Stardew valley как пройти к ведьме

Обновлено: 07.07.2024

Хижина ведьмы — это локация в Stardew Valley. Она находится и болоте ведьмы и открывается после выполнения задания «Темный талисман».

Внутри хижины ведьмы три алтаря, волшебные чернила для волшебника (на столе в лиловом пузырьке) и красная руна телепортации на полу. Если вернуть чернила волшебнику, вы получите доступ к четырем новым зданиям для фермы. Если наступить на руну, вы перенесетесь прямо в подвал башни волшебника. Руны телепортации в хижине и подвале башни можно использовать в любое время после выполнения задания «Гоблин-сторож».

Содержание

Алтари

Задания

Сюжетная линия про волшебные чернила открывается, когда вы закончите все узелки в городском клубе или проекты для Джоджа, и включает в себя два задания. Если зайти на железную дорогу, запустится сцена с волшебником, который попросит вас принести Темный талисман. Талисман лежит в сундуке в логове жуков-мутантов. Чтобы туда попасть, поговорите с Кробусом в канализации, и он откроет для вас проход. Принесите талисман ко входу в пещеру на железной дороге, и она откроется. Внутри пещеры руна телепортации на болото ведьмы.


Её Хижина находится в болоте ведьмы и открывается после выполнения задания «Темный талисман».

Внутри хижины ведьмы три алтаря, волшебные чернила для волшебника (на столе в лиловом пузырьке) и красная руна телепортации на полу. Если вернуть чернила волшебнику, вы получите доступ к четырем новым зданиям для фермы. Если наступить на руну, вы перенесетесь прямо в подвал башни волшебника. Руны телепортации в хижине и подвале башни можно использовать в любое время после выполнения задания «Гоблин-сторож».

Содержание

Алтари

Задания

Сюжетная линия про волшебные чернила открывается, когда вы закончите все узелки в городском клубе или проекты для Джоджа, и включает в себя два задания. Если зайти на железную дорогу, запустится сцена с волшебником, который попросит вас принести Темный талисман. Талисман лежит в сундуке в логове жуков-мутантов. Чтобы туда попасть, поговорите с Кробусом в канализации, и он откроет для вас проход. Принесите талисман ко входу в пещеру на железной дороге, и она откроется. Внутри пещеры руна телепортации на болото ведьмы.

Map.jpg

В башне волшебника живет волшебник. Башня находится в западной части леса Синдерсэп.

Дверь в башню волшебника закрыта, пока вы не попадете в клуб и не прочитаете золотой свиток в комнате искусств.

Подвал

Заработав четыре сердечка дружбы с волшебником, вы сможете попасть в подвал, где можно поменять внешность на Алтаре Иллюзий. Также можно изменить породу кошки или собаки, но нельзя поменять кошку на собаку или наоборот. Каждое использование Алтаря стоит 500 з.

После выполнения задания «Гоблин-сторож» вы получите доступ в хижину ведьмы и сможете использовать там руну телепортации. Такая же руна активируется в подвале башни волшебника, и вы сможете попасть оттуда в хижину ведьмы и обратно в любое время.


Подвал с телепортом в хижину ведьмы

Здания

Обычные здания для фермы смотрите в статье Здания для фермы.

После того, как вы принесете волшебнику волшебные чернила, вы сможете купить у него особые здания. На их постройку не нужно время, они появятся на ферме сразу после покупки. Все они довольно дорогие и предназначены для облегчения жизни игрока в конце игры.

Чтобы их купить, используйте книгу на пьедестале в башне. В книге можно двигать не только особые здания, но и те, которые построила Робин.


Болото ведьмы — это локация в Stardew Valley. Она доступна только после выполнения серии заданий, которые даёт волшебник (задания доступны после того, как вы завершите все узелки в клубе или заполните бланк с проектами по общественному развитию Джоджа‏‎). На болото можно попасть через пещеру у железной дороги.

В болоте ведьмы можно поймать лосося пустоты и майонез Пустоты (майонез только однажды за всю игру).

Хижина ведьмы

Основная статья: Хижина ведьмы

В хижину ведьмы вы попадёте, когда разберётесь с приспешником.

Задания

Сюжетная линия про хижину ведьмы состоит из двух квестов, первый из которых становится доступен после завершения всех узелков в клубе или бланка с проектами по общественному развитию Джоджа‏‎. Вы можете зайти на железную дорогу, чтобы запустить событие с волшебником. Он попросит вас найти Темный талисман, который окажется в сундуке в логове жуков-мутантов. В логово можно попасть, поговорив с Кробусом, который откроет проход в канализации. Когда получите талисман, возвращайтесь с ним в пещеру у железной дороги. Внутри руна телепортации в хижину ведьмы.

Читайте также: