Mortal kombat vs dc universe прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Теперь уже никто


Карма: 6548 ( 10) 87282


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ilyasafronov


Знаток компаса
Часть системы


Путеводитель по игре Mortal Kombat vs. DC Universe

Немного об игре:

Всем привет, добро пожаловать в Mortal Kombat vs. DC Universe! Игра представляет собой файтинг-кроссовер из любимых персонажей вселенной Мортал Комбат и вселенной комиксов ДиСи. Здесь вам придётся подраться Скорпионом против Джокера, Лю-Кангом против Супермена, Баракой против Женщины-Кошки и тому подобное.

Это первая (и пока единственная) игра на PS3 жанра файтинг, которую я купил. Посоветовали друзья, так что выбор был не мой. Но я не жалею, что купил. Хоть и персонажей не так уж и много (20 + 2 бонусных), но в компании на двух джойстиках друг против друга весело играть.

О достижениях:

Игра в плане достижений довольно-таки задротская. Вам придётся пройти режим Истории 2 раза (за 2 вселенные по разу), пройти режим Аркада за всех 22 персонажей и выполнить 22 Комбо Испытания.

Основную сложность составляют как раз эти Комбо Испытания. Они действительно потрепят ваши нервишки и пальцы. Но по себе говорю - как только вы пройдёте первых 3-5 персонажа, то дальше дело пойдёт как надо.

Примечание:

Внизу вы увидите клавиши, которые нужно нажать, чтобы выполнить приём. Помните, что везде в этом гиде - это не "влево", а "назад", а - "вперёд". Те, кто играли в игру, поймут, о чём я.

  • Уровень сложности достижений: 9,5/10
  • Оффлайновые достижения: 45 (850)
  • Онлайновые достижения: 5 (150)
  • Примерное время получения 1000: 30-40 часов (это если Комбо Испытания у вас будут получаться довольно просто, так где-то 50-60)
  • Минимальное количество прохождений для 1000: 2 раза Историю, 22 раза Аркаду, 22 Комбо Испытания.
  • Достижения, которые легко пропустить? Нет.
  • Число глючных достижений: 1, обозначено синим цветом.
  • Читы? Читов нет.

Здесь вам нужно будет пройти сюжетную линию за 2 вселенные: Mortal Kombat и DC Universe. За их прохождение вам откроются 2 персонажа. Названия поместил под спойлер:

За MK - Shao Kahn, за DC - Darkseid.


Также во время выполнения истории вы обязательно выполните Free Fall (практически на каждой карте, просто ударьте противника, когда он находится рядом с барьером) и Klose Kombat (нажмите на любой карте рядом с противником).

После этого шага у вас будут достижения:

25 - The Pugilist
25 - Free Fallin'
10 - Strange Forces
15 - Invasion
20 - Unlikely Alliance
10 - Worlds Collide
15 - Infiltration
20 - Deadly Alliance
50 - Worlds Remade
50 - Universe Reborn
20 - The Ultimate Evil!


Достижение 20 - The Ultimate Evil! откроется автоматически после завершения 2-х сюжетных линий.

Также вы познакомитесь с персонажами и их возможностями.

Вам нужно будет выиграть поединок просто и выиграть поединок, не получив повреждений (Flawless Victory). Для этого воспользуйтесь кнопкой "поиск партнёра" на странице с игрой.

После этого шага у вас будут достижения:

20 - Less Talk, More Fight!
50 - Online Champion
20 - Humiliation!
10 - Challenger!
50 - Relentless!

Теперь вам нечего бояться закрытия серверов, отключения интернета и прочего, остался только оффлайн.

Шаг 3. Прохождение Arkade:


Вам нужно будет пройти Акраду за всех 20 персонажей, нажатием на вам откроются 2 бонусных персонажа, за которую Аркаду тоже нужно будет пройти. Это долго, но что поделаешь.


Также вам нужно будет пройти Аркаду на Максимальном уровне сложности без смертей. Для этого играйте Дарксайдом против только вселенной DC, используя каждый раз его горизонтальный лазер ( ). Ставьте 1 раунд по 30 секунд. Как правило, враги будут ставить блок и ничего не делать, а лазер блок немножечко прожигает, так что к концу времени вы выиграйте. Возможно с первого раза у вас не получится, пробуйте ещё раз. Удачи!


Когда будете играть Флэшом, не забудьте выполнить его комбинацию на 11 ударов ( ). Это тоже откроет одно достижение.


И здесь же, в режиме аркады, я вам советую выполнить по 2 Фаталити / Героической Бруталити за каждого персонажа (кроме 2-х бонусных, у них нет).
Распечатайте список отсюда и дерзайте! Если в фаталити есть кнопка , то для его выполнения вам нужно будет зажать клавишу (3D управление).

Кстати, я делал фаталити по видео-гайду. Очень неплохой, и как раз записан на версии для X-Box’а.




После этого шага у вас будут достижения:

25 - Mortal Kombat Champion
50 - MK Arcade Champion
25 - Super Hero
50 - DC Arcade Champion
20 - Combo Champion
10 - Fatality!
10 - Heroic Brutality!
100 - The Finisher

Теперь вы уже познакомились со многими приёмами персонажей.

Шаг 4. Добивание оставшихся несложных оффлайн-достижений:

Подключите второй джойстик и играйте в режим "Два игрока", чтобы набрать 200 версус-поединков. Матчи, сыгранные в онлайне, идут в зачёт этого достижения. Если у вас нет второго джойстика, то либо купите его, либо продолжайте играть в онлайне до получения достижения.

Теперь пора приступить к секретному достижению. Вам нужно выполнить все супер- и про-мувс каждым персонажем (включая 2-х бонусных). Списки движений находятся здесь и здесь, но они немножко неполные. Полный список находится здесь.

Ну а вообще лучше это достижение получить по отличному видео-гиду. Я сам по нему получал, там всё-всё-всё подробно показано. Единственное что, все списки выше и видео ниже рассчитаны на PS3-версию игры. Помните, что:
=
=
=
=








После этого шага у вас будут достижения:

20 - The Competitor
100 - Super Moves Master

Также вы выполните все движения персонажами, и это вам поможет при выполнении Комбо Испытаний. У меня самого они стали лучше получаться, после того как я посмотрел видео-гид и выполнил всё оттуда.

Всё! Если вы не гонитесь за 1000 , а просто купили игру пооткрывать несложных достижений (не считая 50 Online Champion), то здесь у вас будет отличное завершение. Но если вы хотите биться до последнего, то смотрим шаг №5.

Шаг 5. Прохождение Kombo Challenges:

Запомните 2 простых правила:

Правило 1. ВСЕГДА играйте джойстиком №1. Игра не сохраняет испытания, пройденные джойстиком №2.
Правило 2. ВСЕГДА перед выходом из игры / выключением консоли выходите в главное меню игры. В процессе выхода игра автоматически сохраняет все пройденные испытания.

А так здесь ничего другого сказать нельзя. Вам только нужно пройти по 10 испытаний за каждого из 22 персонажей. Это сложно, однако если вы уже получили Супер Мувс Мастер, то будет немного полегче. Но всё-равно будет сложновато.


  • Начинайте с лёгких и переходите к сложным постепенно. С прохождением лёгких полученный навык останется и поможет вам в дальнейшем. Список достижений/трофеев с указанием кол-ва игроков, получивших этот трофей в PS3-версии игры (также и в процентном отношении) находится здесь.
  • Не нажимайте клавиши много раз для того, чтобы получился про-мув. Ориентируйтесь по звёздочкам, которые будут мелькать вверху экрана.
  • В сложных и длинных комбо, состоящих из многих частей, практикуйте каждую часть по отдельности, а потом уже совмещайте всё.
  • Играйте в наушниках. Очень много испытаний, где сначала идёт нижний удар ( ), а потом другая серия ударов. Для того, чтобы серия получилась сразу же после нижнего удара, начинайте вводить её после того, как закончит стонать от полученного удара противник. У меня во всех случаях это работало.

    Sub-Zero , Выполнен 16/04/2011 21:51
    Это первый персонаж, за которого я смог пройти испытания. По статистике, он - самый лёгкий. Немного посложнее для меня было испытание №7. Поэтому потренируйте отдельно последнюю часть этого испытания.


А вот как выполняют за него испытания мега-задроты:

Это - полный пиздец.

После этого шага у вас будут достижения:

5 - Tarkatan Champion
5 - The Caped Crusader
5 - Cat Burglar
5 - The Assassin
5 - Fastest Man Alive
5 - Green Lantern's Light!
5 - Bring It On!
5 - Clown Prince of Crime
5 - The Mercenary
5 - Outworld's Princess
5 - Evil Genius
5 - Shaolin Monk
5 - The Thunder God
5 - Get Over Here!
5 - Master of Souls
5 - SHAZAM!
5 - Special Forces
5 - Grand Master
5 - The Man of Steel
5 - Princess Diana
5 - Omega Effect
5 - Emperor of Outworld
50 - Supreme Champion


Если вы всё сделали правильно, то я вас поздравляю с 1000! Эта игра потрепала ваши нервы и испытала вас на прочность, но вы справились. Этой тысячей очков вы будете гордиться очень долго. И вполне заслуженно. Ещё раз поздравляю.


Спасибо за внимание. Надеюсь, вам стало хоть что-то, но чуть-чуть понятнее или полегче. Удачи.


MK vs DC Universe - 8 игра серии MK, ставшая первым и единственным полноценным, хотя и сыроватым кроссовером. Черты этого кроссовера проявились и в новых играх серии из-за гостевых персонажей в MK9 и MKX, а также другом кроссовере, уже чисто по DC - Injustice Gods among us, из-за появления в нём Скорпиона, как гостевого персонажа.

Первоначально MK8 должен был быть иным: игра должна была быть не перезапуском или кроссовером, а переосмыслением серии с упором на мрачность и реалистичность. Эд бун говорил, что игра должна была быть не просто кровавой и жестокой, а именно мрачной, более реалистичной. Но идею отвергли ещё на ранней стадии. Есть несколько концепт-артов, предположительно, относящихся к отменённому MK8. Концепты были нарисованы Винсентом Проусом. Ещё есть немного информации о том, какими могли стать персонажи с этих концептов. Согласно блогу Винсента, Соня Блейд должна была стать дочерью техасского рейнджера. Кано был наполовину японцем наполовину американцем (как в оригинальной хронологии, времён ранних игр серии). Скорпион для своего воскрешения и мести был вынужден использовать желтую кровь демона. Рейден должен был стать богом, ноги которого почти никогда не касались земли. Саб-Зиро был частью сообщества Frost Dragon, которые были врагами клана Скорпиона, прежде чем Шанг-Цунг в облике Саб-Зиро, убил Скорпиона.








Как бы то ни было, WB согласились дать персонажей DC в игру, потому пошла работа над кроссовером. Из-за DC-персонажей, рейтинг игры стал T/13+ вместо обычных M/18+, а также большая часть ран и крови была убрана. В игре, правда, оставили рвущуюся одежду и царапины, фаталити у MK-персонажей, злодеям DC также дали фаталити, а герои получили Heroic Brutality, чтобы этот кроссовер не попортил репутацию DC-героев, у которых есть принцип никогда не лишать врагов жизни. Выбор персонажей проводился поиском параллеллей между таковыми MK и DC. Для баланса игры, способности некоторых персонажей, особенно DC, были снижены. На персональном сайте Винсента можно найти много концептов и рисунков к MK vs DC. Алекс Росс создал обложку для коллекционного издания MK vs DC, а Джон Тобиас (второй создатель MK-серии, но ныне не участвующий в её развитии), проиллюстрировал 16-страничный комикс-приквел к игре.

Сюжетная линия в кроссовере ведётся сразу от обеих вселенных, хотя суть одна и та же:
После того, как вторжение Шао Кана в Земное Царство провалилось, Рейден выпускает разряд молнии в Шао Кана, когда тот пытался сбежать через портал. В то же время, на своей Земле, Супермен не позволяет Дарксайду уйти обратно на Апокалипс, атакуя его тепловым зрением, что дестаблизирует портал. Это не уничтожает императоров, а сливает их в единое сверхсущество - Дарк Кана, который стремится объединить вселенные DC и MK. При этом способности персонажей колеблются, вызывая сильные вспышки "гнева", которые фактически являются чувствами Дарк Кана, проявляющимися в персонажах. Из-за этого некоторые персонажи становятся либо сильнее либо слабее - Супермен теряет свою неуязвимость, а Бэтмен из-за плаща, может биться на равных с Рейденом. Персонажи каждого мира считают, что другие персонажи состоят в армии вторжения и сражаются друг против друга, пока от каждой стороны остаются лишь двое: Рейден и Супермен (на самом деле, ещё Шанг Цунг и Бэтмен, но их оставляют помогать раненым). В финальной битве между Рейдэном и Суперменом, пока они сражаются — Дарк Кан питается их гневом, но каждый вдруг понимает, что другой не служит Дарк Кану, они объединяются для сражения плечом к плечу против Дарк Кана, фокусируя всю ярость на нём. Это вызывает уничтожение Дарк Кана. И вот в то время как все персонажи уже переместились в оригинальные вселенные, императоры оказались в чужих вселенных. В итоге они оба остаются навечно заключёнными в разных вселенных, Дарксайд заточён в Преисподней, в то время как Шао Кан пойман в ловушку в Фантомной Зоне.

MK vs DC выполнен достаточно сыро, но надо учитывать, что игра не получила DLC и обновлений, планировавшихся к выпуску. К выпуску были практически готовы Куан Чи, активно участвующий в сюжетной линии MK, а также Харли Квинн. Но эти планы сорвались из-за банкротства Midway - никаких обновлений не было выпущено. Эд Бун заявил по этому поводу, что уже начата работа над MK9, который вернёт себе рейтинг Mature и в игре не будет DC-персонажей. Неизвестно, планировали ли сделать играбельным Дарк Кана, но скорее всего он должен был стать играбельным - у него есть вторая палитра в игре. В хакнутых версиях игры за него можно сыграть, но у него нет добиваний, усиленных комбо-приёмов и концовки. В игре также нет никаких альтернативных костюмов.




Повествование в MK vs DC ведётся также, как и в последующих играх серии - сюжет состоит из глав, посвящённых какому-либо персонажу. Повествование идёт в виде роликов, периодически прерывающихся боями.

Из обычных мини-игр в MK vs DC присутствует только Test your Might, если проломить соперником стену. Добавлены ещё два режима: Klose Kombat, активирующийся при нажатии захвата, и Free-Fall Kombo, если сбросить противника на более низкий уровень арены (подобие Free-Fall встречалось в более ранних играх MK, но в изменённом виде). Онлайн-режим в игре ныне закрыт из-за отключения серверов GameSpy, он был довольно глючный - но стоит учитывать, что это первая игра серии MK на PS3 и Xbox 360. В сравнении с таковым MK9, онлайн в MK9 тоже порой лагал, но не так сильно. В MKX онлайн уже очень стабильный.

В MK vs DC появились подобия усиленных спецприёмов и X-Ray. Подобие X-Ray, конечно, не такое, как в MK9 и MKX: в MK vs DC не происходит ломания костей или сворачивания шеи. При активации шкалы гнева (аналог шкалы суперметра), персонаж начинает светиться жёлтым, пробивать блоки и наносит усиленные повреждения. Также, персонажи светятся жёлтым при фаталити или героическом бруталити. Аналоги усиленных спецприёмов в MK vs DC являются частью комбо, в то время, как в MK9 и MKX усиленные спецприёмы происходят при сгорании шкалы суперметра. Например, файербол-летящий удар ногой у Лю Кенга - это комбо в MK vs DC. За все проделанные спецприёмы и про-мувы у всех персонажей (в этом плане самый сложный Рейден - 23 различных вариации) выдаётся специальный трофей Super Moves Master.

Некоторые DC-персонажи сделаны в игре явно по аналогии с MK: Лекс Лютор почти тот же Сектор по приёмам и комбо, Флэш - ну понятное дело, Кабал, Чудо-Женщина в чём-то схожа с Синдел.

Особое место в игре занимают комбо-испытания - порой с трудом проходимые, но попытаться пройти их стоит. Особо сложные комбо у Лю Кенга, Рейдена и Шанг Цунга. За прохождение всех комбо-испытаний предусмотрен специальный трофей Supreme Champion.

В интро MK9, во время убийства Рейдена на пирамиде, Шао Кан одет в костюм из MK vs DC.
Демонический Шиннок в MKX несколько схож с Дарк Каном. Также, Блейз в MKA схож с Дарк Каном.
После этого кроссовера, в серии MK стали активно появляться гостевые персонажи. В MK9 - Кратос (PS3 и PS vita версии) Фредди Крюгер, в MKX уже вышли Джейсон Вурхиз и Хищник, а также появятся Кожаное лицо и Чужой-ксеноморф .

Теперь уже никто


Карма: 6548 ( 10) 87282


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ilyasafronov


Знаток компаса
Часть системы


Путеводитель по игре Mortal Kombat vs. DC Universe

Немного об игре:

Всем привет, добро пожаловать в Mortal Kombat vs. DC Universe! Игра представляет собой файтинг-кроссовер из любимых персонажей вселенной Мортал Комбат и вселенной комиксов ДиСи. Здесь вам придётся подраться Скорпионом против Джокера, Лю-Кангом против Супермена, Баракой против Женщины-Кошки и тому подобное.

Это первая (и пока единственная) игра на PS3 жанра файтинг, которую я купил. Посоветовали друзья, так что выбор был не мой. Но я не жалею, что купил. Хоть и персонажей не так уж и много (20 + 2 бонусных), но в компании на двух джойстиках друг против друга весело играть.

О достижениях:

Игра в плане достижений довольно-таки задротская. Вам придётся пройти режим Истории 2 раза (за 2 вселенные по разу), пройти режим Аркада за всех 22 персонажей и выполнить 22 Комбо Испытания.

Основную сложность составляют как раз эти Комбо Испытания. Они действительно потрепят ваши нервишки и пальцы. Но по себе говорю - как только вы пройдёте первых 3-5 персонажа, то дальше дело пойдёт как надо.

Примечание:

Внизу вы увидите клавиши, которые нужно нажать, чтобы выполнить приём. Помните, что везде в этом гиде - это не "влево", а "назад", а - "вперёд". Те, кто играли в игру, поймут, о чём я.

  • Уровень сложности достижений: 9,5/10
  • Оффлайновые достижения: 45 (850)
  • Онлайновые достижения: 5 (150)
  • Примерное время получения 1000: 30-40 часов (это если Комбо Испытания у вас будут получаться довольно просто, так где-то 50-60)
  • Минимальное количество прохождений для 1000: 2 раза Историю, 22 раза Аркаду, 22 Комбо Испытания.
  • Достижения, которые легко пропустить? Нет.
  • Число глючных достижений: 1, обозначено синим цветом.
  • Читы? Читов нет.

Здесь вам нужно будет пройти сюжетную линию за 2 вселенные: Mortal Kombat и DC Universe. За их прохождение вам откроются 2 персонажа. Названия поместил под спойлер:

За MK - Shao Kahn, за DC - Darkseid.


Также во время выполнения истории вы обязательно выполните Free Fall (практически на каждой карте, просто ударьте противника, когда он находится рядом с барьером) и Klose Kombat (нажмите на любой карте рядом с противником).

После этого шага у вас будут достижения:

25 - The Pugilist
25 - Free Fallin'
10 - Strange Forces
15 - Invasion
20 - Unlikely Alliance
10 - Worlds Collide
15 - Infiltration
20 - Deadly Alliance
50 - Worlds Remade
50 - Universe Reborn
20 - The Ultimate Evil!


Достижение 20 - The Ultimate Evil! откроется автоматически после завершения 2-х сюжетных линий.

Также вы познакомитесь с персонажами и их возможностями.

Вам нужно будет выиграть поединок просто и выиграть поединок, не получив повреждений (Flawless Victory). Для этого воспользуйтесь кнопкой "поиск партнёра" на странице с игрой.

После этого шага у вас будут достижения:

20 - Less Talk, More Fight!
50 - Online Champion
20 - Humiliation!
10 - Challenger!
50 - Relentless!

Теперь вам нечего бояться закрытия серверов, отключения интернета и прочего, остался только оффлайн.

Шаг 3. Прохождение Arkade:


Вам нужно будет пройти Акраду за всех 20 персонажей, нажатием на вам откроются 2 бонусных персонажа, за которую Аркаду тоже нужно будет пройти. Это долго, но что поделаешь.


Также вам нужно будет пройти Аркаду на Максимальном уровне сложности без смертей. Для этого играйте Дарксайдом против только вселенной DC, используя каждый раз его горизонтальный лазер ( ). Ставьте 1 раунд по 30 секунд. Как правило, враги будут ставить блок и ничего не делать, а лазер блок немножечко прожигает, так что к концу времени вы выиграйте. Возможно с первого раза у вас не получится, пробуйте ещё раз. Удачи!


Когда будете играть Флэшом, не забудьте выполнить его комбинацию на 11 ударов ( ). Это тоже откроет одно достижение.


И здесь же, в режиме аркады, я вам советую выполнить по 2 Фаталити / Героической Бруталити за каждого персонажа (кроме 2-х бонусных, у них нет).
Распечатайте список отсюда и дерзайте! Если в фаталити есть кнопка , то для его выполнения вам нужно будет зажать клавишу (3D управление).

Кстати, я делал фаталити по видео-гайду. Очень неплохой, и как раз записан на версии для X-Box’а.




После этого шага у вас будут достижения:

25 - Mortal Kombat Champion
50 - MK Arcade Champion
25 - Super Hero
50 - DC Arcade Champion
20 - Combo Champion
10 - Fatality!
10 - Heroic Brutality!
100 - The Finisher

Теперь вы уже познакомились со многими приёмами персонажей.

Шаг 4. Добивание оставшихся несложных оффлайн-достижений:

Подключите второй джойстик и играйте в режим "Два игрока", чтобы набрать 200 версус-поединков. Матчи, сыгранные в онлайне, идут в зачёт этого достижения. Если у вас нет второго джойстика, то либо купите его, либо продолжайте играть в онлайне до получения достижения.

Теперь пора приступить к секретному достижению. Вам нужно выполнить все супер- и про-мувс каждым персонажем (включая 2-х бонусных). Списки движений находятся здесь и здесь, но они немножко неполные. Полный список находится здесь.

Ну а вообще лучше это достижение получить по отличному видео-гиду. Я сам по нему получал, там всё-всё-всё подробно показано. Единственное что, все списки выше и видео ниже рассчитаны на PS3-версию игры. Помните, что:
=
=
=
=








После этого шага у вас будут достижения:

20 - The Competitor
100 - Super Moves Master

Также вы выполните все движения персонажами, и это вам поможет при выполнении Комбо Испытаний. У меня самого они стали лучше получаться, после того как я посмотрел видео-гид и выполнил всё оттуда.

Всё! Если вы не гонитесь за 1000 , а просто купили игру пооткрывать несложных достижений (не считая 50 Online Champion), то здесь у вас будет отличное завершение. Но если вы хотите биться до последнего, то смотрим шаг №5.

Шаг 5. Прохождение Kombo Challenges:

Запомните 2 простых правила:

Правило 1. ВСЕГДА играйте джойстиком №1. Игра не сохраняет испытания, пройденные джойстиком №2.
Правило 2. ВСЕГДА перед выходом из игры / выключением консоли выходите в главное меню игры. В процессе выхода игра автоматически сохраняет все пройденные испытания.

А так здесь ничего другого сказать нельзя. Вам только нужно пройти по 10 испытаний за каждого из 22 персонажей. Это сложно, однако если вы уже получили Супер Мувс Мастер, то будет немного полегче. Но всё-равно будет сложновато.


  • Начинайте с лёгких и переходите к сложным постепенно. С прохождением лёгких полученный навык останется и поможет вам в дальнейшем. Список достижений/трофеев с указанием кол-ва игроков, получивших этот трофей в PS3-версии игры (также и в процентном отношении) находится здесь.
  • Не нажимайте клавиши много раз для того, чтобы получился про-мув. Ориентируйтесь по звёздочкам, которые будут мелькать вверху экрана.
  • В сложных и длинных комбо, состоящих из многих частей, практикуйте каждую часть по отдельности, а потом уже совмещайте всё.
  • Играйте в наушниках. Очень много испытаний, где сначала идёт нижний удар ( ), а потом другая серия ударов. Для того, чтобы серия получилась сразу же после нижнего удара, начинайте вводить её после того, как закончит стонать от полученного удара противник. У меня во всех случаях это работало.

    Sub-Zero , Выполнен 16/04/2011 21:51
    Это первый персонаж, за которого я смог пройти испытания. По статистике, он - самый лёгкий. Немного посложнее для меня было испытание №7. Поэтому потренируйте отдельно последнюю часть этого испытания.


А вот как выполняют за него испытания мега-задроты:

Это - полный пиздец.

После этого шага у вас будут достижения:

5 - Tarkatan Champion
5 - The Caped Crusader
5 - Cat Burglar
5 - The Assassin
5 - Fastest Man Alive
5 - Green Lantern's Light!
5 - Bring It On!
5 - Clown Prince of Crime
5 - The Mercenary
5 - Outworld's Princess
5 - Evil Genius
5 - Shaolin Monk
5 - The Thunder God
5 - Get Over Here!
5 - Master of Souls
5 - SHAZAM!
5 - Special Forces
5 - Grand Master
5 - The Man of Steel
5 - Princess Diana
5 - Omega Effect
5 - Emperor of Outworld
50 - Supreme Champion


Если вы всё сделали правильно, то я вас поздравляю с 1000! Эта игра потрепала ваши нервы и испытала вас на прочность, но вы справились. Этой тысячей очков вы будете гордиться очень долго. И вполне заслуженно. Ещё раз поздравляю.


Спасибо за внимание. Надеюсь, вам стало хоть что-то, но чуть-чуть понятнее или полегче. Удачи.


Хотя Дарк Кан был побежден, его сознание живет. Власть и злоба Темного Лорда, нашли идеального хозяина в теле гневного Скорпиона. В разгар агонии, Скорпион станет самым сильным существом обеих вселенных… если переживёт превращение.

Саб-Зиро




Сражаясь на стороне Сил Света после столкновения вселенных, Саб-Зиро понял, что он уже больше не убийца, каким был, но и не один из самопровозглашённых защитников Земли. Саб-Зиро ушёл из клана Лин Куэй, которому это очень не понравилось…

Сония Блейд


В период мирового слияния Зеленый Фонарь был убит. На момент смерти власть его кольца
перешла к Соне. Когда миры были вновь разделены, кольцо оставались с ней. Теперь она имеет абсолютное оружие, но только с одним зарядом.Она должна использовать кольцо экономно, пока она не сможет найти путь, чтобы пополнить свою власть.

Шанг Сунг




Впечатленный боеспособностями Капитана Марвела и будучи разгневанным из-за поражения от его рук, Шанг Сунг пытается создать расу супер-воинов. Они могли бы иметь способности Капитана Марвела, но имели бы извращенный образ. С помощью колдовства он совмещал кровь Капитана Марвела с мясом Таркатанов. Никогда раньше из ямы не доносился шум таких уродов. С армией Супер-Таркатанов Шанг Сунг станет непобедимым.

Принцесса Китана




При отсутствии базы для операций после разрушительных потерь во Внешнем Мире, Китана искала убежища на Земле для выживания Эденианских воителей. Рейден предоставил им острова Шанг Сунга, где они остаются скрытыми от глаз смертных. Китана и ее воины переделали бывший остров турнира Mortal Kombat в оплот красоты и света. В честь бога Эдении, они переименовали свой новый дом в Аргус-Айленд.

Джакс




Тяжело раненый в бою с потусторонними захватчиками, Джакс знал, что он должен активизировать свои кибернетики, чтобы спасти свою собственную жизнь. Он прошел массовую анатомическую реструктуризацию, заменив большую часть своего тела механизмами. Джакс всё больше превращался в киборга.

Лью Канг




Благодаря интенсивной учебе, Рейдену удалось раскрыть секреты Горы Вечности и определить её функции. Он решил последовать его примеру и создать Капитана Марвела на Земле. Рейден отдал Лю Кангу часть его собственной власти, а также возможности его собратьев богов Аргуса, Фуджина и других. Для того, чтобы превратиться в существо обладающее безграничной властью, Лю Кангу нужно только крикн уть: "Mortal Kombat"!

Лорд Рейден


Ослабевший в битве с героями другой вселенной, Рейден понимает, что может умереть. Он обращается за помощью к колдуну Куан Чи. Куан Чи говорит, что может помочь ему, но только в том случае если Рейден будет подчиняться колдуну. Рейдену нужно решить умереть или стать слугой своего врага.

Кано


Хотя боевая ярость исчезла сразу после смерти Дарк Кана, Кано сошёл с ума. Он стал постоянно менять союзников и врагов, он стал изгоем. Он создал боевую окраску на лице, чтобы все знали о его ярости. С тех пор он стал бесконечно повторять: «Смерть Шанг Сунгу… смерть Шанг Сунгу… СМЕРТЬ ШАНГ СУНГУ. »

Барака


Как только миры вернулись к нормальной жизни, Боевая ярость рассеивается во всех существах кроме Таркатанов. Через Ярость, дикая раса Внешнего мира вышла на новый, более высокий уровень развития, но после слияния таркатанов с кровью своих врагов, они стали доминирующей расой Внешнего мира.

Бетмен


Обеспокоеный тем, что другие миры могут вновь вторгнуться на Землю, Бэтмен создал автономные системы глобальной безопасности, чтобы отслеживать любые временные нарушения. Его система, OMAC (Внешнемирный монитор Авто-изоляции), предназначен для обнаружения ловушек захватчиков из альтернативных вселенных. OMAC уже обнаружили нарушения в "Метрополисе".

Супермен


После его встречи с оккупантами и их магической силой, Супермен знал, что он был уязвим для подобных нападений в будущем. С помощью мага Шазама, он обратил знания древних Криптониан для создания нового костюма, давая ему сопротивление к магии. Нападения колдунов и демонов теперь не влияют на этого Стального Человека

Флеш


В результате настройки ауры Лю Канга, Флеш обнаружил, что он сохранил связь с этим воином. Двое согласились, чтобы предупреждать друг друга о любых нападениях других вселенных. Это было незадолго до того как Лю Кан выступил перед Флешем предупреждая его о надвигающейся атаке колдуна Куан Чи.

Женщина Кошка


Женщина-кошка обнаружила, что она может трансформироваться по желанию в черную пантеру. Ее увеличеная сила и ловкость сделали ее кошкой, которая никогда больше не будет в клетке.

Джокер


После разделения миров Джокер стал гораздо сильнее. Он захватил Готэм-сити и объявил себя мэром. Теперь он начнёт турнир «Смертельная Битва» в Готэм-Сити, участники которого будут биться насмерть ради развлечения Джокера. В конце концов победитель турнира будет сражаться с самим Джокером.

Зелёный Фонарь




После столкновения вселенных Зелёный Фонарь обнаружил во вселенной Mortal Kombat пирамиду, которая излучала энергию, похожую на ту, которую ранее засёк Бэтмен. Он получил задание любым путём завладеть тем, что находится внутри этой пирамиды.

Капитан Марвел


Для того, чтобы восстановить контроль над своей властью, Капитан Марвел руководствовался советами Мага Шазама. На вершине горы, Капитана Марвела неожиданно посетили странные существа другого мира, оказавшимися богоподобными, Они называли себя Старшими богами. Сейчас, в состоянии выявления полномочий этих богов, Капитан Марвел имеет новые возможности, которые он только начинает осваивать.

Лекс Лютер




Используя данные, украденные со Спецбазы, Лекс Лютер построил свой собственный портал и нарушил барьер, отделявший две вселенные. Там он столкнулся с колдуном Куан Чи. Их совокупная мощность, разведка и другое образовали
непобедимую силу. Оба мира падут жертвой этого Смертельного Альянса.

Удар смерти


Удар смерти вышел из межмирового конфликта более мудрым и осторожным воином. Убийцы из другой вселенной будут теперь
просто вне конкуренции. Для поддержания превосходства, Удар Смерти создал группу мощных убийц созданых на его подобии и стал грандмастером новой смертоносной группировки.

Чудо Женщина


Возвращаясь к себе домой, Чудо-женщина узнала, что странные реликвии были разбросаны по всему острову: меч, щит и золотой амулет - все предметы излучали странную энергию. Вынужденая оснастить себя этими артефактами, она получила новые возможности, помимо тех, которые даровали ей греческие боги. Теперь Чудо Женщина и её боевые амазонки борются за сохранение земли.

Шао Кан


Побеждённый, Шао Кан был заключен в тюрьму в Фантомной зоны, используемой для содержания опасных Криптонианских злодеев. Там они были бессильны. Возможно, из-за магической природы своей силы, Фантомная зона имела противоположный эффект на Шао Кана: вместо нейтрализующего эффекта Император обновил свои силы, что позволило ему вырваться на свободу. Огромное число преступников, не знавших свободы уже несколько тысячелетий, были освобождены вместе с ним. Благодарные тираны поклялись в верности Шао Кану и последовали за ним.

Дарксайд


Заключенный в Нереальности, Дарксайд оставался уязвимым. Шанг Сунг пытался похитить душу Дарксайда, как источник огромной силы. В середине магического нападения, Дарксайд обратил атаку на Шанг Сунга, который в тот час превратился в дряхлого старика.
Имеющий силу Шанг Цунга, Дарксайд освободился из оков. Колдун, дабы остаться в живых, пал перед своим уничтожителем на колени, поклявшись в верности.

Материал представил пользователь сайта - Lord of Dragon

© Mortal Kombat Universe

Читайте также: