Как пройти уровень башня в метро 2033 last light

Обновлено: 05.07.2024

Если вы попали сюда из другой статьи Метропедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Башней называют:

  • «Башня» — тридцать пятый уровень игры «Metro 2033»;
  • «Башня» — заключительная, восьмая глава игры «Metro 2033»;
  • «Башня» — единственный уровень дополнения «Tower Pack» для игры «Metro: Last Light»;
  • «Башня» — роман Роберта Шмидта; сиквел «Бездны».

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


Описание, советы и прохождение арены и тира в "Комплекте Разработчика" и уровня "Башня".


1,022 уникальных посетителей
18 добавили в избранное







  • В данном руководстве под словами "рекомендуемое оружие" имеется в виду то оружие, с которым было вполне легко проходить тир или арену автору руководства. Оно было выбрано за свою убойную мощь и эффективность. Если у вас имеется своё излюбленное оружие для испытаний, то заменять его не обязательно. Проходите с чем удобно.
  • Если какие-то пункты в руководстве не совпадают с увиденным вами на видео, то знайте, это было написано после анализа видео и игровых ситуаций.
  • Всё представленное видео показывает примерное прохождение уровней DLC
  • Все игровые моменты пройдены на лёгком уровне сложности в обычном режиме.
  • Извиняйте, если в видео может быть проседание фпс.
  • Буду признателен, если заметите какую-то ошибку в руководстве или отсутствующий факт и сообщите мне об этом.
  • Спасибо за внимание.

Описание тира

По началу у нас будут идти обычные квадратные мишени. Затем мишени начнут уменьшаться в размерах (особенно это касается дальних мишеней) и появятся бронированные манекены. Чтобы их поразить потребуется два выстрела в грудь или один в голову. На последний двух волнах (9 и 10) появятся боты-противники, которые будут вести ответный огонь по игроку, пытаться ослепить лазерным целеуказателем и часто менять позиции. Некоторые из них будут находиться в укрытиях спрятавшись за углом, и, периодически оттуда высовываясь, стрелять по игроку.

Рекомендуемое оружие:

Вентиль с модификациями коллиматорный прицел, пламегаситель, ЛЦУ (на любителя) и увеличенный магазин.
Плюсы оружия:
1 - Мощная пробивная сила, позволяющая с первого выстрела поражать одну мишень, так и несколько целей расположенных вряд.
2 - Неплохая скорость перезарядки и скорострельность.
------------
Рельса с модификациями коллиматорный прицел, увеличенная батарея, ЛЦУ (по желанию)
Плюсы оружия
1 - Высокий тэмп стрельбы
2 - Хороший объём магазина (15 шариков) позволящий перезаряжаться всего два раза за всё испытание (если говорить о стрельбе по мишеням. На 9-10 испытаниях может потребоваться гораздо больше перезярадки).
------------
Тихарь с модификациями коллиматорный прицел, герметичный клапан и ЛЦУ (не обязателен).
Плюсы идентичны "Рельсе".
--------------------------------
Мини совет.
Для ускорения способности поражения мишеней можно не ждать перезарядки основного оружия, а переключиться на что-то другое. Как заметно в видео, я приводил пример подобной тактики меняя "Рельсу" на "Тихарь".
---------------------------------

Прохождение стрельбища.

Описание арены

Смысл этого испытания мало чем отличается от аналогичной темы в других играх. С начала нам дают слабых и малочисленных противников, но затем, когда мы будет одолевать их. враги будут становиться всё сильнее и их количество заметно увеличится. С первых волн против нас будут одни слабозащищёные солдаты, но в конце мы встретимся с мутантами и нежитью в броне.

Рекомендуемое (и используемое) оружие:

1 - Сайга с ЛЦУ и увеличенным магазином. (для ближнего боя)
2 - Рельса с коллиматорным прицелом, увеличенной батареей и ЛЦУ (для слабо и средне защищённых целей)
3 - Вентиль с коллиматорным прицелом, пламегасителем, ЛЦУ и увеличенным магазином. (для "твёрдых" противников)

Общие советы и заметки:

---- Мины сохраняются при старте испытания, поэтому всегда минируйте область до начала испытания для более лёгкого прохождения. Максимальное количество установленных мин - 5.
---- Новые враги не появляются до тех пор, пока не убита часть старых. Например: Во время первого испытания сначала выходит 5 противников и пока вы не убьёте кого-то из них новые не прибудут.
---- Место в которых возрождаются враги зависит от того, где находитесь вы. Если стоять в одном конце карты, то противники будут появляться в противоположной от вас стороне. Размещение игрока по центру спровоцирует возрождение врагов с обоих направлений.

Номера испытаний, особенности волн, рекомендации и видео:

1е испытание --- Врагов - 20. Особенности противников: обычные враги с огнестрельным оружием.
Первое испытание не представляет особой сложности. Противников фактически мало и вряд ли они доставят много проблем.

---
2е испытание --- Врагов - 25. Особенности противников: обычные, оружие с ЛЦУ.
Противники те же что и раньше, но часть их них оснастилась оружием с лазерным указателем, который мешает нормально целиться.
---
3е испытание --- Врагов - 30. Особенности противников: обычные, оружие с ЛЦУ, зажигательные гранаты.
С этого испытания противники начинают применять зажигательные гранаты. Может они могут кидать и обычные гранаты, и делать это на прошлых волнах тоже, но я только с этой волны заметил за ними эту особенность.
---
4е испытание --- 35. Особенности противников: обычные, оружие с ЛЦУ, зажигательные гранаты, носачи.
На этой волне становиться ещё интереснее. К людям присоединяются монстры - носачи. Очень вредные противники за которыми нужен глаз да глаз.
---
5е испытание --- Врагов - 40. Особенности противников: обычные и бронированные враги, оружие с ЛЦУ, зажигательные/обычные гранаты, носачи.
С этой волны (слово "волна" к данным испытаниям само навязывается) нас навестили солдаты в бронежилетах. Так же противники стали применять и обычные гранаты.
---
6е испытание --- Врагов - 45. Особенности противников: обычные и бронированные, оружие с ЛЦУ, зажигательные/обычные гранаты, носачи.
Текущее испытание мало чем отличается от прошлого. Состав противников такой же и ничего (на мой взгляд), кроме количества противников, не изменилось.
---
7е испытание --- Врагов - 50. Особенности противников: обычные, бронированные и тяжело бронированные, оружие с ЛЦУ, зажигательные/обычные гранаты, носачи.
А вот и тяжёлая артиллерия подоспела. На поле боя появляются бойцы облачённые в тяжёлую броню. Уязвимым местом, как и у всех людей, так же остаётся голова.
---
8е испытание --- Врагов - 55. Особенности противников: бронированные и тяжело бронированные, оружие с ЛЦУ, зажигательные/обычные гранаты, носачи.
Легко одетые противники пропали (враги без какой-либо защиты). Если использовать рекомендуевое оружие, то с убийством защищённых целей проблем не будет.
---
9е испытание --- Врагов - 60. Особенности противников: бронированные и тяжело бронированные враги (нежить), оружие с ЛЦУ, зажигательные/обычные гранаты, носачи, большие креветки.
Противники-люди были заменены на нежить. Это довольно неприятный противник. Сложно поразить гранатами любых типов. Огонь их практически не берёт. Даже если отстрелить всю защиту, то они всё равно продолжают жить (это можно увидеть в видео, где скелет полностью без защиты продолжает бегать и стрелять). Лучше стреляйте сразу в голову, не тратьте пули на тело.
---
10е испытание --- Врагов - 65. Особенности противников: бронированные и тяжело бронированные (нежить), зажигательные/обычные гранаты, много носачей и больших креветок.
На последней волне просто обилие носачей. Оставаться на месте очень опасно. Оптимальная тактика - отстреливаться от бронированных противников до появления монстров рядом с вами, а затем нарезать круги по арене постепенно убивая монстров, а за ними и стрелков (если есть возможность).

Описание DLC.

Суть этого DLC заключается в том, чтобы вы проходили испытания. Всего 5 испытаний. Испытания бывают различных видов сложности. Иногда будет выбор из разных вариантов арены со своими особенностями, наример разное количество врагов на карте, отсутствие освещения или иной размер арены. Враги в испытаниях - это люди и носачи, но испытания бывают либо ТОЛЬКО с людьми или ТОЛЬКО с носачами. После прохождения каждого испытания появляются новое оружие, которое вы можете выбрать перед началом испытания. Оно уже с определёнными модификациями и заменить их нельзя. В некоторых испытаниях есть возможность приобрести коробки с патронами/гранатами и др., а так же нанять пару бойцов за золотые патроны, которые вы будете получать убивая врагов. За убийство в голову даётся 3 патрона, за обычное убийство - 2. При убийстве нескольких противников сразу даётся гораздо больше патронов, чем за одиночное.

Испытания с противниками-людьми.

В данных испытаниях встречаются вполне обычные противники. Некотороые оснащены оружием с ЛЦУ. Гранаты не применяют. Выходят люди обычно из двух проходов и двигаются в направлении пультов рядом с дверьми. Если они достигают этих пультов, то открывается дверь за которым скрыт телепортатор. Из этого телепортатора будут появляться тяжело бронированные противники, поэтому ни в кое случае не пускайте врагов к этим пультам! Проще всего отстреливать противников в том месте, откуда они выходят. Так же рекомендуется поставить мины рядом с пультами, которые расположены ближе всех к месту возрождения противников.

Испытание с противниками-монстрами.

В данном испытании встречаются носачи ближнего боя и носачи атакующие ультразвуком с колонн. Первые носачи очень опасны в ближнем бою за счёт того, что быстро перемещаются и очень стремительно атакуют. Вторые же носачи тоже не уступают по нанесению игроку вреда. В пылу битвы с ближниками на колонных нет времени обращать внимания, а они, к тому моменту, будут атаковать вас ультразвуком от которого невозможно увернуться. К тому же эти атаки замедляют вас и немного дезориентируют. Уничтожайте их как можно раньше. Ближников уничтожайте ещё наподходе. Если это не выйдет, и они бегают рядом с вами, то лучше собрать их в группу (если это не опасно для вас) и уничтожать гранатами на бегу либо же поджигая бочки и заманивая в радиус взрыва.

Всем привет. Сегодня я расскажу какие есть достижения в Метро: луч надежды и как же их получить.

Сюжетные достижения:


Достижение: Кролик (10)

Условия получения: Завершить тренировку

Достижение: Чистый уход (10)

Условия получения: Спастись от погони на уровне «РЕЙХ», ни разу не попавшись

Достижение: На волосок от смерти (10)

Условия получения: Сбежать с Красной Линии

Достижение: Тайна (10)

Условия получения: Разведать планы Красных

Достижение: Откровение (25)

Условия получения: С помощью чёрного заставить Москвина рассказать правду

Достижение: Искупление (100)

Условия получения: Сохранить Д-6

Достижение: Такова жизнь (80)

Условия получения: Взорвать Д-6

Прочие достижения компании:

Достижение: Солдат (15)

Условия получения: Убить 100 противников-людей

Достижение: Антибиотик (15)

Условия получения: Убить 100 мутантов

Достижение: Тень (20)

Условия получения: Скрытно убить 15 противников

Достижение: Тесла (10)

Условия получения: Разбить 50 лампочек

Достижение: Эдисон (15)

Условия получения: Выключить 40 лампочек, не разбивая их

Достижение: Сапёр (10)

Условия получения: Обезвредить 10 ловушек

Достижение: Бизнесмен (10)

Условия получения: Совершить 100 покупок

Достижение: Банкир (10)

Условия получения: Накопить 1000 армейских патронов

Достижение: Музыкант (10)

Условия получения: Сыграть на всех музыкальных инструментах в игре

Достижение: Черновик (10)

Условия получения: Написать 10 страниц дневника Артёма

Достижение: Издание (30)

Условия получения: Написать все 43 страницы дневника Артёма

Достижение: Оружейник (15)

Условия получения: Установить все возможные модификации на какое-нибудь оружие

Достижение: Не стрелять! (10)

Условия получения: Убить 10 противников подряд метательными ножами

Достижение: Стрелок (15)

Условия получения: Убить по противнику каждым из доступных видов оружия

Достижение: Пожар (15)

Условия получения: Поджечь двух противников одновременно

Достижение: Не кролик (10)

Условия получения: Пройти уровень «ПЕПЕЛИЩЕ», не получив повреждений

Достижение: Свобода! (10)

Условия получения: Освободить пленников

Достижение: Человек-невидимка (20)

Условия получения: Пройти уровень «РАССТАВАНИЕ», никого не убив и не подняв тревоги

Достижение: Подарок (10)

Условия получения: Взять модифицированный пистолет из тайника

Достижение: Невидимый спаситель (20)

Условия получения: Пройти уровень «ЛАГЕРЬ», никого не убив и не подняв тревоги

Достижение: Черепаха (10)

Условия получения: Заставить 10 пауков перевернуться на спину

Достижение: Мышь (10)

Условия получения: Пройти уровень «ОТГОЛОСКИ», не потревожив Стражей

Достижение: Театрал (10)

Условия получения: Просмотреть всё представление в театре

Достижение: Под откос (10) n

Условия получения: Убить всех вооружённых врагов, включая подкрепления (уровень «РЕВОЛЮЦИЯ»)

Достижение: Солдат-невидимка (20)

Условия получения: Пройти уровень «РЕВОЛЮЦИЯ», никого не убив и не подняв тревоги

Достижение: Отвали! (20)

Условия получения: Не дать ни одному стражу запрыгнуть на дрезину

Достижение: Спецназ (15)

Условия получения: Спасти всех женщин и детей на уровне «БАНДИТЫ», никого не убив и не подняв тревоги

Достижение: Суп (15)

Условия получения: Убить 5 креветок гранатами

Достижение: Воссоединение (10)

Условия получения: Найти в вернуть мишку ребёнку

Достижение: Дайвер (10)

Условия получения: 10 раз упасть в воду

Достижение: Хозяйственный (20)

Условия получения: Найти все тайники на болотах

Достижение: Большая Мама (20)

Условия получения: Убить Рино

Достижение: Спаситель (20)

Условия получения: Снять противогаз по требованию Лесницкого

Достижение: Забытое (15)

Условия получения: Найти спрятанные в заброшенной части станции патроны (уровень «КАРАНТИН»)

Достижение: Никого нет дома (10)

Условия получения: Не поднимать трубку телефона на уровне «ХАН»

Достижение: Кровожадный (10)

Условия получения: Убить всех красных на уровне «ПОГОНЯ»

Достижение: Человек дождя (30)

Условия получения: Пройти уровень «МОСТ», никого не убив

Достижение: Ван Хельсинг (30)

Условия получения: Убить Демона из Хельсинга

Условия получения: Просмотреть все видения в мёртвом городе

Достижение: Месть (35)

Условия получения: Убить Павла

Достижение: Хранитель леса (20)

Условия получения: После боя защитить Медведя от Стражей

Достижение: Настоящий спартанец (50)

Условия получения: Удержать платформу, ни разу не погибнув

Достижение: Рейнджер-тень (70)

Условия получения: Пройти игру, убивая людей только в крайнем случае

Достижение: Элитный рейнджер (30)

Условия получения: Пройти игру на уровни сложности Рейнждер

Достижение: Выживальщик (100)

Условия получения: Пройти игру в режиме Рейнджер Хардкор

Достижения из дополнений:

Faction pack:

Достижение: Во славу Рейха! (15)

Условия получения: Пройти уровень «ТЯЖЁЛАЯ ПЕХОТА»

Достижение: Человек человеку — волк (15)

Условия получения: Убить 100 врагов из тяжёлого оружия

Достижение: Кшатрии (15)

Условия получения: Пройти уровень «КШАТРИЯ»

Достижение: Артефакт (15)

Условия получения: Найти 30 артефактов

Достижение: Диверсант (15)

Условия получения: Пройти уровень «СНАЙПЕРЫ»

Достижение: Снайпер (15)

Условия получения: Убить 10 врагов выстрелами в голову из снайперской винтовки


В задании "Кшатрии" из Faction Pack вы играете за рейнджера Полиса, который ведет поиски реликвий прошлого, необходимых для сохранения знаний и культуры старого мира. Поиск ценностей проходит в окрестностях великой библиотеки. В процессе прохождения задания вам необходимо найти 30 различных предметов, в том числе карту Метро-2 (должна быть доставлена в последнюю очередь, т.к. на ней миссия заканчивается).

Чтобы найти все предметы, нужно сделать не менее 6 вылазок на поверхность, т.к. в рюкзак помещается только 5 предметов. В списке под видео показан номер вылазки и временной промежуток, в течение которого были найдены соответствующие предметы. Например, 4-ая вылазка, время на видео от 18:23 до 23:45, найдено: рисунки, чемодан, лекарства, тарелка, кукла. Некоторые предметы имеют несколько точек спавна, т.е. при каждом новом прохождении этого задания предметы будут менять местоположение.

1. 02:23 - 04:30 игрушка, книга, старый монитор, картина, бензин;
2. 06:36 - 10:05 телефон, клавиатура, часы, связка книг, детали оружия;
3. 12:15 - 15:37 очки, икона, инструменты, велосипед, плакат;
4. 18:23 - 23:45 рисунки, чемодан, лекарства, тарелка, кукла;
5. 26:46 - 31:37 шлем сварщика, заметки ученого, балалайка, модель кристалла, светофор;
6. 34:02 - 42:13 научный труд, терминал, запчасти, динамик, карта метро-2.

Читайте также: