Как пройти дот матрицу yuppie psycho

Обновлено: 02.07.2024

Улей - четвёртый этаж здания Синтракорпа. Большая часть этажа покрывается мраком и ядовитым газом.

Содержание

Описание [ ]

Этаж переполнен офисами, исходящими друг из друга и образующими бесконечный лабиринт.

На данный этаж попадает Кейт.

Брайан спускается на этот этаж в попытке подружиться с Кейт.

Секции [ ]

"Улей" можно условно разделить на 6 зон:

Officeshive.jpg

Marketing.jpg

Bmouthlolj.jpg

Зона, находящаяся слева от отдела маркетинга. Для того, чтобы попасть в это локацию Брайану потребуется пролезть по вентиляции справа от двери в отдел кадров после сбора четырёх работников отдела маркетинга. Здесь игрока ждут девушки с огромными ртами вместо голов, которые будут пытаться заплевать Брайана.

В конце локации охотника на ведьм будет ждать гигантский рот, который будет пытаться приманить Брайана фотографией семьи Синтра.

Huntercorvo0.jpg

Данная зона является продолжением офисов, отличием является наличие ядовитого газа, поэтому, для изучения данной локации игроку потребуется Контракт Ядовитого Газа. Отравленная зона делится офисной зоной на две части: первая, находясь слева от офисов, включает в себя офис мистера Свери, где можно покупать Корво, что содержит огромную надпись на полу: "Охотник", а также записи самого Р.Корво. Вторая же ведёт к логову Дот Матрицы. В отличие от офисной зоны, офисы в этой локации могут перемещаться переключением кнопок. Данная возможность также используется Хьюго для того, чтобы запереть Брайана в логове Дот Матрицы. Опасными в данной зоне окажутся сотрудники с зелёными лицами, к которым нельзя подходить вплотную спереди.

В конце локации проходят гонки сотрудников, пройдя мимо них, игрок попадёт в логово Дот Матрицы, перед которым будет сделать ксерокопию души с помощью ведьминой бумаги.

Dotadotadoka.jpg

Данная локация представляет собой ринг, с офисами вместо стен. Здесь игрока ждёт битва с Дот Матрицей, которая лежит в нижней части комнаты в ожидании того, как игрок подойдёт к шкафу. На локации разбросаны светящиеся палочки, которые могут помочь узнать, где находится Дот Матрица, также есть несколько столов и множество переключателей без кнопок, разбросанных по полу и развешенных по стенам. На ринге присутствуют сотрудники с зелёными лицами, которые будут мешать Брайану убегать от монстра. В верхнем правом углу стоит шкаф, в котором Кейт спряталась от Дот Матрицы. На локации можно найти 6 светящихся палочек, два картриджа с чернилами, два ломтика сыра, картонная коробка и 30 кредитов. Помимо этого, на локации есть автомат с кофе .

Используя кнопку, оставленную под Дот Матрицей на переключателях без кнопок, игроку придётся, защищаясь от Дот Матрицы, открывать себе выход из этой локации.

Cauldron2.jpg

Рядом со входом в пещеру можно найти секретную запись Voice в сундуке, запись о наличии системных червей в компьютерах со старой версией

Опасности [ ]

Четвёртый этаж кишит всевозможными опасностями:

  • Изначально опасность будут представлять раздражённые сотрудники, которые при длительном близком контакте будут звереть и атаковать Брайана. Для определения раздражённого сотрудника нужно внимательно прислушиваться к рычанию, которое исходит из озлобленных сотрудников.
  • В локации можно встретить несколько мин, для борьбы с которыми подойдёт карандаш.
  • Во время поиска работников отдела маркетинга, в случае если игрок будет называть неподходящие лозунги, сотрудники на четвереньках будут раздражительными и станут угрозой для Брайана.
  • Девушки из отдела кадров будут охотиться на Брайана в самом отделе, а затем и на всём четвёртом этаже. Они будут плеваться в Брайана, поэтому игроку требуется держаться как можно дальше от них. Однако если Мисс Джун на 3 этаже, то они станут дружелюбными и приветливыми.
  • Гигантский рот съедает Брайана мгновенно, если тот подходит вплотную. Монстр реагирует на Брайана, которую ему подкинул Хьюго в попытке избавиться от него. Используя данную фигурку, Брайан может перехитрить монстра.
  • Отравленные сотрудники - сотрудники с зелёными лицами, встречаются в отравленной зоне, представляют опасность в том случае, если игрок подойдёт слишком близко спереди к ним.
  • Дот Матрица является самым опасным монстром в Улье. Реагирует на бег, поэтому во время битвы игрок должен перемещаться шагом. Если Дот Матрице удастся поймать Брайана, тот может использовать картридж с чернилами и уйти от гигантского принтера. Если Дот бежит за игроком, тот может скрыться под одним из столов, однако Дот Матрица не даст жить Брайану спокойно и прольёт кислоту на пол, она сможет нанести урон Брайану даже, когда тот находится под столом.
  • Во время плавания на четвёртом этаже противником Брайана станут Брайана в кокон. Проблемы они доставлять будут в том случае, если игрок будет собирать части кода для спасения Кейт.

Прохождение [ ]

Впервые игрок может пройтись по этажу как только он получит фонарик, так как Брайан не может путешествовать в темноте. Но тем не менее ничего интересного, кроме Маршала, он встретить не сможет.

Отдел маркетинга [ ]

Когда Брайана отправляют на четвёртый этаж с целью подружиться с кем-нибудь, Брайан сможет подойти к Кейт и поговорить с ней. Тогда та научит его прятаться под столами и в шкафах, а затем попросит его привести четырёх сотрудников отдела маркетинга на рабочее место. Для этого Брайану потребуется разыскать лозунги и, основываясь на проблемах сотрудников, говорить подходящие лозунги.

"Объединяйтесь и будьте свободными" - данный лозунг можно отыскать в памфлетах на стенах там, где стоял Маршал. Этот лозунг подходит сотруднику, окружённому стульями. Брайану требуется отодвинуть один стул и добраться до сотрудника.

"Сидеть на диете - лучшее лекарство" - данный лозунг можно узнать, подслушав разговор двух сотрудников о Никотероле. Подходит этот лозунг сотруднику, который пожирает провода рядом с Доши. Достаточно просто подойти к нему и выбрать этот лозунг.

"Пересиль свою злобу. Притворяйся!" - этот лозунг находится на обложкекниги, которую можно достать из кейса с кодовым замком, который находится в верхней части офисной зоны Улья, он также охраняется тремя минами, которые невозможно обойти. Вскрыть этот замок можно двумя способами: непосредственно найдя сам код на синем экране монитора, как только сотрудник, смотревший на него, уйдёт или используя отвёртку. Сотрудник, которому подойдёт этот слоган, находится рядом с портфелем.

"Когда Вы любите свою работу - каждый день праздник" - этот лозунг заметен на обложке журналов про путешествия. Подходит этот лозунг сотруднице, которая заперта в четырёх стенах чуть ниже памфлетов профсоюзов. В таком положении она кажется не достижимой, но, пользуясь навыками карабканья под столом, можно добраться до неё из офиса, находящегося от неё в левом нижнем углу.

Отдел кадров [ ]

Как только последний сотрудник будет приведён в отдел маркетинга, Кейт скажет Брайану, что сотрудница этого отдела, которая была там с самого начала, убежала в отдел кадров. Кейт также предупреждает Брайана об опасности девушек из отдела кадров.

Для того, чтобы попасть в отдел кадров Брайану потребуется забраться по пустому шкафу к вентиляции и вскрыть её с помощью отвёртки. Брайан сможет ползти направо и прочитать вырезку из газеты, а затем, отправившись налево, он попадёт в сам отдел.

Здесь ему нужно будет уворачиваться от девушек из отдела кадров. От первой увернуться проблемы не составит, с её скоростью стрельбы, достаточно просто пробежать, но также есть возможность перекрыть ей доступ к Брайану с помощью ящика. Для защиты от второй достаточно проползти под столом. От третьей же увернуться бегом не удастся так как плюётся она безостановочно, поэтому единственным способом пройти мимо неё, оставшись в живых, окажется передвижение ящика. Пройдя мимо трёх девушек, Брайан встретит ещё одну, которая будет бегать за ним. Для защиты от неё можно использовать стол. Нужно выбрать подходящий момент и пробежать мимо неё.

Пройдя дальше, Брайан встретит сотрудника, с которым нужно будет поговорить. Продолжив путь, он встретит Рот, который попытается заманить Брайана к себе при помощи фотографии семьи Синтра. Если Брайан подойдёт слишком близко, его ждёт мгновенная смерть.

Если Брайан поговорит с сотрудником слева, тот узнает про лозунги в резюме, а если поговорит с сотрудницей справа - о магическом символе, который привлекает Рот, чувствуя его, она видит охотника .

"Больше никаких слоганов, просто будь собой" - Брайан снова должен поговорить с первым сотрудником, которого он встретил в этой месте, и тогда он получит этот лозунг, который ему нужно будет сказать девушке-маркетологу. Как только она поползёт за Брайаном, ему потребуется привязать бумажную фигурку к её поясу и подойти ко Рту, пока Рот будет жевать девушке-маркетолога, Брайан сможет забрать фотографию семьи Синтра. Убегать придётся через секретный проход, отодвинув ящик.

После возвращения к Кейт, Брайану нужно будет поговорить с Синтрой, но теперь на четвёртом этаже будут перемещаться девушки из отдела кадров, слегка усложняя тем самым игровой процесс на четвёртом этаже в офисной зоне.

Отравленная зона [ ]

Dotgone.jpg

Как только Брайан приобретёт Контракт Ядовитого Газа, он сможет свободно перемещаться в отравленной зоне Улья. Брайану требуется идти в сторону кровавого следа. Нажатие на переключатель на стене офиса приведёт к передвижению офиса. Пройдя влево, можно встретить мину, если убить её, можно пробраться к шкафу, где будет картридж с чернилами. Спустившись вниз, Брайан сможет проползти под столом и активировать следующий переключатель, после чего сотрудник, лежавший рядом, оживёт. Его можно перемещать, подходя с любой стороны, но не спереди.

Пройдя дальше игрок встретит ещё больше отравленных сотрудников и мину. Перемещая сотрудников, Брайан должен добраться до следующего переключателя. после нажатия на него, Брайану нужно бужет вернуться к первому отравленному сотруднику, которого он встретил, оттуда будет проход дальше.

Coworkerraces.jpg

На данной локации проходят офисные гонки, Брайану нужно пройти мимо отравленных сотрудников, это можно сделать, толкая одного из них, когда они возвращаются на старт и возвращаясь назад, когда те идут в сторону Брайана, но перед этим нужно нажать на ещё один переключатель, который находится сверху от гоночной трассы за целым коридором раздражённых сотрудников, где путь Брайану преграждает отравленный сотрудник.

Tiredface.jpg

Попеременно передвигая сотрудника и отходя от разъярённых сотрудников, можно легко добраться до переключателя. Помимо этого, можно пройти под столом снизу от гоночной трассы и пройдя мимо отравленного сотрудника, крутящегося против часовой стрелки можно пройти в комнату с двумя ящиками: в одном будет лапша быстрого приготовления , а в другом видеокассета "Усталое человеческое лицо".

Schas budet bolno.jpg

Пройдя гоночную трассу, Брайан окажется возле логова Дот Матрицы. Перед входом есть возможность сделать фотокопию души, но принтеру нужны чернила, которые должны быть припасены, так как Брайана ждёт битва с Дот Матрицей.


Дот Матрица - один из противников в игре Yuppie Psycho.

Содержание

Описание [ ]

Огромный матричный принтер который передвигается на четырёх человеческих руках.

История [ ]

По рассказу Доши. [ ]

На Этаже 6, рука одного учёного попала под иглы принтера.

После побега с арены Дот Матрицы Брайан вместе с ней попадают в котёл на этаж 2. Брайан должен использовать её для того, чтобы выбраться из котла, но для этого он должен использовать отвёртку для доступа к кнопкам передвижения и иметь при себе картридж для активации кнопки печати.

В следующий раз Брайан встретит Дот Матрицу на выставке "Кровь Дьявола", но после получения головы Синтры она исчезнет.

Поведение [ ]

Дот Матрица пробудится после того как Брайан найдёт Кейт в шкафу, который стоит в правом верхнем углу арены, и поговорит с ней.

Она реагирует на вибрации голоса и земли, а потому нужно держаться от неё как можно дальше и не в коем случае во время выживания нельзя бегать. Даже если игрок нажмёт кнопку бега случайно на долю секунды, противник побежит за Брайаном.

Чтобы спастись от преследования Брайан может спрятаться под столами и Дот Матрица не сможет добраться до него, однако она начнёт выкуривать его, выпуская ядовитый след, который будет опасен для Брайана даже когда тот находится под столом.

Если Дот схватила Брайана, он должен немедленно использовать картридж с чернилами и тогда она отпустит его и не будет реагировать на бег в течение нескольких секунд, однако персонаж будет получать урон при контакте.

Тактика [ ]

Верным решением будет использование светящихся палочек, так как благодаря им будет легче узнать, где находится Дот Матрица. Тем более по локации уже раскиданы палочки, а в ящиках на арене можно найти ещё шесть штук.

Задачей игрока является открытие выхода из локации. Для этого нужно, используя одну кнопку, которая находится под Дот Матрицей, нажать на 3 переключателя, разбросанных по полу и развешенных на стенах. Проблема заключается в том, что их в логове много и поэтому новичку придётся находить верные методом проб и ошибок. Если присмотреться, то можно заметить, что провода, тянущиеся от некоторых переключателей, порваны, что говорит о невозможности их использования. Перед началом выживания игрок может осмотреть все провода и выбрать исправные переключатели, такими будут: переключатель на стене возле аппарата с кофе, переключатель на стене за отравленным сотрудником и переключатель на полу у левого нижнего угла.

После открытия выхода игрок должен осторожно пройти к нему и побежать в направлении входа в пещеру, так как Дот Матрица будет преследовать его.


Таких деталей в игре только 2. Они обмениваются у Доши на этаже 3, сначала на модифицирование фонарика, затем на лампу.

Местоположение [ ]

Первую деталь можно найти в Улье, для этого вам нужно идти к югу от лифта. Когда вы увидите Дот-матрицу, идите на запад. Рядом с сотрудником отдела маркетинга(а именно чуть ниже) будет небольшая кабинка. Проползите под стол кабинки справа что-бы в неё попасть. Там и будет первая деталь.

Вторая деталь находится в логове Корво, для неё вам понадобится контракт для дыхания в ядовитом газе. От круга из стульев идите на юг. После этого поверните на запад, там будет пара шкафов и полок. Пройдя чуть дальше, вы окажетесь в логове Корво, а также получите достижение - Логово Ворона.

Author

Всем привет, с вами Сталк. Сегодня я хотел бы рассказать про несколько хитростей по прохождению дот матрицы.

Итак, я прошёл её со второго раза в самых плохих условиях:

0. 2 батарейки в улучшенном фонарике(при входе в комнату было ≈18%). Лампы нет. 12 светящихся палочек +3 найденных в комнате + приблизительно 2 лежащих на полу, которые я не поднял.

1. Еды было мало. Лапша быстрого приготовления. 2 кофе(+1 из автомата, что стоит в верхней части комнаты за 200 кредитов). 1 энергетический батончик из комнаты.

0. Итак, сначала я осветил помещение палочками, чтобы видеть где ходячий принтер(держать Е). Оставил 1 для того, чтобы освещать вокруг себя территорию.

1. Собрал всё, что только можно в комнате.

2. Сдвигаем зелёного чела около места для кнопки.

3. Сам процесс прохождения. Говорим с Кейт и после этого прячемся под стол. Ждём, пока принтер подойдёт к нам. Нужно определить направление движения: по часовой стрелке, или против.

4. Идём за кнопкой, что находилась под матрицей и подбираем её.

5. Нажимаем обе кнопки на стенах и ту, что справа снизу. Не забываем прятаться под столами пока движемся к кнопкам и куда угодно. Шифтить не советую. Палочки помогут увидеть наш принтер.

Читайте также: