Как получить броню братства стали в fallout 4

Обновлено: 03.07.2024

Броня Братства Стали в Fallout 4 – несколько комплектов одежды и костюмов с разными параметрами, возможностями и функциями. Есть всё – от поддоспешников до силовой брони. Становится доступна после прилета «Придвена» на территорию Содружества.

Описание и внешний вид брони Братства Стали

В Fallout 4 Братство занимает серьезную позицию полноценной военной силы. На «Придвене» можно отыскать множество вариантов одежды и костюмов, предназначенных для солдат. Какие разновидности костюмов и одежды, принадлежащие Братству Стали, можно встретить в Fallout 4 и даже надеть?

Бронекостюм «Форма Братства». Состоит из плотного свитера, жилетки со множеством карманов и специальных коричневых штанов. Занимает все слоты на теле, кроме головы. К сожалению, карманы не увеличивают грузоподъемность. Существует в Fallout 4 сразу в нескольких вариантах:

  • белый – носят медики, есть соответствующие знаки отличия;
  • черный – стандартный костюм солдат БС, самая распространенная в Fallout 4 из всех;
  • оранжевый – броня скриптора-агента;
  • темно-синий – уникальный комплект пилота-капитана Келса.

Первые два имеют одинаковые характеристики: +10 сопротивления физическому урону, +10 – энергетическому и радиации. У последних же на 5 баллов меньше защиты от физического урона, но в остальном они идентичны.

Броня Братства Стали в Fallout 4

Одежда Братства Стали. Оранжевый с белым либо оливковый комбинезон, плотно облегающий всё тело. Есть длинные кожаные перчатки и высокие сапоги. Чем-то напоминает футуристичный легкий скафандр, только без шлема. Немного увеличивает характеристики защиты (+1 физической защиты, +5 энергетической и радиационной). Можно носить под прочими костюмами. В Fallout 4 существует уникальный черный вариант.

Броня Братства Стали в Fallout 4

Силовая броня T-60 Братства. Отличается от прочих моделей Т-60 в Fallout 4 только окраской. Получить варианты окраски можно в ходе выполнения квестов за фракцию – за присвоение нового статуса в БС протагонист получит возможность красить элементы в следующие окраски: Рыцарь, Паладин, Страж. Любая окраска дает +1 к Силе.

Броня Братства Стали в Fallout 4

Особенности брони Братства Стали

Главная особенность таких комплектов экипировки в Fallout 4 – в их четкой зависимости от достижений Выжившего во фракции. Они становятся доступны не благодаря уровню персонажа (как, например, комплект синтов), а в зависимости от его успехов. Например, ту же силовую броню Т60 можно получить почти в начале игры – достаточно вступить во фракцию и выполнить пару простеньких квестов. Но этим экипировка БС в Fallout 4 не ограничивается. Существует несколько уникальных элементов.

Стандартный нагрудник боевой брони Братства Стали. Улучшенный вариант стандартной «груди» для этого костюма. Имеет легендарное свойство «Подкрепляющий», повышая сопротивление урону в зависимости от уменьшения здоровья Выжившего (до +35). Кроме того, имеет повышенные значения


Кроме того, есть также и уникальные варианты раскраски силовой брони Братства Стали в Fallout 4:

  • «Рыцарь-сержант». Такая окраска есть только у Рыцаря-сержанта Гэвила. Собственно, элементы можно снять с трупа в процессе квеста «Кораблекрушение».
  • «Старейшина». Носит Старейшина Мэксон. Снять части комплекта можно только с трупа в ходе того же квеста (не после!).

Ещё одна важная особенность экипировки от фракции – всенародная любовь. Поэтому существует множество модов, добавляющих новые варианты комплектов (например, модификация Fallout 4 «Униформа разведчика Братства Стали»).

Где найти броню Братства Стали

Как понятно из названия, для нахождения требуется хоть кто-то, принадлежащий этой фракции. Следовательно, комплекты появятся только после выполнения квестов «Огневая поддержка» и «Воссоединение».

Снимать Форму и Одежду Братства можно с трупов или покупать у интенданта на «Придвене». Силовую броню в Fallout 4 можно получить так же. Полностью отремонтированный комплект Т-60b дадут после посвящения в Рыцари.

Достать нужные комплекты в Fallout 4 можно и с помощью читов. Для этого в консоль нужно прописать код player.additem ID, где ID:

  • Одежда БС: 000dedeb (оранжевая), 002223e3 (оливковая), 00134294 (черная).
  • Форма БС: 000e370e (оранжевая), 001f1a7c (белая), 001f1a7f (темно-синяя), 00169523 (черная).

Силовая броня Братства Стали в Fallout 4 требует другой код: player.placeatme ID. Выбрать можно следующие варианты ID:

  • T-60b:001d9046
  • T-60d: 001d9047
  • Броня паладина Данса (Т60 / Х01): 00249849 / 0022b5e5 (шлем не предоставляется).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ну что ж, пришло время узнать о том секретном проекте Братства стали, которое должно помочь в борьбе с Институтом. Именно об этом хочет вам поведать проктор Инграм.


Следовать за проктором Инграм

Следуйте за ней по Бостонскому аэропорту. Она приведёт вас в складской отсек, набитый разными деталями — всё, что осталось от «Либерти Прайм». Братство стали использовало этого продвинутого робота в Столичной пустоши, как оружие в войне против Анклава (сюжет из Fallout 3, если кто помнит).


Поговорить с проктором Инграм

Проктор Инграм занята реконструкцией «Либерти Прайм». И похоже, этот проект требует титанических усилий, чтобы поставить робота на ноги и задействовать его в борьбе с Институтом. На самом деле, ей требуется помощь учёного, а ваша задача разыскать этого учёного и убедить присоединиться к Братству стали.

  • Если вы провалили задание по убеждению доктора Мэдисон Ли присоединиться к Братству стали (или убили её) в ходе квеста Братства «Изнутри», то развитие текущего квеста пойдёт по Плану А.
  • Если же вам, выполняя квест «Изнутри», удалось убедить доктора Ли вернуться в Братство стали, то развитие текущего квеста пойдёт Плану В.

План А: Поговорить с Профессором Скара

Профессор Скара живёт в Даймонд-сити, и местные утверждают, что по части ремонта роботов она настоящая волшебница.

По прибытию в Даймонд-сити идите в Центр «Наука!» (оно располагается чуть дальше Детективного агентства Ника Валентайна). К сожалению, Профессора Скара вы не застанете. Поговорите с её коллегой — доктором Дафф. Из разговора вы узнаете, что Профессор Скара подозрительно долго находится в своей очередной экспедиции. Возможно, ей нужна помощь?

Найти Профессора Скара

От доктора Дафф вы узнали местоположение экспедиции — Дженерал Атомикс Галлериа. Локация расположена на севере Содружества, отправляйтесь туда.


Дженерал Атомикс Галлериа — это торговый центр завтрашнего дня с роботами в качестве сотрудников. На входе вас встретит робот и предположит, что вы новый управляющий — это квест из раздела Разное «Доложиться системе Директор «Дженерал Атомикс Галлериа». Вы можете не выполнять его, но в качестве управляющего вам не придётся ни с кем сражаться.

Отправляйтесь в Кегельбан — центр боулинга. Робот на входе не пропустит вас внутрь, если вы не можете заплатить, убейте его или авторизуйтесь, как новый управляющий. Из находок вы можете обнаружить следующее: в служебном помещении за кассовой стойкой сейф (уровень замка — средний) с различными предметами, Ядер-Колу под стойкой буфета и Вишнёвая Ядер-Колу в холодильнике, аптечку в туалете, сундук с боеприпасами и оружием в помещении, где вы найдёте Профессора Скара, и жёлтый ящик с боеприпасами под лестницей на второй этаж.

Пройдя через помещение, где вы найдёте Профессора Скара, поднимитесь на второй этаж. Там кабинет управляющего. Взломайте терминал (уровень — средний), в котором вы найдёте служебный пароль от «Галлерии» (Журнал связи → 26.07.77). Пароль понадобится для взлома терминала Директора в мини-квесте, о котором говорилось выше.

Профессор Скара находится в глубине развлекательного комплекса. Идите по правой стороне вдоль дорожек для боулинга и войдите в белую дверь. Там вы её и найдёте.

Поговорить с Профессором Скара


Скажите Профессору Скара, что её помощь требуется Братству стали. У вас есть два способа её убедить:

  • Показать ей целебральный ядерный адаптер, который предусмотрительно дала вам проктор Инграм. Эта технология заинтригует её и она согласится.
  • Использовать свои навыки харизмы.

Харизма

Убедите Профессора Скара, используя ваш шарм (уровень убеждения — лёгкий). При этом у вас есть несколько вариантов.

Так или иначе, она в деле. Вы встретитесь с ней в штабе Братства стали, когда её экспедиция закончится. Отправляйтесь к проктор Инграм.

План В: Поговорить с доктором Ли

Нужно стабилизировать энергосистемы «Либерти Прайм». Проктор Инграм просит вас поговорить с доктором Ли — она на Придвене в отсеке обслуживания силовой брони. Очевидно, когда доктор Ли поняла, что ей предстоит работать над гигантским роботом, она передумала помогать Братству стали в этой затеи, но вы можете её убедить. И после разговора с вами, она даст согласие помочь с ремонтом «Либерти Прайм».


Харизма

Для более быстрого убеждения доктора Ли воспользуйтесь своей харизмой. Вы можете напомнить ей, по какой причине она согласилась на возвращение в Братство (уровень убеждения — средний).

Поговорить с проктором Ингарам

Доложите проктору Инграм, что доктор Ли или Профессор Скара готова приступить к работе над «Либерти Прайм». Вы найдёте проктора в Бостонском аэропорту.

Теперь ваша задача состоит в постройке электромагнитных приводов, благодаря которым конечности «Либерти Прайм» смогут двигаться. Для их создания доктор Ли/Профессор Скара даёт вам чертежи и список материалов. Но не пугайтесь, вам не придётся бегать по всей пустоши и собирать длинный список материалов, почти всё, что нужно, уже есть в мастерской Бостонского аэропорта. Вам нужно добыть только одно — мощный магнит.

Найти мощный магнит

Вы можете найти мощный магнит в одной из разрушенных больниц Содружества или купить его у торговца.

В любом случае на карте в вашем Пип-Бое будет отмечена случайная больница, в которой этот предмет точно есть. Доберитесь до указанной локации, но остерегайтесь местных вражеских тварей, и найдите мощный магнит, как правило, он лежит в отмеченном маркером сундуке с другими предметами (как на скриншоте ниже).


В моём случае мощный магнит находился в Медфордской больнице в анатомическом театре на третьем этаже. Сундук расположен в дальнем помещении театра. Подробнее о том, где раздобыть ключ от анатомического театра, найти выпуск «Массачусетского хирургического журнала» и чем ещё можно поживиться в Медфордской больнице, читайте в описании прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень» в пункте «Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц». Там также описана больница «Милтон», если вдруг вам попадётся она.

Построить электромагнитные приводы (4 штуки)

Вернитесь в Бостонский аэропорт и, используя мощные магниты, соорудите в мастерской четыре электромагнитных привода, необходимые для функционирования конечностей «Либерти Прайм». Для того, чтобы построить их, вам необходимо зайти в меню мастерской в группу «Особое» и выбрать «Электромагнитный привод».


Справка

  • Проводка: 5
  • Болт: 1
  • Сталь: 10
  • Оптическое волокно: 3
  • Резина: 5
  • Мощный магнит: 1

После того, как построите четыре электромагнитных привода, возвращайтесь к проктору Инграм и доложите о выполненной задаче.

Поговорить с проктором Инграм

Постройка электромагнитных приводов для конечностей «Либерти Прайм» — это лишь пол дела. Скоро «Прайм» уже сможет ходить и разговаривать, но у него не будет последнего важного элемента — его ядерных ракет. Его ядерный арсенал — модифицированные бомбы «Mk 28», те самые,которые сбрасывали с самолётов во время Великой войны. Именно их вам и нужно раздобыть. К счастью, нашлись документы, в которых упоминалась военная база, на которой хранилось ядерное оружие. Однако проблема в том, что её местонахождение — Светящееся море, где уровень радиации зашкаливает. Ну, вы помните, я надеюсь, из сюжетного квеста «Светящееся море».

Поговорить со скриптором Хэйлин

Встретьтесь со скриптором Хэйлин в контрольной точке «Эхо» на границе Светящегося моря. Она даст вам аварийный пульсатор с уникальным сигналом, по которому они будут ориентироваться. От вас требуется установить его в том месте, где вы найдёте бомбы «Mk 28».


Итак, мы отправляемся в Святящееся море, опять. Поэтому вот вам несколько советов.

Совет

  • Профилактика! Купите, найдите или создайте столько Рад-Х и антирадина, сколько может понадобится для этой прогулки.
  • Защита! Защитный костюм должен быть на вас всё время, пока вы в радиационной зоне. Но помните, что у этих костюмов малое сопротивление урону, который могут вам нанести встретившиеся по пути враги.
  • Мощь! Хотите лучшее для обоих предыдущих пунктов, профилактики и защиты? Воспользуйтесь силовой бронёй на время вашего путешествия.

Найти хранилище бомб

Ваш путь лежит на юго-запад по Светящемуся морю. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением до Кратера Атома или Скалистой пещеры, чтобы сократить путь, так как Светящееся море — не самый безопасное место, повсюду заражённые радиацией кровожадные существа. В итоге вы придёте к Дозорному участку «Прескотт»— комплексу по утилизации бомб.


Выяснить местоположение атомного арсенала

Как войдёте в дозорный участок, вы попадёте в ракетную шахту. Идите по лестнице слева, правая вас приведёт в тупик. Особенность этого места в том, что почти все двери открываются кнопкой, расположенной рядом, или терминалом. В первом же помещении вы наткнётесь на взрывостойкую дверь,её и последующую вы пока не сможете открыть. Взрывостойкие двери закрываются во время запуска, а как вы слышите, сирена именно об этом нас оповещает.

Подсказка


В первом помещение, недалеко от взрывостойкой двери на одной из панелей управления вы обнаружите журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 7, который откроет для вас новый перк. С ним ваша сопростивляемость радиации вырастит на 5. Полный список журнальных перков смотрите здесь.

Идите всё время вниз через различные командные центры, пока не дойдёте до нижнего помещения с очередной взрывостойкой дверью, лифтом и терминалом на письменном столе, отключающим последовательность запуска (смотрите скриншот ниже).


Отключите последовательность запуска, и все взрывостойкие двери разблокируются, так что можете вернуться на лифте и посмотреть, что же прятали две предыдущие. За ними вы найдёте медикаменты, если у вас в них нехватка, обязательно вернитесь.

Пройдите через открывшуюся дверь и спуститесь на самый низ шахты. Остерегайтесь диких гулей и кротокрысов. Идите по туннелю до конца. По пути вам попадётся жилое помещение, хорошенько осмотрев его, вы найдёте медикаменты. В конечном итоге, вы попадёте в помещение с огромной запертой красной дверью. Поднимитесь по небольшой лестнице слева от двери и войдите центр управления складом.


Там вы столкнётесь с Братом Генри, последователем Атома, и штурмотроном по имени Гнев Атома. Дети Атома поклялись охранять это место, пока не настает день Великого деления, так что вам придётся с ним разобраться тем или иным способом.


  • Убить их до или после разговора и забрать пароль от терминала Генри, который откроет двери склада с бомбами.
  • Убедить его, и Брат Генри сам отдаст вам пароль от терминала.

Харизма

Притворитесь, что вы поклоняетесь культу Атома и хотите распространять его славу (уровень убеждения — средний), и всё пройдёт гладко.

Разблокируйте терминал при помощи пароля, полученного от Брата Генри, откройте двери на склад и отключите турель, если понадобится. Но пока вы не ушли, осмотрите его логово. Вы найдёте медикаменты и сумку с боеприпасами и оружием.

Активировать аварийный пульсатор

Установите аварийный пульсатор на место, отмеченное маркером. Рядом с этим местом вы обнаружите минизаряд для «Толстяка».


Поговорить с паладином Дансом

Если паладин Данс ваш текущий компаньон, поговорите с ним. Он отправляет вас в Бостонский аэропорт, чтобы доложить проктору Инграм об успешной операции. Сам он останется сторожить бомбы до прилёта винтокрыла.

Вернуться к проктору Инграм

Выберитесь из шахты, используя грузовой лифт снаружи склада с бомбами. Он доставит вас прямиком на поверхность. На «борту» лифта вы найдёте ящик с разными вещами.

Вернитесь в Бостонский аэропорт, и знаете что вы там увидите? Почти готового красавца-робота «Либерти Прайм». И вы приложили к этому творению свою руку, за это вам достаётся честь осуществить его первый запуск.

Активировать «Либерти Прайм»

Нажмите на переключатель питания и скажите: «Привет, Либерти Прайм!».


Поговорить с проктором Инграм

Проктор Инграм благодарна вам за помощь в ремонте боевого робота «Либерти Прайм». За это она даст вам впечатляющую награду, которая добавит мощи вашей силовой броне: модификация — Инжектор стимуляторов T-60.

Три года назад в Содружество был направлен отряд Братства стали на разведку. На связь они так и не вышли. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими. Начать квест «Пропавший патруль» можно несколькими способами:

  • Вы случайно наткнулись на одного из членов разведгруппы, ничего не зная об этом квесте. Доложите об этом паладину Дансу или капитану Келсу, и квест активируется.
  • Вы полностью выполнили один из повторяющихся квестов Братства стали, либо «Очищение Содружества» от рыцаря Риза, либо «Квартирместер» от скриптора Хэйлин. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келсом, чтобы получить текущий квест.
  • Вы завершили квест Братства стали «Без пощады». Поговорите с капитаном Келсом, чтобы получить этот квест.
  • Вы обнаружили сигнал бедствия, путешествуя с паладином Дансов в качестве спутника. Он сам захочет рассказать вам о пропавшем патруле, и текущий квест активируется.

Если вы ещё не встречали фракцию Братства стали (или заняли сторону противников), то вы всё равно можете завершить это квест. Просто если позже решите всё-таки присоединиться к ним, то вы можете поговорить с паладином Дансом или с капитаном Келсом о том, что обнаружили и получить вашу награду.

Поговорить с паладином Дансом/Доложить о вашем открытии Братству стали

Для первых трёх способов начать квест вам необходимо будет поговорить с паладином Дансом или капитаном Келсом, либо о том, что вы что-то обнаружили, либо просто получить задание —разыскать пропавший патруль.


Найти разведгруппу

Теперь ваша задача разузнать, что же случилось с разведгруппой. Последующие поиски вообще-то могут вестись в любом порядке. Но мы пойдём так, как предлагает паладин Данс, наш компаньон. Место высадки было в холмах у Мальдена. Отправляйтесь туда, чтобы обыскать тот район и определить, куда же идти дальше.

Найти источник сигнала о помощи

Когда доберётесь до холмов Мальдена, расположенных на севере от Бостона, недалеко от Средней школы Мальдена и Мед-Тек Рисерч, радио вашего Пип-Боя поймает «Сигнал бедствия». Настройте ваше радио на этот сигнал, чтобы по уровню мощности найти местоположение источника. Остерегайтесь супермутантов, которые проживают на этой территории.

Сигнал привёл вас на место сражения Братства стали, в разрушенное строение южнее Мед-Тек Рисерч. Там вы найдёте погибшего рыцаря Вархэма. Обыскав его вы обнаружите голозапись с поля боя. Захватите и его жетоны, они вам могут пригодиться.


Прослушать голографическую запись с места сражения

Вставьте найденную голозапись в свой Пип-Бой. Из неё вы узнаете о последних минутах Вархэма, а также о месте, куда остатки отряда направились. Это старая военная база.

Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии

Тренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы.


Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину. Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии. Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны.


Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.


В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.


Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты, а на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой.

В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.

Подсказка


В кафетерии, расположенном на первом этаже казарм Национальной гвардии, на одном из столов вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 3. С ним откроется журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.

Когда зайдёте внутрь, внимательно посмотрите на пол, там повсюду лазерные ловушки — обезвредьте их. В дальнем помещении вы найдёте красный ящик (уровень замка — лёгкий) и сундук с боеприпасами и оружием. За запертой дверью находится склад силовой брони, который открывается при помощи терминала, доступ к которому вы сможете получить, имея пароль офицера Национальной гвардии. Внутри вас ждёт неполный комплект силовой брони T-51 с прокаченным туловищем до модели T-51b. Подробнее о свойствах этой модели смотрите в прохождении квеста Братства стали «Без пощады».


На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.

Прослушать голографическую запись рыцаря Эстлин

Послушайте голозапись рыцаря Эстлин. В ней она сообщает, что остатки разведгруппы направились к спутниковой антенне на побережье. Значит, продолжаем идти дальше по следу из трупов доблестных бойцов Братства стали.

Осмотреть спутниковую станцию

Спутниковая антенна Ривер-Бич расположена на востоке от тренировочной площадки Национальной гвардии и на севере от Придвена. Остерегайтесь супермутанов, их здесь очень много, а укрыться практически негде.


На территории локации пять спутниковых вышек и металлическое зелёное строение, похожее на фургончики. В этом строении вы найдёте аптечку и боеприпасы с оружием в сумке и ящике. Что касается спутниковых вышек, то далее ориентируйтесь на скриншот локации «Спутниковая антенна Ривер-Бич», расположенный выше.

Итак, опять настраиваем своё радио на «Сигнал бедствия», как и в двух предыдущих случаях, и отправляемся на поиски. Вы найдёте ещё одного погибшего члена разведгруппы Братства стали, скриптора Фариса, на правой дальней вышке, в небольшом деревянном строении. У него также, как у остальных осталась голозапись. И не забудьте про жетоны Братства стали. Рядом с ним вы обнаружите коробку с боеприпасами и аптечку.


На вершине передней правой спутниковой вышки вас ждёт коробка с боеприпасами и броня супермутанта.

На вершине той, что стоит посередине без спутниковой тарелки, вы найдете коробку с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).

Подсказка


На столике рядом с керосиновой лампой вы обнаружите занятное чтиво — «Руководство по тайным операциям США» выпуск 4. С ним вас будет сложнее обнаружить в режиме скрытного перемещения, а какие ещё есть журнальные перки смотрите здесь.

Взобравшись на левую дальнюю спутниковую вышку, вы найдёте каркас силовой брони без каких-либо запчастей и сундук с боеприпасами и оружием. А на последней (передней левой вышке) ничего нет.

Прослушать голографическую запись скриптора Фариса

Послушайте голозапись скриптора Фариса, так как там наверняка сказано, где искать дальше. Из всего отряда остался лишь паладин. Однако, ещё не известно жив ли он или тоже погиб. Если верить записи, то паладин Брэндис отправился на север к бункеру. Что ж, стоит его проверить.

Осмотреть бункер

Разведбункер Тэта находится далеко на северо-западе от Спутниковой антенны Ривер-Бич и Придвена, на границе карты. Введите в терминал код доступа, полученный из голозаписи, и откройте дверь. Внутри вы найдёте абсолютно живого, но немного тронувшегося умом, паладина Брэндиса.


Поговорить с паладином Брэндисом

Паладин Брэндис не в себе, так как провёл в одиночестве 3 года, и всех принимает за врагов.


Итак, у вас есть несколько вариантов решить эту проблему:

  • Назвать его по имени и сказать, что вы из Братства стали, таким образом выйти из сложившейся ситуации мирно.
  • Попробовать убедить его, используя свою харизму.

Харизма

Вы можете сказать паладину Брэндису, что пришли лишь поговорить (уровень убеждения — лёгкий). Если убеждение сработает, конфликт закончится мирно, если нет, то вы можете убить его.

Вы можете послать его, чтобы он не лез на рожон (уровень убеждения — сложный). Расклад такой же: сработает — мир, не сработает — война.

В случае, если столкновение с паладином Брэндисом закончилось кровопролитием, то заберите у него уникальное оружие « Особый комплект для выживания » после того, как убьёте его.

Справка: Особый комплект для выживания


Урон: 52 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерный батареи

Скорострельность: 44

Дальность: 203

Меткость: 30

Вес: 6,4

Цена: 360

  • Фотонный возбудитель
  • Снайперский ствол
  • Тактическая рукоять
  • Коллиматорный прицел
  • Лучерасщипитель

Особенность: Чем меньше у вас здоровье, тем больше урон.

В случае, если вам удастся его успокоить, то можете завершить беседу, как пожелаете. Рассказать ему об его отряде и отдать их жетоны, если пожелаете. Его это растрогает.

Харизма

Попробуйте проверить свои навыки убеждения и попытаться уговорить его вернуться в Братство стали (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

В разведбункере Тэта вы найдёте ядерный блок для силовой брони в генераторе, аптечку, еду, сундук и коробку с боеприпасами и оружием.

Встретиться с паладином Дансом у входа

Выйдете из бункера и встретьтесь с паладином Дансом, если он был вашим компаньоном в этом задании. Он хочет поговорить о Брэндисе.

Поговорить с паладином Дансом

Похоже Данс расстроен. К тому же уверен, что паладин Брэндис так одичал за три года, что вряд ли станет прежним. Если вам пришлось убить Брэндиса, то Данс будет зол. В любом случает задание выполнено, и пора доложить капитану Келсу информацию по пропавшему патрулю.

Доложить капитану Келсу/Поговорить с паладином Дансом

Если вы ещё не завершили первую часть сюжетного квеста, то есть не прошли квест «Воссоединение», то вернитесь в кембриджский полицейский участок за наградой от паладина Данса.

Награда: 200 крышек

Если вы уже перешли ко второй части сюжета, то есть начали или завершили квест «Опасные мысли», то возвращайтесь на Придвен и получите награду от капитана Келса.


Награда: Стандартный нагрудник боевой брони Братства стали

Справка: Стандартный нагрудник боевой брони Братства стали

Сопротивляемость урону: 17

Сопротивляемость энергии: 17

Сопротивляемость радиации: 15

Вес: 8

Цена: 300

Особенность: Повышение сопротивляемости энергии и урону по мере уменьшения здоровья (до +35).

Если вы уговорили паладина Брэндиса вернуться в ряды Братства стали, то позже вы сможете встретиться с ним на Придвене, и он вручит вам его уникальное оружие «Особый комплект для выживания» (описание смотрите выше). Он также и дальше будет сражаться с вами плечом к плечу в сюжетных квестах Братства стали.


Места нахождения Силовой брони и привязки к уровням Героя. 22 и 23 ноября добавлены новые локации.


11,517 уникальных посетителей
478 добавили в избранное












После того, как изначально наш материал "стыбзили" сюда другие, прошло много времени, и теперь мы представляем окнчательный и полный материал о том, где хранится броня и не только.

Силовая броня в Fallout 4 для своей работы требует ядерные блоки (Fusion Core) и постоянно находится в ней герой не сможет. Для исследования местности придется все же вылезать из костюма. Чтобы залезть в костюм потребуется повернуть вентиль на спине, броня раскроется и после того как Герой залезет – загерметизируется в автоматическом режиме.

Такие элементы как шлем, руки, ноги, торс, плечи могут быть отремонтированы и заменены. Более того их можно изменять, что сделает броню более мощной. Её также можно будет красить. Найденные компоненты для ремонта и модификаций весят много, поэтому носить с собой не получится, но можно хранить на складе в Сэнкчуари.

Некоторые геймеры замечают, что местные жители тоже будут использовать вашу Силовую Броню, если та находится «без дела».

Консольные команды всех видов брони внизу материала.

Самая простенькая броня в игре. Её носят сами Рейдеры,поэтому будучи в местах их "обитания", можно собирать части брони с их трупов. Впрочем, если нет желания воевать, части брони есть и в статическом варианте, но вот зона оная с повышенной радиацией.

Вариант Силовой брони Рейдеров находиться в точке Данвичские бурильщики. В каньоне будет босс в такой броне и с его трупа можно будет снять её.

Второй вариант находится на юге карты в Пещере. Здесь много радиации. Удобнее пройти её (пещеру) насквозь и выйти к озеру. Затем повернуться к озеру спиной и войти в пещеру, буквально чуть пройдя вперед, слева будет стоять еще Силовая броня Рейдеров.

Это первая броня, что попадется вам в приключениях, но сет будет не полным. По защите она намного лучше Рейдерской.

Где найти: идите на восток от Убежища 111 и дойдите до Кладбища Старых роботов Robotics Disposal Ground. Здесь вы найдете несколько батарей и «Толсятка» (Fat Man), то есть «тактический ручной ядерный гранатомёт».

На юго-востоке от этого места, на пути к Спутниковой Станции ВВС США Оливия (USAF Satellite Station Olivia) среди обломков найдется и сама Силовая броня.

Также частично броню Т-45 можно найти под водой, в месте крушения винтокрыла в озере.

Где найти: Направляетесь от Убежища 111 на юго-восток к «Красной Ракете» Red Rocket (где находится компаньон Пес). На севере озера, южнее Гнилой Свалки и найдутся обломки.

Важно: уровень радиации высокий, будьте осторожней. Ныряйте и найдете искомое.

Еще части брони Т-45 (торс и шлем) можно найти, если двинуться на юго-восток от озера и достигнуть верфи "Айриш прайд индастриз". Здесь потерпел крушение еще один винтокрыл, а среди его обломков будут части брони.

Если уровень вашего Героя в пределах 10-15, то почти в любой точке вместо Т-51 вы будете находить только Т-45. К сожалению, Силовая броня имеет привязку к уровню. Лучше Т-51 начинать искать с уровня 15-го для надежности не попасться на Т-45.

Броня хороша и до середины игры найти лучшее не получится. Следующей по мощности уже будет Броня Братства Стали.

Данную броню можно найти на юге от Убежища 111. Доберитесь до форта Хагана на востоке и найдите зеленый фургон Трейлерного парка "Фидлерс Грин" (Fiddler's Green Trailer Estates). Здесь вас ожидает множество гулей.

Еще вариант Силовой брони Т-51 находится в Военном блокпосте Южного Бостона, за решеткой. Терминал имеет средний уровень замка.

Третье местонахождение: На берегу, близ Старой Северной церкви. Найдите платформу с потерпевшим крушение вертибедом, несколько танков и среди них будет бронька в клетке. Для доступа придется взломать терминал со средним уровнем замка.

Получить Силовую Броню Т-60 можно найти несколькими способами.

  • или выполнять квесты и доказать, что Герой достоин повышения, в результате чего он и получит Броню,
  • или же перейти в АКТ II в развитии сюжета и тогда высокий ранг в Братстве Герою будет дан автоматически и доступ к Броне все равно будет. Также у них будет торговец и прочее.

Первый вариант находится на юго-западе карты в Заброшенной лачуге. Заходите внутрь и спускайтесь в подвал. Здесь много Синтов, но если у Героя хорошие отношения с Институтом, то и враждебности с их стороны не будет. Броня находится в самом низу справа под лестницей.

Спутниковая антенна Ревир-Бич. На одной из тарелок наверху

Военный конвой близ Фермы Финча. В одном из трейлеров на западной дороге (большой курсор на карте) от фермы.

Локация Уоттс Электроникс. На севере за объектом прямо на дороге, в клетке.

Ферма Тенпайнс-Блафф. На западе небольшой обрыв есть, внизу проходит ж/д путь. вот на нем и будет Военный конвой и среди вагонов клетка с Броней. Открывается она с помощью терминала в соседнем вагоне.

Добрососедство, туннель.

Как появитесь в локации, идите прямо по единственной улочке и поворачивайте направо, затем налево, пока в тупике у двери некая Бобби не предложит вам работу. Это квест Раскопки. Начинайте его выполнять, и по ходу во время рытья туннеля обнаружится броня.

Или можете повернуть в направлении стрелочки в этот же переулочек.

Лексингтон Апартменс. На западе среди холмов будет еще один военный конвой. Ситуация аналогичная, кветка, а терминал в вагоне.

Станция "Масс-Пайк". Здесь Вам требуется попасть на мост, в лагерь Стрелков. Во глубине в южном направлении и будет броня.

Даймонд-Сити. Каркас Силовой брони можно купить у местного торговца Артуро на рынке

Форт Стронг. Не доходя до него по дороге у шлагбаума в здании будет еще вариант Силой брони. Защиты нет, просто стоит в здании.

Тренировочная площадка Национальной Гвардии. Здесь сразу две брони.

Одна – За центральным зданием есть небольшое белое здание - Оружейная, с турелями на крыше. Замок Сложный. Открыть можно или сломав замок на двери или главный терминал в казармах (центральное здание). внутри также дверь защищена замком и терминалом. Имейте ввиду, при выходе из оружейной вас будет поджидать робот-охранник.

Вторая находится позади в контейнерах в клетке за замком.

Юниверсити-пойнт, на юге или на юго-восток от Джамайка-плейн.
Под мостом, в воде, где на берегах много машин, танков и прочего.

Особняк семьи Крупов. На западе есть небольшая пристань (буквально напротив дирижабля БС) с грузовыми контейнерами, танками и охраной из двух роботов: Штурмотрон и Мистер Храбрец. Броня в клетке в голубом контейнере на краю пристани.

Читайте также: