Fallout 4 как получить фанатик оружия

Обновлено: 14.05.2024

Ниже представлен список перков в Fallout 4, которые вы можете заполучить при помощи использования кодов. Каждый перк поделён на ранги, а также есть некоторые перки, которые отличаются в зависимости от пола вашего персонажа — учтите это при активации тех или иных перков для вашего персонажа.

Для ввода кодов необходимо сначала открыть консоль, используя клавишу «

» (тильда) — она расположена слева от 1 (буква ё). После этого вам будет доступен ввод кодов. Также убедитесь, что вводите коды с английской раскладки.


Этот блог является переводом одного англоязычного Автора и фаната Fallout 4. Автор наиграл неимоверное количество времени с момента выхода игры и решил оценить каждый перк - их полезность на разных билдах персонажа, будь то танк-милишник или снайпер. Для каждого перка будет небольшой обзор с плюсами и минусами для разных ситуаций. Далее текст пойдёт от лица Автора.

Falout 4 не имеет ограничения по уровню, хотя это и даёт возможность исследовать все перки и стать универсальным бойцом на практике сделать это будет очень и очень сложно. На мой взгляд, вначале игры должно даваться больше очков, которые можно было бы распределить между параметрами SPECIAL. Оценка каждого перка - это моё субъективное мнение, поэтому не стоит пренебрегать теми перками, которым были выставлены оценки ниже В, может быть именно вам они подойдут лучше всего.

Блог пришлось разбить на две части, так как PG имеет ограничение в 65500 символов на один блог. Первую часть вы можете найти по ссылке. Приятного просмотра.

Перки Интеллекта


V.A.N.S. (ИНТ 1)

Если вы новичок или у вас просто ужасное чувство направления в открытом мире, то этот перк будет вам полезен. Он добавляет линии на поверхности, которые указывает вам на направления к вашей цели (заданиям). Если вы не теряетесь на местности или уже бывалый игрок, то вам данный перк не понадобиться.

Оценка: В- / Билд: Любой


Медик (ИНТ 2)

Это один из самых полезных перков в игре. При прокачке данного навыка до второго уровня увеличивает эффективность лечение вдвое для Стимпаков и Антирадина; это особенно полезно в начале игры, пока вы не накопите достаточно данных веществ. С другой стороны, это позволит сэкономить крышки, ведь покупка Антирадина и Стимпаков всегда была дорогостоящей задачей. Третий уровень навыка ускоряет процесс лечение, что особенно пригодиться во время боя.

Оценка: А- / Билд: Любой/Танк


Фанатик оружия (ИНТ 3)

Получить доступ к разным модификациям оружия полезно для любого игрока вне зависимости от того какое огнестрельное оружие вы предпочитаете. Хотя нахождение модифицированного оружия не большая проблема в пустоши, но всегда приятней сделать обвес для своего любимого ружья нежели менять его на другое. Так же этот перк добавляет вам гибкости в настройке типа урона и вида вашего оружия. Не стоит забывать, что для открытия полностью всех модификаций потребуется так же перк Наука!

Оценка: В+ / Билд: Огнестрельное оружие (любое)


Хакер (ИНТ 4)

Взлом терминалов не сильно изменился в последних двух частях франшизы. Подобать пароль довольно просто к любому терминалу, если вы понимаете алгоритм взлома и используете дополнительные возможности терминала по удалению неправильных вариантов. Развивая данный перк вы получаете возможность взламывать более сложные терминалы, а так же добавляет протектрон позволяя, который позволяет взламывать любые типы терминалов. Вам не понадобиться последний уровень перка, если вы хорошо понимаете алгоритм взлома терминалов, но первые три уровня данного навыка в целом пригодятся для возможности получить больше лута и разнообразия в бою (отключать турели, активировать защитников).

Оценка: А- / Билд: Любой/Скрытный


Сборщик хлама (ИНТ 5)

Все ингредиенты для крафта вы можете найти в разных уголках пустоши. Скорее всего вы захотите подобрать дрянной пистолет чтобы продать его торговцу, а не разобрать на детали, получив при этом больше крышек. Но с другой стороны, если разобрать хорошее оружие вы можете получить редкие и ценные ресурсы, что сильно облегчит вам игру в долгосрочной перспективе.

Оценка: В / Билд: Любой


Наука! (ИНТ 6)

Этот перк требуется для большинства построек и вещей, которые вы можете создать в поселениях, но он так же важен при улучшении силовой брони. Вам не обязательно иметь данный перк, но взяв его вы получите доступ к самым продвинутым технологиям, позволяющим создавать силовую броню буквально из мусора под ногами. Так же данный перк открывает снайперский прицел, который позволяет отмечать цели.

Оценка: В+ / Билд: Любой/Танк


Химик (ИНТ 7)

Вместе с перком Чистая жизнь (ВЫН 4) делает вас значительно сильнее. Время действия всех химикатов продлевается за каждый ранг данного навыка. Это особенно важно тем, кто привык пользоваться разными веществами, но как мы знаем сделать многие химикаты сложно в виду редкости материалов для крафта. Свой полный потенциал данный перк раскрывает в борьбе с легендарными врагами, бой с которыми нередко затягивается на долгое время. Выбор за вами, всё зависит от стиля вашей игры.

Оценка: В / Билд: Любой


Эксперт по робототехнике (ИНТ 8)

Данный перк напоминает Друг животных и Запугивание из ветки Харизмы, которые позволяют переманивать на вашу сторону животных, мутантов и людей. Эксперт по робототехнике в свою очередь позволяет проделывать тот же трюк с роботами. Единственная проблема данного перка, что в игре роботы будут встречаться вам достаточно редко, но в некоторых ситуациях это очень полезный перк.

Оценка: В / Билд: Любой


Физик-ядерщик (ИНТ 9)

Данный перк предоставляет дополнительный урон оружию, которое базируется на ядерной реакции, а так же продлевает жизнь батарее в силовой броне, что само по себе уже достаточно круто. Конечно же, после определённого рубежа в игре игрок может позволить себе купить неограниченное количество ядерных батарей, но в начале игры данный перк позволяет сэкономить очень много крышек. Последний уровень данного перка позволяет использовать ядерные батареи для силовой брони как гранаты. Думаю, дальнейшие комментарии излишни.

Оценка: В / Билд: Любой/Танк


Бешенство ботаника! (ИНТ 10)

Данный перк не что иное, как подстраховка, которая даёт игроку дополнительное сопротивление урону и увеличивает урон от игрока когда ХП игрока опускается ниже отметки в 20%. Время так же замедляется, это можно использовать как индикатор и вылечить себя пока не стало слишком поздно. С другой стороны сложно представить тактику боя, которая будет базироваться на гране жизни и смерти, ведь 20% это очень и очень мало. Если вы предпочитаете расправляться с врагами и любыми способами уклонятся от повреждений, то не берите данный перк.

Оценка: В- / Билд: Любой/Танк

Перки Ловкости


Дуэлист (ЛОВ 1)

Пистолеты пригодятся вам только в начале игры. Если вы нашли пистолет с глушителем, то это прекрасное оружие для скрытных атак. Единственный плюс пистолетов в игре это малое количество AP, которое они потребляют за один выстрел в VATS.

Оценка: В / Билд: Огнестрельное оружие


Коммандос (ЛОВ 2)

Этот перк подойдёт игрокам, которые привыкли расправляться с врагами высаживая по ним половину обоймы. Данная стратегия требует наличия большого количества патронов, поэтому вложение в данный перк является хорошей идеей. Одновременно повышается точность и урон. Так же высокий уровень данного перка позволяет ошеломить врага.

Оценка: В+ / Билд: Огнестрельное оружие (автоматическое)


Лазутчик (ЛОВ 3)

Скрытные атаки одни из самых мощных в игре, особенно если вам повезло нанести критическое попадание из снайперской винтовки. По этой причине, данный перк является основополагающим при игре за скрытного персонажа. Так же данный перк позволят лучше обнаруживать скрытые ловушки и мины. Последний навык позволит вам уйти от любой опасности и скрыться на поле боя просто нажав на кнопку (при условии что вы находитесь не вблизи с врагом). Это просто божественный перк для всех кто хочет играть за бесшумного убийцу.

Оценка: В+ / Билд: Скрытность


Песочный человек (ЛОВ 4)

Иметь возможность убить спящего персонажа является не сильно актуальной способностью (по спящим целям вы всегда можете провести скрытую критическую атаку). Если же вы незаметно передвигаетесь со снайперской винтовкой, имея на ней глушитель, то данный перк вам понравиться. В остальных случаях он бесполезен.

Оценка: В / Билд: Скрытность


Живчик (ЛОВ 5)

Когда АP индикатор заполняется быстрее порадует любого игрока. Поэтому независимо от стиля игры данный перк вам точно пригодится. Если у вас есть возможность взять данный перк - берите; вы не пожалеете.

Оценка: А / Билд: Любой


Бегущая мишень (ЛОВ 6)

Если вы предпочитаете использовать холодное оружие, дробовики или бить врагов голыми руками, то данный перк вам понравиться. Вы будете получать бонусный урон и защиту каждый раз когда ускоряетесь при беге. Данный перк хорошо работает в связке со скрытностью, так как позволяет вам уйти невредимым, если вас заметили.

Оценка: В / Билд: Скрытность


Ниндзя (ЛОВ 7)

Провести скрытую атаку холодным оружием довольно сложная задача, в отличие от огнестрельного оружия. Данный перк позволяет увеличить урон от скрытых атак еще больше! (хотя куда больше?) Этот перк просто необходим всем, кто использует скрытые атаки.

Оценка: В / Билд: Скрытность


Ловкость рук (ЛОВ 8)

Перезарядка не является проблемой в Fallout 4 до того момента пока вы не начинаете пользоваться большими пушками. Но даже тогда, время перезарядки для большинства видов оружия минимально и почти всегда вы можете найти укрытия для того чтобы не словить шальную пулю. Поэтому нет не одной причины чтобы вкладывать очки в данный перк.

Оценка: С / Билд: огнестрельное оружие


Блиц (ЛОВ 9)

Прекрасный перк для всех игроков, кто предпочитает ближний бой. С данным перков ваши атаки станут как удары Супермена. Единственная проблема в том что большинство игроков, которые хотят использовать оружие ближнего боя обычно вкладывают очки в ВЫН и СИЛ. Этот перк также необходим тем игрокам, которые используют оружие ближнего боя для того чтобы иметь возможность проводить скрытые атаки.

Оценка: В+ / Билд: Ближний бой


Ган-ката (ЛОВ 10)

Одно лишь название должно убедить вас в прокачке данного перка (игра слов "Кунг фу с оружием"). Если вы используете оружие, которое потребляет мало AP в VATS то данный перк позволит почувствовать себя богом. Дополнительный урон, более частые критические попадания, больше целей, которых вы можете убить. Всё это стоит того чтобы потратить очки на прокачку данного перка. Данный перк вместе с перком Живчик сделает из вас бога войны.

Оценка: А- / Билд: Любой

Перки Удачи


Кладоискатель (УДЧ 1)

Находить больше крышек всегда приятно, ведь они не имеют веса и вкладываетесь в данный перк вы станете находить их намного чаще во всевозможных контейнерах. Финальный ранг позволяет вам иногда видеть, как ваш враг превращается просто в фонтан крышек, а это очень весёлое зрелище! С другой стороны, Халявщик более ценный перк, так как позволяет находить вам больше амуниции.

Оценка: В / Билд: Любой


Халявщик (УДЧ 2)

Амуниция важна для любого типа огнестрельного оружия, поэтому взять этот перк является хорошей идеей. Пока у вас не будет возможности создавать боеприпасы, возможность находить их в большем количестве на трупах врагов и контейнерах облегчит вам игру. Даже если вы не используете огнестрельное оружие, вы всегда можете продать патроны и получить за них крышки! С данным перком у вас появится возможность найти тайники с огромным количеством патронов. Берите - вы не пожалеете.

Оценка: А- / Билд: Любой/Огнестрельное оружие


Кровавая баня (УДЧ 3)

Хммм, почему бы и нет? Больше урона есть больше урона, и данный перк подойдёт любому игроку. Враги будут взрываться в лоскуты, поэтому будет довольно сложно найти кусочки врагов чтобы собрать лут. Если вы не можете определиться куда бы потратить очко навыков, то приобретите данный перк.

Оценка: В+ / Билд: Любой


Загадочный незнакомец (УДЧ 4)

С несколькими уровнями данного навыка Загадочный незнакомец позволит сэкономить вам патроны, а так же сохранить вашу шкуру пока вы находитесь в режиме VATS. Чем больше вы используете VATS, тем больше шанс, что появится незнакомец. Третий уровень навыка заполняет шкалу критической атаки при каждом его появлении.

Оценка: В+ / Билд: Любой


Савант (УДЧ 5)

После нескольких тестов с Идиотом-савантом данный перк больше не кажется полностью бесполезным. Даже с несколькими очками ИНТ вы имеете хороший шанс активировать способность Саванта и получить бонусный опыт. Лучшая часть данного перка - это бонусный опыт за выполнения заданий, по факту вы можете сделать быстрое сохранение перед тем как сдать квест и загружаться до тех пор, пока не получите бонусный опыт (но ведь никто не будет так делать?). Если вы хотите как можно быстрее прокачаться то данный перк отлично вам подойдёт.

Оценка: В / Билд: Любой


Критический урон (УДЧ 6)

Очень полезный перк каждый раз когда вы проводите скрытую или критическую атаку в режиме VATS. В паре с Банк критических атак вы почувствуете настоящую силу особенно в бою с легендарными врагами.

Оценка: В+ / Билд: Скрытность


Банк критических атак (УДЧ 7)

Один из самых практичных перков почти для каждого билда. Позволяет сохранить критическую атаку в VATS до следующего использования. Каждый ранг в перке позволяет сохранять дополнительную критическую атаку. Благодаря своей особенности данный перк сильно усиливает многие другие перки, к примеру, Клевер-четырёхлистник или Смерть на взлёте.

Оценка: А / Билд: Любой


Смерть на взлёте (УДЧ 8)

Еще один прекрасный перк. Позволяет восстановить все AP при убийстве врага в режиме VATS. В связке с Ган-ката позволяет шинковать одного врага за другим, а Банк критических атак и Клевер-четырёхлистник позволят погрузиться в мир матрицы и контролировать время, потому что вы будете наносить одну критическую атаку за другой.

Оценка: А- / Билд: Любой


Клевер-четырёхлистник (УДЧ 9)

Каждый раз попадаю по врагу в режиме VATS данный перк даёт шанс на полное заполнение шкалы критической атаки. Это просто замечательный перк, который отлично сочетается с Банк критических атак и Смерть на взлёте. На самом деле, взаимное усиление данных перков позволяет достичь невероятных показателей урона и выживаемости, что делает УДЧ одной из самых сильных веток в игре.

Оценка: А- / Билд: Любой


Рикошет (УДЧ 10)

Change language

View desktop website



Fallout 4

View Stats:

Fallout 4 > General Discussions > Topic Details

11 Jul, 2018 @ 5:12am

Нельзя модифицировать оружие! все детали есть и прокачены перки(фанатик оружия и наука)


Оценок: 196 Показываем Содружеству кто здесь главный От SomberPanic202 Если вы, девчонки, переживёте эвакуацию, если вы выберетесь из убежища – вы станете оружием, посланниками смерти, молящимися о том, чтобы в Содружестве началась война, но до этого дня, вы просто пищевая паста, вы низжшая форма жизни на Пустошах, вы вообще не люди, всего лишь неорганизованная стая скользких вонючих кротокрысов, я строг и поэтому моё руководство вам не понравится, но чем больше вы будете его читать, тем большему вы научитесь. Я строг, но я справедлив. У меня здесь нет расовой дискриминации. Мне плевать на гулей, на супермутантов, на синтов и на чужих, вы все здесь одинаково никчёмны. А моя задача избавиться от тех, кто не способен играть в мой любимый Fallout 4.


2


2


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


SomberPanic202
Не в сети 24 окт. 2016 в 12:35
6,594 уникальных посетителей
206 добавили в избранное
Оглавление руководства



S.P.E.C.I.A.L. пупсы и журналы


Разбор перков


★Легендарки★


Годное снаряжение


Эксплуатация напарников


Моды и крафтинг


Подведение итогов


Комментарии S.P.E.C.I.A.L. пупсы и журналы Казалось бы, зачем заморачиваться с этим пунктом, ведь теперь спешл можно запросто изменить с каждым новым уровнем, а без ограничения уровня можно не бояться за билд, вкачав бесполезный перк, но не тут-то было! Мало кто знает, но Bethesda убрала ограничение на спешл которое упиралось в каждом атрибуте на 10. Тоесть теперь, если обладая полностью прокаченной харизмой — 10, вы решите попить пивко, то харизма не застынет на 10, как в прошлых частях, а поднимется до 11, хоть и временно. А вот с пупсами дела обстоят ещё лучше! Подобрав пупса на параметр, который вкачан на 10, он навсегда увеличится на 11. Да, да, да! Отсюда напрашивается логичное заключение: ни в коем случае не собирайте пупсов на спешл, предварительно не вкачав все атрибуты на 10 Поэтому следует прокачать спешл полностью в самом начале игры, ведь мало того, что с полным спешалом никакие перки не сравнятся, так ещё и со временем каждый новый уровень будет получить гораздо сложнее, а чтобы разводить игру на максимальное количество опыта уже с самого начала, во время создания персонажа рекомендуется поставить интеллект на 10 это нужно для получения максимально возможного количества опыта, на который интеллект непосредственно влияет остальное по вашему усмотрению. Викия рекомендует поставить выносливость на 8 она отвечает за здоровье , но по мне, это бессмысленно, так как в начале игрок с легкостью убивается с одного удара, не зависимо от его выносливости, а при последующей раскачке, когда персонаж превратится в неубиваемую машину апокалипсиса, это уже не будет иметь никакого значения. Ах да, и поскорее прочтите книжку S.P.E.C.I.A.L. в самом начале у кроватки Шона, так как она НЕ действует на атрибуты равные 8 и больше.
P.S. Со сбором журналов и не-спешл пупсов решайте сами, после сбора всего этого хлама, никакого физического превосходства над окружением игры я не почуствовал, лучше всего заниматься этим в целях коллекционирования, так это доставит куда больше удовольствия. Разбор перков

Эффективные и значимые:

Боевые – Железный кулак, Высшая лига, Дуэлист, Эксперт по карабинам, Коммандос, Фанат больших пушек, Эксперт-подрывник – перки соответствующие своему типу оружия, на некоторые виды распространяется одновременно несколько перков. Например, чтобы добиться максимальной эффективности от пусковой установки, нужно качать Фанат больших пушек и Эксперт-подрывник.

Снайпер + Лазутчик + Песочный человек + Ниндзя + Эксперт по карабинам = типичный снайперо-нагибаторский билд, классика всех частей фаллаута. Наличие оптического прицела и глушителя - обязательны и не только из-за того, что они полезны, а потому что перки распространяются именно на них. Тактика предельно проста: Стреляй -> Убивай -> банки с мочой кидай -> Побеждай

Второстепенные, полузначимые:
Сюда можно отнести практически все перки из столба удачи, кроме совсем уж бесполезных кладоискателя и халявщика. Сюда же идут всякие крафтинговые способности – Оружейник, Кузнец, Коллекционер крышек, Местный лидер, Фанатик оружия, Сборщик хлама, Химик, Наука! о том почему крафтинг не так важен смотрите в разделе Моды и крафтинг Карманник – воровать всякий мусор надоест практически сразу, а вот подбросить гранатку в штаны или стянуть редкую вещицу – то, за что эту способность в основном и берут. Взломщик и хакер – всё самое важное и интересное открывается и без этого, а что не открывается - откроют либо Ник, либо Кейт. Каннибал – на хардкоре вызывает зависимость тупа и нириалистична. , перк для фана, доставляет реакция спутников. Друг животных, Говорящий с Пустошью, Запугивание – перки для пацифистов, один пиндосский игрок благодаря им прошел игру без убийств не считая парочки сюжетных подлецов , есстественно такой стиль игры целиком и полностью уныл, ибо тупой шутан экшн РПГ, но наверняка найдутся извращенцы, которым вкатит, остальным советую стравливать врагов друг на друга этими перками.

Незначительные, практически не влияющие на игровой процесс:

А это всё, что не было перечисленно выше, эти способности добавлены скорее всего для галочки ну чтоб менюшка с перками красивее смотрелась и совершенно бесполезны для вашего эльфа Выжившего 80-го уровня.

★Легендарки★

Экземпляры, которые нас интересуют. Лучшие из лучших в своём роде:

★ Двуствольный дробовик с легендарным свойством "Бесконечный" — Царь и Бог ближнего боя, представляет из себя внебрачного сына пулемёта и дробовика, да ещё и не требующий перезарядки (sic!). Да, свойство "Бесконечный" в Fallout 4 не означает бесконечный боезапас, это означает, что оружие стреляет без перезарядки, хоть в описании в игре и написанно обратное. Я гарантирую, что собрав кучу боеприпасов к дробовику и как следует ширнувшись винтом, с этим оружием в руках, вас будет не остановить!

Далее идут уникальные оружия, это типа легендарок, но в отличии от оных, найти их гораздо, гораздо легче:
★ Спаситель — практически во всем идеален, а именно: легко найти, легко модифицируется, практически без отдачи, безшумен, очень скорострелен но не автоматический, поэтому хорошо с ним управляются игроки с накаченным указательным пальцем, ну или чем вы там на мышку клацаете и последнее, боеприпасы для него одни из самых распространённых в игре. Любители стрелять через VATS оценят, ибо позволяет производить просто сто мильенов выстрелов через него, после прокачки персонажа, шкалу ватса можно забить на столько, что при столкновении с особо "толстой" тушей, придется добрые несколько минут лицезрить на кинематографичный отстрел по врагу. Подбирается в квесте "Агентурная работа" самый первый квест у Подземки, подобрав с трупа в сейфе, Дьякон лично всучит вручит его вам в руки не пропустите.

★ Жми и молись — название говорит само за себя, разрывает все живое на молекулы, патроны к нему, как и у Спасителя, достаточно распространены. В ближнем бою использовать не рекомендуется — кишки по веткам разбросает поотрывает все конечности и потом все стимуляторы уйдут на их лечение, впрочем когда хитрый гуль прыгает прямо на экран, рефлексы бывалого игрока в шутеры играют с ним злую шутку и выпиливают его, отбрасывая на последнее сохранение, устраивая нехилый подрыв в районе седалища. Продается у Крикет, эта торговка шляется по всему Содружеству, но если вдруг срочно понадобилось, можно выждать её в Банкер-Хилл, проматывая время сидя в кресле или спя в кроватке.

А теперь о броне:

★ Защитная/Кавалерская — полный комплект той или другой брони + соответствующее оружие, даст почувствовать себя Суперменом, за счет полного иммунитета к огнестрелу и энергетическому оружию, на радиацию и яды иммунитет не распространяется, так что Дети Атома, радскорпионы и гули если догонят будут вашим криптонитом. Разница между комплектами в том, что защитная действует пока игрок не подвижен, а кавалерская пока игрок блокирует или ускоряется. Вот тут уже способ с выбиванием легендарок описанный выше, не кажется таким уж бесполезным, ибо на сбор полного комплекта обычным путем времени уйдет ещё больше.

Годное снаряжение

Пока легендарки не падают, а враги не разбегаются при виде вас в разные стороны, придётся обойтесь тем, что есть:

Содружество чуть более, чем полностью усыпано патронами .38 калибра, что наводит на мысль использовать их как расходный материал, убивая сброд, на который нормальные патроны переводить жалко, вот тут то нам на помощь приходит гладоствол. Тут всё просто: сойдет любая пушка, которая способна запихнуть в себя .38 (в основном это гладкоствол), чем пушка прокаченнее, тем лучше.

10-мм и дробь. 10-мм патронами стреляем с 10-мм пистолета неожиданно, не правда ли? , или используем "Спаситель" из раздела легендарок. Что касается дроби, если вы не счастливый обладатель бесконечной двустволки, автоматический дробовик - ваш выбор.

.44,.45 и .308 Не стоит тратить их через гладкоствол, ищите .44 пистолет, .45 пистолет-пулемет и .308 охотничью винтовку соответсвенно.

Ядерные батареи Можем брать любое вооружение, дело вкуса, мушкет для ближнего боя, институтки для снайперов, рекомендую старый добрый лазер, он практичен и универсален.

Остальные боеприпасы редко встречаются, даже внимания на них обращать не стоит, разве что гамма-пушка, мега мощное и компактное оружие, боеприпасов для неё крайне мало их следует беречь, лучше всего применять против толпы, особенно кучной, разгонять митинги .

С холодным оружием даже супермутант разберется.

Тяжелое оружие - вообще сплошные минусы, с их работой хорошо справляется метательное вооружение.

  • Силовая броня рейдеров
  • Силовая броня T-45
  • Силовая броня T-51
  • Силовая броня T-60
  • Силовая броня X-01

В своих прохождениях я делаю упор на оружие и тактику, из силовухи практически не вылезаю, в связи с чем броня и одежда у меня выбирются по красоте. Но тут тоже ничего сверхъестественного: смотришь на циферки и плюсики в описаниях к броне и выбираешь какая лучше защищает. Про защитную способность рекомендую заглянуть в раздел "Моды и крафтинг", там больше полезного.

Отдельно хочу рассказать про комплектную броню, которая порядком меня запутала в своё время.

  • Рейдеров
  • Кожанная
  • Металлическая
  • Боевая
  • Синтов
  • Лёгкая
  • Средняя
  • Тяжелая

Против радиации ничто так не эффективно как защитный комплект

Раздражает подсветка пип-боя? Используйте шахтёрскую каску! Можно найти по всему содружеству, разных цветов, а при развитом крафтинге можно ещё и усилить яркость или изменить цвет подсветки.

Эксплуатация напарников

Как дополнительная боевая мощь напарники слабоэффективны. Особенно на хардкоре, не каждому захочется тратить драгоценные стимуляторы на затупившего, в не подходящее время, болванчика.

Для активных действий:

Псина – на заправке в самом начале, не стоит всю игру таскать за собой, на первых этапах весьма полезен поиском всяких плюшек.

Кейт – сражается на арене в боевой зоне, ломает все замки, стоит предварительно вручить ей пару заколок.

Ник Валентайн – находим по сюжету в 114 убежище, способность аналогичная Кейт, только в области термиалов.

Снабжение:

Кюри – собираем с неё стимуляторы, находим её в самом главном квесте 81 убежища

Хэнкок – снабжает "веществами", живёт в Добрососедстве

Паладин Данс – выдает ядерные блоки, если не пользуетесь силовой броней все равно откладывайте, вдруг пригодятся. Обитает в Кэмбриджском полицейском участке.

Кроме того, напарники – один из самых проработанных аспектов игры, они вмешиваются в разговоры, делают интересные замечания и забавные комментарии. Так что не стоит недооценивать их и использовать только лишь для боев.

P.S. Для обладателей DLC Автоматрон верным шагом к нагибанию пустошей будет создание боевого робота, значительно облегчает набеги (без прокаченного крафта и кучи хлама не обойтись).

Моды и крафтинг

Ну кому вообще нужно что-то крафтить, когда у нас тут в Бостоне уже все давно смастерили и разбросали по всем углам?

  1. ищем снаряжение
  2. собираем любое, какое попадется
  3. идём на верстаки
  4. откатываем все параметры оружия/брони до самых первых, т.е. стандартных, с броней все зашибись, а капризное оружие порой может потребовать малых затрат, благо они более чем окупаются
  5. берем извлеченные моды и ставим на то оружие/броню которое(ая) нам нравится, а те, теперь уже дефолтные, пушки выбрасываем/продаем можно разобрать, но там будет сплошная сталь, с которой нечего делать
  6. .
  7. profit

Сторонникам хорошей брони обязательно стоит пройти квесты Подземки, они подарят вам возможность модифицировать легкие костюмчики, которые обычно надеваются под комплектную броню, даже некоторые шляпки можно будет прокачать.
Итого: полностью прокаченная одежка Подземовским модом дает

100 защиты + ещё столько же от шляпы + ваша броня (буду считать что она у вас довольно крутая) = 300 защиты. Это очень много, если вы ещё не ощутили всю эпичность.

Читайте также: