Прохождение фнаф 4

Обновлено: 07.07.2024

Именно здесь игра становится сложной, так как все аниматроники активны, а Фредди может вести себя очень непредсказуемо. С этой ночи, когда Бонни и Чика находятся в углах Западного и Восточного коридоров, их головы будут сильно дёргаться, и при этом будет слышно их роботизированное бормотание, тот же самый звук, который становится слышно при испытании галлюцинаций. Судя по звонку, Телефонного парня убили в эту ночь. Телефонный звонок этой ночью указывает на то, что Телефонного парня мог убить один, несколько или даже все аниматроники. Устранение Телефонного парня было групповой попыткой. Странные стоны, издаваемые Чикой и Бонни, стук Фокси в дверь, фирменный джингл Фредди и крик Золотого Фредди — все это слышно по этому телефону. Это указывает на возможность того, что Телефонный парень смог контролировать ситуацию в меру своих знаний и способностей, хотя его усилия оказались в конечном итоге тщетными.

Активность аниматроников

В эту ночь активны абсолютно все аниматроники из игры, включая Золотого Фредди, чей шанс появления с этой ночи начинает возрастать. Все аниматроники активны с первого часа ночи.

Фредди Фазбер становится более активным в эту ночь. Бонни и Чика максимально активизируются и уже в первый час могут дойти до дверей игрока. Стоя в углах коридоров, они начинают дёргаться и издавать странные «глючащие» звуки. Игрок может слышать эти звуки из самого офиса без необходимости поднимать монитор, и они являются точным методом оповещения игрока о том, что один из аниматроников стоит рядом с дверью. Так же это знак игроку часто слушать шаги или продолжать проверять освещение зала в течение определенного периода времени. Фокси, как и в прошлую ночь, будет активно пытаться покинуть Пиратскую бухту.

У аниматроников следующие настройки ИИ:

Тактика

Самый простой способ пережить эту ночь — проверить оба коридора при помощи света. Затем Пиратскую бухту, осветить оба холла, затем проверить Пиратскую бухту и Сцену. Если игрок достаточно быстр, Фредди и Фокси станут гораздо менее опасными — Фредди не будет двигаться, если игрок часто проверяет на сцене, а Фокси будет воздерживаться от атаки, если игрок проверяет его около 6 раз в час. Однако это может быть рандомизировано.

Стратегия «Просто закройте левую дверь» больше не работает с этой ночи, потому что сбой основной энергии становится слишком высоким, чтобы питание продолжалось до 5 часов ночи.

Можно также использовать следующую тактику:

  1. Проверьте оба коридора. Если есть аниматроник, то закройте дверь.
  2. Проверьте Фокси и Фредди. Эта стратегия работает во всех ночах, за исключением тех, в которых они не активны, или если игрок играет со своим ИИ в своей ночи.

Чика часто двигается первой, как и в третьей ночи. Во многих случаях Бонни или Чика будут перемещаться, когда игрок поднимет монитор. И у Чики, и у Бонни есть возможность отключить двери и свет, если они не проверены должным образом.

Единственный способ выжить в этой ситуации — продержаться до 6 утра — не смотреть на камеры вообще, так как это вызовет атаку Чики или Бонни. Игрок может растянуть свое время, если он может закрыть левую дверь, но даже в этом случае, Фредди все еще может войти через правую.

Five_Nights_at_Freddy

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

Советы по экономии:

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Двери и свет

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

Карта и комнаты

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

Виды монстров, их тактики и особенности

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Советы и тактики на прохождение

Руководства по играм:

Запись опубликована 25.08.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Спасибо за гид, сейчас пойду пробовать третью ночь проходить. Блин крутая игра, кровь разгоняет хорошо)

Five Nights at Freddy's 4 несколько отличается от своих предшественников. К примеру, в четвёртой части разработчик игры Скотт Коутон ушёл от использования карты с камерами видеонаблюдения. На этот раз игрокам предстоит провести все «5 + 3» ночей в одной и той же комнате. Пять ночей относятся к сюжетной линии, а три остальных ночи – дополнительные бонусные уровни.

— В игре нужно полагаться на слух и зрение. В большинстве случаев появление монстров (Аниматроников) хаотичным назвать ну никак нельзя.
— Игровая локация, комната мальчика, состоит из пяти позиций.
— Текущая позиция – та, на которой вы находитесь в начале игры. Для того, чтобы переместиться с одной позиции на другую вам обязательно придётся вернуться на исходную позицию. С исходной позиции вы смотрите вперёд на шкаф, а за спиной у вас находится кровать.
— Далее можно подойти к двери справа, к двери слева, повернуться к кровати, на которой, к слову, лежит плюшевый мишка, или подойти к шкафу с приоткрытыми дверьми.
— Некоторые Аниматроники появляются строго в той или иной позиции. На исходной позиции Аниматроники появляются только в том случае, если вы их не успели остановить на любом из четырёх других мест комнаты.
— В каждой ночи вам нужно дожить до шести часов утра.

Ниже вы увидите описание каждой ночи, включая врагов, которые могут появиться, а так же способов борьбы с ними. Поехали!

Ночь 1. Сюжет

Между каждыми уровнями вам нужно будет просмотреть или даже сыграть в эпизод с двухмерной графикой. Перед первой ночью подойдите вплотную к двери вверху экрана и удерживайте клавишу W, чтобы мальчик стучался в дверь. В конце концов, мальчик должен упасть на пол и расплакаться.

Ваша комната (основная и единственная игровая локация).

В рамках первой ночи вас будут беспокоить следующие монстры: Бони, Чика и Фредди. Огромный и страшный плюшевый заяц Бони будет появляться через дверь слева. Страшная и ужасная курица Чика попытается прорваться к вам в комнату серез дверь справа. Наконец, позади вас на кровати постепенно будут появляться маленькие аниматроники-призраки. Когда на кровати в течение нескольких секунд будет трое таких аниматроников, в комнате появится Фредди, который сразу же нападёт на вас.

Все эти правила справедливы для ВСЕХ ночей, за исключением последней сюжетной, пятой, в которой вы будете отпугивать исключительно финального босса.

Стоя в центре комнаты, перемещайтесь к двери слева или справа. Как только вы будете подходить к двери, она будет слегка приоткрыта. В течение 3-4 секунд слушайте звуки за дверью. Если вы слышите шаги, то быстро включайте фонарь. Вы увидите, как в конце коридора за углом стоит Бони или Чика. Впрочем, эти враги сразу же спрячутся за угол. То же самое делайте в том случае, если никаких звуков вы не услышали. Но если вы слышите тяжёлое дыхание, то незамедлительно следует закрыть дверь и удерживать её в таком положении еще несколько секунд, чтобы враг ушёл.

Таким методом перемещайтесь от одной двери к другой. Примерно через 5 подходов к дверям (в сумме) поворачивайтесь к кровати и светите на неё фонариком. Фонарик поможет вам спугнуть аниматроников-призраков и избежать появления Фредди.

И ещё одна подсказка по поводу аниматроников-призраков. Заметили моргающий свет? Одно моргание означает, что на кровати на одного призрака больше. Если же экран моргает бесперерывно, то знайте, что на кровати уже три призрака и вот-вот появится Фредди. В таком случае быстро бегите к кровати и включайте свой фонарик.

Ночь 2. Сюжет

После мини-игры в двухмерной графике, где вам нужно подняться в комнату выше и пройти по коридору налево, начнётся некая бонусная часть. В ходе сюжетной линии кадый раз вы сможете сыграть в мини-игру. За отведённое время (оно разное: перед второй ночью вам даются две минуты, а передпоследней сюжетной – полминуты) нужно поймать Плюштрапа на белом крестике. Для этого вы должны стоять с выключенным фонариком и слушать, когда появятся шаги.

Как правило, первые шаги Плюштрап делает не в вашу сторону, а в комнату слева или справа. Можно их проигнорировать. Но когда вы услышите второй набор шагов, то после полутора-двух секунд нужно будет включить фонарик. К этому моменту Плюштрап должен быть как раз таки на белом крестике.

Если вы остановите Плюштрапа на белом крестике, то ночь начнётся не с 12 часов, а с двух часов. Это означает, что до шести утра нужно будет продержаться всего лишь 4 часа (на треть меньше!).

Выиграли вы в бонусной игре или проиграли, начинается вторая ночь.

Во второй ночи всё так же слева появляется Бони, справа – Чика, а на кровати – аниматроники-призраки. Сражайтесь с ними, используя советы, приведённые в первой ночи. В отличие от первого уровня они стали передвигаться несколько быстрее. Наконец, в определённый момент внутрь шкафа забежит Фокси (страшная плюшевая лиса). Скорее всего, вы заметите это после того, как в очередной раз вернётесь на исходную позицию. Дверь внутрь шкафа должа будет пошевелиться. С этого момента вам нужно будет ещё и шкаф проверять.

Особенности поведения Фокси

Скорее всего, у Фокси есть три текущие позиции. Подойдя к шкафу, обязательно светите фонариком, не пытаясь слушать как в случае с Бони или Чикой. Вы можете увидеть четыре разные картины. Начнём с того, что шкаф может быть пустым. А далее в шкафу может находиться: маленькая плюшевая игрушка Фокси, большой стоячий манекен с крюком вместо руки или большая голова Фокси, пытающаяся напугать вас. Если вы увидите голову Фокси, высунувшуюся из шкафа, то просто закройте двери в шкаф и удерживайте их в течение нескольких секунд. Если же вы увидели другую картинку, то удерживать двери необязательно. Некоторые игроки утверждают, что если закрыть дверь шкафа со стоячим манекеном внутри, то по открытию там будет плюшевая игрушка. Это означает, что при каждом закрытии шкафа Фокси теряет свою текущую позицию. На первом этапе это плюшевая игрушка, на втором этапе – стоячий манекен, на третьем этапе – высунувшаяся голова.

В остальном по мотивам второй ночи всё без изменений. Пока дверь в шкаф не шелохнётся, его можно не осматривать. Если вы будете быстро перемещаться между боковыми дверьми комнаты, то Фокси может и вовсе не успеть попасть внутрь шкафа.

Ночь 3. Сюжет

Пройдите мини-игру в двухмерном режиме, попытаясь сначала покинуть локацию через дверь справа, а затем – пробежать по коридору слева. Далее попробуйте поймать Плюштрапа, как это делали перед началом второй ночи.

Примечательно, что если вы поймаете Плюштрапа, начнёте третью (или любую другую) ночь с двух часов после полуночи, то в случае вашего проигрыша эта ночь будет переигрываться уже с полуночи, т. е. бонус в таком случае вы теряете.

В третьей ночи всё нужно делать так же, как и во второй. Вашими противниками являются Бони, Чика, Фокси и аниматроники-призраки во главе с Фредди. Проверяйте исключтельно двери и кровать, пока не увидите слегка задвинувшуюся дверь шкафа. Это будет означать, что к вам в гости прибежала Фокси. С этого момента нужно будет проверять и двери, и кровать, и шкаф. В принципе можете по два раза проверять боковые двери, после чего посветить на кровать и заглянуть в шкаф. Если вы увидели в шкафу манекен, то может отойти и проверить еще одну-две двери, после чего обязательно вернуться и посветить фонариком на шкаф. При появлении головы Фокси, закройте дверь шкафа и удерживайте несколько секунд. Кстати, если при появлении головы Фокси отбежать наза к кровати, то лиса сразу же набросится на вас.

Ночь 4. Сюжет

В мини-игре в двухмерном режиме пройдите по коридору направо, как делали это ранее в предыдущей части. Двигайтесь в сторону правой части экрана, чуть ниже автомобиля. Следуйте по серой тропинке, пока не доберётесь до дома. Войдите внутрь дома, сверните направо и спуститесь вниз, чтобы попасть в свою комнату.

Попытайтесь поймать Плюштрапа, используя советы в начале прохождения второй ночи.

Если Фокси высунула морду из дверей шкафа, то незамедлительно закройте их.

В четвёртой ночи вашими врагами являются Фокси, Бони, Чика и Фредди с маленькими призраками. Скорость появления ВСЕХ этих монстров увеличилась. За дверьми вы всё чаще и чаще будете слышать тяжёлое дыхание, на кровати призраки будут скапливаться буквально за несколько секунд, а Фокси попытается пробежать внтурь шкафа буквально сразу же после начала игры. Действуйте так же, как и раньше, только после двух проверок боковых дверей (в сумме) обязательно посветите фонариком на кровать, чтобы согнать с неё призраков.

Ночь 5. Сюжет (Финал)

После кат-сцены в двухмерном режиме попытайтесь за 30 секунд поймать Плюштрапа. Начнётся финальная ночь сюжетной линии.

Находясь в своей комнате, вам нужно будет сражаться исключительно с Фредбиром – огромным плюшевым медведем золотистого (жёлтого) цвета. Фредбир появляется как через боковые двери, так и на кровати или в шкафу. В шкафу и на кровати появляется только голова Фредбира. Если голова Фредбира была замечена на кровати, то на неё нужно беспрерывно светить фонариком, пока та не исчезнет. Действия такие же, как и в случае с появлением призраков-аниматроников.

Что касается боковых дверей, то, подойдя к ним, вы не должны прислушиваться к дыханию. Сразу же светите фонариком. Если вы увидите Фредбира в коридоре на любом расстоянии, то обязательно закрывайте дверь и удерживайте её в таком положении в течение нескольких секунд. Если не увидите Фредбир, то бегите к другой двери.

Наконец, если вы увидите Фредбир внутри шкафа (его голову), то незамедлительно закрывайте двери внутрь шкафа и удерживайте их.

Существует большая вероятность того, что в случае короткого смеха Фредбир появляется на кровати, а в случае более продолжительного смеха – внутри шкафа. Шаги означают, что Фредбир пытается подойти к одной из двух дверей.

Ночь 6. Первая бонусная ночь

Шестая ночь станет доступна вам после того, как вы пройдётепредыдущие пять ночей, завершающие сюжетную линию. Вашими врагами здесь будут Бони, Фокси, Чика, Фредди с призраками и напоследок – Фредбир. В первой половине ночи вам нужно отпугивать всех, кроме Фредбира. Но как только на локации появится Фредбир, то все остальные аниматроники разбегутся, кто куда. С этого момента нужно будет действовать так же, как в пятой ночи.

Ночь 7. Вторая бонусная ночь

После того, как вы пройдёте шестую (первую бонусную) ночь, то сможете перейти в меню «Экстра». Здесь доступно несколько пунктов, в которых вы можете увидеть аниматроников, поэтапное их создание, просмотреть отрывки с моментами, где аниматроники пытаются вас испугать, а также выбрать раздел «Ночной кошмар» (Nightmare), Как раз таки при выборе последнего пункта вы запустите седьмую ночь.

Приблизительно первую половину ночи вы должны отпугивать призраков, Бони и Чику. Далее если вы будете действовать медленно, то в шкаф забежит и Фокси. Нужно будет и с ней периодически разбираться. Когда я проходил игру, то при появлении Фокси я закрыл дверь и удерживал её, пока не наступило четыре часа утра (или ночи, как хотите). С четырёх часов утра вновь появляется Фредбир. На этот раз он не золотистого, а чёрного цвета. В принципе особенности поведения Фредбира от этого практически не изменились. Единственное, что можно отметить, это скорость его передвижения. Вам нужно быть в постоянном движении!

Примечательно, что после прохождение седьмой ночи на экране появляется сундук с двумя замками. Скорее всего, этот сундук как-то связан с возможным появлением DLC, о котором признался и сам разработчик игры, Скотт Коутон.

Ночь 8. Третья бонусная ночь

Последняя бонусная ночь, которая будет рассмотрена в нашем прохождении Five Nights at Freddy's 4. Перейдите в раздел «Экстра» и введите на клавиатуре последовательность клавиш 2-0-2-0-2-0-2-0. Вводить этот код нужно при помощи клавиш над клавишами с буквами (боковые клавиши с цифрами не работают). Если всё сделали верно, то вместо нижней строки «Ночной кошмар» (Nightmare) появится строка «20/20/20/20». Нажмите на неё и запустите восьмую ночь.

В принципе в восьмой ночи вы сражаетесь со всеми врагами на двух этапах. На первом этапе вам противостоять Фокси, Бони, Чика и Фредди, а на втором этапе – Фредбир. Существенным отличием от всех предыдущих уровней является скорость появления всех монстров, что в значительной степени усложняет процесс прохождения игры.

Night 1FNaF4.jpg

Ночь 1 — первое игровое событие в игре Five Nights at Freddy's 4.

Содержание

Описание

Эта ночь служит вводным этапом, знакомящим игрока с механикой игры.

В отличие от предыдущих частей, нет телефона, который мог бы объяснить игроку что-нибудь. Вместо этого в игре используются подсказки по интерактивным областям. Для того чтобы игрок мог почувствовать игру, атака аниматроников не начинается примерно 3 часа или чуть меньше.

Игра начинается со строки «Пять дней до вечеринки». Затем появляется изображение пикселизированной игрушки Фредбера, которая начинает разговаривать с игроком. Экран меняется на плачущего ребенка, запертого в комнате с игрушками банды Фазбер (у Фокси отсутствует голова) и игрушкой Фредбера на кровати, которая следит за игроком глазами. Если игрок переместится к игрушкам, появится текстовое поле с надписью «Это мои друзья». Чтобы закончить мини-игру, нужно подойти к двери. Как только ребенок достаточно постучится в дверь, он ляжет и начнёт плакать. В конце появится текстовое поле с надписью «Завтра - другой день». После этого мини-игра завершится.

Единственные активные аниматроники в этой ночи — Кошмарный Фредди, Кошмарный Бонни/Джек-О-Бонни и Кошмарная Чика/Джек-о-Чика. Кошмарный Фокси/Кошмарная Мангл также может появиться, если игрок будет светить фонариком на кровать в течение 15 секунд.

В Halloween Edition происходят те же самые события, но с украшениями в доме.

Мини-игры

Мини-игры присутствуют в начале и конце ночи.

В начале ночи сразу же запускается мини-игра, где показано, что главного героя заперли в его комнате. Для прохождения нужно лишь несколько раз подойти к запертой двери, после чего Кэссиди Афтон ляжет и будет плакать.

После прохождения ночи опять включается мини-игра, в которой игрок вновь будет управлять мальчиком. Закрытая дверь из предыдущей мини-игры теперь открыта. Игрок проходит в неё и идёт в левый проход. После этого нужно подойти к телевизору, из-за которого игрока атакует брат главного героя в маске Фокси. После этого мальчик снова ляжет и начнёт плакать.

Активность аниматроников

В эту ночь активны только кошмарные Фредди, Чика и Бонни. Фокси также может стать активным, если слишком долго смотреть на кровать.

В первые два часа, в основном, персонажей не будет, либо они будут появляться очень редко. Но с трёх часов аниматроники становятся активными.

Читайте также: