Archeage гайды мили класс

Обновлено: 07.07.2024

Осень, то самое время, когда пытаешься найти себе занятие на вечер, так как приятные теплые деньки подходят к концу. Потому сейчас мы начнем наблюдать большой наплыв игроков в онлайн-играх. Кто-то решил открыть для себя что-то новое, а кто-то решил вернуться на давно заброшенного персонажа, в общем, это руководство предназначено в первую очередь для тех, кто начинает знакомиться с миром AcheAge.

Тут я расскажу общие сведения о тех или иных классах, что они из себя представляют в целом, а также о сборе коллекций на старте игры.

Предвкушая волны негодования, что новичков в игре нет, а возвращаться никто и не думает, я рекомендую на несколько дней оставить своего основного персонажа и создать нового, походить в общих рейдах на еженедельные квесты, вступить в небольшую гильдию с голосовой связью, и, о чудо, десятки малышей завалят вас вопросами по классам, сборкам и билдам.

Саппорт-классы

Хилы в ArcheAge - класс очень самодостаточный, и если на первых порах вы и будете нуждаться в чьей-то помощи, то на 14-15к ГСа можно уже будет самостоятельно уничтожать толпы монстров, выполняя все необходимые ежедневные и еженедельные квесты.

  • Основная ветка: Исцеление
  • Основной стат: Сила духа
  • Оружие: Булава и Щит (Большая выживаемость), Дуалы, Двуручный молот (дополнительно, для ПвЕ и соло ПвП). Гравировки в оружие ставятся на критический эффект исцеления, в щит - здоровье или блокирование при ношении легких доспехов.
  • Экипировка: Рамианские доспехи - бюджетный вариант синтезируемой экипировки, хорошая выживаемость, большие показатели устойчивости к критическому урону и ПвП. Можно уходить в «жир», надевая тяжелые доспехи, но тогда мы будем терять часть отхила, можно сделать «золотую середину» и надеть средние доспехи, а легкие доспехи позволят нам меньше находиться в эффектах контроля.


Одеяние эфенского алтарника (библошмот). Много шанса критического эффекта исцеления и сокращение времени применения умений. Синтез этих доспехов достаточно дорогой, предметы экипировки выпадают с низким шансом в данже «Святилище эфенов».

  • Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление) – хил обладает хорошей выживаемостью и мобильностью, а также доставит много хлопот врагам веткой гипноза.
  • Паломник (исцеление, скрытность, воодушевление)/Эскалоп (исцеление, сопротивление, воодушевление) – что-то вроде хило-барда, дебафы на врагов, а также песни, чтобы усилить собственную пати. Классы не рекомендуется брать в серьезных гильдиях, которые участвуют в фарме мировых боссов, так как дебафы и песни — это задача бардов, а не хилов.
  • Теург (исцеление, скрытность, мистицизм)/Еретик (исцеление, сопротивление, мистицизм) – хилы с бОльшим отхилом, в отличие от других классов, за счет комбинирования умений «Транс» и «Массовое исцеление».
  • Также актуальны такие классы, как Фаталист, Проповедник, Законник и Клирик.

Барды и танки

Самыми распространенными классами являются Менестрель (Воодушевление, оборона, сопротивление) и Вестник (Воодушевление, гипноз, сопротивление). Задачей барда является дебаф стяжек Тактиков, а также поддержание песен в рейде. На рейд достаточно 2-3 менестреля, в ПвЕ класс не особо востребован, самостоятельно профильному барду, как и тактику играть крайне тяжело, и этим двум классам рекомендуется иметь второй спек для комфортной соло игры.
Яркими представителями танков являются Тактик (мистицизм, оборона, сопротивление), Иллюзионист (сопротивление, мистицизм, гипноз) и Страж (Сопротивление, оборона, гипноз).
Данные классы актуальны только для ПвП. Основная сборка всегда в «жир» - большое количество устоев, гравировки в шапку с совета.

Благодаря последнему обновлению луки стали достаточно сильным классом, и теперь актуальны и в ПвП 1 на 1, и на массовых мероприятиях. В данном обновлении ветка «Стрельба» стала более полезна, чем «Преследование», кроме большого урона, там есть несколько полезных скилов, таких как «Опасный подарок» (возврат отрицательных эффектов обратно врагу) и «Пиратский кураж (перекат вперед, во время которого заклинатель неуязвим к эффектам контроля), которые часто спасают жизнь лучника.


В случае если вы выбираете ветку «Стрельба», то предпочтительнее выбрать винтовку, несмотря на более низкую скорость стрельбы, мы получаем заметно большее количество урона по целям.

  • Основная ветка: Преследование, Стрельба
  • Основной стат: Ловкость
  • Оружие: Лук, Винтовка (с веткой «Стрельба»). Возможна вставка гравировок и на пробивание брони, и на критический урон в дальнем бою.
  • Экипировка: Кожаные доспехи эфенского хранителя тайн.

Благодаря этой сборке мы получаем высокую скорость атаки, увеличение силы атаки и игнорирование защиты соперника.

Рамианские доспехи лукам крайне не рекомендованы, хоть и выживаемость в них будет высокой, а цена на доспехи - низкой, но класс в этом виде экипировки будет очень сильно проигрывать по урону.

  • Сказитель (преследование, воодушевление, скрытность/оружие: лук) – класс, больше рассчитанный на ПвП 1 на 1 и на раздебаф противника с ветки Воодушевление. Класс обладает плохой выживаемостью и антиконтролем, потому следует строго следить за своим движением и дистанцией на поле боя.
  • Атаман (стрельба, оборона, скрытность) обладает высокой эффективностью в масс ПвП, отличается хорошей выживаемостью, высоким количеством здоровья и устойчивостью к оглушению, сбиванию с ног, замедлению и прочему за счет ветки Обороны.
  • Траппер (стрельба, преследование, скрытность) совмещение умений с двух основных веток лучника обеспечивают классу большой набор боевых скилов и для масс ПвП, и для мини ПвП.
  • Также актуальны такие классы, как Флибустьер и Вагант.
  • Основная ветка: Волшебство, Гнев
  • Основной стат: Интеллект
  • Оружие: Двуручное оружие, Дуалы

Основной набор гравировок ставится на игнорирование сопротивления, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон заклинаниями. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Маги делятся на два типа – «кастовые» и в «сноровку».
Кастовые маги отличаются огромным дамагом, но с медленным временем восстановления умений. Используют двуручное оружие. Такие классы больше подходят для уничтожения соло целей с одного удара. Благодаря комбинированию умений «Сгустки пламени» и «Молния гнева», урон с последнего может достигать 40000 – 60000 по игроку любого ГСа. Низкая выживаемость в ПвП, обязательно следует держать дистанцию.


Популярны такие классы кастовых магов, как Теолог (волшебство, сопротивление, гипноз), Хранитель (волшебство, оборона, скрытность) и Чародей (волшебство, воодушевление, скрытность) – класс, обладающий большим дамагом благодаря пассивным умениям Воодушевления и дебафам, но с крайне низкой живучестью. Не убил – умер.

Фанатик (волшебство, гипноз, скрытность) обладает средними показателями урона, но за счет ветки Контроля является одним из самых сложных соперников для всех классов в игре. Этот класс обычно берется для арен и ПвП 1 на 1.

Маги через «сноровку» обычно совмещают две основные ветки – Волшебство и Гнев. Используют дуалы, у таких магов быстрые и частые атаки, которые можно осуществлять в движении, а не стоя на месте, как это делают кастовые маги. Тут игра идет строго по ассисту, так как такому магу, в отличие от кастового, цели убивать сложнее.

Актуальными представителями магов в "сноровку" являются Дервиш (Гнев, волшебство, сопротивление), Ведьмак (Гнев, Волшебство, Скрытность) и Экзарх (гнев, волшебство, воодушевление).

Маг - более-менее бюджетный класс и прекрасно чувствует себя в кожаном рамианском снаряжении, во что точно следует вложиться (особенно магам в Сноровку) - так это в оружие, предпочтительно эфенское, с хорошо выкачанным дополнительным уроном.

Милики (Бойцы ближнего боя)

  • Основная ветка: Нападение, Коварство
  • Основной стат: Сила
  • Оружие: Двуручное оружие - Алебарда (высокий режущий урон по средним доспехам, в которых сейчас играет большинство игроков) и Дуалы (с веткой коварство).

Основной набор гравировок ставится на пробивание брони, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Экипировка: Можно комбинировать, делая несколько частей рамианской экипировки и несколько частей «библошмота».

Кожаные доспехи эфенского искателя истины - делая 3-5 частей сета мы получаем повышение силы атаки и сноровки, а части рамианской экипировки повысят выживаемость персонажа и устой к критическому урону.


Самыми распространенными классами являются:

  • Наемник (нападение, обороны, скрытность) – золотая середина, обладает хорошей выживаемостью, устойчивостью к ряду дебафов, и стабильным уроном. Класс очень эффективен и в массовых ПвП, и в мини ПвП.
  • Судья (нападение, воодушевление, скрытность) - низкая выживаемость у данного класса компенсируется раздебафом с ветки воодушевления и высоким уроном.
  • Потрошитель (нападение, мистицизм, скрытность) - класс будет актуален для арен и мини ПвП, так как с помощью ветки мистицизма может задержать противников или выбить их из «невидимости».

Важно знать любому начинающему игроку, что хоть игра и позволяет брать совершенно любые билды, но делать маго-луко-хила не стоит. Такие классы будут совершенно не играбельны, так как в конечном итоге придется повышать один свой основной стат, подбирать экипировку под то, чем мы собираемся хилить или дамажить. Сделать ДД с подхилом не получится – дамага в конечном итоге будет не хватать, как и нормального отхила, максимум для ПвЕ, и то, смотря где.

В современной ArcheAge мало иметь только экипировку, для динамичного ПвП и хорошей выживаемости в нем требуется небольшой набор глайдеров, питомцев и фамильяр.

Абсолютно для любого класса пригодится глайдер «Махаон», который наделяет персонажа неуязвимостью в полете на 7 секунд. Спасает он далеко не всегда, но вариант на первое время максимально бюджетный, и … Все лучше, чем ничего. Глайдер и «Неуязвимость» лучше всего настроить на одну кнопку, чтобы открывать глайдер и прожимать умение максимально быстро.

Стоимость «Махаона» около 1000 голды на аукционе, или его можно скрафтить самостоятельно.


Глайдер-крылья «Небесный странник» обеспечивает персонажу большую мобильность за счет двух, а если повезет, трех «блинков». На этом глайдере можно быстро догнать рейд или разорвать дистанцию с врагом. Берется в Мираже за сферы анимага.

Из фамильяров для ПвЕ будет полезен Гаспер всем ДД-классам, а для того, чтобы повысить свою выживаемость в ПвП, подойдут «Мистерион» и «Капелюш».

Маги обладают большим количеством маны (более 40 000), потому им подойдет фамильяр «Черный феникс», при его использовании весь урон идет в ману, снижая сначала ее, а потом уже только здоровье.
Передвигаться всегда лучше не пешком, а на ездовом питомце. На короткие расстояния как нельзя лучше подойдет Фуксория, благодаря умению «Вихревой порыв» наездник с питомцем не только переместится на 25 метров вперед, но и пропадет из цели противника.


Белоснежная лисица - быстрый питомец для путешествий на дальние расстояния, а также она обладает 3-секундной неуязвимостью.

Обязательно следует обзавестись Азурионом или Химерионом. Эти ездовые питомцы могут скрыть себя и наездника от посторонних глаз на 3 минуты. Всех трех ездовых питомцев можно приобрести в Мираже за сферы анимага.

Гайд по мили ДД в ArcheAge

В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.

Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так. Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит. шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто не запрещает.

2. Билды и их сравнение.

1. Ассасины - Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури

Примеры правильного билда



Для сина главная задача - убить наименее защищенных противников. Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас маленькая

+ вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу

+ слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в конжури

- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников

- если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся

- при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля

2. Чемпион - файт/коллинг/форти

Пример правильного билда


Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается от синов - он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.

+ может заменять танка

+ повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс

+ щит дает огромную выживаемость против луков

- слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури.

- страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов

3. Эквип.

Предпочитаемый эквип для воинов:

лайт фулл стр (лучший выбор синов)

хеви стр кон (лучший выбор чемпионов)

любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф). Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте (причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по сравнению с хеви).

синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора неплох. стат на оружии - СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в частности нужно подровнять статы сета)

чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.

лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям, когда есть деньги на хорошие - ввиду отсутствия других бонусов всем воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.

ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп

серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону)

кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)

4. Полезные связки.



( или ) + + ( *) +

*количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной



+ Любой гап-клозер +

5. Нерассмотренные билды

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

- никакой живучести и антиконтролей

+ имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви

- на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо - из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.

+ отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп

+ рут и увеличение дамага по цели

- отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или маг)

Знатоку игры ArcheAge Issue reason: Знаток игры ArcheAge
Разбойник

Всем доброго времени суток! Подробный гайд на гладиатора, разбор эквипа, билда и комбо, с видео примерами.

1. Эквип гладиатора

  • 5% шанс крита
  • 17.2% сила крит.дамага, при стрелке эпохе чудес
  • 4% восстановления умений , при стрелке эпохе чудес
  • Фибула хищника - дает нам буст дамага, искаженная фибула эпохи чудес прибавит 22.3 силы атаки в ближнем бою, это практически 30% фолианта мощи, гравировки вставляем на 100 защиты.
  • Нагрудник хищника - доп.бонус даст нам сверху 637 физ.защиты, pvp гравировки.
  • Кожаные наручи завоевателя нагашара - 242 тактической подготовки и 7% урона со спины, гладиатор используют мощное комбо после слипа, обязательно заходите при этом за спину противнику, это не сложно. Гравировки на защиту.
  • Перчатки эпохи хищника - 11% мощности крит.дамага, руну вставляем на 24% крит.дамага, гравировки на парирование.
  • Поножи эпохи хищника - доп.бонус даст нам 509 сопротивления, pvp гравировки.
  • Сапоги эпохи хищника - дает нам еще 2.2% парирования, гравировки на защиту, можно добивать горнийскими гравировками на ск.бега (из лавки гильдии)
  • Пояс мародера или странника, гравировки на клич жизни (пряжка стража)
  • Ятаган ради прока на шанс крита, можно одеть копье ради прока на полный игнор брони, гравировки на тактическую подготовку. Советую воздержаться от топора, прок на кровотечение может помешать вовремя прокинуть слип.
  • костюм драконьего всадника, дает 800 пробива брони и еще 400 сопротивления. Для масс пвп лучший вариант костюм лорда с замка.
  • ожерелье авантюриста, иферийский релик даст нам 604 пробива брони, для масс пвп ожерелье Даска.
  • серьги охотника ради парирования, накинет 4% с ирамийских сережек эпохи, также можно одеть серьгу победоносного наступления(35% шанс крита на 2 секи при использовании), в пвп против магов одеваем вместо сережек на парирование - серьги на сопротивление, это серьги хранителя.
  • Кольца охотника на пробив брони, у меня лично акхиумный перстень безмятежного моря+ дельф.кольцо охотника
  • Два щита, против физов - эрнардский щит наемника или гладиатора, против магов - щит из искаженного аргенита.
  • Лук аргенитовый на фул выносливость, гравировки на игнор брони.
  • Лютня доблестного воина, гравировки на игнор брони+повышает уровень адреналина, можно брать на смену лютню или кларнет. Юзнули адреналин с с лютней воина и произвели смену на кларнет или лютню с бонусом в виде 500+ дефа или сопрота.
  • Глайдер звездный странник для блинка, глайдер красный дракон для врывов, глайдер бабочка на неуяз. Полезно иметь все варианты и менять от ситуации.
  • Изношенный золотисто-алый плащ на крит.дамага, эпоха сказаний дает 16%, для масс пвп нужно будет сделать плащ на парирование (нужен 5 лвл гильдии). Однако помните, что в чистом виде вы получаете 8% крит.дмг.

Итоговые характеристики в моем эквипе, под глухой обороной, адреналином и неукротимостью, без драгоценных банок.


2. Билд для гладиатора и комбо

Билд для арены 1 на 1, калькулятор скиллов - нажать сюда.


  • Долг стража - при использовании накинет вам 1.500 ярости+отбрасывает наглых разбойников и убийц от вас, по кд юзаем для ярости.
  • Клич жизни - гравировки в поясе+ярость от долга стража сделают вам фантастический отхил, также позволяет снять с себя любой дебаф(клинс), для адового отхила юзать при 3.000 ярости и железной волей.
  • Глухая оборона+неукротимость => накладывает эффект защиты от магии, 1960 сопротивления.
  • Второе дыхание - баф на хп+позволяет копить ярость.
  • Пассивка бдительность поможет в пвп против других мили, можно будет спамить по кд вихрь смерти, который игнорит блок и парирование врага.
  • Пассивка боеготовность берется для поднятия дамага глада, иногда прокает оч.хорошо, лишний шанс крита и крит.дмг


На самом деле редкая цель выдерживает такое комбо, также вы можете юзнуть в нужный момент серьгу на 35% шанс крита.


Комба на сближение дистанции с врагов , телепорт+молот гнева+вихрь смерти.

Еще небольшой совет в пвп против магов, не забывайте юзать глухую оборону, в случае если вы попались в контроль и по вам летит метеор, вас не опрокинет на землю. Боевой клич можно юзать в качестве бафа на себя для снижения времени действия контролей.

Не стоит забывать про классические моменты, рывок+тройной удар (опрокид цели на землю). Также молот гнева+тройной удар=опрокид.


Иногда выгоднее сначала прокинуть подавление из обороны, чтобы дать блок маг.скиллов и лишь потом удар щитом. Удар щитом+подавление=опрокид


Глухая оборона+неукротимость => накладывает эффект защиты от магии, 1960 сопротивления.


Правильный отхил=железная воля+клич жизни

Помните что неуязвимость позволяет вам законтрить вражеские скиллы, например можно встать в неуяз и зафейлить врагу метку или ледяную стрелу, так как у них довольна медленная анимация.

ПвП против разбойников/убийц - если вы ловите противника в слип первым, дело за малым, фатальная комба практически не оставит ему шансов. Но что делать если вы не успеваете? Не давайте прокинуть метку, или сразу производите клинс если вы ее все таки пропустили. Не давайте противнику возможность вас кайтить, догоняйте его с помощью молота гнева, призывайте кота для бафа на ск бега, держите автоатаку лука на готове чтобы не дать уйти врагу в хайд, постоянно спамьте выстрел с лука в догонку врагу. Против убийцы - сначала подавление на блок маг скиллов, потом удар щитом.

ПвП против лучников - следопыт будет пытаться вас откайтить, вам нужно подловить момент для врыва, телепорт+молот гнева+вихрь смерти+слип, дальше фатальная комба. Если не получилось, то выжидайте кд основных скиллов на сближение, живите под глухой оборонй, делайте отхил через клич жизни, и потом снова идете на сближение и ловите в слип. Охотники/Застрельщики будут биться с вами на комфортной для вас дистанции, проблем не должно возникать.

ПвП против магов - наиболее опасный маг для нас это теолог, огромное количество контролей, здесь же и огромное количество ситуаций которые могут возникнуть. Основные советы - глухую оборону юзать так, чтобы в момент метеор вы были под ней, после метеора тогда вы сможете сразу стать в неуяз. Следите за бафами врага, ждите когда спадет неукротимость и только тогда давайте подавление, потом удар щитом (чтобы не снял сразу железной воле). Когда идите на сближении, прокидывайте на себя боевой клич.


В этом сезоне 955 побед, и 14 поражений. Сервер Мелисара.

Порядок прокачки билда


PvE билд на 50 уровень -

Гладиатор не самый лучший класс для быстрой прокачки веток, однако благодаря пассивки "бдительность" из нападения можно обеспечить себе среднюю скорость фарма. Основной акцент делаем на ветку нападения, берем раскол земли+вихрь ударов для опрокида мобов, через парирование скиллы будут откатываться, и так продолжаем спамить абилки, периодически можно аоешить через вихрь смерти. Из сопротивления берем пассивку на отхил хп,медитацию на реген, железную волю для усиления отхила через клич жизни, из обороны минимальный набор скиллов для необходимой выживаемости.

Гладиатор может спокойно собрать комнату мобов, встать спиной к стене, и неторопливо их убивать через описанную выше комбу, для спокойствия прожать глухую оборону и следить за яростью (взять второе дыхание обязательно) для клича жизни.

Когда начнете поднимать уровень спокойно вкладывайте скиллпойнты в оборону для стабильности и спокойного фарма, возьмите "несгибаемый защитник", неуязвимость для экстренных ситуаций.

Билд для масс пвп.


Что важно в масс пвп?

Добавляем в билд вакуумный взрыв (стяжка противников), берем пассивки (на прок неуяза из сопрота, 900 дефа и 7% отхила от дмг) и убираем скиллы для соло пвп. В масс пвп глад должен под всеми защитными скиллами врываться во вражеские ряды и создавать там хаос в паре с тактиком.

Юзаем глухая оборона+неукротимость+энерг.щит, врываемся, стягиваем врагов через вакуумный взрыв, дебафаем их через боевой клич и превосходство духа, опрокидываем опасных противников в рейде врага по ситуации через рывнок+тройной удар.

В пвп море глад можно легко поставить якорь вражескому кораблю или выкинуть вражин в море через долг стража. Глад легко залетает на корабль врага через скилл вихрь смерти, в таргет берем корабль и атакуем его этим скиллом, и вуаля, вы на корабле, дальше юзаем все защитные скиллы (глухая+неукротимость) и вперед на палубу, выталкиваем долгом стража и мчимся к якорю, если вас взяли в телекинез - на помощь разбитые оковы, в экстренном проседании по хп - вставайте в неуязвимость, потом железная воля+клич жизни и бросайте якорь.

Глад может также юзать рокану,тогда в билд следует взять вихрь ударов, который нужно использовать после скиллы с роканы, это позволит вам сделать массовый опрокид на землю врагов. Однако помните, кракен щит и рокана имеют общий кд, юзать их одновременно не получится.

Также гладу можно взять древний кинжал неистовой ярости с нагашара, и древний оплот эфенов. Эффекты от использования показаны на скриншотах.

Советую также для масс пвп поменять ожерелье авантюриста на ожерелье Даска или наемника на хп.

Все моменты прописать невозможно, советую посмотреть к примеру данный пвп ролик, здесь подобраны бои и против сильных мили и против сильных магов на арене,а также масс пвп за гладиатора. К примеру первый же бой против мага с посохом эпохи мифов)

Гайд, билд, комбинация и обзор Милик, Потрошитель в игре ArcheAge 7.0

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре АрхЕйдж представлен обзор и разбор билда (сборки), комбинаций на Милик в ArcheAge, который актуален на патч 7.0 (и возможно будет актуален и в будущих версиях и обновлениях, к примеру, в 8.0).

Текст видео гайда (субтитры)

И наконец-то я это сделала в смысле я доделал Америка, который у меня идет в тяж и сделан направив, а если ты еще не играешь в архей, что никогда не поздно попробовать регистрируйся по первой ссылке в описании и выбирай себе на выбор уникального летающего питомца не пешком же тебе бегать по этому огромному миру, а по второй ссылке в описании можешь получить косметические подарки, и они лишними тебе уж точно не будут, а также хочу выразить слова благодарности всем тем, кто поддерживают мой канал покупая ларцы по промокоду миллиган 13 nagra маркете, а также тех, кто просто ставят лайки и пишет комментарий спасибо вам большое сегодня я вам расскажу о том, как я собирала своего персонажа какой билд я использую также покажу комбинацию за потрошителя, который можно увидеть почти любой цель начнем с тобой, что у меня, но довольно-таки нестандартный melik.

Во-первых, он одет в тяж.

Во-вторых, я ушла в широкой ну немного играет выживаемости тяж сразу скажу, что я убирала 0, и потому что я, тогда планировала, а потому что я свихнулась из танков мика и просто не захотела делать нами лиг и новый сет, а потом я не захотел платить за свитки для того, чтобы менять его на кожу, но первое о чем я вам сегодня хочу рассказать это трусах их я просто купила если можно, так сказать, но кто не они строили более 60000 и колоды уже с готовыми характеристиками, но сейчас на аукционе таких уже нет, поэтому свои я купила за 500 кристаллов пустые с магазина также магазине и я купила за 3500 кристалл и там и для синтеза них вы были места ты у стоек заклинаниям шанс крита ближнего, но паром ближнего боя пробив ему сто криту это далеко не то что я хочу видеть на своем персонаже мне нужны такие штаты и как пустяками рекам острых магом пробив еда перрон спину так что шанс крита и 3 застоя потроллить был у меня проблем с луками нет с меликами как повезет, но и самые мой большая проблема, и это маги если максимальный обороны, то практически не шанс если другой маг, то тут просто нужно его за управлять убить если у меня не получается и простую ты дальше я думаю, что сейчас у многих есть проблема с магами, поэтому я не комплексую мой персонаж и чай 16200 квест у него 40 кп базы 1800 на софа у меня доделанный тяж это значит, что защиты много ее 24 1524 сопротивление 3380 два это то что мне отдает сами доспехи большего сопротивления я не вкладывалось для того, что но и все равно не делаю 13000 саппорт и нейтронов остальные характеристики, которые мне нужны для того, чтобы выдавать ДПС мире в первую очередь все-таки должны убивать вторую жить шапки у меня грамм и совета я их поставил этого, чтобы подчеркнуть свою жирок и получить прирост выживаемости ронана она сливать нагрудник стандартный с граммами на критический урон и роме на устойчивость к урону поезд метро надо, так как я играюсь видкон день ровно на выносливость наруч огромный на сбивание с ног, а не две мили к хорошо подходят плюс, то это не сейчас всего 170 голды также ронан и выносливость початка караван на парирование руна на шанс крита это как я играю в пробив если выиграете с калле турова нам тарона на критический урон должна быть расскажу почему же я взяла парирование не считая, что для велика эта маска я в сейчас против лучников разогнать его можно до 50 процентов из-за того, что я сейчас магов и лучников нет уклонения я посчитал эту птичку излишней нерентабельный, то время как варьирование будет работать безотказно сколько-то птички не сделаешь ким образом можно сказать, что мы экономим виден skill point это адреналин при его активации получаем еще 30 процентов я на данный момент имеет 37 процентов, но это, потому что я не видела свои гробы я ставила две графы по 450 голды старого образца ушло, кстати, четыре штуки из-за того, что две первые сломались грамма за хонор плюс один дает полтора процента когда это делаю получу еще 75 процентов варьирования примеру у меня будет подарить делаю 45 процентов лучник 100 птичкой срежут мне 15 процентов и 30 процентов у меня останется, а 30 процентов это хороший шанс, что вы в него поверить, а если мы еще берем и 1 аренда парирование работают уже на 60 процентов.

В общем если у вас есть какая-то беда слухи коми по типу когда они за это фаре увлекает и вас убивает можете об этом подумать плащ у меня и финский доделан до 12 эпохи, естественно, я бы в нем заменила острые криту на выносливость.

Итак, что же мы имеем по защите нас 13500 34 оставил криту и 6500 64 папа устойчивости по правой стороне идет и шире с последнего рубежа в мифах она пока что мифах, потому что дальше делать немного для кого-то я отложил на потом фиг она льет на устои и парирование и армянской серьга из-за того, что я еще не успела доделаю туда фикус норе, то и хен кольцо, про которые я уже снимал ролик и мой огромный перстень, который и совсем недавно ты делала поставьте мне повезло в нем выпало сразу пробив и в первый же руне и до порван ну и криту стой, а я буду менять на устойчивость ко всем видам урона три процента, так как устойчивости у меня мало они я чуть-чуть попозже вам еще расскажу оружия у меня наручный полож на пробив почему так они что-то другое она.

Но во-первых, она быстрее 2 прочного топора.

Итак, я делаю шаг за спину или просто захожу сзади даю копьем, затем боевой клич для увеличения контроля, затем соперник и летит молот после молота я даю ликвидацию она j на противника и кровоток, что очень важно за ликвидации тут несколько тройных ударов если мы успеваем нужно следить за дебаффы им соперника и вот в этом моменте без groves кракена, которую увеличивают глушение и я не успевала отдавать рыбок и мой соперник не падал, но после того, как я доставила 2 гравировки это, в принципе решила моя проблема и на последней секунде оглушение даю рывок наш соперник падает и раскол заходит с максимальным уроном, так как наш соперник опрокинут и на нем висит кровоток примет его как ваш персонаж кастует раскол вы уже должны прожимать скилл оковы смерти, которые вешают и нашего соперника замедление, а по замедлению мы даем вихрь ударов, что является вторым, а прокидом для нашего соперника вообще на этом моменте большинство соперников умирает, но если нет мы бьем своего соперника тройными ударами или на последней секунде Африки до мы взрываемся после каждого взрыва у меня проблема встать, и если вы научились или знаете как стать быстро после взрыва напишите, пожалуйста, в комментариях после взрыва мы сразу даем расправу если вы успеваете во время, то у ваш соперник падает в третий раз тут я не успела, потому что как уже сказала у меня проблемы с тем, что быстро встать еще хорошо было в мой бил добавить решал к выдавайте, и после раскола, и это достаточно имбово, потому что я бегала на арене и решал к дамажила точно так же как и раскол, в принципе после этих двух скиллов мало кто выживет.

Итак, что касается моего билда он выглядит вот таким вот образом скрытности я взяла кражу чар обычно берут проворства, но я иногда комбинирую в зависимости от того, что мне при и дети обычно люблю магов 30-ых хиты, ну, короче вы поняли, а еще я бы в нападении взяла решал q взяла бы я ее вместо кражу жизни или мистицизма, потому что этот скилл, в принципе нужен только для того, чтобы убивать хилов, но в принципе это тоже можно комбинировать в зависимости от вашего соперника также можно отказаться от взрыва из нападения тем самым сэкономив себе 2 скилл поинта, но, при этом потеряв хороший стан.

В общем, то можно менять бил поток, как вы привыкли играть, но основные скиллы и не все ты остаются такими ну, а на этом наш ролик подошел к завершению надеюсь, что вам понравился подержите его лайками, а с вами была миллиган до новых встреч желаю вам удачи в ваших сражениях.

Читайте также: