Guild wars 2 маунты как получить

Обновлено: 05.07.2024



Гайд по маунтам в Guild Wars 2: Path of Fire
(от 24.09.17)

Маунты (ездовые животные) - новая игровая механика, которая появилась в Path of Fire, втором дополнении для Guild Wars 2. Все маунты являются частью системы mastery - по одной ветке masteries на каждого маунта.


  • Raptor - ящер. Похожих можно было видеть ещё в Heart of Thorns, в джунглях Магуумы.
  • Springer - существо, напоминающее гигантского кролика или кенгуру.
  • Skimmer - похож ската, но парящего над поверхностью воды и земли.
  • Jackal - колдовской шакал из песка, скреплённого рунами.
  • Griffon - грифон, ровно такой, каким вы могли его себе представить.


У всех маунтов (кроме грифона) единый способ получения - вам нужно прибыть в лагерь, где они содержатся и выполнить необходимые поручения ("заполнить сердечко", проще говоря). В ходе выполнения поручений вы опробуете маунта и получите информацию о его способностях, а затем разблокируете его (учтите, что только ящера вы получите бесплатно) и связанную с ним ветку mastery.

В случае с первым маунтом, вы отправитесь по сюжету Path of Fire в локацию Crystal Desert (на дирижабле из Lion's Arch). Завершение стартовой миссии, которая называется Sparking the Flame, даст вам доступ к раптору. Миссия абсолютно простая - прибыв в пустыню, вы обнаруживаете, что на местную деревню напали прислужники Бальтазара. В награду за спасение деревни вам дадут первого маунта - раптора.

Для получения маунта-кролика вам нужно выполнить "сердечко"-поручение Highjump Ranch в локации Desert Highlands. Кролик, в отличие от ящера, стоит 50 Trade Contracts и 1 золотой.

Для получения скиммера вам нужно выполнить "сердечко"-поручение Skimmer Ranch на юге в локации Elon Riverlands. Цена скиммера - 50 Trade Contracts и 4 золотых.

Для получения шакала вам нужно выполнить "сердечко"-поручение Djinn Enclave на юге Desolation. Цена шакала - 200 Trade Contracts и 20 золотых.

Как получить грифона:

  • Завершите сюжетную линию PoF.
  • В Domain of Vabbi вам нужно попасть в область Yahnur Plateau, что на юге локации. Travel to the southeast corner of the map, to an area called Yahnur Plateau.
  • Используя спрингера, заберитесь повыше.
  • Найдите убежище грифонов, обозначенное на карте .
  • Осмотрите там мёртвое тело.
  • Вы разблокируете 5 коллекций, включая предметы, которые нужно будет купить (общая их цена - 250 золотых). Вам нужно будет собрать все эти предметы, после чего вы получите маунта.


Всё о маунте Raptor



Быстрый, сильный и проворный раптор - доблестный исследователь и отличный спутник для изучения дальних пределов Кристальной Пустыни.
Ездовая способность раптора - прыжок вперёд на большое расстояние (можно заряжать удержанием клавиши, чтобы прыгнуть дальше). Максимальная дистанция прыжка - 800, с изученным Canyon Jumping - 1600.

  • Tail Spin - Прыгнуть вперёд к цели и нанести урон врагам поблизости. До 10 целей, дальность 800, радиус 360.
  • Ravenous Strike (1 очко) - значительно увеличивает урон от умения Tail Spin.
  • Round Up (2 очка) - умение Tail Spin начинает притягивать врагов в место вашего расположения.
  • Canyon Jumping (3 очка) - позволяет раптору прыгать на ещё большую дистанцию.
  • Ravenous Discipline (4 очка) - бонус от Ravenous Strike распространяется на всех маунтов.



Длинные уши и чуткие носы завораживают, но спрингеры любимы путешественниками и торговцами за способность совершать прыжки на большую высоту, что даёт возможность пересекать скалы в Кристальном Высокогорье, сокращая путь на целые недели.
Ездовая способность спрингера - прыжок в высоту. Прыжок можно зарядить удерживанием клавиши, чтобы прыгнуть ещё выше. С изученным High Vault максимальная высота прыжка увеличивается вдвое.

  • Cannon Ball - прыгнуть в воздух, быстрая вращаясь, затем приземлиться, сокрушая ваших врагов мощным ударом. До 10 целей, дальность 300, радиус 360.
  • Fortified Descent (2 очка) - значительно увеличивает устойчивость к урону от падения.
  • Forceful Impact (3 очка) - умение Cannon Ball сбивает с ног врагов, которые получили урон.
  • High Vault (4 очка) - значительно повышает высоту заряжаемого прыжка спрингера.
  • Masterful Descent (5 очков) - все маунты получают бонус от Fortified Descent.




Скиммеры - изящные существа, живущие на реке Элона. Они парят над водой, дыша через большие воздушные мешки. Они не могут летать по-настоящему, но зато могут парить на короткие расстояния на высоте роста норна, что делает их незаменимыми для пересечения больших областей с зыбучим песком или серой.
Скиммеры никогда не касаются земли. Его ездовая способность позволяет подняться заметно выше над поверхностью, пока хватает энергии. Скиммера можно призывать, находясь в воде.

  • Barrel Roll - Сделать бочку (крутануться) вперёд, нанося урон врагам и исцеляя союзников, которых вы задели. До 10 целей, дальность 600.
  • Enhanced Perception (2 очка) - показывает врагов на миникарте, когда вы верхом на скиммере.
  • Rejuvenating Revival (3 очка) - умение Barrel Roll теперь лечит павших (downed) союзников, если попало по ним.
  • Ride The Wind (4 очка) - повышает высоту, на которую поднимается скиммер при использовании его способности.
  • Shared Perception (5 очков) - все маунты получают бонус от Enhanced Perception.




Шакалы - неуловимые, магические существа, сотворённые из движущегося песка, который удерживается магическими рунами. Они могут на мгновение рассыпаться, чтобы телепортироваться на короткое расстояние и прыгать сквозь песчаные порталы. Джинны из Desolation создали и приручили их, а вам нужно лишь проявить себя достойным тренером и шакал станет вашим другом.
Ездовые способности шакала - телепортация на короткое расстояние (до 3 зарядов) и прыжки через специальные песчаные порталы в пустыне.

  • Pounce - Прыгнуть на врага, нанося урон ему и врагам поблизости. Ослепление (6 сек), до 10 целей, дальность 800, радиус 300.
  • Pack Motivation (2 очка) - увеличивает скорость движения на маунтах союзникам поблизости, когда вы верхом на шакале.
  • Bolster Allies (3 очка) - умение Pounce теперь даёт мощный барьер союзникам поблизости.
  • Shifting Sands Jackal (4 очка) - *описание недоступно*
  • Adept Pack (5 очков) - все маунты получают бонус от Pack Motivation.



Грифон - секретный маунт, которого можно разблокировать после прохождения сюжетной линии Path of Fire. Грифон умеет парить в воздухе и является альтернативой глайдеру из Heart of Thorns.



Гайд по маунтам в Guild Wars 2: Path of Fire
(от 24.09.17)

Маунты (ездовые животные) - новая игровая механика, которая появилась в Path of Fire, втором дополнении для Guild Wars 2. Все маунты являются частью системы mastery - по одной ветке masteries на каждого маунта.


  • Raptor - ящер. Похожих можно было видеть ещё в Heart of Thorns, в джунглях Магуумы.
  • Springer - существо, напоминающее гигантского кролика или кенгуру.
  • Skimmer - похож ската, но парящего над поверхностью воды и земли.
  • Jackal - колдовской шакал из песка, скреплённого рунами.
  • Griffon - грифон, ровно такой, каким вы могли его себе представить.


У всех маунтов (кроме грифона) единый способ получения - вам нужно прибыть в лагерь, где они содержатся и выполнить необходимые поручения ("заполнить сердечко", проще говоря). В ходе выполнения поручений вы опробуете маунта и получите информацию о его способностях, а затем разблокируете его (учтите, что только ящера вы получите бесплатно) и связанную с ним ветку mastery.

В случае с первым маунтом, вы отправитесь по сюжету Path of Fire в локацию Crystal Desert (на дирижабле из Lion's Arch). Завершение стартовой миссии, которая называется Sparking the Flame, даст вам доступ к раптору. Миссия абсолютно простая - прибыв в пустыню, вы обнаруживаете, что на местную деревню напали прислужники Бальтазара. В награду за спасение деревни вам дадут первого маунта - раптора.

Для получения маунта-кролика вам нужно выполнить "сердечко"-поручение Highjump Ranch в локации Desert Highlands. Кролик, в отличие от ящера, стоит 50 Trade Contracts и 1 золотой.

Для получения скиммера вам нужно выполнить "сердечко"-поручение Skimmer Ranch на юге в локации Elon Riverlands. Цена скиммера - 50 Trade Contracts и 4 золотых.

Для получения шакала вам нужно выполнить "сердечко"-поручение Djinn Enclave на юге Desolation. Цена шакала - 200 Trade Contracts и 20 золотых.

Как получить грифона:

  • Завершите сюжетную линию PoF.
  • В Domain of Vabbi вам нужно попасть в область Yahnur Plateau, что на юге локации. Travel to the southeast corner of the map, to an area called Yahnur Plateau.
  • Используя спрингера, заберитесь повыше.
  • Найдите убежище грифонов, обозначенное на карте .
  • Осмотрите там мёртвое тело.
  • Вы разблокируете 5 коллекций, включая предметы, которые нужно будет купить (общая их цена - 250 золотых). Вам нужно будет собрать все эти предметы, после чего вы получите маунта.


Всё о маунте Raptor



Быстрый, сильный и проворный раптор - доблестный исследователь и отличный спутник для изучения дальних пределов Кристальной Пустыни.
Ездовая способность раптора - прыжок вперёд на большое расстояние (можно заряжать удержанием клавиши, чтобы прыгнуть дальше). Максимальная дистанция прыжка - 800, с изученным Canyon Jumping - 1600.

  • Tail Spin - Прыгнуть вперёд к цели и нанести урон врагам поблизости. До 10 целей, дальность 800, радиус 360.
  • Ravenous Strike (1 очко) - значительно увеличивает урон от умения Tail Spin.
  • Round Up (2 очка) - умение Tail Spin начинает притягивать врагов в место вашего расположения.
  • Canyon Jumping (3 очка) - позволяет раптору прыгать на ещё большую дистанцию.
  • Ravenous Discipline (4 очка) - бонус от Ravenous Strike распространяется на всех маунтов.



Длинные уши и чуткие носы завораживают, но спрингеры любимы путешественниками и торговцами за способность совершать прыжки на большую высоту, что даёт возможность пересекать скалы в Кристальном Высокогорье, сокращая путь на целые недели.
Ездовая способность спрингера - прыжок в высоту. Прыжок можно зарядить удерживанием клавиши, чтобы прыгнуть ещё выше. С изученным High Vault максимальная высота прыжка увеличивается вдвое.

  • Cannon Ball - прыгнуть в воздух, быстрая вращаясь, затем приземлиться, сокрушая ваших врагов мощным ударом. До 10 целей, дальность 300, радиус 360.
  • Fortified Descent (2 очка) - значительно увеличивает устойчивость к урону от падения.
  • Forceful Impact (3 очка) - умение Cannon Ball сбивает с ног врагов, которые получили урон.
  • High Vault (4 очка) - значительно повышает высоту заряжаемого прыжка спрингера.
  • Masterful Descent (5 очков) - все маунты получают бонус от Fortified Descent.




Скиммеры - изящные существа, живущие на реке Элона. Они парят над водой, дыша через большие воздушные мешки. Они не могут летать по-настоящему, но зато могут парить на короткие расстояния на высоте роста норна, что делает их незаменимыми для пересечения больших областей с зыбучим песком или серой.
Скиммеры никогда не касаются земли. Его ездовая способность позволяет подняться заметно выше над поверхностью, пока хватает энергии. Скиммера можно призывать, находясь в воде.

  • Barrel Roll - Сделать бочку (крутануться) вперёд, нанося урон врагам и исцеляя союзников, которых вы задели. До 10 целей, дальность 600.
  • Enhanced Perception (2 очка) - показывает врагов на миникарте, когда вы верхом на скиммере.
  • Rejuvenating Revival (3 очка) - умение Barrel Roll теперь лечит павших (downed) союзников, если попало по ним.
  • Ride The Wind (4 очка) - повышает высоту, на которую поднимается скиммер при использовании его способности.
  • Shared Perception (5 очков) - все маунты получают бонус от Enhanced Perception.




Шакалы - неуловимые, магические существа, сотворённые из движущегося песка, который удерживается магическими рунами. Они могут на мгновение рассыпаться, чтобы телепортироваться на короткое расстояние и прыгать сквозь песчаные порталы. Джинны из Desolation создали и приручили их, а вам нужно лишь проявить себя достойным тренером и шакал станет вашим другом.
Ездовые способности шакала - телепортация на короткое расстояние (до 3 зарядов) и прыжки через специальные песчаные порталы в пустыне.

  • Pounce - Прыгнуть на врага, нанося урон ему и врагам поблизости. Ослепление (6 сек), до 10 целей, дальность 800, радиус 300.
  • Pack Motivation (2 очка) - увеличивает скорость движения на маунтах союзникам поблизости, когда вы верхом на шакале.
  • Bolster Allies (3 очка) - умение Pounce теперь даёт мощный барьер союзникам поблизости.
  • Shifting Sands Jackal (4 очка) - *описание недоступно*
  • Adept Pack (5 очков) - все маунты получают бонус от Pack Motivation.



Грифон - секретный маунт, которого можно разблокировать после прохождения сюжетной линии Path of Fire. Грифон умеет парить в воздухе и является альтернативой глайдеру из Heart of Thorns.

Получаем своего первого маунта в ГВ2 GW2 Guild Wars 2 Path of Fire

Получаем своего первого маунта в ГВ2 GW2 Guild Wars 2 Path of Fire

В отличие от других MMO, маунты в Guild Wars 2 очень интерактивны с окружающей средой. Каждое средство передвижения имеет определенную цель для пересечения местности и свои ограничения, благодаря чему мир Тирии по-прежнему остается захватывающим и авантюрным после их получения.

Чтобы начать собирать маунтов в Guild Wars 2, вы должны приобрести расширение Path of Fire. Для прохождения истории Path of Fire у вас должен быть персонаж 80-го уровня, но покупка этого расширения дает вам повышение до 80-го уровня мгновенно. Как только у вас появится персонаж 80 уровня, начните с открытия панели героя в журнале историй.

Вы получите Raptor, Springer и Skimmer, просто пройдя историю Path of Fire. Остальные маунты не являются обязательными, но имеют много преимуществ. Шакала можно будет получить позже по сюжету.

Каждое средство передвижения можно улучшить, используя систему мастерства на панели героев. Это важно для получения маунтов, потому что для выполнения некоторых квестов вам потребуются улучшенные версии других. Чтобы повысить уровень этого мастерства, вам нужно набрать опыт на персонаже 80 уровня, выбрав конкретное мастерство для обучения, а затем потратить очки мастерства, когда вы заполнили шкалу опыта, чтобы завершить это мастерство.

Очки мастерства можно заработать, выполняя определенные достижения, дающие очки мастерства, или находя их в определенных местах на карте. Мастерство и маунты привязаны к учетной записи, что означает, что все ваши персонажи имеют доступ к одинаковому прогрессу на них.

Raptor

Raptor позволит вам перепрыгивать через большие пропасти, такие как каньоны и долины. Способность маунта атаковать - это притягивание по области, что делает его очень хорошим для сбора врагов.

Один из первых сюжетных инстансов в Path of Fire даст доступ к раптору. Внутри этого инстанса вы должны выполнить квест сердца. Это даст немедленный доступ к маунту Raptor. Вы должны одолжить Raptor у тренера и выполнить с ним определенные действия, чтобы завершить квест. Завершение квеста дает вам своего собственного ездового ящера.

Обращаться с раптором просто. Используйте способность прыжка, чтобы увеличивать расстояние во время движения или преодолевать расстояния. Это будет стоить длительного использования. С мастерством прыжков в каньон удерживайте кнопку прыжка, чтобы идти дальше за счет большей выносливости.

Springer

В то время как Raptor обеспечивает отличное горизонтальное движение, Springer отлично подходит для вертикального движения. Он может достигать высотных мест, куда не сможет добраться хищник, но намного медленнее, чем хищник. Он также может научиться сопротивляться урону от падений, что позволит вам пережить падения с большей высоты.

Чтобы получить Springer, у вас должен быть ездовой Raptor с мастерством Canyon Jumping. Для этого требуется вложить в Raptor 5 очков мастерства. Как только вы попадете в Пустынное нагорье в истории Path of Fire, вы должны пересечь Брешь Highjump с улучшенным раптором, чтобы добраться до ранчо Springer. Завершите сердечное задание на ранчо Спрингера, чтобы получить ездовое животное Спрингер.

Способность Спрингера - высоко подпрыгивать. Вы можете подождать дольше и потратить больше выносливости, чтобы прыгнуть выше, однако выносливость никогда не является проблемой для Springer, потому что он всегда полностью перезаряжается перед тем, как вы приземлитесь, и может снова попытаться использовать способность прыжка. Выносливость - это всего лишь мера того, насколько высоко будет ваш прыжок. Удерживайте клавишу движения вперед во время зарядки, чтобы двигаться дальше по горизонтали, и не удерживайте ничего, кроме клавиши прыжка, чтобы двигаться более вертикально.

Skimmer

Скиммер не является исключительным в любом одиночном движении, но очень универсален. Он парит над землей, позволяя скользить по воде намного быстрее, чем плавать. Вы также можете избежать экологических опасностей, таких как зыбучие пески и серные ямы, зависнув над ними. Он также невосприимчив к урону от падения естественным образом, потому что никогда не касается земли.

Скиммер также является наиболее живучим верховым животным, потому что способностями маунта можно уклоняться с мастерством Шакала, а способность Скиммера - это управляемая способность, поэтому продолжительность уклонения намного больше и управляема, чем у других. Это позволяет вам спокойно путешествовать по гораздо более опасным местам, используя скиммер.

Чтобы получить скиммер, просто дойдите до места в истории Path of Fire, где вы попадете в Элон-Риверлендс, а затем отправляйтесь на ранчо Skimmer.

Способность верховой езды позволяет скиммеру парить выше в воздухе, а с мастерством Ride the Wind он будет парить еще выше. Это обеспечивает более плавную езду, поскольку на пути будет меньше препятствий. Это также позволяет скиммеру скользить при прыжках на большие расстояния, потому что со временем он теряет меньшую высоту при использовании способности верховой езды. Скиммер движется быстрее, чем обычно, когда он плавает над водой, зыбучим песком или серой.

Jackal

Нет необходимости получать Шакала в рамках истории Path of Fire, поэтому для его получения потребуется небольшое исследование. По своему использованию он похож на Raptor. Он немного медленнее, чем Raptor, но лучше поворачивается и может с большей точностью преодолевать пропасти. Шакал также может путешествовать через песчаные порталы с мастерством Зыбучие пески. Это позволяет получить доступ к новым областям и ярлыкам.

Чтобы заполучить Шакала, идите к Бегу Песчаного Шакала в юго-западном углу Пустоши. Для этого вам понадобится скиммер, потому что вы должны пересечь серные отходы, чтобы добраться туда. Поднимитесь по стороне изолированной платформы к востоку от Sand Jackal Run. Оттуда поднимитесь по лестнице и завершите квест наверху, чтобы получить маунта Шакала.

Способность Шакала взаимодействовать с мастерством Bolster Allies создает барьер для союзников в этой локации, что полезно для выполнения некоторых задач. Способность ездового животного Blink - это порт в том направлении, куда смотрит Шакал. Направление, в котором смотрит Шакал, можно быстро изменить, что позволит игроку легче перемещаться по извилистой местности. Jackal Blink также сбрасывает импульс гравитации, поэтому использование Blink после падения на довольно большое расстояние спасет вас от смерти от повреждений при падении.

Мастерки кристальных чемпионских маунтов

Bond of Life заменяет здоровье вашего верхового животного на ваше здоровье на 10 секунд, позволяя вам дольше продираться через опасные зоны, не спешиваясь. Будьте осторожны, если ваше здоровье достигнет 0 в течение этого времени, вы перейдете в нижнюю часть штата, а не просто будете спешиваться. Это хорошо для использования Springer в опасных зонах и для того, чтобы выжить достаточно долго, пока вы не сможете выпрыгнуть из этой зоны.

Bond of Vigor дает вам значительно больше регенерации выносливости за короткий период времени при использовании. Это может дать вам прилив скорости на Шакале и Рапторе или позволить вам больше высоты на летающих маунтах.

Bond of Faith позволяет игрокам спешиваться в середине действия и взлетать вверх. Это хорошо для достижения более высоких высот, чем может достичь Спрингер, или для переключения на летающего маунта в воздухе, используя мастерство соответствующего маунта.

Ездовые животные - нечто намного большее, чем ускорение передвижения, это совершенно новый способ исследования мира Тирии. Разблокируйте и тренируйте ваших новых спутников при помощи системы Мастерства, и отправляйтесь в свободное исследование, перепрыгивая каньоны, взбираясь на высокие уступы, и пролетая над зыбучими песками.

Mounts.jpg

Ездовые животные - это создания, призванные усовершенствовать передвижение по Кристальной Пустыне и открытому миру Тирии. Они доступны экслюзивно обладателям Guild Wars 2: Path of Fire.

Содержание

С выходом дополнения Path of Fire было доступно пять ездовых животных, связанных с системой Мастерства. У каждого животного есть собственная Линейка мастерства. Сезон 4 Живой Истории представил шестое животное, а также новые мастерства, улучшающие его. Все животные обладают уникальными наборами способностей и характеристик, в дополнение к одному атакующему умению, которое сбрасывает игрока с животного.

Здоровье, выносливость и урон атакующего умения животного отделены и независимы от снаряжения персонажа.

По-умолчанию за Умение Животного 1 отвечает V , за Умение 2 - C . Атакующее умение Животного привязано к 1 .

Raptor Завершить сюжет Sparking the Flame
  • Способен прыгать на большие расстояния, через каньоны.
  • Притягивает ближайших противников при применении Tail Spin если мастерствоRound Up выучено.
  • Способен запрыгивать на высокие утесы, скалы и стены.
  • Опрокидывает ближайших врагов с помощью Cannonball, если мастерствоForceful Impact выучено.
  • Сопротивление урону от падения если мастерствоFortified Descent выучено.
  • Ускоренное передвижение по воде и зыбучим пескам.
  • Иммунитет к большинству поверхностных окружающих угроз и урону от падения.
  • Лечит союзников, через которых проходит с помощью Barrel Roll. Частично возрождаетумирающих союзников, если мастерствоRejuvenating Revival выучено.
  • Телепортируется вперед на небольшое расстояние. Можно использовать в воздухе, чтобы избежать урона от падения.
  • Накладывает на ближайших союзников барьер с помощью Pounce, если мастерствоBolster Allies выучено.
  • Способен использовать Песчаные Порталы с помощью мастерства Shifting Sands.
Griffon Завершить коллекцию Open Skies
(Требует завершения сюжета Path of Fire)
  • Способен парить в небе после пикирования, получая короткое ускорение.
  • Получает значительное ускорения полета, если взмах крыльями использован во время пикирования (требуется изучить мастерствоAerial Finesse).
  • Иммунитет к урону от падения.
Roller Beetle Завершить коллекции Beetle Juice, Beetle Saddle, и Beetle Feed
(Требуется завершить сюжет Forearmed Is Forewarned)
  • Переезжает через противников, используя Roll Out; Подкидывает их,если мастерствоWrecking Ball выучено.
  • Ускоряется при движении вниз по склону; замедляется при движении в гору.
  • Отскакивает от воды при достаточной скорости движения. (до 5 раз)
  • Может пробивать определенные стены, попадая в спрятанные области, и разбивать кристаллы, добывая Volatile Magic при достаточной скорости движения (требуется изучить мастерствоBarrier Smash) после турбо-ускорения или Roll Out.
  • В воздухе позволяет выполнять трюки для восстановления выносливости (требуется изучить мастерствоBig Air). Теряет выносливость, приземляясь неправильно.
  • Позволяет использовать управляемый занос на высокой скорости для выполнения резких поворотов. Занос пополняет запас выносливости.
  1. ↑ The option Disable Conditional Mount Movement Ability Input must be checked.
  2. ↑ The option Disable Conditional Mount Movement Ability Input must be unchecked and must have enough endurance.
  3. ↑ 3,03,1 Рывок по направлению камеры, возможность поворачивать в воздухе.
  4. ↑ 4,04,1 Исчезнуть на 0,5 секунды, быстро передвигаясь по направлению камеры.

Облики для животных открываются для аккаунта после покупки в Gem Store. Все облики имеют только косметический эффект; не дают никакого игрового преимущества.

Читайте также: