Где находится папка gamedata в сталкер зов припяти

Обновлено: 02.07.2024

8 янв. 2016 в 3:49 Папка "gamedata"

Завсегдатаи "S.T.A.L.K.E.R", скажите, пожалуйста, про возможный возврат ее (папки) в директорию игры, потому что любыми известными методами (программа/ы, копирование чистой от другой версии игры), сделать это не получается, ведь, как я понял, исходя из бесперервыных тщетных попыток, дело заключается в стим-версии!

Отредактировано /*nickname has been defused*\; 8 янв. 2016 в 3:53 8 янв. 2016 в 4:03 Должного решения для своего случая, увы, не нахожу. *хнык* 8 янв. 2016 в 6:35

Завсегдатаи "S.T.A.L.K.E.R", скажите, пожалуйста, про возможный возврат ее (папки) в директорию игры, потому что любыми известными методами (программа/ы, копирование чистой от другой версии игры), сделать это не получается, ведь, как я понял, исходя из бесперервыных тщетных попыток, дело заключается в стим-версии!

А, пардон, на пуя она вам нужная?

PS. стим версия понимает распакованые архивы, но распаковывать надо вручную с ключом 2947ww.

8 янв. 2016 в 7:24

Завсегдатаи "S.T.A.L.K.E.R", скажите, пожалуйста, про возможный возврат ее (папки) в директорию игры, потому что любыми известными методами (программа/ы, копирование чистой от другой версии игры), сделать это не получается, ведь, как я понял, исходя из бесперервыных тщетных попыток, дело заключается в стим-версии!

А, пардон, на пуя она вам нужная?

PS. стим версия понимает распакованые архивы, но распаковывать надо вручную с ключом 2947ww. Дело в том, что мои сохранения исклютельно принадлежат только к периоду тому, когда я умираю, а посредством изменения значений я бы мог сделать бессмертие и довести игру до конца, куда, в общем-то, я уже почти дошел.

skYJA

Не вижу смысла указывать все эти данные т.к. проблема наврятли требует это.

В папке с игрой ЗП отсутствует папка gamedata. Не могу поставить ни один мод, а хотелось бы поиграть во что нибудь новенькое. Помогите пожалуйста.

$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\

$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\

$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\

$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\

$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\

$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\

$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\

$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\

$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\

$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\

$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\

$game_config$ = true| false| $game_data$| config\

$level$ = false| false| $game_levels$

$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\

$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\

$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\

Исправленный вид без использования архива "gamedata.db". Используется только папка "gamedata" ;
$game_data$ = true| false| $fs_root$| gamedata\

$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\

$game_spawn$ = true| false | $game_data$| spawns\

$game_anims$ = true| false| $game_data$| anims\

$game_levels$ = true| false | $game_data$| levels\

$game_meshes$ = true| false | $game_data$| meshes\

$game_dm$ = true| false| $game_data$| meshes\

$game_shaders$ = true| false| $game_data$| shaders\

$game_sounds$ = true| false | $game_data$| sounds\

$game_textures$ = true| false | $game_data$| textures\

$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\

$game_config$ = true| false| $game_data$| config\

$level$ = true| false| $game_levels$

$game_saves$ = true| false | $app_data_root$| savedgames\

$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\

$screenshots$ = true| false | $app_data_root$| screenshots\

$mod_dir$ = true |true | $fs_root$ | mods\

$downloads$ = true |true | $app_data_root$ | downloads\

Часть II - F.A.Q.

1) Перед тем как изменить fsgame.ltx,вы должны распаковать файлы (все) gamedata.db программой и сделать backup fsgame.ltx ;

2) Как понять,что ставить true/false и в каком столбце ?
Ответ: ЛЕВЫЙ,предназначен для папки gamedata ; ПРАВЫЙ для архива gamedata.db ; Ставить нужно TRUE.

3) Как сделать,чтоб игра сохранялась в корне папки с игрой ?
Ответ: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| Имя папки на латинице\ .

ГД.jpg


Gamedata (геймдата, дословно — игровые данные) — папка с файлами любой из игр серии S.T.A.L.K.E.R. Изначально она не существует явно, все игровые данные «вмонтированы» в игру, однако при установке модификаций и даже патчей каталог будет создан. Gamedata переопределяет стандартные игровые файлы: при отсутствии каких-либо файлов в ней, зачастую используются их базовые версии.

Содержание

Создание папки

Создавать папку «gamedata» нужно в рабочей папке с игрой. Приблизительный путь: <диск, куда установлена>\<папка, куда установлена>\S.T.A.L.K.E.R.\. (в зависимости от игры, на которую установлена модификация).

Большинство модификаций, не являющихся отдельными играми, поставляются в виде заархивированной папки gamedata. Достаточно просто распаковать такой архив в указанное место.

Так называемые распаковщики геймдаты тоже могут быть в виде архива, а могут являться небольшими приложениями, автоматически определяющими место рабочей папки S.T.A.L.K.E.R. и создающими там каталог gamedata.

Устанавливаемые патчи автоматически создают или обновляют данные в папке gamedata, однако такая папка не будет полной: в ней отразятся лишь изменения, внесённые патчем. Для получения полноценной геймдаты, пригодной для создания собственных модификаций, требуется распаковщик.

Содержание

В геймдате находятся несколько папок, ответственных за конфигурацию игры/мод.

Файлы конфигурации A-Life.

anims

Различные анимации экрана и NPC.

config (ТЧ) или configs (ЧН и ЗП)

Основные конфигурации игры, в том числе, профили NPC и оружия, их манера поведения, тексты, интерфейс.

levels

Игровые карты и уровни.

meshes

Модели NPC, мутантов, динамических предметов.

scripts

shaders

Отрисовка динамического освещения.

sounds

Звуки в игре от NPC, мутантов, оружия.

spawns

Спаун ГГ, NPC, предметов, точек.

textures

Использование

Геймдата используется для установки модификаций. Так же можно «крутить» геймдату, если установить соответствующий распаковщик.

«Кручение» геймдаты

После установки распаковщика геймдату можно «подкручивать» вручную, так сказать, создавать собственные моды. Далее — коротко об основных манипуляциях с геймдатой.

«Кручение» персонажа

Чтобы настроить параметры игрока, следует преодолеть путь: gamedata/config(s)/creatures/actor.ltx. Файл «actor.ltx» надо открыть любым текстовым редактором, после этого можно изменять некоторые показатели. К большинству важных показателей есть комментарии на русском, поэтому разобраться довольно просто.

«Кручение» оружия

Чтобы настроить параметры оружия, следует преодолеть путь: gamedata/config(s)/weapons/<название требуемого оружия>. Следует заметить, что в файлах приведены реальные названия оружия, а не игровые. Нужный файл также открываем текстовым редактором и изменяем желаемые показатели. К важным показателям есть комментарии на русском.

Читайте также: