Хранилище для эссенций архейдж как получить

Обновлено: 05.07.2024

Во второй части обновления «Древний Ирамканд», установленном 14 февраля 2019 года, все боссы локации «Библиотека Эрнарда» были объединены в межсерверном инстансе «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)».

В «Библиотеке Эрнарда» вы сможете получить экипировку библиотеки Эрнарда, костюмы, а также другие полезные вещи для развития персонажа:

  • запечатанные эссенции хаоса, необходимые для синтеза экипировки инстансов;
  • турмалиновые гравировки;
  • до 1 000 000 опыта для прокачки уровня персонажа ежедневно;
  • ремесленные предметы, нужные для производства свитков пробуждения экипировки библиотеки Эрнарда.
    • сплавы хаоса, которые даются в награду за выполнение заданий первых трех боссов, необходимы для изготовления свитков пробуждения экипировки библиотеки Эрнарда. Всего за игровые сутки можно собрать от 3 до 6 сплавов (без использования свитков завсегдатая подземелья).
    • амальгамы хаоса, необходимые для создания свитка пробуждения экипировки библиотеки Эрнарда. Всего за игровые сутки можно собрать от 1 до 4 амальгам хаоса (без использования свитков завсегдатая подземелья).


    Особенности инстанса «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)»

    • Доступен круглосуточно.
    • Продолжительность: не более 60 минут.
    • Максимальное количество игроков: 5 человек.
    • В инстанс можно бесплатно зайти 3 раза в сутки.
    • Обнулить попытки посещения можно не более 20 раз в день с помощью свитка завсегдатая подземелья (продается у торговца полезными мелочами за 100 золотых либо в игровом магазине во вкладке «Особое» — «Монеты дару» за 25 монет. Также его можно приобрести на аукционе). Стоимость обнуления растет с каждой последующей попыткой.

    Попасть в инстанс могут игроки старше 55-го уровня с любым уровнем экипировки.

    Однако для успешного прохождения всех испытаний потребуется отряд хорошо экипированных игроков. Рекомендуем пригласить в группу персонажей с ветками «Исцеление» и «Воодушевление», а также воина ближнего боя.

    Если вы не уверены в своих силах — не отчаивайтесь! Можно собрать группу верных соратников и пройти инстанс не до конца. Победите первых боссов, чтобы набраться опыта, а также получить свое первое снаряжение библиотеки Эрнарда и многие другие полезные награды!

    Прохождение инстанса начинается с 30-секундного этапа подготовки. За это время можно усилить своего персонажа с помощью дегустационного набора гурмана и принять лунный настой, повышающий шансы выпадения ценных трофеев.

    Также рекомендуем перед входом в «Библиотеку Эрнарда» использовать боевой барабан, накладывающий эффект «Боевой ритм». В самом инстансе вызвать барабан невозможно.


    Первый противник, которого вы встретите — Архивариус Уно. Активируйте книгу в центре зала, чтобы вызвать ее.


    Во время боя Архивариус Уно будет призывать шары трех цветов: красный, синий и зеленый. Об этом известит надпись: «Архивариус готовится вызвать чудовищный взрыв энергии». Босса окутает сфера, а вам необходимо встать в шар такого же цвета, как у Уно. Если вы не успеете — ваш персонаж будет замедлен и получит урон (приблизительно 55% от общего количества здоровья).


    В дальнейшем Архивариус Уно начнет активировать лучи на стенах комнаты. Об этом известит надпись: «Скоро активируются энергетические лучи. Вас защитит такая же сфера, как та, которой окружил себя архивариус».

    Принцип действия такой же, как и на предыдущем этапе: нужно получить эффект сферы того же цвета, что и у босса.


    Во время боя Архивариус Уно будет использовать умение «Неистовый вихрь», наносящее физический урон всем игрокам, находящимся на линии огня (отмечается фиолетовыми искрами на земле).

    Если сражение затянется, Уно вызовет на помощь Гилдаррона — трехглавую собаку. Дополнительной награды за убийство пса вы не получите, но он необходим для выполнения одного из этапов задания на амальгамный перстень говорящего с духами.


    Через определенное время на поле боя могут появиться шары красного цвета — не игнорируйте их. Эти сферы защищают от умения «Чудовищный взрыв энергии», наносящего всем персонажам без щита огромный урон.

    Наградой за победу над Уно станет выполнение ежедневного задания «Обитель архивариуса», а также возможность получить наручи или пояс библиотеки Эрнарда и другие предметы, перечисленные выше.

    Обратите внимание: для выполнения задания «Обитель архивариуса» необходимо внести вклад в победу над ним.


    Клоин Хальнак — второй серьезный противник в инстансе. Активируйте книгу в центре зала, чтобы вызвать его.

    Потеряв часть здоровья, Клоин активирует особые ловушки, которые наносят урон персонажам, не успевшим их избежать. Об опасности предупреждает уведомление: «Активизировались ловушки. Ищите укрытие!».


    Кроме того, Клоин призывает шаровые молнии, наносящие урон персонажам, оказавшимся поблизости.

    Будьте внимательны: Анубисаты-заклинатели, которые, на первый взгляд, кажутся обычными статуями, притягивают персонажей к себе и наносят небольшой урон.


    Также периодически в комнате исчезает часть напольных плит. Оказавшись в воде, вы получите эффект, уменьшающий скорость передвижения и наносящий урон.

    Наградой за победу над Клоином Хальнаком станет выполнение ежедневного задания «Старый враг», возможность получить ботинки и перчатки библиотеки Эрнарда и другие предметы, перечисленные выше.

    Обратите внимание: для выполнения задания «Старый враг» необходимо внести вклад в победу над ним.


    Третий босс« Библиотеки Эрнарда» — Алесандер Рован. Для его призыва, как и в прошлых комнатах, игрокам необходимо активировать книгу.

    Особенности босса

    • В начале боя Рован использует умение «Испепеление», во время применения которого на земле появляется ярко выраженная полоса света перед боссом. Персонажи, попавшие в область действия умения, получат урон.
    • В течение всего боя противник перемещается по области двумя способами: с помощью телепортации или ледяной поступи.
    • После использования ледяной поступи Алесандер Рован призывает 4 фолианта тьмы. Они наносят магический урон и замораживают героев.
    • Во время боя Алесандер может призвать книжного голема. Голем наносит урон всем персонажам, а также накладывает на себя и союзника эффект «Бумажный Вихрь»*.

    * Умение накладывает щит, не позволяющий нанести любой магический урон и урон от дальнего боя. Для снятия эффекта потребуется нанести некоторое количество урона в ближнем бою как голему, так и Ровану.


    Наградой за победу станет выполнение ежедневного задания «Неприступная башня», а также возможность получить шлем, нагрудник, поножи или оружие библиотеки Эрнарда, дополнительный сплав хаоса и другие предметы, перечисленные выше.

    Обратите внимание: для выполнения задания «Неприступная башня» необходимо внести вклад в победу над ним.


    Финальный босс — Книжный голем — заслуженно считается самым серьезным из противников инстанса.

    Один из игроков должен стать хранителем посоха. Взять предмет можно у NPC Сноу, агент Щ.И.Т., который расположился в промежуточной комнате.


    Задача игрока с посохом — закрытие разломов во время боя. Обратите внимание: незакрытые разломы через некоторое время нанесут фатальный урон персонажам.

    Сложность заключается в том, что в руках персонажа посох пропадает через 1 минуту, а на земле он может лежать до 30 секунд. Поэтому, чтобы сохранить посох, необходимо периодически ставить его на землю и поднимать снова. Роль подходит персонажам с умениями дальнего боя.

    Когда хранитель посоха выбран, группе необходимо зайти в портал, который находится в конце комнаты. Поговорите с маленькой Орхидной в центре зала, чтобы приступить к испытанию.

    Во время боя важно следить за умениями, которые использует голем, и за происходящим в области.

    • Если во время использования големом умения «Книжная лавина» урон не получат больше 4 персонажей, он начнет использовать усиливающее умение, увеличивающее его основной урон.
    • В боевой области начнут появляться разломы — раны Эрнарда. При максимальном увеличении они будут наносить огромный урон по всем персонажам. Чтобы закрыть эти разломы, необходимо поставить посох на расстоянии не более 10 метров от них.


    Из разломов в случайном порядке будут появляться монстры: плотоядный зачарованный свиток или фолиант магии огня. Фолианты опаснее свитков, так как на них наложен эффект «Зачарованный переплет», снять который можно только в ближнем бою.

    Периодически голем накладывает на всех персонажей отрицательный эффект «Письмена кошмара», который сжигает ману. Чтобы не попасть под действие этого эффекта, необходимо встать в поле вокруг 2 случайных игроков, на которых будет наложен положительный эффект «Защита Сноу».


    Периодически книжный голем использует умение «Обстрел». В это время босс крутится по часовой стрелке или против нее, нанося огромный урон перед собой. Успейте вовремя встать за спину противника и бежать по направлению его вращения. Не забывайте при этом наносить ему повышенный урон ближними атаками.

    Наградой за победу станет выполнение ежедневного задания «Стокнижное чудовище». Помимо этого, с определенным шансом можно получить Турмалиновую гравировку.

    Обратите внимание: для выполнения задания «Стокнижное чудовище» необходимо внести вклад в победу над ним.


    ArcheAge 7.0 - Фракции, замки, рейды и прочие изменения

    19 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge будет установлено обновление 7.0 "Дары смерти", в котором, помимо прочих изменений, будут нововведения в фракционном и замковом контенте, а также будет улучшена система обучению языку, появятся новые маунты, рейтинг Сада Матери, квесты хроники, и немало прочих мелких изменений, с которыми можно будет ознакомиться в данной статье.

    1. Фракционный контент

    В этом обновлении подвергнется изменению система подсчета очков фракции. Теперь отдельно будут учитываться PvP и PvE контенты, и каждый игрок сможет внести свой вклад в повышение ранга своей фракции. Максимальный ранг увеличивается с 5 до 10, и он будет обновляться каждую субботу. Теперь успешное убийство мирового босса фракциями, заключившими союз, идет в зачет им обеим.


    Чтобы зарабатывать очки фракции, должны быть выполнены следующие условия:

    Должен быть рейд от 20 игроков, со средним лидерством 400+ и ГС 11к+.

    Если в одном событии участвует несколько рейдов, система учитывает только основной рейд с наибольшим количеством игроков, и этот рейд и будет получать всю добычу с босса. Фракция также может получать дополнительное очки от количества участников рейда. Если рейд не соответствует правилу в минимальное количество в 20 игроков, он не получает очки за активность. Бонусные очки накапливаются не от количества людей на событие, а именно от количества людей в основном рейде. Победившая фракция получает все очки, проигравшая тоже, но со штрафом в 30%.


    2. Замковый контент

    В этом обновлении также ожидаются новинки в замковом контенте.

    В первую очередь, появится возможность крафтить свитки пробуждения за соверены. Рецепты ниже.




    Появится новый НПЦ, дающий новый ежедневный квест, в котором следует сдать 20 образцов флоры Сада Матери. В награду игрок получит 3 соверена и 10 очков вклада развития территории.


    После того как этот квест будет сдан игроками 100 раз (значение обнуляется после каждой осады), НПЦ начнет давать новый еженедельный квест, в котором игроку нужно сдать 30 соверенов и по 10 видов цветков Сада, за что сможет получить 50 свитков пробуждения для Т5 рамианки, и 10 очков вклада развития территории.


    Также, на замковой территории иногда будет появляться новый НПЦ, который будет продавать за соверены неперсональные кристаллические эссенции хаоса, необходимые для синтеза эфенской экипировки. Он продает их ограниченное количество и лишь по 1 шт. одному игроку 1 раз в день, при этом подразумевается, что будет продаваться 1 шт. со всех замков разом. Какого ранга будет эта кристаллическая эссенция, зависит от количества замков у фракции игрока. Например, если замков 3, он может предложить или ранг эпоху легенд за 750 соверенов, или ранг эпохи мифов за 1750, и он сам решает какая именно у него будет на продаже. При покупке вы получите коробку соответствующего ранга, из которой на выбор можно достать кристаллическую эссенцию оружейника, бронника или ювелира.

    Таблица с кристаллическими эссенциями и их количеством, цены в соверенах, и количеством требуемых замком.


    Далее, доход каждому участнику осады от захвата территорий, чей доход превышает 200 000 золота был скорректирован следующим образом:
    Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё был 1 замок, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза / Охотников за удачей - 0.
    Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 2 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 500, а у Охотников за удачей - 700.
    Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 3 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 1000, а у Охотников за удачей - 1500.
    Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 4 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 2000, а у Охотников за удачей - 3000.

    Помимо этого, замковый НПЦ, предоставляющий доп. квест на соверены, который появлялся там всего на 1 час, теперь будет появляться на 6 часов.

    3. Рейдовый контент

    Лидер рейда, чьё лидерство выше 1000 получает новую функцию. Он может сохранять список участников рейда для массовой почтовой рассылки всем её участникам.



    Одновременно можно сохранять до 10 таких списков, которые будут храниться 2 недели, после чего автоматически удалятся. Таким образом лидер рейда может сохранять списки из более чем 20 игроков. По этим спискам можно выполнять почтовую рассылку, прикрепляя к ней золото, которое будет поделено поровну между всеми участниками списка.


    4. Рейтинг Сада Матери

    Теперь игроки, выполняющие квест "Садовые работы" в Саду Матери, участвуют в межсерверном рейтинге, в котором все накопленные очки суммируются за неделю. Игроки с наибольшим их количеством получают награды за места рейтинга, которые будут выдаваться каждый понедельник, после чего рейтинговая неделя начнется заново.


    Места рейтинга и награды:

    1 место: 200 свитков пробуждения Т5 рамианки, 50000 хонора, 20 нектаров фей и 2000 золота.
    2-5 место: 150 свитков пробуждения Т5 рамианки, 30000 хонора, 15 нектаров фей и 1500 золота.
    6-10 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 20000 хонора, 10 нектаров фей и 1000 золота.
    11-20 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 10 нектаров фей и 800 золота.
    21-50 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 5 нектаров фей и 500 золота.
    51-100 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 6000 хонора, 5 нектаров фей и 100 золота.
    101-500 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 3000 хонора и 5 нектаров фей.



    Также, те, кто хоть раз попал в рейтинг, получают титул "Бог нового мира" ранга реликвия, дающий 54 опыта в титульный уровень, без положительного эффекта и имеющий свою иконку.


    4. Квесты хроник

    В этом обновлении появится новый вид квестов - "Хроники". Это квесты без каких-либо особых наград, чья задача раскрывать игроку сюжет и истории мира игры.




    Получить к ним доступ можно в специальном окне квестов за 1 золото и ДЗ. Первая сюжетная история будет называться "Калил, ученик его величества". Эта история начнется с решения загадки гибели разведчиков у входа в запечатанную Маледиктовую пещеру. Это будет одна из забытых историй, связанная с потомками эфенов и принцом Исамом (дедом принца Исана, знакомого игрокам по Последнему рубежу).


    5. Обучение языку

    • Максимально возможный навык изучения языка был увеличен с 10к до 20к. До 10к считается базовый курс. С 10к до 20к - продвинутый курс, позволяющий в совершенстве овладеть языком, полностью исключающий из написания в чате иероглифов.
    • Для обучения языку с 10к до 20к потребуется специальный учебник.


    • В чате вы будете видеть каким языком вы говорите, дабы избегать ситуаций, когда не знаете на каком языке говорите, отчего собеседник Вас не понимает.
    • Выбранный вами язык закрепляется у вас, пока вы его сами не измените.
    • Репетиторов языка также можно будет найти в столицах.
    • Помимо этого, 1 раз в день в столицах игроки, сменившие фракцию могут принимать участие в групповом обучении языку у репетитора за 200 ор.



    6. Новые маунты

    В магазине за 800 МД появятся наживки для приручения 5 новых маунтов.

    Ниже представлены маунты и их характеристики.

    Ездовой червь(привет от первоапрельской шутки 2016 года).
    1-местный.
    Невозможно надеть сбрую.
    Умения:
    - Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
    - На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
    - Укус: вешает кровотечение.
    - Пронзительный вопль: наводит страх на врагов в радиусе 5 метров.
    - Липкая слизь: стреляет липкой слизью во врагов в радиусе 5 метров, снижая их скорость передвижения.



    Ездовой Паук

    1-местный.
    Невозможно надеть сбрую.
    Умения:
    - Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
    - На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
    - Царапина: царапает противника, нанося физический урон и опрокидывая его на 2 секунды.
    - Паутина: притягивает отдаленного противника. У притянутого противника прерывается каст и сбивается таргет.
    - Плевок поутиной: липкая паутина замедляет противника и снижает его сноровку.



    Ездовой богомол

    1-местный.
    Невозможно надеть сбрую.
    Умения:
    - Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
    - На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
    - Царапины: вешает кровотечение.
    - Толчок: отбрасывает противника на дистанции от 4 до 10 метров.
    - Грохот крыльев: наводит страх на врагов в радиусе 4 метров.



    Ездовой элементаль земли
    1-местный.
    Невозможно надеть сбрую.
    Умения:
    - Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
    - На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
    - Удар: ударяет по земле, нанося урон в ближнем бою противникам в радиусе 4 метров.
    - Песчаный шторм: создает песчаную бурю, которая ослепляет (снижает точность) врагов в пределах 4 метров.
    - Бросок камня: бросает камень во врага на дистанции 4 м и подбрасывает его в воздух.



    Ездовой рак
    1-местный.
    Невозможно надеть сбрую.
    Умения:
    - Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
    - На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
    - Плевок: дальнобойная атака, снижающая скорость передвижения противника.
    - Скрежет: создает жуткий звук, используя свои когти, угрожая врагам в пределах 4 метров (угроза снижает наносимый урон).
    - Удар: ударяет когтями по земле, чтобы нанести урон в ближнем бою окружающим врагам.



    7. Эссенции и свитки пробуждения

    Будут увеличены награды за ежедневные и еженедельные квесты с эссенциями света и свитками пробуждения, при этом квесты на мобов в Сокрытой долине, у водопада и лагеря разведчиков, будут заменены на еженедельные, в частности квест на элиток будет давать эссенции Сада Материи. Также затрата ор на синтез сократится с 20 до 15.










    8.Прочие изменения

    ○ Время существования плит с кораблей-призраков дельфийцев увеличено с 5 до 8 минут.
    ○ Повышены требования для смены фракции:
    - Минимальное знание языка 10000.
    - Минимальный ГС 10000.
    ○ Удалена воздушная фаза на Гартарейне, когда у него опускается здоровье ниже 50%.
    - Добавлен эффект: увеличивает магическую защиту.
    ○ Удалена возможность, позволяющая маунтам получать опыт на расстоянии.
    ○ Добавлено описание сбруи для некоторых домашних питомцев.
    ○ В описании умений боевых питомцев указывается тип атаки.
    ○ Удалено требование уровня персонажа для вызова боевого питомца.
    ○ Теперь заблокированный урон пишется белым шрифтом над противником.
    ○ В логе боя заблокированный урон теперь пишется как "Заблокированный урон на N-значение".


    ○ В Саду Матери включены чаты союза, фракции, семьи и гильдии.


    ○ Область нанесения урона Кракену уменьшена до области головы босса.
    ○ Добавлен сундук с материалами для синтеза, в котором можно хранить эссенции и свитки пробуждения. Можно получить за достижения, связанные с замковой активностью. Его также можно улучшить до 50 слотов.
    ○ Набор универсальных деталей теперь требует в рецепте не 10 слитков золота, а 2.
    ○ Свиток корабела был переименован и изменен на свиток механика, позволяющий его использовать в том числе для улучшения обвесов техники.
    ○ Мелкий лунный жемчуг, необходимый для крафта свитка корабела (механика), будет также переименован и получит новые способы приобретения. В компенсацию, его шанс выпадения будет снижен.
    ○ Базовый урон у танков снижен.
    ○ Добавлено новое предупреждение при попытке изменить здание: "Весь уплаченный налог будет обнулен".
    ○ Обновлено количество выпадающего золота и шанс выпадения эфенских и садовых кошельков.
    ○ Добавлен новый предмет - увесистый кошелек Сада. Можно получить в качестве награды за ежедневный квест локации Сад Матери и данжа Святилище эфенов, а также в качестве дропа с монстров во время войны в Саду Матери.
    ○ Скорректированы цены за паки. Если торговый путь очень короткий или проходит только через безопасные локации, плата сильно снижается.
    ○ Добавлен новый интерфейс, в котором отображаются стакающиеся бафы.


    ○ Обновлена ​​полоса здоровья элитных или более сильных монстров.


    ○ Добавлен новый портал, который телепортирует игроков в ущелье Кровавой Росы к земле. Портал исчезает, когда здоровье Гардума снижается до 30%.
    ○ Битва за Даскшир теперь требует минимум 50 лвл.
    ○ Увеличено количество собираемой черники с фермерских домов.
    ○ Цены на паки теперь обновляются в режиме реального времени.
    ○ Добавлен новый маршрут между Золотыми равнинами и Мерианхольдом.
    ○ Упрощена сложность квеста "Древний металл" (квест на кольцо Дауты).
    ○ Улучшены описания умений богов.
    ○ Обновлен интерфейс окна персонажа.


    ○ Добавлен NPC "Стражник Норьетт", который может помочь игрокам вернуться в бой.
    ○ Улучшены торговые пути в некоторых локациях.
    ○ Добавлены новые предметы: пакет семян ванили, пакет семян черного перца, пакет семян черники.
    ○ Сетовые предметы теперь имеют новый цвет во всплывающих подсказках.
    ○ Свитки пробуждения для начальной экипировки теперь доступны для покупки у НПЦ.
    ○ Увеличено количество выпадаемых фиольных эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.
    ○ Увеличено количество выпадаемых фрагментов знака Хранителя и эпик. эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.

    GoHa.Ru III Степени
    Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
    Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
    Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

    19 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge будет установлено обновление 7.0 "Дары смерти", в котором, помимо прочих изменений, будут нововведения в фракционном и замковом контенте, а также будет улучшена система обучению языку, появятся новые маунты, рейтинг Сада Матери, квесты хроники, и немало прочих мелких изменений, с которыми можно будет ознакомиться в данной статье.

    1. Фракционный контент

    В этом обновлении подвергнется изменению система подсчета очков фракции. Теперь отдельно будут учитываться PvP и PvE контенты, и каждый игрок сможет внести свой вклад в повышение ранга своей фракции. Максимальный ранг увеличивается с 5 до 10, и он будет обновляться каждую субботу. Теперь успешное убийство мирового босса фракциями, заключившими союз, идет в зачет им обеим.


    Чтобы зарабатывать очки фракции, должны быть выполнены следующие условия:

    Должен быть рейд от 20 игроков, со средним лидерством 400+ и ГС 11к+.

    Если в одном событии участвует несколько рейдов, система учитывает только основной рейд с наибольшим количеством игроков, и этот рейд и будет получать всю добычу с босса. Фракция также может получать дополнительное очки от количества участников рейда. Если рейд не соответствует правилу в минимальное количество в 20 игроков, он не получает очки за активность. Бонусные очки накапливаются не от количества людей на событие, а именно от количества людей в основном рейде. Победившая фракция получает все очки, проигравшая тоже, но со штрафом в 30%.


    2. Замковый контент

    В этом обновлении также ожидаются новинки в замковом контенте.

    В первую очередь, появится возможность крафтить свитки пробуждения за соверены. Рецепты ниже.




    Появится новый НПЦ, дающий новый ежедневный квест, в котором следует сдать 20 образцов флоры Сада Матери. В награду игрок получит 3 соверена и 10 очков вклада развития территории.


    После того как этот квест будет сдан игроками 100 раз (значение обнуляется после каждой осады), НПЦ начнет давать новый еженедельный квест, в котором игроку нужно сдать 30 соверенов и по 10 видов цветков Сада, за что сможет получить 50 свитков пробуждения для Т5 рамианки, и 10 очков вклада развития территории.


    Также, на замковой территории иногда будет появляться новый НПЦ, который будет продавать за соверены неперсональные кристаллические эссенции хаоса, необходимые для синтеза эфенской экипировки. Он продает их ограниченное количество и лишь по 1 шт. одному игроку 1 раз в день, при этом подразумевается, что будет продаваться 1 шт. со всех замков разом. Какого ранга будет эта кристаллическая эссенция, зависит от количества замков у фракции игрока. Например, если замков 3, он может предложить или ранг эпоху легенд за 750 соверенов, или ранг эпохи мифов за 1750, и он сам решает какая именно у него будет на продаже. При покупке вы получите коробку соответствующего ранга, из которой на выбор можно достать кристаллическую эссенцию оружейника, бронника или ювелира.

    Таблица с кристаллическими эссенциями и их количеством, цены в соверенах, и количеством требуемых замком.


    Далее, доход каждому участнику осады от захвата территорий, чей доход превышает 200 000 золота был скорректирован следующим образом:
    Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё был 1 замок, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза / Охотников за удачей - 0.
    Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 2 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 500, а у Охотников за удачей - 700.
    Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 3 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 1000, а у Охотников за удачей - 1500.
    Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 4 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 2000, а у Охотников за удачей - 3000.

    Помимо этого, замковый НПЦ, предоставляющий доп. квест на соверены, который появлялся там всего на 1 час, теперь будет появляться на 6 часов.

    3. Рейдовый контент

    Лидер рейда, чьё лидерство выше 1000 получает новую функцию. Он может сохранять список участников рейда для массовой почтовой рассылки всем её участникам.



    Одновременно можно сохранять до 10 таких списков, которые будут храниться 2 недели, после чего автоматически удалятся. Таким образом лидер рейда может сохранять списки из более чем 20 игроков. По этим спискам можно выполнять почтовую рассылку, прикрепляя к ней золото, которое будет поделено поровну между всеми участниками списка.


    4. Рейтинг Сада Матери

    Теперь игроки, выполняющие квест "Садовые работы" в Саду Матери, участвуют в межсерверном рейтинге, в котором все накопленные очки суммируются за неделю. Игроки с наибольшим их количеством получают награды за места рейтинга, которые будут выдаваться каждый понедельник, после чего рейтинговая неделя начнется заново.


    Места рейтинга и награды:

    1 место: 200 свитков пробуждения Т5 рамианки, 50000 хонора, 20 нектаров фей и 2000 золота.
    2-5 место: 150 свитков пробуждения Т5 рамианки, 30000 хонора, 15 нектаров фей и 1500 золота.
    6-10 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 20000 хонора, 10 нектаров фей и 1000 золота.
    11-20 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 10 нектаров фей и 800 золота.
    21-50 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 5 нектаров фей и 500 золота.
    51-100 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 6000 хонора, 5 нектаров фей и 100 золота.
    101-500 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 3000 хонора и 5 нектаров фей.



    Также, те, кто хоть раз попал в рейтинг, получают титул "Бог нового мира" ранга реликвия, дающий 54 опыта в титульный уровень, без положительного эффекта и имеющий свою иконку.


    4. Квесты хроник

    В этом обновлении появится новый вид квестов - "Хроники". Это квесты без каких-либо особых наград, чья задача раскрывать игроку сюжет и истории мира игры.




    Получить к ним доступ можно в специальном окне квестов за 1 золото и ДЗ. Первая сюжетная история будет называться "Калил, ученик его величества". Эта история начнется с решения загадки гибели разведчиков у входа в запечатанную Маледиктовую пещеру. Это будет одна из забытых историй, связанная с потомками эфенов и принцом Исамом (дедом принца Исана, знакомого игрокам по Последнему рубежу).


    5. Обучение языку

    • Максимально возможный навык изучения языка был увеличен с 10к до 20к. До 10к считается базовый курс. С 10к до 20к - продвинутый курс, позволяющий в совершенстве овладеть языком, полностью исключающий из написания в чате иероглифов.
    • Для обучения языку с 10к до 20к потребуется специальный учебник.


    • В чате вы будете видеть каким языком вы говорите, дабы избегать ситуаций, когда не знаете на каком языке говорите, отчего собеседник Вас не понимает.
    • Выбранный вами язык закрепляется у вас, пока вы его сами не измените.
    • Репетиторов языка также можно будет найти в столицах.
    • Помимо этого, 1 раз в день в столицах игроки, сменившие фракцию могут принимать участие в групповом обучении языку у репетитора за 200 ор.



    6. Новые маунты

    В магазине за 800 МД появятся наживки для приручения 5 новых маунтов.

    Ниже представлены маунты и их характеристики.

    Ездовой червь(привет от первоапрельской шутки 2016 года).
    1-местный.
    Невозможно надеть сбрую.
    Умения:
    - Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
    - На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
    - Укус: вешает кровотечение.
    - Пронзительный вопль: наводит страх на врагов в радиусе 5 метров.
    - Липкая слизь: стреляет липкой слизью во врагов в радиусе 5 метров, снижая их скорость передвижения.



    Ездовой Паук

    1-местный.
    Невозможно надеть сбрую.
    Умения:
    - Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
    - На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
    - Царапина: царапает противника, нанося физический урон и опрокидывая его на 2 секунды.
    - Паутина: притягивает отдаленного противника. У притянутого противника прерывается каст и сбивается таргет.
    - Плевок поутиной: липкая паутина замедляет противника и снижает его сноровку.



    Ездовой богомол

    1-местный.
    Невозможно надеть сбрую.
    Умения:
    - Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
    - На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
    - Царапины: вешает кровотечение.
    - Толчок: отбрасывает противника на дистанции от 4 до 10 метров.
    - Грохот крыльев: наводит страх на врагов в радиусе 4 метров.



    Ездовой элементаль земли
    1-местный.
    Невозможно надеть сбрую.
    Умения:
    - Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
    - На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
    - Удар: ударяет по земле, нанося урон в ближнем бою противникам в радиусе 4 метров.
    - Песчаный шторм: создает песчаную бурю, которая ослепляет (снижает точность) врагов в пределах 4 метров.
    - Бросок камня: бросает камень во врага на дистанции 4 м и подбрасывает его в воздух.



    Ездовой рак
    1-местный.
    Невозможно надеть сбрую.
    Умения:
    - Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
    - На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
    - Плевок: дальнобойная атака, снижающая скорость передвижения противника.
    - Скрежет: создает жуткий звук, используя свои когти, угрожая врагам в пределах 4 метров (угроза снижает наносимый урон).
    - Удар: ударяет когтями по земле, чтобы нанести урон в ближнем бою окружающим врагам.



    7. Эссенции и свитки пробуждения

    Будут увеличены награды за ежедневные и еженедельные квесты с эссенциями света и свитками пробуждения, при этом квесты на мобов в Сокрытой долине, у водопада и лагеря разведчиков, будут заменены на еженедельные, в частности квест на элиток будет давать эссенции Сада Материи. Также затрата ор на синтез сократится с 20 до 15.










    8.Прочие изменения

    ○ Время существования плит с кораблей-призраков дельфийцев увеличено с 5 до 8 минут.
    ○ Повышены требования для смены фракции:
    - Минимальное знание языка 10000.
    - Минимальный ГС 10000.
    ○ Удалена воздушная фаза на Гартарейне, когда у него опускается здоровье ниже 50%.
    - Добавлен эффект: увеличивает магическую защиту.
    ○ Удалена возможность, позволяющая маунтам получать опыт на расстоянии.
    ○ Добавлено описание сбруи для некоторых домашних питомцев.
    ○ В описании умений боевых питомцев указывается тип атаки.
    ○ Удалено требование уровня персонажа для вызова боевого питомца.
    ○ Теперь заблокированный урон пишется белым шрифтом над противником.
    ○ В логе боя заблокированный урон теперь пишется как "Заблокированный урон на N-значение".


    ○ В Саду Матери включены чаты союза, фракции, семьи и гильдии.


    ○ Область нанесения урона Кракену уменьшена до области головы босса.
    ○ Добавлен сундук с материалами для синтеза, в котором можно хранить эссенции и свитки пробуждения. Можно получить за достижения, связанные с замковой активностью. Его также можно улучшить до 50 слотов.
    ○ Набор универсальных деталей теперь требует в рецепте не 10 слитков золота, а 2.
    ○ Свиток корабела был переименован и изменен на свиток механика, позволяющий его использовать в том числе для улучшения обвесов техники.
    ○ Мелкий лунный жемчуг, необходимый для крафта свитка корабела (механика), будет также переименован и получит новые способы приобретения. В компенсацию, его шанс выпадения будет снижен.
    ○ Базовый урон у танков снижен.
    ○ Добавлено новое предупреждение при попытке изменить здание: "Весь уплаченный налог будет обнулен".
    ○ Обновлено количество выпадающего золота и шанс выпадения эфенских и садовых кошельков.
    ○ Добавлен новый предмет - увесистый кошелек Сада. Можно получить в качестве награды за ежедневный квест локации Сад Матери и данжа Святилище эфенов, а также в качестве дропа с монстров во время войны в Саду Матери.
    ○ Скорректированы цены за паки. Если торговый путь очень короткий или проходит только через безопасные локации, плата сильно снижается.
    ○ Добавлен новый интерфейс, в котором отображаются стакающиеся бафы.


    ○ Обновлена ​​полоса здоровья элитных или более сильных монстров.


    ○ Добавлен новый портал, который телепортирует игроков в ущелье Кровавой Росы к земле. Портал исчезает, когда здоровье Гардума снижается до 30%.
    ○ Битва за Даскшир теперь требует минимум 50 лвл.
    ○ Увеличено количество собираемой черники с фермерских домов.
    ○ Цены на паки теперь обновляются в режиме реального времени.
    ○ Добавлен новый маршрут между Золотыми равнинами и Мерианхольдом.
    ○ Упрощена сложность квеста "Древний металл" (квест на кольцо Дауты).
    ○ Улучшены описания умений богов.
    ○ Обновлен интерфейс окна персонажа.


    ○ Добавлен NPC "Стражник Норьетт", который может помочь игрокам вернуться в бой.
    ○ Улучшены торговые пути в некоторых локациях.
    ○ Добавлены новые предметы: пакет семян ванили, пакет семян черного перца, пакет семян черники.
    ○ Сетовые предметы теперь имеют новый цвет во всплывающих подсказках.
    ○ Свитки пробуждения для начальной экипировки теперь доступны для покупки у НПЦ.
    ○ Увеличено количество выпадаемых фиольных эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.
    ○ Увеличено количество выпадаемых фрагментов знака Хранителя и эпик. эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.

    Хранилище шаблонов, Хранилище костюмов, Хранилище нот, Хранилище транспортных средств

    В связи с этим, если у кого-то есть какая-то информация относительно нижеизложенных вопросов, прошу отписаться в теме:
    1. Какие именно предметы могут храниться в этих хранилищах? И могут ли храниться в них "персональные" предметы. Поскольку описание Хранилища костюмов и Хранилища транспортных средств содержит весьма странную информацию об этом (разве в игре есть НЕ персональные транспортные средства или питомцы. )
    2. Кто именно может пользоваться этими хранилищами? (Все персонажи одного аккаунта, только владелец, или права можно задать как на простой сундук и расшарить его на гильдию/семью?)
    3. Передаются ли хранилища другому игроку в случае продажи дома, где хранилище уже установлено?
    4. Как именно крафтер может продать такое хранилище? (И может ли вообще?)
    5. Есть ли ограничения на количество хранилищ в доме, и если есть, то какое? (Вопрос связан с тем, что количество сундуков для размещения в доме ограничено, и не ясно, ограничено ли количество хранилищ подобным образом.)

    П.С. Чтобы не перерывать по-новой тему с обновлением, там было озвучено следующее:

    Угу, я бы еще поинтересовалась, почему в хранилище для костюмов на 100 слотов, нельзя положить персональные шмотки?

    Гражданин ArcheAge

    Интересно,интересно!! Честно говоря, давно хочу какой нить шкаф для одежды, а не сундук!!
    Что бы я могла просмотреть свои вещи и показать их другим!!


    В хранилище костюмов, действительно, можно положить только костюмы, к коим персональные предметы одежды, "добытые непосильным трудом" в ходе игрового процесса, не относятся. Почему? Чтобы не быть голословной, добавлю скриншоты. Прошу прощения, спойлером пользоваться так и не научилась.


    2. Кто именно может пользоваться этими хранилищами? (Все персонажи одного аккаунта, только владелец, или права можно задать как на простой сундук и расшарить его на гильдию/семью?)

    Право пользования -только хозяин.

    5. Есть ли ограничения на количество хранилищ в доме, и если есть, то какое? (Вопрос связан с тем, что количество сундуков для размещения в доме ограничено, и не ясно, ограничено ли количество хранилищ подобным образом.)

    тут тоже картинку влеплю

    И у меня возник еще вопрос. В доме стоит массивный сундук. На скриншоте он отмечен, как сундук. Есть хранилище для костюмов, отмечено как портал хранилищ. А что же такое тогда -Универсальное хранилище, у меня его -0.

    Последний раз редактировалось Marelinka; 23.12.2014 в 14:57 . Причина: добавление текста

    Выжимка из "Устава Гопников АА":


    3.3 Перед нападением убедитесь, что потенциальная жертва:
    3.3.1 На 10+лвл ниже Вашего
    3.3.2 Состоит в Вашей же фракции
    3.3.3 Не состоит в доминирующем боеспособном клане
    Мы ищем фан, а не суицид!

    Вот сложили мы, допустим, в это хранилище костюмы.. К ним остается доступ чтоб переодевать по ходу игры? Или это как склад акка, где они ПРОСТО лежат?

    Исследователь
    Альтруист
    Гражданин ArcheAge

    Опа. нас ждет еще универсальное хранилище?
    И всего одно хранилище на дом - есть над чем подумать теперь, спасибо (чет не обратил внимания еще, что в меню дома есть такая информация). Вот сложили мы, допустим, в это хранилище костюмы.. К ним остается доступ чтоб переодевать по ходу игры? Или это как склад акка, где они ПРОСТО лежат?


    По идее, само название -Портал хранилищ, должно давать доступ из любой точки, но я такой функции не нашла Это просто бесполезный склад, бесполезный именно потому, что класть можно только костюмы. Хотя бы дали возможность персональную одежду сложить, толку больше было бы.

    Попробовала положить хранилище с костюмами в рюкзак, а вдруг его с собой можно носить и вешать где захочется, чтобы переодеться.
    Фигвам- хижина для индейцев (с)

    Выжимка из "Устава Гопников АА":


    3.3 Перед нападением убедитесь, что потенциальная жертва:
    3.3.1 На 10+лвл ниже Вашего
    3.3.2 Состоит в Вашей же фракции
    3.3.3 Не состоит в доминирующем боеспособном клане
    Мы ищем фан, а не суицид!

    Гражданин ArcheAge

    В хранилище костюмов, действительно, можно положить только костюмы, к коим персональные предметы одежды, "добытые непосильным трудом" в ходе игрового процесса, не относятся. Почему?


    В такое хранилище можно положить только предметы, помеченные как "костюм". Если у предмета тип "доспех", то он в хранилище не влезет

    И у меня возник еще вопрос. В доме стоит массивный сундук. На скриншоте он отмечен, как сундук. Есть хранилище для костюмов, отмечено как портал хранилищ. А что же такое тогда -Универсальное хранилище, у меня его -0.

    Универсальное хранилище появится в будущем.

    3. Передаются ли хранилища другому игроку в случае продажи дома, где хранилище уже установлено?

    Как и в случае сноса, такой предмет вернется изначальному владельцу по почте.

    4. Как именно крафтер может продать такое хранилище? (И может ли вообще?)
    честно говоря, в игре не так много разнообразия костюмов, чтоб понадобилось их складывать отдельно. единственная полезная часть это для шаблонов. но перед слиянием/после него да и в процессе годовой игры все шаблоны приходилось выкидывать за неимением места так что и это уже тоже бесполезная фигня для старичков.
    Корабельные персональные запчасти можно сложить, например, в хранилище транспортных средств?
    Подозреваю, что нет. А ведь уже весь склад забит.

    На мой взгляд самое полезное хранилище для питомцев. Их может быть много(кони, боевые петы. корабли и прочие транспортные средства), плюс в хранилище кладется "обвес", в том числе и корабельный. Т.е. смысл сделать такое хранилище есть.

    Но как я уже писал в другой теме, хранилище (себестоимостью 500+ голды) изготавливается сразу персональным.
    Ладно. я сам виноват и не заметил такого подвоха. последний раз крафтил что то сразу персональное это 8 месяцев назад сектант и трактор. просто не мог себе представить что сундук надо крафтить самому. В итоге хранилище прилипло к другу-декоратору, у которого аллергия на недвижимость и теперь одной ячейкой в мешке у него стало меньше. Он бы и рад мне его отдать. но не может.

    Читайте также: