Прохождение игры команд энд конкуер 3 тибериум варс

Обновлено: 02.07.2024

Сторожевая вышка. Пулеметные очереди с вышки отлично уничтожают пехоту, но бесполезны против любых других целей.

Орудие . Небольшое противотанковое орудие. Эффективность - достаточно сомнительная.

Батарея ПВО. Крупнокалиберный зенитный пулемет. Достаточно быстро расправляется с авиацией, если та вовремя не уберется из зоны обстрела.

Хранилище. Это своего рода кошелек нашей базы. Чем больше хранилищ, тем больше денег может быть на руках одновременно. Обычно несколько таких построек не повредит, но увлекаться ими не стоит: если ресурсы накапливаются, значит, развитие идет не оптимально.

Ультразвуковое орудие. Самое лучшее оборонительное сооружение в игре. По убойной силе сравнимо с Братства и пришельцев и к тому же поражает сразу все цели на линии огня. Пара таких пушек при удачном раскладе враз перепустят на труху танковый клин .

Центр управления ионным орудием. Открывает доступ к супероружию ГСБ - . Когда это здание построено, о его местоположении тотчас же сообщается противнику.

Спецфункции обеспечиваются соответствующими постройками, требуют денег на каждое использование и какое-то время перезаряжаются.

Сканирование. Наводится на закрытую область карты и временно приоткрывает над ней . Это действие может быть замечено противником.

Авиаудар. Бомбардировка указанной зоны силами трех истребителей . Очень слабо.

. Самолеты привозят на поле боя два БТР и два , все в ранге ветеранов.

Десант. Сбрасывает в указанную точку карты по два отряда стрелков и ракетометчиков. Все - с первым повышением ранга. Имейте в виду, что транспортные самолеты могут сбить на подлете и при посадке.

Снайперы-ветераны. Тот же , только состоящий из трех групп заслуженных снайперов. Полезно для наведение артиллерийского огня.

Штурмовая группа. Высадка трех групп штурмовиков-ветеранов. Очень полезно, особенно учитывая, что десант не летит через всю карту на транспортах, а спускается вертикально в особой капсуле.

Звуковая волна. Наводится на разведанный участок карты и дает залп, убивая пехоту и временно парализуя технику/здания.

Ионное орудие. Супероружие. Стреляет бесплатно, но заряжается семь минут, причем сразу после постройки оно полностью разряжено. На сегодняшний день (версия 1.04) именно ионная пушка чаще всего приводит к игры на рабочий стол.

Эту кампанию можно в определенной мере считать обучающей. Несмотря на полновесные семнадцать миссий и сюжетную линию, она построена так, чтобы научить игрока основам строительства базы, тактическому и стратегическому управлению, познакомить с интерфейсом и мягко ввести в игру. Значительная часть интриги останется здесь за кадром, но оно и понятно: силы ГСБ действуют прямо и не склонны к пространным рассуждениям о природе всего сущего.

Итак, на дворе - 2047-й год. Позади две тибериевые войны, и вот уже много лет в мире царит относительное затишье. Агрессивное Братство НОД сохраняет спокойствие и лишь изредка заявляет о себе небольшими локальными диверсиями. Но в планетарном масштабе все не так уж радужно. Инопланетный минерал - тиберий - продолжает распространяться по планете, сделав непригодной для жизни уже около 30% суши. Эти области названы .

В промежуточном состоянии пребывают , к которым относится уже больше половины поверхности планеты. Они сильно загрязнены тиберием, вызывающим болезни и причудливые мутации. Желтые зоны живут на постоянном , большинство государственных институтов не функционирует, общество находится в состоянии глубокого кризиса.

Безопасные синие зоны составляют меньше 20%. Именно в них по-прежнему худо-бедно поддерживается цивилизация, и именно там расположена штаб-квартира ГСБ.

Миссия 1. Пустоши Северной Каролины

В целом это простая обучающая миссия. Сначала отрядами элитной пехоты занимаем две башни и отбиваем атаку НОД, потом возвращаем к жизни базу, строим ракетчиков и сносим небольшую базу противника на востоке. Открывается еще участок карты, и нам дают опробовать авиацию. А когда на базе противника строится противоракетная оборона, поступает приказ снести ее ионной пушкой. Один удачный залп с орбиты, и миссия завершена.

Акт I. Восточное побережье США

На орбитальной станции начался очередной саммит ГСБ по вопросам энергетики. Высшие чины Глобального совета безопасности под руководством директора Гинзбурга обсуждали вопросы планетарной экологии и борьбы с тибериевым заражением.

Тем временем в космическом центре имени Годдарда прогремел взрыв. Мировая система противоракетной обороны вышла из строя, и спустя несколько минут неприметная шахта, скрытая в глубокой степи Каира, выпустила ракету. Так и не появившись на выведенных из строя радарах, она набрала высоту, прошла стратосферу и нанесла удар по главному объекту ГСБ на орбите. Станция уничтожена.

Миссия 2. Пентагон

Разом покончив со всем руководством противника, Братство НОД перешло в открытое наступление. Атаке подверглись все синие зоны. Под удар попали крупнейшие города, и в первую очередь - Вашингтон, штаб-квартира ГСБ.

Иначе говоря. Началась Третья Тибериевая война.

Нужно любой ценой удержать Пентагон от разрушения.

Прохождение миссии несложное, но смешное. Сначала двумя группами элитной пехоты мы очищаем площадку с энергостанциями от боевиков НОД, затем захватываем энергостанции, возвращая к работе пулеметные вышки на защитных периметрах. В конце концов, получив подкрепление и разобравшись, как сажать гранатометчиков в БТРы, вам предложат, по сути, очистить карту от неприятеля. Но чего стоит фраза: Так себе это и представляю.

Дальше можно взяться за одну из двух следующих миссий. После прохождения дают поддержку бронетранспортеров, после - поддержку авиации.

Миссия 3. Хэмптон-Роудз

Подошедшие к побережью корабли ГСБ подверглись бомбардировке. Чтобы прибыло подкрепление, нужно уничтожить авиабазу. Для этого вам выдают одного спецназовца.

Спецназовца важно передвигать аккуратно, отстреливая вражеские войска по мере поступления. Сначала на пути окажется небольшая база с энергостанцией - взорвав ее, вы отключите пулеметную вышку, которая прикрывает диспетчерский пункт. Когда авиабаза взорвана, корабли привозят подкрепление в виде нескольких отрядов снайперов. Но чтобы получить все награды, советую продолжить игру одним только спецназовцем.

Продвигайтесь к основной базе противника. Если вы взорвали бомбардировщики и собрали все встреченные на пути , спецназовец уже имеет ранг и самостоятельно лечится. Тогда мотоциклы убивайте в прямой перестрелке, огнеметчиков - издалека, а огнеметный танк взорвите, выстрелив по ближайшей бочке.

Миссия 4. Авиабаза Лэнгли

Авиабаза оккупирована противником, силы ГСБ высаживаются у побережья. Нужно отбить полуразрушенную прибрежную, наладить производство войск, захватить авиабазу и уничтожить ключевые постройки НОД в этом регионе.

Очень простая миссия на давление силой. Оптимальные войска - БТР, укомплектованные отрядами ракетчиков и гранатометчиков. Сначала освобождаем базу, зачищаем ближайшие постройки от укрывшихся там стрелков, потом занимаем авиабазу и тремя налетами сносим незащищенную базу противника. Для побочного задания - захвата обогатителя - возьмите несколько машинок с гранатометчиками и одну - с инженером. Поскольку конфликт на этой карте не склонен затягиваться, обогатитель можно сразу продать.

Миссия 5. Белый дом

Пока мы обороняли Пентагон и освобождали авиабазы, Братство захватило Белый дом. Со стратегической точки зрения, это не ахти какая ценность, но флаг со скорпионом, развивающийся над правительственным зданием, подрывает боевой дух солдат ГСБ. Следовательно, надо отбить его назад, заодно уничтожив близлежащий склад вражеского оружия.

Два отряда ракетчиков даны нам затем, чтобы взорвать две установки ПВО. Не бойтесь войск противника, они никак не отреагируют на взрыв установок. Когда ракетчики сделают свое дело, станет доступен авиаудар, который уничтожит всю многочисленную вражескую технику. Кстати, нигде, кроме этой миссии, он не работает так мощно. Проделки коварного скрипта, не иначе.

Наконец вы получаете доступ к развитию собственной базы, и уничтожить силы НОД - дело времени. Лично я прокрался мобильным сборочным цехом и танками за Белый дом, развернул там утыканную пушками базу и понемногу выманил туда противника, а позже - просто наполз своей базой на вражескую. Есть и другие варианты.

Пока мы с генералом Грейнджером командовали войсками и совершали один ратный подвиг за другим, Редмонд Бойл, недавно назначенный новым директором ГСБ, сиял на телевидении. Нет, потрясающая все-таки передача - . И черт бы с тем, что, вопреки ожиданиям, длится она порядка минуты. Но - боже - или это локализаторы решили пошутить, или сценаристы оказались с юмором. Ну какой журналист в здравом уме вот так берет и спрашивает политика, будут ли выполнены его обещания? Нет, это за пределами добра и зла.

Миссия 6. Касабад

Из Северной Африки поступило тревожное донесение. Похоже, Братство НОД вовсю работает над созданием химического (или, возможно, даже ядерного оружия). Что это, разберемся на месте. Приказ получен, командировочные выписаны, в чемодан упаковано три пары чистых носков.


Небольшой сборник карт для совместной игры против ботов на 2 или более человек.

Если вы хотите поиграть в Tiberium Wars с другом, но не любите PvP, а обычная перестрелка с ботами быстро надоела, то можно попробовать сыграть на этих фанатских кооперативных картах. Часть карт находятся в одном архиве, скачать его можно тут:

Ниже дано краткое описание карт, а так же позиции, которые следует занимать игрокам. Не забывайте ставить команды и компьютерных игроков, чтобы карты корректно работали.

Почти все карты стабильно работают с модом Tiberium Essence.

Целая кооперативная кампания из 8 миссий (7 и 8 — для KW) об объединении Нод и ГСБ для противостояния Редмонду Бойлу. Отдельная благодарность MrChaser за предоставленное подробное описание и видео прохождение миссий.


  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок Нод;
  • 3 позиция — вражеский ИИ ГСБ.

Краткое описание
Первому игроку необходимо вывести Коммандоса с вражеской базы к первой позиции на карте. Далее — уничтожить противника и не дать пройти вражеским конвоям. В целом это стандартная миссия со штурмом базы. Если не учитывать появляющиеся из воздуха войска противника.

Советы по прохождению
Первому игроку не стоит спешить с эвакуацией Коммандоса, т.к. им можно снести почти всю базу Бойла, если вести себя очень аккуратно и пользоваться прыжковым ранцем, чтобы избегать стычек с техникой. После Коммандос можно спрятать в левой верхней части базы.

На базе первого игрока будут находиться читерные Мамонты с маскирующим полем. Ими можно разнести конвои на карте без особого труда. Также на базе будет несколько построек, но вот комбайн в поле тиберия рядом — декорация, поэтому нужно будет или создать новый Обогатитель, или построить комбайны.

Второму игроку нужно как можно быстрее построить свою базу и почистить местность в округе. Рядом будет несколько Добывающих Комбинатов, захват которых крайне рекомендуется.

Лучше всего нападать совместными усилиями нападать на базу Бойла с одной стороны.

На своей базе компьютер будет спавнить бесконечное количество войск, поэтому лучше не медлить с их уничтожением.





  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок Нод;
  • 3 позиция — вражеский ИИ ГСБ.

Краткое описание
Необходимо захватить с помощью инженера Командный Центр, чтобы узнать, где находится Тацит.

Советы по прохождению
В этой типичной героической миссии нужно очень аккуратно продвигаться по территории, прикрывая друг друга. По карте разбросаны лечащие контейнеры, так что серьёзных проблем быть не должно.




  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок Нод;
  • 3 позиция — вражеский ИИ ГСБ.

Краткое описание
Миссия на захват в условиях недостатка юнитов. Нужно провести инженера в лабораторию, чтобы заполучить Тацит.

Советы по прохождению
Первому игроку дают читерных Мамонтов, и ими можно выполнить эту миссию нечестно. После выполнения задачи по захвату аэропорта можно Мамонтами и ремонтным модулем проделать брешь в северной части обороны базы Бойла, после чего уничтожить её без особых проблем. Главное — не уничтожить лабораторию, в которой хранится Тацит.

Чтобы выполнить эту миссию интересно, лучше не уничтожать базу, а сразу захватить Тацит и провести транспорт с ним до западной дороги.

Второй игрок в это время должен зачистить местность от врагов и всячески помогать союзнику.





  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок Нод;
  • 3 позиция — вражеский ИИ ГСБ.

Краткое описание
Необходимо отбиваться от Бойла и захватить его Ионное Орудие.

Но что делать, если на вас идет бесконечный поток юнитов слева и по центру? Гениальный ответ, который придёт в голову — построить базу справа.

Советы по прохождению
Очень сложная миссия из-за бесконечного спавна войск компьютера. Чтобы отключить спавн — нужно уничтожить Червоточину, но по суше это сделать нереально, по воздуху — тоже. А ещё и таймер тикает, ведь Ионное Орудие Бойла уже заряжено и готово сравнять ваши базы с землёй.

Благодаря Мамонтам первый игрок легко зачистит местность от небольшой базы врага и создаст место под застройку. Преимущество этого места в том, что бесконечные войска противника не будут скопом идти на ваши базы, давая время на постройку и найм войск.

В процессе постройки базы необходимо создать парочку инженеров и авиабазу, чтобы захватить Ионное Орудие Бойла.

Сделать это легко — летите по верхнему краю карты налево, а потом вниз до упора.




  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок Нод;
  • 3 позиция — вражеский ИИ ГСБ;
  • 4 позиция — вражеский ИИ Скрин.

Краткое описание
Так же как и в прошлой миссии, нужно придумать альтернативный метод прохождения этого задания. Первый игрок выполняет задания, а второй ему всячески должен помогать своими войсками.

Советы по прохождению
Первому игроку нужно отбить штаб у мутантов. Чтобы не потерять все войска, лучше построить рядом Окоп и по одному выманивать мутантов.

Второму игроку нужно помогать первому и сопровождать его инженеров до верхней части карты, где их ждёт транспорт.

Эту миссию, как и третью, можно пройти не совсем честно. Чтобы это провернуть — первому игроку нужно не спешить с захватом базы, т.к. из-за этого не сработает триггер с появлением Червоточины. Благодаря этому у второго игрока будет куча времени на постройку своей базы и подготовки к сражению.

Северо-западная база противника большую часть времени будет бездействовать, так что её не стоит бояться.





  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок Нод;
  • 3 позиция — вражеский ИИ Нод;
  • 4 позиция — вражеский ИИ ГСБ.

Краткое описание
Наверное, самая интересная миссия в этой компании. Самое простое объяснение примерно до середины этой карты — ЗергРаш. Единственный минус этой карты — базу дают только второму игроку, а первый игрок в это время остаётся с остатками армии.

Советы по прохождению
Миссия по штурму очень укреплённой базы Бойла. Обоим игрокам будут прибывать бесконечные подкрепления на пляж. Но они прибывают только тогда, когда все присланные войска погибают. Так что если вам не закидывают войска — пожертвуйте остатками на пляже.

У первого игрока в этой миссии есть Авианосцы и пара Авиабаз. На них есть Касатки, они могут помочь в уничтожении сильных юнитов врага.

Второму игроку дадут базу, но только после уничтожения западной базы врага. Чтобы не потерять МСЦ на западной базе Бойла, в первую очередь, необходимо уничтожить все защитные сооружения, а уже после — остальные постройки.

После постройки базы второй игрок может либо помочь первому, либо сразу пробовать штурмовать основную базу Бойла на севере.

Первый же игрок благодаря снайперам может зачистить все базы на востоке и северо-востоке.




  • 1 позиции — игрок за ГСБ;
  • 2 позиции — игрок за Нод;
  • 3 позиции — вражеский ИИ ГСБ;
  • 5 позиции — вражеский ИИ Скринов.

Краткое описание
Одна из основных проблем этой карты — найти, кто на каких позициях стоит. Вторая проблема — сломанные скрипты. Считайте, что вся карта против вас.

Советы по прохождению
У Второго игрока уже будет готовая база, и ему нужно будет как можно быстрее уничтожить соседнюю базу пришельцев. После — помогать первому игроку.

Как и всегда, Бойл будет на вас слать бесконечные войска, которые будут останавливаться чуть ниже центральной базы. Их желательно уничтожать, чтобы не создавать толпу.




  • 1 позиции — игрок за ГСБ;
  • 2 позиции — игрок за ГСБ;
  • 3 позиции — вражеский ИИ Нод.

Краткое описание
Финальная миссия. Наверное, самая лёгкая в этой кампании. Ионная буря и эпичный юнит в конце в качестве босса — достаточно интересные особенности этой карты.

Советы по прохождению
Обоим игрокам нужно защищать транспортники и свои базы, а после ионной бури — уничтожить босса. В качестве босса выступает Мститель ветеран.

Лучше всего против него выступят ракетчики.

Xan Coop Map 1 (2 игрока)


  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок ГСБ;
  • 3 позиция — вражеский ИИ Нод.

Первый игрок управляет остатками базы ГСБ, второй — аванпостом с авиацией. Необходимо сдержать наступление Нод и уничтожить врага.



Xan Coop Map 2 (2 игрока)


  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок ГСБ;
  • 3 позиция — вражеский ИИ Нод.

Используя небольшой отряд, необходимо отыскать остатки базы ГСБ на севере, после чего принять конвой с МСЦ и в целости доставить его на базу.


Coop — Evacuation (2 игрока)


  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок ГСБ;
  • 3 позиция — вражеский ИИ.

Первому игроку необходимо эвакуировать войска на базу ко второму и ожидать дальнейших указаний.



Sarajevo — Temple Prime (3 игрока)


  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок ГСБ;
  • 3 позиция — игрок ГСБ.

Переделка миссии об осаде храма Нод в Сараево для 3 игроков.




Killians empire mission (1-3 игрока)


Необходимо просто избавиться от противника. Карта от 1 миссии за ГСБ.


Killians secret empire (4 игрока)


  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок ГСБ;
  • 3 позиция — игрок Скрин;
  • 4 позиция — игрок Нод;
  • 5 позиция — вражеский ИИ Нод.

Необходимо уничтожить вражеское сами поймёте какое здание.



Mission Anubis (1-7 игроков)


  • 1 позиция — игрок Нод;
  • 2 позиция — игрок Нод;
  • 3 позиция — игрок ГСБ;
  • 4 позиция — игрок Скрин;
  • 5 позиция — игрок Нод;
  • 6 позиция — игрок ГСБ;
  • 7 позиция — игрок Скрин;
  • 8 позиция — вражеский ИИ.

Необходимо довести МСЦ в верхний левый угол карты.


Mission Anubis Act 2 (1-6 игроков)


Необходимо уничтожить обе вражеские базы.



Mission Anubis Act 3 (4 игрока)


Захватываем БМП, уничтожаем с их помощью энергостанции и ждём дальнейших указаний.



Protect the Convoy (3 игрока)


Задачей игроков является сопровождение конвоя с ядерной боеголовкой на свои базы. После того, как игроки проведут 3 ядерные боеголовки, они должны уничтожить оставшиеся силы ГСБ.



Destroy the Nod (1-3 игроков)



Очень длинная изнуряющая карта, которую вы точно будете перезапускать много раз. По ходу миссии вы прорываетесь сквозь линии обороны Нод к их главной базе. По мере уничтожения врагов вы будете получать подкрепления.



Marcion Trilogy (2 игрока)

В кампании имеется 5 миссий, среди которых первые 3 миссии — основные, а 2 другие — бонусные. Согласно сюжету Стальные Когти пытаются найти и захватить брата Маркиона. В дополнительных миссиях раскрываются дополнительные сюжетные моменты кампании.



Alien Tower (1-4 игроков)





Карта с огромным количеством врагов. По мере продвижения вглубь карты игрокам необходимо будет выполнять дополнительные задания помимо основного задания — уничтожения всех войск противника.



Также в архиве присутствуют карты типа Art of Defence, где нужно отбиваться от волн врагов, там позиции очевидны:

Если Вы знаете ещё какие-нибудь кооперативные карты для Tiberium Wars — пишите в комментарии, мы их добавим.

.. И наконец идем в одну решающую атаку, подчистую снося все преграды. Захватываем перерабатывающий завод и исследовательский центр, отлавливаем спецназовцем зазевавшегося . словом, выполняем полный набор побочных заданий, после чего выводим из строя генераторы.

Ионная пушка готова. Можно стрелять.

Несмотря на перебранку между Грейнджером и Бойлом, выбора у нас нет. Бойл - главнокомандующий, и он отдает приказы. Орбитальное орудие готово, луч набирает мощность. Залп!

Акт IV. Центральная Европа

Взрыв жидкого тиберия произошел именно так, как предсказывали ученые. Ближайшие скопления минерала сдетонировали, и гигантский гриб поднялся над планетой. Миллионы бессмысленных жертв, среди которых, пожалуй, была только одна смерть. Кейн, лидер Братства, не мог выжить в эпицентре чудовищного взрыва, повлекшего катастрофу планетарного масштаба.

Но были у взрыва и другие последствия. Будто бы откликнувшись на гигантский выброс материи, на землю устремились неопознанные космические объекты. Командование спешно отдало приказ атаковать пришельцев с орбиты, однако оружие не причинило им особого вреда. Разделившись на более мелкие фрагменты, корабли пришельцев успешно совершили посадку. И началось.

Миссия 12. Мюнхен

Пришельцы напали сразу на несколько крупных европейских городов, сея панику и разрушая все на своем пути. Это очень похоже на отвлекающий маневр - инопланетные захватчики проявляют чудеса жестокости и творят неоправданные, демонстративные зверства по всей центральной Европе.

Как бы там ни было, сейчас полным ходом идет эвакуация Мюнхена. Необходимо сопроводить грузовики с инженерами, прикрыв их отступление. И если получится, вернуть контроль над парой потерянных построек, имеющих стратегическое значение для этого региона.

Что здесь действительно поначалу сложно, так это отличать потенциально опасного противника от , летающего только затем, чтобы создать видимость массового вторжения. Реальную опасность представляют три вида войск противника: шагающие танки , противотанковая пехота и истребители . Огромные планетарные штурмовики и их миниатюрные спутники парят над картой для красоты, и отвлекаться на них не следует.

Сложнее всего наводиться на , поэтому лучше всего объединить все войска в группу и вести, прикрывая грузовики - так, чтобы они сами открывали огонь по воздушным целям. Когда угроза исходит от наземных сил противника - фокусировать огонь вручную, после чего снова возвращаться к сопровождения.

Миссия 13. Штутгарт

Еще один город, подвергшийся вторжению. Уцелевших практически нет, а те немногие, кому удалось выжить, разбросаны небольшими группками по всему региону. Задача спецназовца, поступающего в ваше распоряжение, - объединить разрозненные силы ГСБ, усилиями инженеров восстановить базу и уничтожить всех пришельцев, оказавшихся в пределах досягаемости.

Увы, радар в этой миссии отсутствует, и ориентироваться приходится буквально на ощупь. В первую очередь советую отыскать инженеров - они соответствуют желтой стрелке под цифрой (2). Не затем, что мы вот прямо сейчас бросимся восстанавливать базу, а просто потому, что инженер в компании спецназовца - это слаженная пара специалистов, за считанные секунды способных превратить чужой шагающий танк в свой. Спецназ взрывает, а инженер тотчас же возвращает к жизни.

Когда отряд будет насчитывать порядка трех шагоходов, можно подумать о том, чтобы идти занимать заброшенную базу на юго-востоке карты. Занимать стоит сразу энергостанцию - сработает скрипт, и вся база перейдет под наш контроль без лишней траты инженеров.

На заметку: на карте, в том числе и неподалеку от базы, встречаются тибериевые вышки и ничейные хранилища.

Как только база заработала, почините нажитых нечестным промыслом шагоходов, займите оборону и готовьтесь поднять инженерами еще нескольких. Хватает денег - стройте бронетранспортеры и танки, а ракетометчиками занимайте пустующие здания, чтобы ловко сбивать авиацию. Когда накопится достаточно сил, отправляйтесь на запад, возвращая к жизни брошенные огневые точки. Также собирайте по карте заблудившихся бедолаг и разносите все, что не рождено на Земле.

Миссия 14. Кельн

В Кельне осталась почти целая база ГСБ. Нужно оценить силы противника небольшой группой разведки, восстановить базу и уничтожить все инопланетное.

Операция в целом несложная, важно только вовремя атаковать нужные цели нужным оружием. Штурмовики с легкостью уничтожают легкую и среднюю бронетехнику противника, а уж когда получат уровень , станут и вовсе почти не убиваемы. Опасность для них составляет многочисленная пехота - тут-то на помощь и приходит спецназ. А если на горизонте замаячил трехногий аннигилятор - это тоже по его части.

Вот так, чередуя атаки, пробираемся по мосту на восточную оконечность карты. Восстанавливаем работу базы, налаживаем производство синего тиберия. Параллельно захватываем энергостанцию, мимо которой мы проходили по пути на мост, чиним ультразвуковые пушки и удерживаем волны наступающих пришельцев.

Дальше есть два варианта. Во-первых, можно воспользоваться подкреплением из захваченного домика, расчистить обходной путь, пробраться снайперами на базу противника и артиллерийским огнем снести главное здание. А можно нахальнее - начать строить пушки и энергостанции прямо в глубь чужой базы. Это чуть дольше, и на определенном этапе придется позаботиться еще и о противовоздушной обороне. Зато надежнее.

Окончательному вытеснению пришельцев из европейских городов суждено произойти в Швейцарии. От Берна остались одни руины, и теперь здесь находится (опять же, по данным разведки) хорошо охраняемое центральное здание инопланетян. А кроме него - две вспомогательные военные базы. Необходимо разрушить командное здание на основной базе.

Здесь поначалу придется туго. Наступление идет сразу с трех сторон, а в самый неподходящий момент на границе видимости возникают несколько , поливающих плазмой недавно отстроенные укрепления и разбирающих на гайки свеженькие танки .

Совет один - делать акцент не на стационарную оборону, а на мобильные ударные группы, состоящие из улучшенных . Они же помогут сбить предельно опасный корабль-матку, не дав этой плавучей крепости стереть с лица Земли нашу базу. Кроме того, соседнюю (восточную) базу стоит не разрушить, а захватить. Появится возможность не столько строить ( все равно лучше), сколько снабдить силовым щитом тех инопланетных роботов, которых удалось сперва уложить, а потом оживить инженерами.

По мере насильственного перевода вражеских роботов на нашу сторону давление со стороны врага начнет ослабевать. Тут уж пора вспомнить о целях миссии и нанести решающий удар всей этой гусенично-шагающей армадой.

Акт V. Итальянская красная зона

Пришельцы оставили в покое города землян, сосредоточившись на возведении колоссальных тибериевых вышек. И пусть их назначение пока остается загадкой, ясно одно - они наверняка не сулят ничего хорошего человечеству. Одна из них, наиболее крупная и почти достроенная, находится неподалеку от Рима. Туда-то мы и отправляется.

Неподалеку от столицы Италии развернулось грандиозное строительство. Спиральная башня с диаметром основания больше километра уходит вершиной далеко за облака. Что это за конструкция? Что будет, когда пришельцы ее достроят? Командование надеется, что мы этого никогда не узнаем. Цель спецоперации - подобраться поближе, уничтожить три защитных генератора (знакомая процедура?), а затем накрыть вышку ионным залпом с орбиты. Также поблизости замечена база Братства, что дает еще один повод для осторожности.

Изначально в нашем распоряжении небольшой пятачок земли, отделенный пропастью от остальной части карты. С севера совершает регулярные налеты авиация НОД, с востока через провал то и дело телепортируются войска пришельцев. Единственный способ выжить здесь - это экспансия.

Я действовал так. Построил разведчика и аэродром, перенес его транспортом на дальний берег со стороны базы НОД, прикрыл прыгающими штурмовиками и развернул дополнительную базу. Пятью минутами позже заселил инженерами базу нашего идейного оппонента. А располагая двумя комплектами военных технологий и фактически тремя базами, без труда обезвредил восточную базу пришельцев и вскоре отправил войска к главной.

Разрушить генераторы оказалось нетрудно. Навести ионное орудие - еще проще.

Миссия 17. Эпицентр

Технология борьбы с пришельцами налажена и внедрена повсеместно. Недостроенные вышки уничтожаются ударными группами по всему миру. На данный момент осталась только одна - и то только потому, что ее усиленно обороняют войска НОД. Но нашей целью станет не она: военные аналитики ГСБ обнаружили куда более интересный объект. Похоже, неподалеку от эпицентра взрыва тибериевого метеорита в итальянской теперь размещается главный командный пункт пришельцев. Если удастся уничтожить его, возможно, остановится вся боевая машина скриннов, и их вторжение на Землю будет полностью прекращено.

Тем временем конфликт между генералом Грейнджером и исполнительным директором ГСБ Бойлом достигает апогея. Теперь уже ясно - как бы ни завершилась эта операция, вместе работать они уже не смогут. Ученые Бойла исследовали материалы с секретного завода НОД и сумели разработать тибериевую бомбу: мощнейшее оружие, способное испепелить не только главный штаб пришельцев, но и всю их базу.

Command & Conquer 3: Tiberium Wars - Культовая стратегия в реальном времени, повествующая о противостоянии GDI и NOD. В этом руководстве даётся подробная информация об игре, а также представлено подробное прохождение на максимальной сложности (Высокая сложность) с выполнением всех дополнительных условий и сбором всех разведданных.

Приятного просмотра и до встречи на старом добром Консервативном Канале!

Дополнительная информация (кликабельно):

Не забудьте присоединиться (кликабельно):


1

Читайте также: