Прохождение габриэль найт 2

Обновлено: 06.07.2024

Оглавление

Вторая часть трилогии об охотнике за призраками Гэбриэле Найте – интерактивное кино с реальными актёрами.

Интерфейс

Если вы играете в DOS-версию, левый Alt+Enter – полноэкранный режим; Ctrl+F10 – выход на рабочий стол (где можно "отцепить" мышку от игрового экрана и свернуть игру). При запуске игры нажимайте на "Restore", чтобы загрузить сейв. На игру предусмотрено двадцать сейвов. Первый запуск игры – "Play".

В нижнем левом углу экрана – иконка с лицом, нажав на которую, вы выйдете в меню сохранения и загрузки, а также выхода из игры.

Справа находится инвентарь (чемоданчик). Вещи из инвентаря можно рассмотреть через лупу. Третья иконка означает запись на диктофон.

Применение предметов: выделите предмет в инвентаре и используйте на экране.

При чтении документов не забывайте нажимать на письмо – вы увидите перевод. Обязательно осматривайте все предметы в инвентаре и читайте все документы.

Игра линейная, поэтому если вы что-то не осмотрели или не поговорили с персонажем на все темы, дальше не пройдёте.

Глава первая

Гэбриэл живёт в своём родовом замке под Мюнхеном и пишет очередную книгу. Стук в дверь возвестит о приходе жителей ближайшей деревни с грустной историей о волке-оборотне и растерзанной девочке. Найт обещает помочь.

Гэбриэл переселяется в деревню и просыпается в доме Хуберов. Пройдите к сумке у стола и достаньте все активные предметы. Просмотрите их в инвентаре – вы должны найти бумажник, письмо от Грейс, письмо от юриста, начатый роман и визитку Гэбриэла. Также в инвентаре находится записная книжка, нож и талисман рода Schattenjäger ("охотников за нечистью"). Идите на выход и нажмите на стол. Ответьте на письмо Грейс, затем возьмите газету и прочитайте о местном зоопарке. Похоже, из зоопарка сбежали два волка. Вы выясните адрес полицейского участка и фамилию детектива (Лебер), а также узнаете адрес зоопарка. Около куртки на стене висит записка (нужно указать на неё курсором-ножом): "Ключи от дома и машины висят около двери, но по Мюнхену на машине лучше не ездить". Нажмите на ключи, которые висят под зеркалом. Выйдите из дома.

Идите направо к большой коряге (Найт назовёт её корытом с водой). Найдите активную точку у левого края коряги – Гэбриэл обнаружит волчий след. Ещё раз нажмите на след – плохо, что земля быстро сохнет. Идите дальше в лес и нажмите на землю примерно здесь.

Gabriel Knight: The Beast Within

Подберите клок красноватых волос. Вернитесь к дому и войдите в бытовку слева от входной двери. Нажмите на пакет с быстросохнущим цементом на верхней полке. Гэбриэл сделает раствор. Залейте его в след; затем, после того, как Найт выльет остатки цемента в помойное ведро, вернитесь за слепком. Можете осмотреть его в инвентаре – след огромен.

Примените ключи на машину.

Вы окажетесь на карте. Активные локации отмечены жёлтым цветом (если на них навести курсор, вы прочитаете перевод). Ваша станция отмечена красным цветом. Продолжение сюжета ждёт в зоопарке.

Посмотрите, как служащий кормит волков, затем прочитайте надпись на табличках (с изображением волка и зелёного цвета). Попробуйте войти в проход к вольеру. Подойдите к краю забора и нажмите на волков. Гэбриэл попробует их подманить, но не получится. Вернётся служащий. Он говорит по-английски и объяснит, что его непосредственный начальник – доктор Клингманн. Идите налево в здание администрации. Познакомьтесь с доктором и поговорите на все темы (Гэбриэл автоматически запишет на диктофон весь разговор). Чтобы выйти из зоопарка, идите вниз экрана.

Отправьтесь на Мариенплац. Гэбриэл стоит в левом углу экрана под вывеской. Идите налево мимо киоска с мясными деликатесами в тёмный проулок. Здесь находится адвокатская контора. Познакомьтесь с господином Уберграу и задайте все вопросы. Он расскажет о лаборатории в университете, где можно навести справки о клоке красноватых волос.

Выйдите на улицу и идите направо до упора. Пройдя уличных музыкантов, идите налево. Вам нужно зайти на почту, вот она.

Gabriel Knight: The Beast Within

Возьмите в руку письмо для Грейс и нажмите на дверь почты. Отправив письмо, вернитесь к уличным музыкантам и спуститесь по эскалатору в метро. Теперь пора ехать в университет.

Покажите лаборанту след и клок волос. Он ответит, что след оставил необыкновенно крупный волк. Вернитесь на ферму Хуберов (можно стоять на улице и слушать чириканье птичек, так как лично меня очень раздражали ходики в доме).

Ваша задача – смонтировать запись для Томаса, чтобы он показал волков Гэбриэлу.

Gabriel Knight: The Beast Within

На экране появится текстовая запись разговора с доктором Клингманном. Вам нужно искать по тексту слова, чтобы составить фразу: "Thomas? Herr Doktor Klingmann here. Show our wolves to Mr. Knight". Задание несложное; когда найдёте слово или часть фразы, не забудьте нажать на него в тексте. Если всё готово, нажмите на диктофоне кнопку "Transfer". Выйдите из этого режима – смонтированная кассета лежит в вашем инвентаре.

Gabriel Knight: The Beast Within

Вернитесь в зоопарк. Доктор Клингманн вышел, поэтому быстро обшарьте его пальто и достаньте какой-то листок. Затем достаньте смонтированную кассету и примените на стол. Как только вы обманете Томаса, вернётся доктора Клингманн. Уф, пронесло…

Вместе с Томасом вы окажетесь в клетке с волками. Когда вы увидите крупным планом морду волка, нажмите на бирку на ошейнике, а затем на шерсть. Гэбриэл возьмёт образец шерсти.

Вернувшись в университет, покажите лаборанту этот образец. Тот совершенно правильно определит, что это шерсть обычного европейского волка. Когда вы нажмёте на "выход", то получите результат исследования обоих образцов себе в инвентарь.

Съездите в полицейский участок, но с вами не захотят разговаривать.

Отправьтесь на ферму Хуберов. Прочитайте результат исследований шерсти, затем посмотрите, что стащили из кармана Клингманна. Переверните листок – текст можно прочитать только в зеркальном отражении. Так и сделайте: примените листок на зеркало и прочитайте некий адрес.

Вернитесь к адвокату на Мариенплац. Попросите его перевести немецкие слова (речь пойдёт о разрешении на охоту и охотничьем клубе). Выйдите на улицу, идите направо до конца и сверните на улицу Динерштрассе, где уже были. Шагните вперёд и нажмите на коричневую дверь на противоположной стороне улицы. Вы увидите искомый адрес – "Динерштрассе, 54". Пройдите внутрь.

Портье ни под каким предлогом не захочет впускать Гэбриэла в закрытый клуб. Вернитесь к адвокату и запросите свою родословную. Отнесите родословную портье. Познакомьтесь с бароном фон Гловером, который является владельцем клуба. Он пригласит Гэбриэла в зал, где уже собрались остальные члены клуба. Гэбриэл откланяется, получив визитку с адресом фон Гловера.

Глава вторая

Получив письмо Гэбриэла, Грейс вылетит в Германию и появится в замке Риттерсберг. Экономка Герда сразу не понравится Грейс, но та предложит остановиться в замке и подождать Гэбриэла. Грейс будет жить в спальне Найта.

На следующее утро в комнату войдёт рабочий и начнёт заниматься камином. Спуститесь в холл и поговорите с Гердой на все темы. Две секретарши повздорят между собой, но Грейс удастся узнать, что Гэбриэл уехал по поручению хозяина таверны Вернера Хубера.

Выйдите на улицу. Проверьте машину Гэбриэла, затем идите налево в деревню.

Справа от фонтана находится таверна "Золотой лев". Полностью расспросите Вернера Хубера, который расскажет о деле Гэбриэла и порекомендует просмотреть архивы времён, когда предок Найта поймал оборотня.

Выйдите на улицу и постучите в голубую дверь слева от таверны. Откроется окошко, и Грейс познакомится с герром Хабермасом. Тот согласится помочь с поиском в архивах, но ему нужна более точная дата.

Можете пройти левее и заглянуть в церковь. Человек в сером костюме рядом с Грейс – местный священник, но он не говорит по-английски.

Вернитесь в замок и поднимитесь в спальню. Дверь слева от кровати заперта. Спуститесь к Герде и задайте вопросы о запертой двери и запертой машине. Выяснится, что за запертой дверью находится библиотека Риттеров, но ключ вы не получите.

Вернитесь в спальню. Если вы увидите рабочего у камина, значит, что-то недоделали; если рабочий уйдёт, приблизьте камин и нажмите на ящик с инструментами. Грейс заберёт отвёртку. Затем поднимите глаза и нажмите отвёрткой на дыру в камине.

Gabriel Knight: The Beast Within

Пройдите к стенному шкафу, откройте его и идите в секретный проход. Внизу идите направо – вы попадёте в спальню Герды. Осмотрите стол и фотографию Вольфганга Риттера. Нажмите на стенной шкаф – наверху справа от платьев висит ключ. Заберите его и вернитесь в спальню Гэбриэла. (Можете на перекрёстке спуститься по лестнице в глубине экрана, но вы выйдете к крепостной стене.) Откройте библиотеку.

Нажмите на какую-нибудь полку – Грейс найдёт книгу по ликантропии с вложенным в неё письмом. Появится Герда. Произойдёт скандал, после чего Герда ретируется и не станет больше мешать расследованию Грейс. Прочитайте книгу и письмо Кристиана Риттера, адресованное королю Людвигу Второму. Поищите на полках дневник Виктора Риттера и установите дату, когда он поймал оборотня – 20 апреля 1750 года. Поищите на полках дневник Кристиана Риттера – оказывается, он умер 4 марта 1864 года (в тот самый день, когда написал письмо королю), поэтому письмо так и осталось лежать в книге. Поищите биографию Людвига Второго: все книги об этом короле – на немецком.

Сядьте за стол, достаньте из инвентаря визитку профессора Йельского университета и позвоните ему. Тот пообещает найти специалиста по истории Баварии.

Выйдите на улицу и идите в ратушу. Сообщите герру Хабермасу точную дату поимки оборотня. Он найдёт записи, из которых выяснится, что оборотня звали барон фон Ралик. Его посадили в тюрьму, а затем приговорили к смерти. Попросите мэра показать тюрьму – она находится рядом, стоит только подняться по ступенькам. Осмотрите окно (Грейс подумает, что фон Ралик перед смертью общался со священником), следы когтей на боковых рамах и кровать. Выйдите на улицу и идите в таверну.

Поговорите с герром Хубером о Людвиге Втором и осмотрите фотографии короля на стенах. Вернитесь в ратушу и поговорите с герром Хабермасом о церковных записях. Он напишет записку для священника. Отнесите её в церковь и получите церковные архивы. Дайте архивы герру Хабермасу и прослушайте последнюю исповедь фон Ралика. Также в папке найдётся письмо от адвоката, написанное в 1764 году, который хотел выяснить обстоятельства смерти барона.

Вернитесь в библиотеку, сядьте за стол и нажмите на печатную машинку. Затем Грейс положит в конверт письмо и все книги. Выйдите в холл и дайте конверт Герде. Написав адрес, идите на деревенскую площадь. Между ратушей и таверной стоит дом розового цвета – это почта. Позвоните и отдайте сотруднице почты посылку, затем достаньте кошелёк и заплатите.

Вечером в дверь замка постучат. Грейс и Герда познакомятся с четой Смит, американскими демонологами. Прежде чем они уйдут, миссис Смит скажет пророчество: Гэбриэлу грозит опасность – огромный чёрный волк.

Глава третья

Гэбриэлу приснится берег озера, лебедь и чёрный волк. Но проснётся он опять на ферме Хуберов.

Прочитайте свежую газету (произошло ещё одно убийство). Осмотрите визитку фон Гловера. Отправьтесь на Мариенплац к адвокату.

Получив пакет от Грейс, просмотрите все книжки и прочитайте письмо. Поговорите с Уберграу о Людвиге Втором и Чёрном волке. Затем отправьтесь в охотничий клуб и поговорите с портье на все темы.

Слева от клуба в переулке было совершено убийство. Спиной стоит комиссар Лебер. Сначала покажите ему свою визитку, затем – заключение из лаборатории университета. Комиссара не заинтересует ни то, ни другое. Рядом стоят представители прессы, нажмите на них заключением из лаборатории. Найт начнёт давать интервью и привлечёт внимание Лебера.

Пройдите в метро и отправьтесь в полицию. Полностью поговорите с комиссаром, затем подойдите к карте, на которой отмечены убийства. Нажмите на красный кружочек в центре карты (последнее убийство), затем нажмите на приколотый справа листок с телефоном убитого Гроссберга. Примените на лист блокнот Гэбриэла (он запишет телефон). Распрощайтесь с Лебером и вернитесь на ферму Хуберов.

В углу у кровати стоит телефон – примените на него листок с телефоном Гроссберга и выясните, что он был знаком с одним из членов охотничьего клуба (фон Айгнером). Напишите письмо Грейс.

Вернитесь на Мариенплац и попросите адвоката Уберграу подготовить отчёт о пропавших людях за последние десять лет. Тот пообещает, что отчёт будет готов завтра. Сходите на почту и отправьте письмо для Грейс.

Затем навестите фон Гловера и поговорите на все темы. После этого осмотрите маску на шкафу и уйдите.

Вернитесь в охотничий клуб. Пройдите мимо портье в гостиную, а из неё – в проход в глубине экрана. Это задний холл. Вы увидите две двери: левая закрыта, правая ведёт на улицу. Обратите внимание на цветок в горшке.

Нужно придумать, как осмотреть комнату за левой дверью. Добровольно портье её не откроет, поэтому придётся вернуться на Мариенплац и найти магазин с часами. Их там два (слева от церкви), вам нужен магазин с сувенирными часами с кукушкой. Выберите часы слева на экране.

Gabriel Knight: The Beast Within

Полистайте инвентарь, найдите бумажник Гэбриэла и расплатитесь. Вернитесь в охотничий клуб и пройдите в задний холл к растению. Нажмите часами на растение – Найт их заведёт. Вернитесь к портье. Через минуту послышится стук, и портье уйдёт открывать дверь. Нажмите на стол, откройте ящик и стащите ключи. Дождавшись портье, идите открывать левую дверь. Затем вытащите часы из кадки и ещё раз заведите (то есть, ещё раз положите в кадку). Вернитесь к портье. Опять послышится стук. Когда портье уйдёт, положите ключи обратно в ящик. Идите осматривать комнату за левой дверью.

Вы окажетесь в зале трофеев. Здесь нужно осмотреть маски животных, оружие, стол с черепом и заглянуть в дневник, лежащий на этом столе. Гэбриэл обнаружит какие-то цифры напротив фамилий членов клуба. Если вы всё осмотрели, появится барон фон Зелл и выведет Найта в гостиную.

Поговорите с ним на все темы, вопрос об охотничьих трофеях оставьте напоследок. Затем можете сходить за часами, которые так и лежат в кадке (я так и не поняла, отправил их Найт Грейс или нет, но в пятой главе, когда мы опять играем за Гэбриэла, в инвентаре их не оказалось).

Вернитесь к фон Гловеру и поговорите с ним о подвале в клубе.

Опять вернитесь в клуб и долго разговаривайте с адвокатом Прайсом. Затем подойдут все остальные члены клуба. Гэбриэл начнёт у стойки общаться с политиком Ханнеманом и мясником фон Айгнером, фон Зелл и доктор Клингманн усядутся у камина. Нужно попробовать подслушать их разговор. Для этого идите к камину и попросите взять журнал со столика. В инвентаре примените диктофон на журнал и отнесите его назад.

Выяснится, что на завтра назначена охота. Фон Зелл устроит скандал, фон Гловер начнёт успокаивать гостей. Гэбриэл распрощается и поедет на ферму.

Сначала он увидит у двери какое-то растерзанное животное, затем в инфракрасном свете вы увидите Найта глазами волка. Талисман Schattenjäger блеснёт на шее Гэбриэла, и волк поймёт, что Гэбриэл – не просто писатель.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

79

Наблюдаем, как с рассветом Малия покидает квартиру Найта. В эту ночь кошмары не снились Габриэлю. Грейс сообщает, что она нашла в общественной библиотеке статью об убийстве в 1810 году. Газета опубликовала часть рисунка, обнаруженного возле тела. Этот рисунок похож на тот, который восстановил художник для Габриэля. (+2 очка)

Во время их разговора в окно заглядывает темнокожий незнакомец.

Габриэлю в глаза бросается объявление ювелира Сэма Спринглтона, который часто бывает в баре «Наполеон». (+1 очко) На карте появляется новая локация.

Проговариваем с Грейс все предлагаемые темы, затем спрашиваем:

- Номер Вольфганга Риттера

- Запросить информацию (+1 очко)

Узнаем, что нам звонила бабушка и Вольфганг Риттер из Германии. По окончании разговора с Грейс получаем от нее номер телефона Риттера. Выходим из магазина и отправляемся для разговора с Франклином Мозли.

Итого: 125 очков

Полицейский участок

  • Что в Новом Орлеане существует настоящий культ вуду
  • Что они являют собой угрозу
  • Дать Мозли наводку на культ

Покидаем полицейский участок, и мчимся с визитом к родной бабушке.

Дом бабушки Найта

Обнимаемся с бабушкой и усаживаемся в кресло, чтобы побеседовать со старушкой на все предложенные темы. В конце разговора просим бабушку рассказать нам:

- Маргарет Темплтон Найт (+2 очка)

Закончив разговор, поднимаемся на чердак. Открываем сундук у окна и разглядываем вещи в нем. Сдвигаем в сторону распятие, затем – картину под ним и находим ключ. (+1 очко) Выходим из приближения и изучаем часы, которые принадлежали Харрисону Найту.

80
81

Примечание. Перевод с немецкого Артура Остермюллера (AmdAveO)

Вспоминаем томик немецкой поэзии и любимые стихи из него. Видимо, это и есть подсказка, как правильно выставить циферблат на часах.

И в первой и во второй строчке речь идет о драконах, и это неспроста. Поворачиваем символы на циферблате так, чтобы символ дракона был вверху. Речь в стихах шла о трех драконах. Вспоминаем также сон, в котором ритуальный кинжал распадается на три змеи. Крутим минутную стрелку и выставляем на циферблате три часа. В замочную скважину слева вставляем найденный ключ и поворачиваем его. Ключ заводит часовой механизм и открывается тайник. (+5 очков) Забираем из ящика письмо и фотографию. Изучаем письмо через увеличительное стекло. (+5 очков)

Письмо отправлено из замка Риттеров в Риттерсберге, Западная Германия (+1 очко)

Рассматриваем также и фотографию, на обратной стороне которой читаем надпись «Замок Риттеров, 1925». Спускаемся вниз и снова расспрашиваем бабушку:

- Хайнц Риттер (+2 очка)

- Вольфганг Риттер (+1 очко)

Оказывается, до эмиграции в Америку деда Габриэля звали Хайнц Риттер, в Америке же он стал носить имя Харрисон Найт.

Примечание. Любопытно, что «Ritter» по-немецки и «Knight» по-английски означают одно и то же – рыцарь.

Показываем бабушке старую фотографию, найденную нами в тайнике. В центре снимка – Харрисон Найт, двое других мужчин бабушке неизвестны. Прощаемся со старушкой, и отправляемся навестить семейный склеп.

Итого: 142 очка

Кладбище Святого Людовика

Проходим в левый экран к склепу Райтов.

85

Нажимаем на каждую из шести табличек на фамильном склепе и выбираем иконку «говорить». Неожиданно маленькую вазу у склепа роняет пробегающая белка. Приближаем взгляд к осколкам, и поднимаем двадцатидолларовую купюру. (+2 очка) Возвращаемся в свой магазин.

Итого: 144 очка

Книжный магазин «Святой Георгий»

После нашего появления в магазин входит Бруно, наш сосед и торговец цветами. Он просит продать ему картину, нарисованную нашим отцом. Спрашиваем его:

- Отлично, она твоя (+2 очка)

Получаем за картину сто долларов. Теперь у нас есть необходимая сумма для покупки маски крокодила. Едем за ней.

Итого: 146 очков

Магазин «Диксиленд»

Предлагаем Вилли деньги, получаем взамен вожделенную маску крокодила. В качестве дополнительного бонуса продавец дает нам бутылочку под названием «Масло Игровой Удачи». (+2 очка) Выходим на карту и направляемся на встречу с ювелиром.

Итого: 148 очков

Бар «Наполеон»

- Сэм и вуду (+1 очко)

Применяем на Сэма бутылочку с маслом, и отходим с ним в сторону, чтобы пообщаться.

- Им пользуется Маркус (+1 очко)

- Это могущественное масло вуду

- Приносит удачу любому

Сэм забирает масло, принимает его и через некоторое время слышен его победный возглас. (+2 очка)

Радости ювелира от первого выигрыша за двадцать лет нет предела, и он предлагает нам ответную услугу. Пользуемся благоприятным случаем, и показываем Сэму слепок со змеиного браслета. Ювелир берется за заказ, который обещает отдать через несколько часов. (+1 очко)

Пока нам здесь делать нечего, поэтому отправляемся на прогулку по городу.

Итого: 153 очка

Обзорная площадка Джексон-сквер

На балконе здания через улицу от Джексон-сквера установлены четыре обзорных бинокля. Смотрим в крайний справа бинокль. Наблюдаем, как недавно задержанный, а потом и отпущенный из полицейского участка Крэш о чем-то горячо беседует с темнокожим барабанщиком. (+3 очка) Интересно, о чем они говорят? Возвращаемся в бар.

Итого: 156 очков

Бар «Наполеон»

Итого: 157 очков

Собор Святого Людовика

Проходим вперед и замечаем Крэша, который устроился на скамьях. Замечаем, что молодой человек болен. Пытаемся с ним поговорить, но он не желает отвечать на наши расспросы. Используем змеиный браслет на Крэша, в ответ он поднимает футболку и показывает татуировку змеи на своей груди. (+1 очко) Крэш становится более разговорчивым, поэтому обсуждаем с ним все доступные темы. В конце беседы спрашиваем:

- Барабанщик (+1 очко)

Неожиданно Крэш содрогается в конвульсиях и умирает на глазах Габриэля. (+2 очка)

Подходим к трупу и осматриваем его в приближении. Поднимаем футболку и разглядываем тату, сделанное на груди Крэша.

92

Применяем на татуировку свой альбом, чтобы сделать зарисовку змеи. (+2 очка) Покидаем собор и возвращаемся в свой магазин.

Итого: 163 очка

Книжный магазин «Святой Георгий»

Проходим в спальню и используем на телефонный аппарат листочек с телефонным номером Риттера.

93
94

Набираем указанный номер телефона, нажимаем на кнопку «звонок». Узнаем, что Вольфганг – родной брат нашего деда. Значит, он действительно является нашим родственником по линии отца. Вольфганг обещает прислать дневник, и берет с нас обещание ознакомиться с ним. (+2 очка)

Gabriel Knight 2: The Beast Within / Габриэль Найт 2. Зверь внутри

Разработчик : Sierra On-Line, Inc.
Дата выхода : 1995 г.


Изображение





Игра относится к столь любимому мной жанру видеоквестов. Настоящие актеры разыграют перед вами такую же настоящую мистическую историю с великолепным сюжетом, с атмосферой давно ушедшего прошлого и старинных легенд, под замечательное музыкальное сопровождение. В общем, всем ценителям жанра крайне рекомендую к прохождению. Игра этого более чем достойна.

Дорогой гость

С нами с 29 ноя 2009

Место проживания: Санкт-Петербург

Баллы репутации: 806

Благодарности: 158

Благодарил (а): 70 раз.

Juliette
Спасибо за предоставленную возможность сыграть в старые игры. Я так обожаю играть в игры про Габриэля Найта, сюжет настолько захватывает, что невозможно оторваться! А вот эта игра, насколько она совместима с современными компьютерами? " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Алина
Игра действительно интересная, мне очень понравилась. Так что если тебе действительно нравится эта серия игр - то вторая часть обязательно понравится. В этой игре, кстати, есть возможность почувствовать себя в роли как Гэбриэля, так и Грейс, его верной помощницы. В игре также содержится множество всяких исторических сведений - например, при походе по музею было просто интересно посмотреть на картины, послушать аудио-гида. В общем, игра мне очень запомнилась.

- под XP c VDMsound идти должна. Я играла с помощью DOSBox - в игре много видео, картинка в таком случае выглядела более качественно. Что касается более современных ОС, то тут, наверное, уже не все так гладко по части прямого запуска.

Дорогой гость

С нами с 29 ноя 2009

Место проживания: Санкт-Петербург

Баллы репутации: 806

Благодарности: 158

Благодарил (а): 70 раз.

Ну вот - поиграл в этот квест. Что бы сразу хотелось подчеркнуть, так это великолепная игра актера Дина Эрриксона, игравшего Габриэля Найта. Отображать неуверенность, решительность, сообразительность и подобную мимику для одного героя, как мне кажется, непросто. Элементов юмора стало куда меньше, чем в Sins of The Fathers, что мне очень понравилось. Еще, пройдя первую и вторую часть о приключениях Найта и Грейс, я вспомнил, насколько трудно иногда бывает решать ситуационные загадки. Труднее, чем собрать какую-нибудь немыслимую головоломку
Игра мне понравилась, и я поставил бы ее в один ряд с такими квестами, как "Фантасмагория" и "Под убийственной луной" (все три сделаны по технологии обработки видео-кадров (FMV)).

Лучший друг

Бронзовое перо

С нами с 15 окт 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 2280

Благодарности: 763

Благодарил (а): 407 раз.

Beast Within: A Gabriel Knight Mystery, The

Одна из любимейших моих игр от Джейн Дженсен. Переигрываю снова и снова и всякий раз восхищаюсь интереснейшим и продуманным сюжетом, бесподобной игрой актёров. Дин Эриксон - это, несомненно, нечто! Но в кино он так больше и не пригодился, занимается торговлей недвижимостью и является финансовым консультантом компании.

Изображение

Дин Эриксон (Dean Erickson) (5 декабря, 1958, Мэйн, США) американский актер.

В интервью, данном в 2006 году сайту Adventure Classic Gaming Эриксон сообщил, что работает финансовым консультантом в Калифорнии. Он подтвердил, что больше не получал предложений, связанных с кино или компьютерными играми. Примечательно, что в этом интервью Эриксон сказал: "Мне почти не довелось поработать с Джоанной Такахаши[Грэйс Накимура], наше совместное рабочее время составило лишь около недели".

Ещё до выхода игры, в 1993-1994 годах Дин появился в телешоу Frasier. В четырёх эпизодах, озаглавленных S01E02 "Space Quest" ,S01E04 "I hate Frasier Crane", S01E15 "You Can't Tell a Crook By His Cover" , S01E16 "The Show Where Lilith Comes Back" и S01E17 "A Midwinter Night's Dream", Дин Эриксон изображает официанта, мечтающего стать музыкантом."
(Материалы Википедии)

Полное прохождение.
Andrew Worobyew, 2:5020/317.3

1 2
На голову известного по предыдущей повести-игре Габриеля Найта вновь сваливается большая и трагическая головоломка с волком-оборотнем. Вам требуется при помощи стройно выстроенной стратегии, а также хитроумно сплетенной тактики помочь местному населению избавиться от монстра.
Руководство выполнено НЕ в стиле солюшена, иначе от игры останется одно кино. Разработано Воробьевым Андреем Викторовичем в феврале 1996 года. Если кому-то что-то надо, то можно позвонить: 947-9186 в Москве.
Итак, мы начинаем. ((С) к/ф "Обыкновенное Чудо", 1979)


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: