Xcraft как построить альянсовую станцию

Обновлено: 02.07.2024

Немного о Тосах.

Последнее время много игроков задают одинаковые вопросы в стиле "как быстро развиться за тоса?", "что строить тосу из построек и флота?", "не могу понять как открыть силу Кхалы." и тд. Это говорит о том, что "тосы пошли в массы". Поэтому, чтобы не распинаться каждый раз, пишу краткий гайд на тосов.

Тут я представляю только свое видение на старт за тосов, общие моменты, на которые стоит обращать внимание и к чему стремиться в будущем. За тоса сам стартовал в иных условиях, совершенно не похожих на сегодняшние, а просить нулевого тоса у администрации чисто на "побаловаться для гайда" не хочу. Если кто-то с чем-то не согласен - пишите в личку, обсудим. Так же предупреждаю, что данная статья актуальна на 100% только на момент публикации. Зная, как часто меняется баланс игры, не могу с уверенностью сказать, что через полгода данная информация будет по прежнему актуальна.

Итак, если у вас появился акк тоса, то значит должны иметь общие представления об игре, иметь как минимум 1 аккаунт террана или ксерга с более, чем 100 тысячами очков общей статистики, либо друзей с не меньшим числом очков, поэтому переходим к делу без лишних слов.
Сначала нам надо развиться до Колонизационной Технологии и построить Сеятель - аналог Колонизатора терран и Люркера ксергов. Для этого нам нужны ресы, которые будем быстренько фармить. Строим 2 уровня Пилона, Звездные Врата, берем в наборах для новичков либо 1 Шаттл, либо два Курьера. Курьеры имеют возможность переработки лома, но шаттлы более вместительные и чуть-чуть побыстрее, поэтому что взять - решайте сами. Я бы лично взял курьеров. Своим первым аккаунтом находим подходящего ишака и начинаем фарм.

Дальше выполняем первые три задания, постоянно фармим ишек, строим курьеры, шаттлы, апаем Гиперсвязь для увеличения числа флотов в полете, Звездные Врата для ускорения призыва флота и строим Оружейный Цех для возможности исследовать технологии. Как наберем достаточный поток ресурсов, что врата не справляются с постройкой флота, требования для колонизационной технологии выполнены и она исследована, строим колонизаторы и отправляемся выбирать альянс.

Настойчиво советую не строить нексусы и дроидов на стартовой планете, постарайтесь обойтись одним фармом, так как потом вы просто замучаетесь строить Авианосцы для перевозки тех самых построенных дроидов. Помните, что дроиды - это добывающие юниты, которые не могут летать сами, а авиносцы - не дешевая игрушка по началу.

Прилетев в сеть альянса, колонизируем планету обязательно в зоне действия Концентратора Пси Полей, причем обращаем внимание в основном только на диаметр и тип планеты. Температура планеты для тоса имеет в 4 раза меньшую важность, чем для террана/ксерга из-за того, что зависимость выработки веспена от температуры у тоса в 4 раза меньше, а выработка энергии от температуры не зависит вовсе. Поэтому ищем подходящие по типу планеты с диаметром менее, чем 8000 км. Почему нужно выбирать такие планеты - описано в пункте 3 этой темы. Естественно, если вы не собираетесь использовать в будущем Планетарных Потрошителей (в народе просто петухов), то можете не заморачиваться на диаметре и колонизировать все что угодно.

Как поставили будущую столицу, начинаем на ней строить уже инфраструктуру. Нексусы, Пилон, Фазовый Рефлектор, Ассимилятор, забиваем нексусы "под завязку" дроидами. Вместимость нексусов указана в их инфо, обратите внимание, что для разных нексусов вместимость разная! Не пытайтесь построить дроидов в начале больше, чем вмещает нексус, сейвить лишних дроидов это очень не комфортно. Рефлектор и ассимилятор предназначены для того, чтобы увеличить эффективность работы дроидов, на определенную долю, но так же и увеличивает их энергопотребление, то есть по сути просто позволяет получить большую производительность меньшей группы дроидов не вылезая ими из вместимости нексусов. Сказал мудрено, но по сути это так и есть. На самом деле при копке реса дроидами куда выгоднее построить их побольше, чем апать дорогостоящие 10+ рефлектор и 16+ ассимилятор, но в таком случае вы рискуете их потерять в обычном бою, поэтому лучше переплатить за безопасность и спокойно копать, закрыв дроидов нексусами.

Как инфраструктура налажена хотя бы на паре планет, а прирост реса от фарма ишек уже не такой вкусный, переходим к постройке флота. На данный момент из адекватных легкодоступных боевых юнитов у тоса есть только Хранитель. Корсары не подходят для фарма реальных игроков, так как не могут атаковать наземные цели, а у курьеров и дистилляторов уже не хватает атаки для уничтожения более тяжелых единиц противника. Скауты упороты администрацией ниже плинтуса. Строим хранителей и не паримся. В дальнейшем, когда хранителей уже не будет хватать по мощности, начинаем строить Излучатели Пустоты, они имеют хорошие показатели для своей стоимости, приличную скорость и они довольно универсальны. Ни в коем случае не советую сразу с самого начала пытаться строить Квантовые Разрушители, они очень дорогие для своих параметров, невероятно медленные и прожорливые по топливу, строятся только как универсальный юнит для уничтожения среднего флота противника всех трех рас, топовая игрушка на мой взгляд. Существует альтернатива развития тосу-пиратодрочеру через корсаров, но я лично не пробовал.

Про врата искривления тосов. Врата искривления работают 10 минут, потом сутки отдыхают, ускоряют в 1.8^L раза призыв флота, если активны.

Существует фича, которая позволяет строить мгновенно громные количества флота практически мгновенно благодаря вратам. Для этого надо поставить в стройку дорогой долгостроящийся (минимум Авианосец, лучше Патриархат/Матриархат), а после него уже ставить в стройку остальную очередь строительства. Пусть t (минут) - время, прошедшее с момента начала постройки первого юнита, а T (минут) - общее время постройки очереди. Если в момент активации врат будет выполнено условие (t+10)*1,8^L > T, то вся очередь постройки выйдет из врат мгновенно.

По поводу миссий за Тосов.

4 миссия выполняется путем отправки в экспедицию любого одного юнита на 1 час, шанс встретить в экспе Зератула довольно большой, у меня вышло с 7 попытки, летал 1 шаттлом на 1 час, за выполнение миссии открывается проходная технология Сила Кхалы. Не выполнив 4 миссию вы не сможете продолжить развитие, поэтому как только она откроется - сразу же приступайте к выполнению.

7 миссия выполняется тоже в экспе, надо слать экспедицию в рукав с 300 по 600 для поиска артефакта. Из-за того, что не так давно администрация проекта изменила способы перевозки артефактов, то скорее всего в экспу придется слать или 1 Авианосец или купленный в дендре (вытащенный в экспе?) Джаггернаут на несколько часов. Ну если вы вообще счастливчик и до выполнения 7 миссии вытащили ветку, то отправляйте Исследователя. Насколько мне известно, при активной этой миссии шанс найти артефакт возрастает значительно, так что более 20 экспедиций не потребуется. За выполнение дают 7 хайдов.

8 миссия - набрать 25000 очков. Награда - 1 авианосец.

9 миссия заключается в том, что необходимо атаковать планету [1000:1:2]. Раньше там был небольшой флот сюжетника Overmaind из чего-то вроде 1000 баклуш и 1 узурпатора, но потом по какой-то причине он перестал респауниться в данный момент, поэтому шлем любой флот от 1000 очков просто в атаку, в награду получаем 1 Патриархат и 1 Матриархат.

Первые миссии описывать не стал, так как справится и детсадовец, а остальные присутствуют и у других рас. Обращаю внимание на то .что отсутствует 10 миссия, что сосбственно не играет никакой роли, кроме того, что не будет возможность получить халявный астер =(.

Как только вы разобрались с тосами и все-таки решили развивать аккаунт, вам следует прочитать эту статью.

На этом у меня все, если будут замечания - пишите в личку, либо в эту тему, обсудим.


Стоимость 1 уровня :

600 000 500 000 50 000 КУ 1.5

Превратите луну в станцию, которая будет помогать вам и членам вашего альянса в добыче ресурсов, отслеживая лучшие месторождения на планетах ближайших солнечных систем.
Увеличивает выработку ресурсов на 2% с каждым уровнем вам и вашим союзникам в радиусе действия покрываемом мощностью сигнала алстанции.
Мощность сигнала равна 900 * уровень алстанции минус расстояние до системы в которой находится алстанция.
Если в солнечной системе несколько планет с алстанциями одного альянса, расчёт ведётся по станции с самым высоким уровнем. Если вы не состоите ни в каком альянсе, то ваши станции будут увеличивать только вашу выработку в радиусе действия.
- 1000 * уровень
Альянсовые станции работают при минимальном обеспечении энергией в 90%.

Ещё >>
Невозможно построить вместе с Вратами, Пристанью и Космостанцией, если она не совершенствована до Суперкосмостанции.
Первый уровень не может быть разрушен или съеден лексами.



Станция альянсовой передачи энергии пустоты (Нидус Канал у ксерджей) предназначена для обозначения червоточин в пространстве с постоянным поддерживанием их рабочего состояния. Станции выполняют функцию тоннеля, позволяя флотам летать между областями радиуса действия станций с удвоенной скоростью за счёт сохранения оптимальных параметров искривлённого пространства. Для поддержания работоспособности станция должна быть связана с двумя активными соседними станциями вашего альянса. В случае отсутствия в радиусе действия активных станций, текущая деактивируется. Самая первая станция не требует для работы другие станции, она может быть только одна на альянс и находится на планете-столице альянса.

Требования к строительству:
1кк мет
1кк мин
Коэфицент удорожания: 2.
Активные станции издают мощные сигналы передачи и являются уничтожаемыми в обычном бою.

Если в начальных и конечных координатах флота есть активная станция, скорость полёта удваивается, расход топлива уменьшается вдвое.

Пример работы: я глава альянса Конфедерация терран, я строю первую станцию и прошу моих союзников тоже строить станции на своих планетах. Получается цепь станция, полёты внутри которой быстрее и выгоднее. Если в цепи отсутствует (разрушена доброжелателями) одна из станций, остальные идущие за ней, в сторону от центра, де активируются и перестают действовать.



Станция альянсовой передачи энергии пустоты (Нидус Канал у ксерджей) предназначена для обозначения червоточин в пространстве с постоянным поддерживанием их рабочего состояния. Станции выполняют функцию тоннеля, позволяя флотам летать между областями радиуса действия станций с удвоенной скоростью за счёт сохранения оптимальных параметров искривлённого пространства. Для поддержания работоспособности станция должна быть связана с двумя активными соседними станциями вашего альянса. В случае отсутствия в радиусе действия активных станций, текущая деактивируется. Самая первая станция не требует для работы другие станции, она может быть только одна на альянс и находится на планете-столице альянса.

Требования к строительству:
1кк мет
1кк мин
Коэфицент удорожания: 2.
Активные станции издают мощные сигналы передачи и являются уничтожаемыми в обычном бою.

Если в начальных и конечных координатах флота есть активная станция, скорость полёта удваивается, расход топлива уменьшается вдвое.

Пример работы: я глава альянса Конфедерация терран, я строю первую станцию и прошу моих союзников тоже строить станции на своих планетах. Получается цепь станция, полёты внутри которой быстрее и выгоднее. Если в цепи отсутствует (разрушена доброжелателями) одна из станций, остальные идущие за ней, в сторону от центра, де активируются и перестают действовать.

Читайте также: