X4 foundations системы упреждения где купить

Обновлено: 06.07.2024

Корабли приобретаются у продавцов кораблей, которых можно найти на верфях и в портах, и изготавливаются по факту заказа. С продавцом кораблей можно связаться с помощью правого клика по верфи/порту на карте (опция "Купить корабли"), либо поговорить лично в отсеке обслуживания производственного модуля (для быстрого перемещения в их офисах также имеется кабина транспортера). Док оборудования также имеет отношение к кораблестроению.

Порты, верфи и доки оборудования могут осуществлять несколько видов поддержки кораблей:

  1. ПО, экипаж и оснащение
  2. На настоящий момент (v1.50) на уже существующий корабль невозможно напрямую добавить капитана через меню покупки/апгрейда/ремонта (описано ниже)
  3. На настоящий момент (v1.50) в игре имеется пиратский док оборудования, который может обслуживать только крупные и сверхкрупные корабли

Чтобы запустить задачу, не связанную с покупкой, выберите соответствующий корабль (левый клик), откройте контекстное меню одной из указанных выше станций (правый клик) и выберите опцию "Апгрейд / ремонт".

Места проведения сборки кораблей:

  • Малые и средние корабли собираются на своих посадочных площадках
  • Крупные и сверхкрупные корабли строятся в огромных док-стапелях по бокам станций.

Места проведения апгрейда/ремонта

  • Малые и средние корабли оснащаются/ремонтируются на своих посадочных площадках
  • Крупные и сверхкрупные корабли:
    • Капитаны с приказом на апгрейд/ремонт используют док-стапели
    • Корабли под управлением игрока, пристыкованные вручную, будут оснащены/отремонтированы на своих причалах

    Общие возможности кораблей, исходя из типоразмера

    1. Некоторые малые торговые корабли (как и тяжелые корабли ксенонов) не имеют фронтально ориентированных орудий
    2. Малые и средние шахтеры поддерживают установку Буровых лазеров
    3. Средние и крупные шахтеры поддерживают установку Буровых турелей
    4. Способность поддержки некоторого кол-ва дронов, а также одного или более кораблей меньших размеров

    Меню "Купить корабли" / "Апгрейд/ремонт"

    Это меню показано на изображении ниже.

    В меню вы можете видеть:


    Процесс покупки/апгрейда/ремонта

    Обратите внимание, что на настоящий момент (v1.50) на уже существующий корабль невозможно напрямую добавить капитана через меню покупки/апгрейда/ремонта. Однако их по-прежнему можно заполучить, вручную наняв NPC на той же станции, где находится корабль, либо удаленно повысив другого члена экипажа в чине до капитана.

    Шаги, необходимые для покупки, ремонта или апгрейда кораблей:

    Когда конфигурация корабля вас удовлетворяет:

    • Выберите "Добавить в корзину" (в конце шопинг-листа вверху справа)
    • Для заказа нескольких кораблей данной конфигурации установите нужное кол-во, используя иконки +/- (в конце шопинг-листа вверху справа)
    • Для приобретения нажмите "Подтвердить заказ" (область внизу справа)
    • Если у станции достаточно ресурсов, корабль(и) будут построены в ближайшие несколько минут

    Объяснение задержек производства и нехватки товаров

    Задержки в постройке/модификации корабля могут возникнуть, если:

    • Корабли игрока заполнили доступные доки
    • Станция испытывает недостаток соответствующих товаров
    • Заняты все строительные слоты

    Нехватка товаров

    Если на станции уже отсутствуют некоторые товары, необходимые для постройки/модификации корабля, эти недостающие товары будут перечислены в нижней правой части меню. Если по мере создания плана сборки/модификации потребуются какие-нибудь товары, которых на станции не хватает, они будут добавлены в существующий список, или же список отобразится до того, как вы сможете выбрать опцию "Подтвердить заказ". На приведенном изображении можно увидеть нехватку трех товаров:


    На иллюстрации выше можно также увидеть отображаемое игрой оповещение: "У станции недостаточно ресурсов. Исполнение заказа может занять продолжительное время."

    Доступные строительные слоты

    Порты, верфи и доки оборудования имеют ограниченное кол-во строительных слотов:

    • Слоты для S и M кораблей:
      • 8 у портов
      • 8 у доков оборудования
      • 2 у большинства верфей
        • Отсутствуют у верфи Альянса Слова
        • Отсутствуют у пиратского дока оборудования
        • 1 у верфей
        • 2 у доков оборудования

        Если все строительные слоты заполнены, новые заказы на постройку/модификацию кораблей будут добавлены в список ожидания. Чтобы определить, заполнены ли слоты, разверните на карте у станции секцию "Корабли в сборке". Это проиллюстрировано на следующем изображении, где указан только один L-корабль (принадлежащий игроку), что означает, что Верфь может незамедлительно начать строить/модифицировать еще один L-корабль и один XL-корабль.


        Следующее изображение иллюстрирует, каким образом изображение выше выглядело бы как при нехватке товаров (два эсминца NPC-фракций блокируют L-слоты), так и с активным списком ожидания (заказанный игроком Магнетар занимает №1 в списке).


        Отмена покупки/апгрейда/ремонта

        • Если процесс строительства корабля уже начался, остановить его невозможно
        • Если процесс еще не начат (напр., из-за нехватки ресурсов или корабль еще в списке ожидания), заказ можно отменить и получить деньги обратно:
          • Откройте у станции секцию "Корабли в сборке" (см. изображения выше), сделайте правый клик по кораблю в списке и выберите доступную опцию
          • Если процесс апгрейда корабля уже начался, остановить его невозможно
          • Если задерживается апгрейд корабля игрока (из-за нехватки товара или корабль еще в списке ожидания), его можно отменить, взлетев (Shift+D)
          • Если задерживается апгрейд корабля, принадлежащего игроку, но пилотируемого нанятым капитаном, отменить апгрейд невозможно
            • В таких обстоятельствах игроку не представляется возможным взять управление кораблем для отмены апгрейда.

            Опции конфигурации

            Боезапас ракет

            Крафт

            Некоторые из подобранных товаров попадают не в трюм корабля, а в отдельный инвентарь персонажа игрока. Эти предметы используются для выполнения миссий, специфических действий и создания ряда инструментов, дающих игроку дополнительные преимущества. Инвентарь игрока находится на вкладке "Инвентарь" меню "Информация об игроке".

            Рядом с торговцами и барыгами как правило имеется Крафт-верстак, с которым можно взаимодействовать, открывая Меню Крафта. Предметы, доступные для крафта появляются в списке только тогда, когда у игрока имеется хотя бы один из компонентов для их изготовления. Выберите предмет, который хотите создать, а затем нажмите кнопку "Изготовить предмет". Затем вы можете выбрать количество изготавливаемых предметов с помощью появившегося ползунка, а в конце - подтвердите создание, снова нажав кнопку "Изготовить предмет". Некоторые компоненты для крафта могут быть получены только при выполнении определенных задач, таких как майнинг или бой.

            Кроме того, можно дополнительно улучшать любимые корабли, применяя к ним корабельные модификации. Корабельные модификации имеют 3 уровня: базовые, со скромным бонусом, улучшенные с увеличенным бонусом за счет снижения одного из связанных параметров, а также исключительные, с гораздо более увеличенным бонусом, но и соответствующими пенями к связанным параметрам. При крафте размер каждого бонуса или пени генерируется случайным образом в определенных пределах.

            Чтобы применить модификацию, корабль необходимо пристыковать к станции. Корабельные модификации могут выпадать из уничтоженных кораблей. Если такое произошло, их можно установить через меню "Редизайн" на терминалах посадочных площадок напротив кораблей. Кроме того, они могут быть изготовлены и установлены с помощью Верстака, который находится рядом с большинством продавцов кораблей, с использованием эскизов, которые необходимо разблокировать с помощью исследований (необходима штаб-квартира игрока). Корабельные модификации могут быть разобраны для частичного получения их ингредиентов обратно.

            Персонал

            Каждый корабль имеет ограниченную вместимость для размещения экипажа. Экипаж состоит из 3 типов NPC:

            • Капитан (для малых кораблей - пилот): Дает возможность отдавать приказы кораблю удаленно. Его навыки наиболее важны для эффективности корабля.
            • Офицер: Его навыки на эффективность корабля влияют меньше.
            • Десантники: Используются для захвата брошенных кораблей, абордажа других кораблей и станций, а также для отражения вражеских попыток абордажа.

            У станций также имеются:

            • Менеджеры: Раздают приказы приписанным кораблям

            Опытный капитан разблокирует больше команд, будет лучше сражаться и торговать, а также разблокирует новые опции для ПОВЕДЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ корабля.

            Управление экипажем корабля является немаловажной составляющей улучшения способностей вашего флота. Навык обслуживающего персонала также улучшит скорость выполнения действий корабля и эффективность рулевого управления, ремонта, прицеливания, торговли и боя (с хорошим экипажем все становится лучше!), хотя их навыки не будут учитываться в той же мере, как навыки капитана/пилота. Суммарное качество экипажа корабля увеличивается с количеством персонала и НАВЫКОМ каждого из членов экипажа.

            Пассажиры миссий также временно считаются экипажем и требуют соответствующего места на перевозящем их корабле для выполнения требований принятия миссии: если вы заполнили свой корабль экипажем, они откажутся подниматься на борт, заявив, что "на корабле недостаточно места" или что-нибудь еще в этом роде. Увольте/переназначьте кого-нибудь из экипажа на другое судно или выберите другой корабль со свободным слотом для члена экипажа, чтобы обеспечить пассажиру полагающийся ему комфорт.

            Каждый может стать капитаном (достаточно просто верить в себя)

            Каждый, кого вы нанимаете, будь то через интерфейс верфи или порта "Апгрейд корабля", или же нанимая персонажей на платформах, может быть назначен в любую из трех категорий при условии наличия на выбранном корабле вакантного места. Это также означает, что вы можете назначить любого члена экипажа или десантника на должность менеджера или капитана.

            ПРИМЕЧАНИЕ: не нанятые ранее NPC из состава экипажа станции будут в основном обозначаться как "офицер", независимо от их индивидуального набора навыков (вы можете наткнуться на нанимаемого десантника и т.д., хотя встречаются они редко). Откройте диалог "Нанять" во время беседы с ними, чтобы увидеть их полный набор навыков, что позволит вам назначить их на подобающую роль. Все "офицеры" могут быть назначены на любую работу, поэтому если у вас есть станция, нуждающаяся в менеджере, или корабль, которому требуется пилот/капитан/десантник и т.д., вы можете назначить на эту работу любого NPC (вашего или вновь нанятого). Они могут быть не слишком хороши, но вы заполните брешь, если это требуется срочно.

            Навыки

            Качество персонала в вашем экипаже сгруппировано по наборам навыков. Эти навыки всегда отображаются в виде звезд в количестве от 0 до 5. Если вы откроете подробную информацию об отдельном члене экипажа, вы обнаружите, что его общий навык состоит из отдельных типов навыков, таких как:

            • Пилотаж
            • Мораль
            • Управление
            • Механика
            • Абордаж

            От этих навыков зависит то, насколько хорошо NPC выполняет свои обязанности. В то время как общая эффективность КАПИТАНА определяется главным образом навыком ПИЛОТАЖА, десантнику важнее навык абордажа.

            НавыкПилот / капитанМенеджерОбслуживающий персоналДесантник
            Управление
            Пилотаж
            Абордаж
            Механика
            Мораль

            Однако МОРАЛЬ важна для всех NPC без исключения.

            Тренировка персонала или десантников

            Экипаж улучшает свои навыки через обучение на практике. Таким образом, чем дольше они проживут, тем лучше их навыки.

            Десантники лучше всего повышают свой главный навык абордажа в реальных абордажных операциях, в то время как обычный экипаж улучшается при обычных действиях корабля, таких как торговля. Успешное выживание в боевой обстановке также может улучшить навыки во многих областях.

            Цифровые семинары

            Цифровые семинары могут попадаться в качестве трофеев или продаваться у торговцев инвентарем. На настоящий момент (v1.50) для обучения персонала они использованы быть не могут.

            Board index

            В данной теме можно обсуждать любые вопросы по этой игре.

            ArxMortis Posts: 2 Joined: Wed, 21. Nov 18, 19:15

            Post by ArxMortis » Sat, 1. Dec 18, 08:00

            Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?

            1) Конвеерные(пешеходные) ленты в игре едут в одну сторону, а реально двигаешься в обратную - Это баг или фича?
            2) Тени от кораблей (остальные тени в мире отлично) ужасны на максимальных настройках (нет сглаживания) - это ок?
            3) Во время оснащения корабля если нажать (в контекстном меню) на приборе или ПО кнопку энциклопедия, то ничего не происходит (не открывается соответсвующий раздел в энциклопедии, да и она сама не открывается). - Почему нельзя было реализовать этот момент как в X3 окнами с полной информацией? Удобно же было!

            Это на первый раз (первые 10 минут игры).

            Re1Sen Posts: 5 Joined: Sat, 24. Nov 18, 19:35

            Post by Re1Sen » Sat, 1. Dec 18, 10:59

            Настраивал джсй в игре, столкнулся с проблемой. Не работает хатка назначенная на обзор видов в кокпите, на внешнем виде все работает нормально (перемещение камеры) а в кабине нет, с клавы/мыши то же все нормально . Может кто сталкивался с такой траблой? stanisluv Moderator (Russian)
            Posts: 1436 Joined: Sat, 26. Feb 11, 04:54

            Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 12:55

            Sat, 1. Dec 18, 08:00

            Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?

            1) Конвеерные(пешеходные) ленты в игре едут в одну сторону, а реально двигаешься в обратную - Это баг или фича?
            2) Тени от кораблей (остальные тени в мире отлично) ужасны на максимальных настройках (нет сглаживания) - это ок?
            3) Во время оснащения корабля если нажать (в контекстном меню) на приборе или ПО кнопку энциклопедия, то ничего не происходит (не открывается соответсвующий раздел в энциклопедии, да и она сама не открывается). - Почему нельзя было реализовать этот момент как в X3 окнами с полной информацией? Удобно же было!

            Это на первый раз (первые 10 минут игры).

            Пока сюда наверное. Если будет open beta, то можно туда.

            1) Когда крутишь колесо велосипеда очень быстро, то кажется что оно крутится в обратную сторону. Тут тоже самое.
            2) Затрудняюсь сказать т.к. не знаю как должно быть. Скриншот есть?
            3) Это известная проблема, но энциклопедия должна открываться если её сам открываешь.

            Про джойстик ничего сказать не могу т.к. сам вообще тачпадом пользуюсь.

            KOLOPOLK Posts: 15 Joined: Tue, 11. Aug 09, 03:00

            Post by KOLOPOLK » Sat, 1. Dec 18, 18:02

            Всем доброго времени суток! Столкнулся со странной проблемой. Управление - мышь + клава. При попытке снизить скорость до нуля и "зависнуть" над станцией скорость корабля начинает произвольно меняться на отрицательные или положительные значения. То есть корабль не висит, а все время движется, более того он еще и смещается по осям. Никак не могу понять эту петрушку . уже и Z, X и колесо мыши использовал - бесполезняк. В обучающей мисси все никак не мог догнать контейнеры. В общем ужос. stanisluv Moderator (Russian)
            Posts: 1436 Joined: Sat, 26. Feb 11, 04:54

            Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 18:20

            Sat, 1. Dec 18, 18:02 Всем доброго времени суток! Столкнулся со странной проблемой. Управление - мышь + клава. При попытке снизить скорость до нуля и "зависнуть" над станцией скорость корабля начинает произвольно меняться на отрицательные или положительные значения. То есть корабль не висит, а все время движется, более того он еще и смещается по осям. Никак не могу понять эту петрушку . уже и Z, X и колесо мыши использовал - бесполезняк. В обучающей мисси все никак не мог догнать контейнеры. В общем ужос.

            у тебя Flight Assist отключен. Когда его нет-игра превращается в подобие реального космического симулятора. Т.е. на корабль начинают действовать все возможные силы и они маневровыми двигателями автоматически не компенсируются. Нажми enter и включи Flight Assist: крайняя левая нижняя кнопка.

            Если чтобы догнать контентеры не хватает скорости и расстояние не больше, попробуй использовать Boost. Это клавиша TAB.

            VIRUS126 Posts: 1 Joined: Sat, 1. Dec 18, 21:41

            Post by VIRUS126 » Sat, 1. Dec 18, 22:15

            Купил X4:Foundation в steam при запуске игры выскакивает окно
            X4 encountered a serious error: 212
            it you get redirected to a webpage,pleasa follow the
            instructions pointed out there. Otherwise, contakt EGOSOFT
            GmbH support.
            Error: First vkEnumeratePhysicalDevices failed with -3
            Подскажите пожалуйста что надо сделать ArxMortis Posts: 2 Joined: Wed, 21. Nov 18, 19:15

            Post by ArxMortis » Sat, 1. Dec 18, 22:28

            Sat, 1. Dec 18, 12:55 Sat, 1. Dec 18, 08:00

            Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?

            1) Конвеерные(пешеходные) ленты в игре едут в одну сторону, а реально двигаешься в обратную - Это баг или фича?
            2) Тени от кораблей (остальные тени в мире отлично) ужасны на максимальных настройках (нет сглаживания) - это ок?
            3) Во время оснащения корабля если нажать (в контекстном меню) на приборе или ПО кнопку энциклопедия, то ничего не происходит (не открывается соответсвующий раздел в энциклопедии, да и она сама не открывается). - Почему нельзя было реализовать этот момент как в X3 окнами с полной информацией? Удобно же было!

            Это на первый раз (первые 10 минут игры).

            Пока сюда наверное. Если будет open beta, то можно туда.

            1) Когда крутишь колесо велосипеда очень быстро, то кажется что оно крутится в обратную сторону. Тут тоже самое.
            2) Затрудняюсь сказать т.к. не знаю как должно быть. Скриншот есть?
            3) Это известная проблема, но энциклопедия должна открываться если её сам открываешь.

            Про джойстик ничего сказать не могу т.к. сам вообще тачпадом пользуюсь.

            Какая open-beta, если релиз =)
            1) В том то и дело, что это не оптическая иллюзия =) Она же должна исчезать, если стать на ленту) Ан нет =).
            2) Нужно сделать, пока не делал скриншоты.
            3) Релиз уже, да и игру не в попыхах вроде выпускали, а косяков полно. Кроме энциклопедии еще заметен баг с пролетанием сквозь пол или стены станций. Rezedent Posts: 129 Joined: Tue, 7. Feb 12, 19:07

            Post by Rezedent » Sun, 2. Dec 18, 02:47

            Подскажите ктонибуть мне, дураку, где нанимать менеджера для станции да и вообще весь персонал? Станции изменились, найти никого не могу. Те уроды что бегают в порту во время приземления не нанимаются. stanisluv Moderator (Russian)
            Posts: 1436 Joined: Sat, 26. Feb 11, 04:54

            Post by stanisluv » Sun, 2. Dec 18, 03:46

            Sat, 1. Dec 18, 22:28 Какая open-beta, если релиз =)
            1) В том то и дело, что это не оптическая иллюзия =) Она же должна исчезать, если стать на ленту) Ан нет =).
            2) Нужно сделать, пока не делал скриншоты.
            3) Релиз уже, да и игру не в попыхах вроде выпускали, а косяков полно. Кроме энциклопедии еще заметен баг с пролетанием сквозь пол или стены станций.

            open beta в X Rebirth была после релиза. Там патчи и дополнения тестировались.

            1) Тогда надо точное наименование станции где это было. У мена такого не происходит.
            3) Это известная проблема.

            Sun, 2. Dec 18, 02:47 Подскажите ктонибуть мне, дураку, где нанимать менеджера для станции да и вообще весь персонал? Станции изменились, найти никого не могу. Те уроды что бегают в порту во время приземления не нанимаются. Вот всё что бегает по станции это и есть наёмный персонал (crewman). Какую задачу ты на него прицепишь, тем он и будет заниматься. GrikardoS Posts: 4 Joined: Sat, 1. Dec 18, 10:08

            Post by GrikardoS » Sun, 2. Dec 18, 06:27

            1. Грузы между кораблями на станциях перемещать нельзя. (Необходимо добавить эту функцию)

            2. Грузы делятся на два типа "Груз корабля и груз пилота" Все в разных вкладках. (Необходимо заменить на интуитивно понятный)

            3. Персонал перемещать с корабля на корабль нельзя, только нанятых офицеров. (Нужно добавить меню, где будет отображаться весь имеющийся в подчинении персонал. А так же где будет сразу указано кто и где находится. Так как в игре есть челноки, то персонал должен иметь возможность самостоятельно перемещаться между станциями и кораблями КБТ(Корабль Большого Тоннажа) класса.

            4. Команды кораблям отдаются тоже через ♥♥♥♥♥♥♥♥.. Если пилот выполнил одну команду и ты задаешь другую, он автоматически начинает выполнять первую, не смотря на то, что он ее уже выполнил. Приходится отменять все команды и только после этого задавать новую. (Необходимо реализовать автоматическое удаление задачи, при ее выполнении. Либо реализовать полноценный менеджер задач, где буду указаны все задачи всех имеющихся в собственности структур и кораблей)

            6. Когда делаешь задание неактивным. При выполнении другого задания, снова активируется первое, не смотря на то что я обозначил его как "Неактивное"

            7. Если пристыковать корабль к КБТ(Корабль Большого Тоннажа) кораблю и КБТ начнет выпускать другие корабли. Твой корабль отправляется в ангар КБТ. После этого вызвать корабль из ангара нельзя. На данный момент проблема решается одним способом. Если в корабле есть нанятый пилот, можно дать ему команду на взлет и только после пристыковаться обратно и сесть в него. Если пилота нет, корабль достать невозможно. (Необходимо добавить команду вызова корабля на взлетную площадку)

            8. Покупка и продажа кораблей производится совсем через разные меню. Покупка через торговлю. Продажа через карту. (Необходимо заменить на интуитивно понятный способ. К примеру реализовать продажу и покупку в меню взаимодействия со станцией)

            Пока это все проблемы, которые я нашел за время игры.

            stanisluv Moderator (Russian)
            Posts: 1436 Joined: Sat, 26. Feb 11, 04:54

            Post by stanisluv » Sun, 2. Dec 18, 07:02

            Sun, 2. Dec 18, 06:27

            1. Грузы между кораблями на станциях перемещать нельзя. (Необходимо добавить эту функцию)

            2. Грузы делятся на два типа "Груз корабля и груз пилота" Все в разных вкладках. (Необходимо заменить на интуитивно понятный)

            3. Персонал перемещать с корабля на корабль нельзя, только нанятых офицеров. (Нужно добавить меню, где будет отображаться весь имеющийся в подчинении персонал. А так же где будет сразу указано кто и где находится. Так как в игре есть челноки, то персонал должен иметь возможность самостоятельно перемещаться между станциями и кораблями КБТ(Корабль Большого Тоннажа) класса.

            4. Команды кораблям отдаются тоже через ♥♥♥♥♥♥♥♥.. Если пилот выполнил одну команду и ты задаешь другую, он автоматически начинает выполнять первую, не смотря на то, что он ее уже выполнил. Приходится отменять все команды и только после этого задавать новую. (Необходимо реализовать автоматическое удаление задачи, при ее выполнении. Либо реализовать полноценный менеджер задач, где буду указаны все задачи всех имеющихся в собственности структур и кораблей)

            6. Когда делаешь задание неактивным. При выполнении другого задания, снова активируется первое, не смотря на то что я обозначил его как "Неактивное"

            7. Если пристыковать корабль к КБТ(Корабль Большого Тоннажа) кораблю и КБТ начнет выпускать другие корабли. Твой корабль отправляется в ангар КБТ. После этого вызвать корабль из ангара нельзя. На данный момент проблема решается одним способом. Если в корабле есть нанятый пилот, можно дать ему команду на взлет и только после пристыковаться обратно и сесть в него. Если пилота нет, корабль достать невозможно. (Необходимо добавить команду вызова корабля на взлетную площадку)

            8. Покупка и продажа кораблей производится совсем через разные меню. Покупка через торговлю. Продажа через карту. (Необходимо заменить на интуитивно понятный способ. К примеру реализовать продажу и покупку в меню взаимодействия со станцией)

            Пока это все проблемы, которые я нашел за время игры.

            1) Грузы теперь передаются через дроны. Следовательно если грузы передавать через станцию, то груз на станцию надо "продать", а потом на другом корабле-"купить". Скорее всего такое можно будет сделать только на складе если его добавят.
            2) Так было и в X: Rebirth. Инвентарий это одно, а Cargo-другое.
            3) Можно перемещать весь персонал. Это делается через Full crew list в информации о корабле, но корабли должны быть пристыкованы к 1 станции.
            4) Известная проблема.
            6) Эта проблема уже решена в версии 1.1
            7) В корабль можно телепортироваться из любого места на станции. По умолчанию это комбинация shift+W+D
            Это сделано специально, чтобы 1) не надо было нанимать пилотов на захваченный корабль чтобы его продать 2) не надо было гнать корабль через всю вселенную чтобы его продать.

            Продажа через станцию только усложняет процесс т.к. чтобы продать через станцию захваченный корабль надо:

            I) На своём корабле лететь на ближайшую станцию и нанять там пилота.
            II) Лететь назад к коряблю.
            III) выйти в открытый космос и зайти на новый корабль.
            IV) создать звено.
            V) отогнать текущий корабль на вервь и пристыковать к ней же второй.
            VI) Идти на второй корабль и продать первый оттуда.

            Чужой компьютер

            Просмотр темы 565

            Строительство станций и их работа

            Александр Фроленко

            Андрей, Фабрика сама дроны собирает, нужно завести необходимые компоненты (смотрите торговые запросы и предложения).

            Нравится Показать список оценивших

            Алексей Пашковский

            Добрый день всем.Имею приличный опыт в развитии экономики и захватов секторов. Если есть вопросы-пишите ,постараюсь помочь.

            Нравится Показать список оценивших

            Slavik Смоляк

            Harald, Здравствуй. Блин, я уже два месяца не играл, жду 2.0. не помню уже. Попробуй в "Аргон Прайм" или "Мемориал Антигоны" посмотреть. Чертеж вроде не дорогой, может просмотрел.

            Нравится Показать список оценивших

            Ilja Glazov

            Алексей, зачем на станциях М добытчики? Когда Л выгоднее?

            Нравится Показать список оценивших

            Дмитрий Давыдов

            Ilja, если три-четыре м справляются, то зачем L?)

            Нравится Показать список оценивших

            Ilja Glazov

            Дмитрий, ну их скорость нивелируется стыковкой растыковкой.
            Плюс тут зависит от самого комплекса. Что бы обслужить комплекс из 6 ам конверторов, на полном самообеспечении, 3-4 м не хватит. Там потребление конское. Да и 3м это почти как 1л журавль. Смысла не вижу на станцию приписывать 3 корабля, когда можно обойтись одним.

            Нравится Показать список оценивших

            Александр Сабашников

            Алексей, доброго дня интересует что входит в такую станцию, на картинке как я понял не все сборочные узлы.

            Нравится Показать список оценивших

            Александр Фроленко

            Александр, Посмотрите фотоальбом, там есть схема взаимосвязей основных производств.

            Нравится Показать список оценивших

            Николай Черкасов

            Не соображу, как настроить чтобы торгованы таскали материалы между своими станциями на автомате. Оттуда где производится туда куда нужно. Как то же это должно настраиваться.

            Нравится Показать список оценивших

            Андрей Качанов

            Если кому-то интересно - собрал требование к ресурсам и производство для всех модулей (аргон).
            В файле так же есть расчеты необходимого числа модулей, для х2 производства всех хайтэк товаров.

            Нравится Показать список оценивших

            Артемий Дмитроченко

            Николай, попробуйте ограничить торговлю с другими фракциями на конкретные товары, на конкретных станциях

            Нравится Показать список оценивших

            Александр Мазеин

            Лицензия на автообновоение предложение и спроса как работает
            Купил у телади а информация всё равно требует обновления через какое-то время, плюс ещё имеються улучшенные спутники у станций

            Нравится Показать список оценивших

            Александр Мазеин

            Всем привет, есть ли возможность автоперевода средств со станции игроку,как в предыдущих частях.

            Нравится Показать список оценивших

            Иван Андронов

            Александр,
            станции периодически переводят избыток на счет. мне раз примерно в реальный час с каждой станки падает лям.

            Нравится Показать список оценивших

            Иван Егоров

            Всем привет. Есть кто-то, кто производил на своих станциях спутники? Чертежи купил, но отдельных модулей для производства спутников нет, я так понимаю они должны производиться там, где производятся сканирующие матрицы и системы упреждения.

            Нравится Показать список оценивших

            Иван, построи док оборудования, он возьмет модули спутников плюс еще что то.. и если это все само производится в одном комплексе то при оборудовании своего шипа платить будет не надо вообще..

            Нравится Показать список оценивших

            Иван Егоров

            Нравится Показать список оценивших

            Андрей Плотников

            У меня глупый наверное вопрос.вот построил производство дронов.что еще нужно?мне для одной базы.эта клэйтронтку производит.остальные понятно что есть.т.к. там фул

            Нравится Показать список оценивших

            Андрей Плотников

            Надеюсь поняли.мне для завода надо.там грузовые,защитные.

            Нравится Показать список оценивших

            Вопрос.приписали к станции клейтроники 4 торгаша,4газовщика и 5 для кремния.станция закрытый цикл. Но вот доставщики кремния тупят.очень редко несут кремний.с газом все отлично. Как справится с задачей? Еще не хочу чтоб щакупали что то у других.выставил закуп на 1 и все равно покупают.как убрать?ограничить торговлю с другими расами тогда как продавать излишки будут?версия 2.6

            Анатолий Трубников

            Маркеров и не будет, потому, что это требуется на любую станцию в указанном секторе.
            Если у станций в секторе этих материалов достаточно, то они и не будут их требовать. т.е. теоретически такой квест может оказаться тупо непроходимым.
            Перечисленный тобой товар наиболее востребован для портов/вефей и защитных платформ.

            Нравится Показать список оценивших

            Владимир Зварич

            Варианта 3:
            1) отменять квест
            2) ждать пока в секторе начнут строить станцию
            3) полетать получить квест на постройку станции в этом секторе, поставить требуемые модули, завезти необходимые ресурсы, нанять строителя, добавить еще модулей, но без ресурсов. Когда построятся необходимые модули, станция будет сдана, после чего можно продать на стройку необходимые строительные материалы.

            Нравится Показать список оценивших

            Diana Anderson

            Тут важно доставлять только на аргонские станции. Ещё можно воспользоваться дешифратором и взломать хранилище станции, тогда появится дефицит в товарах

            Нравится Показать список оценивших

            Александр Сологубов


            Александр Сологубов

            Одним словом херовый квест. Он может быть долгим, оооочень долгим. Я такие даже не беру.

            Читайте также: