Прохождение игры десять негритят

Обновлено: 04.07.2024

Интерфейс

В правом верхнем углу экрана – "Документы".

В левом верхнем углу экрана – инвентарь (его также можно вызвать правой кнопкой мыши).

Прочитать документ – в инвентаре приложите выбранный документ к значку "лупа", откройте "Документы" и найдите нужный документ.

Скомбинировать предмет – положите составляющие в слоты над значками лупы и шестерёнки, затем нажмите шестерёнку.

Выйти в меню – Esc.

Бежать – два раза щёлкните левой кнопкой мыши.

Если вы хотите больше узнать о персонажах, им необходимо оказывать услуги (задания необязательные). Также в игре есть необязательные для поиска подсказки Онима.

Игра довольно часто вылетает (особенно на просмотре подсказок Онима), поэтому чаще сохраняйтесь.

Таинственный владелец острова Кораблекрушений мистер Оним решил пригласить к себе на уик-энд несколько гостей. Вы играете за Патрика Нарракотта и везёте гостей на остров на своём катере.

Глава 1

Поговорив с дворецким, идите на пирс. Осмотрите катер – его уже кто-то сломал, и пути назад нет. Идите к дому, но на полдороге сверните на тропинку направо. Вы встретите Марстона, который, не успев приехать, уже бродит по острову.

Расскажите о поломке лодки Роджерсу и идите следом за дворецким (направо от входной двери). Откройте дверь в гостиную, пройдите вдоль стола и войдите на кухню. Послушав, как миссис Роджерс отчитывает мужа, пройдите вниз экрана, чтобы увидеть холодильник и дверь напротив. Если пройти налево мимо холодильника, вы обнаружите открытую дверь в кладовку и кухонную дверь во двор. Вернитесь к холодильнику и откройте дверь в служебный коридор.

Здесь находится комната Роджерсов; идите туда и возьмите два письма от мистера Онима (одно – на комоде, другое – на столе). Откройте инвентарь, по очереди приложите оба письма к лупе, затем откройте документы и прочитайте письма.

Выйдите в коридор. Перед вами – лестница, а справа за углом – маленький коридорчик, где есть выход в холл. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с миссис Роджерс. Если вы поднимете простыни с пола, она расскажет, что раньше в этом доме жила актриса. Дверь дальше по коридору ведёт на балкон, куда выходят комнаты гостей.

Вы вышли из самой правой двери. Следующая дверь заперта, а затем идёт общая для двух соседних комнат ванная. Последняя дверь по стене открыта. Войдите туда и осмотрите саквояж на комоде – здесь живёт доктор Армстронг (комната с синими обоями и серым покрывалом на кровати). С прикроватной тумбочки возьмите приглашение Онима: доктора вызвали на остров для консультации жены хозяина.

По следующей стене две комнаты. Дверь первой комнаты открыта (с бежевым ковром и темно-коричневой мебелью). С комода возьмите приглашение для Блора: детектив приехал на остров, чтобы следить за гостями. Пройдите к кровати и попробуйте взять с прикроватной тумбочки дневник. В комнату войдёт Блор и выставит вас наружу. Следующая дверь – комната Ломбарда. Загляните в замочную скважину (найдите на двери точку, когда курсор примет вид замочной скважины), затем постучите в дверь и познакомьтесь с Ломбардом. Между двумя комнатами тоже есть общая ванная, но она не имеет выхода в коридор.

Дальше идут две комнаты, в которых живут Вера и мисс Брент, но ни та, ни другая не пустят вас на порог. В следующую дверь тоже нужно постучать, а затем посмотреть в замочную скважину (это комната генерала Маккензи). Самая последняя дверь заперта.

Спуститесь в холл и идите в бильярдную (если стоять спиной к лестнице, направо). Вы увидите диалог судьи и врача, а затем зазвенит колокольчик к ужину. Если вы будете довольно медленно ходить и осматривать комнаты, то ролик в бильярдной вы не увидите.

Автоматически вы окажетесь в кухне. Нажмите на дверь и подслушайте разговор гостей. Генерал скажет, что ему что-то известно о прошлом Ломбарда, а мисс Брент что-то знает о прошлом Веры. Пока гости ужинают, вернитесь через служебный коридор на второй этаж и идите осматривать комнаты, двери которых раньше были заперты.

В комнате рядом со служебным коридором (Г-образной формы с зелёным ковром) живёт судья Уоргрейв. Возьмите письмо с прикроватной тумбочки (судью пригласила миссис Оним).

Идите в комнату Блора. Возьмите дневник с прикроватной тумбочки и прочитайте краткое досье на каждого из персонажей.

В комнате Ломбарда розовые обои и светлая мебель. Пройдите к комоду и возьмите приглашение от адвоката.

Аналогично, зайдите к Вере (комната с тёмными обоями и ковром абстрактного рисунка) и возьмите её приглашение. Осмотрите портреты на столе и на стене, обратите внимание на часы в форме медведя. С прикроватной тумбочки, где стоит косметичка, возьмите газетную вырезку. Интересно…

Мисс Брент живёт в комнате с полосатыми обоями и лиловым покрывалом на кровати. Заберите с комода приглашение (если Веру пригласили поработать секретарём, то мисс Брент предложили пансион), а с прикроватной тумбочки – Библию. Для интереса загляните в косметичку мисс Брент – здесь целый склад теней, пудры и помады. В ванной у раковины лежит карточка с предупреждением о том, что у мисс Брент сильная аллергия на ос и пчёл.

Генерала разместили в комнате с бледными обоями и кроватью с розовым одеялом. На прикроватной тумбочке портрет с женой, а на комоде – приглашение Онима, в котором тот ссылается на общих друзей и приглашает Маккензи поговорить о былых временах. Балкона в этой комнате нет, да и окон тоже.

Марстон живёт в жёлтой комнате без балкона и окон и, похоже, приехал с одним портфелем. На левой тумбочке лежит приглашение от друга, а на комоде рядом с часами – листок с зашифрованными кодами. Из верхнего ящика правой тумбочки (на которой стоит статуэтка льва) достаньте записку: "Библия короля Иакова, песнь песней III". В инвентаре положите в слоты для комбинирования (над лупой и шестерёнкой) Библию, листок с кодами и записку. Нажмите на шестерёнку – письмо будет расшифровано. Прочитайте его: Марстон – шпион, он ищет какое-то секретное оружие. Также указан шифр сейфа от пока неизвестного замка.

Теперь, когда вы ориентируетесь в доме, можно вернуться к двери столовой и продолжить подслушивать. Действие перенесётся в гостиную, где Роджерс по приказу хозяина поставит грампластинку. Громовым голосом прозвучат обвинения для каждого из гостей, после чего миссис Роджерс упадёт в обморок. Вы окажетесь в холле, и Армстронг попросит принести его саквояж. Сходите в комнату врача, возьмите саквояж и идите в комнату Роджерсов. Отдайте врачу саквояж и вернитесь в гостиную.

Проведите допрос всех персонажей, задавая все вопросы из списка. Затем пройдите к граммофону и возьмите пластинку. Вы увидите, что Марстон что-то выпьет и упадёт замертво. Ещё раз поговорите со всеми персонажами, после чего в гостиную войдёт Роджерс, и глава закончится.

Глава 2

Ваш персонаж решит погулять по дому ночью.

Необязательно (слушаем пластинку): в инвентаре под лупой осмотрите пластинку, чтобы её перевернуть. Положите пластинку на граммофон, поставьте иглу и нажмите рычажок. Оним скажет, что по всему дому припрятал сюрпризы.

Если вы попробуете подняться на второй этаж, Патрик откажется и захочет найти источник света. Идите в столовую и откройте ящик комода около двери на кухню. Заберите фонарик, в котором нет батареек. Идите на кухню и дальше в кладовку. У входа стоит мешок с мукой. Возьмите из него совок, затем зачерпните муку (она окажется у вас в инвентаре), ещё раз зачерпните – вы вытащите батарейки. Скомбинируйте в инвентаре фонарь и батарейки.

Идите в бильярдную (можно пройти справа под лестницей или через гостиную). За бильярдным столом есть одностворчатая дверь – это библиотека.

В нижнем правом ящике стола лежит карта острова с первой бонусной подсказкой Онима: "Могущественные друзья".

Пройдите к стеллажу у правой стены. Он состоит из двух шкафов. Так как здесь очень темно, поищите активные точки на трёх верхних полках правого стеллажа и достаньте три книги – бордовую, оранжевую и красную. Поставьте книги на своё место (если вы всё сделаете правильно, Патрик скажет, что слышит щелчок). После этого левый стеллаж отодвинется, и вы откроете тайную комнату.


Agatha Christie: And Then There Were None / Агата Кристи: И никого не стало

Здесь горит свет. На столе – рация, на стене – плакат, а на стуле – вторая подсказка Онима: "Болтовня ничего не стоит". На дальней стене – сейф, код от которого вы уже знаете.

Нажимайте на левую стрелку до тех пор, пока под верхним треугольником не выставите 28. Затем, не дотрагиваясь ни до каких других кнопок, нажимайте на правую стрелку и выставляйте 11. Нажимайте на левую стрелку, пока не выставите 49. Если всё правильно, Патрик скажет, что слышит щелчок.

В сейфе лежит надувная лодка (нужно взять), а на стене – несколько ящиков. Проверьте их, чтобы найти серьгу в форме ворона, кусочек юридического документа, микрофон и третью подсказку Онима: "Плыви на лодке" (серьга и обрывок в будущем не пригодятся).

Когда вы будете исследовать ящики, Патрик заметит, что они стоят не на месте. Подсказкой служит плакат около рации. Локализаторы не удосужились перевести буквы на ящиках на русский, а сам плакат перевели. Ящики нужно переставить так: "Rule the waves". Откроется третья дверь. Включите свет и идите в грот.


Agatha Christie: And Then There Were None / Агата Кристи: И никого не стало

Пройдите по мосткам на другую сторону залива и загляните за ящики у двери – вы найдёте весла. Откройте дверь и пройдите через сарай в туннель. Сразу же справа у входа – подозрительная выпуклость на земле. Совок Патрик применять откажется – нужна лопата.

Вернитесь на другой берег залива и пройдите направо. Здесь есть вторые мостки, которые ведут к пристани.

Теперь можно проверить гостей (фонарик на лестнице Патрик включит сам). Кое у кого двери заперты, кто-то спит с открытой дверью. Нужно заходить в комнаты и нажимать на спящих персонажей. После того как вы придёте к пятому по счету гостю (неважно, к кому), Патрик заявит, что уже светает, и ему пора возвращаться в гостиную.

Глава 3

Необязательно (снимаем отпечатки пальцев): пройидите в кладовку. С верхней полки возьмите бастер для индейки, в инвентаре скомбинируйте его с мукой. В гостиной возьмите со стола с коктейлями стакан Марстона.

Сходите в библиотеку и откройте средний ящик стола (под столешницей). Там лежит скотч, который пригодится для снятия отпечатков пальцев. В инвентаре скомбинируйте стакан Марстона и бастер, чтобы нанести муку на отпечаток пальца. Далее скомбинируйте стакан и скотч – вы получите отпечаток со стакана.

Пройдите в комнату Марстона и снимите отпечаток пальца с его портфеля. В инвентаре положите в слоты для комбинирования отпечаток со стакана Марстона и отпечаток с портфеля (совпадают). Сходите к мисс Брент и снимите отпечатки пальцев с её косметички. Можно взять также отпечатки с косметички Веры, саквояжа Армстронга и пузырька с таблетками в ванной Роджерсов. На пузырьке – отпечатки пальцев Роджерса.

Проходя мимо кухни, поинтересуйтесь у Роджерса, когда будет готов обед. В бильярдной поговорите с судьёй и врачом, чтобы узнать, где остальные персонажи.

На улице у главного входа вяжет мисс Брент. Спуститесь по ступенькам и идите по тропинке направо (туда, где вы видели Марстона в начале игры). Встретив Блора и Ломбарда, заберите у них инструкцию по изготовлению парашюта (скопируйте её в блокнот: понадобится тренога, простыни и несколько верёвок). Через пару экранов вы попадёте на развилку: налево – пляж, направо – вторая развилка из четырёх дорог. Если пройти по тропинке направо, вы придёте на утёс. Тропинки вверху экрана ведут вглубь острова.

Поговорите с Верой, которая стоит на утёсе, и выясните, что на её балконе есть подзорная труба. Вернитесь к дому, ещё раз поговорите с Блором и Ломбардом и идите за ними к сараю (по мощёной тропинке, никуда не сворачивая). У сарая ещё раз поговорите с Блором. Автоматически вы окажетесь в холле, а затем в столовой. Появится Блор с известием, что генерал Маккензи мёртв.

Глава 4

Судья предлагает продолжить расследование. Поговорите со всеми оставшимися в живых, затем судья подведёт итог – ни у кого нет алиби. Патрик решит осмотреть дом. Поговорите с мисс Брент (сидит у камина) и Роджерсом (у двери в столовую).

Необязательно (информация от судьи): в одном из диалогов судья говорил, что кое-что знает о связях Марстона с политикой. Пройдите в его комнату и возьмите с комода сломанную трубку. Затем пройдите в ванную между комнатами мисс Брент и Веры и посмотрите на стол, с которого вы забрали карточку об аллергии. За стол завалилась ножка от трубки.


Agatha Christie: And Then There Were None / Агата Кристи: И никого не стало

В инвентаре соберите трубку и отнесите Уоргрейву (в этой главе он сидит в комнате генерала). Тот расскажет, что Марстон был ярым нацистом.

Пройдите на второй этаж и поговорите с Армстронгом и судьёй (в комнате генерала). Спуститесь в бильярдную и откройте двустворчатую дверь (одностворчатая дверь ведёт в библиотеку). Вы попадёте в кинозал, где на первом ряду сидят Вера и Ломбард. Поговорив с ними, идите к проектору.

Откройте третий сверху ящик, достаньте лампу для проектора и катушку с фильмом. Откройте крышку проектора, вставьте в него лампу, затем снимите катушку с фильмом, который смотрели Вера и Ломбард, и поставьте свою ("фильм без названия"). На экране вы увидите какого-то молодого человека.

Необязательно (смотрим фильмы): откройте второй сверху ящик и достаньте две кассеты, в которых лежат фильмы. В инвентаре разберите их с помощью шестерёнки. Здесь два фильма с участием актрисы Габриэлы Стил, записка самой Габриэлы и подсказка Онима: "Прогулка". Фильмы Патрик смотреть откажется.

Осталось найти Блора (он находится в ванной Роджерсов).

Наступит ночь. Идите в комнату Веры и пообщайтесь с ней и Ломбардом.

На следующее утро исчезнет Роджерс. Вместе с Блором выйдите на улицу, поговорите с мисс Брент и идите к сараю. Перерубленный пополам Роджерс лежит около двери сарая.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Управление: щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ) по видоизменяемому изображению курсора.

Основное меню: открывается при запуске игры, имеет набор стандартных функций.

Меню игры: вызывается нажатием клавиши «Esc».

Инвентарь: опция в верхнем левом углу экрана. Открывается нажатием правой клавиши мыши или наведением на опцию курсора. Имеющиеся в инвентаре предметы можно рассмотреть, взяв их и поднеся к иконке в виде лупы. Комбинирование нескольких предметов (как и разборка комбинации) производится установкой предмета в экран комбинирования и нажатием иконки в виде шестеренок.

В правом верхнем углу экрана располагается опция «Блокнот», куда заносятся все записи происходящего и копируются документы.

Сохранения (сейвы): находятся в папке «Saves Games» в папке с установленной игрой.

*Нажатие на клавишу «Esc» позволит прокрутить видео фрагменты.

*Игра нелинейная и проходить локации можно в любой последовательности.

*В связи с постоянно меняющимся, в ходе перемещений с локации на локацию, направлением экрана обзора, в описании прохождения, для удобства восприятия, буду оперировать понятиями «левая и правая части экрана», подразумевая экран монитора, находящегося перед игроком.

*Разговаривать в процессе игры нужно со всеми доступными персонажами. От этого зависит переход на следующий этап игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Выбрав опцию меню «Новая игра», смотрим анимационное вступление. Восемь гостей приглашены таинственным джентльменом по имени Омни на уединенный остров, на уик-энд. Все они добираются к морской пристани разными способами.

Судья Варгрейв едет в купе с матерью и ребенком, испытывая явное желание упечь малолетнего шалуна в тюрьму. Филипп Ломбард и Вера Клейтон едут в одном купе поезда, как и генерал Маккензи с мисс Эмили Брент.

Энтони Марстон, на своем красном спортивном автомобиле, обгоняет едущего также на авто, но с соблюдением правил дорожного движении, доктора Армстронга. Он подъезжает к стоящему на обочине автомобилю и получает от незнакомца пакет.

Уильям Блор в купе своего вагона еще раз просматривает список (06) гостей мистера Омни.

Гости собираются на пристани, где их приветствует начальник порта Мистер Дэвис, а затем проходят в лодку, приглашаемые матросом Патриком Наррокоттом, нашим главным персонажем, роль которого отведена нам. Он заменил в этом рейсе своего брата Фреда.

Видим, как пристально присматривается Блор к Патрику.

На острове их встречает семейная чета Роджерсов – Томас и Этель, нанятые Омни для обслуживания гостей. Прибывшие гости расходятся по своим комнатам, а Патрик Наррокотт, оказав помощь в доставке багажа в дом, прощается у входных дверей с Томасом Роджерсом. Вступаем в игру.

Рис. 07

Обследуем дом

Идем вниз, к причалу. Обнаруживаем, что лодка повреждена и затоплена.

Наш персонаж отмечает, что «брату Фреду это не понравится».

Направляемся обратно к дому. На развилке сворачиваем направо. Проходим один экран и встречаемся с Энтони Марстоном. Спрашиваем, что у него в руках, выслушиваем ответ.

Необычайно неудачное время для прогулок – ветер, дождь…

После ухода Марстона, идем вслед за ним в дом. У входной двери разговариваем с Роджерсом.

Он явно не рад тому, что ему придется устраивать еще и нас.

В столовой рассматриваем стоящие на столе фигурки матросов.

На кухне становимся невольными свидетелями разговора между мужем и женой Роджерсами.

Убедившись в том, что не получим ни чая, ни выпивки, проходим в дверь справа от холодильника. В коридоре, где оказались, заходим в комнату, слева от нас.

Рис. 11

План первого этажа

Комната четы Роджерс

В комнате берем: письмо, приглашение, набор иголок.

Чтобы не перегружать инвентарь, и для удобства пользования, копируем письменные и печатные документы в блокнот. Для этого делаем следующее:

- берем (гапример) письмо Роджерсу;

- наводим его на иконку в виде лупы.

Текст письма автоматически переносится в блокнот, и наш персонаж подтверждает это. В ванной, в которую можно пройти, ничего полезного для нас нет.

Выходим из комнаты Роджерсов, и, через запасной выход, проходим на служебную лестницу.

Рис. 13

План второго этажа

В гладильной комнате разговариваем с миссис Роджерс.

Поднимаем упавшие на пол шелковые простыни, чем завоевываем ее доверие.

Проходим по всем комнатам второго этажа (очередность значения не имеет). Комната Варгрейва – закрыта, сам судья на стук не отвечает.

Комната доктора Армстронга

Здесь пока можем взять только письмо, и скопировать его в блокнот.

Можно заглянуть в докторскую сумку.

Выходим в коридор, направляемся к следующей комнате.

Комната Блора

Берем лежащее на комоде приглашение, копируем его в блокнот. Подходим к столику в углу, на котором лежит записная книжка.

В этот момент входит Блор.

Для нас начинают проясняться некоторые детали общей картины.

Выходим из комнаты, направляемся к угловой комнате, где расположился Ломбард. Заглядываем в замочную скважину.

Видим, как Ломбард проверяет пистолет.

Стучим в дверь, разговариваем с вышедшим Ломбардом (он спешит переодеться к обеду), идем дальше.

И Вера Клейтон, и Эмили Брент, и генерал Маккензи, все они готовятся к обеду и долго побеседовать с ними, постучав в их комнаты, не удастся.

Правда, генерал Маккензи, немного не в себе. То он принимает нас за своего ординарца, то говорит об умершей жене, как о живой. Перед тем как постучать, мы подсмотрели и за ним в замочную скважину. Видели, как он любуется чьей-то фотографией.

Спускаемся на первый этаж, идем в правую часть экрана, к игровой комнате. Прислушиваемся к разговору судьи Вагрейва и доктора Армстронга. Раздается звонок к обеду.

Роджерс любезно предлагает подать нам сэндвич после обеда, который он должен уже подавать гостям.

Мажордом уходит, а мы подходим к дверям, ведущим в столовую, и прислушиваемся к разговору.

Обычная светская беседа скучающих леди и джентльменов. Их весьма интересует мистер Оним, таинственный хозяин особняка, пригласивший их на уик-энд, и до сих пор не представившийся им.

Проходим на кухню.

Берем со стола корзинку для фруктов, сплетенную из медной проволоки.

Осматриваем небольшой для такого дома холодильник, чугунную печь и пресс для фруктов.

Рис. 16

В кладовой берем совок, два раза используем его на мешок с мукой (она появится в инвентаре). Находим запрятанные в мешке батарейки. С полки забираем насадку для индейки и завернутую в марлю головку сыра. Выходим в уже знакомую дверь, справа от холодильника, проходим в гладильную комнату и забираем шелковые простыни. Затем поднимаемся по служебной лестнице наверх, обследуем комнаты гостей.

Комната Марстона

На комоде находим зашифрованный документ. С левой прикроватной тумбочки берем приглашение, переписываем его в блокнот. Подходим к правой тумбочке, открываем ящик и достаем записку.

Комната генерала Маккензи

В комнате берем и заносим в блокнот приглашение.

Рассматриваем фотографию на столике, слева от кровати.

Комната Эмили Брент

Заносим в журнал приглашение мисс Брент. Забираем со столика библию короля Джеймса.

Просматриваем содержимое сумочки с косметикой.

Проходим в ванную комнату. Приближаемся к туалетному столику. Забираем карточку доктора Моуплиза, предупреждающую о наличии у мисс Брент аллергии на укусы насекомых. Вытаскиваем из щели между столом и стеной закатившуюся насадку старой трубки. Через дверь, противоположную той, что вошли, проходим в соседнюю комнату.

Комната Веры Клейтон

Следует заметить, что все часы, находящиеся в доме, стоят, как и те, в форме медведя, что видим на столике в комнате Веры. Рассматриваем портрет на стене, косметику в сумке на столе.

Берем лежащую на столе вырезку из газеты, переносим ее содержание в блокнот. Затем, туда же заносим и приглашение Веры Клейтон.

Комната Ломбарда

Вносим в блокнот данные из приглашения Ломбарда.

Комната Блора

Подходим к столику и переписываем в блокнот данные из дневника Блора.

Комната судьи Варгрейва

В комнате заядлого курильщика, судьи, берем кисет и трубку. Заносим в блокнот приглашение Варгрейва.

Спускаемся на первый этаж, подходим к входной двери, и, слева, в подставке, забираем трость с набалдашником. Подходим к двери в столовую, прислушиваемся.

Обед закончен. Роджерс ставит пластинку, как предписывал ему господин Оним. Раздаются обвинения, касающиеся всех присутствующих, как гостей, так и четы Роджерсов, в криминальных преступлениях. Не обвинены только мы (Патрик Наррокотт). Миссис Роджерс падает в обморок. Доктор Армстронг просит нас принести врачебную сумку из его комнаты.

Поднимаемся по центральной лестнице на второй этаж, проходим в комнату Армстронга, берем сумку и спускаемся в комнату Роджерсов. Вручаем сумку доктору, направляемся в гостиную комнату, куда перешли гости.

Внимательно выслушиваем обсуждение произошедшего события.

После того, как подошедший доктор Армстронг объявит о том, что дал миссис Роджерс успокоительное, начинаем опрос присутствующих. Задаем вопросы всем гостям и Роджерсу. Поднимаемся в спальню к Этель Роджерс. Возвращаемся в гостиную и забираем из граммофона пластинку.

Следует анимационная сцена разговора собеседников и внезапной смерти Энтони Марстона.

Снова опрашиваем всех присутствующих.

Подошедший Роджерс, сообщает о том, что одна из десяти фарфоровых фигурок матросов из сервиза, разбита.


Игра Агата Кристи И никого не стало по ШОКИРУЮЩЕМУ роману 10 негритят. Вы прячете батарейки в муку? Козы-алкоголики. Где ее лифчик? А вы любите игры квесты или игры про детективов? Прохождение квеста: секреты. СКРИНЫ игры

Посвящаю отзыв на игру "Агата Кристи И никого не стало" всем квестоманам-энтузиастам, а также любителям жанра Игры Детективы, и вообще всем, кто любит НЕОЖИДАННЫЕ концовки. Догадайтесь, кто убийца.

А вы, интересно, увидите на скрине петлю на веревке?


Кто знаком с самым шокирующим на мой взгляд произведением Агаты Кристи, тот знает, как все начиналось. Десяти людям, приглашенным в особняк на безлюдном острове, предъявляются страшные обвинения. Незнакомый голос на патефонной пластинке выносит им смертный приговор. А потом некто начинает приводить приговор в исполнение.

Главный герой, за которого мы играем, стал 11-ым в этой компании и представился как Патрик Нарракот. Вот наша физиономия и бравый вид


То, как нарисована природа, мне понравилось. Для 2006 года просто шикарно. Дождь, шторм, атмосфера депрессивной опасности. Неплохи и киновставки по ходу пьесы.



А вот изображения людей оставляют желать лучшего. Например, Патрик бегает, как будто у него к спине скамейка привязана.


Кстати, представлю остальных участников драмы.


Кто же из них убивца? Сможете ли вы определить по лицу? Хотя нет. Идея не очень, так как у некоторых из них лица как у хладнокровных киллеров. А сам Нарракот у них во главе.

Конечно, есть и классные кадры, где он весьма симпатичен, например, вот этот


а есть такие, где он с такой страхомордой, что слов нет. Вот как, например, здесь


Также предлагаю вашему вниманию весьма пикантный скрин. Интересно, почему Эмили Брент (старая дева, ярая противница порока) не сожрала девушку за столь неподобающий вид?


* * * * * * * * * * * * * * * * * И НИКОГО НЕ СТАЛО ПРОХОЖДЕНИЕ: САМОЕ СЛОЖНОЕ * * * * * * * * * * * *

Прохождение квестов имеет главные особенности:

  • Поговорить со всеми, с кем можно поговорить.
  • Рассмотреть и потыкать мышкой во все, что можно рассмотреть и потыкать.
  • Подобрать все предметы, которые можно подобрать, и дополнительно рассмотреть и/или разделить их на составляющие в инвентаре (если такое есть в игре).
  • Попробовать скомбинировать предметы в инвентаре между собой или с окружающей обстановкой методом тыканья один на другой и при этом придерживаясь хотя бы минимальной логики (например, для бумаги ножницы).

И никого не стало игра в этом плане имеет некоторые особенности. Сразу оговорюсь, большинство заданий и головоломок проходимы, логичны и понятны. А вот некоторые. Оооо.

Exclamation Mark

Итак, НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.

Вот наш инвентарь


Небольшая часть барахла, которое мы будем таскать с собой, не имеет никакой ценности. Сыр, штемпель с подушечкой, лампа, серьга в виде птицы. Вся эта дребедень сбивает толку.

Вот хапнула я из кладовки сыр, прикрытый салфеткой, отделила от салфетки с помощью значка шестеренки. Салфетку использовала, а сыр так и проволокла до конца игры, комбинируя его в минуты отчаяния с чем попало.

Глубину отчаяния можно понять увидев, как я пыталась соединить сыр со штемпелем, который тоже оказался ни к селу ни к городу.

А что? Кусок сыра, заверенный печатью. А вдруг пригодится задобрить какую-нибудь бюрократичную мышь, которая без печати его жрать не станет?

Exclamation Mark

Далее в наличии НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЛА.

Их немного, но они есть. Очевидно, для интересу.

Например, вовсю стараемся, скрупулезно монтируем предмет для сбора отпечатков пальцем, потом вовсю пыжась, собираем эти самые отпечатки пальцев. А потом со спокойной совестью можем засунуть результаты куда подальше.

Exclamation Mark

САМЫЕ СТОПОРНЫЕ МОМЕНТЫ

1. Попалась вещь под заморским названием "Бастер для индейки". За отсутствием понимания, что это за такое, понятия не имеешь, куда же его приспособить. Поисковые страницы ничего толкового не объяснили. Пришлось искать на английском. Так вот бастер для индейки - это такая спринцовка для поливания индейки жиром. Вот такой прибамбас.


2. Кучу времени потратила на то, чтобы найти батарейки к фонарику. Без него наверх ночью нас не пускали. Нашла. Знаете где? В мешке с мукой. В муке, Карл! Ну конечно, каждый второй хранит батарейки в муке. К тому же, я уже раньше оттуда муку брала, но догадаться рыть дальше в поисках батареек не смогла.


И когда я их наконец нашла, знаете что этот шельмец мне сказал?

3. Я долго не могла пройти заросли кустарника у пастбища козлов самцов коз (почему-то на острове сплошь мужские особи коз). Каким местом мне надо было догадаться, что кусты нужно полить яблочным сидром, чтобы козьи мужья их объели?! Как было дотумкать, что эти рогатые товарищи — латентные выпивохи?

Я засомневалась: а может я просто ничего не знаю о жизни коз. Может вечерами они влегкую опрокидывают стаканчик, а потом блеют песни до утра?

Из любопытства я даже полезла в интернет в поисках информации о козьем алкоголизме. Ничего особенного не нашла, разве что отдельные эпизоды навроде этого

Коза по имени Бездонная Бочка (штат Канзас) зубами открывает банки с пивом.

Был там и еще один самец козы. Ему тоже что-то было надобно, но он был настолько агрессивный, что я подумала, не иначе как Шато Лафит 1945 года потребует. На удивление он ограничился ведром воды в поилке. Очевидно, был закодирован против воли. Мда.

4. В потайной комнате нужно было правильно расположить кодовую фразу в ячейках. Здесь не ошибутся только знатоки английского, знакомые с патриотической песней Великобритании в оригинале.

Вот подсказка на русском (указание на песню)


А вот где нужно ввести эту фразу в оригинале (Rule the wawes)


5. В процессе игры появляются карточки. По ходу пьесы они расцениваются, как игра убийцы с главным героем. Очевидно, они должны означать какие-то подсказки, но вот какие, так и осталось тайной.


К примеру, вот эта карточка (смотрим вниз), появилась, когда я не могла пройти на второй этаж из-за темноты и отчаянно искала батарейки к фонарику.


Может, в этой карточке была закодирована фраза "Ищи батарейки в муке". Хм.

Почему же все-таки несмотря на все перечисленные нюансы я рекомендую эту игру.

Smile

НЕОЖИДАННЫЙ КОНЕЦ. Особенно для тех, кто читал произведение. Есть несостыковки, но сюрпризов полно, это точно. Я как читательница оригинального произведения, зная концовку, торжествующе хихикала всякий раз, когда поведение «традиционного преступника» обличало его. Когда же наступила развязка, я была огорошена так, как будто пыльным мешком ударили.

Smile

НЕСКОЛЬКО КОНЦОВОК. Четыре. Причем, не нужно перепроходить игру 4 раза. Достаточно сохраниться в начале 9-й, а потом в начале 10-й глав и после каждого сохранения выбирать один из двух способов действия. Расскажи я более подробно, все это станет жутким спойлером, указывающим на то, кто убийца.

Smile

ШЕДЕВР АГАТЫ КРИСТИ. Роман страшный, депрессивный, но шедевральный. Это произведение я читала всего 1-2 раза, но впечатления оказались настолько сильны, что запомнила чуть не наизусть. Кстати, в игре бонусом представлена и оригинальная концовка. Такая, какой ее задумала Агата Кристи. Комар носа не подточит.

Smile

НАМЕК НА ГЕНИАЛЬНОГО СЫЩИКА

Это была приятная встреча - обнаружить среди книг книгу знаменитого детектива


Как итог. Ранее я уже играла в квест по роману знаменитой писательницы (Восточном экспресс), так вот у той игры и игры Агата Кристи И никого не стало прохождение сходно, но различна атмосфера. Агата Кристи Восточный экспресс игра более. английская что ли, сильнее передает дух той эпохи. Хотя возможно дело в самих романах, ведь и та и другая игры детективы.

А еще ИГРЫ и ФИЛЬМЫ:

1. Игра Детектив-симулятор: задача найти серийного убийцу.

2. Квест детектив для поднятия настроения про юморную парочку Сэма и Макса.

3. Драма детектив с примесью мистики. или сумасшествия? В общем - выворачивает душу.


🔪🔪🔪 Отзыв человека, не читавшего книгу. Полный дом убийц и полный дом убитых. Без спойлеров, зато со скринами! 🔪🔪🔪




«Десять негритят»

(классический перевод Беспаловой Л. Г.)

Десять негритят отправились обедать,

Один поперхнулся, их осталось девять.

Девять негритят, поев, клевали носом,

Один не смог проснуться, их осталось восемь.

Восемь негритят в Девон ушли потом,

Один не возвратился, остались всемером.

Семь негритят дрова рубили вместе,

Зарубил один себя — и осталось шесть их.

Шесть негритят пошли на пасеку гулять,

Одного ужалил шмель, их осталось пять.

Пять негритят судейство учинили,

Засудили одного, осталось их четыре.

Четыре негритёнка пошли купаться в море,

Один попался на приманку, их осталось трое.

Трое негритят в зверинце оказались,

Одного схватил медведь, и вдвоём остались.

Двое негритят легли на солнцепёке,

Один сгорел — и вот один, несчастный, одинокий.

Последний негритёнок поглядел устало,

Он пошёл повесился, и никого не стало.

Здравствуйте, дорогие АйРекоммендовчане!

Сегодня хотела бы вам поведать о славном (относительно) мини-сериале по мотивам одноимённого романа великой Агаты Кристи.

Формат: 3 серии по часу

Итак, сюжет, думаю, многим уже знаком.

Некий господин Оуэн и его жена приглашают восьмерых людей к себе в дом на острове, я бы сказала, заманивают под разными предлогами. Кому-то обещают встречу со старым знакомым, кому-то весёлую вечеринку, кого-то завлекают предложением о работе. Сказано - сделано, наши герои отправились в путь!







Загадочных мистера и миссис Оуэнов дома не оказывается, наших гостей встречает дворецкий Томас Роджерс и его жена Этель.


8 из 10 негритят (как думаете, кто станет 9 и 10?):

Секретарша Вера Клэйторн


Судья Лоуренс Воргрейв


Доктор Эдвард Армстронг


Сержант полиции Уильям Блор


Филипп Ломбард


Эмили Брент


Генерал Джон МакАртур


Энтони Марстен

У каждого негритёнка свои тайны:

Кому-то видятся призраки прошлого.


Кто-то чувствует подвох и готов защищаться .


У кого-то есть нездоровые пристрастия.


У пожилого судьи слабое здоровье.


У успешного доктора почему-то дрожат руки.


Кто-то совершает жуткие преступления.



Кто-то оказывается не в том месте в неподходящее время.


Наши гости замечают, что в каждой комнате висит стих про десять негритят, которые умирали по одному до тех пор, пока не осталось никого. Кому-то из них это сначала даже показалось забавным.



Когда все восемь гостей уже обосновались в особняке Оуэнов и собираются на праздничный ужин, их приятному времяпрепровождению быстро приходит конец.


Зловещий голос с виниловой пластинки обвиняет их всех в убийстве одного, нескольких, а то и десятков человек! Сразу становится понятно, что их всех собрали в этом доме не просто так.



Вот тут наши герои и заволновались. Они стали подозревать друг друга, строить козни против тех, кого считали виновными в их общем несчастье.





Наши негритята видят ужасные сны, в которых заново переживают свои злодеяния, им являются страшные видения прошлого, хотя товарищам по несчастью рассказывают совсем другие истории, меняя факты и обстоятельства в свою пользу.









Но грешников не спасут даже самые искренние молитвы


На протяжении всего сериала я замечала предзнаменования страшных смертей, и гадала, так ли будет? Некоторые мои предсказания сбылись.




Прервётся ли чья-то жизнь из-за вязальной спицы?


Выпотрошат ли кого-то из гостей?


Ждёт ли кого-то виселица.


Суждено ли этим топорам рубить головы тех, кто оступился?


А вот и жертвы таинственного убийцы:



И вот негритят уже 8.


Ещё одна смерть, и фигурок всего семь.


Скрина шести статуэток нет - там спойлеры о том, кто остался жив)

Вот вам пять, но без жертвы:


Как думаете, кого убили следующим? Вот кого:


И вот их всего четверо:


Время идёт, убийца не дремлет.


Негритят всё меньше, а зрители всё ближе в разгадке:


Теперь оба оставшихся в живых подозревают друга друга, они точно уверены, что убийца тот, другой. А как же на самом деле? Посмотри сериал, узнаете наверняка!)

Атмосфера сериала гнетущая, загадочная:









Скажу честно, я была поражена и никак не ожидала такого поворота, но, наверное лишь потому, что пока не читала Агату Кристи.

Впечатления:

Я сериал смотрела на одном дыхании, недоумевая, кто же стоит за всем этим? Больше всего хотелось дождаться именно разгадки (сказывается синдром дефицита внимания, быстрее - к сути!)

Хоть он мне понравился, иногда хотелось добавить некой живости происходящему, реалистичности героям или поторопить события, несмотря на то, что обычно я погружаюсь в атмосферу кино, которое смотрю и не считаю медленное развёртывание событий чем-то плохим.

Самым смешным мне показалось то, что люди знают, что их всех хъотят убить, но вместо того, чтобы сидеть всем вместе в одной комнате, они разбредаются по дому и по острову, каждый занимается тем, чем хочет, а потом О БОЖЕ ТОГО КТО УШЁЛ ДАЛЬШЕ ВСЕХ УБИВАЮТ КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ. да, да, знаю, такова задумка, но это нелогично с точки зрения здравого смысла. Ровно как и вытереть платком сам пистолет от отпечатков пальцев, НО НЕ ВЫТЕРЕТЬ ПУЛЮ (см. конец сериала).

Мне не понравилось, что в подробности чьих-то преступлений мы вдавались до мельчайших деталей, а других - почти не касались. С первых минут понимаешь, кто тут главный герой.

Также у меня осталось впечатление, что этот мини-сериал - последняя серия другого сериала, где может быть мы узнали, что мотивировало наших героев, что они думали, что чувствовали, а происшествия на острове - трагический финал. И, конечно, я понимаю, что это и есть задумка и авторки романа, и, вследствие этого, и режиссёра. Мы наравне с каждым гостем знакомимся с десятком человек, о которых ничего не знаем и пытаемся вычислить главного злодея. Но хочется большего, больше разговоров по душам с теми, кого убили в 1-5 черёд. Хотя кто знает, может через месяц я поменяю своё мнение. Мне так же сначала не понравился роман Донны Тарт "Щегол", и только через два месяца я поняла его суть, посыл и мораль. Так что ждите обновлений)

Несмотря на своё средненькое впечатление (4+), сериал советую, ознакомится с ним очень даже стоит. Хоть даже ради одного Эйдана Тёрнера. Уфф, вот это гены!

В других отзывах на сериал очень хвалят экранизацию Говорухина, поэтому следующей буду смотреть именно её. Кстати, в Википедии написано, что сериал BBC - первая англоязычная экранизация, сохранившая оригинальную концовку.

Курьёз:

На сайте Кинопоиска есть следующее описание сюжета:

Восемь незнакомых друг с другом человек оказываются приглашенными супругами Оним в великолепный замок, расположенный на острове. Собравшись за большим обеденным столом, гости с удивлением узнают, что хозяев нет в доме, а единственные живущие здесь — семейная пара слуг. Именно они ставят собравшимся граммофонную запись, которая обвиняет всех в убийствах. Неизвестный голос обещает всем соответствующее их преступлению наказание. Гости, которые не могут уехать с острова, оказываются в ловушке. Кто-то начинает убивать по очереди всех, кто собрался в замке.

В замке, Карл!

Где бравые переводчики увидели в сериале замок, для меня тайна. Это особняк, товарищи! Сама работала редактором переводов сериалов, поэтому понмаю, как сложно иногда что-то перевести, но из особняка сделать замок - особое искусство! А кто-то из АйРекоммендовцев вообще назвал это "викторианским замком". Шедевр.

Читайте также: