только найдем вход, поворачиваем налево и увидим дырку в синей клеенке. Шумим, провоцируя врагов прийти на это место, а сами свисаем с краю контейнера. Враги сами будут подходить, а Вам только и останется нажимать V (по умолчанию) для бесшумного убийства.
Нейтрализовать 25% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 4-х преступников.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 3-х преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Нейтрализовать 50% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 7-х преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Нейтрализовать 75% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 12 преступников.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 11 преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Нейтрализовать 100% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 16 преступников.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 15 преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

На данной карте вы можете посмотреть область местонахождения целей в локации "Шахтерский городок".

1. Иван Крущев.
Заказ получите по основному заданию "Прятки" - Действие 1. После выполнения задания Вам дадут доступ к ликвидации еще 4-х преступников.

Так как это основное задание, устраняйте цель как будет удобно Вам. Иван находится в здании, возле снайпера в окне или на соседних этажах. Заходим в дом напротив, поднимаемся на последний этаж или крышу и убиваем его через окно.

2. Гривапш.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Особых сложностей в ликвидации цели нет. Находится в доме, охрана небольшая

3-6 человек. Есть возможность устранить цель через окно, приманив любым способом.

3. Таня Рацба.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Таня находится в небольшом охотничьем домике вдоль дороги у моста. Охрана слабая

3-5 человек. Трудностей в ликвидации нет. Позицию для стрельбы из снайперской винтовки не увидел. Так что, просто тихо убиваем всех в районе этого домика.

4. Алпер Эрдал.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Алпер находится в доме и иногда перемещается по нему. Можно подловить момент и убить в коридоре, но проще полностью зачистить аванпост, ибо охрана в

3-5 человек не составит проблем.

5. Капитан Иосиф Погодин.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Погодина охраняют слабо. Можно занять позицию сверху над домом и одним выстрелом закончить ликвидацию. Если цель не видно, приманиваем любым способом и устраняем.

На данной карте вы можете посмотреть область местонахождения целей в локации Деревня.

6. Амин Набиев.
Ликвидировать цель можно будет по время выполнения основного задания "Остаток дня" - Действие 2.

Когда Вы выберетесь из пещеры, идите в штаб-квартиру, в которой нужно будет найти 3 улики. Убиваем охранника на улице, заходим в дом и убиваем еще 1-2 охранников, после поднимаемся на второй этаж и убиваем Амин'а. Контракт выполнен и можно дальше проходить основное задание.

7. Владислав Багапш.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Остаток дня" -
Действие 2.

Проще всего устранить цель с горы над деревней. Вызываем беспилотник и помечаем цель, что бы лучше ориентироваться, так как наша цель ходит по деревне. После того как пометили цель и заняли позицию, нам остается дождаться подходящего момента, когда он выйдет из-за здания, что бы ликвидировать.

8. Лейтенант Эра Барис.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Остаток дня" -
Действие 2.

Цель находится на скотобойне, окруженная большим количеством противников

15-20 и камерами слежения. Мне удалось занять выгодную позицию на юге от скотобойни. После неудачного выстрела, враги начали бегать и лейтенант сам подошел к окну на втором этаже. Чем и закончил свою жизнь.

9. Доктор Дарья Кузнецова.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Остаток дня" -
Действие 2.

Проще всего ликвидировать цель во время выполнения дополнительного задания "Сжигая мосты 2" - Действие 2, когда Вас отправят на ракетную базу. Во время выполнения задания, Вам нужно будет запустить процесс самоликвидации для 4-й ракеты. Для этого поднимаемся в комнату управления на лифте расположенным в центральном здании. Вас встретят 3 охранника внизу перед лифтом (2 на улице и 1 за столом у лифта) и 3 охранника в комнате управления. Как только расправились с ними, бегаем по комнате управления и ищем Дарью (одета в строгий черный костюм - не пропустите). Ликвидируем цель и после можно заняться ракетой.

10. Лейтенант Борис Друганин.
Ликвидировать цель можно будет по время выполнения основного задания "Семья Аваса" - Действие 2.

После того как Вы подслушаете разговор двух людей в руинах, у Вас будет 2 цели с различными указаниями:
1-я цель - человек в черном костюме, которого нужно допросить. После разговора следуем за ним и допрашиваем без каких либо проблем (пока будет идти допрос, наша 2-я цель подойдет к вертолету и будет открыта для выстрела).
2-я цель - Лейт. Борис Друганин, солдат, стоящий у вертолета после разговора с 1-й целью. Как только допрос закончился и 1-я цель получила кулаком по голове, отходим немного назад, ликвидируем цель и смываемся через руины из зоны действия задания.

11. Капитан Абель Дадиани.
Доступ к заказу будет доступен во время выполнения основного задания "Лабиринт" - Действие 3.

Во время выполнения задания, Вам будет поручено найти путь в лабораторию C-23 через лабиринт.
Так же Вам поручат 1 дополнительное задание - Допросить офицера о местонахождении лаборатории C-23.

Как не сложно догадаться, этим офицером окажется капитан Абель Дадиани. Его легко можно найти при помощи дрона у костра в глубине лабиринта.

Помогите найти, Алпена Эрдала. Остался последний, на карте не отражается, где его искать не знаю. Ткните пальцем в карту, плизз..




bazilews
нормально, для польского шутана даж очень прилично

Shadow_QZ
ну да значка нету, а что даст метка посередине экрана?


safot написал:
что даст метка посередине экрана?

bazilews
как убить время нормально, но вот денег затраченных не стоит.

ну узнал я середину крты, а где искать этого пижона?


надо я как прошёл дальше наверх идти там грузовик стоит, возле него домик он там








Вот он где этот пёс Алпен Эрдал


Помогите разобраться, это глюк или что то делаю не так? В задании "Разыскиваются" - нужно избавится от Дарьи Кузнецовой. Перебил всю базу, захожу в главный корпус, сажусь в лифт, нажимаю клавишу, двери закрываются и всё дальше ничего не происходит. Проходил несколько раз не помогает. Шутки типа "Вызвать диспетчера" - не принимаются.



Такая же фигня! Захожу в лифт и все, можно до утра сидеть. Как решить проблему. Помогите.


Один раз получилось, не знаю как. Поднялся на лифте, меня грохнули и все, теперь опять виснет в лифте. Как пройти дальше.



Народ, подскажите, пожалуйста, как получить достижение "Маршалл" (убить всех из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение)?
Я прошёл игру на самой лёгкой сложности и в списке преступников было доступно 12 из 16 преступников, а в DLC "Саботаж" доступно 2 из 3 преступников (но тут я не проходил молочную миссию, где ещё один преступник был целью). Затем начал игру на сложности Хардкор и поначалу стали доступны Иван Крущев, а потом те преступники, которые были недоступны на лёгком уровне сложности (Гривапш, Таня Кецба, капитан Йосиф Погодин, Ален Ердал). Остальных пока нет, но это я только на первой локации. Я так понимаю, надо пройти игру за главного героя и DLC Sabotage на сложности Хардкор для получения ачивки "Маршалл?

Читайте также: