Прохождение игры сингулярити

Обновлено: 07.07.2024

Игра Singularity представляет собой фантастический шутер от первого лица, разработанный известной компанией Raven Software. Как и все игры этого известного разработчика, Singularity не так прост, как кажется на первый взгляд. Фактически, имея под рукой полное прохождение Singularity вы сможете сильно сэкономить время и нервы, поскольку далеко не всегда можно сразу же догадаться, каких действий ожидают от вас разработчики в той или иной ситуации. Игра полна головоломок, и по ходу игры вам не раз придётся манипулировать объектами, а также перемещать их из прошлого в будущее и обратно для того, чтобы пройти какую-нибудь заковыристую головоломку.

Прохождение Singularity адресовано всем страждущим, кто по каким-то причинам не может пройти ту или иную часть игры сам, или же хочет удостовериться, что правильно понимает алгоритм решение какой-либо головоломки. Также здесь можно посмотреть видео всех трёх альтернативных концовок.

Идем налево, поднимаемся по лестнице. В конце подбираем ящик и спускаемся вниз. Подкладываем ящик под ворота и открываем их. После входа на нас хлынет волна крабов. Импульс будет как ни как кстати. Идем дальше, справа подбираем ящик, смещенный в фазе. Несем его до конца, чтобы перепрыгнуть через решетку. Проходим дальше, уничтожая нити, чиним механизм и выходим на улицу. Внутри вагона подбираем «Охотник». Происходит освобождение огромной силы. Мы в прошлом, убиваем солдат и идем вперед. Дойдя до механизма снова взрыв. Теперь мы в настоящем. Механизм сломан, а корабль потоплен. Идем в комнату, ныряем в воду. Минуя нити, доплываем до конца, из фазы подбираем кусок прибора. Всплываем на поверхность и чиним его. Возвращаемся обратно. Включаем механизм, тот который на улице. Корабль снова на плаву. Идем к лестнице (вход на корабль). Старим цепь, которая удерживает лестницу. На борту мутанты. Теперь всё просто ищем бомбу Е-99. Дойдя до комнаты с новым оружием (гранатомет), подбираем его и видим, что механизм сломан. В углу есть вентиляционная шахта, а там поврежденный механизм. Дальше всё просто. Когда окажемся в трюме, Барисов предупредит нас об этом, не спешим, ломя голову вперед, т. к. внизу много крабов.

Singularity

Подбираем бомбу, которая находится под водой. Через вагон слева, покидаем корабль, который почти что уже утонул. На поверхности нас встречает Барисов.

Комплекс по переработке Е-99. Каторга-12.

Посылаем управляемый снаряд гранатомета прямо в дырку на стене, тем самым уничтожив мутантов находящихся по ту сторону стены и открыв дверь справа. Проходим дальше.

Остановимся в этой локации. Для начала активируем механизм и спускаем воду.

Singularity


Затем освобождаем ящик от цепей, выстрелив в замок. Поднимаемся по лестнице и снова активируем механизм. Теперь ящик поможет нам перебраться на другую сторону.

Singularity


В башне активируем механизм. Солдаты Демичева тут как тут. Уничтожаем их и возвращаемся обратно к мосту. Чиним его. Прорываемся вперед по мосту, отстреливаясь из «Охотника». В конце поста проходим в дверь справа. В зале уничтожаем громилу, затем предмет на платформе делаем старым, на только что упавшую платформу встаем и снова омолаживаем предмет. Мы наверху, продолжаем путь. В одной из комнат находим противогаз. Прыгаем в зараженную зону. Пополнять запас кислорода можно при помощи раскиданных баллонов.

Singularity

Забираем зараженную бомбу. У нас ограниченное время покинуть местность. Добираемся до пятого лифта и через портал возвращаемся в настоящее. Идем вперед, спрыгиваем вниз, поворачиваем направо. Встречаемся с Барисовым. Пополнив арсенал, покидаем это место вместе с ним.

Лаборатория Сингулярности. Каторга-12.

Сингулярность начала действовать сама по себе! Неожиданные появления солдат из прошлого стала нормальным явлением. Следуем за Барисовым, попутно расправляясь с врагами. Оставив его, продолжаем путь. Доходим до комнаты улучшения МВП. Теперь у нас бесконечная энергия, а это значит, что все способности можно использовать бесконечно! А обычный импульс стал еще лучше. Возвращаемся к Барисову. Он открывает дверь, теперь прорываемся к нему через десятки коридоров и сотни противников. Возвращаемся в прошлое и устанавливаем бомбу. Обернувшись, обнаруживаем Демичева, который направил пистолет на Барисова. Стреляем в Демичева в нужный момент. Затем предстоит сделать выбор: убить Демичева, Барисова или всех сразу. В игре три концовки.

Singularity прохождение на русском языке без комментариев на ПК — смотреть видео.

Полное прохождение игры Singularity, а также многие другие прохождения можно найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: Singularity – видеоигра от 1-го лица, научно-фантастический шутер с хоррор элементами. Действие игры Singularity происходит в Каторге-12 – это некий советский научный центр, расположенный у берегов Камчатки на острове. Из-за неудачного эксперимента остров находится во временной ловушке и перемещается между 2010 и 1950 гг. Попав в это очень странное место, где неожиданно могут случаться скачки во времени, игроков Singularity ждут серьезные испытания. С помощью мобильного временного преобразователя, а также мощного оружие им придется сражаться с врагами как в настоящем, так и в прошлом. Основная задача в игре Singularity – это предупредить катастрофу в 1950 г. и тем самым вернуть все на круги своя в настоящем.

Для игры Singularity прохождение на русском состоит из 11 частей. Вы можете выбрать для просмотра любую из 11 частей прохождения Singularity, нажав на значок плейлиста в верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

Прохождение игры Singularity

Перед Прохождением хочу дать некоторые советы по игре Singularity. Собирайте все, что можно, особенно технологии и улучшения. В игре небольшой выбор оружия: револьвер Центурион - неплох для ближнего боя и при точном попадании, в целом - плох; дробовик С4 «Волк» - очень эффективен на ближних и средних дистанциях; автомат АР9 «Валькирия» - пукалка средней паршивости, одно достоинство - патронов много; снайперская винтовка СНВ Касимова - очень хорошая вещь, желательно иметь в запасе всегда; Игломет - совершенно беспонтовая штука, таскать с собой не стоит; Автопушка, она же миниган - довольно эффективно и убойно, однако большой расход патронов, пополгить который далеко не всегда можно (используем эпизодически); Детексомет - типа гранатомета, используем эпизодически, в обычном бою ерунда; РЛС-7 - стреляет управляемыми ракетами, мощное оружие, но из-за ограниченности боеприпасов используется эпизодически; Охотник - самое интересное оружие. Винтовка с управляемыми разрывными пулями. Используем толькко тогда, когда оно появляется - боеприпасов очень мало, по окончании их Охотника выбрасываем.

Отсюда вывод: нашим основным оружием следует выбирать снайперскую винтовку Касимрва, дробовик Волк или автомат Валькирия. Именно это и следует модернизировать в соответствующих приспособлениях.

Аптечек в игре много, но и здоровье улетучивается быстро. Потому лечитесь чаще и подбирайте про запас аптечки, с помощью аппарата улучшения МВП можно довести количество носимых аптечек до 7 штук. Не подпускайте к себе близко ядовитых крабов и плюющихся тварей.

Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США

Пиндостан как всегда сует свой любопытный нос в чужие дела. Здесь все то же самое: на одном советско-российском острове пиндосы засекли выброс радиации, обеспокоенные молчанием Властей и боясь повторения Чернобыля они высылают крутых парней на разведку. Судя по идиотскому "русскому" колориту, который разрабы игры распихали там и сям, можно сделать определенный вывод о компетенции американцев в "русском вопросе".

Летим на вертолете на секретный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Практически все погибли. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем по причалу, по пути читаем раскиданные записки, а также слушаем звукозаписи. Собираем пока аптечки. Необходимо встретиться с Девлином. Так же во время движения по базе перед нами будут всплывать то ли воспоминания, то ли какие-то призраки.

Рабочий поселок, Каторга-12

Мы оказались в прошлом! Поворачиваем налево и идем по коридору. В комнате спасаем от гибели мужика, которого нужно донести до безопасного места. Путь один, проблем не будет. Перейдя снова в будущее, можно заметить, что многое изменилось. Продолжаем путь, собирая полезные предметы. Поднимаемся по лестнице и входим в дом. Внимательно осматриваем первый этаж, не забываем заглянуть и в подвал в поиске полезных предметов. Поднявшись на второй этаж, подбираем револьвер и патроны к нему (не стоит удивляться дебильскому оружию). Отстреливаем замок, через дырку на стене выходим на улице. Убиваем напавшего на нас монстра. Спрыгиваем вниз. Идем по улице, возле машины стоят еще двое. Стрелять желательно в голову.

Встречаемся с Девлином. Расслабляться рано, монстры так и прут из окон и дверей. Уничтожив всех, следуем за Девлином. В комнате подбираем дробовик. Помогаем Девлину, убив запрыгнувшего на него монстра. С помощью шкафа загораживаем путь. Проходим дальше. Идем по правой стороне, отстреливаясь из дробовика. Провалившись вниз, убиваем всех кто там оказывается, и затем поднимаемся вверх. Наверху дверь заблокирована, надо найти способ открыть ее. С левой стороны от лестницы есть вентиляционная шахта. Ползем по ней и, выбравшись, отстреливаем замок на двери. Спрыгиваем вниз, на улицу. Ворота закрыты. Поворачиваем налево, идем до конца улицы. Справа, через контейнеры поднимаемся наверх. Через лестницу еще выше взобравшись, вновь спрыгиваем чуть пониже и добираемся до будки. Активируем ворота, возвращаемся к Делвину. Подбираем винтовку и убиваем трех засранцев возле моста.

У снайперской винтовки есть один огромный плюс: можно замедлять время во время стрельбы через оптический прицел! Идем через мост до КПП. А сколько же всего добра то на нем! На полке подбираем модификатор различных характеристик оружия. А рядом как раз прибор для этих целей. Большое количество припасов полагает и большие волны противников. Для отстрела идеально подойдет снайперская винтовка. Чуть позже, пытаемся уйти через «черный ход». Однако нас ловят люди Демичева. Напарника за излишние понты убивают, и та же участь ждала бы нас, но откуда не возьмись, начинается огонь по русским солдатам. А нам удается сбежать. Слушая голос неизвестной девушки, бежим через открытые двери. Таким образом, уйдя от преследования, знакомимся с Кэтрин. Она возглавляет группу Мир-12. Посмотрев небольшой ролик через ноутбук, проходим дальше. Ныряем в воду и всплываем в помещении полный трупов. Идем по лестнице. В комнате выбираем оружие и покупаем боеприпасы. На площади, пробуем открыть дверь. После этого отбиваемся от нового типа монстров, которые способны становиться прозрачными. Не забываем вовремя лечиться. После того как откроется дверь, проходим дальше.

Войдя в здание, в маленькой комнате активируем механизм и проходим через металлическую дверь. В зале находятся враги, а рядом с ними баллоны с жидким азотом. Если в арсенале имеется снайперская винтовка, используем ее, с замедление времени стреляем по баллонам и легко расправляемся с мутантами. Откроются большие двери и войдут еще парочка. Убиваем их и идем дальше. В углу комнаты какой-то странный мини портал. Смотрим флешбек. Заходим в один из трех лифтов. Спустившись вниз, идем по шахтам. Доходим до МВП и наконец, получаем это могущественное орудие. Перед нами обломки только что разрушавшихся стен. Восстанавливаем их в прежнее положение, нажимая клавишу “Q”. Механизм справа от двери чиним аналогичным способом. Можно потренироваться на предметах. Восстанавливаем лестницу и проходим дальше. Выбираемся из шахты тем же путем. Подходим к мини порталу и расширяем его. Отправляемся в прошлое.

Singularity полное прохождение

Исследовательский центр. Каторга-12

Нажимая клавишу “F” ищем хроноследы. Они будут отчетливо видны. Поднимаемся по лестнице. Из двери выйдут двое вооруженных солдат. Убиваем их и заходим внутрь. Там нас поджидают волны противников. Прячась за ящиками — отстреливаемся. Идем по коридору. Спасаем Барисова, выстрелив в Демичева в замедленном режиме. Врывается солдат, быстро убиваем его. Спускаемся чуть пониже. Слева есть немного боеприпасов. Войдя в дверь, старим еще двоих. На одном из столов лежит аптечка. Барисову не удается открыть сейф, поэтому используя МВП, старим его и получаем новое оружие. Наш арсенал временно расширяется, теперь мы можем нести не два, а целых три оружия! Однако это явление временное, когда закончатся патроны у экспериментального монстра под названием «Охотник» придется его бросить. Пользоваться им легко. Удерживая ПКМ — целимся и выстреливаем, нажав на ЛКМ, при этом по-прежнему удерживая ПКМ. Идем вперед, уничтожая всех, кто встретиться на пути. Добираемся до портала и возвращаемся в наше время.

Итак, Барисов ждал нас в будущем. Держим путь к башне. Модернизируем МВП и спускаемся вниз по лестнице. Пополняем свой арсенал. Слева есть комната, в которой можно улучшить МВП. Теперь мы можем перемещать объекты и подбирать мелкие боеприпасы с расстояния. На полу лежит большой кусок металла, который перегородил путь вниз. Убираем его, нажимая клавишу «Е». Спрыгиваем вниз. В небольшом проходе лежит ящик. Перетаскиваем его и с помощью него взбираемся всё выше и выше. Потом старим его снова, подкладываем под еле открытые ворота и восстанавливаем. Ворота открыты. Продвигаемся вперед. Кидаем бочки во врагов находящихся внизу. Далее будет волна из периодически исчезающих монстров. Если использовать на них способность состаривания предметов, то они будут двигаться замедленно, что позволит уничтожить их быстро. Находим лифт и поднимаемся наверх. В коридоре уничтожаем красные нити, стреляя по их основаниям. Идем вниз по лестнице, и сразу же появится большой монстр. Стреляем прямо по голубому сердцу! Через образовавшийся проход на стене покидаем здание или можно пойти прямо по коридору в поиске полезных предметов.

На улице поднимаемся по ящикам. Видим небольшую группу солдат. Бросаем в них канистры с горючим и газовые баллоны (это одно из самых эффективных оружий в игре). Остальных добиваем из снайперской винтовки. По ящикам перед лестницей взбираемся чуть повыше. Через проход на стене проникаем в здание. Через дырку на воротах слева перетаскиваем ящик в нашу сторону, восстанавливаем его и перепрыгиваем на другую сторону. Ящик забираем с собой в комнату слева. Там разрушенная лестница. С помощью ящика добираемся до нее и проходим дальше. Открываем большие ворота с помощью механизма. Теперь предстоит битва с боссом. Делаем всё поэтапно. Сначала он будет швырять бочки. Наша задача ловить их с помощью Антигравитации (клавиша Е) бросать в него же. После он натравит на нас парочку простых мутантов. Далее он начнет атаку с куском металла типа топора. Подходим к нему и в то время, как он начнет наносить удар быстро отбегаем назад (именно назад, т. к. в сторону бесполезно). Пока он оглушен, стреляем в спину, в то самое светящееся место. После повреждения спины прибудут тройка мутантов. Теперь босс будет чередовать свои атаки и притом двигаться гораздо быстрее. Также швыряем в него бочки, а когда он атакует с помощью металла, никак на него не реагируем, просто отклоняемся от его атак.

Выиграв этот нелегкий бой, идем к Кэтрин и следуем за ней. Отбиваемся от мутантов и всяческий стараемся помогать Кэтрин. Ждем появления подъемника, уничтожая волны мутантов. Если закончились боеприпасы можно просто убегать от них, а напарница бессмертная, так что за нее можно не волноваться. Добираемся на подъемнике до убежища Барисова. Слушаем повествования о случившихся событиях за те 50 лет.

Башня Барисова. Каторга-12

Осматриваем базу в поиске припасов. Заходим в лифт и едем в самый низ. Улучшаем МВП. Теперь мы можешь замедлять (замораживать) некоторые участки. Для этого необходимо всего лишь удерживать клавишу «Е» и выпускать сгусток энергии, который образует сферу. Используем эту способность на огромном вентиляторе. Провалившись вниз, убиваем мелких тварей. Если подпустить их близко к себе, то они лопаются, тем самым нанося нам урон. Можно их оттолкнуть импульсом или использовать способность старения. Пожалуй, старения наиболее эффективная способность против большого количества. А импульс, если только они застали нас врасплох. Открываем ворота и начинаем уничтожать хлынувший поток крабов. Добравшись до вагона на поверхности, «нечто» встряхивает нас, и падаем вниз. Пообщавшись с Барисовым, входим в здание. Идем в самую последнюю комнату. Прыгаем на лестницу, ползем по вентиляционным шахтам. Находим в одной из комнат Барисова. Спускаемся вниз. Люди Демичева обнаружили нас. Попутно уничтожая их, направляемся к поврежденному крану.

Чиним его. Идем обратно и ждем появления подъемника. Добираемся до пункта назначения, отстреливаясь от врагов. На борту подъемника лежит новое оружие – Игломет. Он крайне неэффективен (позабавившись, его следует поменять на что-либо более достойное), традиционная снайперская винтовка гораздо лучше справится с поставленной задачей – уничтожением противников на расстоянии. Внизу будет еще одна группа. Добираемся до здания и входим в него. Доходим до зала, где предстоит схватка с новым еще более живучим мутантом. Он быстр и любит появляться со спины. Встаем на лестницу и наблюдаем его атаку. В этот момент пускаем сферу замедления и атакуем его. Повторяем данные действия несколько раз, до полного его уничтожения. Дойдя до лифта спускаемся вниз. Выйдя из лифта, читаем надпись на стене. Оказывается, эти твари слепы, но у них прекрасный слух. Если перемещаться на корточках, то они нас и не заметят. Так и сделаем.

Улучшив МВП, мы можем превращать простых солдат в возвращенцев – мутантов. Преодолеваем большой путь наверх. Встречаемся с Кэтрин. Берем миниган с ящика. Подсаживаем Кэтрин и она открывает дверь с другой стороны. Восстанавливаем лестницу, перед выходом на улицу в комнате слева, пополняем арсенал и модернизируем МВП. Оказавшись на улице, убираем препятствие от ворот. Волны противников будут атаковать постоянно, вдобавок к этому появятся солдаты – штурмовики. У них в арсенале миниганы и твердая броня (бъем их миниганом и желательно в голову, снайперская винтовка тоже эффективна). После того как противники прорвутся через дверь, спускаемся вниз через нее. На полу надпись «Не верь ей» что бы это могло значить? Как раз Кэтрин схватили, следуем за ними - если опоздаем она погибнет. Освободив Кэтрин, следуем за ней к локомотиву. Выйдя на улицу, слева с ящика подбираем оружие «Охотник». Подсаживаем Кэтрин, а сами обороняемся от противников. После этого сами взбираемся на локомотив и восстанавливаем разрушенный поезд. Во время поездки на нас нападает «нечто». Настала пора сразиться с ним! Стреляем по желтым пупырышкам. Всего их четыре. Лучше всего сделать это как можно быстрее, иначе битва может затянуться. Снайперская винтовка подойдет лучше всего. После уничтожения пупырышков по всему телу монстра, стреляем по его голове, на которой большая пупырышка. Повторяем данные действия два раза. Теперь пора бежать. В конце окончательно добиваем огромного мутанта. Тем же методом, что и восстановили поезд.

Центральный порт. Каторга-12

Идем налево, поднимаемся по лестнице. В конце подбираем ящик и спускаемся вниз. Подкладываем ящик под ворота и открываем их. После входа на нас хлынет волна крабов. Импульс будет как ни как кстати. Идем дальше, справа подбираем ящик, смещенный в фазе. Несем его до конца, чтобы перепрыгнуть через решетку. Проходим дальше, уничтожая нити, чиним механизм и выходим на улицу. Внутри вагона подбираем «Охотник». Происходит освобождение огромной силы. Мы в прошлом, убиваем солдат и идем вперед. Дойдя до механизма снова взрыв. Теперь мы в настоящем. Механизм сломан, а корабль потоплен. Идем в комнату, ныряем в воду. Минуя нити, доплываем до конца, из фазы подбираем кусок прибора. Всплываем на поверхность и чиним его. Возвращаемся обратно. Включаем механизм, тот который на улице. Корабль снова на плаву. Идем к лестнице (вход на корабль). Старим цепь, которая удерживает лестницу. На борту мутанты. Теперь всё просто ищем бомбу Е-99. Дойдя до комнаты с новым оружием (гранатомет), подбираем его и видим, что механизм сломан. В углу есть вентиляционная шахта, а там поврежденный механизм. Дальше всё просто. Когда окажемся в трюме, Барисов предупредит нас об этом, не спешим, ломя голову вперед, т. к. внизу много крабов.

Подбираем бомбу, которая находится под водой. Через вагон слева, покидаем корабль, который почти что уже утонул. На поверхности нас встречает Барисов.

Комплекс по переработке Е-99. Каторга-12

Посылаем управляемый снаряд гранатомета прямо в дырку на стене, тем самым уничтожив мутантов находящихся по ту сторону стены и открыв дверь справа. Проходим дальше.

Остановимся в этой локации. Для начала активируем механизм и спускаем воду.

Затем освобождаем ящик от цепей, выстрелив в замок. Поднимаемся по лестнице и снова активируем механизм. Теперь ящик поможет нам перебраться на другую сторону. Главное успеть добежать до него и взобраться.

В башне активируем механизм. Солдаты Демичева тут как тут. Уничтожаем их и возвращаемся обратно к мосту. Чиним его. Прорываемся вперед по мосту, отстреливаясь из «Охотника». В конце проходим в дверь справа. В зале уничтожаем громилу, затем предмет на платформе делаем старым, на только что упавшую платформу встаем и снова омолаживаем предмет. Мы наверху, продолжаем путь. В одной из комнат находим противогаз. Прыгаем в зараженную зону. Пополнять запас кислорода можно при помощи раскиданных баллонов.

Забираем заряженную бомбу. У нас ограниченное время покинуть местность. Добираемся до пятого лифта и через портал возвращаемся в настоящее. Идем вперед, спрыгиваем вниз, поворачиваем направо. Встречаемся с Барисовым. Пополнив арсенал, покидаем это место вместе с ним.

Лаборатория Сингулярности. Каторга-12

Сингулярность начала действовать сама по себе! Неожиданные появления солдат из прошлого стала нормальным явлением. Следуем за Барисовым, попутно расправляясь с врагами. Оставив его, продолжаем путь. Доходим до комнаты улучшения МВП. Теперь у нас бесконечная энергия, а это значит, что все способности можно использовать бесконечно! А обычный импульс стал еще лучше. Возвращаемся к Барисову. Он открывает дверь, теперь прорываемся к нему через десятки коридоров и сотни противников.

Возвращаемся в прошлое и устанавливаем бомбу. Обернувшись, обнаруживаем Демичева, который направил пистолет на Барисова. Стреляем в Демичева в нужный момент. Затем предстоит сделать выбор: убить Демичева, Барисова или всех сразу. В игре три концовки. Некоторые утверждают, что на самом деле концовок четыре - четвертая убить себя. Неправда: просто убить Демичева не получится, надо убить самого себя.

После каждой концовки смотрим скучный видеоролик. заодно узнаем, что Кэтрин таки выжила.

Читайте также: