Прохождение игры division 2 с гидеоном

Обновлено: 05.07.2024

The Division 2 — это кооперативный ролевой шутер для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Действие происходит в поражённом эпидемией Вашингтоне. Большая часть жителей эвакуирована, а немногие оставшиеся поделились на фракции: мародёры, милитаристы, мирное население и так далее.

Для поддержания порядка в город вызывают бойцов спецотряда — в том числе и игрока. По ходу сюжетной кампании ему предстоит распутать правительственный заговор и очистить Вашингтон от опасностей.

Помимо основных заданий, игроку доступны и разные виды побочных: зачистка контрольных точек, случайные миссии в открытом мире, помощь жителям.

За выполнение миссий выдают предметы экипировки, деньги, ресурсы для крафтинга, а также опыт и очки спецотряда, которые тратятся на новые навыки и способности.

Как играть в The Division 2

1. Прячьтесь, прежде чем лечиться

Противники в The Division 2 чувствуют, когда игроки начинают пользоваться аптечками, и усиливают напор в этот момент.

2. Не забывайте выполнять проекты

В поселениях есть координаторы, стоящие у стендов с надписью projects. У них можно получить один из типов дополнительных миссий — проекты. За выполнение этих заданий выдают опыт, ресурсы и чертежи для особо мощных предметов экипировки.

3. Не привязывайтесь к оружию

В The Division 2 вам будет попадаться очень много пушек, так что менять их придётся часто. Периодически заглядывайте в инвентарь: вдруг там появилась достойная замена нынешнему оружию.

4. Изучите способность «Награда за хэдшот» (Headshot Accolade) как можно раньше

Она даёт дополнительный опыт за попадание в голову. А в RPG опыт лишним не бывает.

В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!

В нашем Pinterest только лучшие тексты об отношениях, спорте, кино, здоровье и многом другом. Подписывайтесь!

5. Определитесь со своей ролью в отряде на ранних этапах игры

От этого зависит всё: выбор экипировки, оружия, способностей, навыков. Не факт, что у вас получится сразу собрать эффективный билд для своей функции в команде. Но чем раньше вы начнёте над ним работать, тем быстрее найдёте подходящие предметы и перки.

6. Не торопитесь продавать ненужную экипировку

От лишнего лута можно избавиться и другими способами. Например, пожертвовать поселению или разобрать. Первое помогает выполнять проекты, а второе — собирать материалы для крафтинга.

7. В поселениях общайтесь со всеми встреченными NPC

В коммунах много персонажей, с которыми можно поговорить. Они выдают второстепенные задания и раскрывают местоположение полезных локаций на карте.

8. Ищите слабые места противников

Гранаты, пулемётные ленты, взрывоопасные пакеты на врагах — отличные мишени. При попадании они могут взрываться, сбивать с противников броню или заставлять их перезаряжаться, давая вам преимущество в бою.

Когда слышишь «игра-сервис», сразу представляешь себе незавершенный «скелет», который когда-нибудь, спустя несколько месяцев — или лет, избавится от всех болячек, обрастет контентом и наконец станет достоин внимания. Слишком часто в последнее время мы обжигались, доверяя разработчикам и выслушивая их обещания по поводу постоянных обновлений. Destiny, первая The Division, Sea of Thieves, Anthem — все эти проекты уже через несколько недель начали терять аудиторию, в то время как их создатели продолжали уверять, что когда-нибудь все станет лучше. И в большинстве случаев ситуация действительно выправлялась, вот только игроки к этому моменту уже уходили.

И тут появляется The Division 2. Сиквел, исправивший практически все недочеты оригинала. Показавший, как нужно делать игру-сервис, чтобы спустя неделю недовольные фанаты не заваливали социальные сети отрицательными отзывами. Чтобы при выставлении оценки не приходилось добавлять «но» после перечисления недостатков, надеясь, что сносная игра наверняка станет великолепной после нескольких патчей. The Division 2 — отличный и продуманный кооперативный шутер с массой контента уже сейчас, а не когда-нибудь потом. Покидать улицы Вашингтона не хочется даже спустя четыре десятка часов.

При захвате контрольных точек можно позвать союзников, которые прибудут ко второй волне

При захвате контрольных точек можно позвать союзников, которые прибудут ко второй волне

Единственная категория игроков, которая гарантированно окажется разочарована новинкой, — это люди, ожидавшие от сиквела более качественной истории. К сожалению, ее здесь нет. События разворачиваются спустя семь месяцев после финала первой части — вы вновь берете на себя роль агента Спецотряда, но вместо заснеженного Нью-Йорка отправляетесь в более яркий Вашингтон: на руинах города резвится живность, а люди построили много убежищ. Ваша задача — помогать уцелевшим, побеждать их обидчиков и улучшать положение в столице.

Больше ничего о сюжете знать не нужно, потому что большего он и не предлагает. Да, тут есть важные для истории персонажи, с которыми вы время от времени переговариваетесь в их импровизированных офисах, но в конечном итоге их посещаешь лишь ради получения новых заданий — выслушивать пространные монологи (а протагонист опять молчит) скучно. Имена забудутся, внешность тоже — сюжет нужен лишь для того, чтобы хоть как-то объяснить, почему вы бегаете по городу и убиваете сотни и тысячи людей.

К счастью, впечатление это не портит, поскольку все остальное выполнено на очень высоком уровне. Взять хотя бы миссии — многие из них в плане задач не сильно отличаются от Destiny или Anthem: сходи туда, убей тех, забери то, принеси туда. Но декорации захватывают дух и завораживают. Казалось бы, воссозданный Вашингтон — далеко не такое интересное место, как экзотические джунгли или другие планеты, но художники и дизайнеры The Division 2 умеют удивлять. Во время прохождения вы посетите музеи, театры, концертные залы, мрачную подземку, заброшенные лаборатории, опустевшие офисы. В одном из эпизодов агент отправляется в планетарий, где под комментарии аудиогида перестреливается с врагами, — и таких необычных и запоминающихся моментов полно.

Хотя большая часть мебели прибита к полу, после перестрелок в офисах и залах творится бардак

Хотя большая часть мебели прибита к полу, после перестрелок в офисах и залах творится бардак

Интересно наблюдать и за тем, как ваши действия влияют на развитие убежищ. Операционная база и поселения поначалу выглядят плачевно: повсюду валяется мусор, двери закрыты, кругом угрюмые и недовольные жизнью люди. Зато после прохождения сюжетных и побочных миссий появляются новые комнаты, открываются лавки, начинают функционировать детские школы. Жители работают на пасеках, заказывают лекарства для аптек. Среди доступных опций появляются станции перекалибровки и даже парикмахерские, позволяющие изменить внешность посреди прохождения. Некоторые улучшения напрямую влияют на возможности сил сопротивления — в какой-то момент они начинают использовать слезоточивый газ, когда помогают вам в перестрелках.

Инвентарь очень быстро заполняется трофеями. Вы по-прежнему собираете перчатки, наколенники, бронежилеты, маски, кобуры и рюкзаки. Теперь можно носить четыре типа оружия: две основные пушки, пистолет с бесконечными патронами и фирменное оружие, выдаваемое по достижении 30-го уровня, когда вы выбираете специализацию. За каждую миссию полагаются призы, большинство крупных противников что-то оставляет после себя, при получении очередного уровня выдают ящик с предметами. Но собирать нужно не только экипировку — повсюду полно коробок и пакетов с ресурсами и спецматериалами, которые тоже нельзя игнорировать. Поэтому в сюжетных и побочных миссиях не носишься от точки к точке, а изучаешь все закоулки, ищешь способы открыть запертые двери и проверяешь каждый угол. И игра обязательно за это вознаграждает.

Редактор персонажа сильно «прокачали», опций стало значительно больше

Редактор персонажа сильно «прокачали», опций стало значительно больше

Для любителей постоянно улучшать характеристики тут настоящий рай. Производственная станция позволяет создавать не только экипировку со случайными параметрами (что уже станет поводом собирать ресурсы), но и модификации пушек. Любое найденное оружие можно тут же увесить апгрейдами: рукояткой для повышенной стабильности, влияющим на скорострельность магазином и так далее. Модификации, к счастью, не одноразовые — создав обвес, вы можете применять его к неограниченному количеству пушек. Однако у всех есть как достоинства, так и недостатки — нужно решать, хотите ли вы, к примеру, повышать скорость перезарядки, жертвуя при этом меткостью или оптимальной дальностью.

А следить за характеристиками придется — особенно если вы планируете долго не расставаться с игрой. Искусственный интеллект противников заметно улучшен по сравнению с первой частью, да и сами недруги стали значительно сильнее, поэтому желательно всегда иметь с собой наилучшее оружие и быть готовым к любому бою. Если раньше опасаться патрулей на улицах города не приходилось, то теперь они способны уничтожить агента за считаные секунды. То же и в миссиях, особенно на повышенной сложности, — представители вражеских фракций не только больно бьют, но и используют разные тактики. Одни бегут напролом с оружием ближнего боя, другие стреляют издалека, третьи используют турели, огнеметы и гранатометы. Постоянно сидят за укрытиями, прячутся, перебегают на более удобные позиции — отдыхать некогда, окружат моментально.

С точки зрения игрового процесса все здесь сделано на совесть и намного лучше, чем в первой части. Поэтому каждой новой возможности заняться чем-то интересным радуешься: проверяешь особые цели в разделе «Ликвидация», выполняешь проекты, для которых необходимо завершать задания в разных регионах, искать коллекционные предметы и жертвовать ненужные вещи из инвентаря. В награду дают опыт, ценные материалы, чертежи снаряжения и модификаций, предметы и прочие бонусы — стимул не пропускать эти активности есть всегда.

Противники «разваливаются» быстрее, чем в первой части, но в бронированных по-прежнему нужно долго стрелять

Противники «разваливаются» быстрее, чем в первой части, но по бронированным по-прежнему нужно долго стрелять

За частое посещение «Темной зоны» тоже дают полезные улучшения (пусть все они применимы только в этом режиме). В отличие от первой части, в сиквеле таких зон три — в двух характеристики всех участников уравниваются, а в третьей ваша сила зависит от экипировки. Когда все находятся в равных условиях, играть становится интереснее — «старички» не насмехаются над «зелеными» из-за отсутствия у них качественных вещей, а новички комфортно себя чувствуют и могут дать обидчикам отпор. В остальном это все то же напряженное состязание, которое в любой момент может обернуться перестрелкой с другими игроками. Или нет — некоторые готовы сотрудничать, а не воевать. Но спасательный вертолет, позволяющий вытащить из зоны добытые трофеи, всегда вызываешь с опаской.

Всем вышеперечисленным предстоит заниматься как до завершения сюжетной кампании, так и после. После прохождения основных миссий стартует эндгейм, в котором улицы Вашингтона заполоняют представители новой, четвертой фракции — «Черные бивни». Они опаснее всех предыдущих противников как минимум тем, что гораздо активнее используют технику и периодически шерстят переулки с роботизированными собаками. Дополнительные локации не открываются, миссии в эндгейме разворачиваются в тех же декорациях. Однако благодаря тому, что сражаться предстоит с более сильными соперниками, игра остается свежей еще очень долго.

Еще здесь есть PvP 4 на 4, где характеристики уравниваются, а за получение уровней дают ящики с трофеями

Еще здесь есть PvP «4 на 4», где характеристики уравниваются, а за получение уровней дают ящики с трофеями

«Черные бивни» терроризируют весь город, получают контроль над уже захваченными ранее убежищами, — борьба с ними похожа на непрекращающуюся войну добра со злом. Поэтому система глобальных этапов в контексте The Division 2 выглядит очень логично: как только вы накапливаете определенный показатель снаряжения (вместо уровней персонажа учитывается качество надетых вещей), завершаете непростые вторжения и захватываете укрепление, вы переноситесь на следующий этап, где можно заработать еще более мощную экипировку, и повторяете этот процесс несколько раз. Сейчас все стремятся получить подходящую сборку для грядущего пятого этапа, а уже в нем предстоит готовиться к предстоящему рейду на восьмерых.

The Division 2 регулярно вознаграждает за самые разные действия и непрерывно вводит в игровой процесс новые механики. Те же специализации в конце «сюжетки» — не просто дополнительные виды оружия с редкими боеприпасами, а целые ветки с пассивными навыками и улучшениями, на которые предстоит долго копить очки. Прелесть игры в том, что, даже если Ubisoft завтра сообщит о прекращении ее поддержки, The Division 2 все равно останется богатым на развлечения проектом, достойным внимания. А ведь впереди нас ждут многочисленные обновления и три бесплатных DLC! Жаль, основной сюжет оказался пустышкой, но кто и зачем будет играть в это ради истории? Мы тут собрались за растущими циферками в инвентаре наблюдать, а не поствашингтонскую политику обсуждать.

Достоинства:

  • разнообразные атмосферные локации;
  • множество заданий и развлечений в открытом мире;
  • постоянное ощущение прогресса — меняется и окружение, и персонаж;
  • довольно много типов противников, разбросанных по разным враждующим фракциям;
  • чертежи, модификации и перекалибровка делают погоню за наилучшим снаряжением увлекательнее;
  • «Темная зона» стала дружелюбнее к тем, кто не сидит в игре сутками, хотя и старая ее версия никуда не делась;
  • система кланов оказалась отличным нововведением.

Недостатки:

  • основной сюжет вообще не увлекает, но его явно и не пытались сделать интересным.

Графика

Роскошные детализированные локации, меняющие атмосферу погодные явления — тут даже обычные миссии хочется изучать, а не пробегать побыстрее.

Звук

Трудно вспомнить какие-то музыкальные композиции, зато озвучение в русской версии получилось хорошим.

Одиночная игра

Проходить игру в одиночку можно — миссии будут трудными, но увлекательными, поскольку полагаться придется исключительно на себя, а враги поблажек не делают. Но на более высокой сложности обойтись без помощи напарников уже не получится.

Коллективная игра

Как и первая часть, The Division 2 особенно хороша в кооперативе. Вместе продумывать тактики, обмениваться выпавшими трофеями (особенно удобно «протаскивать» слабых друзей и дарить им высокоуровневые вещи), освобождать Вашингтон от захватчиков долго не надоедает. Плюс везде можно искать случайных попутчиков, если знакомые заняты. Да и система кланов сделана толково.

Общее впечатление

Первая за долгие годы игра-сервис, которая предлагает много контента сразу же, а не держится на шатких обещаниях. Отличный боевик в роскошных декорациях, исправивший ошибки предшественника и сделавший погоню за трофеями еще более увлекательной.

Оценка: 9,0/10


В свое время анонс первой The Division наделал немало шумихи в игровой индустрии, поразив игроков прорывной на тот момент графикой и мрачным, до мелочей детализированным Нью-Йорком (с ее обзором можете ознакомиться здесь). Однако заметный даунгрейд графики и отсутствие свежих идей в жанре поначалу оттолкнули многих игроков, из-за чего игра так и не смогла вытеснить Destiny с позиции лидера в списке лутер-шутеров. На днях вышла The Division 2, о которой я подробно расскажу в этом обзоре.

Открытый мир, который вызывает удивление

Небольшое предисловие. Мой опыт игры в первую The Division составляет всего несколько часов во время бесплатных выходных, а поэтому я не буду подробно сравнивать вторую часть с оригиналом, а постараюсь рассматривать ее как отдельный продукт без привязки к прошлому.

Итак, в самом начале хотелось бы ответить на самый главный вопрос, который всех так долго мучает — появилась ли в The Division 2 возможность гладить собак? К сожалению, нет, лучшие друзья человека по-прежнему будут убегать, если подойти к ним вплотную.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Ну а теперь серьезно — как дела обстоят с открытым миром и не является ли он скучным? Поначалу я скептически отнесся к внутриигровому Вашингтону. Все-таки этот город менее мрачный и не такой запоминающийся, как Нью-Йорк. Но, к счастью, я ошибался. Побродив пару-тройку часов по окрестностям города я наткнулся на такое количество запоминающих мест, что долгое время я просто бродил и рассматривал местные достопримечательности — памятники, красивые архитектурные здания, различные магазинчики и до мелочей проработанные улочки. Разработчики явно не врали, когда говорили, что хотят сделать внутриигровой Вашингтон максимально аутентичным по отношению к оригиналу.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

К моему удивлению, проработанные улочки не единственное, что запомнилось мне в The Division 2. Помещения, в которых проходит большая часть перестрелок, также проработана очень умело. Я точно не ожидал от лутер-шутера, что смогу побывать в локациях, декорированных в стиле войны во Вьетнаме, а также посетить красиво воссозданную обсерваторию, где рассказывается много интересной информации о космосе. Местами мне даже хотелось отвлечься от перестрелок и просто тщательнее изучить каждый уголок этих локаций, что я иногда и делал.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Что до живости открытого мира, здесь сюрпризов никаких не произошло. The Division 2 все еще далеко до уровня той же Red Dead Redemption 2 с ее проработанной фауной и морем случайных событий. Как и я говорил в самом начале, в игре есть собаки и другие животные, но они служат лишь декорацией, а не дополнительными персонажами, способными как-то повлиять на геймплей. Что касается людей, они делятся на две категории — наши союзники и враги. Все, никаких нейтралов, если не считать детей в безопасных зонах.

Враги в свою очередь делятся на несколько фракций: Гиены, Истинные сыны, Изгои и Черный бивень (появляется после прохождения сюжетки). Каждая фракция по-своему мотивирована. К примеру, Гиены — это обычные мародеры-безумцы, убивающие всех ради наживы. Изгои — обозленные на всех отшельники. Истинные сыны — безжалостные военные преступники, которые хотят получить контроль над городом. Черный бивень — наиболее таинственная группировка людей, которые выделяются хорошей военной подготовкой и наличием мощного вооружения.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Порадовало, что союзники главного героя — не просто болванчики. Эти люди патрулируют подконтрольные им зоны и способны выручить персонажа в трудной минуте, если на него вдруг кто-то нападет. Впрочем, в игре часто можно заметить, как сразу несколько фракций сражаются друг с другом, не взирая на присутствие агента. Небольшую живость это все-таки привносит в открытый мир.

Атмосфера вместо сюжета

Если кто-то, кто сейчас читает этот обзор, намеревается купить The Division 2 ради интересного сюжета, советую сразу проходить мимо. Эта игра уж точно не про это, хотя интересная завязка здесь есть. Проблема кроется в том, что никто из персонажей по-настоящему никак не раскрывается.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Повествование можно описать в нескольких предложениях. Главный герой, он же агент спецотряда, прибывает в Вашингтон с целью отбить у мародеров Белый дом, в котором находится последняя надежда на цивилизованную Америку. Все вокруг было разрушено после того, как агентам в Нью-Йорке все-таки не удалось сдержать тот хаос, который там зародился. Президент непонятно где (его можно встретить в миссии), везде анархия, а территория столицы США разделена на подконтрольные разным группировкам зоны. Именно агенты спецотряда должны помочь выжившим отбить территорию у преступников и восстановить средства для выживания.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Каких-либо интересных сюжетных откровений по мере прохождения не происходит. Впрочем, сюжет в игре явно был сделан просто для того, чтобы глубже погрузить игроков в атмосферу постапокалиптической Америки. С этим, кстати, у игры все в полном порядке. На улицах Вашингтона можно найти различные аудиозаписи, в которых рассказывают, как начался весь этот бардак. Есть даже специальные места, зайдя в которые можно увидеть небольшой флешбэк с местными жителями. Все это можно легко пропустить, но в таком случае легко утратить нить с атмосферой и лором, которые в The Division 2 уверенно заменяют сюжет.

Гринд на сотни часов

Парадоксально, но The Division 2 удалось одновременно быть и разнообразной, и до жути однообразной игрой. Дело в том, что каждое задание проходит в одном и том же формате. Герой бежит к точке, затем входит в какое-то здание, там убивает волны противников, активирует нужный объект, после чего снова волны противников, затем босс, а в конце получение опыта и лута. Не ждите чего-то другого от миссий. Формат всегда один и тот же. Я наиграл около 30 часов и поначалу задания мне не казались скучными, но постепенно, я начал ловить себя на мысли, что постоянно делаю одно и то же. Вот, собственно, почему я называю прохождение игры однообразным.

Теперь хотелось бы подробнее остановиться на разнообразии. Во-первых, это лут. Уже в момент релиза в игре столько всего, что на получение всех предметов уйдет не одна сотня часов. Обилие оружия и брони, одежда для кастомизации, различные артефакты для коллекционеров, маски, реликвии, фоторежим и еще тонна других вещей, о которых можно говорить часами. Во-вторых, The Division 2 — это не тот случай, когда после прохождения нечем заняться. Здесь есть столько всяких режимов и активностей, что поначалу вообще не понимаешь, как успеть все это опробовать.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Темные зоны с PvP/PvE-системами, режим «Конфликт» с командными перестрелками и захватом точек, рейды, побочные миссии с кооперативом, кланы и множество других вещей, для описания которых нужна не одна, а несколько статей. Самым интересным режимом является Темные зоны. По сути, это такие территории, в которых находится самый ценный лут в игре. Получить его не всегда просто. Во-первых, можно наткнуться на реального игрока, который может убить героя. Во-вторых, у персонажа даже есть отдельная шкала прогрессии и специальные ветки навыков для Темных зон. В общем на одно это у игрока, любящего гринд, может уйти не одна сотня часов.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Но и это еще не все. После получения 30 уровня The Division 2 начинает сиять новыми красками. Персонаж может выбрать специализацию (три на выбор) в виде отдельного оружия, включая арбалет, гранатомет и снайперскую винтовку. Вместе с этим в открытом мире начинаются новые челленджи, появляются более сильные враги и нужно по-новой отвоевывать контрольные точки. В общем любителям гриндить будет чем занять свой досуг.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Еще одним приятным плюсом в игре является прокачка. Даже обычная модификация оружия здесь сделана таким образом, что улучшить сразу все характеристики нельзя. К примеру, обвес дает бонус к одной характеристике, но снижает показатель другой. Система навыков сделана в виде специальных гаджетов вроде турелей, дронов и т.п. Есть даже тактический щит для тех, кто привык играть агрессивно, принимая урон на себя. Все навыки как и оружие можно модифицировать, что открывает большое пространство для тактики. Многие навыки акцентированы на кооператив, что лишний раз подтверждает недружелюбность игры по отношению к одиночкам.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Стрельба в The Division 2, равно как и звуки, довольно приятная. Оружие имеет разные отдачу, скорострельность и пробиваемость. У каждой пушки свои плюсы и минусы, а поэтому имбы, нагибающей всех и вся с одного выстрела, нет. Даже штурмовые винтовки делятся на несколько групп — одни скорострельные и точные, но с маленьким уроном, в то время как тот же АК способен нанести серьезный ущерб, если суметь совладать с его отдачей.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Искусственный интеллект противника также приятно порадовал. Враги не дают возможности где-то отсидеться и перестрелять всех как в тире. Они постоянно придумывают способы выкурить героя из укромного местечка — кидают гранаты, обходят сзади, прикрывают друг друга, прячутся в укрытиях, маневрируют и любым возможным способом пытаются сделать выполнение задания как можно более сложным. Некоторые задания вообще сложно даются в одиночной игре, что в очередной раз подталкивает к кооперативу.

Отличный боевик, для которого нужна компания

Пожалуй, пришло время сказать пару слов о графике (играл на PS4 Pro). Картинка вполне симпатичная, но в большей степени это касается проработанности и дизайна локаций. Игра действительно удивляет обилием мелких деталей, которые сразу же бросаются в глаза. Именно это побудило меня поставить визуалу крепкую восьмерку.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Что до явных минусов, то здесь я, наверное, не открою Америку, если упомяну про баги. Перед релизом их было заметно больше, проседал FPS, особенно в помещениях, но после патча проблемы с частотой кадров исчезли. Однако баги по-прежнему наблюдаются. Самым частым багом является застревание в текстурах. Иногда, правда, со мной случался еще один неприятный глюк во время миссий. К примеру, когда я спустился в Темную зону, двери, которые должны были быть открытыми, почему-то оказались запертыми. После перезагрузки игры все пришло в норму.

Есть также небольшая претензия к интерфейсу. Можно, конечно, похвалить разработчиков за возможность изменения расположения менюшек и кнопок, но все-таки поначалу играть неудобно. Правда, после 20 часов начинаешь привыкать к обилию вкладок.


The Division 2 — хорошая игра, способная подарить большое количество часов интересного геймплея. Здесь есть приятная стрельба, разнообразный открытый мир с уймой деталей, неплохой ИИ врага и просто тонна контента, который оправдывает стоимость игры. Но есть один важный нюанс — все эти плюсы в первую очередь заметят те геймеры, которые будут играть вместе с друзьями. При одиночном прохождении есть большой шанс заскучать уже к середине прохождения кампании.

Геймер на пенсии

Гнилой фашистской нечисти Загоним пулю в лоб, Отребью человечества Сколотим крепкий гроб!

Геральт из Ривии, ведьмак, Слуга Предназначения. Он стал таким не просто так, А волей Провидения…

У шофера Коли Нету силы воли Коля пьет и не квас Брагой печень губит Очень вермут любит Коля ас! Первый класс! А под стаканом лучше давится на газ!

Ни тропиночки убогой, Ни ложбиночки пологой. Как же Ларе быть? Лара хочет жить.

Всю жизнь глядятся в ночь Усталые глаза В пути шофер-дальнобойщик.

Умыкнуть артефакт — не труд, Да народец больно крут: Как прознают, чья затея, — В порошок Ларку сотрут!

Чёрный ворон, чёрный ворон, Что ты вьёшься надо мной? Ты добычи не дождёшься, Чёрный ворон, я не твой!

Tormented Souls Прохождение на русском Обзор и первый взгляд хоррор игры 2021

И снова в рейд смертельный по Зоне, ты в резоне, Это тест на силу воли, стойкость духа, меру боли.

Читайте также: