Прохождение игры kosmonavts escape

Обновлено: 02.07.2024

This is a complete step-by-step walkthrough guide with help, hints, tips, tricks, answers and solutions for the iOS and Android adventure game, Kosmonavtes: Escape Reality, by LKMAD. Feel free to ask for extra help in the comments section.

Chapter 1:

You can watch my video for Chapter 1 here or follow my step-by-step guide below:

1. Follow the tutorial. You play as Vala. Pick up the phone. Lift the pillow to find the charger. Then use the phone with the charger to recharge it.

2. Pick up the hedge clippers and cross the river.

3. Use the clippers to cut the long grass by the bench. Pick up the leash.

4. Look at the stepping stones over the river. Count the pieces in each row and you get 7, 3, 6, 4. Go back to the other side and enter 7364 to unlock the hot dog cart and get a hot dog.

5. Cross again. Give the hot dog to the dog and then leash him. Take the ladder and cross to the other side.

6. Use the ladder to get the pet carrier from the roof.

7. Go back to the other side and use the ladder to put the cat in the carrier.

Click on the little numbers below to continue to Chapter 2 or click here.

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

1. Вы заперты в комнате! Прежде всего, возьмите булавку астронавта. Кроме того, поднимите коврик, чтобы найти ленту.


2. Используйте ленту, чтобы закрепить электрический шнур лампы. Затем возьмите лампочку от лампы. Нажмите на стрелку внизу, чтобы перейти на другую сторону комнаты.


3. Возьмите наждачную бумагу за картиной. Кроме того, поместите лампочку в лампу здесь.


4. Выключите свет, чтобы увидеть светящиеся в темноте фигуры на потолке. Мы вернемся к ним. Также осмотрите мусорное ведро.


5. Отделите мусор от пронумерованных улик и разорванных кусочков бумаги. Нам нужно вернуться за листом бумаги. Но запишите цифры. Используйте линии, чтобы увидеть, в каком порядке идти. Вы получаете 6294.


6. Нажмите на запертый ящик стола. Поместите булавку астронавта в слот и затем введите 6294, чтобы разблокировать ящик.



7. Возьмите клей, книгу и страницу книги внутри ящика. Кроме того, используйте наждачную бумагу на слабых символах, чтобы показать луну, звезду, сатурн и ракету.



8. Вернитесь к корзине и используйте клей, чтобы склеить кусочки бумаги. Поднимите страницу книги.


9. Нажмите на книжные полки и добавьте найденную книгу. Также возьмите страницу с книгой с верхней полки.


10. Теперь снова посмотрите на потолок и посчитайте количество лун, звезд, сатурнов и ракет. Ты получаешь:

Луна = 5
Звезд = 8
Сатурн = 3
Ракета = 1

11. Вернитесь на другую сторону комнаты. Нажмите на сейф и введите 5831, чтобы открыть его. Возьмите ультрафиолетовую лампочку, книгу и кислоту внутри.

Cover

Советуем освоить их и перепройти «Escape Reality» перед покупкой «Academy Escape». Во второй игре продолжаются приключения молодой космонавтки Валы (Vala). Напоминаем: в конце первой части её приняли, и теперь она проходит тренировку. Задача игрока состоит в том, чтобы помочь ей преодолеть возникшие трудности, с отличием закончить Космическую академию и улететь на Венеру.

01
02

03
04

Подобно первой части, «Academy Escape» представляет собой головоломку с акварельной графикой, где локации сменяют друг друга подобно слайдам. Сюжет игры разбит на восемь глав, и в каждой из них потребуется собрать множество предметов и преодолеть уйму препятствий. Вала должна будет пройти несколько тестов на неисправном симуляторе прогулки в космосе, научиться оказывать первую помощь, готовить гидропоническую еду и выживать в суровых условиях.

«Kosmonavtes: Academy Escape» доступна для скачивания в App Store и в Google Play для iOS и Android соответственно. Первая версия распространяется по стандартной модели: купи и играй. Вторую же можно скачать и пройти бесплатно, однако при этом будет вылезать множество рекламных баннеров и объявлений. Чтобы избавиться от них, придётся заплатить.

Cube Escape: The Cave – девятая игра в коллекции Cube Escape от Rusty Lake в одноимённом вымышленном мире. Игрок управляет мистером Вороном, когда тот исследует таинственную пещеру, помогая знакомому гостю спуститься глубже в Ржавое озеро.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами: Диск C → Users → Username (присвоенное имя пользователя) → Documents → Rusty Like → Cube Escape Collection.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть 1. Пещера

Оборачиваемся, приближаем взгляд к тумбочке.

01
02

С тумбочки берем ЧАШКУ ПЕТРИ. Открываем верхний выдвижной ящик, достаем СПИЧКИ. Открываем второй выдвижной ящик, забираем из него НОЖ.

03

Переводим взгляд на собаку, щелкаем по ней шесть раз.

Выходим из приближения, смотрим вправо.

04

Приближаем взгляд к водолазу, щелкаем по шлему – водолаз просит о помощи. Отодвигаемся, переводим взгляд на факел.

05

Зажигаем его спичками, замечаем в расщелине летучую мышь. Отодвигаемся, смотрим вправо.

06

Подбираем ДРОВА, смотрим вправо.

07

Фокусируем взгляд на зеркале, говорим с отражением – оно нуждается в своем напитке. Выходим из приближения, переводим взгляд на полку над шкафчиком.

08

Забираем ТИГЕЛЬ, отодвигаемся, фокусируем взгляд на микроскопе.

09

Помещаем чашку Петри под окуляр микроскопа, выходим из приближения. Перемещаем взгляд на шкафчик.

10

Двигаем вправо три запора. Решаем головоломку, в которой нужно помешать пауку добраться до жертвы, разорвав нити паутины. При этом всегда нажимаем на нить, которая связана непосредственно с насекомым или которая связана с узлом, где две нити связаны с двумя насекомыми.

11

Если паук движется вправо, и наоборот, если – влево.

12

Второй нажимается нить, к которой устремился паук.

13

14

15

16

Снимаем паутину с обложки. Забираем КНИГУ. Отодвигаемся и оборачиваемся.

17

Приближаем взгляд к очагу, кладем в него дрова, зажигаем спичками. Подвешиваем к перекладине тигель. Выходим из приближения, смотрим влево.

18

Фокусируем взгляд к пюпитру, кладем на него книгу. Рассматриваем генеалогическое древо Вандербумов. Смотрим на контуры голов в рамках, размещаем по ним соответствующие фотографии.

Читайте также: