Сталкер первые дни зоны создание в тумане прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Общие сведения

Результат неизвестных экспериментов, имеющий человеческое мышление. При помощи телепатии контролирует большое количество живых существ. Может брать под контроль на очень дальних расстояниях. Воздействует на любого, кто подходит слишком близко к его территории.

Происхождение

Судя по всему, позже мутант вышел из-под контроля и зомбировал весь персонал.

Внешний вид

Желеобразное 3-метровое существо, живущее в бронированной капсуле. Свой истинный внешний вид скрывает иллюзией.

Образ жизни и поведение

Отношение к другим мутантам

Создание в тумане охранялось корпусами, слепыми псами, заражёнными паразитами существами и фантомами. Также рядом с местом с пси-излучением Создания обитали контролёры.

Отношение к людям

Создание в тумане зомбировало сталкеров, военных и учёных, убивающих каждого, кто пробирается близко к нему. Всех зомбированных оно удерживает при помощи телепатии.

Местонахождение

Озеро Янтарь, подземные коммуникации, помещение под ядовитым болотом. Само помещение было изменено существом при помощи иллюзии.

Роль в сюжете

Убийство Создания в тумане было одним из ключевых заданий в сюжете игры. Игрок должен был попасть на озеро Янтарь, найти ядовитое болото с разрушенными постройками. В одной из таких построек был вход в подземные коммуникации, ведущих к Созданию в тумане.

Для убийства Создания было необходимо раздобыть специальную защиту от его пси-давления — экспериментальный эмулятор мозговых волн BRAIN-6, эмулирующий работу мозга зомбированных и тем самым маскирующий игрока от существ-телепатов, и таблетки-пси-стабилизаторы. Их могли сделать учёные, если им принести 2 части документов: из определённого помещения в НИИ «Агропром», в которых описывается комплект-прототип пси-защиты, и военной базы в Тихих холмах, в которых описываются эксперименты на Янтаре и средства защиты в ходе этих экспериментов.

После, включив BRAIN-6, игрок должен был найти на озере Янтарь ядовитое болото с разрушенными зданиями, по возможности избегая стычек с мутантами и зомбированными существами, обитавшими в этих зданиях. Несмотря на наличие пси-защиты, воздействие Создания всё равно было ощутимо: возникали фантомные галлюцинации, в развалинах мерещились тёмные полуоформленные силуэты. В самом большом здании был незатопленный спуск в подвал в подземные коммуникации. Игрок спускался вниз, предварительно переключив эмулятор на повышенный режим маскировки, в поисках Создания.

В итоге игрок должен был найти комнату с Созданием в тумане, полную радиации и пыли. В ней он видел истинную сущность мутанта с окружающими его фантомами. Игрок слышал гипнотизирующий голос, в глазах начинало темнеть. Если игрок ничего не делал, то становился зомбированным. Чтобы избежать смерти, нужно было убить Создание в тумане: его нужно было взорвать, поскольку пули наносили маленький (при этом темнота в глазах уменьшалась).

После смерти Создания психотропное поле исчезало и игрок мог обследовать другие коридоры. После он возвращался в лагерь учёных за наградой.

Ранний сюжет

Описан в дизайнерском документе Задания5.doc

Изначально не было указано, что представляет собой пси-нейтрализатор. Он использовался конкретно от воздействия Создания в тумане вместе с эмулятором BRAIN-6.

Не было иллюзорной сцены с площадью (хотя в документе указывается, что игрок попадает в город, но не указывается что это за город и как игрок в него попадает), игрок шёл сразу с Созданию, при этом он минировал «всё, что может» и «призвал» с его помощью специального оборудования. Оно замечало игрока, наносила ему сильнейший пси-удар, отбрасывающий его на некоторое расстояние.

Описан в дизайнерском документе stalker.doc

Игрок спускался в подземные коммуникации, и Создание наводило иллюзии, из-за которых игрок вместо некоторых проходов видел стены. Частично избавиться от иллюзий он мог приняв пси-стабилизаторы, а для полного избавления нужны были нейро-стабилизаторы. После этого игрок видел полную реальность и истинную сущность Создания в тумане.

Описан в дизайнерском документе _story_.doc. Возможно, гипнотизирующий голос Создания в тумане произносил именно эти слова, тем самым отвлекая игрока; в более поздних документах этот абзац отсутствует.

В голове игрока появлялся голос, рассуждавший о бессмысленности уничтожения, о тяжести смерти и об иллюзорности мира. Создание в тумане таким образом пресекало попытки игрока взять в руки оружие. В углу стояла маленькая тень, смотревшая на игрока. Создание указывало на неё со словами: «Это мой призрак, часть моего внутреннего хаоса. Везде преследующая меня иллюзия, во всех моих странствиях. Нечто не принадлежащее этому миру. Если ты уничтожишь меня, то получишь её в наследство, как я однажды получил её, давным-давно убив одного сталкера. Но она не так проста, как кажется — тень ведёт носителя к неминуемой гибели, рано или поздно она приведёт тебя к смерти. Последуй моему примеру.». Несмотря на это игрок убивал Создание и тень исчезала.

История создания

Мутант придуман, предположительно, летом (август), а в конце сентября был упомянут в дизайнерском документе Задания5.doc. В нём была указана большая часть известной информации с ранними идеями, которая в дальнейшем только менялась в оформлении в последующих документах.

Примерно через месяц был написан stalker.doc, где указаны часть окончательного сюжета и применение BRAIN-6 и нейтрализаторов. Предположительно, спустя неделю написан _story_.doc с изменённым сюжетом: сцена с площадью, монолог Создания с игроком.

Примерно через месяц было указано, что убийство Создания — одна из главных целей в игре, а также описаны документы, связанные с ним. К этому времени было создано 3 изображения, схематически показывающих путь к Созданию в тумане.

К 2004 году идея Создания в тумане стала забываться, к весне её переименовали в «ТБУ-1».




Важно:

Сохраняйтесь почаще! Дело не в вылетах. Иногда бывает баг, при котором эффект ПСИ-излучения остаётся на игроке. Лучше не сохраняйтесь в ПСИ-зонах и при спуске в лабораторию делайте сейв. Если после уничтожения установки эффект ПСИ-излучения остался, загрузитесь до входа в лабораторию. При поднятии по шахте лифта, у вас может это не получится - попробуйте несколько раз!

Ответы и подсказки на некоторые вопросы

В: Где искать документы?
О: Они разбросаны по локации. Наводку на первый документ можно получить у Профессора в лагере учёных.

В: В задании по поиску экспедиции учёные не идут в лагерь. Что делать?
О: Перед взятием задания сбегайте к Хирургии и убейте там всех мутантов. Потом берите задание.

В: При уничтожении Создания в тумане ПСИ-излучение не проходит. Что делать?
О: Это баг. Переиграйте перед спуском в лабораторию. Не сохраняйтесь в лаборатории.

В: Не могу забраться по лестнице. Что делать?
О: Попытайтесь несколько раз. Такое бывает.

В: Где именно искать пароль в туннелях ?
Единственный труп, который там лежит невозможно обыскать, так как он лежит в зоне с критической отметкой пси активности, а следовательно мгновенно убивает, как бы я не пытался к нему подойти.
О: Использовать в этом случае грави-пушку, чтобы притянуть труп.

Хитрость: Все документы можно добыть без грави-цапы (для тех, кто не ищет логики в сюжете).
В вагончик можно залезть через окно, предварительно бросив себе под ноги костюм.

Хитрость: Если вы продали случайно грави пушку и переигрывать не хочется, а она нужна для притягивания трупа в тоннеле и в этом случае можно обойтись без неё, если заметили, что фактор, который убивает имеет не постоянное действие. Сохранитесь перед дверью (уже можно) и пробуйте угадать период пульсации. Времени между импульсами вполне достаточно чтобы взять барахло с трупа и вернуться, а "желтизна" излучения уже не помешает.

Рычаги

После отключения первого рычага, идем сразу к подземному проходу, рядом с бункером ученых. Спускаемся, сразу в том помещении, где псевдогигант и зомби, есть второй рычаг. Поищи, там рядом с цистерной или что-то типа того. Следующий путь проходит через тоннель с жарками. Там ты выйдешь к месту под названием "Грузоподъемный блок". На стене где-то третий рычаг. Дальше заходишь оттуда в лабиринт и держишь путь к основной установке с мозгом. Ну ты уже знаешь, где труп с кодом? Открываешь дверь, проходишь и вырубаешь установку. В документах содержится логическая связь, но найти эти рычаги, без какой-либо схемы подземных путей, сложно. Дается 5 минут и одна попытка (ибо если сохранятся во время излучения, то после отключения, эффект излучения остается, поэтому приходится начинать с начала захода в лабу). По документам, рычаги находятся под каждым из объектов, но для более лёгкого обнаружения, около каждого рубильника есть характерный звук.

Документы


Их 7 штук. Наводку на первый дает профессор. Как только найдешь все, задание на поиск инфы по лабе, закончится.

Хабар и различные вопросы

Южная деревня , в подвале грави-пушка есть у погибшего сталкера , продавать ее не надо , она точно пригодиться . Наводку на него дает Грихан , он наверху на бункере ученых стоит , после выполнения квеста на поиск ствола .






Хороший комбез - ССП-99М , недалеко от лагеря ученых.






Как попасть в лабораторию?

Отключи сначала С-12 вот тут , на Ветрогенераторах и проблем не будет




Задание профессора "Найти пропавшую экспедицию", до какого лагеря надо добраться после убийства контролёра. В лагере учёных все молчат.

Экспедицию нужно привести в лагерь учёных, но надо обязательно играть с установленным фиксом, а то они не пойдут в лагерь.



По вопросу местонахождения рюкзака Барахольщика.




По поводу гибели при отключении, в начале надо отключить тут :



А потом уже за кодовой дверью (код на дверь 15111997)


Актуальная ссылка на мод Первые Дни Зоны: Создание в тумане, патчи, фиксы, торрент, репак - Ссылка

Содержание

Общие сведения

Желеобразное 3-метровое существо, живущее в бронированной капсуле. Свой истинный внешний вид скрывает иллюзией.

Образ жизни и поведение

Отношение к другим мутантам и сталкерам

Создание в тумане охранялось корпусами, слепыми псами, заражёнными паразитами существами и фантомами. Также рядом с местом с пси-излучением Создания обитали контролёры. Создание в тумане зомбировало сталкеров, военных и учёных, которые теперь используются для уничтожение любого, кто пробирается близко к нему. Всех зомбированных оно удерживает при помощи телепатии.

Местонахождение

Озеро Янтарь, подземные коммуникации, помещение под ядовитым болотом. Само помещение было изменено существом при помощи иллюзии.

Роль в сюжете

Убийство Создания в тумане было одним из ключевых заданий в сюжете игры. Игрок должен был попасть на озеро Янтарь, найти ядовитое болото с разрушенными постройками. В одной из таких построек был вход в подземные коммуникации, ведущих к Созданию в тумане.

Для убийства Создания было необходимо раздобыть специальную защиту от его пси-давления — экспериментальный эмулятор мозговых волн BRAIN-6, эмулирующий работу мозга зомбированных и тем самым маскирующий игрока от существ-телепатов, и таблетки-пси-стабилизаторы. Их могли сделать учёные, если им принести 2 части документов: из определённого помещения в НИИ «Агропром», в которых описывается комплект-прототип пси-защиты, и военной базы в Тихих холмах, в которых описываются эксперименты на Янтаре и средства защиты в ходе этих экспериментов.

После, включив BRAIN-6, игрок должен был найти на озере Янтарь ядовитое болото с разрушенными зданиями, по возможности избегая стычек с мутантами и зомбированными существами, обитавшими в этих зданиях. Несмотря на наличие пси-защиты, воздействие Создания всё равно было ощутимо: возникали фантомные галлюцинации, в развалинах мерещились тёмные полуоформленные силуэты. В самом большом здании был незатопленный спуск в подвал в подземные коммуникации. Игрок спускался вниз, предварительно переключив эмулятор на повышенный режим маскировки, в поисках Создания.

В итоге игрок должен был найти комнату с Созданием в тумане, полную радиации и пыли. В ней он видел истинную сущность мутанта с окружающими его фантомами. Игрок слышал гипнотизирующий голос, в глазах начинало темнеть. Если игрок ничего не делал, то становился зомбированным. Чтобы избежать смерти, нужно было убить Создание в тумане: его нужно было взорвать, поскольку пули наносили маленький (при этом темнота в глазах уменьшалась).

После смерти Создания психотропное поле исчезало и игрок мог обследовать другие коридоры. После он возвращался в лагерь учёных за наградой.

Ранний сюжет

Описан в дизайнерском документе Задания5.doc

Изначально не было указано, что представляет собой пси-нейтрализатор. Он использовался конкретно от воздействия Создания в тумане вместе с эмулятором BRAIN-6.

Не было иллюзорной сцены с площадью (хотя в документе указывается, что игрок попадает в город, но не указывается что это за город и как игрок в него попадает), игрок шёл сразу с Созданию, при этом он минировал «всё, что может» и «призвал» с его помощью специального оборудования. Оно замечало игрока, наносила ему сильнейший пси-удар, отбрасывающий его на некоторое расстояние.

Описан в дизайнерском документе stalker.doc

Игрок спускался в подземные коммуникации, и Создание наводило иллюзии, из-за которых игрок вместо некоторых проходов видел стены. Частично избавиться от иллюзий он мог приняв пси-стабилизаторы, а для полного избавления нужны были нейро-стабилизаторы. После этого игрок видел полную реальность и истинную сущность Создания в тумане.

Описан в дизайнерском документе _story_.doc. Возможно, гипнотизирующий голос Создания в тумане произносил именно эти слова, тем самым отвлекая игрока; в более поздних документах этот абзац отсутствует.

В голове игрока появлялся голос, рассуждавший о бессмысленности уничтожения, о тяжести смерти и об иллюзорности мира. Создание в тумане таким образом пресекало попытки игрока взять в руки оружие. В углу стояла маленькая тень, смотревшая на игрока. Создание указывало на неё со словами: «Это мой призрак, часть моего внутреннего хаоса. Везде преследующая меня иллюзия, во всех моих странствиях. Нечто не принадлежащее этому миру. Если ты уничтожишь меня, то получишь её в наследство, как я однажды получил её, давным-давно убив одного сталкера. Но она не так проста, как кажется — тень ведёт носителя к неминуемой гибели, рано или поздно она приведёт тебя к смерти. Последуй моему примеру.». Несмотря на это игрок убивал Создание и тень исчезала.

История создания

Мутант придуман, предположительно, летом (август), а в конце сентября был упомянут в дизайнерском документе Задания5.doc. В нём была указана большая часть известной информации с ранними идеями, которая в дальнейшем только менялась в оформлении в последующих документах.

Примерно через месяц был написан stalker.doc, где указаны часть окончательного сюжета и применение BRAIN-6 и нейтрализаторов. Предположительно, спустя неделю написан _story_.doc с изменённым сюжетом: сцена с площадью, монолог Создания с игроком.

Примерно через месяц было указано, что убийство Создания — одна из главных целей в игре, а также описаны документы, связанные с ним. К этому времени было создано 3 изображения, схематически показывающих путь к Созданию в тумане.

К 2004 году идея Создания в тумане стала забываться, к весне её переименовали в «ТБУ-1».

Первые Дни Зоны - Создание в тумане

И много разной мелочи, коих и так много в разных модах .

От автора:

Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то. Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками!
Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера.
По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.

Сохраняйтесь почаще! Дело не в вылетах. Иногда бывает баг, при котором эффект ПСИ-излучения остаётся на игроке. Лучше не сохраняйтесь в ПСИ-зонах и при спуске в лабораторию делайте сейв. Если после уничтожения установки эффект ПСИ-излучения остался, загрузитесь до входа в лабораторию. При поднятии по шахте лифта, у вас может это не получится - попробуйте несколько раз!

Установка:

Распаковать, скопировать папку gamedata в корневой каталог игры

Благодарности:

Oblivion Lost Remake, AMK, Тайные Тропы 2, Genesis 4.0, DA1 и DA2

Скриншоты:

Первые Дни Зоны: Создание в тумане 2.0
Первые Дни Зоны: Создание в тумане 2.0
Первые Дни Зоны: Создание в тумане 2.0
Первые Дни Зоны: Создание в тумане 2.0
Первые Дни Зоны: Создание в тумане 2.0
Первые Дни Зоны: Создание в тумане 2.0

Ответы и подсказки на некоторые вопросы

В: Где искать документы?
О: Они разбросаны по локации. Наводку на первый документ можно получить у Профессора в лагере учёных.

В: В задании по поиску экспедиции учёные не идут в лагерь. Что делать?
О: Перед взятием задания сбегайте к Хирургии и убейте там всех мутантов. Потом берите задание.

В: При уничтожении Создания в тумане ПСИ-излучение не проходит. Что делать?
О: Это баг. Переиграйте перед спуском в лабораторию. Не сохраняйтесь в лаборатории.

В: Не могу забраться по лестнице. Что делать?
О: Попытайтесь несколько раз. Такое бывает.

В: Где именно искать пароль в туннелях ?
Единственный труп, который там лежит невозможно обыскать, так как он лежит в зоне с критической отметкой пси активности, а следовательно мгновенно убивает, как бы я не пытался к нему подойти.
О: Использовать в этом случае грави-пушку, чтобы притянуть труп.

Хитрость: Все документы можно добыть без грави-цапы (для тех, кто не ищет логики в сюжете).
В вагончик можно залезть через окно, предварительно бросив себе под ноги костюм.

Хитрость: Если вы продали случайно грави пушку и переигрывать не хочется, а она нужна для притягивания трупа в тоннеле и в этом случае можно обойтись без неё, если заметили, что фактор, который убивает имеет не постоянное действие. Сохранитесь перед дверью (уже можно) и пробуйте угадать период пульсации. Времени между импульсами вполне достаточно чтобы взять барахло с трупа и вернуться, а "желтизна" излучения уже не помешает.

Рычаги

После отключения первого рычага, идем сразу к подземному проходу, рядом с бункером ученых. Спускаемся, сразу в том помещении, где псевдогигант и зомби, есть второй рычаг. Поищи, там рядом с цистерной или что-то типа того. Следующий путь проходит через тоннель с жарками. Там ты выйдешь к месту под названием "Грузоподъемный блок". На стене где-то третий рычаг. Дальше заходишь оттуда в лабиринт и держишь путь к основной установке с мозгом. Ну ты уже знаешь, где труп с кодом? Открываешь дверь, проходишь и вырубаешь установку. В документах содержится логическая связь, но найти эти рычаги, без какой-либо схемы подземных путей, сложно. Дается 5 минут и одна попытка (ибо если сохранятся во время излучения, то после отключения, эффект излучения остается, поэтому приходится начинать с начала захода в лабу). По документам, рычаги находятся под каждым из объектов, но для более лёгкого обнаружения, около каждого рубильника есть характерный звук.

Документы

Их 7 штук. Наводку на первый дает профессор. Как только найдешь все, задание на поиск инфы по лабе, закончится.

(необязательный - правка даты)

У кого не запускается

Другой худ
Добавлено более подробное описание пульта с-17
Исправлен баг с Васильем Невезучим
Подправлены диалоги с Профессором

Включает все предыдущие фиксы + правки, требуется новая игра

Фикс вылета при старте игры
Фикс даты начала игры
Фикс учёных
Новый худ
Исправил Васильев Невезучих на нормальные имена
Поправил торговлю
Добавил автосейвы
Профессор, после уничтожения Создания в тумане с нами разговаривает
Мелкие ошибки диалогов

Фикс иконок - Ссылка

У кого не корректно отображаются в инвентаре иконки, в архиве два варианта, один уже имеет название ui_icon_equipment.dds , если не подойдет пробуем второй вариант переименовав и заменив ui_icon_equipment.dds в модификации.

Автор сборки репака с модом Siriys2012

Читайте также: