Punch club сюжет

Обновлено: 15.05.2024

Punch club - это менеджер уличного бойца, в которым ты сам выбираешь путь, по которому придешь к своей заветной цели. По ходу дела открывая для себя все перипетии сюжета в лучших традициях боевиков 80-90х годов.

Коротко о сюжете: В детстве ты стал свидетелем кровавого убийства своего отца и был разлучен с братом. Ты пообещал умирающему отцу, что сможешь постоять за себя! Теперь тебе придется усиленно тренироваться, есть стейки и прокладывать своими кулаками себе путь на вершину бойцовской карьеры. Ну и конечно, найти убийцу отца и отомстить.

Геймплей: Только от тебя зависит, какой стиль боя и тактику ты возьмешь на вооружение. Будешь ли ты следовать Пути Тигра или отправишься в долгий путь последователя Стиля Черепахи, а может, решишь комбинировать все возможные школы. Выбор за тобой. Но не забывай, что боец - это не только стиль боя, но и прекрасная физическая форма. Бегай, жми штанги, работай с грушей и, конечно же, не забудь вовремя подкрепиться!

Punch-club-fightcrop.jpg

Its a resource management game with automated combat. You get to direct your character's progress with the choices you make and that reflects how you progress.

This wiki is to unravel the mechanics of the game and share strategies to excel. as well as help people get started or push past sticking points.

Welcome to the Punch Club Wiki [ ]

Punch Club is a fighter sim/tycoon style game where you take the reins of an aspiring fighter with a troubled past. You direct his training and lifestyle as you progress through his career as an amateur fighter and unravel a mysterious storyline. The fighting mechanics are automated, but you guide your fighter's progress and tactics. It has a great looking retro pixel art graphic style akin to many of the great games of the SNES era. Part of its charm is all the references to cult favorites and pop culture. It is full of parody, everything from Street Fighter to Blood Sport and even Pulp Fiction.

This wiki is here to help you unravel the mechanics of the game and share strategies to excel. And help we hope to help people get started or push past sticking points.

(Site is a work in progress.)

Sections [ ]

Getting started - A brief guide through the early stages of the game. Full of simple tips and advice to help you get started.

News & Updates - News about the game including updates, patches, and expansions.

Fighting - Understanding how to use the interface during fights.

Exercise machines - A small overview over the available exercises and their exact effect. So you know to never go skipping rope.

Tips - A compilation of short game tips. You never know what you might learn.

Game Mechanics - Know the numbers behind the scenes to improve your game (unsorted for now).

Map and Locations - Learn about where you can go in the game, and what you can do there.

Skills and Abilities - Learn about the skills your fighter can actively use during fights.

Perks and Traits - Learn about the perks and traits your fighter can passively benefit from.

Skill Trees - View each skill tree's layout to plan your next build.

NPCs - All of the non-player characters, and some helpful tips for gaining the most from them.

Consumables - A comparison of the purchasable items, and guidance for using them.

Builds - Learn about successful builds, and submit your own.

Easter eggs and references - A catalog of all the in-game references. Find out which ones you missed, and add your own.

Speed Runs - How many days did it take you to beat the game? What is 100% exactly? Has anyone tried to beat the game on a timer?

Twitch Plays Punch Club - The story behind the release, and a place to find streamers and VODs.

Glitches - Known glitches that have been tested.

Latest activity [ ]

Photos and videos are a great way to add visuals to your wiki. Find videos about your topic by exploring Wikia's Video Library.


Punch Club – это абсолютно самобытная игра, которая при этом полна отсылок к каноническим фильмам, реально жившим и живущим на данный момент бойцам, а также персонажам самых разных фильмов, комиксов и мультсериалов. Тем не менее, игра не обделена индивидуальностью. Напротив – она предлагает нам настолько удивительный и необычный игровой опыт, что оторваться от нее в буквальном смысле трудно

Punch Club – это менеджер уличного бойца. Именно так представляют нам игру разработчики, и я не вижу смысла отходить от этой формулировки. Однако едва ли всю глубину игры можно уместить в это определение. Помимо привычных для жанра менеджмент возможностей вроде покупки еды, организации тренировок, приобретения тренажеров и прочего, здесь есть очень внушительное содержание RPG-элементов. Помимо тактических боев, о которых речь пойдет отдельно ниже, в Punch Club абсолютно роскошная система прокачки персонажей. Я вам честно скажу, как фанат РПГ и человек, переигравший, наверное, во все самые приличные игры жанра – далеко не во всех чистокровных рпг есть такое древо способностей и перков, как то, что есть в Punch Club. Помимо технического великолепия, игра просто изобилует отсылками к культовым фильмам и играм 70-80х годов и отличными, по-настоящему смешными, шутками и ситуациями.

Отсылки и юмор

Я не просто так начал углубляться в игру именно с отсылок и юмора. Именно эта часть в ней мне доставила наибольшее удовольствие. Если вам больше 20 лет, то скорей всего вы почувствуете тоже что и я, когда поймете, что играете в симбиоз Рокки и Кровавого спорта, где в качестве приглашенных гостей крокодилы мутанты-ниндзя, а магазином по соседству заведует индус Апу. На самом деле, продолжать перечислять все отсылки, которые я заметил, можно очень долго, но испортить вам удовольствие от их самостоятельного нахождения в мои планы не входит. Скажу только, что та работа, которая была проделана с персонажами, диалогами, сюжетными ходами и шутками – просто феноменальна. И я даже не преувеличиваю. В качестве доказательства привожу один единственный диалог из игры. И ведь это даже не самый смешной.


Боевая система и способности

Боевка в Punch Club на первый взгляд совсем не зависит от игрока. На самом деле это абсолютно не так. Начинаем мы игру всего с несколькими способностями, поэтому на первых порах от нас действительно мало что зависит – мы просто выставляем своего бойца на бой и молимся черепашьему богу о его победе. Но чем дальше мы двигаемся и чем больше нам открывается способностей, тем сложней становится боевая система. Точнее даже так – тем очевидней становится, насколько боевая система на самом деле сложно и умно устроена. Но давайте по порядку. У нашего бойца есть три основных параметра – сила, ловкость и выносливость. Почти в самом начале игры разработчики дают нам ценный совет – не пытаться прокачать все сразу, а лучше выбрать какой-то один и сделать упор на него. Я, в свою очередь, советую выбрать все же не один, а два. В моем случае – это была ловкость и выносливость с небольшим креном в сторону последней. Так вот, в зависимости от того, что вы качаете, вашему бойцу будут больше подходить те или иные удары и приемы, из которых вы потом должны будете составлять своего рода сет на каждый отдельный бой. Думаю, излишне объяснять, что почти под каждого противника набор используемых навыков и умений будет отличаться. За каждую победу вы будете получать определенное количество очков способностей, которые можно и нужно использовать для изучения новых способностей и перков. Перки – это пассивные эффекты, которые не нужно включать в сет способностей на бой – они активны по-умолчанию.


Сюжет

Вы удивитесь, но с сюжетом в Панч Клаб все тоже отлично. Мы берем под свой бережный и чуткий контроль неотесанного, но талантливого бойца, который в детстве потерял отца и был разлучен со своим братом. В общем, история грустная-прегрустная. Любовь к боям передалась ему от отца, но вот навыки, увы, по наследству не передаются, поэтому наш воин настолько плох, что даже на еду себе боями заработать не может. На выручку ему приходит Мик – друг отца, который предлагает помочь добрыми советами (но в основном бестолковыми) и даже покормить, если вдруг совсем будет нечего. К слову, последний вид помощи нашему герою очень пригодится. На пути к бойцовской славе нас ждетлюбительская лига, где, тем не менее, буквально каждый боец способен надрать нашу задницу и подпольные бои, где помимо надранной задницы, можно получить еще сломанную ногу, руку и сотрясение котелка. Казалось бы, что сложного? Тренируйся, получай навыки, прокачивай характеристики, выигрывай бои и дело в шляпе. Однако нашему герою, увы, надо кушать, а это подразумевает покупку еды, которая подразумевает в свою очередь наличие денег, которые не падают с неба и на дереве не растут. Поэтому нам придется поработать. И вот в этом вся сложность, ведь такие критерии, как сытость и энергия расходуются не только на тренировки, но и на работу тоже. Секрет успеха – это правильная организация соотношения работы с тренировками. Справитесь с этой задачей – проблем не возникнет. Но вы не справитесь. Нет, серьезно – это сложно.


Заключение

Поймал себя на мысли, что писать про эту игру я могу очень долго, но, пожалуй, все самое главное я уже написал. А вместо заключения, я просто скопирую сюда свой обзор из Steam, который, на мой взгляд, дает абсолютно четкий и понятный ответ на вопросы: “Хороша ли игра?”, “А стоит ли ее покупать?”, “А она стоит своих денег?” и многие другие.

Чужой компьютер

Просмотр темы 78

Punch Club - официальная группа

Здесь можно обсуждать сюжет, концовки и т.п.

Нравится Показать список оценивших

Ярослав Юрьев

"Человек в черном" отец главного героя и его брата. Конец.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Иванов

Кого же убивает человек в чёрном в начальном ролике?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Сколько в игре концовок я проходил один раз за менеджера кинга, в конце дрался с братом , а человек в черном оказался отцом. Другая концовка есть? Что будет если брату проиграть бой?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Соколов

Сергей, Если проиграть брату, концовка не изменится, человек в черном признается что он отец

Нравится Показать список оценивших

Олег Выговский

2/3 игры отлично (+ боёвка с алинами, пиратами и ниндзюцами), но концовка игры начиная с менеджера - шлак.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Олег, согласен, сидишь все время в особнеке и тупо вкачиваешься, задротство такое.

Нравится Показать список оценивших

Филипп Ковшов

А что будет если закончить лигу подпольных драк? А то дошел до красной зоны, и угораздило победить в плей офе

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Филипп, будет ветка за дона, т.е. за мафию.

Нравится Показать список оценивших

Коля Самокіщук

Стоп, не понял. Тогда что за человек, которого убили вначале, если он не их отец?
Обьясните

Нравится Показать список оценивших

Vladislav Nosurname

Коля, После того, как брат, у которого была непобедимая сила, уничтожил весь город, отец решил убить его. После того, как он отец убил сына, он решил вернуться в прошлое и убить самого себя. (примерно так)

Нравится Показать список оценивших

Михаил Шабураков

В игре есть ачивки про тюрьму, но я в тюрьме не был. Это надо проходить задания Дона, чтобы посадили?

Нравится Показать список оценивших

Ваня Сеня

Михаил, да надо послать Мика и выселить китайца, проще говоря следущее прохождение тыкаешь все наоборот

Нравится Показать список оценивших

Михаил Шабураков

Ваня, Спасибо, уважаемый) Появился повод перепройти с другим билдом)

Нравится Показать список оценивших

Денис Умаров

Вопрос такой: хотел проходить криминальную ветку, за Дона. Бобе помогал собирать деньги, подпольную лигу окончил раньше обычной, но с Доном диалога не появилось. В итоге пришлось играть плей-офф и так аж до контракта с Конгом. Что нужно было делать, чтобы проходить за мафию?

Нравится Показать список оценивших

Владимир Панов

Денис, к дону посылает парень в маске с желтой зоны или боба после нескольких ограблений, или сильвер, если попросит тебя лечь. Хоть один вариант да будет.

Читайте также: