Прохождение игры demetrios

Обновлено: 01.07.2024

С самого первого запуска Demetrios - The BIG Cynical Adventure удивляет русскоязычных игроков начальным экраном, из-за которого складывается впечатление, что перевод в игре выполнен машинным способом. Однако это просто небольшое недоразумение, а русификация на самом деле произведена должным образом, соответствуя высокому качеству. При старте новой игры, адвенчура услужливо предлагает выбрать уровень. Нет, не сложности, а сортирного юмора. К слову, здесь он редко оказывается смешным, поэтому его можно было бы отключить, если бы не одно но. При этом выборе некоторые концовки станут недоступны, то есть вы не сможете получить весь спектр возможностей. Забегая немного вперёд, необходимо пояснить, что концовка — это любая гибель вашего персонажа, которых в игре более, чем предостаточно. Умереть нелепой смертью главный герой может уже при исследовании первой сцены: стоит ему попробовать засунуть пальцы в розетку, как его тут же поджарит. Что же, вернёмся к вступлению. Под нашу опеку попадает Бьёрн Тонен — простой парижский холостяк, занимающийся продажей антиквариата в своём магазинчике. Однажды, будучи пьяным, он получает предупреждение о грядущей опасности, после чего становится жертвой нападения прямо в своей квартире. С этого то и начинается запутанная история Demetrios, постепенно обрастающая новыми подробностями и деталями. Первую информацию мы узнаём из открывающей кат-сцены, выполненной в виде комикса. Данный элемент, кстати, позаимствован из уже упомянутой выше Gabriel Knight. Чтобы прочитать некоторые фразы, приходилось немного поднапрячь зрение, поскольку для пятидюймового экрана размер шрифта был всё же мелковат.

В отличие от страниц комикса, реплики персонажей видны отлично, а звуковые эффекты в полном объёме заменяют озвучку речи, поэтому никакого чувства дискомфорта её отсутствие не вызывает. Что же касается саундтрека, то каждая композиция идёт около минуты, а после сменяется другой, благодаря чему не успевает приесться. Примечательно, что в самой игре реализована довольно полезная функция для портативных консолей, да и всех устройств, обладающих небольшой диагональю экрана — лупа, позволяющая легче рассматривать объекты. Активировать её можно на правый стик, либо проводя пальцем по сенсорному дисплею. В меню настроек детально изменяются параметры управления. По умолчанию левый стик перемещает курсор быстрее правого и не вызывает экранную лупу, использование их попеременно облегчает задачу.

Продвигаясь по сюжету, вы встретите множество различных собеседников.

Каждая игровая сцена имеет множество интерактивных предметов, которые можно исследовать, причём на всех локациях спрятано по три печеньки. Они введены неспроста, ведь найденная печенька даёт возможность использовать одну подсказку. Изучая апартаменты Бьёрна, мы постепенно узнаём множество подробностей о его жизни и характере, например: он ненавидит галстуки, не любит красные яблоки, а также пользуется арахисовым маслом, вместо зубной пасты, так как друг Том сказал ему, что разницы совершенно нет, но масло при этом дешевле.

Да, печенье порой оказывается в самых неожиданных местах, но Бьёрн Тонен всё равно никогда не брезгует их есть.

Помимо различных головоломок, по ходу сюжета встречаются мини-игры. Основная их масса расположена на ярмарке, которая начнёт работать уже во второй главе. Там можно попытать счастье в вытягивании игрушек из вендинговых кран-машин, крутануть колесо фортуны, пострелять по тарелкам и животным, принять участие в скачках или гонке червей. За достижение лучших результатов в четырёх последних, вам дадут призы, не имеющие практического применения в самой игре, но украшающие ваш PlayStation Network аккаунт бронзовыми кубками. Кстати, на версии приложения 1.01 при покупке открытки у карусельщика (необязательное для прохождения действие) вылетает ошибка. Решить её довольно просто, достаточно сменить язык в настройках игры на английский, после чего станет возможно пройти этот отрезок. Других серьёзных багов замечено не было, вплоть до получения платинового приза.

Имена для лошади и червяка нужно было придумать и вписать самому.

Все локации нарисованы довольно детально, к тому же многие их элементы анимированы, также как и сами персонажи. Прописано огромное число реплик для взаимодействия с предметами. Но к сожалению, способ решения поставленных задач всегда один. Сюжетная часть не содержит той искры, которая заставила бы пройти её за пару заходов, но для небольших сессий игра подходит отлично. К тому же Demetrios не удастся завершить быстрее, чем за восемь часов, если не пропускать диалоги, конечно, поэтому лучше всего исследовать сцены не спеша.

Прохождение для игры версии 1.07

gbox

Особенности игрового процесса

«TOEM» - это веселая и увлекательная приключенческая игра, действие которой разворачивается в фантастической версии современного мира. Игра была разработана независимой студией Something We Made.

Мы играем за фотографа-любителя, который отправляется в путешествие по земле, населенной людьми и различными гуманоидными существами. Его основная цель - увидеть собственными глазами магическое явление, известное как Тоем. Однако, прежде чем наш герой сможет это сделать, ему сначала придется помочь жителям посещаемых мест решить их проблемы.

Механика игры

Во время прохождения мы путешествуем по разным локациям и разговариваем с их обитателями, узнавая о задачах, которые нужно выполнить для них. Миссии включают в себя не только поиск определенных предметов (например, потерянный носок), но и фотографирование. Затем камера переключается в режим FPP, позволяя выбрать правильный кадр. Фотографии, которые мы делаем, попадают в альбом героя, который мы можем просмотреть в любое время. По мере продвижения мы получаем доступ к большему количеству мест, постепенно приближаясь к воплощению величайшей мечты главного героя.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие/перемещение;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – меню быстрого доступа.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически.

Структура предлагаемого руководства

Текст разбит на главы по локациям игры, которые нужно исследовать.

Каждая локация состоит из нескольких экранов. В начале каждой главы приводится перечень условных названий экранов.

Далее идет перечень заданий, которые необходимо выполнить, чтобы получить печати, и приведено описание способа их выполнения.

Следующая часть текста содержит в себе список дополнительных аксессуаров одежды (подарков), которые можно получить в данной главе.

Далее следует список живых существ и места их нахождения, которые присутствуют на экранах локации, и которых нужно сфотографировать.

В заключение приводится перечень достижений и способ их получения.

В тексте использованы следующие цветовые маркеры:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены задания, которые необходимо выполнить, чтобы получить печать.

ФИОЛЕТОВЫМ ЦВЕТОМ выделены дополнительные аксессуары одежды (подарки), получаемые в процессе игры.

СИНИМ ЦВЕТОМ выделены живые существа, которых необходимо сфотографировать.

КРАСНЫМ ЦВЕТОМ выделены встроенные в игру достижения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

01

Встаем с кровати, берем РЮКЗАК, выходим из спальни.

Бабушка героя спрашивает о его самочувствии перед началом путешествия.

Выбираем любой вариант ответа.

Герой рассматривает фотографии в альбоме, который принесла бабушка. Она дарит ему ФОТОАППАРАТ и просит сделать снимок.

Наводим объектив на бабушку, регулируем резкость, делаем снимок. Сохраняем его в альбоме. Показываем его бабушке, выходим следом за ней на улицу.

Достижение «Начало» - дается автоматически при выходе из дома.

Глава 1. Малая родина

Бабушка советует поговорить с парнем в окошке проката.

Говорим с ним, получаем КАРТУ СООБЩЕСТВА.

Примечание. Для получения права на одну бесплатную поездку для данного случая нам достаточно получить одну печать. Однако, как станет видно позже, и сейчас, и на других локациях, мы сможем получить больше печатей, чем требуется для одной поездки. Выполнение дополнительных заданий вознаграждается достижениями.

Печати

«Увидеть ТОЕМ»

Задание открывается автоматически при получении карточки

Примечание. Выполнение этого задания возможно только в конце игры, поэтому оно до того момента считается отложенным.

«Сфотографируй бабулю»

Задание открывается после разговора с бабушкой

Фотографируем бабушку, показываем ей снимок. Получаем Печать 1 .

«Спрятанный подарок»

Задание открывается после разговора со старичком-соседом

Идем за бабушкин дом, открываем коробку, получаем подарок. Говорим о нем старичку соседу, получаем Печать 2 .

Дополнительно

БАШМАКИ – в подарочной коробке.

Снимки живых существ

  1. Тато – птенец на рекламном щите на станции;
  2. Корова – теленок в загоне;
  3. Домашняя птица – птицы у дома бабушки;
  4. Мухи – кружащиеся вокруг огрызка яблока мухи.

Достижения

«Дом, милый дом» – фотографируем бабушкин дом (вид «малой родины» на карточке сообщества).

Показываем парню карту с двумя печатями, получаем штамп для одной бесплатной поездки.

Усаживаемся на скамейку на автобусной остановке, выбираем следующим пунктом «Дубвиль».

Бабушка говорит внуку напутственные слова, и подошедший автобус увозит его из «Малой родины».

Глава 2 Дубвиль

Экраны Дубвиля

07

08
09

10

«Отель «Дуб» - на север от станции

11

«Домик-грибок» - на запад от отеля

12

Примечание. Для того чтобы на полянке появился дом-грибок, фотографируем стеклянный куб, спрятанный в камнях под лестницей.

13

«Смотровая площадка» - на запад от домика с грибком

14

«Дом с привидениями» - на запад от смотровой площадки

15

«Домик в лесу» - на восток от отеля «Дуб»

16

«Площадка для отдыха» - на север от домика в лесу

17

«Пасека» - на восток от домика в лесу

«Дискотека» - на север от входа

«Площадка для съемки» - на север от площадки для отдыха.

Печати

«Стань цветком»

Задание открывается по прибытию в Дубвиль

18

На пасеке становимся за щит для фотографирования, и делаем селфи. Получаем Печать 1 .

«Стань папарацци»

Задание открывается по прибытию в Дубвиль

Примечание. Попасть на дискотеку можно только после выполнения задания «Стань цветком».

19

На дискотеке делаем фотографию ди-джея. Получаем Печать 2 .

«Фотоохота на монстров»

Задание открывается разговора с коллекционером монстров в холле отеля «Дуб»

20

На пасеке становимся за щит для фотографирования, делаем снимок вышедшего из леса монстра «Кустище».

Примечание. «Кустище» является первым монстром для коллекции. Остальных монстров придется искать на других заданиях (отложенное задание).

«Бревно преграждает путь»

Задание открывается после разговора со смоляным братцем на площадке для отдыха

Говорим с тремя смоляными братцами, которых уже встречали (смотрим на каждого из них через объектив камеры, и дожидаемся заполнения шкалы):

- на коньке домика;

- на крыше станции.

Просим их помочь братцу. Идем на площадку для отдыха, говорим со смоляным братцем. Братцы убирают бревно с пути, а мы получаем Печать 3 .

21

«Шеф-повар отеля»

Задание открывается после разговора с поваром на площадке для съемки

Поговори с поваром на площадке, идем в отель «Дуб». Говорим с поваром в холле отеля, получаем Печать 4 .

«Сфотографируй прекрасный отель»

Задание открывается после разговора с администратором в холле отеля «Дуб» (которого нужно разбудить, позвонив в звонок)

На площадке для фотосъемки становимся на возвышенность, делаем снимок отеля «Дуб». Относим его администратору отеля, получаем Печать 5 .

«Фотозадание №2»

Задание открывается после разговора с фотографом у отеля «Дуб»

На площадке для отдыха фотографируем группу муравьев (одновременно с фотографией для альбома живых существ). Показываем снимок фотографу, получаем Печать 6 .

«Храбрая лошадка»

Задание открывается после разговора с привидением возле дома с привидениями

22

В холле отеля фотографируем портрет лошадки. Относим снимок привидению, получаем Печать 7 .

«Помощник привидений»

Задание открывается после разговора с привидением на кухне в доме с привидениями

Примечание. Задание является отложенным, так выполнить его можно только получив маску монстра (в конце игры).

«Прятки»

Задание открывается после разговора с мальчиком на смотровой площадке

23

Поднимаемся на вышку, находим спрятавшихся ребят (смотрим на них через объектив, дожидаемся заполнения шкалы). Получаем Печать 8 .

«Пропавшие носки»

Задание открывается после разговора со старым носочком, сидящим на скамейке у отеля

24

Говорим с привидением на полянке с домиком-грибком (с надетыми очками для привидений). Соглашаемся сыграть в игру «Носки в горшке» и выигрываем ПАРУ МОКРЫХ НОСКОВ (под горшком в центре). Относим их старику носочку, получаем Печать 9 .

«Чемпион по горшкам»

Задание открывается после разговора с привидением на полянке с домиком-грибком (нужно надеть очки для привидений)

Соглашаемся сыграть с привидением в игру «Камень в горшке», выигрываем три партии (под горшком в центре, под горшком слева и под горшком справа). Получаем Печать 10 .

«Стань скаутом»

Задание открывается после разговора с командиром скаутов возле домика в лесу

Мы встречали уже персонажей, которые искали определенные растения, что является подсказкой для мест их обитания..

На экране «Станция» фотографируем «Хлопчатник».

25

На «Детской площадке» снимаем «Полосатый гриб».

26

На «Площадке для съемки» делаем снимок «Чертоблока».

Показываем командиру скаутов снимки – получаем Печать 11 .

«Фотозадание №1»

Задание открывается после разговора с фотографом на площадке для отдыха

27

На экране «Площадка для фотосъемки» делаем снимок сосны и замшелого камня.

28

На экране «Домик в лесу» фотографируем топор. Идем на экран «Площадка для отдыха», показываем снимки фотографу, получаем Печать 12 .

«Подозрительная активность в лесу»

Задание открывается после разговора с наблюдателем, укрывшимся в урне для мусора

29

На смотровой площадке делаем снимок подозрительного типа, похожего на того субъекта, чью фотографию показал наблюдатель.

Относим снимок наблюдателю, получаем Печать 13 .

30

После выполнения задания «Шеф-повар отеля» открывается доступ в ресторан. Идем туда, говорим с метрдотелем.

Дополнительно

ПАЛЕЦ ИЗ ПЕНОПЛАСТА – в подарочной коробке за отелем

КОВБОЙСКАЯ ШЛЯПА – в подарочной коробке в домике-грибке

ОЧКИ ДЛЯ ПРИВИДЕНИЙ – подарок от скелета у дома с привидениями

ШТАТИВ – подарок от фотографа после выполнения «Фотозадания №1» или «Фотозадания №2»

ПРОМОКШИЙ НОСОК – подарок от старичка Носочка

ШЛЯПА «ГОРНЫХ МЕДВЕДЕЙ» - подарок от командира скаутов

КАССЕТА – подарок от метрдотеля в ресторане

Снимки живых существ

  1. Бабочка – на станции
  2. Жук-олень – на стене отеля «Дуб»
  3. Лесная птица – возле отеля
  4. Улитка - на полянке возле отеля
  5. Том (обезьянка) – на оградке возле отеля
  6. Червячок в скворечнике на стене отеля
  7. Оскар (кот) – на стойке в холле отеля
  8. Белка – на полянке с домиком-грибком
  9. Тато-коровка – в домике-грибке
  10. Серу (пес) – возле дома с привидениями
  11. Тато-муха – на балконе лома с привидениями
  12. Лыба – чтобы существо появилось, нужно сфотографировать стеклянный куб, спрятанный среди деревьев
  13. Божья коровка – на стене домика в лесу
  14. Муравей – на площадке для отдыха
  15. Улей – на пасеке.

Достижения

«Тихий лес» - открывается автоматически по прибытию в Дубвиль.

«Медленно, но верно» - следить за улиткой перед отелем «Дуб».

«Душевное спокойствие» - сделать снимок скелета возле дома с привидениями после его посещения.

«Великолепный отель» - сфотографировать отель с площадки для съемок (вид «Отель «Дуб» на карточке сообщества).

«Любитель природы» - открывается после выполнения «Фотозадания №1» и «Фотозадания №2»

«Просто носок» - сфотографировать счастливого старичка Носочка после возврата ему носков.

«Все нашлись» - в холле отеля смотрим на потолок через объектив камеры, приближаем взгляд. Выжидаем, когда шкала заполнится – в рамке на стене вместо вида отеля появляется фотография разработчиков.

Идем на станцию, показываем парню свою карту. Получаем штамп на одну бесплатную поездку, садимся на скамейку в ожидании автобуса.

Demetrios - The BIG Cynical Adventure

Проходим адвенчуру, рассказывающую о ленивом, бестолковом и довольно туповатым антикваром Бьорне Тонене из Парижа, который случайно попадает в историю с кражей антиквариата, древним царем, инопланетными гаджетами и грудами сокровищ. Компанию ему составляет соседка-медсестра, наивная, но при этом не прочь заиметь немного сокровищ и отдохнуть от парижской суеты, и ее дочь, не по годам взрослая, поэтому вредная и циничная.

Играем в режиме "Много туалетного юмора", так что, кроме откровенной тупизны главного героя и общего происходящего хаоса, нас ждет много шуточек ниже пояса.

Глава 1. Париж-Шмариж

Garbled soundtrack in Police Station Reception [SOLVED]

Background soundtrack in Police Station Reception (some EDM tune) almost always sound like it have too high audio volume. Sound is too loud and garbled even whan main volume level in my computer is lowered to 25-30%. Volume normalizes only when main sound changes like during dialogs and actions. In other places background soundtrack have normal volume level. Any ideas how to fix that.



Demetrios - The BIG Cynical Adventure - Quick Game Review


Demetrios - The Big Cynical Adventures (5 Minute Review)


Demetrios - The Big Cynical Adventures (5 Minute Review)

I'm reviewing the game but I found a bug, where can I share bug report?

Any ideas how to roll back to already completed chapters? Now in Chapter 3. Just noticed that I missed one death in Chapter 1 and one in Chapter 2. I know which one they are. Seems in normal playthrough there is no way to go back and die in these places anymore. And I already overwrote saves from previous chapters. Are it is possible to temporary roll back? Or I will require to start game from scratch? From old posts in game related forums learned about "Restart from chapter" option in loading menu. Howev.

Читайте также: