Red solstice 2 survivors как открыть классы

Обновлено: 03.07.2024

Jester's Quick Start Survival Guide

от Drumheller

Welcome to Mars, Marine. This is your quick start survival guide. It’s been 200 years since the STROL virus annihilated Earth and we escaped to Mars. The virus somehow found its way to Mars and now it’s your turn to fight the mutants it produces. Your p.


от Lord Poodle Moth

Your Complete Guide to the Assault class Roles Primary - Support Secondary - Tank Gapfill - Damage.


日本語 coopビルドガイド japanese coop build guide

日本語 ビルドガイド Japanese build guide.


Вводный курс бойца: Глобальная карта и общее состояние регионов.

от Jencent

В данном руководстве я постараюсь объяснить новичкам (И не только), что их ждёт в сюжетном режиме игры и как бороться с угрозой. Почему некоторые миссии в одной ситуации до безумия простые, а другие. До безумия сложные.


TRS2 Beginners Guide v1.0.2

от Bonzai101

I'm sure I'll end up going over some of the same information included in other guides. My hope for this guide is it will consolidate useful information to improve the gameplay experience for those starting out in the game. Feedback / Suggestions welc.


Rank progression explanation

I made a simple image explaining how the ranks work for the discord, figured I'd also post it here for people that don't visit the discord but might have the same question.


от Lord Poodle Moth

Primary Role - Healz Secondary Role - Healing Gapfill - Support.


Side mission reward

от KoalaBear

list Side mission reward that i found in campaign.if any side mission i miss,pls inform me in comment ^^.


How Progression Works Between Campaign and Skirmish

от Bubbanator

For those curious on how you unlock things when switching between campaign and skirmish.


First steps on Mars

Welcome (back) Marine, in this short build, we'll cover the basics of the game, character building UI, ingame UI, and gameplay basics mostly.


Базовые основы классов.

от Jencent

В данном руководстве я постараюсь рассказать вам, что из себя представляет каждый класс и с чем его едят. Возможные роли в команде и по возможности. Пару билдов, с которыми от вас будет польза в начале игры.


от Neoness

이 게임이 기본적으로 불친절하고, 캠페인에 대한 정보가 부족하기에 간략하게 팁을 정리해보았습니다.


Кампания: 18 простых хитростей, которые улучшат вам качество жизни.

от Jencent

В данном руководстве я поделюсь с вами советами, как эффективно, на любой сложности закрывать кампанию. Плюс, дам полезные советы для "хорошей концовки". Благодаря ряду подсказок из этого руководства игрок, который ранее никогда не играл в ТРС2 - смог закр.


Red Solstice 2: Survivors - это напряженная игра, в которой небольшие отряды элитных солдат выживают в бесконечных ордах врагов.

Отчаянно пытаясь выполнить поставленные задачи в попытке спасти человечество. Игроки потратят много времени на настройку своих пехотинцев, чтобы максимизировать урон, а класс солдата станет отправной точкой для определения боевой роли. В этом руководстве будут рассмотрены все основные классы солдат в Red Solstice 2.

Каждому отряду элитных морских пехотинцев специального назначения необходим сбалансированный состав, чтобы противостоять различным угрозам, адаптироваться к постоянно меняющемуся полю боя и достигать широкого спектра целей.

Штурм

Штурмовой класс - самый гибкий и распространенный "универсал" с широчайшими возможностями для различных вариантов снаряжения. Они могут быть сбалансированы или ориентированы на атаку с помощью модулей, повышающих скорость, и скорострельного оружия, а могут быть предназначены для тяжелой поддержки и усиления огневой мощи с помощью улучшений. Штурмовики - это рабочая лошадка любого отряда, способная ответить практически на любую угрозу. Однако из-за отсутствия специализации им будет трудно противостоять некоторым более жестким и уникальным врагам-мутантам.

Медик

Класс Медик во многом схож со Штурмовиком, имея почти такое же оборудование, например, оружие и модули модернизации. Самое большое различие заключается в том, что если штурмовик призван вести бой и выполнять задачи, то медик следит за тем, чтобы все остальные классы смогли закончить бой невредимыми. На ранних этапах миссий, где враги-мутанты еще не развились до опасного уровня, медики могут действовать скорее как штурмовики, но на более поздних этапах ваш отряд получит большую пользу от долговечности и стойкости медиков.

Тяжелый

Тяжелые специализируются на больших пушках с большими магазинами для нанесения большого урона. Тяжеловесы обычно обменивают скорость на возможность носить оружие повышенной мощности, такое как пулеметы, миниганы и автопушки, которые не только позволяют уничтожать большое количество низкоуровневых врагов, но и подавляют и замедляют более крупных и сильных противников. У тяжелого бойца также есть множество способностей, связанных с оружием, например, активация наплечной турели или пополнение боезапаса.

Разведка

Класс разведчиков, пожалуй, самый рискованный и сложный для изучения и использования, но не менее ценный. Ценность солдат разведчика заключается в их скорости и способности обеспечивать прямую видимость целей, что позволяет лучше ориентироваться на поле боя. Что касается урона, то они в основном используют легкое оружие, но также могут использовать мощные способности вызова, например, артиллерийские удары.

Разрушитель

Класс Demolition - это взрывоопасный родственник класса Heavy, но вместо больших пушек этот класс делает упор на большие взрывчатые вещества и способности пробивать броню. Условно говоря, этот класс больше подходит для борьбы с крупными противниками, что является незаменимым преимуществом на поздних этапах любой миссии. В отличие от Тяжелого класса, который обладает широким набором оружия для различных игровых стилей, Разрушитель, вероятно, является самым специализированным и нишевым классом.

Стрелок

В отличие от взрывного солдата Demolition, класс Marksman в большей степени ориентирован на точный урон. Класс Marksman обладает одним из самых дальнобойных оружий среди всех классов и очень хорошо взаимодействует с классом Recon, чтобы использовать преимущество дальнего удара. Что касается роли в отряде, Marksman также выступает в качестве еще одного глаза, обеспечивающего разведку и тактическую осведомленность команды.

Знание сильных и слабых сторон каждого класса солдат - это только начало создания эффективной команды. Каждый солдат может извлечь пользу из дополнений и модулей, а еще лучше иметь хорошую команду игроков, с которыми можно координировать свои действия для решения тактических задач на ходу.


Хотя хорошая команда и понимание классов могут помочь в успешном выполнении миссии, все морпехи могут быть дополнены и оснащены разнообразным оружием и модулями, повышающими их индивидуальную эффективность. В этом руководстве мы рассмотрим все типы снаряжения, доступные солдатам.

Основное оружие

Основное оружие - это главный боевой инструмент, на который полагаются все солдаты, и, что особенно важно, единственное оружие, доступное для овервотча, когда солдат открывает автоматический огонь по ближайшему врагу. Основное оружие может варьироваться от стандартных штурмовых винтовок, скорострельных пистолетов-пулеметов до мощного энергетического оружия.

Вторичное оружие

Вторичное оружие - это козыри и специализированное оружие каждого солдата. Обычно это менее традиционное оружие, такое как тяжелые дробовики, огнеметы и снайперские винтовки. Самое главное, что это оружие может быть нацелено только вручную и имеет ограниченный боезапас, поэтому использовать его следует экономно.

Наступательный модуль

Игроки могут усилить или добавить новые наступательные способности с помощью наступательных модулей. Это могут быть простые улучшения характеристик или даже новые активные способности, например, активный энергетический клинок для защиты в ближнем бою.

Оборонительный модуль

Оборонительные модули похожи на наступательные модули, но вместо этого они направлены на повышение живучести солдата. В качестве примера можно привести дополнительную броню, регенерацию здоровья или системы, повышающие защиту солдата в укрытии.

Модуль поддержки

Модули поддержки обычно обеспечивают различные потребности, которые не имеют прямого отношения к нанесению урона или повышению живучести. Квинтэссенцией модулей поддержки являются модули расширения боезапаса или расширения пространства, позволяющие солдатам носить больше боеприпасов или брать с собой более тяжелое оружие.

Основой любой миссии в Red Solstice 2 является эффективность солдат игрока. Соответствующая экипировка каждого морского пехотинца может означать эффективное выполнение задач или едва-едва дотянуть до точки эвакуации. Теперь, когда у вас есть обзор снаряжения солдат, вам предстоит вооружиться и дать бой врагу.


В одиночной игре Red Solstice 2: Survivors у игроков есть возможность привлекать в бой своих соратников, управляемых искусственным интеллектом.

К сожалению, игра не очень хорошо объясняет доступные элементы управления и команды, с помощью которых игроки могут управлять своими последователями ИИ. Это руководство восполнит пробелы, касающиеся команд отряда игроков в Red Solstice 2.

Быстрые команды

По умолчанию отряд ИИ настроен так, чтобы следовать за игроком и прикрывать его огнем, когда враги находятся поблизости. Однако может возникнуть ситуация, когда бежать за игроком единым отрядом будет не выгодно и придется разделить отряд. Хотя элементы управления можно перепривязывать, в этом руководстве мы будем использовать стандартную схему управления.

Есть четыре быстрые и простые команды, которые покрывают самые основные потребности отряда:

  • Присоединить/прикрепить отряд к группе игроков
  • Отряд перемещается в местоположение курсора
  • Отряд следует за игроком
  • Отряд удерживает позицию

Нажав клавишу Control и щелкнув левой кнопкой мыши на нужном бойце, вы прикажете ему либо следовать за игроком, либо оставаться на месте. Например, если член отряда уже следует за игроком, щелчок по контрольной кнопке заставит его оставаться на месте и не сдаваться.

Клавиша F1 прикажет отряду переместиться в место, указанное курсором. Однако будьте внимательны: приказ ИИ последователям переместиться в указанное место автоматически отделяет их от группы игрока, и они не будут следовать за игроком после выполнения команды самостоятельного перемещения.

Клавиша F2 вновь присоединит всех бойцов к группе игрока, независимо от их положения на карте. Последователи будут прокладывать себе путь к лидеру так быстро, как только смогут, а затем займут позицию наблюдателя, как только окажутся рядом с игроком.

Клавиша F3 приказывает всем членам отряда удерживать текущую позицию. Это может быть полезно, когда игроку нужно активировать переключатель или реле в защищенной зоне, где отряд может позаботиться о противнике, пока игрок выполняет задачу.

Специфические команды

Каждый солдат в Red Solstice 2 обладает уникальными способностями и различным снаряжением. Временами тактическая ситуация требует большей изощренности, чтобы максимально повысить эффективность сил игрока.

Разработчики включили в игру радиальное меню команд (левая клавиша Alt), которое замедляет время при активации и появляется вокруг последней позиции курсора. В этом меню команд есть четыре приказа, на которые нужно нажать для активации:

  • Использовать дополнительное оружие
  • Перемещаться и/или взаимодействовать
  • Следовать за игроком
  • Активировать шип оживления

Команда "Использовать вторичное оружие" заставит выбранного солдата переключиться на свое вторичное оружие и атаковать область вокруг последнего положения курсора. Это невероятно важная команда, особенно для солдат, которые специализируются на своем вторичном оружии, например, маркмены со своими снайперскими винтовками.

Команда перемещения и/или взаимодействия заставит выбранного последователя ИИ переместиться в местоположение курсора и подобрать предмет или взаимодействовать с переключателем. Эта команда похожа на команду быстрого перемещения отряда, за исключением того, что она позволяет более детально управлять отдельными солдатами.

Команда "Следовать за игроком" заставит выбранного солдата следовать за игроком и автоматически прикрывать его огнем.

Последняя команда "Оживить шип" прикажет отряду установить устройство, которое оживит игрока или всех павших товарищей после 1-минутной зарядки. При использовании этой команды нет необходимости указывать солдата, который будет размещать оживляющий шип.

Red Solstice 2: Survivors может стать довольно сложной задачей, когда постоянно развивающиеся стаи мутантов STROL атакуют и давят на игрока на каждом шагу. Теперь, когда команды отряда разложены по полочкам, игроку предстоит выучить их и оптимизировать шансы своего отряда на успех и победу над полчищами врагов.

Читайте также: