King s bounty dark side где купить волков
Обновлено: 02.07.2024
27 авг. 2014 в 9:08
обротней продает Грызун у гномов.
А метаморфы сами - классный юнит для mid-game/
метаморфы преврящаются в других юнитов - импов например, и фигачат огненными шарами. Очень нехило. а по истечении 2-х ходов могут преквратится в другой юнит - инквизиторов, паладинов и т.д.
Но если играть не людьми, а демонами нежитью или орками, то к концу выгоднее кучу демонов-орков-нежити купить используя -% к лидерству комплекты. У меня например к демонам -50% лидерства - 10% за фамильный меч, -20% за еще какой-то артефак, и -20% за копию того артефакта - мне повезло. Поэтому мне выгоднее купить 3000 импов чем 800 метаморфов.
потом, метаморфы не очень эффективно превращяются в высших существ. 800 метаморфоф делают 400 импов или всего 20 демонологов - там не один к одному коофицент.
И еще такая хрень с метаморфами, в движке игры идет округление лидерства, цифрами, при превращении. Тоесть очень часто метаморфы в демоногов нормально превращяются, а на обратном превращении из-за округления лидерства метаморфов становится на одного или двух больше чем было - и они выходят из-под контроля. А я играю демонессой - у иеня орда демонов, метаморф кого-то атакует, то в ответ так получит что я иногда аж весь отряд терял.
В общем из-за не очень эффективного превращения и риска выхода из под контроля в конце концов выгоднее других юнитов брать. Они борльше для прохода игры без потерь - могут каждые 2 хода в инквизиторов для восстановления превращаться.
Основное задание [ ]
Убежище. По мнению Военного отдела нашей первоочередной задачей является создание быстрого мобильного юнита с дистанционной атакой. Дело это непростое.
Ход выполнения [ ]
- Поговорить с Инженером о конструкции стреломета
- Поговорить с Мари Кюри о материале для стреломета
- Раздобыть Железное Дерево в Драгандоре или Бараз-Гунде
- Раздобыть Эльфийский Кедр на Аралане
- Принести Мари Кюри запрошенные образцы
- Узнать о результатах исследований
- Передать документацию в инженерный отдел
- Принести Инженеру 5 Рун Силы
- Принести Инженеру 50 000 золота
- Привести Инженеру 100 пленных
- Сообщить Соругу о завершении работ над стрелометом
- Доставить Соругу 100 волков
- Узнать у Соруга, как идёт обучение
- Поговорить с Карло Чинизелли о дрессировке волков
- Поговорить с Соругом о дрессировке
Справка [ ]
По ходу выполнения задания вы получите Экспериментальный Арбалет и 50 орков.
King's Bounty: Dark Side
Статистика: King's Bounty: Dark Side > Общие обсуждения > Подробности темы 7 июл. 2014 в 23:27 Военный отдел Кто-нибудь может перечислить все квесты военного отдела и условия их получения? 8 июл. 2014 в 2:41 Переработка рабов, застопорился, уже 48к рабов отдал, квест так и не закончился, где еще брать рабов не знаю. 8 июл. 2014 в 3:15Это я прошел, там 100к рабов надо, набивал на эльфийских островах через save/load. Кстати, там странный баг есть, если в инвентаре больше 99999 рабов, то их никто не видит в диалогах кроме черныша. И да, после завершения квеста можно будет Соругу по 1к рабов сдавать, но я разницы от этого не заметил, увы.
P.S.: если сдать 50к в убежище нежити появляются 10 костяных драконов, а после сдачи 100к добавится еще 100.
Отредактировано SickSad(S)aint; 8 июл. 2014 в 3:23 8 июл. 2014 в 4:41 По подробней, как ты рабов фармил, через сейр/лоад. 8 июл. 2014 в 6:12На эльфийских островах, магом. У меня там армии были где-то по 15к фей, 5к дриад и мелочь. с них ухитрялся 5-7к рабов за раз. Перед каждым боем делал быстрое сохранение, и если рабов не получал - сразу же загружался. Максимум на получение оптимального количества уходило 11 загрузок. Все это делал в конце игры, если что.
И да, я покопался в файлах игры по поводу квеста "Военный отдел" и нашел странный пункт - "наладить производство вампиресс", который я ни в одной игре так и не смог получить в активные. По ходу дела также раскопал квест, который тоже ни разу не брался. В ильзенбурге по идее можно набрать юношей в морской школе после открытия газеты и захвата замка, но дальше взятки на разрешение читать газету дело не движется и квест не появляется.
8 июл. 2014 в 6:21 8 июл. 2014 в 6:43 Черные драконы, наездницы, костяные драконы, демонологи и некроманты. Мне там очень повезло, сам дух почему-то агрился только на призваных демонов. 8 июл. 2014 в 7:03На эльфийских островах, магом. У меня там армии были где-то по 15к фей, 5к дриад и мелочь. с них ухитрялся 5-7к рабов за раз. Перед каждым боем делал быстрое сохранение, и если рабов не получал - сразу же загружался. Максимум на получение оптимального количества уходило 11 загрузок. Все это делал в конце игры, если что.
И да, я покопался в файлах игры по поводу квеста "Военный отдел" и нашел странный пункт - "наладить производство вампиресс", который я ни в одной игре так и не смог получить в активные. По ходу дела также раскопал квест, который тоже ни разу не брался. В ильзенбурге по идее можно набрать юношей в морской школе после открытия газеты и захвата замка, но дальше взятки на разрешение читать газету дело не движется и квест не появляется.
Обычные серые волки, обитающие в дикой природе. В бою являются слабыми противниками из-за низких параметров, но имеют один крайне неприятный талант Волчий вой, из-за которого войска игрока 1-2 уровня выходят из-под контроля, не атакуют существ выше их по уровню, могут пропускать ходы или наоборот близко подходить к сильным вражеским отрядам на поле боя. Это существенно осложняет битву с вражеским отрядом, в котором есть волки. Могут также представлять опасность для войск главного героя из-за своей большой численности, а также вероятности заражения Бешенством юнитов игрока. Ночью атака волков увеличивается. Если есть возможность, всегда уничтожайте волков первую очередь, если в вашей армии есть низкоуровневые существа. Также будет полезным заклинание Оковы магии, которое какое-то время не позволит волкам завыть. Иногда их можно нанять в избушках охотника и других местах. Либо сохранить в армии после боя, как и любых других животных после применения заклинания "Призыв". Для этого необходимо иметь свободную ячейку в резерве и прокачать один из навыков.
Таланты [ ]
Волчий вой - издаёт ужасный вой. На существ 1-2 уровня накладывается Страх на 2 хода Действует на людей (включая некоторых нейтралов), эльфов и гномов. Кроме того, с вероятностью 50% они пропустят следующий ход. |
Особенности [ ]
- Ночное зрение — ночью и вечером, а также в подземельях Атака увеличена на 50% от базового значения.
- Бешенство — с определённой вероятностью заражает при атакеБешенством.
Эволюция в играх серии [ ]
Игра | Юнит | Особенности | Таланты | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛоР | Волк (Нейтрал, 2, 60 ) | 30 | 10 | 6 | 5 | 3 | 15 | 10% | 3-6 (4.5) | 1 | 0% | 0% | 0% | -10% | 0% | 0% | Ночное Зрение, Бешенство. | Волчий Вой |
ПМ (ПО) | Волк (Нейтрал, 2, 60 ) | 30 | 10 | 6 | 5 | 3 | 24 | 10% | 3-6 (4.5) | 1 | 0% | 0% | 0% | -10% | 0% | 0% | Ночное Зрение, Бешенство. | Волчий Вой |
ВС (ЛиП) | Волк (Нейтрал, 2, 60 ) | 30 | 10 | 6 | 5 | 3 | 24 | 10% | 3-6 (4.5) | 1 | 0% | 0% | 0% | -10% | 10% | 0% | Зверь, Ночное Зрение, Бешенство, Стая. | Волчий Вой |
ТС | Волк (Нейтрал, 2, 60 ) | 30 | 10 | 6 | 5 | 3 | 24 | 10% | 3-6 (4.5) | 1 | 0% | 0% | 0% | -10% | 10% | 0% | Зверь, Ночное зрение, Бешенство, Стая. | Волчий вой |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Читайте также: