Сталкер оп 2 1 прохождение бейлиз для кузнецова

Обновлено: 01.07.2024

Так, впервые Лис появляется на Кардоне. Сидорович даёт задание по основной сюжетной линии. После спасения Шустрого (на АТП от бандитов), Лис появляется в домике, за ЖД насыпью. Место называется – «Полуразрушенный Домик» (напротив Фермы с плотью).

STALKER Объединённый Пак 2.1 – квесты Лиса: «10 аптечек»

После перехода через насыпь (можно дать бутылку водки Кузнецову), надо помочь Лису отбиться от собак. Здесь рекомендуется привлечь внимание собак на себя, чтобы спасти Лиса и Болотного Доктора. После этого Лис попросит 10 научных аптечек.

В данном случае награда зависит от того, какие аптечки Лису дать. Есть отдать научные аптечки, то можно получить наводку на тайник. В таком тайнике можно найти оружие и артефакты. А так же, экзоскелет. Главная награда за аптечки – рецепт Огненного Шара из Электры.

Сталкер ОП 2.1 – задания Лиса: «Дробовик»

Дробовик для Лиса – ещё один интересный квест из Объединённого пака 2.1. Чтобы его выполнить, нужно пройти основную линию с АгроПромом. Дело в том, что в квесте ещё участвуют герои: Прапор (Долг на переходе из Свалки в Бар) и Адреналин (торговец на АгроПроме).

  • Прапор попросит за дробовик штык-нож Mkb;
  • Нож можно купить у Адреналина – стоимость 25 000 рублей;
  • Нож надо будет отдать Прапору, и получить взамен дробовик;
  • Дробовик надо отнести Лису.
Читайте: Doom Eternal – отзывы, обзор, прохождение и многое другое

Сталкер ОП 2.1 – задания Лиса: после защиты Деревни Новичков

Фанат попросит защитить Деревню Новичков на Кардоне от бандитов. После этого (если всё прошло успешно) Лис даст ещё задания.

  • Артефакт «Мамины Бусы» – награда: МР3-плеер, спальный мешок;
  • Капсула аномалии «Снежная» – награда: граната «Выжигалка», обычные патроны, граната или подствол;
  • Чёрный Комбинезон Монолита – награда: коллиматор «C-MORE Railway», обычные и мощные патроны;
  • Экзоскелет сталкеров (новый) – награда: артефакт «Лунная Пустышка», оружие, мощные патроны, 7 500 рублей;
  • Уникальный бандитский плащ – награда: 7 000 рублей;
  • Лечебный Берилл – награда: 8 000 рублей;
  • Улучшенный чёрный комбинезон Монолита – награда: 9 000 рублей;
  • Костюм Тирекса – награда: 12 000 рублей;
  • Плащ Психиатра – награда: 15 000 рублей;
  • Научный комбинезон Монолита – общая награда: FN SCAR SSR Mk.20 Mod.0, артефакт «Огненная Капля».

1. Получаем СМС от Клыка (Продолжение поисков таинственного сталкера), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Получаем СМС от Шуры Гинеколога. Это задание можно выполнить позже.
8. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями - после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
9. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков.

Рация в Варлабе

Тайник для посыльного в Деревне Новичков


12. Отдаем солдату содержимое тайника, получаем диск, относим его Пантере
13. Следующее наше задание - забрать костюм у наёмника ренегата, который находится на локации "Стройплощадка"
14. На Стройплощадке находим лагерь наёмников, говорим с лидером, отдаем ему деньги, осматриваем ангар. Находим там чучело и тайник с костюмом.

Скат-15 и чучело псевдопса на Стройплощадке


14. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу(Если продвинулись до нужного момента в квестах Кота).
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера.
30. Идем к Кленову, отдаем арты.
31. Если не получили переходы и задание из п.17 описания - получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания - освободить мост и отбиться от стаи монстров.
32. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
33. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
34. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
35. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
36. Клык дает новое задание - найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
37. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет.

Находится он под мостом, на Кардоне. Подойти к нему можно, только отдав бутылку водки «Буратино». Взятка работает пару часов. Как и другие ключевые герои, Кузнецов может дать массу заданий.

Выполнить их не просто. Одни задания представляют собой матрешку: квестовый предмет из задания, можно получить, выполнив другое задание. Другие – раскиданы по всей Зоне!

ОП 2.1 – водка для майора Кузнецова

Первым делом майор попросит водку «Буратино» (10 бутылок). Водку можно набрать в Деревне Новичков (на Кардоне). Так же, водка выпадает из бандитов. «Буратино» дают и за выполнение цикличных заданий. Потом можно будет обменять и/или купить.

За 10 бутылок водки Кузнецов даст в награду – 3 пачки 5.45х39мм БП. Мелочь, конечно. Главное, выполнить задание. Кстати, водку можно достать и у Сидоровича. В Деревне – на крышах и в печках домов. Много водки нужно будет и на АгроПром (но это отдельно)!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Убийство кровососа ножом

Задание называется «Мастер класс». Задача героя убить кровососа ножом. Так, Кузнецов пожалуется, что монстр гуляет у Элеватора. В общем, нож для убийства даст майор. Что касается кровососа, то его можно найти за Элеватором. В качестве награды – нож и 2 РГД!

Кровососа убить не просто. Тут нужно целиться в голову. Правая клавиша мышки – удар ножом сильнее. После убийства, не забудьте обыскать кровососа. Если повезёт, можно найти щупальца. Потом эти щупальца будет просить Прапор (застава на Свалке, переход на Бар).

Сталкер Объединенный пак 2.1 – шлем с тепловизором

В одном из заданий Кузнецов просит найти шлем (тепловизор). Майор рассказывает о том, что шлем был утерян на Свалке. Якобы на военного напали бандиты, ночью. Тут в задаче есть подсказки: надо идти на Свалку, и ждать бандитов именно НОЧЬЮ!

Читайте: Опасные Игры Пленники Судьбы Коллекционное Издание

Примерно в 02.00-04.00 ночи бандиты появятся на Свалке: недалеко от остановки, при подходе к автобусу (болотце, бетонные блоки) – Гримпенская трясина. В общем, после получения задания у майора:

  • надо идти к Прапору (застава Долга при переходе со Свалки на Бар);
  • Прапор расскажет о бандитах и шлеме;
  • ночью добраться до Гримпенской трясины;
  • перебить всех бандитов;
  • забрать шлем с тепловизором (и карту – 10 червей).


Кузнецов за шлем даст награду: Глаз Ворона (нужен для Акима), Чёрная Энергия (можно использовать для ремонта), ОЦ-14-2 под 7.69.39, 2х ВОГ-25, 2х ВОГ-25П.

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – баллон с огнесмесью

Из дополнительных заданий у Кузнецова есть баллон с огнесмесью. Чтобы получить его, нужно принести Осведомителю (из Бара) 5 пачек патронов .357 Магнум. Патроны можно или найти, или купить у Сидоровича (по конским ценам). В общем, отдаём патроны, и берём баллон. Несём его вояке, и получаем награду!

ОП 2.1 – задание Кузнецова: «Потерянный кейс»

Кейс можно найти на Армейских складах. Интересно, что кейс на одной из ЛЭП (конечно, случайной). Заветный предмет можно сбить выстрелами. Лучше брать оружие с прицелом. Опять же, кейс можно достать с помощью сверх способности «супер прыжок»!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: журнал Playboy

Плейбой для Кузнецова – несложное, но долгоиграющее задание. Журналы раскиданы по всей Зоне. В награду военный предлагает ОЦ-12 «Тисс». Так что, можно и постараться:

  • Февральский номер на Кардоне (на АТП);
  • Январский номер в Баре (на столике Лысого);
  • Апрельский номер на АгроПроме (в Южном комплексе);
  • Мартовский номер на Болотах (База Чистого Неба);
  • Декабрьский номер на Болотах (В церкви);
  • Майский номер и июньский номер на Армейских складах (в штабе Свободы, около Макса);
  • Августовский и июльский номера в Тёмной Долине (на столе Борова, на Ферме – на стоянке сталкеров);
  • Ноябрьский номер на АТП (на базе бандитов);
  • Октябрьский номер на Радаре (в вагончике на территории антенн);
  • Сентябрьский номер в Припяти (в штабе Монолита).

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Колода карт

Одним из первых заданий майора будет найти игральные карты. Увы, но все карты раскиданные по всей Зоне. Некоторые можно получить, выполняя задания от других персонажей. Другие же карты выпадают из трупов, при прохождении квестов.

Итак, карты можно получить у персонажей:

  • Бармен – валет бубен, 7 червей, король бубен, 7 треф, туз треф;
  • Прапор (Долг при переходе со Свалки в Бар) – 9 червей;
  • Дэн – 7 пик;
  • Крест – валет пик.
Читайте: Chocolatier 2: Secret Ingredients – Шоколатор 2: Секретный ингредиент

Как уже сказано выше, остальные карты можно собрать в рамках выполнения других заданий. Так, в трупах можно найти:

  • Достать «Шлем с тепловизором» для Кузнецова – 10 червей;
  • Задание «Скрытая угроза» – 6 червей;
  • Найти инструменты для Долговязого – дама бубен;
  • Приказ для дезертира – 10 бубен;
  • Датчики обнаружения – 6 пик;
  • Привет от Сидоровича – валет червей;
  • Приказано уничтожить – король пик;
  • Дешифровка ПДА – 6 бубен;
  • Оборона комплекса – валет треф;
  • Оборона ангара – 8 треф;
  • Зачистка города – 8 пик;
  • Квест «Потерявшийся» – 7 бубен;
  • Чёрный копатель – 9 пик;
  • Резервный схрон – дама червей;
  • ЛЦУ для Макса – туз пик;
  • Хитрая нычка – туз червей;
  • Документы для Сахарова – 10 пик;
  • Книга для Шахтера – 9 бубен;
  • Дневники монолитовца – 6 треф;
  • Встреча с экологами – 8 бубен;
  • Кубик Рубика – король треф;
  • Системный блок – дама пики;
  • Схватка – дама треф, король червей;
  • Секреты учёных – 10 треф;
  • Сектор обстрела – 9 треф;
  • Журнал полётов – 8 червей;
  • Перевозчик – туз пик.

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: «Секретные документы»

Майор просит найти некие секретные документы. Их можно найти на Армейских складах. В качестве награды майор даст Kriss Super .40 s&w (редкое, ценное оружие). Собственно, что надо делать:

Сталкер Объединенный пак 2.1 – «Сбежавшие заключенные»

Кузнецов отправит Меченного на поиски Хоря и Койота. Хорь находится на Болотах. Там можно услышать голос. Осторожно: там появится контролёр и толпа зомби. В толпе будет Хорь. Койота можно найти на Дикой Территории. Награда: АЕК-971 «Штурмовой».

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – Грузовики с ПЗРК

Майор Кузнецов даст ещё одно задание. Оно будет доступно после прохождение квеста от Свиблова (военные на Болотах). В общем, Кузнецов рассказывает о грузовиках, которые находятся на ЧАЭС-1. Их надо уничтожить. Награда: Zastava M76, Гаусс-кассета, патроны 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ «Луч», картечь.

Сталкер Объединенный пак 2.1 –Бейлиз для Кузнецова

Необходимо найти 10 бутылок ликера Бейлиз. Две бутылки можно получить, проходя серию квестов «Фотограф». Другие 8 штук придётся искать практически по всей Зоне. Первая бутылка спрятана на Кардоне у Сидоровича под столом. Бейлиз можно увидеть и взять через решетчатую дверь, в области, где словам один из прутьев.

Читайте: LEGO Jurassic World – Мир юрского периода в Лего

Вторая бутылка находится у Бармена в «Баре 100 Рентген». Бутылка расположена на стеллаже, что позади Бармена. Для прохода внутрь, следует пожертвовать антирадом. Следующий Бейлиз находится в Штабе Долга. За решетчатой стеной, к которой приварен железный лист с пулевыми отверстиями.

На Агропроме Бейлиз спрятан в сейфе, в одном из бараков, на базе военных. Ещё одна бутылка находится в Припяти, во Дворце культуры «Энергетик». Искать следует в подвальном помещении. Последнюю бутылку можно найти на Армейских складах, на базе группировки Свобода. Но, она появится после взлома сейфа Кузнецова.

Отчитываемся Кузнецову о выполненном квесте, получаем наводку на тайник в Красном Лесу!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Поиски пропавшего сержанта

Кузнецов попросит найти сержанта, который пропал. Выяснится, что сержант подался в Монолит. Его можно найти на Радаре. С сержантом можно поговорить и/или его убить. А после забрать жетон. В случае убийства сержанта, Кузнецов даёт ружье МР-133!

В целом, торговать с Акимом непросто. Нужно иметь в запасе достаточное количество товара для продажи (желательно, на сумму покупки). Конечно, по мере продвижения по игре, ассортимент торговца расширяется. Впрочем, это условие касается всех торговцев!

STALKER ОП 2.1 – где найти Акима?

В модификации Объединенный Пак 2.1 Аким находится на северном блокпосту Кордона. Об Акиме вам рассказывает Костя, который даёт задания, связанные с ним. В итоге, квест «Глаза ворона» приводит к Акиму. Вы его находите у перехода из Кордона на Свалку.

ОП 2.1 – квест 40 рук зомби для Акима

Итак, первое задание от Акима – это принести 40 рук зомби. Руки зомби можно получить в рамках задания «Бритва для Волка». Именно из того тоннеля выходит много зомби. Хотя, если не удастся там набрать руки, то можно добрать во время «часа страха».

Зомби так же можно встретить на Свалке (небольшое количество), в Пещере и в Х-16. А если нет желания покидать Кордон, то лучше ночью не спать. Тогда в «час страха» зомби нападают. Награда: 10 000 рублей, оружие «Сайга» 308 custom, 2 пачки патронов.

ОП 2.1 – квесты Акима: «Глаза ворона»

Костя расскажет, что заказал у Акима снайперскую винтовку L96A1. За неё Аким просил три артефакта «Глаз ворона». В общем, Костя передаст через вас три артефакта Акиму. Но при встрече торговец скажет о том, что «поднял цену в два раза». То есть, ещё 3 арта надо достать!

Здесь есть ДВА варианта развития сюжета: либо вы соглашаетесь «доплатить», и идёте искать ещё три артефакта «Глаз ворона». Либо вы отказываетесь «доплатить», и тогда у вас запускается квест «журнал полётов». Рассмотрим первый вариант.

    ;
  • Артефакт «Глаз ворона» можно найти в Пещере;
  • Ден даёт в награду артефакт «Глаз ворона» (Болота);
  • В тайниках Коллекционера можно найти артефакт «Глаз ворона».

Найденные артефакты отдаёте Акиму. Рассказываете всё Косте, и тот выдаёт награду за снайперскую винтовку L96A1. Награда: пистолет-пулемёт ПП-91 «Кедр», гранаты М-61.

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – журнал полетов для Акима

Второй вариант развития квеста «Глаза ворона»: отказ поиска ещё трёх артефактов. В таком случае, вы отправляетесь к Косте. Рассказываете о том, что Аким потребовал ещё три арта. Костя предлагает вам «договориться» с Акимом, и раздобыть винтовку.

Однако, на КПК в сейфе журнала не окажется. И тогда Аким скажет, что надо спуститься в Катакомбы. Таком образом, надо пройти Катакомбы. При этом, зайти в них нужно лишь со стороны военной базы (то есть, НИИ или институт АгроПром).

Там будут ждать военные (спецназ). Придётся дать отпор. И журнал окажется в одном из трупов военных. Кстати, здесь можно найти одну из карт для майора Кузнецова. Награда за квест: «Витязь-СН» под патрон 9х21, гранаты М-61. Кажется, в Сталкер ОП 2.1 – задания Акима не страшны?!

Сталкер Объединенный Пак 2.1 – цикличные квесты от Акима

Аким просит принести оружие. Оружие должно быть исправно. За выполнение этого задания даётся достижение «Повстанец». Награда: АН-94 «Абакан» тактический, Beretta M93R, кувалда, артефакт «Звезда Фантома», 100 000 рублей. Оружие, которое нужно достать:

  1. Пм – 10 штук;
  2. Оружие АК-74 – 10 штук;
  3. АКМ – 7 штук;
  4. АКС(47) – 3 штуки;
  5. Оружие АКМС – 3 штуки;
  6. СКС – 2 штуки;
  7. РПК – 2 штуки;
  8. РПГ – 2 штуки;
  9. 6Г30 – 1 штука;
  10. СВД – 2 штуки;
  11. AR-F снайперская.

Сталкер ОП 2.1 – документы для Акима

В ОП 2.1 документы Акима – один из сложных, запутанных квестов. Аким даёт задание после квеста «40 рук зомби». В общем, старые документы для Акима ОП 2.1 – квест из 4-ых частей. Попробуем разобраться в этом задании, с минимальными потерями времени.

ОП 2.1 – документы Акима на Свалке

Итак, первую часть документов (обозначим их, как файл «А») можно найти на Свалке. На стоянке сталкеров, в Депо есть контейнер. Собственно, так и можно найти документы. За это Аким даёт награду: 3 000 рублей, АнтиДот (2 штуки).

ОП 2.1 – документы Акима в подземке НИИ (файл «В» в подземелье)

Придётся идти на АгроПром. Далее, нужно спуститься в Катакомбы. Там найти тоннель с аномалиями «Электра». Под длинными трудами будет рюкзак. В нём – документы. За это Аким даст в награду 4 000 рублей, АнтиДот и небольшой рюкзак.

Сталкер ОП 2.1 – документы Акима в Х-18

С третьей частью документа возникнет проблема: некий Павел Корчагин разделил её на четыре части. Три их них в лаборатории Х-18. Четвертая часть файла «С» (третьего дока) находится в Тёмной долине. Что же, давайте, попробуем разобраться:

  • 1 часть документов в лаборатории Х-18 на первом уровне, возле двух больших цистерн с манометрами;
  • 2 часть либо в тупике (с бюрерами и полтергейстами), либо в зале с псевдогигантами (в углу за ящиками);
  • 3 часть наверху, в Тёмной долине, на территории научного комплекса (возле трубы, на трупе военного);
  • 4 часть либо в лаборатории Х-18, перед первой кодовой дверью (второй проём слева), либо в зале с Псевдогигантом (между сеткой и контейнерами).


Искать документы Акима в Х-18 ОП 2.1 довольно нудно. Однако, за это персонаж даёт неплохую награду: 6000 рублей, АнтиДот, артефакт «Лунный Свет», АК-104, патроны 7х62х39мм УЗ и 7х62х39мм БП!

Сталкер ОП 2.1 – документы Акима в Х-16

Поиски ПДА и 4-ой части документов (условно, файл «D») приведут вас в лабораторию Х-16. ПДА можно найти на локации Тёмная Лощина (небольшой заваленный тоннель). А документы – Х-16. Награда: 8 000 рублей и инструкция по сборке костюма!

Сталкер ОП 2.1 – части мутантов для Акима

В игре STALKER Объединенный Пак 2.1 торговец Аким даёт интересное задание. Квест заключается в том, чтобы принести ему части от разных монстров. Всего нужно отдать 33 «предмета». Однако, задание иногда не отражается в ПДА. Поэтому ниже список частей:

  • глаз плоти;
  • кошка (хвост);
  • хвост собаки;
  • хвост псевдособаки;
  • копыто кабана;
  • карлик (рука);
  • рука чумного зомби;
  • контролёр (рука);
  • рука излома;
  • бюрер (рука);
  • лапа медведя;
  • лапа псевдогиганта;
  • жало скорпиона;
  • печень крылана;
  • язык упыря;
  • клык хищника;
  • голова тушкана;
  • хребет выползня;
  • коготь венома;
  • коготь химеры;
  • железа паука;
  • глаз полтергейста;
  • щупальца кровососа;
  • стопа снорка;
  • рудимент грудины;
  • селезёнка крылана;
  • сердце ротана;
  • отросток биомассы;
  • нога занозы;
  • рог когтя смерти;
  • кисть библиотекаря;
  • брюхо рыжего таракана;
  • брюхо тёмного таракана.

STALKER ОП 2.1 – задания Акима: «Лекарства»

В игре Сталкер ОП 2.1 – лекарство для Акима, это ещё один замороченный квест. Итак, он доступен после взятия квеста у Повара. Тот находится на базе «Свободы». Так, образуется цепочка заданий. Начинается с того, что Повар просит найти вороньи яйца для омлета.

Чтобы узнать, где в Зоне найти яйца ворон, Меченный должен обратиться к Акиму. Он согласиться рассказать про место, где можно их найти. Но, за информацию вам нужно выполнить задание Акима. Это и является началом задания ОП 2.1 лекарство для Акима.

По легенде, у одного местного авторитета простатит. За лекарством от заболевания герой обратился к Акиму. В свою очередь, торговец узнал, что лекарство имеется у военных. Проблема заключается в том, что лекарство находится на южном блокпосту Кордона.

Как известно, туда вас не пропустят. Поэтому, придётся надеть лыжную маску (шутка!), и отправится ночью на поиски препарата. Бутылочки заветного лекарства для Акима находятся на КПП в столе. Всего должно быть 3 пузырька.

После получения лекарства, Аким расскажет, где искать вороньи яйца. Далее отправляемся в Забытый Лес. И ищем вороньи яйца на пнях и рядом с ними!

Сталкер ОП 2.1 – кубик Рубика для Акима

При прохождении Сталкер ОП 2.1 кубик Рубика для Акима следует искать в Темной Долине. Квест запускается при прохождении задания от Шахтёра. Теперь обо всём по порядку. Шахтер (в Пещере) просит Меченого найти 2 фонарика.

Главный герой отправляется к Акиму, чтобы узнать, где можно их достать. Торговец отказывается просто так рассказывать, где можно найти фонарики для Шахтёра. Взамен он просит принести кубик Рубика.

Данную игрушку ему заказа один из лидеров группировок, обещая взамен большую сумму денег. От Акима Меченный узнаёт, что кубик находится в схроне на базе бандитов в Тёмной Долине. На карте имеется метка на приблизительное местоположение предмета.

В Тёмной Долине Меченный сталкивается с военным спецназом, который атакует базу бандитов. Вы помогаете бандитам отбиться от атаки военных. В ПДА командира отряда говорится о том, что спецназ был отправлен на поиски кубика Рубика.

Сталкер ОП 2.1 – задания Акима: где кубик Рубика?

Например, Аким расскажет, что пару недель назад, к нему приходил нейтрал Хазар. Он предлагал торговцу купить кубик Рубика за 100 000 рублей. Но тот не согласился. Поэтому послал Меченого искать схрон Хазара.

Прежде всего, Аким сообщает, что 2 фонарика для Шахтёра находятся в тайнике в Х-16. Искать следует в лифте. Чтобы узнать, куда пропал кубик Рубика, следует обратиться к Борову. Тот пообещает задержать Хазара, если, конечно, он появится в Тёмной Долине!

Читайте также: