Прохождение geometry dash на 3 звезды

Обновлено: 04.07.2024

Звёзды (англ. Stars) — элемент игры Geometry Dash, который был добавлен в обновлении 1.3. Они являются аналогом опыта и на основе звёзд формируются некоторые списки лучших игроков.

Содержание

Способы получения

  • Прохождение официальных уровней.
  • Прохождение набора уровней.
  • Прохождение оценённых пользовательских уровней.

Применение

  • За получение определённого количества звёзд открываются различные достижения.
  • По их количеству определяются места в таблице лидеров.
  • Для выполнения квестов.

Оценка звёзд

Чем сложнее проходимый уровень или набор уровней, тем больше звёзд даётся:

    Существует баг, при котором можно получить звёзды с уровней, с которых они были сняты. Для этого надо сначала пройти уровень, после чего сохранить и загрузить аккаунт. После этого звёзды будут зачислены. Если уровень был оценён как , то он также добавится в количество пройденных демонов.
      говорил, что исправит этот баг в обновлении 2.2.


    Коды:

    Хранилище номер 2

    Коды:

    Комната времени

    Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.

    Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.

    Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.

    Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.

    Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.

    Коды:

    The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)

    • robotop
    • blockbite
    • spooky
    • lenny
    • ваш никнейм
    • neverending
    • mule
    • ahead
    • gandalfpotter
    • sparky
    • 8 16 30 32 46 84 (вводить сначала 8 , а потом в порядке возрастания)

    Vault of Secrets (за 50 алмазов)

    Chamber of Time (Gatekeeper)

    • Darkness
    • silence
    • hunger
    • river
    • volcano

    Cod3breaker

    Геймер вводит Cod3breaker и становится обладателем числового ряда. Из всех предложенных следует добиваться верного числа, чтобы процесс сработал. Полученные цифры необходимо зафиксировать в ряд, а после просто вычитать последующее от предыдущего. Полученное важно записывать. Геймер проделывает эту операцию перебирая все числа для получения правильного кода. Чтобы было проще разобраться, мы предлагаем взглянуть на представленную картинку.

    Geometry Dash — Сохранение / SaveGame (Всё пройдено) » Сохранения » Читы

    В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.

    Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.

    19 не понравилось 13 понравилось



    Geometry Dash — Сохранение / SaveGame (Пройдены все уровни, цвета и головы) [2.1] [by THC_0709 или Master0709]


    Geometry Dash — Сохранение / SaveGame (Пройдены все уровни, включая DEADLOCKED, цвета и головы) [2.1.0]


    Geometry Dash — Сохранение / SaveGame (Все уровни пройдены, почти все иконки открыты)

    Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

    Если вы хотите облегчить прохождение Geometry Dash, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

    При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.


    В этом руководстве я расскажу о Geometry Dash. Разложу все по полочкам и дам основные знания по игре Geometry Dash. Кто не любит читать много, можете закрывать руководство (НЕ НАДА).


    1


    1


    2,787 уникальных посетителей
    49 добавили в избранное












    Официальные уровни - это уровни, которые предоставлены RobTop или же Робертом Топалой. С каждым обновлением добавляются по 1-2 уровня. У любого официального уровня имеется своя сложность. Они бывают разных сложностей.

    Самые легкие и простые уровни - это Easy уровни. Они просты в прохождении и не вызывают никаких трудностей. Включают в себя Stereo Madness; Back On Track.

    Normal - довольно просты в прохождении. Также не вызывают никаких трудностей. Сюда входят Polargeist; Dry Out.

    Hard - это средние по сложности уровни. Не вызывают никаких трудностей при прохождении карты. Включают в себя Base After Base и Cant Let Go.

    Harder - это средние уровни, но на них потребуется уделить немножко времени для тренировки. В неё входят: Jumper; Time Machine; Cycles; Blast Processing; Geometrical Dominator.

    Insane - это сложные уровни, в них вам придётся тренироваться больше, нежели на низких уровнях. Сюда входят: xStep; Clutterfunk; Theory of Everything (ToE); Electroman Adventures; Electrodynamix; Hexagon Force; FingerDash.

    Уровни имеющие сложность от Easy до Insane - это ознакомление игрока механикам игры.

    Demon - Это очень труднопроходимые уровни и имеют последнюю сложность в игре. Вам придётся очень усердно тренироваться и уделить много времени на прохождение определенного уровня, в неё входят: Clubstep; Theory of Everything (ToE2); Deadlocked.

    Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).

    В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.

    Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.

    Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.

    В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.

    Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.

    Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.

    Featured - это раздел пользовательских уровней, сюда попадают все уровни, кроме NA, не имеющие желтой обводки или имеющие СтарРейт. Туда попадают только уровни с обводкой (Фичер, Фичур) или горящей обводкой (Эпик).

    В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.

    Hall of Fame - Это раздел пользовательских уровней, которые получили Эпик (уровни только с горящей обводкой).

    Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.

    Это сборники уровней, почти аналогия Мап Пакам, только улучшена в визуальном плане. В нём есть разные разделы.
    Эти сборники включают 5 уровней, которые открываются последовательно после прохождения последнего. За прохождение Гаунтлета Вам дают сундук.

    В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.

    Креаторы - Игроки, которые довольно много времени проводят в редакторе. В основном занимаются улучшением визуальной части уровня. Каждый креатор имеет свой навык и стиль строительства. Проще говоря, это дизайнеры в Geometry Dash.

    Гп-строители - Люди, занимающиеся постройкой геймплея в уровне. Эти игроки также могут заниматься частичным улучшением визуальной части уровня. В основном гп-мейкеры строят лайауты. Лайауты - это заготовки или шаблоны нового уровня. Он определяет будущее уровня. Геймплей также может быть фановым, но это уже зависит от самого человека и его фантазии.

    Демонслееры - Игроки, которые проходят преимущественно сложные Демоны. Некоторые демонслееры, которые прошли или проходят очень сложный экстрим демон (Insane Demon), могут занести в специальный лист за определённый рекорд или за прохождения уровня. Иногда демонслеерам нужно предоставить доказательство своей легитности, так как некоторые люди не смогут поверить ему.

    Контентмейкеры - Это личности, которые снимают информативные или разговорные видео на любую актуальную тему, эти люди могут легко подняться в коммьюнити игры, нежели другие игроки.

    Читеры - Люди, которые используют сторонее программное обеспечение или читы, для прохождение очень сложного или невозможного уровня. Таких людей обычно не любят и выпускают на них экспоузы или разоблачения.

    Фармеры - Игроки, занимающиеся получением звезд.

    В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
    Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.

    Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.

    Чтобы получить модератора, нужно:
    1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
    2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
    3) Заслужить доверие у RobTop.

    • 1 раздел содержит блоки.
    • 2 раздел содержит полу-блоки.
    • 3 раздел содержит полоски, у которых хитбоксы горок и блоков.
    • 4 раздел содержит блоки под наклоном (горки).
    • 5 раздел содержит шипы и тому подобное.
    • 6 раздел содержит полоски для 3Д блоков (у них нет хитбоксов, чтобы убить игрока).
    • 7 раздел содержит разное, в неё входят порталы, орбы, разные скорости, монстры, эффекты и прочее.
    • 8 раздел содержит тени.
    • 9 раздел содержит декорации, которыми можно задекорировать блоки.
    • 10 раздел содержит декорации, которые пульсируют под музыку.
    • 11 раздел содержит пилы, шестеренки и другие подобные им объекты.
    • 12 раздел содержит триггеры.
    • 13 раздел, в котором содержаться скопированные блоки. Блоки можно скопировать, нажав +. Блоки также можно перемещать между уровнями.
    • Copy - копируют часть или блок.
    • Paste - вставляет часть или блок, работает после Copy.
    • Copy+Paste - Делают две вещи сразу, копирует и вставляет.
    • Edit Special - позволяет настроить фунцию орба или т.п..
    • Edit Group - Фунция позволяющая изменять свойства блока, и т.п..
    • Edit Object - Фунция позволяющаяя менять цвет блока.
    • Deselect - Фунция позволяющая снимать выделение с выбранных объектов.
    • Move - Триггер позволяющий двигать объекты к определённому месту.
    • Alpha - Триггер позволяющий делать прозрачность на объектах.
    • Stop - Триггер позволяющий останавливать действие определённого триггера.
    • Pulse - Триггер позволяющий менять цвет объекта на заданное время.
    • Col(Colour) - Триггер позволяющий менять цвет объекта.
    • Start Pos - Триггер позволяющий начать с места в уровне, где вы поставили этот триггер.
    • Toggle - Триггер позволяющий исчезать объект физически. Может вернуться обратно если, в триггере сделать функцию Activate.
    • Spawn - Триггер позволяющий активировать группу из нескольких триггеров.
    • Rotate- Триггер позволяющий крутить объекты.

    Ну, и о Impossible Demon - Это невозможные уровни, которые некоторые из них даже с читами пройти нельзя (исключая NoClip). Их не рейтят, так как они невозможны в прохождении. У них нет определенной оценки.

    Куб(Cube) - это режим игры, в котором надо просто прыгаеть и проходить препятствия в виде шипов и пил(шестерней). Если зажать кнопку, куб автоматически прыгает. Чтобы сменить на этот режим нужен зелёный портал.
    Корабль(Ship) - Это режим игры, в котором надо облетать разные препятствия в виде столбов и шипов. Существует понятие Straight Fly (Стрейт Флай; Прямой полёт) - Это навык или челлендж, при котором надо лететь очень ровно, в один блок. Чтобы сменить на этот режим нужен розовый портал.
    Шар(Ball) - Это режим игры, в котором надо менять гравитацию, когда шар стоит на блоке или на граунде. Чтобы сменить режим нужен красный портал.
    НЛО(UFO) - Это режим игры, чем-то напоминающий игру Flappy Bird. Чтобы сменить на этот режим требуется оранжевый портал
    Волна(Wave) - Это режим игры, в котором стрелка летит по диагонали. Чтобы сменить на этот режим нужен синий портал
    Робот(Robot) - Это режим игры, напоминающий куб, высота зависит от удержания клавиши. Чтобы сменить на этот режим нужен серый портал
    Паук(Spider) - Это режим игры, при котором, игрок может телепортироваться, меняя гравитацию. Чтобы сменить режим нужен фиолетовый портал.

    • Существует портал меняющий гравитацию, работает со всеми формами.
      Чтобы сменить гравитацию используйте синий орб, розовый дэш-орб или попадите в синий портал, либо поменять персонажем гравитацию (Паук и Шар).

    Читайте также: