Как купить дом в донт старв гамлет
Обновлено: 05.07.2024
Для начала нам нужно подписаться на три мода дли игры с друзьями в донт старв гамлет и активировать их при создании нового мира:
Моды для игры в hamlet Моды для игры в hamletДалее делаем небольшие настройки мода, нажав на винтик.
Настройки мода Настройки модаПосле этого генерируем мир.
Вывод:
В целом мы получаем в полне играбельную версию донт старва в мире hamlet. Есть конечно недочеты, например у меня постоянно криво генерируется вода или вовсе она отсутствует, пока не нашел решения. Есть проблема с долгой загрузкой мира у других пользователей. Но благодаря этой находке можно очень сильно разнообразить игровой процесс. В течении недели буду тестировать совместимые моды и напишу, что о удачных конфигурациях в настройках мода.
Бонус:
Городской дом (Town House) — структура, добавленная в Don't Starve: Hamlet. Это дом для свиней-горожан, может быть найден в больших количествах в городе свиней.
После постройки городской дом примет один из семи возможных вариантов внешнего вида, и появится случайный свин-торговец, который будет в нём жить. Появившийся торговец не зависит от внешнего вида дома. Когда персонаж построит собственную мэрию, свиньи, живущие в городских домах, будут периодически платить ему налоги.
Может быть разрушен с помощью управляющего молота и перестроен.
Рецепт
Если у персонажа в инвентаре есть ключ от города, он может строить городские дома.
Документы на собственность (Deed of Home Ownership) — предмет, добавленный в Don't Starve: Hamlet. Его можно купить в мэрии за 50 хрюнтов. После покупки открывает ветхую лачужку, делая её домом персонажа. Можно прочитать, чтобы увидеть местоположение ветхой лачужки на карте. После прочтения остаётся в инвентаре персонажа.
Не в сети 13 ноя. 2018 в 21:22 4 апр. 2019 в 8:09
4,952 | уникальных посетителей |
197 | добавили в избранное |
Так как игра на данный момент еще находится в раннем доступе это руководство будет меняться, что-то будет добавляться, а что-то вообще изчезнет, как 3 мандрагоры из инвентаря (уже нет).
В игре есть пока 3 сезона. И один, как прокнет. Коротко расскажу о том, как выживать в них.
Умеренный сезон Этот сезон стартовый, пожож на осень в RoG и длится-
Сделать себе шляпу для сафари
Рецепт: 3 лозы (шатнуть растения с зубами), 6 луба и ткань (можно разрушить обломки воздушного шара).
Сделать противогаз.
Во время туманного сезона будет проблематично добыть перья. Чтобы их получить необходимо ночью подойти к павлину и забрать у него перо, пока он спит, он проснется, отбежит, вы за ним и снова собирайте перо, и так пока у вас их не будет как минимум 4. Рецепт: 4 пера павлина, ткань, поросячья шкурка.
Поставить громоотвод, если вы строитесь не в доме, но в любом случае, хуже не будет.
По моему мнению, самый жесткий сезон, так как видимость нулевая, плюс вечные дожди. Предпочитаю в этот сезон лазить по катакомбам. Шапку для сафари сделали, уже легче. Но ночью придется ходить либо с факелом и в шапке, либо скрафтить капюшон-эхолокатор. Рецепт: крыло мышелиска (в катакомбах встречаются мышелиски и с них оно может выпасть), компас (золото и 1 папирус), 2 поросячьи шкурки. С ним вы можете спокойно ходить во время тумана и днем и ночью без ограничения обзора. Но с учетом того, что шапка не ремонтируется, лучше днем все же носить в крайних случаях.
Теперь необходимо подготовиться к сезону цветения. Для этого бегая по джунглям вы будете встречать крапивную лозу , которую надо бы собирать после тумана и дождя; повыкапывать и посадить около озерного биома ОБЯЗАТЕЛЬНО на дерне джунглей! Чем больше крапивы вы соберете до начала сезона цветения, тем лучше. Из нее делаете в казане крапивные роллы: 3 крапивы, 1 ветка и вы свободны от чихания на 1,5 дня.
Почему около озерного биома и на дерне джунглей? Потому что крапиву нельзя удобрять навозом, только с помошью оросителя , который устанавливается только вблизи озера. Рецепт: 2 железных руды, голубой гем, 6 льда. А на другом дёрне расти не будет.
У вас есть противогаз, крапивные роллы. Вы будете жить! Ничего сложного, просто желательно иметь алебарду/абардажную саблю/теневой меч, которые с одного удара ломают ежевичные кусты.
На ежевичных кустах вырастает цветок,
который можно атаковать и собирать после победы (200 хп). Из него можно изготавливать:
- сундук (магия) (Содержит 12 слотов и он делится своим содержимым со всеми другими такими же сундуками, расположенными в мире)
- дёрн джунглей (конструкции) (для высадки крапивы, где вам удобно)
Жаренные семена чайного дерева помогает снять аллергию не надолго.
Это не сезон, и он не наступает последовательно остальным. Это событие солнечного затмения, когда наступает кровавая луна, без вашего вмешательства наступает на 61 день и длится пока вы его не остановите с помощью специального механизма.
Что именно происходит? Все очень похоже на полнолуние, за исключением:
1) Цикл дня и ночи исчезает, значит хорошо бы иметь что-то на повышение рассудка (Тем-О-Шентер будет прекрасен), т.к. все цветы будут злыми.
2) Все магазины закрыты на лопату
3) Поги, пико станут агрессивными, а муравьи и вовсе превратятся в берсерков, очень старающихся вас шатнуть.
4) В КАЖДОЙ комнате руин будут призраки и будет тяжеловато (ОЧЕНЬ) там находиться.
А еще в любом месте может заспавниться новый босс Древний Вестник. Тот еще фрукт! И проблем доставит немало.
Как его отключить?
Берем противогаз и в сезон цветения идем в ядовитые джунгли и ищем вот такой вход
ищем выход на 4 остров. Затем на этом острове ищем вход в руины (он в обычных джунглях)
и там обшаривая каждую подозрительную трещину в стенах (чтобы разрушить ее, надо стукнуть по колонне киркой в любой комнате этих руин и трещина станет дверью). Календарь выглядит вот так:
Далее опишу магазины в Hamlet и что с них можно получить. Каждый раз, когда вы покупаете один из товаров, на витрине появляется ещё один из этого списка. ассортимент магазина менется (по моим подсчетам раз в два дня), если чего-то нет, зайдите позже или купите другой товар в наличии, продавец сразу же заполнит пустую витрину. Большинство торговцев меняют 1 вид ресурса на оинки раз в день.
Универсальный магазин "Свин и свинята" (1 остров)Ассортимент: Камень, Трава, Вилы, Лопата, Кирка, Топор, Кремень, Камни, Срезанная трава, Золотой самородок, Мачете, Шахтёрская каска, Бритва (можно стричь кусты, вместо ножниц, но выходит 1 кустик, а не 2), Рюкзак, Зонтик, Ткань, Сачок, Удочка (нужна для вылавливания реликвий в озере).
Торговец: Банкир выменивает 10 оинков за самоцветы.
Ассортимент: Синий гриб, Зелёный гриб, Медовый бинт, Лечебная мазь, Антидот (противоядие), Кофейные зёрна, Лепестки
Торговец: Косметолог (Свинка в розовом) меняет перья на оинки.
Ассортимент: Цветочные лепестки, Ягоды, Лёд, Арбуз, Сладкий картофель, Морковь, Окорочок, Баклажан, Кукуруза, Тыква, Мясо, Гранат, Пещерный банан, Кокос, Лягушачьи лапки.
Торговец: Владелица магазина (Свинка в желтом парике). Просто золотая жила для охотника за оинками - принимает траву с газонов (1 ножницы - 40 травки - 40 монет)
Ассортимент: Семена, Семена тыквы, Семена граната, Семена баклажана, Семена дуриана, Семена кукурузы, Семена питайи, Семена арбуза, Семена, Венок, Берёзовый каштан, Шишка, Ягодный куст (двух видов)
Торговец: Флорист (Седая бабуля в шляпке) принимает цветочные лепестки.
Ассортимент: Яйца, Лягушачьи лапки, рыба. Рататуй + Вся еда из казана: Монстро-лазанья, Тыквенное печенье, Фаршированный баклажан, Сэндвич из лягушки, Медовые наггетсы, Вареники, Вафли, Тефтели, Медовый рулет, Индейка, Пирог из питайи
Торговец: Владелица магазина (Свинка в желтом парике). Просто золотая жила для охотника за оинками - принимает траву с газонов (1 ножницы - 40 травки - 40 монет).
Ассортимент: Безделушки, Шестерёнки, Мандрагора, Светящаяся ягода, Глаз циклопа-оленя, Бивень, Толстая шкура, Пуховое перо, Чешуя, Клык гончей, Бамбук, Рог бифало, Хвост енотокота.
Торговец: Коллекционер (Свин в сером пальто и шляпе-котелке) принимает жало, паутину, брюшко комара, хитин, ядовитую железу, паучью железу, цветок лотоса, корень зубощелка.
Ассортимент: Безделушки, Ледяной посох, Огненный посох, Животворящий амулет, Ледяной амулет, Амулет кошмаров, Живое бревно, Пояс сытости, Тёмный меч, Броня ночи, Человек-оркестр.
Торговец: Эрудитка (Пожилая бабуля в модных очках и жабо) дает 10 оинков за топливо ужаса.
Ассортимент: Копьё, Алебарда, Абордажная сабля, Клыкастая ловушка, Ловушка для птиц, Ловушка, Кокосовая граната, Духовой дротик, Усыпляющий дротик, Бумеранг
Торговец: Охотник (Свин-блондин с зототым зубом) меняет клыки гончих и жала за 5 оинков
Don’t Starve вышла больше семи лет назад, обзавелась обзором на StopGame и моментально канула в Лету в глазах игрового сообщества. Оно и понятно, ведь на релизе в DS было весело только первые 15–20 часов – маловато для песочницы, которая должна была затянуть всерьёз и надолго.
С тех пор у Klei Entertainment появилось несколько достойных проектов, в том числе Oxygen Not Included и Griftlands, но любители «выживачей» ассоциируют канадскую студию только с Don’t Starve. В чём причина? Быть может, rogue-like с незатейливой графикой не так прост, как кажется на первый взгляд?
Сегодня мы отправимся в недалёкое прошлое, чтобы проследить весь путь «Неголодайки» от релиза до интересного и весьма сложного «выживача», в котором сочетаются продуманный мир, мультяшная графика и бескомпромиссная сложность, ставящая в тупик многих опытных геймеров.
Любимое детище Klei Entertainment
Любимчики есть у всех, и, чем бы ни занималась студия, рано или поздно она всё равно возвращается к Don’t Starve. Ознакомившись с другими играми Klei, можно заметить, что только приключение джентльмена науки в мире кошмаров получает настолько сильную творческую отдачу всего коллектива.
За семь лет существования игра обзавелась масштабным мироописанием таинственной Константы, сюжетом, новыми персонажами, полноценным кооперативным режимом и крупными DLC, которые по количеству контента могут состязаться с оригинальной «Неголодайкой».
Каждое обновление, анонс или «реворк» героев обязательно сопровождаются красочной мультипликацией в узнаваемом стиле.Несмотря на то что Don’t Starve Together пользуется бо́льшей популярностью, именно одиночная версия подкупает уникальными дополнениями, благодаря которым игроки снова и снова в неё возвращаются.
Миссия по спасению
А для этого ему приходится сыграть с безумным миром в длинную и сложную игру, путешествуя через порталы в неизведанные ранее земли. И если поначалу Максвелл насмехается над попытками главного героя, то с приближением Уилсона начинает нервничать, ведь трон короля Константы под угрозой.
Давая герою хоть призрачную, но возможность выбраться, Максвелл явно не рассчитывал на успех пленника.Задерживаться в сгенерированных мирах, строить базу и планы на будущее не стоит, ведь герой должен целенаправленно продвигаться вперёд. Этому способствуют непригодные для жизни условия. В одном мире царит постоянная зима, в другом – вечная ночь. Вооружившись жезлом поиска, который помогает собирать части портала, Уилсон в конечном итоге добирается до тронного зала Максвелла. И занимает место бывшего иллюзиониста, ведь Постоянству и местным Гру нужен организм, из которого можно черпать энергию.
На этом история Уилсона не закончилась, и вскоре новой королевой Константы стала Чарли, некогда цирковая ассистентка Максвелла, а теперь – главная тёмная сущность в мире Don’t Starve Together. Не закончилась и история мира Максвелла, ведь уже спустя несколько месяцев после выхода игры её «лор» стал обрастать новыми подробностями.
Кабы не было зимы…
…И её ведь действительно не было, как и других времён года. Константа существовала в довольно нейтральной атмосфере с постоянной осенью. И только с выходом обновления A Winter’s Tale впервые появилась зима. Опробовав сложное испытание, игроки напряглись, ведь на горизонте уже маячило первое DLC, которое в разы усложнило пребывание в Константе.Без Reign of Giants сложно представить современную Don’t Starve, а многие выживальщики воспринимают дополнение не как «спортивный утяжелитель» для и так непростой игры, а как обычные условия для жизни. Стабильная и тёплая осень стала сменяться лютой зимой, затем шла такая же бескомпромиссная и вечно дождливая весна, а если героям посчастливилось пережить этот кошмар, то их точно добивало лето.
Команда Klei в первый, но далеко не в последний раз бросила игрокам вызов и ждала, пока они не приспособятся к новым условиям. Сложность закаляет характер, и вскоре жители Константы научились балансировать между шапками, зонтиками и снежкомётами, а также были готовы при любом рыке покинуть базу практически без вещей и еды.
Вскоре любое обновление «Неголодайки» стало напоминать квест: студия оставляла на сайте небольшие головоломки и таинственные тизеры, одновременно с этим расширяла собственную вселенную и внимательно следила за реакцией сообщества на грядущие изменения в мире Константы.
Стоило добавить недостающую сложность, и выживальщики снова с радостью потянулись в игру, которую ранее изучили до дыр. Don’t Starve стала не просто проектом с небольшим, но сложным сюжетным режимом, а увлекательной песочницей, в которой снова можно было провести положенные 15–20 часов. Остановилась ли на этом Klei? Конечно нет, ведь уже в 2016 году вышло первое крупное DLC, снова бросившее вызов матёрым ветеранам.
Вместо поездки на море
Выживать проще, имея под ногами устойчивую почву, в – рюкзаке шубу, а в холодильнике – вкусные тефтельки. Именно к этому привыкли все одолевшие Reign of Giants, и дополнение Shipwrecked моментально выбило из колеи подготовленных игроков. В новом режиме практически вся карта – это бескрайний океан, по которому можно передвигаться исключительно на лодке (или на доске для сёрфинга – зависит от предпочтений).Вместе с этим в игре полностью поменялась атмосфера. Теперь это не таинственная и мрачная Константа, какой мы привыкли её видеть, а весёлое пиратское приключение с погоней за сокровищами в неизведанных землях. В музыке зазвучали гавайские мотивы, цветовая гамма тоже претерпела некоторые изменения: у песка настолько мягкий и тёплый цвет, что остаться в этом мини-раю хочется навсегда.
Иллюзии о приятном отпуске отступают уже через несколько дней: ресурсов на начальном острове мало, так что приходится строить плот и бороздить просторы океана, по пути борясь с акулами и скатами. Так как эта Константа явно была навеяна странами ближе к экватору, на обычную зиму тоже можно не рассчитывать.
Кто не мечтал ловить волны, пафосно стоя на носу пиратского корабля.Сезоны ураганов, муссонов, засухи и периодические извержения гигантского вулкана заменили привычные и почти безобидные бедствия из ранней Don’t Starve. И игрокам пришлось заново открывать для себя изученный мир, мириться с правилами Максвелла и Чарли, а также бороться с новыми условиями. Сложности ведь закаляют характер?
Как и в Reign of Giants, в Shipwrecked добавили несколько уникальных персонажей, идеально подходящих новому режиму. Сёрфер Валани рассекает волны на собственной доске, пропитый пират Вудлегс отлично даёт отпор залпом пушек со своего красавца корабля, а король обезьян Уилбур имеет власть над всеми несносными и менее разумными сородичами.
Klei сейчас очень привязана к мультиплеерной Don’t Starve Together, но это не значит, что студия забыла про одиночную версию. «Кораблекрушение» – это эксклюзивное дополнение, и даже спустя четыре года не появилось ни одной хорошей модификации, которая бы полностью копировала механики нового режима.
Из Shipwrecked в обычную Константу смог выбраться только один новый герой – притязательный шеф-повар из Новой Каледонии, которому Don’t Starve Together обязана переработкой кулинарии. Благодаря Варли кооперативная игра за последний год обогатилась огромным количеством рецептов с разными эффектами.
Так как Константа – это некий параллельный мир, порабощённый ужасами (которые захватили сначала Максвелла с Чарли, а потом и Уилсона), только эти существа и устанавливают правила. Именно поэтому в 2019 году, с выходом нового дополнения, выяснилось, что всё это время в облаках существовал ещё один континент.
Славное королевство Свинвилль
Игроки уже были знакомы со свиньями в обычном мире и «Кораблекрушении», но жители облачных земель совсем не похожи на своих отсталых сородичей. Хрюшки из Don’t Starve: Hamlet проживают в роскошных и ухоженных городах, прогуливаются в дорогих костюмах по улочкам и продают полезные вещи в магазинах – словом, вызывают полный когнитивный диссонанс у одичавших пленников Константы.И снова полная перестановка ценностей: теперь гораздо выгоднее остепениться и купить дом, выполнять поручения свиней и зарабатывать хрюнты (местную валюту). Извечные проблемы тоже меняются: еду можно купить в магазине, остальное – добыть в джунглях и руинах, но вот по части шестерёнок и одежды явный дефицит.
Рано или поздно любому герою придётся за деньги стричь кусты и убирать улицы от навоза… Но лучше так, чем жить впроголодь.Вместе с дополнением в мир заглянули и новые персонажи – принцесса свиней Уилба, которую здесь просто обожают, магическим образом ожившее растение Вормвуд, а также Уилер, местная расхитительница гробниц. В этот же период студия впервые избавилась от уже вышедшего персонажа – джентльмена-охотника Ворбакса.
Сравнить мир Hamlet можно с «Индианой Джонсом» и «Расхитительницей гробниц» – в DLC были добавлены древние руины, ловушки разной степени избитости и старинные тотемы.
Вместо стандартных времён года игроков вновь приветствуют необычные сезоны туманов и цветения, к которым нужно основательно готовиться. Вишенка на торте – Свинопокалипсис, особая пора, которую разработчики добавили как очередной вызов зазнавшимся игрокам. Страшный и сюрреалистический период невозможно перетерпеть – только отменить с помощью гигантского каменного календаря в древних руинах.
Как и в случае с предыдущим DLC, игроки попытались перенести Hamlet в кооперативную игру. Модификация работает нестабильно, и это ещё один повод возвращаться к одиночной версии, на что Klei и рассчитывала.
Что происходит с Don’t Starve сейчас?
Все силы Klei Entertainment сейчас брошены на кооперативную версию игры, которая постоянно обновляется. В Don’t Starve Together добавляют новых персонажей, делают «реворки» старых, проводят тематические ивенты на праздники, балуют игроков одеждой и новыми скинами предметов. Разработчики всё обещают перенести платную одежду и облики из кооперативной версии в одиночную.Студия уже неоднократно заявляла, что прекращает поддержку одиночной версии, но Klei не первый раз лукавит, когда речь заходит о новом контенте к Don’t Starve. Будем ждать анонса нового DLC и надеяться, что самоизоляция не повлияла на работоспособность и творческий полёт мысли сотрудников.
23 июня 2020 года было объявлено, что часть команды совместно со студией Shengqu Games занимается созданием игры Don’t Starve: Newhome для мобильных телефонов. Новый проект выдержан в привычном стиле, а в трейлере показали как уже знакомых, так и новых для вселенной персонажей. Пока что бета-тест отложен на неопределённый срок, но будет любопытно взглянуть на то, как студии переработают механики игры под онлайн-кооператив с быстрыми сессиями.
Даже несмотря на то, что Don’t Starve, как ни взгляни, – это песочница, где нужно развлекать себя самостоятельно, в мире Константы всегда есть, чем заняться. Можно задаться целью уничтожить всех боссов, создать огромную базу или просто путешествовать по мирам, ища забавные события. Это генератор случайных ивентов и игра про «превозмогание», которая постоянно держит в напряжении.
Что до Klei, то разработчики всегда отличались лояльным отношением к своей аудитории. Студия каждый месяц выпускает обновления, делится анимационными роликами и деталями о творческом процессе и всегда прислушивается к мнениям игроков. Даже кооператив был добавлен исключительно по просьбе фанатов – авторы считали совместную «Неголодайку» бесперспективной.
Поддержка аудитории и постоянная работа Klei над ошибками принесли свои плоды – если вы пробовали Don’t Starve на релизе, то есть смысл вернуться в неё в 2020 году, ведь игра разительно отличается от первоначальной версии.
Читайте также: