Прохождение игры abzu
Обновлено: 02.07.2024
В этой связи, попробуем вкратце рассказать, с чего начинать в ABZU, что нужно знать, как погружаться, как проходить отдельные части игры и т.д. по мелочам.
В это связи, по порядку:
Да, о кислороде тоже можно не беспокоиться. Его запас в этой игре не ограничен по умолчанию. Технология-с, похоже, там такая. Кислород откуда-то берется сам.
Если по курсу попадается крупная рыба, то можно ухватиться за неё. За катание на рыбе в игре никаких дополнительных бонусов не полагается, но будет веселее и при случае в такой способ можно где-то поперемещаться в автоматическом режиме с большей скоростью и без необходимость кликать мышью. Кроме того, рыба очень часто везет в направлении места, где можно найти что-то интересное.
В ABZU можно сделать ускорение. Это такой быстрый рывок длительностью в 5 секунд. Включается он нажатием кнопки X. Такое ускорение можно повторять. Более того скорость рывка тоже можно увеличить вдвое. Для этого во время ускорения (т.е. после нажатия кнопки X, но до истечения 5 секунд), нужно нажать быстро X нажать еще 3 раза.
Ξ Не получается быстро подобрать оружие в PUBG Mobile?Поскольку карта в игре не предусмотрена, то приходится уповать исключительно на собственное игровое чутье. Но также не стоит забывать и о внешних подсказках и помощи окружающего подводного мира. Рыбы, к примеру, всегда полезны. Они всегда укажут то направление, в котором следует двигаться. Потому если вы вдруг совсем потерялись (а такое будет случаться часто), то обратите внимание на стаи рыбок и на то, куда они плывут. Если на том или ином месте искать уже нечего, просто следуйте за рыбами. Они приведут, куда надо.
А в тех местах, где поблизости не оказалось не то что, стаи, но и одиночных рыбок тоже (и такое в игре бывает), тогда высматривайте большие подводные объекты. Они, как правило, в таких ситуациях обозначают или новую локацию или место перехода в другую часть игры (в ABZU не уровни, а части). Попутно можно включать сканер.
Представляю вам мое атмосферное видеопрохождение игры "ABZU". Давайте вместе исследовать глубины океана!
Кратко об игре:
ABZÛ — это красочное приключение в подводном мире, где вам предстоит заниматься дайвингом. Погрузитесь в живописный мир океана, полный загадок и ярких красок. Откройте уникальные виды животных и создайте мощную связь с морскими жителями. Погрузитесь в самое сердце океана, где древние секреты лежат в забвении. Будьте осторожны, в морских пучинах вас ждет опасность. Название «ABZÛ» взято из древних мифологий. «AB» означает «вода», а «ZÛ» означает «знать». ABZÛ — это океан мудрости.
ABZU — удивительная игра. Вы полчаса наблюдаете за тем, как рыбы поедают друг друга, формируют косяки и просто неспешно плывут. Затем оказывается, что дайвер под вашим контролем — вовсе не тот, кем кажется, да и сама ABZU затрагивает очень глобальные темы. Собственно, чего еще можно было ожидать от создателей восхитительной Journey?
ABZU очень медленно вводит игрока в курс дела, поэтому не сразу можно догадаться, о чем вообще идет речь. Такое ощущение, что перед вами раскрылась небольшая энциклопедия о подводном царстве для самых маленьких. Подплываете к триггеру — на локации тут же появляется новый вид фауны, а указатель внизу экрана подскажет точное название животного. Еще большим аутистом себя считаешь, когда садишься на груду камней и просто наблюдаешь за тем, как несколько лососей удирают от молотоголовой акулы. Если в этот момент вы не понимаете, для чего именно Giant Squid погрузили вас на самое дно, проявите чуточку терпения: через каких-то полчаса ABZU закрутит вас в водоворот во всех известных смыслах.
Оказывается, что вы являетесь представителем древнейшей подводной расы. Ваш народ занимается наскальной живописью в духе древних египтян и поклоняется гигантским машинам. ABZU целиком пронизана любовью к природе, поэтому механизмы в этом мире должны или взаимно сосуществовать, или просто исчезнуть. Другое дело, когда вы нигде не можете найти себе подобных, а вот чертовы машины попадаются на каждом шагу. Поэтому не стоит бояться гигантских акул, даже если они скалят зубы в вашу сторону: в подводном царстве вы найдете врагов покрупнее.
Стиль повествования во многом напоминает Monument Valley — мобильную историю о прекрасной молчаливой принцессе. Сопровождать вас в вашем путешествии будут лишь представители фауны и редкие роботы-компаньоны, которые помогут пройти в труднодоступные места. Конец условных уровней здесь точно так же отмечается передачей части души окружающей среде, в результате чего мир вокруг кардинально преображается. В ABZU нет ни единой реплики: все, что нужно знать, начерчено на стенах храмов. Сами события разворачиваются без излишней метафоричности. Вам не придется думать о том, что именно имели в виду разработчики — все очень просто и понятно.
Локации в ABZU действительно просторные: иногда даже не совсем очевидно, в какую сторону нужно плыть дальше. Решается такая проблема несложным способом — поднимаетесь повыше и смотрите по сторонам. Если не хочется шевелить геймпадом, то можно включить режим медитации и переключаться между камерами рыб. Весь геймплей можно условно разделить на две части: есть открытые уровни с головоломками, а есть эффектные гонки по течению, не требующие от вас особого участия.
Головоломки — явно не самая сильная часть игры. Фактически, это просто закрытые двери, от которых тянутся две цепи. Все, что от нас требуется — найти противоположный конец и освободить его. То есть вы просто занимаетесь челночным плаванием от ворот к концу карты и назад. И так каждый раз. Хотя нет — в последний раз цепи заменятся ручейками от фонтанов. Спасает эти уровни только то, что Giant Squid отлично проработала взаимодействие героя с окружающей средой: очень интересно чесать пузом дно водоема и наблюдать за тем, как реагируют кораллы на ваше присутствие.
А вот те сцены, которые не требуют от вас участия, вызывают наибольшие впечатления. В какой-то момент вы начинаете нестись в потоке воды, собирая вокруг себя мелкие кучки рыбехи в один большой косяк. Картинка начинает пестрить настолько, что перестаешь замечать, в каком углу экрана находится главный герой. Но такие моменты в ABZU — наиболее захватывающие. Оркестровая музыка, которая сопровождает движение персонажа, отлично гармонирует с общим фоном. Чего только стоит своеобразный танец китов!
У ABZU есть одна большая проблема: она требует нашего участия там, где можно было бы обойтись без лишних движений. Искусственно растянутое прохождение на три-четыре часа можно было бы сделать гораздо короче, если не устраивать заплывы вдоль цепей, блокирующих двери. Тем не менее, здесь можно найти захватывающую историю или просто наслаждаться гонкой с огромными китами. Giant Squid сразу же поставила себе высокую планку после выпуска Journey, а вот достигнуть ее в этот раз не получилось.
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Волшебная атмосфера;
- Качественная музыка;
- Грамотные повествовательные приемы;
Минусы:
- Однообразный геймплей;
- Некоторые моменты можно было опустить;
Оценка: 7.5
Вердикт: ABZU — пусть и слегка монотонная, но очень поучительная песнь моря. Ну, или очень качественный скринсейвер для рабочего стола.
Давно еще я купил эту игру . даже начал в нее играть, но потом как-то забросил . на днях, я ее, наконец, допрошел! Давайте я вам ее покажу!
Нам показывают кучу всякого непонятного!
И вот наш Главный Герой! Нас знакомят с управлением!
Тут можно кататься на больших рыбах.
. плавать и всплывать (если ускориться перед всплытием, то можно выпрыгнуть, как дельфинчик ^_^)
В игры вы находите этих дронов, они открывают вам некоторые проходы!
В чем суть игры? Вы плаваете, любуетесь на местную флору и фауну, которая, кстати, не выдуманная . все, что вы видите, реально существует и можно посмотреть как все это называется . НО, это не обучающая игра (об этом позже)! В конце уровня вы приплываете в эту темную зону с "порталом"!
Вы телепортируетесь в это безумно красивое место и "активируете" большой коралл!
Благодаря этому вы "оживляете" ту темную зону (примерно, как в ПринцеПерсии 2008) и вам открывается проход дальше!
Как и в Jorney (а это те же самые разработчики), сюжет тут подается такими вот рисунками, только в Jorney нам показывали рисунки во время загрузки между миссиями, а тут мы плывем-плывем и вдруг, видим эти рисунки!
О сюжете: жили значт подводные люди (ВЫ - подводный люд), жили они в гармонии с морскими обитателями . но, как выясняется, что-то пошло не так и все изменилось!
Вот это непонятное, это дверь на следующий уровень! В игре всего пять уровней, каждый уровень показывает нам флору и фауну на определенной глубине!
Кроме обычного плавания, есть еще этот "поток" . на самом деле, ничего особенного, вы просто мчитесь на большой скорости прямо, маневрируете и ускоряетесь не самым логичным способом . но все равно, прикольно! ^_^
Виды тут впечатляют . это не смотря на то, что графончик тут не очень!
Я не знаю . флора это . или фауна -_-
Еще в игре есть "головоломки" . ну, как сказать . вы просто находите кнопульку (ну, как находите, плывете вдоль цепи или чего-нибудь еще и находите эту самую кнопульку), они открывают двери!
Как бы это не было странно, но плыть сквозь огромные косяки рыб, самое крутое, что есть в игре!
Итак, давайте поговорим об "обучаемости" этой игры! Как я уже написал, все рыбы, что вы встретите в игре, реально существуют и на таких вот местах вы сможете узнать их названия и рассмотреть! НО, сказать, что это место для просмотра рыбок неудобное, ничего не сказать! Так же, вы можете узнать только названия рыб и все (хотите больше информации, придется гуглить -_-)! Еще в игре просто огромное количество всяких кораллов и водорослей, которые тоже имеют свои названия . но, увы, вы их не узнаете!
Поэтому, это игра либо для тех, кто знает о морских обитателях все и для него игра освежит его знания . либо в нее надо играть, чтобы тот самый знающий парень стоял рядом с тобой и рассказывал обо всем, что ты видишь в игре!
Ну а как ИГРА она никакая. но об этом в конце!
Двигаемся дальше! Глубина становится все больше и живность, все необычнее! Вообще, я сразу подметил одну особенность . и, если подумать, это заспойлерило главный НИАЖИДАННЫЙ поворот в игре! С каждым уровнем, мы встречаем флору и фануну, которая встречается на все большей глубине . но вниз мы с вами никогда (почти) не плывем. хмм!
Хотел вам коллектиблс, который есть в игре, заскринить . но чет не заскринился -_- Кароч, в игре можно не только плавать и смотреть на рыбок у специальных точек! Также можно "создавать" рыб (согласен, звучит странно, но так оно и есть) и собирать моллюсков-призраков (еще страннее звучит, понимаю . но я вам не вру)!
Сюжет: итак, мы знаем, что раньше подводные жители и люди жили в гармонии! Главный от обитателей, была большая Белая акула . а от людей . эммм . какая-то красная пирамида (как та дверь между уровнями)! Видимо акула и эта . пирамида, что-то не поделили и началось некое противостояние!
Впервые, за всю игру, мы движемся ВНИЗ! По этому поводу, нам показали китов ^_^
Итак, мы активировали кораллы на 4-ех уровнях из 5-ти . но вот в чем дело, на четвертом уровне была глубоководная рыба (Морской черт, вот такие) . какие рыбы будут на пятом уровне?
Пока мы с вами над этим думали.
Оказались у этого самого Ядра (который главный у подводных людей) . он сражается с Белой акулой (которая главная, у морских обитателей) . Акула получила люля . и нас задело!
Выяснилось, что мы никакие не люди, а машины, созданные этим самым ядром! Вот только почему морские обитатели с ним (ядром) сражаются?
Пока мы над этим думаем . любуемся классными видами!
Фонтанчики и водопады . под водой . это "10/10" идея -_-
Вот этот кадр мне особенно нравится . даж на рабочий поставил ^_^
Помните, я спрашивал, что за живность будет на 5-ом уровне? Ответ . давно вымершая живность! По пути мы находим портал!
Получаем сверх силу и телепортируемся сюда!
Тут вы плывете к 4-рем таким точкам и "оживляете" их (как в ПринцеПерсии 2008, помним)!
Дальше я не скриншотил, можете сами посмотреть . все таки игра стоящая . но рассказать, что там было дальше, расскажу! Если вам хочется самим все узнать . очевидно, читать не стоит!
Потом вы плывете к тому главному ядру и уничтожаете его! Оказалось, что все это время мы были в огромном корабле/базе в форме пирамиды! Это объясняет само существование ядра и то, что мы по пути встречали более глубоководную живность, не спускаясь . вниз! Но вот вопрос, когда мы уничтожили ядро, то все механизмы, что он подпитывал, уничтожились/отключились . но мы, который такой же механизм, созданный и подпитываемый (по идее) ядром, остались живы/работающими . это нелогично! Тем не менее, минус в игре не так уж и много . а вот Jorney, все таки был лучше, он выглядел впечатляюще, да и сюжет был более философский . и более смелый, как по мне! Тут же, геймплей очень детский, не смотря на то, что в Джорней вы тоже только и делали, что шли вперед и прыгали, там не было квэстов ВАПЩЕ . и именно это и спасало в игру, вы шли по уровню и думали, что же вам такое показывают! Тут же квэсты были и они раздражали своей наивностью, да и в сюжете, как я сказал, ничего особенного!
Читайте также: